Сочинение Первые Зрители Описание

Сочинение по картине Сыромятниковой Первые зрители 6 класс

Здесь есть не только кресло и еще, наверное, какая-то мебель, но и красивая ваза с большим букетом ромашек и краски и кисти и палитра и этюдник и мольберт. Интерьер красивый: старинное кресло, деревянный пол, легкая светлая штора. Так, здесь имеется и пейзаж (он – за окном, на заднем плане) и портрет ребятишек и изображение интерьера мастерской. (15)Глебов горячо подговаривал расправиться с Шулепой, который ему не нравился, но в последний миг решил не участвовать в расправе.

После выставки «Советское современное искусство», проходившей в Японии в 1976 г., все ее работы были приобретены в частные коллекции. Екатерина Васильевна Сыромятникова известная художница на просторах СССР.

Сочинение по картине 
Первые зрители Сыромятниковой 
для 6 класса (описание)

Сочинение по картине Первые зрители Сыромятниковой для 6 класса (описание)

(16)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков на задний двор, окружили, о чём-то заспорили и вдруг Медведь, главный силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь, остальные с криками «ого-го. » набросились, Лёвка сопротивлялся, бил ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. Мальчики рады и горды, что приобщились к тайне. Другого мальчика я не знал. Может быть, это летняя дача, где так удобно совмещать отдых с работой.

Там они случайно замечают интересную картину. Мальчики заглядывают в открытое окно мастерской. (19)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним.

Очень хочется заглянуть за мольберт и увидеть то, что видят мальчики. Но только поистине талантливый мастер, сумеет изобразить на своей картине житейский, безобидный случай, так как изобразила его Екатерина Сыромятникова в своем произведение «Первые зрители». У окна стоит старинное кресло с резными ножками и подлокотниками. Румяный, светловолосый, он походил на солнышко. За спинами ребят привычные русские березы на ярко-зеленой поляне. Под чутким руководством Екатерины Васильевны, вся ее семья была задействована в искусстве.

В комнате, обращенной к лесу, никого нет. Сыромятникова использовала необычный прием – картина в картине. Рядом старинное кресло, в котором мастер отдыхает или делает наброски для будущих полотен.

Они выбрали момент, когда мастер вышел из комнаты и подбежали к окну. Главные персонажи полотна Сыромятниковой «Первые зрители» – мальчишки, заглядывающие в открытое окно художественной мастерской.

сочинение по картине 
Первые зрители

сочинение по картине Первые зрители

Они и являются теми «первыми зрителями», а все потому, что когда они игрались возле домика, где живет художник, случайно заметили его отсутствие через открытое окно в мастерской. Старший из мальчиков смотрит на полотно мастера. Картина художницы Е. В. Широкое и удобное кресло находится у окна, а чуть ближе к нам стоит букет ромашек – все что нужно художнику, чтобы испытать творческое воодушевление или спокойно подумать над своими замыслами.

В комнате чисто и светло.

Каждый хороший художник, может изобразить на картине, печаль, радость или другие чувства. (12)Первые дни он держался надменно, поглядывал своими голубенькими глазами на всех сонно и презрительно, ни с кем не заводил разговор и сел за одну парту с девчонкой. На полотне изображена часть комнаты художника, может быть, самой Е. Сыромятниковой. Ведь это не просто комната, эта мастерская художника.

Сочинение по картине 
Первые зрители Екатерины 
Васильевны Сыромятниковой

Сочинение по картине Первые зрители Екатерины Васильевны Сыромятниковой

Вот, к примеру, мы видим пейзаж. Там же состоялась выставка целой серии работ, посвященной обнаженной натуре. Ребята заинтересовались полотном, вот таким образом пришли им полюбоваться. 1)Началась эта мука в далёкие годы, в классе, что ли, пятом или шестом. В левом углу комнаты стоит табурет.

Но больше всего поражает необычный выбор красок. Неподготовленный зритель не может оторвать глаз от работы художника. Установилась прекрасная солнечная погода, березовая роща так и манит к себе. Видно, что художник только закончил работу и отлучился на некоторое время. После выставки «Советское современное искусство», прошедшей в 1976 г. в Японии все работы художницы были приобретены частными коллекционерами. Вторым акцентом, я считаю, является смелое любопытство. Больше всего меня поразил факт из биографии Сыромятниковой. Тут – особый мир: мир творчества, в котором рождаются образы и создаются картины. Но и убегать они не собираются, так как азарт и любопытство взяли свое.

Наверное, ребята живут где-то рядом и интересуются работой художника. (13)Его решили проучить, вернее, унизить. Они выбрали момент, когда мастер вышел из комнаты и подбежали к окну.

Уже к 70-м годам прошлого века, художница имела свой собственный каталог работ. Справа от табурета, на деревянном полу – ваза с ромашками. Старший мальчик больше смотрит на картину. Был издан каталог.

Ребята, словно в рамке, находятся в оконном проеме. Каждый зритель может сам для себя представить, что там изображено. Они видели в ней потенциал к живописи. На дворе – жаркое лето.

Около рабочих инструментов живописца радостно тянется к солнечному свету букет ромашек. В комнате, обращенной к лесу, никого нет. (9)Эта привилегия была основой могущества Глебова в классе. Оно светлое и опрятное. И кажется, что именно природа за окном нарисована на скрытом мольберте. Наверное, туда и отправился неизвестный нам художник (а может быть, это – художница, сама Сыромятникова. ). Дело в том, что дети, они как негатив, проявляют без утайки все эмоции.

Тем временем двое деревенских мальчишек заглянули в комнату мастера. Такой вид также мог вдохновить художника на написание подобной картины. (7)И вот служба её в кинотеатре – захудаленьком, в одном из замоскворецких переулков – составляла предмет немалой гордости Глебова и отличала его величайшей льготой: на любой фильм мог пройти без билета. (23)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества.

(17)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула автомобильная шина. В углу, напротив букета полевых ромашек, стоит широкое резное кресло. А с противоположной стороны комнаты творческая атмосфера притягивает мальчишек. Наоборот, она притягивает своей душевностью, добротой и элегантной простотой.

(4)Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу. На картине он представлен видом из окна. Так по интерьеру комнаты можно догадаться, что она принадлежит молодой девушке.

Второстепенные детали обстановки художник оставил в тени. Сыромятникова умело показала в своём известном произведении несколько жанров. Наверное они живут по соседству и давно интересуются, как работает художник. А за окном, таким широким и открытым, видна березовая роща и чистый луг.

Наверное, сам художник или его гости садятся в кресло, чтобы рассматривать новые работу. Младший ребенок заинтересовался чем-то неважным, оставшимся за кадром. Старшего я знал.

Е. В. А за их спинами стройные березки, которые кажутся волшебными. Может это натюрморт-букет ромашек, который стоит на столе. Это был Васька – сын булочника.

Сама она нам не видна и в этом есть загадка. А далее пытаемся развить тему. (6)Мать Глебова работала билетёршей в кинотеатре. Сейчас она сдвинута в сторону и нам открывается вид на деревья, растущие во дворе. Родилась в 1914 году, в знаменитом городе Харьков (Украина).

Также можно заметить этюдник, прислоненный к стене под окном. На нем лежит палитра с красками и кистями. Возможно там ромашковое поле или березовая роща, а может даже и деревенская речушка.

который виден из окна- белоствольные березки и темный лес вдали. А младшему больше интересна сама комната. А видят они просторную уютную мастерскую художника. Васька с восхищением смотрел на картину.

Здесь и яркая зелень березовых листьев и салатово-желтая трава, освещенная солнечными лучами и темный сине-зеленый цвет лесного массива вдалеке. Здесь присутствует и пейзаж, он открывается перед нами за окном на заднем плане и портрет ребятишек и изображение интерьера мастерской. Работы художницы находятся в частных собраниях в России и за рубежом. Действие картины «Первые зрители» происходит, предположительно, в поселке или деревне, где живет и работает художник. А младшему больше интересна сама комната. Член Союза художников.

Так же она и не обошла стороной зятя. За окном — яркий солнечный летний денек. (11)Продолжалась глебовская власть – ну, не власть, а, скажем, авторитет – и оставалась непоколебленной, пока не возник Лёвка Шулепа. Образование получено в Московском институте имени Василия Сурикова. Перед нами картина Е. В. Сыромятниковой «Первые зрители». Колышется от легкого ветра занавеска – порывом ветра ее набросило на спинку старинного, с гнутыми ножками, кресла.

Сочинение по картине 
Сыромятниковой Первые 
зрители

Сочинение по картине Сыромятниковой Первые зрители

Эта картина особенно интересна тем, что в ней есть тайна, загадка. Рядом с мольбертом стоит букет ромашек — возможно, что именно его нарисовал неизвестный нам художник. (20)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя. 1914, Харьков).

Старший мальчик внимательно рассматривает картину. (10)Он пользовался ею расчётливо и умно: приглашал мальчиков, в дружбе которых был заинтересован, от которых чего-либо ждал взамен иных долго кормил обещаниями, прежде чем оказывал благодеяние, а некоторых мерзавцев навсегда лишал своей милости. Старший мальчик внимательно рассматривает картину. Почему я считаю, что первое посвящение – искренности. Мне нравится картины, которые заставляют остановиться и задуматься.

Мальчик помладше внимательно оглядывает жилище художника. В лучах солнца оказываются картина неизвестного живописца, палитра, букет ромашек.

Здесь есть мольберт с картиной, палитра с красками, а под окном стоит папка с эскизами. Е. В. Сыромятникова — личность многогранная, творческая. Ярко высветлен подоконник на обивке кресла и полированном деревянном подоконнике — блики солнца. Используется художницей и портрет: это образы мальчишек.

Под окном лежат холсты и рамки для картин. Непосредственно в помещение обособляются некоторые детали, на переднем плане выступает палитра с четырьмя кистями, что говорит нам о недавней работе художника и свежий букет ромашек, который повествует нам, о пребывание в доме девушки. А может быть чей-нибудь портрет. На окне висит белая занавеска. Комната хорошо освещена дневным светом.

В углу, затененное, стоит старинное кресло с изящными подлокотниками и гнутыми ножками. Может быть, это летняя дача, где так удобно совмещать отдых с работой. На картине мальчики робко заглядывают в окно. В. И. Около табуретки – ваза с ромашками. Там расположилось старинное кресло.

Картина напоминает рассказ, она очень реалистична и интересна. Сочинение по картине Е. В. Сыромятниковой "Первые зрители»Был солнечный летний день. Так и появилась, знаменитая династия художников.

Сочинение по картине 
Сыромятниковой «Первые 
зрители», 6 класс

Сочинение по картине Сыромятниковой «Первые зрители», 6 класс

а младшего больше привлекает сама обстановка мастерской. Большое значение на картине отведено и интерьеру мастерской художника. Самое интересное здесь-то, что это картина в картине. Погода стоит солнечная, безветренная. Вскоре я увидел двух мальчишек, опершихся на подоконник и оглядывающих комнату. Наверное, сам художник или его гости садятся в кресло, чтобы рассматривать новые работу. Несмотря на многочисленность полутонов, картина не выглядит пестрой или лубочной.

Может быть, это пейзаж. Каждый может представить себе что-то свое, то, что подсказывает его фантазия. Напротив, каждый план имеет свой собственный цвет с разнообразием оттенков. (8)А иногда в дневные часы, когда мало зрителей, мог даже товарища провести, а то и двух.

Сыромятниковой под названием «Первые зрители» – это, на первый взгляд обычная бытовая зарисовка: любопытные мальчики заглядывают через открытое окно в мастерскую художника. Дул легкий ветерок. На окне висит светлая занавеска. Сыромятникова «Первые зрители» Действие картины «Первые зрители» происходит, предположительно, в поселке или деревне, где живет и работает художник. Сыромятникова Екатерина Васильевна (род. Комната, оставленная мастером, встречает ребят новым произведением искусства.

А может художник нарисовал из самих- непоседливых мальчишек. (21)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души (22)И нет несчастнее людей, поражённых завистью. В окно с улицы смотрят любопытные мальчишки. В комнате чувствуется что-то очень близкое к природе, непритязательное и изящное. Ведь настоящее мастерство-это всегда тайна. Старший из мальчиков разглядывает картину.

Описание по картине Первые зрители

Ведь это не просто комната, эта мастерская художника. (14)А ещё точнее – опозорить. Нам не видно, что на ней изображено и мы дорисовываем то изображение самостоятельно. (5)И у Глебова с малолетства появилось жженье в душе: то ли зависть, то ли ещё что.

Сыромятниковой «Первые зрители» с первого взгляда кажется весьма незамысловатой: любопытные мальчишки заглядывают через открытое окно в мастерскую художника. Возможно именно этот пейзаж писал неизвестный нам художник на своем полотне. А при взгляде на простой деревянный пол эти впечатления только усиливаются. Старший мальчик изображенный на полотне с интересов разглядывает картину. Все это в целом, создает ощущение реалистичности и картина превращается в рассказ.

Описание картины 
Сыромятниковой Первые 
зрители

Описание картины Сыромятниковой Первые зрители

У окна стоит старинное кресло с резными ножками и подлокотниками. По мнению многих критиков, эта картина художницы является обычной бытовой зарисовкой. Этот элемент помогает нам узнать несколько ситуаций. То, что они с ним близкие родственники. На лицах их написаны любопытство и живой интерес. (3)Серая громада висла над переулочком, по утрам застила солнце, а вечерами сверху летели звуки музыки.

А может быть там изображен натюрморт с букетом ромашек. (18)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.

Можно самостоятельно представить, что там изображено. Я увидел, что художница изобразила жаркое лето. Мы не видим, что на нём изображено, но это создаёт некоторую интригу. Мне очень понравилась эта картина. Здесь есть мольберт с картиной, палитра с красками, а под окном стоит папка с эскизами.

Картина Е. В. Я старался не дышать – мне было интересно, чем всё закончится. Комната очень чистая и светлая. Точно сказать нельзя. За окном мы видим березовую рощу в жаркий летний день. А старший мальчик восторженно смотрит на картину.

Не большое сочинение 
по картине первые 
зрители

Не большое сочинение по картине первые зрители

За окном — яркий солнечный летний денек. Возможно, художник изображал именно этот букет. Мне кажется, что это – букет ромашек, которые стоят тут же, в комнате. Что там нарисовано. (2)Глебов жил в своём двухэтажном подворье рядом с серым, громадным, наподобие целого города или даже целой страны, домом в тысячу окон.

В комнате чисто и светло. Что это говорит. Огромное окно полностью распахнуто, занавеси слегка колышутся.

В своем сочинении по картине Сыромятниковой «Первые зрители», хочу отметить то, что видят мальчики. Так и чувствуется, что она вся наполнена свежим и ароматным летним воздухом. Одному очень интересно посмотреть на удивительные вещи художника.

Училась в Московском государственном институте им. Наверное, ребята живут где-то рядом и интересуются работой художника. Видимо, в нем художник любит отдыхать, любуясь своими работами со стороны.

Сочинение по картине 
Сыромятниковой «Первые 
зрители»

Сочинение по картине Сыромятниковой «Первые зрители»