Сочинение Описание Картины Вечерний Звон

Сочинение по картине Левитана Вечерний звон 4, 8 класс (описание)

Он в одиночестве встречает конец дня. Небо голубое, есть несколько светлых тучек. Рядом привязаны две лодки, в одной из них сидит мужчина, наверное, это лодочник. Эта небольшая картина невольно будит мысль, волнует сердце. Оно словно голубой шатер, озаренный солнечным светом. И даже его отражение в широкой реке неподвижно и безмятежно.

Белые стены построек и величавые купола принадлежащей монастырю церкви отражаются в реке. Монастырь и природа словно слились в одно целое и стали неотъемлемой частью друг друга. Зачарованный, стоял он и смотрел. Слепота резко изменила образ жизни Козлова и определила его дальнейшую судьбу. Центральную часть экспозиции картины занимает река. Неприветливо принял ее город.

Если в мире картины сейчас есть звук, то разносится он далеко во все пределы – по глади спокойной реки, над затихшим предвечерним миром, в небесной выси и достигает едва ли не самых глубин. Над всем этим богатством высится бесконечное небо.

Этот звон предвещает праздничные или важные события, придавая церковной службе особую значимость. И здесь, у сына, она чужая и одинокая. Такова панорама переднего плана этой картины. Главный цвет картины – зеленый, это и трава и деревья и купола церкви. Берег пересекает протоптанная тропинка. Около самого спуска на воду стоят ступеньки, ведущие в воду.

Сочинение по картине 
Левитана Вечерний 
звон

Сочинение по картине Левитана Вечерний звон

И. И. Левитан неслучайно изобразил прямо у реки двух одетых в черное иноков. Все будто слушает. И в этом прозрачном пространстве (на картине зрительно большую часть занимают небо и вода. ) спокойно и медленно плывут в небе облака, как волны легкой зыби идущей от горизонта, оттуда, от той линии, откуда исходят и солнечные лучи и где расположен монастырь. Но вот солнце стало заходить совсем. Все слои населения одинаково верили в Бога, а правителя считали помазанником Божьим. Если бы на картине не было храма, пейзаж потерял бы огромную часть своей прелести. Мы сейчас говорили о видах звонов.

Создаётся впечатление, что звучит колокольный звон на вечернюю молитву. От ее центра бежит вперед извилистая дорога, которая достигает ворот монастыря. Видны двое бредущих людей. Видно, что вот-вот наступит вечер, солнце медленно садится за горизонтом. Левитан задумчиво сказал, что этот мотив даст ему новую картину. » (С.

Она залита золотом заходящего солнца. На дальнем берегу показаны два монаха, которые прогуливаются неспешной походкой, наслаждаясь удивительной красотой. Изображение «схвачено» взглядом с одного из берегов реки — поросшего травой клочка земли в передней части картины. Эта прекрасная картина является одним из наиболее ярких произведений автора. Такой звон в народе еще называют «вечерним». Картину можно не только рассматривать и изучать, но также и слышать. На воде, на реке – лишь легкая рябь от плывущего парома.

Это говорит о том, что погода безветренная. Приглушенная гамма серых, коричневых тонов соответствует безрадостной сцене. Его звон собирает всех желающих. Сочинение по картине Маковского «Свидание» Многие произведения В. Е. Маковского демонстрируют его интерес к "маленькому человеку". Широкая река изображена будто неподвижной.

На нём растут невысокие кустарники и маленькие белые цветы. Именно эти цвета говорят нам о том, что на дворе стоит ранняя осень. К берегу на первом плане картины примыкают потемневшие деревянные мостки — может быть их иногда используют в качестве причала, может, стирают с них бельё в речке. На картине Левитана «Вечерний звон» изображён пейзаж, который довольно типичен для среднерусской полосы. На этом берегу находится монастырь, к которому ведет широкая вьющаяся дорога.

В XIX веке творческий путь художника был основан на путешествиях. Так родился замысел картины «Вечерний звон». Четко прорисовывается высокая трава на переднем плане здесь, на этом берегу и у земли – затишье. У воды стоят монахи, которые, вероятно, ждут прихожан.

Отражение куполов в воде немного смазаны, но разве мы видим на реке рябь. Цветы, растущие на поляне, начинают закрывать бутоны. Она лишь медленно скользит по водной глади. Поленов. О литературной деятельности он и не помышлял.

Перезвон – представляет собой поочередный звон в каждый колокол (по одному удару или несколько раз в каждый), начиная с большего и до самого малого и так повторяют несколько раз. Вечерело. Обладал счастливой внешностью, веселым нравом, образ жизни его был рассеянным. Кажется, что все вокруг должно быть пронизано совершенной тишиной, но название картины ясно говорит о том, что в воздухе витает вечерний звон колоколов. Мир, видимый на ней, не шелохнется, не поколеблется.

По нему не спеша проплывают желто-розовые перистые облака. Мать пришла на встречу с сыном, отданным "в люди". Она и сидитто как-то краешком, неуверенно, боясь побеспокоить или рассердить хозяев. Изучают эти картины в школе и сегодня. И эта красивая картина не разбудила сначала ничего в душе Левитана. Синими оттенками написана река и небо.

После чего, взор смотрящего на картину перемещается к берегу реки, находящемуся напротив. Все, кто учился по советским учебникам «Родная речь» и «Литература», непременно вспомнят его пейзажи, помещенные на обложках или на форзацах этих книг. Но что же это за явление, колокольный звон.

Сочинение по картине 
Левитана «Вечерний 
звон»

Сочинение по картине Левитана «Вечерний звон»

Для меня символом вечернего звона на этой картине стали облака. Саврасов и В. Д. Мальчик бледный, оборванный, взъерошенный, на минутку оторвавшийся от своих повседневных обязанностей, как голодный зверек, накинулся на булку – подарок матери. Вот погасли, померкли багровые краски заката, а стены слегка розовели в мерцающем свете. А благовест, как вы видите, стоит особняком. (Найти слово по электронному словарю Ожегова) Благовест – наиболее древний звон православной церкви и называется так потому, что несет благую, добрую весть о начале богослужения – как бы говорит о том, что все в мире спокойно и человеку ничто не мешает прийти в храм.

Один раз, художник в своем путешествии оказался на берегу реки Волги именно тогда зародилась картина «Вечерний звон». На противоположном берегу в лесной гуще расположен монастырь. Они настолько малы, что преодоление пути до сверкающей белой арки кажется чем-то невыполнимым. Ему выдали диплом, где в графе специальность значилось: учитель рисования. Я считаю, что храм – основная часть этой картины.

Несмотря на такое расположение, он воспринимается центральным элементом на полотне. На картине «Вечерний звон» Левитан изобразил тихий теплый летний вечер. Почувствовать лесной аромат, его чистоту, благоухание цветов. Берег больше похож на обрыв. Церковь отражается в Волге как в зеркале.

Сочинение по картине 
Левитана Вечерний 
звон 4 класс

Сочинение по картине Левитана Вечерний звон 4 класс

Слева к монастырским воротам и самому монастырю, словно стена присоединяется лес. И даже его отражение в широкой реке неподвижно и безмятежно. Педагогами Исаака были А. К. И окончание дня навевает воспоминания и некоторую печаль. Картина «Вечерний звон» – одно из самых значительных произведений Левитана.

Такую гармонию может создать разве только пение птиц, плеск воды или тихая молитва. И помещик и крестьянин и солдат веровали в Бога с одинаковой силой, а царь считался помазанником Божьим. Река также преисполнена спокойствия, по ней едва заметно скользит небольшая лодка, в которой люди переправляются на тот берег. Самое время для прогулок на лодке.

Сочинение по картине Левитана "Вечерний звон"

Работая на берегах Волги, Исаак Левитан написал свою знаменитую картину «Вечерний звон». Центральную часть экспозиции картины занимает река. В одной из этих лодок сидит человек. Вся природа и здания окружены золотом благодаря этому свету. Мастерство живописца позволило Левитану наполнить картину вечерним звоном. Исаак Левитан Вряд ли в России найдется много людей, которым не было бы знакомо это имя. Достигнув абсолютнолетия, определился на военную службу, затем на гражданскую.

По центру реки плывёт судно, на борту которого сидит большое количество народа. Здесь же еле заметна темная мелкая фигура усталого рыбака. Произошло это в 1885 году. Погода стоит прекрасная. Эта картина успокаивает, смотря на нее, начинаешь мечтать.

Сочинение-описание 
картины Левитана 
«Вечерний звон»

Сочинение-описание картины Левитана «Вечерний звон»

Кувшинникова, художница, ученица Левитана). Работая на берегах Волги, Исаак Левитан написал свою знаменитую картину «Вечерний звон». На картине преобладают темно-зеленые, желтые тона. И окончание дня навевает воспоминания и некоторую печаль.

Вместо этого молодой человек получил диплом учителя чистописания. Над всем этим прекрасным видом раскинулось такое же прекрасное небо. Вначале звучит один долгий удар колокола, затем после перерыва удар этого колокола повторяется несколько раз – как бы говоря «к намк нам». Ещё одна лодка, полная народа, плывёт по реке. Однако в 1816 году Козлова внезапно поразила тяжелая болезнь (паралич ног), а три года спустя начал он терять зрение и к 1821 году ослеп. И почему образ колокольного звона неотъемлемо связан с образом России. Что же способно передать на картине этот звук, который конечно же не видим.

Солнце близилось к закату, оно обливало монастырь горячим светом последних лучей. На переднем плане изображён песчаный берег, он уже тёмный, не освещённый лучами солнца. Покой и безмятежность здешних мест даже не способна нарушить плывущая лодка с паломниками.

На картине И. Левитана Вечерний звон изображен монастырь в лучах закатного солнца. Торжественен и величественен белокаменный монастырь в окружении зеленой рощи. Зритель видит берег, на нем – две лодки. Иван Иванович Козлов (1779–1840) родился в Москве, в родовитой и богатой семье, он получил хорошее домашнее образование, в совершенстве изучил иностранные языки, блестяще знал литературу.

Хочется увидеть эту картину в оригинале и еще раз полюбоваться ею. «Мы пошли по берегу пруда вдоль монастырской горы. Безветренно в мире, тихо. Последняя строфа не поется, а завершается песня повторением первых четырех строк.

Описание картины 
Исаака Левитана 
«Вечерний звон»

Описание картины Исаака Левитана «Вечерний звон»

Монастырь и природа словно слились в одно целое и стали неотъемлемой частью друг друга. Стоит ли говорить, как прекрасны купола под светом уходящего солнца. Картина удивительно прозрачна и тиха. И. И. Левитан неслучайно изобразил прямо у реки двух одетых в черное иноков.

Об этом говорит скрытая часть лодок, другая спрятана под берегом. Любой пейзаж удивительно красив на восходе и на закате солнца. Чувствуется тишина, спокойствие, умиротворенность. Слева от монастыря раскинулся зеленый лес.

Вечерний звон (картина 
Левитана)

Вечерний звон (картина Левитана)

И если в «Тихой обители» два берега соединены мостиком, пусть стареньким и шатким, то в «Вечернем звоне» связующей «нитью» между берегами могут служить лишь лодки. Сам творец был очень религиозным человеком, в то время это очень ценилось. Закончился день. Вода тихая, спокойная, волн нет. В этой картине художник полностью доверяется не мастерству, а настроению. В центре этой картины зритель видит излучину реки.

Словно сама небесная высь живет волнами звука и света, несет их в себе. По небу, словно по реке плывут легкие, пушистые облака. Он напоминал зрителю о человеческой несправедливости, об "униженных и оскорбленных". Оно покойно, как и гладь водоема, притягивает взгляд своей редкостной голубизной. На втором берегу, за рекой, виден монастырь. Все больше и больше Исаак Левитан вдохновлялся от русской природы.

Левитан – Вечерний 
звон (сочинение 
по картине)

Левитан – Вечерний звон (сочинение по картине)

Монастырь переливается в лучах золотого, отражаясь в спокойных серо-голубых водах тихой реки. В XIX веке восхищение красотой и умиротворением отдельных уголков российской глубинки было неразрывно граничит с религиозным восприятием действительности. Мы видим блестящую технику письма опытного мастера, но не это в ней главное. Монастырь отражается в воде. Но у мостков лодок нет — две лодки стоят просто у берега. У самой воды на дороге у берега стоят два монаха.

На заднем плане показана противоположная сторона.