Уорхол Монро

Портрет Мэрилин Монро работы американского художника Энди Уорхола продали на аукционе Christie39s в Нью-Йорке. Работа Уорхола над картиной началась спустя неделю после смерти Мэрилин Монро, в августе 1962 года. Знаменитый портрет Мэрилин Монро работы Энди Уорхола покажут на выставке лучших произведений классиков современного поп-арта, которая откроется 20 июля в культурно-выставочном центре Гранатный двор в Москве, сообщила пресс-служба выставки.

Портрет Мэрилин Монро Четыре Мерилин работы американского художника Энди Уорхола продали на аукционе Christies в Нью-Йорке. Как один из нескольких портретов Мэрилин Монро авторства Энди Уорхола, был куплен в мае 2007-го коллекционером Стивеном Коэном через галерею Ларри Гагосяна по цене около 80-ти миллионов долларов. Энди Уорхол взял его и нарисовал в своих любимых, кислотно-ярких цветах, запустил серийное производство, таким образом, создав культ Монро.

Также, в 1962 году, поворотном для себя, Уорхол создал серии «Зелёные бутылки кока-колы». Что тут сказать— богема. В начале 1960-х на одной из выставок в музее «Метрополитен» его директор Томас Хоувинг произнес речь, в которой сформулировал общее настроение, царившее тогда в обществе: «Существовало когда-то такое старое представление, будто интеллектуалы не знают, что происходит в другом мире — мире популярной культуры Сейчас все стали частью одной и той же культуры». — Но Энди, это же твой портрет. Позже он вспомнил: «Если бы в Нью-Йорке устроили торжественное открытие сортира, я пришел бы туда первым».

Работа «129 погибли в авиакатастрофе» откровенно имитирует страницу из New York Mirror, откуда и было позаимствовано первоначальное изображение источником для «Электрического стула» стали архивные фотографии с казни шпионской четы Розенберг, специально найденные Уорхолом в архиве Нью-Йоркской публичной библиотеки. Одного комплекта матриц хватало на большое количество изображений. несколько забавно было читать коментарии. Легенда гласит, что Уорхол, узнав об этом, с досадой произнес: «Что же он нам ничего не сказал— мы могли бы снять, как он падает». мы из всего делаем фетиши — вещи, люди, стиль. Вуаля и за полчаса вы уже равны Уорхолу. Начиная с этого периода Уорхол как фотограф и художник работал с образами звёзд эстрады и кино: Мэрилин Монро, Элизабет Тейлор, Джима Моррисона, Мика Джаггера и Элвиса Пресли, а также с образами политиков, например, Мао Цзэдуна, Ричарда Никсона, Джона Кеннеди и Владимира Ильича Ленина («Красный Ленин», «Чёрный Ленин»).

  • «Бирюзовая Мэрилин Монро» Энди Уорхола — описание картины
  • Описание картины «Диптих Мэрилин»
  • Самые известные картины Энди Уорхола
  • 10 самых дорогих картин Энди Уорхола
  • Энди Уорхол, "Золотая Мэрилин Монро"
  • Не просто банка: главные работы Энди Уорхола

Способ Уорхола заключался в следующем: на рамку натягивалась нейлоновая сетка. Попал в книгу об ахтунгах «Они изменили мир» вместе с Фредди Меркьюри и Элтоном Джоном. Слово «диптих» пришлось как нельзя кстати, поскольку, ассоциируемое с церковным алтарем, оно увековечивало образобожаемой кинодивы, отныне достойной поклонения. Создатель знаменитых портретов Мерилин Монро, Элвиса, Мао Цзедуна, Битлов и пр. 3 июня 1968 года Валери Соланас, работавшая ранее с Уорхолом как актриса, явилась в его «Фабрику» и выпустила три пули ему в живот.

Потом поп-арт можно уже было мастерить практически из чего угодно, вплоть до использованных пакетов из молока. Даже соорудил монумент в виде рубленой котлеты. Смотри Виллема Де Кунинга или Поллока. Создаёт Уорхол и собственный проект — журнал «Интервью», где знаменитости брали интервью у знаменитостей.

В последние годы Энди Уорхол возглавляет список самых продаваемых художников. Свою страсть к рисованию обыденного Уорхол объяснял очень просто: «Я работаю с тем, что мне нравится». На полотне 50 раз изображён кадр из фильма Ниагара 1953 года.

  1. Портрет Мэрилин Монро работы Энди Уорхола покажут в Москве 20 июля
  2. Портрет Мэрилин Монро работы Энди Уорхола продан за 36 млн
  3. Портрет Мэрилин Монро работы Уорхола продали за 36 миллионов долларов
  4. Лимонная Мэрилин Энди Уорхола может быть продана на за 15 млн
  5. Картина художника Энди Уорхола «Четыре Мэрилин» продана на аукционе
  6. Четыре Мерилин Монро Уорхола купили за 36 млн

В этот день Уорхол сделал десять портретов, четыре из которых — собственные. Я застрелила Энди Уорхола. Экспозиция заключалась в демонстрации около сотни копий упаковочной картонной тары, коробок из-под кетчупа «Хайнц» и стирального порошка «Brillo». В 1968 году Уорхол сам чуть не стал героем, едва не убившись о пулю, выпущенную его старой знакомой Валери Соланс, актрисой в его фильмах и тру-феминисткой, создательницей общества «За принудительную кастрацию мужчин».

В ноябре 2013 года был установлен рекорд — 105, 4 млн долларов за «Серебряную автокатастрофу (двойную)» (1963). За период с 1985 по 2010 год средние аукционные цены на работы Уорхола выросли на 3400, что примерно вдвое превышает средний рост цен на современное искусство за тот же период. Экспериментирование со своим обликом — неотъемлемая часть его автопортретов. Эта картинауже после смерти Уорхола была продана за 24 миллиона долларов.

Возможно, Уорхол таким образом пытался посмотреть страху в лицо. Сделав себе имя, Уорхол даже сотрудничал с производителями супа «Campbell», ставя свои автографы на настоящих банках с супом и консервами— их продавали моментально, принося отличный профит. У него заказывали портреты Мик Джаггер, Лайза Минелли, Джон Леннон, Брижит Бардо, семейство иранского шаха и другие знаменитости, а его самая дорогая картина, «Серебряная автокатастрофа (двойное бедствие)» была продана в 2013 году за 1054000 долларов. Уорхол был воплощением американской мечты. В этом же году в шелкографии «Американец или Портрет Уотсона Пауэлла» Уорхол создает собирательный образ «типичного американца», также основываясь на фотографиях конкретной модели.

  1. продал портрет Мэрилин Монро за 36 млн
  2. Портрет Мэрилин Монро работы Энди Уорхола продали за 36 миллионов долларов
  3. Энди Уорхол — один из самых дорогих художников двадцатого века
  4. Образ Мэрилин Монро в поп-культуре
  5. Обновление пользовательского соглашения
  6. Портрет Мэрилин Монро из ограниченной серии Энди Уорхола выставили на продажу
  7. Америка Сегодня – Новости США на Русском Языке

Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник. Лишнее смывалось водой. Он выполняет портрет Джеки Кеннеди, выполненным по фото с похорон ее мужа.

Пережив клиническую смерть, Энди, однако, не стал давать показания против Соланас. Рисунки банок в ярких тонах стали «визитной карточкой» Уорхола. Культовый американский художник Энди Уорхол не обошел вниманием и британскую королеву Елизавету II, которая была и остается музой многих современных художников и одним из символов поп-культуры. Появилась мнительность, развилась боязнь врачей и больниц, которая не отпускала его до смерти.

Краска проникала через прозрачные участки сетки и создавала изображение. Это были личные, экспериментальные снимки, оставшиеся в его архиве.

  • Портрет Мэрилин Монро работы Энди Уорхола ушёл с молотка за 36 миллионов
  • Юлиус Нойброннер и невероятный мир голубиной фотографии
  • Тайная вечеря – ошибки Леонардо да Винчи
  • Мэрилин Монро возвращается в кино
  • Современные художники посадили Трампа за решетку

«Когда ты видишь страшную картину снова и снова, это перестает впечатлять», — говорил Уорхол о своей серии катастроф. В 1962 году Уорхол создал несколько картин, которые стали сенсацией в мире искусства. Краски наносил разнообразным подручным материалом, в том числе и пальцем. В 1963 году Уорхол купил здание на Манхэттене, здание получает название «Фабрика», тут Энди ставит на поток создание произведений современного искусства. Спокойная и размеренная жизнь белого кролика не входила в планы Уорхолла.

На картине нет ничего, кроме денег. В третьем классе Уорхол заболел хореей Сиденгама, также называемой «Пляской св.

Рефлексируя над произошедшим, художник пишет так: «Подойти вплотную к смерти это тоже самое, что подойти вплотную к жизни, так как жизнь — это тоже самое ничто». По их мнению, Уорхол изобразил всю пошлость и пустоту западной культуры. далеко не все поддается осмыслению вне временного контекста.

Уорхол — основатель направления в современном искусстве, которое получило название «коммерческий поп-арт». В 1952 году в Нью-Йорке проходит первая выставка работ Уорхола, а еще через четыре года его принимают в «Клуб художественных редакторов». При этом художник сделал образ актрисы настолько иконографичным, что впоследствии картину «Золотая Мэрилин Монро» стали называть «Девой Марией XX века». но кто сказал, что это истина. При этом себя Уорхол в работах не исследует, предпочитая только роль зеркала.

Уорхол одним из первых применил трафаретную печать как метод для создания картин. После ухода Монро из жизни он создал свой знаменитый «Диптих Мэрилин», ставший аллегорией жизни и смерти актрисы.

2 декабря 2004 года газета «The Guardian» опубликовала список 500 наиболее выдающихся произведений современного искусства, где это произведение Уорхола занимает почётное третье место. Существует множество мнений и споров насчёт данной работы.

  • 5 мест, которые стоит посетить, пока они не исчезли с лица Земли
  • Факты о крокодилах, после которых вам не захочется покупать из них сумочки
  • Топ-20 цитат Станислава Ежи Леца
  • Шопен: жизнь и смерть музыкального гения
  • На автобусной стоянке во Франции нашли работу Дега, украденную в 2009-м году

Росписью кузова автомашины Уорхол занимался лично. Арт-критики тут же обратили на молодого художника своё внимание. И хотя ряд критиков видел в Уорхоле всего лишь «пустое место с громкой подписью», значение его фигуры в культуре 1960–80-х годов можно сформулировать словами из песни созданной им рок-группы Velvet-Underground: «Я буду вашим зеркалом». В этом Уорхол очень напоминает Рембрандта. Мэрилин Монро смело называла себя «женщиной, которая на 80 состоит из рекламы».

Затем он стал посещать все модные места и вечеринки в Нью-Йорке. В середине 1970-х гг. Само изображение на сетке создавалось путём контактного засвечивания.

в сферу интересов журнала также вошли материалы о моде искусстве, музыке, телевидении и других аспектах поп-культуры. На картине 1985 года (Энди Уорхол создал ее за два года до смерти) мы видим драгоценности, корону, орден – атрибуты королевской особы, показанные как китч. Подобным способом Уорхол прикрывал изъяны лица, одновременно делая его похожим на маску. Тем не менее, это произведение входит в число самых дорогих: оно было продано за 43, 8 миллионов долларов.

  1. «Оскар-2018»: неизвестные номинанты
  2. ТОП-10 самых дорогих нарядов в истории «Оскара»
  3. 10 новых музеев, которые открываются в 2018-м году
  4. Самые красивые города в вечернем освещении
  5. Кирилл Челушкин: японские сказки и новая Алиса

Рисует отравившихся женщин, снимок которых находит в газете. В 1962 году Уорхол создал несколько картин, которые стали сенсацией в мире искусства. Для просвещения вам необходимо было лишь несколько минут в день с умным видом (желательно при гостях) пялиться на такие творения. Для Уорхола облачение в многочисленные карикатурные парики, напоминающие прическу то Мэрилин Монро, то Джейн Фонды, — это взгляд на себя в другом, возможном, воображаемом облике. 3 июня 1968 года на Энди Уорхола было совершено покушение. Энди Уорхол родился 6 августа 1928 года в Питтсбурге (штат Пенсильвания, США) четвёртым ребёнком в рабочей семье иммигрантов-русинов. 47 лет спустя, в 2009-м, «200 однодолларовых купюр» стали лотом на аукционе Sothebys в Нью-Йорке.

«Обнажающая» театральность присуща серии автопортретов в парике 1980–1981 годов, сделанной совместно с Кристофером Макосом. С другой стороны, картина несет отпечаток паразитического оппортунизма Уорхола. Только две куклы не имели привязки к киногероиням. С левой панели имеющей оранжевый фон, зрителю улыбается Мэрилин Монро с лицом цвета фуксии и желтыми волосами, полуоткрытыми красными губами. Когда я вышла, он говорит: Ну что, хочешь на них взглянуть. Campbells Soup Can).

  • Самые необычные уголки Европы: квартал Ла-Пинья, Сан-Ремо, Италия
  • Даг Джонс: актёр, который всегда скрывается под маской
  • : музыка, которую можно увидеть
  • Эдриан Броуди: 5 интересных фактов
  • Сирша Ронан: фильм её жизни и погоня за «Оскаром»

Уорхол рассказывал: «Я попросил несколько моих знакомых предложить темы для моих работ. «Если бы в следующей жизни я стал перстнем на пальчике Лиз Тейлор, то это было бы очень эффектно», – заявил как-то Энди Уорхол. Мэрилин Монро (Marilyn Monroe) и Энди Уорхолу стоило бы пожениться. Особенность издания заключалась в том, что интервью у звезд брали не журналисты, а другие звезды.

Первые три куклы вышли в 1997 году. Он создал более 50 портретов Элизабет Тейлор (Elizabeth Taylor). Портреты и автопортреты художника — это своеобразный театр для себя и других. Он спекулирует на репутации недавно скончавшейся кинозвезды и теплых чувствах публики, воспылавшей к ней особенной любовью после смертельной передозировки. Прообразом и материалом для серии черно-белых фотографий «13 самых разыскиваемых людей» стал буклет ФБР с описаниями 13 разыскиваемых преступников. В 1979 году корпорация «Полароид» пригласила художника сделать несколько портретов новой камерой непосредственно в их студии.

  • Об авторах Рекомендуем Все статьи
  • Энди Уорхол и его 7 знаменитых женщин
  • Энди Уорхол абсолютный художник
  • Получайте самые главные и обсуждаемые статьи дня на свой электронный адрес
  • Коммерческое значение творчества Энди Уорхола
  • Интерпретация поп-арт образов Энди Уорхола в веке

Мастер показал себя как инноватор и перевернул представление об искусстве. Одним из новшеств стало применение красок кислотных оттенков.

В Америке на тот момент (конец 1950-х) модной считалась непонятная хрень под названием абстрактный экспрессионизм— откровенно ничего не значащие многометровые мазюки, которые подавались как нечто крайне символизирующее и полное глубокого смысла и долго считавшиеся элитным и самым-самым VIP-искусством. Художник, словно актер исполнял определенные роли, смешивая себя настоящего с придуманным, желанным образом. В настоящее время цены на его картины доходят до десятков миллионов долларов.

Художник мечтал, «чтобы как можно больше людей занимались шелкографией: никто не должен догадаться, моя перед ним картина или чья-то чужая». Наконец одна подруга задала правильный вопрос: «Слушай, а ты сам-то, что больше всего любишь. » Вот так я и начал рисовать деньги. ». Франко создал ироничный образ неуклюжей блондинки с пергидрольными волосами.

  1. Интервью Энди Уорхола для Гленна ОБрайана (июнь 1977, опубликовано в журнале )
  2. Продукты международной информационной группы Интерфакс
  3. Гендерную идентичность человека могут определять гены половых гормонов
  4. В Италии запустят шоу о «радужном» Да Винчи
  5. Гей-секс, эволюция понимания ВИЧ и будущее МСМ
  6. Шелкографические картины Энди Уорхола

Он слишком контролировал мою жизнь». Самым близким человеком он считал мать, с которой жил в одной квартире на Манхэттене в течение 20 лет. Процесс «автоматического» создания изображения напоминал теорию дадаистов об «автоматическом» письме. ОН стилизовал под газетные фото и полицейские протоколы картины автокатастроф, портреты серийных убийц и бандитов в общем, касался всего, что максимально далеко от «высокого искусства», да и просто искусства.

Актер сильно расстроился и выкинулся из окна, разбрызгав себя по тротуару. А супы «Кэмпбелл» он действительно любил, поедал их прямо из банки. мы — представители другого поколения. Камера позволяла делать цветные изображения за 60 секунд. «Я стояла и смотрела на красную лампочку и боялась пошевелиться.

Валери Соланс, феминистка, работавшая на «Фабрике», 3 раза выстрелила ему в живот.

«Бирюзовая Мэрилин 
Монро» Энди Уорхола 
— описание картины

Сам же автор в свое время, ни о чем не подозревая, продавал подобные по 100 баксов. Мэрилин была отличным ньюсмейкером, что несомненно привлекало в ее фигуре Энди Уорхола. Уорхол – основатель направления в современном искусстве, которое получило название «коммерческий поп-арт». Он сказал: Э, нет.

В «диптихе Мэрилин» есть что-то от «Портрета Дориана Грея» Оскара Уайльда. Когда машина движется на большой скорости, все линии и цвета смазываются». Полароидные снимки нужны были Уорхолу также для создания более «личных» произведений, посвященных обнаженному мужскому телу и гомосексуальной эротике. Отметим, что сама Монро ни разу не была номинирована на Оскар.

Как пишет в своем эссе Роберт Роземблюм, «уже в своих ранних автопортретах Уорхол представляет себя как знаменитость, преследуемую папарацци». Желание Уорхола писать картины, «уподобляясь машине», должно было привести к технизации процесса, анонимности произведения и уподоблению его обычному продукту производства. В одном взгляд резко поднят вверх, в другом — голова и взгляд смиренно опущены вниз. Впервые серия кукол-Монро в образе героинь разных кинофильмов (Джентльменыпредпочитают блондинок, Зуд седьмого года, Как выйти замуж за миллионера)была выпущенав 1982 году.

Ради лулзов тиражировал сотнями свою картину, где изобразил банку томатного супа «Campbell» и удачно впаривал ЭТО доверчивым и восторженным фанатам. Чтобы реализовать свои амбиции молодой белый кролик, как прозвали его одногруппники за скромность и отстранённость, направился в Нью-Йорк. Для многоцветной печати требовалось количество матриц, равное количеству цветов. Большое количество изображений бутылок Coca-Cola Энди Уорхол объяснял так: «этот продукт потребляют все — президент страны, Элизабет Тейлор и нищий, который знает, что его Coca-Cola не хуже, чем у президента». Сказать, что Уорхол написал одно полотно — не совсем верно. Было бы странно, если бы Уорхол не перенес эту любовь на холст.

По их мнению, Уорхол изобразил всю пошлость и пустоту западной культуры. Печать шелкографией помогала добиться этого, как и многого другого. Энди Уорхол дружил с Джеки Кеннеди. Показ работ на выставке в галерее «Stabl» вызвал большой резонанс среди общественности. Мне так понравилось, что теперь, я думаю, буду только там фотографироваться. По случаю открытия выставки Уорхол устроил презентацию своей новой необычной студии, «Фабрики», стены которой были выкрашены в серебряный цвет.

В Interview публиковались снимки, созданные Франческо Скавулло, Гербом Ритцем и пр. ненароком приходится вспоминать о трагической развязке каждый раз при просмотре портретов. В 2011 году она была продана на Sotheby39s за 20 млн. Он был прав, похоже. Секс, драгс и искусство.

В начале 1960-х Уорхол создает свои прославленные серии, выполненные методом шелкографии, в которых эксплуатируются два основных мотива: портреты популярных «героев» (кино — Мэрилин Монро, Лиз Тейлор, Уоррен Битти политики — Джеки Кеннеди, Мао Цзедун и многие другие) и изображения смерти (автомобильные и авиационные катастрофы, электрические стулья, пищевые отравления, суициды, атомный гриб и прочее). Так создавалась матрица, то есть печатная форма. В 1961 году Энди Уорхол начал выпускать картины «Зеленые бутылки Coca-Cola» и «Банки супа Campbell».

Так, в одном из них (1964), растиражированном шелкографским способом, Уорхол явно повторяет иконографию портретов из уголовных дел. В 1970-х Уорхол в основном делает портреты все тем же шелкографским способом на заказ. В 1979 году он занялся художественной раскраской гоночного автомобиля. Уорхол не только сам стремился к славе, но и любил изучать знаменитостей всех рангов. — Неважно. Первоначально плакаты с банками супа исполнялись в технике живописи: «Банка с супом Кэмпбелл (рисово-томатный)» (Campbells Soup Can (Tomato Rice), 1961, а с 1962 года — в технике шелкографии («Тридцать две банки супа Кэмпбелл», «Сто банок супа Кэмпбелл», «Двести банок супа Кэмпбелл» — все 1962). ничтожных личностей в кислотных и кричащих цветах.

«Искусство – это прибыль, если оно хорошо продается», — утверждал Энди. А теперь его активно осваивают трафаретные граффитчики (ибо поп-арт относительно прост в освоении), люди приближенные к гламуру, свежевыпеченные дизайнеры и духовно богатые леди, хотя половина из вышеназванных не отличит Уорхола от Лихтенштейна и тем более понятия не имеет о сути и тролльскости поп-арта, зная лишь, что это течение как-то граничит с богемной верхушкой ихних Нью-Йорка и Сан-Франциско и только вот таким образом должно быть охренительно крутым. Первая его выставка в 1952 году проходит не удачно. Вон человек специально пришел, чтобы его собрать, пусть он и делает, как считает нужным. По словам Энди Уорхола, созданный им образ был продиктован всего лишь спросом и потребностью общества в новых идолах, что ему вполне удалось, так как второе название портрета Мэрилин на арт-рынке — «Джоконда XX века». Играй и улыбайся, это стоит мне денег, — сказал он.

Изображения Елизаветы II размером 100 на 80 сантиметров были написаны по фотографии королевы, сделанной в 1975 году фотографом Питером Грюжоном и были включены Уорхолом в подборку «Правящие королевы». В настоящее время цены на его картины доходят до десятков миллионов долларов. С тех пор такие игрушки стали появляться регулярно. По его мнению, движущееся в пространстве произведение искусства — это новое слово, новое явление в живописи, сущность красоты которого открывалась в динамике движения. Пообещав одному молодому актеру роль в своем фильме, Уорхол затем передумал. тогда говорить об обществе потребления было еще неактуально.

Идея «создания атмосферы непринужденного разговора по душам» принадлежала основателю издания, она стала визитной карточкой журнала. Вошел Энди, расшевелил меня, тогда я наконец расслабилась. Энди Уорхол создал фотофреску из личных переживаний Джеки Кеннеди, назвав ее «Шестнадцать Джеки». Абстракционисты часто даже названия не придумывали своим работам, просто нумеруя их или называли их первой пришедшей на ум фразой, например «Автомобильный сок 689», словно в насмешку над теми, кто все это покупал.

Вообще вся жизнь его больше подошла бы какой-нибудь звезде рока, с которыми Энди тусовался, более того— в 60-х умудрился раскрутить сомнительную бархатно-подпольную рок-группу, ныне столь популярную в среде инди-кидов. И насколько же резкий контраст с правой панелью, которую Уорхол напечатал черно-белой. Всё засвечивалось, как при фотопечати. Идея тиражирования и производства (в промышленном смысле) искусства, так занимавшая Уорхола, воплотилась в его «Фабрике». Больше всего Энди, по его собственному признанию, любил деньги.

Это помещение нарушило представление о мастерской художника как об уединённом месте. В классе он стал изгоем. Стиль повлиял даже на часть фильмов о Джеймсе Бонде. теперь, увы, поздно.

За «предумышленное нападение с намерением нанести ущерб» суд приговорил Валери Соланас к 3 годам лишения свободы и принудительному лечению в психиатрической больнице. Тем самым Уорхол доказал свою главную идею «искусство – это прибыль, если оно хорошо продается». Её накладывали на бумагу или ткань и наносили краску. Звезды большой величины появлялись в его картинах: Монро, Одри Хепберн, Элвис Пресли.

Уорхол не стал давать против нее показания. Это очень важно, т. к. Арт-критики тут же обратили на молодого художника своё внимание. Именно в этой картине он максимально раскрыл тему духовных и материальных ценностей.

Известно о его влечении к Трумену Капоте, которому он писал письма любовного содержания.

В своих ранних шелкографиях он использовал собственные, нарисованные от руки изображения. «Фабрика» и её хозяин стали часто фигурировать в репортажах светской хроники, о них стали писать в журналах и средствах массовой информации. Сохранилось его высказывание: «Я пытался нарисовать, как выглядит скорость. Ему хотелось найти что-то вроде «конвейера», который поможет ликвидировать разрыв между его образами их производством и теми, кого они воссоздают.

«Пистолет», созданный спустя полтора десятка лет после случившегося, демонстрирует копию оружия из которого стреляла Соланас. На сетку, пропитанную фотоэмульсией, накладывался диапозитив. Компания не стала оригинальничать и снова обратилась к ролям Монро в лентахДжентльменыпредпочитают блондинок и Зуд седьмого года.

Эти Мэрилин как будто стерты и размыты:блеклые и едва различимые. В студии царила обстановка вседозволенности, проводились вечеринки. Как художник и фотограф он много работал с образами звезд шоу-бизнеса и политиков.

В этом весь я. Больше ничего нет» — не стоит по-настоящему доверять. Не обошли вниманием Мэрилин и производители игрушек. Только теперь в качестве основы он использует снимки, сделанные Polaroid SX-70 Big Shot. Мик Джаггер, принцесса Монако Каролин, Джон Ричардсон, Френсис Бэкон, Кэнди Спеллинг, Лайза Минелли, Роберт Раушенберг, Рой Лихтенштейн, Роберт Мэпплторп и многие другие позировали ему в качестве моделей. У Уорхола был своеобразный, постоянно меняющийся подход к живописи.

Как художник и фотограф он много работал с образами звезд шоу-бизнеса и политиков. Параллельно с этим Уорхол ищет свое направление в искусстве. Уорхол считается самым коммерчески популярным художником прошлого века. Она позволила Уорхолу привлечь кислотные искусственные цвета, так щедро используемые в рекламе и коммерции.