Васильев Ф А Мокрый Луг Описание Картины

«Мокрый луг» картина Фёдора Васильева

Картина Васильева «Мокрый луг» – это живое изображение непредсказуемости природы. Композиция «Мокрого луга» проста и непринуждённа и в то же время трудно представить себе более продуманное и монументальное произведение. Сказать, что он «с детства проявлял интерес» к рисованию – ничего не сказать. Васильев едет в Крым.

– Теперь обратите внимание на то, какие цвета избрал для своей картины художник. Он любуется каждой травинкой, листком, каждым комком земли. И именно там, мне показалось временами сверкает молния и до нас оттуда доносятся раскаты грома.

На картине Ф. А. Но, оказывается, современники художника смогли разглядеть истинный характер произведения. И Васильев по-новому открыл для себя эти две стихии – он увидел, что «небо живет своею собственной жизнью, в то время как вода лишь покорно его отражает, во всем ему повинуясь».

Также их противопоставление заключается в ощущаемой прозрачности воздуха – там, вдалеке еще чувствуется, что идет дождь непроходимой стеной, такой, от которой даже образовался туман. Она немного отталкивает. Только трава, вода и небо, вернее массивные кучевые облака, словно нависающие над полем. После дождя», «Зима в Крыму». Более подробно проработаны на. В картине Мокрый луг в небе художник выразил основную мысль поэтического замысла.

Второй – мрачный, с господствующими черными тучами. Уходит гроза, но небо еще кипит и бурлит. Она простая и непринужденная, но произведение называют монументальным и продуманным до мельчайших подробностей. Художник работал над произведениями долго и напряженно, полностью изматывая себя.

На дальнем плане картины – отголоски прошедшей бури, клубящиеся облака. Васильева «Мокрый луг» сразу приковывает внимание зрителя своей красотой и узнаваемостью родной природы. Жизнь этого мальчишки, прожившего на свете 22 года, поражает и поистине феноменальна. Он уехал в Крым и последние два года прожил в Ялте. Фёдор Васильев смог создать целостную и колоритную картину. Композиция «Мокрого луга» проста и непринужденна и в то же время трудно представить себе более продуманное произведение.

Везде разбросаны поломанные ветви, что свидетельствует о недавнем сильном ветре. Однако все центральное место на этом полотне занимает заливной луг и небольшое болото или сильно заросшее озеро. Врачи рекомендовали ему поездку на юг.

История создания 
и описание картины 
Васильева «Мокрый

История создания и описание картины Васильева «Мокрый луг»

Кажется, что стоит прикоснуться к картине – и вы почувствует эту влагу на своей ладони. Осень», «Мокрый луг» (1872, Третьяковская галерея). На конкурсе, устроенном Обществом поощрения художников, оно завоевало второе место. «Мокрый луг» был представлен на конкурс Общества поощрения художников в Петербурге в 1872 году и получил вторую премию (первая была присуждена картине И. Шишкина «Сосновый бор»).

Сочные травы несомненно привлекательны для домашнего скота, но и их. В отношении к природе к искусству у обоих художников было много общего. На дальнем плане картины – отголоски прошедшей бури, клубящиеся облака.

Сочинение: описание 
картины Васильева 
"Мокрый луг"

Сочинение: описание картины Васильева "Мокрый луг"

Центральное произведение о крымской природе, поэма о Крымских горах, это, безусловно, большая картина «В Крымских горах» (1873г., Третьяковская галерея). Кажется, что полотно дышит влажностью и свежестью. В Крыму Васильев написал свои самые проникновенные и значительные картины посвящённые природе севера: «Утро», «Заброшенная мельница», «Болото в лесу. Шишкин учил Васильева зарисовывать природу так, чтобы не пропадала ни одна травинка и главное — правильно видеть небо и воду. Васильев не знал равных в остроте восприятия цвета. Васильев достаточно часто обращается к образу неба в своем творчестве. Вот таким образом художник задумывает написать новую картину. Он рисует не пышную природу юга России.

Движения нет, но оно ощущается и в этом основная заслуга художника. Но как-то неожиданно, почти внезапно вошел на равных в число ведущих художников того времени. Он непрестанно искал в ней гармонию, чистоту художник согрел и одухотворил её глубоко поэтическим чувством и именно в его картинах впервые прозвучала та интимно-лирическая, грустная и тоскующая тема, которая замерла с его смертью. Чистыми, насыщенными красками засиял омытый дождем луг.

Сочинение по картине 
Васильева Мокрый 
луг 5, 8 класс (описание)

Сочинение по картине Васильева Мокрый луг 5, 8 класс (описание)

Именно там, в Третьяковской галерее и находится картина по сей день. Некоторое время полотно хранилось у близкого друга художника, Крамского. В тысяча восемьсот семидесятом году он сильно простыл. Далеко за ними, в сизой дымке леса проступает полоска неба. Справа — несколько раскидистых деревьев. Это на редкость реалистичное полотно, которое вызывает острое чувство жалости ко всему живому – и приводит в состояние легкой, задумчивой грусти.

С первого взгляда «Мокрый луг» располагает к себе зрителя простотой и привычностью мотива. Но помните о приёме контраста. Васильев сместил его вправо от геометрического центра и именно вот таким образом картина не выглядит статичной. Удивительно плавно и рельефно разворачивается в Мокром луге пространство, особенно небо с его кипением и бурлением, с его игрой света и с его космической бесконечностью. Он видел в ней душу и гармонию, поэтизировал её. Каждая деталь картины (а их на этом полотне много) – это вариация основной темы, но все детали так растворены в целом, что их познаешь только при очень внимательном рассмотрении. С первого взгляда Мокрый луг располагает к себе зрителя простотой и привычностью мотива.

Начали ходить различные мистические слухи о его таланте, но они не подкреплялись фактами. Мне очень понравилась интерпретация художника такой непокорной стихии. Что создает ощущения целостности и взаимодействия природы и ее явлений.

описание картины 
мокрый луг васильева

описание картины мокрый луг васильева

Только что прошел ливень. Здесь ощущается искренность чувств и особые проявления эмоций. Природа у Васильева никогда не представляется холодной, вечной и равнодушной. Однако на лугу уже все подсыхает. (В тетрадях составляется таблица). Художник Н. Н. Ге говорил, что Васильев «открыл мокрое, светлое, движущееся небо». И весенняя чистая зелень и летучий свет и неслышный ветерок, зарябивший воду в зарастающем русле реки и невидимые капли дождя на влажной листве деревьев – всё говорило о художнике необыкновенном и чутком к шуму и музыке природы.

Вдали виднеются раскидистые деревья, которые придают всей картине трагичность. Взгляд зрителя словно бы скользит по ней, отмечая самые мелкие детали. В разлитой пойме речки зеркально отражается небо, распростертое над всем лугом. С грозной торопливостью несутся и сталкиваются косматые тучи, еще слышны раскаты грома — все в картине полно движения, все живет и дышит: и гнущиеся под порывами ветра деревья и подернутая рябью вода и небо Небо в полотнах Васильева всегда играет значительную роль, а в «Мокром луге» оно является едва ли не главным средством выражения поэтической мысли художника.

Чистыми, насыщенными красками засиял омытый дождем луг. Небо изображено особенно в фиолетово-золотых цветах. Наверное, оттуда время от времени глухо доносятся раскаты грома.

Описание картины 
Мокрый луг Васильева

Описание картины Мокрый луг Васильева

Уходит гроза, но небо еще кипит и бурлит. Он лихорадочно работал. Уходит гроза, но небо еще кипит и бурлит. Общество поощрения художеств дало ему средства для поездки в Крым. Недавно была гроза, но она уже уходит.

На ялтинских улочках осыпался миндаль, распускались розы, «иудино дерево» одевалось в пышный густо-розовый наряд, цвели магнолии, крупные кисти глициний свисали с гибких плетей ветвей. Однако на лугу уже все подсыхает. Главный мотив — необычное состояние природы.

Феномен «художественного происхождения» пейзажиста Федора Александровича Васильева всегда продолжал и продолжает удивлять всякого, кто так или иначе соприкасается с его творчеством. Картина захватывает зрителя необычайной глубиной одухотворенного пейзажа, непосредственностью чувств и настроений, вложенных в нее. Это некая контрастность ближнего и дальнего планов.

Сочинение по картине 
Мокрый луг Васильева 
5, 8 класс

Сочинение по картине Мокрый луг Васильева 5, 8 класс

Включенная в дальние планы, эта деталь является очень важной для понимания идеи всего произведения. Меня поразила красота и узнаваемость пейзажа русской природы. Во время работы над картиной «Оттепель», зимой 1870 года, Васильев сильно простудился, у него обнаружился туберкулёз. Выраженные в «Мокром луге» настроения борьбы и сопротивления — с одной стороны, а с другой — грусть и меланхолия покоряют и невольно заставляют возвращаться к печальной биографии ее 22-летнего автора. Вдали виднеется тёмно-зелёный лес.

На первый взгляд, он вряд ли может поразить воображение зрителя. К центру композиции стекаются очертания косогора, заводь, тропинки. На переднем плане художник пишет омытую дождем землю. Фёдор Васильев родился в 1850 году в Гатчине, но детство прошло уже в Петербурге. Картина Мокрый луг Ф. Васильева считается величайшим творением русской пейзажной живописи. Он много и плодотворно работал.

Меня не только заинтересовало это произведение, но еще и впечатлило. Несмотря на короткую жизнь, оставил обширное творческое наследие. Мы видим где-то на горизонте как льет дождь. Фёдор Александрович Васильев – знаменитый художник-пейзажист девятнадцатого века. Примерно к такому выводу приходишь, если попытаешься составить описание картины «Мокрый луг» Васильева.

Далеко за ними, в сизой дымке леса, проступает полоска неба. А на переднем плане погода переменилась. Картины Васильева очень часто передают нам много эмоций и я не мог остаться в стороне. Буря утихает и кажется, что вся природа улыбается после пережитых волнений. Под этим грозным небом раскинулся зеленый луг, который почти полностью залит водой.

Сочинение по картине 
Васильева Мокрый 
луг

Сочинение по картине Васильева Мокрый луг

Чтобы передать всю трагичность ситуации, автор использовал смесь белого и серого. Над ними и возвышается уходящая грозовая туча. И вот таким образом на картинах его пейзаж выглядит живым искренним и неповторимым. Иными словами, всегда остается вопрос: что хотел сказать общественности творец.

Его кисти принадлежат такие картины, как «Приближение грозы», «Болото», «Полдень», «Перед грозой», «Оттепель», «Вид на Волге», «Зимний пейзаж». Глядя на эту картину я не мог долго оторвать свой взгляд. Стихает гроза, но волнующее небо еще сопровождает недавний ливень.

Сочинение по картине 
Васильева «Мокрый 
луг»

Сочинение по картине Васильева «Мокрый луг»

Только что прошел ливень. Нельзя не отметить преобладание пространственных мотивов в картине. (Два основных: синий и зелёный, но огромное разнообразие оттенков и переходов). вдалеке еще слышны раскаты грома. Во время работы над картиной «Оттепель», зимой 1870 года, Васильев сильно простудился, у него обнаружился туберкулёз.

В центре видно болото, которое блестит, когда на него падает свет. Картина полна жизни и движения. От него веет прохладой и влагой.

Описание картины Васильева Мокрый луг

Васильев не знал равных в остроте восприятия цвета. На картине Васильева «Мокрый луг» художник показал бесконечные просторы, луг, покрытый водой, а над всей этой красотой раскинулось хмурое небо. В1867 году он окончил ее и этим ограничилось его художественное образование. Ф. Васильев никогда не изображал природу равнодушной, бесстрастной, холодной.

Сама природа изображена застывшей отдыхающей после бури. У него был обнаружен туберкулёз. Обрывистый косогор проходит вдоль низине.

Описание картины 
Васильева "Мокрый 
луг"

Описание картины Васильева "Мокрый луг"

Он жил в Крыму, надеясь вылечить там туберкулез. В ней он хотел выразить свои чувства, всю любовь свою – все, что бережет память сердца. Общество поощрения художеств дало ему средства для поездки в Крым. Он непрестанно искал в ней гармонию, чистоту.

Сочинение на тему Мокрый луг Васильев. Крымские пейзажи Васильеву не очень нравились и трудно давались художнику. Нижняя часть – абсолютная умиротворенность и спокойствие. Справа мы видим два дерева выделяющихся на фоне изображенного за ними леса. На картине русского художника Ф. Васильева «Мокрый луг» изображена природа раннего вечера.

Композиционный центр картины легко различим и сразу заметен. Практически в центре живописного полотна мы видим болотце с топкими непроходимыми берегами.

Дождь непросто принес свежесть, но и насытил силами растения. Написано полотно в тысяча восемьсот семьдесят втором году.

А остальная часть картины, напротив, очень проста. Природа у Ф. Васильева никогда не предстаёт «холодной, вечной, равнодушной». Описание картины Васильева «Мокрый луг» должно коснуться и ее построения.

Крым Васильева запечатлён во многих картинах: «В Крымских горах», «В Крыму. Один из них светлый, который ждет солнце, вступающее в свои права. Первая уже во власти солнца, а вторая – темная, почти черная – еще содержит в себе тучи. Это самый обычный российский пейзаж.

Видимо, это помогало ему справляться с тревогой. Кажется, что совсем недавно, а может быть мгновение назад гремела гроза, но сейчас тихо. Фёдор Александрович Васильев (1850 – 1873) Ф. А. Васильев – гениальный русский художник, пейзажист, замечательный рисовальщик. Сюжет картины прост, зрелищно передано художником пространство с уходящим в даль леском.

Луг, омытый дождём, переливается всеми оттенками зелёного. В глубине широкой низины высятся два развесистых дерева. На нём изображена успокоившаяся природа после сильной грозы. Художник Н. Н. Ге говорил, что Васильев открыл мокрое, светлое, движущееся небо.

В глубине широкой низины высятся два развесистых дерева. Давайте попробуем подобрать слова и словосочетания, характеризующие небо на картине. Оно занимает большую часть этой картины. Это вся композиция полотна.

Две стороны неба зеркально отображаются в воде – одновременно темной и светлой. Он скучает по России. Он появился на художественном Олимпе России внезапно. Такой мыслью необходимо закончить описание картины Васильева «Мокрый луг».

Он внёс вклад в русское искусство, проложив новые пути в развитии пейзажной живописи.

Сочинение по картине 
Мокрый луг Васильева

Сочинение по картине Мокрый луг Васильева

Дождь ушел к дальнему лесу, на горизонт. Напоенные растения с золотыми цветками будто радуются погоде и тянутся к небу. – Действительно, ведь Фёдор Васильев всё время искал гармонию и в природе, трепетно передавал её красоту, одухотворял её глубоким чистоту поэтическим чувством. Сверкающий теплый просвет в облаках, отраженный в воде и поддержанный отсветами на земле, ведет борьбу с огромными темными и холодными тучами и бегущими по земле тенями. Из-за тяжелой болезни он не сможет сдать экзамены и не получит этого звания.

И все же беспокойство невольно показано в каждой картине того периода. В Крыму Васильев написал свои самые проникновенные и значительные картины посвящённые природе севера: «Утро», «Заброшенная мельница», «Болото в лесу.

«Мокрый луг» был написан за год до смерти художника. Вода, которая захватила луг изображена темными красками. Зрительный центр, на который сразу обращается внимание – это два дерева в правой стороне. И вместе с тем каждый кустик травы на переднем плане с ботанической точностью воспроизводит растительность средней полосы России. Мокрый луг был представлен на конкурс Общества поощрения художников в Петербурге в 1872 году и получил вторую премию (первая была присуждена картине И. Шишкина Сосновый бор). Когда глава передвижников Крамской увидел Мокрый луг Федора Васильева, он был потрясен.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

И Васильев по-новому открыл для себя эти две стихии – он увидел, что «небо живет своею собственной жизнью, в то время как вода лишь покорно его отражает, во всем ему повинуясь». Он любуется каждой травинкой, листком, каждым комком земли. Скоро они поплывут дальше, неся дождь виднеющемуся вдали лесу. Васильев изобразил луг после дождя. Полоска неба видна среди леса. В Крыму Васильев провёл последние два года своей жизни. Оно такое серое и тяжелое, что готово раздавить землю своей тяжестью.

На переднем плане художник пишет омытую дождем землю. Репина и И. Крамского, был болен неизлечимой в то время болезнью — чахоткой. Художник изобразил изменение погоды, когда дождь прекращается или уходит. Она дает ощущение, что вот-вот появится нечто чудесное и загадочное, дает надежду не только на изменение погодных условий, но и на перемену внутреннего настроя, душевного состояния.

Природа у Ф. Васильева никогда не представляется «холодной, вечной и равнодушной». Вот, собственно и всё, что изображено на полотне Фёдора Васильева. Они выглядят такими одинокими, потерянными, что хочется плакать.

«Мокрый луг» был написан за год до смерти художника. Слева от него расположен продолговатый холм с обрывистым, покрытым травой склоном. Небо в полотнах Ф. Васильева всегда играет значительную роль, а в «Мокром луге» оно является едва ли не главным средством выражения поэтической мысли художника. Восемнадцатилетнего самоучку выставляли наравне с Крамским, Шишкиным и Репиными, называли «чудо-мальчиком», весельчаком и насмешником, говорили о том, что он родился в рубашке. Картина не написана с натуры. Так, слева небольшая возвышенность.

Художник превосходно отобразил всю глубину настроения. – Небо в картинах Васильева всегда играет значительную роль, а в «Мокром луге» оно является одним из главных средств выражения поэтической мысли художника. Уходит гроза, но небо еще кипит и бурлит. Зритель видит привычный незатейливый пейзаж. Осень», «Мокрый луг» (1872, Третьяковская галерея). (С одной стороны – борьба и сопротивление, с другой – спокойствие и умиротворение).

Пейзаж на этой картине выглядит одухотворённым. «Мокрый луг» открыл новую страницу в развитии пейзажной живописи. Отражение его лучей мы видим в заводи. На «равных» участвовал с ними на выставках, на «равных» побеждал в конкурсах и в два-три года достиг таких профессиональных успехов, на завоевание которых у других уходили годы, а порой и целая жизнь. Он берется за всякую работу, стараясь помочь матери. Она так и называется Мокрый луг.

Сочинение-описание 
картины Васильева 
Мокрый луг

Сочинение-описание картины Васильева Мокрый луг

«Мокрый луг» был представлен на конкурс Общества поощрения художников в Петербурге в 1872 году и получил вторую премию.

Это также нужно учитывать, создавая описание картины Ф. А. Васильева «Мокрый луг». Когда глава передвижников И. Крамской увидел «Мокрый луг» Фёдора Васильева, он был потрясён. Васильева. Само смещение вправо центра полотна не случайно: оно придает естественности полотну, а также зрительно увеличивает пространство.

Небо на картине обладает своим характером — очень и очень непростым, противоречивым. – Какое настроение передаёт картина зрителю. В этот крымский период он создаёт множество рисунков (карандаш, акварель, сепия) и картин совершенных во всех отношениях. Развесистые деревья стоят в низине.

Пейзаж Ф. А. Но там ему не очень нравится. Сюжет можно интерпретировать по-разному.

Верхняя часть холста – темное небо, которое символизирует буйство грозы. Поразительно. Композиция «Мокрого луга» проста и непринужденна и в то же время трудно представить себе более продуманное и монументальное произведение. К нему буквально все стягивается пейзажные линии, заводь, косогор и золотые тучи.

.