Т Назаренко Картины

Подготовка к сочинению-описанию по картине Т. Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве» (1988). Картины с автопортретами Т. Назаренко. «церковь Вознесения на улице Неждановой» — так называется картина заслуженной художницы России Татьяны Григорьевны Назаренко.

Назаренко есть ряд картин, отличающихся от основного направления творчества художницы. Одна из самых необычных картин Татьяны Назаренко – триптих «Мастерская» (1983). Рассмотрим картину Т. Назаренко «Вознесение на улице Неждановой».

Картина Церковь Вознесения на улице Неждановой была написано художницей Татьяной Григорьевной Назаренко в тысяча девятьсот восемьдесят восьмом году. Татьяна Назаренко, воспитанница Суриковского института, дебютировала на выставках еще в студенческие годы картиной «Мать с ребёнком» (1966 год) и «Материнство». Данная фотография картины представлена на белом листе талантливым художником Т. Назаренко, так как смотря на картину мысленно заглядываешь из находящегося пространства в окно того времени. Картина "Церковь Вознесения на улице Неждановой" была написано художницей Татьяной Григорьевной Назаренко в тысяча девятьсот восемьдесят восьмом году.

На своей картине Т. Назаренко изобразила один из Москвовских храмов, возведенный в честь Вознесения Христова. Передо мной репродукция прекрасной картины художницы Татьяны Григорьевны Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой». Назаренко – талантливая художница, чьи работы имеются в различных картинных галереях, в музеях разных стран и городов имеются ее картины и в Третьяковской галерее.

Сочинение по картине Назаренко Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве 9 класс

С 2001 первого она входит в президиум этого престижного учебного заведения. Если в ранних групповых портретах Назаренко отчетливо ощущались тишина, сосредоточенность, стремление героев услышать друг друга, прислушаться к истине, то в последующих работах («Карнавал», «Татьянин день» и др. ) царит безудержная стихия карнавала. Вот таким образом церковь кажется особо нарядной и даже праздничной. С 1966 г. – постоянный участник российских и зарубежных выставок. Одной из известных картин середины прошлого века является картина художницы Назаренко Татьяны Григорьевны- «Церковь Вознесения на улице Неждановой». Татьяна Григорьевна в основном известна своими историческим полотнами, натюрмортами и пейзажами.

Вся эта территория ограждена маленьким заборчиком. На заднем плане большую часть пространства занимают многочисленные дома. Откуда.

Основные жанры ее работ — натюрморты, пейзажи и исторические картины. Интерес к различным этапам истории и культуры, элементы стилизации и прямого цитирования известных произведений – все это сближает искусство Назаренко с эстетикой постмодернизма. Нет в этой выставленной напоказ советской Москве ничего необычного.

В жестковатой обнаженной нелицеприятности автопортрета (отраженное в зеркале усталое, бледное лицо, без искры вдохновения взгляд), в холодных красках и сухих линиях открывающегося за окном пейзажа, в равнодушном столкновении московской фабрично-заводской индустриальной нови и кремлевской старины, в множественных аксессуарах повседневного художнического труда. «Меня всегда интересовали люди, – говорит она. На улицах еще лежит снег, но дороги, а храм стоит на перекрестке, уже оттаяли. Прием только внешне напоминает об уличном киче.

Анна Семеновна Абрамова осталась жить в картинах художницы Татьяны Назаренко: Утро. Тема одиночества, столь важная для художницы, причудливо соединяется в ее творчестве с темой карнавала («Портрет в маскарадном костюме», 1982). Особенно активной, действенной представляется роль автопортрета в полотнах «Мои современники», «Разговор», «Молодые художники», «Бабушка и Николка», «Встреча Нового года», «Чаепитие в Поленове». Даже летом кажется, что вот-вот подует морозный ветер, способный пробрать до костей даже человека, одетого самым лучшим образом для такой погоды. В. И. Все это придает картине теплоту и завершенность.

Восстание Черниговского полка» (1978), «Пугачев» (1980) – художница избирает трагедийные, кульминационные моменты, требующие высшего напряжения духовных сил участников действия. Ее картины хранятся в Государственной Третьяковской галерее (Москва), Государственном Русском музее (Санкт – Петербург), Национальном музее «Женщины в искусстве» (Вашингтон), Национальном еврейском музее (Вашингтон), Музее современного искусства (София), Музее современного искусства (Будапешт) и других художественных музеев мира, в частных коллекциях. Весь храм изображен в розовом, даже немного в красном цвете.

Он является ярким пятном на фоне серых и темных строений. Почему. Художницу привлекает и жанр и портрет и историческая композиция. В центре полотна мы видим храм, находящийся на пересечении трех дорог в Москве. И вытянутые окна. Так в чем же дело. Ее муж, Николай Николаевич Абрамов, был незаконно репрессирован и погиб в заключении.

Чувствуется период конца осени, когда выпал снег и уже непривычно холодно. Может быть здесь дело в ракурсе. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.

Сочинение по картине 
Назаренко Церковь 
Вознесения на улице

Сочинение по картине Назаренко Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве (описание)

Это церковь Вознесения Господня. Вероятно изображено весеннее время. Исходя из этого, можно сказать, что, скорее всего, это весеннее время года. На переднем плане слева мы видим фрагмент территории, на которой растут деревья.

Казахстан, Узбекистан, Киргизия на несколько лет определили круг сюжетов ее работ. Экстравагантны костюмы и позы, дух празднества владеет не только людьми, но и предметами.

Памяти моей бабушки (1987). С противоположной стороны двухэтажного здания имеется такая же пристройка. И единственный, довольно длинный и тонкий барабан, оканчивающийся небольшим золочёным куполом, украшенным крестом. Работала в мастерской АХ СССР под руководством Г. М. За картину «Казнь народовольцев» Назаренко была удостоена премии Московского комсомола.

Голые деревья на переднем плане покрывают церковь тонкими темными трещинками из-за чего храм кажется удаленным, затемненным. Всё огорожено небольшим забором. От Пасхи до Вознесения врата Рая стоят открытыми и в них может попасть даже грешник.

Вот таким образом можно подумать что время года изображенной на картине — ранняя весна. «Узбекская свадьба» — читаю на подрамнике. Работы Татьяны Назаренко хранятся в собраниях Государственной Третьяковской галереи (Москва), Государственного Русского музея (Санкт-Петербург), Национального музея «Женщины в искусстве» (Вашингтон), Национального еврейского музея (Вашингтон), Музея современного искусства (София), Музея современного искусства (Будапешт) и других художественных музеев мира, в частных коллекциях. В этих работах как будто собрался весь багаж ее ученических приобретений. Подобны игрушечным пестро и нарядно одетые безликие солдаты.

Сочинение по картине 
Назаренко «Церковь 
Вознесения на улице

Сочинение по картине Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой»

Рядом находится небольшая пристройка и колокольня. На полотне изображена небольшая улочка в Москве. Настроение картины скрыто в названии храма. Персональные выставки проходили в Москве, Киеве, Одессе, Львове, а так же за рубежом: в Леверкузене (ФРГ), Риме, Праге, Будапеште, Пекине. Работы Т. Назаренко хранятся в ГТГ, ГРМ, художественных музеях многих городов России, а также Братиславы, Ростока, Берлина, Софии, в Музее П. Людвига в Аахене (ФРГ), в частных собраниях Германии, Франции, Португалии, Испании, Финляндии, Италии, Великобритании, Турции, США. И даже не потому, что она находится в центре полотна, а потому, что Назаренко выделила этот «ансамбль» ярким цветом.

На ветвях нет листьев, земля покрыта снегом. Когда я сказала, что это мой любимый натюрморт, домашний, один из пришедших господ говорит: «А ведь Петр Иванович может сделать так, что вы никуда не полетите». Двор», «Узбекская свадьба», «Молитва», «Мальчики в Бухаре») отразили ее живые наблюдения. Первые персональные выставки состоялись в Леверкузене (1986), Бремене, Ольденбурге, Одессе, Киеве, Львове (все в 1987 году).

Многие ее работы — такие как «Казнь народовольцев», «Василиса Кожина», находятся в Третьяковской галерее. Одиночество и затерянность притаились в крохотных, далеко отстоящих друг от друга домиках, окруженных строгими соснами беспокоен неяркий желтый свет раскачиваемого ветром фонаря. Сурикова у А. М. Татьяна Григорьевна Назаренко — известная художница 50—70-х гг. Действительный член, член президиума Российской Академии художеств (2001), лауреат Государственной премии Российской Федерации в области литературы и искусства (1993), лауреат Премии Правительства Москвы (1999). 1962-1968 училась в МГХИ им. И она сама как будто поднимает прихожан из сырого, промозглого зимнего дня ввысь.

На фоне этого слегка мрачноватого пейзажа бледно-розовая церковь кажется ярким пятном. В творчестве Татьяны Назаренко сильно аналитическое начало. С тех пор персональные выставки художницы прошли в Москве (первая – в 1989 году), Кельне, Вашингтоне, Нью-Йорке, Бостоне, Мадриде, Таллине, Хельсинки и других городах.

Крест на колокольне упирается в небо, стремясь к нему. Татьяна Назаренко — выдающаяся советская и российская художница. То есть напоминает о подобии человека Богу, о приближении к Нему. А небо изображено в разных красках. Картина была замечена всеми – хотя и не всеми принята. Почему-то думается, что художница рисовала церковь Вознесения весной.

Ее герои словно сошли с картин, став фанерными фигурами-«обманками» вроде тех, что ставят возле себя уличные фотографы. Татьяна Григорьевна выбрала высокую обзорную точку, с которой и изобразила Церковь. Церковь занимает на картине центральное место — остальные здания, расположенные рядом с ней, выглядят на картине, как хаотичное нагромождение архитектурных фрагментов. Очевидно, что работы Татьяны Назаренко полистиличны. Коржева. Картина Татьяны Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой» — одна из самых известных ее работ. Взгляд художницы направлен на объект изображения под углом с правой стороны.

А может, гости. Он двухэтажный и на крыше изображен с куполом. Я посмеялась: теперь свобода, полечу через Украину. Весь пейзаж дышит тишиной и пустотой.

описание по картине 
Назаренко «Церковь 
Вознесения на улице

описание по картине Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой» (Школьные сочинения)

Татьяна Назаренко – социальная художница. Выставка «Переход» уже побывала в США, а сейчас продолжает путешествие по Германии. В конце учебы в институте, в 1965-67 годах, Назаренко ездила в Среднюю Азию.

В диптихе «Пугачев» выбран остроконфликтный, драматический момент: Емельяна Пугачева везут в клетке к месту казни в Москву. Церковь Вознесения стоит на перекрестке трех дорог. Он стоит на улице Неждановой. В центре полотна изображена сама церковь, которая стоит на пересечении трех дорог.

Художник Татьяна 
Назаренко иее картина 
«Казнь Народовольцев»

Художник Татьяна Назаренко иее картина «Казнь Народовольцев»

Все дороги пусты и безлюдны. прошлого века. Может, оттого эта небольшая церковь будто устремлена ввысь. Это придает церкви нарядный, праздничный вид. А я должна была отправиться в Париж. Жилинского.

Тут нелегкие раздумья о cмысле жизни и творчества, смене поколений, неотвратимости смерти и т. п. Мы верим, что в каждом случае Назаренко представила какой-то сокровенный кусок своей личной жизни, своей собственной биографии (да так оно, видимо и есть). Стены церкви окрашены в красный цвет крыши — белые, покрытые снегом. Хочется рассматривать святыню вновь и вновь. Назаренко вспоминает: 70-е годы заставили прибегнуть к иносказанию: двусмысленное время, когда вроде бы многое разрешено и вместе с тем снова нет, снова закрыто. Особую известность ей принесли картины на исторические темы (Казнь народовольцев, 1969–1972 Декабристы, 1978).

Московский вечер, Татьяна Григорьевна Назаренко, 1978

На переднем плане картины можно увидеть деревья без листьев, под которыми лежит снег. Но вот картина передо мной. Яркие, карнавальные оттенки зеленого, сиреневого, желтого придают картине эффект своеобразного освещения.

Удивительно, насколько символична картина Т. Назаренко. Грицая, Д. Д. В эти годы ею были написаны такие разные работы, как «Казнь народовольцев» (1969-1972), «Дерево в Новом Афоне» (1969), «Воскресный день в лесу» (1970), «Портрет цирковой актрисы» (1970), «Проводы зимы» (1973), «Новогоднее гуляние» (1973), «Утро. Но не только. Это и желтые и белые и сиреневые тона. Бабушка и Николка» (1972), «Молодые художники» (1968), «Мои современники» (1973), «Обед» (1970), «Портрет Игоря Купряшина» (1974). Ближе к нам изображены голые деревья, под которыми все покрыто снегом.

Так что, к моему огорчению, пришлось эту работу все же продать. Картина Татьяны Назаренко «Казнь народовольцев» появилась на Московской молодежной выставке в 1972 году. Назаренко является одним из лидеров художественной жизни 1970-х годов. Художница выбрала очень необычную точку обзора для того, чтобы написать эту картину. Заставить людей задуматься, призвать их к сочувствию – вот главная цель моей работы».

описание картины 
т назаренко церковь 
вознесения на улице

описание картины т назаренко церковь вознесения на улице неждановой только не с интернета

Слева от церкви, за пристройкой, находится колокольня. Художница пробует свои силы и в «примитивистской» манере и в системе строгой неоклассики, пишет полотна романтически-декоративные и игровые. Абрамова была вдовой с 1937 года.

Чувствуется начало зимы и ее холодный пронизывающий ветер. – Я не могу отвернуться, отмахнуться от чужого несчастья. Основные тона в картине — красный, белый и темно-коричневый (дорога) однако художница использовала и другие цвета. Сурикова у Д. Д. Именно церковь и примыкающие к ней здания притягивают внимание. В 1976 году ей была присуждена I премия на международном конкурсе молодых живописцев в Софии (Болгария).

Сочинение в форме 
дневниковой записи 
по картине Назаренко

Сочинение в форме дневниковой записи по картине Назаренко «Церковь Вознесения»

Храм нарисован акварельным красками и это можно заметить по теплым оттенкам. Есть в них, как нам кажется и то и другое. Между деревьев бегает собака и ходит ворон. Татьяна Назаренко – женщина-легенда. В них главное — настроение.

Т. Г. Они как будто намеренно медлят переступить порог приготовившегося к празднику дома. В ней причудливо соединялись приверженность образцам Ренессанса, склонность к обобщенным размышлениям и трагическое чувство уязвимости борцов за свободу, за духовные идеалы перед крушащей безликой силой машины подавления. В них она сочетает документальность, дух свидетельства исторический взгляд и свое представление о событии. Однако это – праздник без веселья, общение без взаимопонимания и духовной близости.

Из-под привычных форм «искусства шестидесятых» в них проглядывает иное содержание. Ее заслуги были отмечены множеством государственных наград. Татьяна Назаренко — русская художница второй половины 20 века. рассыпающего цветы.

Угрюмо-внушительные здания да широкие улицы удивляют лишь размерами. Среднеазиатские картины Назаренко («Мать с ребенком», «Материнство», «Самарканд. Я ужаснулась уже по-настоящему, Боже мой, кого ко мне привели, не иначе мафиози. А. С. Но в них уже видно и другое неотъемлемое качество молодой художницы – самобытность. Характерен уже сам подход к решению темы: в исторических полотнах – «Казнь народовольцев», «Партизаны пришли» (1975), «Декабристы.

Сочинение по картине 
Назаренко Татьяны 
Григорьевны – «Церковь

Сочинение по картине Назаренко Татьяны Григорьевны – «Церковь Вознесения на улице Неждановой»

«В одной из своих картин «После экзаменов» я, боясь, что мой автопортрет несколько надоел или, вернее, просто он не подходил к данной ситуации (компания студентов), хотя я себя там и ощущала на месте, попыталась написать другой персонаж. А включают его почти все ее картины, в том числе и исторические («Казнь народовольцев», «Партизаны пришли»). От одного случайно брошенного взгляда на картину, становится зябко ногам. Смотрю и какая-то непонятная тревога охватывает меня.

И колокольному звону, возвещающему вечернюю молитву, некуда разлетаться. Сами улицы пустые. Однако большую художественную ценность имеют ее пейзажи, в частности «Церковь Вознесения на улице Неждановой». Но есть у нее картины, которые воспринимаешь как стихи, как музыку. Многозначительны здесь тишина, молчание.

Художница выбрала для нее ярко розовый, даже можно сказать малиновый, цвет, который особенно контрастно выделяется на фоне серого цвета улиц, деревьев, тающего снега. Это была мучительная и очень неудовлетворившая меня замена», — вспоминает художница. Церковь нарядная: по розовому фону идут вверх белые полосы. Ярким доказательством тому послужила ее выставка «Переход» (1995-96) – инсталляция из 80 крашеных фанерных «обманок», выполненных в человеческий рост.

Одна из таких картин — «Вечер в Тарусе». Но потом в ее творчестве начинает преобладать некий оттенок праздничности, карнавальности, вопреки сложившейся идеологии. Слева, в углу картины, — гости. Он еще не успел войти и стоит перед дверью. И арочные полукружья под сводом крыши.

Церковь Вознесения – настоящее украшение улицы Неждановой в Москве». А мне в ответ: «Но Петр Иванович может сделать так, что самолет не долетит». Верим, что каждая ситуация не только хорошо продумана, но и глубоко пережита, выношена. Фанерные скульптуры можно передвигать, менять местами.

Это вопрос осведомлённости и просвещённости смотрящего. На заднем плане мы видим зарево, напоминающее радугу. И везет не кто-нибудь, а молодой Суворов. Шильникова. Каждая фигура стала своеобразным социальным портретом, отразив точные приметы времени. Жилинского, В. И.

Сочинение по картине 
Назаренко Церковь 
Вознесения на улице

Сочинение по картине Назаренко Церковь Вознесения на улице Неждановой

В каждом из них раскрыты или по меньшей мере поставлены очень важные проблемы человеческого бытия. Выставка имела большой успех (в дальнейшем ее увидели жители Германии, США, Финляндии) и «Переход» стал для художницы в буквальном смысле переходом к новому этапу в жизни, к новому искусству. Включение в картину автопортрета стало для Назаренко необходимой творческой потребностью. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Ранее их звон разносился по всей округе, созывая верующих на вечернюю молитву, но теперь.

Но он почему-то не радует. Даже создается впечатление, будто церковь вообще не является частью этого места. Между деревьев бегает одинокая собака, а ворон будто следит за всем окружением. Все эти строения привлекают нас своей грациозностью и обилием ярких красок. Мир образов и язык живописи многолик, в работах можно уловить и жанр исторической картины, портрета, как жанрового и романтического, жанровых бытовых сцен, в которых встречается тема «карнавала», пейзажи и натюрморты.

И все это достоверно, красочно. Абрамовой (1976), Воспоминания (1982), Жизнь (1983), Белые колодези.

Сочинение по картине 
Назаренко «Церковь 
вознесения на улице

Сочинение по картине Назаренко «Церковь вознесения на улице Неждановой»

Однажды мне пришлось продать работу вопреки желанию. Баланс картины нарушен — основной центр композиции сдвинут в сторону левого верхнего угла.

На тротуаре вокруг церкви и на дорогах нет снега, нет машин и людей. Бабушка и Николка (1972), Портрет А. С. Еще дальше намечен забор, огораживающий церковный двор.

В 1976 г. Получила Первую премию на Международной выставке в Софии (Болгария). Член Союза Художников СССР.