Свидание Маковский

Картина Маковского Свидание – написана в 1883 году и является ярким примером русской живописи. На данный момент картина Маковского «Свидание» находится в Государственной Третьяковской галерее, ее размер – 4031 сантиметр. В 1883 году Владимир Маковский пишет знаменитую картину под названием «Свидание». В далёком 1883, Владимиром Маковским была написана прекрасная картина под названием Свидание. Здесь Вы можете скачать Сочинение на тему В. Е Маковский свидание по картине для предмета : Литература.

Мне кажется, что в своей картине «Свидание» В. Е. Маковский не просто мастерски изображает нелегкую жизнь простых людей, но и заставляет зрителей сопереживать их горю и страданиям. Именно этот период отразил в своем произведении Маковский («Свидание»). Сочинение по картине «Свидание» Маковского обучающиеся пишут в курсе развития речи по русскому языку.

У картины Владимира Егоровича Маковского Свидание вспомним знакомые нам картины Перова. Анализ этого эпизода включается в сочинение по картине «Свидание» Маковского. Написанная в 1883 году картина Владимира Маковского «Свидание» является типичным произведением художников-передвижников, описывающим тяжелую жизнь простого русского народа. Образ мальчика, созданный В. Е. Маковским в картине «Свидание», напоминает Ваньку Жукова из рассказа А. П. Чехова. Сочинение по картине «Свидание» Маковского входит в план школьной программы.

Картину «Свидание» написал русский художник Владимир Егорович Маковский.

Мать сидит на невысоком стуле и вся ее поза выражает горечь и сострадание. Свидание происходит в холодных сенях. На ней изображены мать и сын, встретившиеся после долгой разлуки. На дворе стоит зима, так что путь её был не из простых. Эти драматические чувства очень хорошо переданы автором картины. Среди последних можно назвать картину «Свидание», написанную в 1883 году.

Нет такого чуда, который исправит это. Вот что пишет об этом известный искусствовед Борис Зотов: «Маковский известный композитор Танеев и художники-передвижники Мясоедов, Минченков и Брюллов (племянник «Великого Карла») собирались по вечерам, когда уже нельзя было работать красками. Маковский поступил в это училище, затем перешел в Академию художеств. Тем же мягким юмором, настроением благодушия и довольства, трогательной дружбы стариков проникнуты такие более поздние картины Маковского, как «Поздравление с ангелом» (1878), «Варят варенье» (1876), «Друзьяприятели» (1878). В целом, картина мне понравилась, но стало безумно жалко и мальчика и бедную женщину. С детства мальчик был привычен к крестьянскому труду, во всём помогал родителям.

На ней изображены мать и сын, встретившиеся после долгой разлуки. На самом деле Маковский не раз сравнивал искусство живописи и силу литературного слова. Так, рассказ Антона Павловича Чехова «Ванька» перекликается с картиной «Свидание». Пока мальчик ест, мать молча смотрит на него и о чем-то думает.

  • Свидание, Владимир Егорович Маковский – описание картины
  • Сочинение по картине Свидание Маковского 4, 7 класс
  • Описание картины Владимира Маковского «Свидание»
  • Сочинение по картине Маковского «Свидание»
  • Сочинение по картине Маковского Свидание (описание)
  • Сочинение по картине Маковского Свидание (3, 4, 7 класс)

По-видимому, нужда заставила мать отдать сына в учение к сапожнику. Ведь именно данный жанр давал ему возможность «в одну минуту» выхватить главное, передать настроение. Наверное из-за крайней усталости она не обнимает своего сына и не разговаривает с ним. А, может быть, у женщины больные ноги, вот таким образом ей трудно ходить. Явственно вырисовываются параллели между произведениями различных авторов. Пол земляной, грязный и холодный. Наверное, женщина шла издалека, палка ей была необходима, чтобы опираться в дороге.

Картина имела успех, а её автору прочили славу жанриста. Это свидетельствует о том, что, несмотря на убогость обстановки, здесь часто бывают люди. С детства Владимира окружала атмосфера искусства. Она представляет, как ему нелегко в большом и неласковом городе. Она винит себя в том, что пришлось отдать сына в чужие руки. Мальчику на картине на вид лет тринадцать, он одет в старенькие штаны из грубого серого полотна и поношенную рубашку, поверх которой повязан фартук.

Кажется, что мы можем услышать, как висит в этом тесном помещении звенящая тишина. Голову ее окутывает платок черного цвета. На бочку опирается суковатая палка — с ней пришла мать.

Из-под него выглядывает красная юбка и постолы. Художник очень точно показал всю боль и горечь, отражённую в лицах персонажей. В своем творении автор использовал большое количество краски темных оттенков.

Затаив дыхание, забыв каждодневные дела и заботы, слушают пение соловья трое приятелей. На бочку опирается суковатая палка — с ней пришла мать. Мне кажется, что в своей картине «Свидание» В. Е. Маковский не просто мастерски изображает нелегкую жизнь простых людей, но и заставляет зрителей сопереживать их горю и страданиям. Глубоким сочувствием к городской бедноте проникнута картина «Свидание», перекликающаяся с сюжетом чеховского рассказа «Ванька». Он не пустил мать в дом. Девятилетний мальчик доведен до отчаяния: он хочет даже «пешком на деревню бежать, да сапогов нету». А еще он обещает, что никогда не будет таким же жестоким, как его мастер. На изображенной картине глаза матери выражают тоску и печаль. В былые времена дети уходили из дома в раннем возрасте.

  • Описание картины Маковского «Свидание»
  • Сочинение по картине Маковского "Свидание"
  • Свидание — Константин Маковский
  • Маковский «Свидание» (сочинение по картине)
  • Сочинение по картине Маковского Свидание
  • Свидание Маковский Владимир Егорович

Перебравшись в 1894 году в Петербург, он не оставлял своих занятий музыкой. Этим и достигается огромный эмоциональный эффект.

Девятилетний мальчик доведен до отчаяния: он хочет даже «пешком на деревню бежать, да сапогов нету». То, как он жадно поедает хлеб, означает, что живёт он в плохих условиях. Начиная с 1870-х годов Маковский создаёт произведения, проникнутые социально-критическим содержанием («Ожидание», 1875, Третьяковская галерея «Осуждённый», 1879, Русский музей, Ленинград). Женщина смотрит с нескрываемой нежностью на свое дитя, но усталость побеждает.

  1. Краткое описание картины Свидание
  2. Описание картины Маковского Свидание
  3. Описание настроения картины Свидание
  4. Интересные сочинения по картинам
  5. Ещё документы из категории литература
  6. Сочинения по зарубежной и русской литературе

Крестьянке до слез жалко своего сына – усталого, плохо одетого и голодного. Возможно, его здесь бьют. Всё это создаёт мрачное настроение.

Свидание, Владимир 
Егорович Маковский 
– описание картины

На холсте не изображены их крепкие объятия и поцелуи или же оживленная беседа. Эта деталь также может о многом свидетельствовать. В это время мальчик жадно ест хлеб – и полностью позабыл о своей маме. Встреча её с сыном происходит в полутёмном холодном коридоре, где стоит бочка с водой. Это видно по ее взгляду. и «Новое время».

Она просто смотрит на него – и радуется тому, что он жив. Писал также портреты (отца, 1880, Государственная Третьяковская галерея и 1882, Государственный Русский музей художника И. М. Прянишникова, 1883 коллекционера И. Е. Цветкова, 1890 и 1912-1913 Д. А. Ровинского, 1894, все – в Государственной Третьяковской галерее певца И. А. Мельникова, 1902, Государственный Русский музей). Мать художника, Любовь Корниловна (Корнильевна) Маковская (урождённая Моленгауер), обладала красивой внешностью и чудесным, редким по силе и красоте тембра голосом, её выступления перед публикой проходили с большим успехом. В произведениях великого художника отражена целая эпоха.

Когда он станет взрослым, от тяжести его детства душа станет грубее, черствее. Подвыпивший, он, небрежно развалясь, тихонько играет песни на гармошке. На бочку опирается суковатая палка – с ней пришла мать. Мне кажется, что в своей картине «Свидание» В. Е. Маковский не просто мастерски изображает нелегкую жизнь простых людей, но и заставляет зрителей сопереживать их горю и страданиям. Из-под него выглядывает красная юбка и постолы. Маковский правдиво и талантливо показал проблемы людей своего времени.

Она представляет, как ему нелегко в большом и неласковом городе. Матери жаль сына. Его письмо к деду Константину Макарычу – это исповедь израненной души. Ее голова укутана темным платком, а от стужи и ветра защищает черный кожух.

Я не думаю, что мать изображенная на картине уже в годах. Они белы, как снег. И ей печально, что ее ребенок обречен на несчастье, не смотря ни на что. По выражению лица ясно, что мысли у нее невеселые.

Но изменить мать ничего не может. Ученики: А. Е. Архипов, В. Н. Бакшеев, Е. М. Чепцов и других. Художник запечатлел свидание матери с сыном, отданным в учение к ремесленнику, в люди. Именно их я и считаю здесь основными.

Кидаешься ты на врагов, как лев. Мать нарисована уставшей и огорченной, глядящая на сына и думающая о чем-то своем. МАКОВСКИЙ Владимир Егорович, российский художник, график, академик (1873), действительный член (1893) петербургской Академии художеств. Интерес к «маленькому человеку», его горестям и радостям отныне стал лейтмотивом произведений художника. И ей очень и очень жаль его.

Он будет уважать работников и учеников и не допустит, чтобы они были голодны. Пока мальчик ест, мать молча смотрит на него и о чем-то думает. Они повстречались в неуютной комнатушке со стенами из дерева и потолком из земли. К той же тематической серии можно отнести и картину «Вечеринка», живо передававшую атмосферу собраний и споров, столь привычных в те годы среди молодёжи и студентов.

На заднем плане виднеются двери, ведущие в жилое помещение или мастерскую. Художник посещает Германию, Францию, Италию, Испанию. По выражению лица ясно, что мысли у нее невеселые. Испачканное лицо и форма мальчика показывает как относились даже к детям того времени. Владимир Егорович Маковский — известный русский художник середины XIX — начала XX века, брат Константина Маковского. «Я не знаю какое искусство люблю больше, – говорил он, – живопись или музыку Каждый день я, бросая кисть, берусь за смычок и играю, один, для себя».

Ее одежда проста и незамысловата. Живописными достоинствами отмечена и другая работа художника – «Объяснение», с тонким лиризмом изображающая молодого студента и девушку в минуты решительного объяснения. Несмотря на ее жизненнную измотанность и то что она еще молодая и в теле женщины, ее глаза уже далеко не молоды. Рядом с бочкой стоит палка. Пол земляной, грязный и холодный.

Художник использовал преимущественно темные цвета. Автор данного произведения, очень точно показал встречу матери и ребенка того времени. Так было, пока мальчик был ещё совсем маленький. Видно она много пережила и ей уже немало лет.

Никогда бы не сделала она этого, если бы не полнейшая нищета. Автор правильно поступил, назвав эту картину «Свидание». Но угадать возраст женщины просто невозможно. Расстояние, которое преодолела мать, чтобы увидеть и накормить своего ребенка, очень велико, это видно по ее усталости, по тому, как она сидит, а значит всю дорогу она несла кувшин в руках, боясь его разбить или разлить содержимое. Их отдавали на обучение ремесленникам, которые держали детей почти в качестве прислуги.

Гибель сотен людей потрясла Маковского его впечатления отразились в картине Ходынка (1901), которая долгое время была запрещена цензурой. Но неясны пути крестьянской революции. Ее хрупкие надежды отражены в облике самого мальчика. Среди последних можно назвать картину «Свидание», написанную в 1883 году. А струг величаво плывет по широкой Волге, добрыми молодцами изусаженный.

Он выглядит уставшим и изголодавшимся. На заднем плане виднеются двери, ведущие в жилое помещение или мастерскую. Пришедшая к нему мать выглядит задумчивой. Среди последних можно назвать картину «Свидание», написанную в 1883 году. В 1874 году за картину «Любители соловьев» был удостоен звания академика.

На его полотнах мы видим незнатных и небогатых людей, лучше понимаем их беды и печали. Мама мальчика, молча и устало сидит на лавочке и смотрит на своего голодного ребенка. Одежда у него изрядно потрепана. Один из наиболее последовательных передвижников, Маковский стремился к достоверному изображению городских низов, характерных социальных типов, убедительной психологической трактовке сюжетов, раскрытию чувств «маленьких людей» («В приёмной у доктора», 1870 «Посещение бедных», 1874 «Крах банка», 1881 «Свидание», 1883 «На бульваре», 1887-1887, все в Государственной Третьяковской галерее «Ночлежный дом», 1889, Государственный Русский музей и др. ).

В 1869 г. за картину Крестьянские мальчики в ночном стерегут лошадей (Ночное), во многом созвучную рассказу И. С. Тургенева Бежин луг, он получил золотую медаль и звание художника 1-й степени. Она понимает, что сыну в учении голодно, холодно. Это свидетельствует о том, что, несмотря на убогость обстановки, здесь часто бывают люди.

Для зимнего периода времени одежка паренька совсем скудна. На ней изображены мать и сын, встретившиеся после долгой разлуки. Но мальчика явно любят здесь и он совсем не чувствует себя чужим. Мать смотрит на него и кажется все это понимает и видит своим материнским чутьем. Сейчас он обещает себе это, а иначе ему не выдержать.

В ряде произведений заметно сочувствие революционно-демократическому движению («Вечеринка», 1875-1897, Государственная Третьяковская галерея) некоторые произведения начала 20 века являются откликом на важные политические события («Допрос революционерки», 1904, Музей современной истории России, Москва «9 января 1905 года на Васильевском острове», 1905, Музей политической истории России, Санкт-Петербург). Представители низших сословий XIX века, с их бедами и печалями, словно оживают в произведениях талантливого художника. По позе матери видно, что она страдает и как ее душу разрывает боль и горечь. Свидание происходит в холодных сенях.

Становится понятно, что он отправлен в город на обучение и живёт вдали от семьи. Каждая картина великого художника — это не просто фрагмент из жизни, это своеобразное литературное произведение, которое можно «прочитать». На заднем плане виднеются двери, ведущие в жилое помещение или мастерскую. Среди последних можно назвать картину «Свидание», написанную в 1883 году. Владимир Егорович Маковский — талантливый русский художник середины XIX — начала XX века. Маковский – это фамилия трех братьев-живописцев: Константина, Владимира и Николая.

Тот же вопрос задает муж, приемный отец. Творчеству Маковского присущи точность воплощения характерных социальных типов, убедительность в психологии, трактовке сюжетов (Крах банка, 1881, ГТГ), сочувствие революционно-демократическому движению (Вечеринка, 1875-97, ГТГ). Темный тулуп почти полностью прикрывает длинную юбку красного цвета. Эти драматические чувства очень хорошо переданы автором картины. Она вручила сыну калач и тот с жадностью принялся, его есть.

Мне кажется, что они жили в деревне. Герой картины Маковского бос, одет в старую рубаху и очень голоден. Это тот момент, когда она не в силах изменить ничего. Мне кажется, что в своей картине «Свидание» В. Е. Маковский не просто мастерски изображает нелегкую жизнь простых людей, но и заставляет зрителей сопереживать их горю и страданиям. Крестьянке до слез жалко своего сына – усталого, плохо одетого и голодного.

Также видно, на что способны матери ради своих «повзрослевших» детей. Видно, мать шла издалека, вот таким образом взяла с собой палку для опоры. Он смиренно стоит и молчит, поедая единственный подарок матери, будто боится, что его лакомство отберут. Дети вынуждены отдаляться от дома в столь юном возрасте и жить во мраке и грязи. Маковский работал также в области портрета. Разбита на Каспии флотилия персидского шаха. Особенно тяжело то, что она ничем не может ему помочь. Мне кажется, что они жили в деревне.

Все его одеяние состоит из красной рубахи и грубых штанишек. В произведениях великого художника отражена целая эпоха. А ещё от работы веет беспомощностью и безнадёжностью. Если приглядеться, то станет видно, что из-за платка виднеется немного волос этой женщины.

Просто нужно глубоко вникнуть в реалии того сложного времени.

Причина этого заключается в не столь уж частых встречах с любимым чадом. Слишком много испытаний свалилось на ее судьбу. На ней изображены мать и сын, встретившиеся после долгой разлуки.

Каждая картина великого художника — это не просто фрагмент из жизни, это своеобразное литературное произведение, которое можно «прочитать». С помощью данного произведения искусства талантливейший поэт хотел донести мысли о непросто складывающейся человеческой жизни, которую так сильно усугубляет бедность и нищета. Я ему три рубля дал Так на снегу его и писал». Никто его не жалеет.

Глубоким сочувствием к городской бедноте проникнута картина Свидание (1883), перекликающаяся с сюжетом чеховского рассказа Ванька. Свои демократические взгляды Маковский выражает в серии картин «На Волге» (1896), посвящённой волжскому трудовому люду в ряде произведений конца 19 – начала 20 веков он откликается на важные политические события («9 января 1905 года на Васильевском острове», 1905, Музей Великой Октябрьской социалистической революции, Ленинград), создаёт образы революционной интеллигенции («Вечеринка», 1875 – 97, Третьяковская галерея «Допрос революционерки», 1904, Музей Революции СССР, Москва). Лучшими в его творчестве продолжают оставаться незатейливые и правдивые бытовые сценки. И когда-нибудь сам будет мастером. На ней стоит глиняный кувшин.

Скорее всего, она предназначена для отдыха работников. В своих камерных по характеру, часто двухфигурных композициях Маковский показывает (иногда несколько поверхностно) жизнь различных слоёв русского общества, повествует о тяжёлой судьбе, заботах и радостях городских низов («Посещение бедных», 1874 «Друзья-приятели», 1878 обе – в Третьяковской галерее). Одновременно становится радостно, что мы живем совсем в другое время.

Мать сидит на невысоком стуле и вся ее поза выражает горечь и сострадание. Маковский считал, что картину лишь тогда можно считать состоявшейся, когда в ней есть «всё» – подлинная жизнь. Такой вот череп у таких людей бывает В начале зимы было. А ноги и вовсе босые. На ней изображены мать и сын, встретившиеся после долгой разлуки.

Среди последних можно назвать картину «Свидание», написанную в 1883 году. В творчестве Маковского преобладали социально-критические темы, образы революционной интеллигенции, сценки городского быта. Перед нами типичная ситуация, мать и сын. Так было, пока мальчик был ещё совсем маленький. Именно их я и считаю здесь основными. В будничном сюжете В. Е. Стены сложены из потемневших брёвен.

Член ТПХВ (с 1872). Он хорошо играл на гитаре и пел, но особенно увлекался скрипкой. Но он все выдержит. Можно попытаться представить себе, как раньше жили мальчик и его мама.

Картину «Свидание» по силе эмоционального воздействия можно сравнить разве, что с «Маленькими шарманщиками», созданными за 15 лет до описываемого произведения. Маковский считал, что картину лишь тогда можно считать состоявшейся, когда в ней есть «всё» – подлинная жизнь. В 1869 году за картину «Крестьянские мальчики стерегут лошадей», написанной для академической выставки, получил академическую золотую медаль имени Лейбрена.

В драматической сцене «Крах банка» (1881) он убедительно передаёт отчаяние обманутых людей, в картине «Свидание» (1883) – трогательное чувство материнской любви, в картине «На бульваре» (1886 – 87 все названные произведения – в Третьяковской галерее) – печальные стороны жизни большого города. В картине преобладает тёмный колорит, «разбавленный» лишь яркими контрастными пятнами – одеждой и лицами героев. Из-под него выглядывает красная юбка и постолы.

Особенно тяжело то, что она ничем не может ему помочь. В углу мы видим бочку с водой, накрытую крышкой. Мать с грустью смотрит на сына. А немногими штрихами – фигурой даже не оглянувшегося равнодушного прохожего, безлюдностью самого места и, главное, общей атмосферой унылого городского пейзажа – показано холодное безразличие большого города к драмам и переживаниям попавших в его недра «маленьких» людей» (В. В середине 1870-х годов определяется его главная тема – городской быт. В 1969 году, 23 лет отроду, женился на Анне Петровне Герасимовой (1848-1898) и жил с семьёй в доме отца, пользуясь его поддержкой.

Дети должны были выполнять черную работу, переносить тяжелые предметы. Его босые ноги, стоящие на холодном полу, грязное одеяние и суровое огрубевшее детское лицо показывают, что, несмотря на его юный возраст, все считает его полноценным взрослым рабочим. С ней пришла мать мальчика. А. Сторожевой пост. Маковских отлично передал не только чувства крестьян, но и их быт. Ее голова укутана темным платком, а от стужи и ветра защищает черный кожух.

Пришедшая к нему мать выглядит задумчивой. Но, невзирая на все трудности, она не утратила нежности и любви к сыну. Я думаю, что на восприятие картины, в существенной степени повлияли преобладающие темные тона, которые подчеркнули представленную проблематику. Возле бочки стоит палка и лежит котомка. Будет ли это. Мне кажется, что с мальчиком не слишком хорошо обращаются.

На картине Маковского «Свидание» мы видим встречу матери с сыном, которого она давно не видела.

Ведь именно данный жанр давал ему возможность «в одну минуту» выхватить главное, передать настроение. На ней изображены мать и сын, встретившиеся после долгой разлуки. Рассматривая мальчика, можно увидеть, что он одет в специальную рабочую форму подмастерья. Постепенно юмористическая окраска картин Маковского становится несколько иной. Вряд ли. Это глаза старухи.

Дочь Третьякова, Вера Павловна (в замужестве Зилоти), вспоминала: «Одним из самых очаровательных, тонких, душевных людей, которых я знала в жизни, был Владимир Егорович Маковский. Но после октября 1917-го всё резко изменилось. Особенное внимание Маковский уделял изображению простых людей и крестьянского быта.

Среди последних можно назвать картину «Свидание», написанную в 1883 году. Владимир Егорович Маковский — талантливый русский художник середины XIX — начала XX века.

На бочке лежат какие-то доски, на них стоит кувшин с отбитым краем. Ее голова укутана темным платком, а от стужи и ветра защищает черный кожух.