Вечерний Звон Картина

Картина «Вечерний Звон» создана во второй половине творческого пути великого русского художника. Картина Исаака Левитана «Вечерний звон» имеет глубокий смысл. Мастер как бы говорит зрителю: «Моя картина называется «Вечерний звон».

«вечерний звон» – одна из самых популярных картин Левитана. Картина "Вечерний звон" Исаака Левитана – удивительно спокойная, тихая, умиротворяющая. Картина Вечерний звон Левитан написал это произведение в 1892 году. Самая популярная его картина – «Вечерний звон», фото которой не раз становилось обложкой учебников, календарей и открыток.

Картина «Вечерний звон» появилась из-под кисти живописца в 1892 году. «вечерний звон» — картина русского художника Исаака Левитана (1860—1900), написанная в 1892 году. «вечерний звон» — картина русского художника Исаака Левитана (1860—1900), написанная в 1892 году. Картина Вечерний звон, как и Тихая обитель, написана Левитаном на Волге, под Юрьевцем. Если "Вечерний звон" вызывает ощущение легкости и полета, то в картине "Над вечным покоем" автор создает очень сильный эффект угрожающей тяжести и безысходной тоски.

Когда смотришь на эту картину, в памяти не навязчиво появляются слова знаменитой песни «Вечерний звон». Передо мной картина «Вечерний звон». «вечерний звон» – одна из самых проникновенных картин Исаака Левитана, замечательного мастера русского пейзажа. «вечерний звон» — картина русского художника Исаака Левитана (1860—1900), написанная в 1892 году.

И картина «Вечерний звон» – одна из них. Картина Исаака Левитана «Вечерний звон» признана одной из лучших работ художника. "вечерний звон" – картина необычайно красивая и простая.

В конце XIX века была написана картина Вечерний звон великим русским мастером пейзажа Исааком Левитаном. Главное место в картине отведено реке и мы видим ее широту от одного берега до другого берега, там где стоит храм и оттуда слышно, как звонят вечерние колокола. На этой картине автор изобразил летний вечер – тот час, когда вечерний звон с колоколен монастыря созывает верующих на молитву.

«вечерний звон» — картина русского художника Исаака Левитана (1860—1900), написанная в 1892 году. В отличие от близкой по мотиву Тихой обители, где взгляд зрителя направлялся по центральной оси в глубь картины, к монастырю, а горизонт был закрыт дубравой, в Вечернем звоне доминируют плавные, эллипсоидные линии реки, течение которой уводит взгляд вдаль. Уже здесь мы видим очень различие: картина "Над вечным покоем" (150х206см) выглядит монументальной по сравнению с почти вдвое меньшим по размеру "Вечерним звоном" (87х107, 6см).

Одной из таких картин есть «Вечерний звон».

Вечерний звон (картина Левитана)

Мы выбираем подходящее место и «устраиваемся» там. На правом берегу художник нарисовал две лодки. Все, кто учился по советским учебникам «Родная речь» и «Литература», непременно вспомнят его пейзажи, помещенные на обложках или на форзацах этих книг. Над всем этим прекрасным видом раскинулось такое же прекрасное небо. Золотые лучи заходящего солнца озаряют все вокруг, знаменуя окончание дня.

Слева к монастырским воротам и самому монастырю, словно стена присоединяется лес. В картине «Вечерний звон» словно разлита тишина, наступающая перед тем, как колокола звонницы придут в движение. Оно голубое-голубое. Исаак Левитан Вряд ли в России найдется много людей, которым не было бы знакомо это имя. Для описания таких полотен введен специальный термин – «церковный пейзаж».

Картина Вечерний 
звон, Левитан, 1892

Картина Вечерний звон, Левитан, 1892

Люди на картинах художника появляются крайне редко, но сам автор, его попытки разгадать тайны мироздания присутствуют всегда. Белые стены построек и величавые купола принадлежащей монастырю церкви отражаются в реке. Рядом привязаны две лодки, в одной из них сидит мужчина, наверное, это лодочник. Левитана называют одним из основоположников так называемого «пейзажа настроения». Считается, что понимать красоту природы, замечать величие русских храмов Левитана научил его педагог – Алексей Саврасов. Сама же картина (полотно размером 87 см на 107, 6 см) хранится в Москве, в Государственной Третьяковской галерее.

Левитан имел чуткую душу и зоркий взгляд, умеющий видеть прекрасное в привычном. Монастырь переливается в лучах золотого, отражаясь в спокойных серо-голубых водах тихой реки. Берег больше похож на обрыв. Гладь реки спокойна.

Создание пейзажа прибавляет нам опыта в пространственном построении картин. Работая на берегах Волги, Исаак Левитан написал свою знаменитую картину «Вечерний звон». Церковь отражается в Волге как в зеркале. Частые упражнения в работе делают почти чудеса.

На нём растут невысокие кустарники и маленькие белые цветы. Все больше и больше Исаак Левитан вдохновлялся от русской природы. Здесь мы «ничего не значим», в пейзаже мы зависим от внешних обстоятельств, от освещенности и от погоды. Но, парадоксально, его самая знаменитая картина, «Вечерний звон», которую художник создал в 1982 году, не является пейзажем с натуры, так как представляет собой своеобразную творческую комбинацию из двух вдохновивших живописца на шедевр монастырей – Саввино-Сторожевского и Кривозерского. Он прожил короткую жизнь. Окружающая природа и люди как будто околдованы звоном колоколов монастырской церкви.

Сочинение по картине 
Левитана Вечерний 
звон 4, 8 класс

Сочинение по картине Левитана Вечерний звон 4, 8 класс (описание)

Зритель наблюдает за всем этим великолепием как бы со стороны, не участвуя в происходящем. На переднем плане изображён песчаный берег, он уже тёмный, не освещённый лучами солнца.

Исаак Ильич Левитан – знаменитый русский художник девятнадцатого века. Для меня символом вечернего звона на этой картине стали облака. По центру реки плывёт судно, на борту которого сидит большое количество народа. Картина «Вечерний звон» – это изображение монастыря, окруженного осенним лесом. На этом берегу находится монастырь, к которому ведет широкая вьющаяся дорога. Левитан прожил короткую и полную лишений жизнь.

На заднем плане показана противоположная сторона. Создаётся впечатление, что звучит колокольный звон на вечернюю молитву. Но зерна чужих знаний и опыта могут прижиться только на плодородной почве. Картина «Вечерний звон» написана в тысяча восемьсот девяносто втором году.

От стенограмм, от вырисовывания контуров до почти проработанных этюдов в контрастах светлого и темного в техническом плане – все идет на пользу. Автор словно приглашает зрителя посетить светлый, лишенный всякого зла мир. В то время художник жил в Слободке, под Звенигородом. Спокойная гладь реки отражает эти краски, удваивая впечатление. Такую гармонию может создать разве только пение птиц, плеск воды или тихая молитва. Там он имел обыкновение гулять по вечерам близ Саввино-Сторожевского монастыря.

Описание картины может быть неоднозначным, но опровергнуть факт ее идейной многогранности невозможно. Жизнь Левитана была недолгой (он умер в 1900 году сорока лет от роду). И все живое замолкает, завороженное колокольным перезвоном. Фотографии «читаются» намного сложнее, так как мы не сами переживаем в себе впечатления от пространства и не передаем его на полотне.

Он плывет над широким простором реки, над лесами и полями. На противоположном берегу в лесной гуще расположен монастырь. И. И. Левитан неслучайно изобразил прямо у реки двух одетых в черное иноков. По тематике и настроению она созвучна с полотном «Тихая обитель». Затем взгляд зрителя переходит к противоположному берегу.

Описание картины 
Исаака Левитана 
«Вечерний звон»

Описание картины Исаака Левитана «Вечерний звон»

Звон колоколен колокольный И колокольчиковый звон. После чего, взор смотрящего на картину перемещается к берегу реки, находящемуся напротив. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. На них не изображено какое-то конкретное место. И над всем этим великолепием прекрасным шатром раскинулось небо.

Около самого спуска на воду стоят ступеньки, ведущие в воду. Результатом стала картина «Тихая обитель». Русская природа вдохновляла И. И. Левитана на создание шедевров на протяжении всего его творческого пути. «Вечерний звон» написанный в 1892 году – развитие темы картины «Тихая обитель».

Ее не рябит ветерок. Все слои населения одинаково верили в Бога, а правителя считали помазанником Божьим. Там вьется широкая дорога к воротам монастыря.

Что же способно передать на картине этот звук, который конечно же не видим. Здесь у нас нет возможности аранжировать реальность, как при натюрморте. Так на свет и появилась картина «Вечерний звон». У воды на дороге виднеются две человеческие фигуры.

Исаак Левитан «Вечерний звон»: описание картины и идея ее создания

На нём изображено немного зелени, а на противоположной стороне всё переливается зелёным цветом с розовым оттенком от заката. Картину можно не только рассматривать и изучать, но также и слышать. Часто на работах Левитана изображены церквушки, часовни, монастыри. В центре этой картины зритель видит излучину реки. Кажется, далеко над лесом распространился торжественный звон колоколов.

При взгляде на произведение на память приходят также строчки из песни: «Вечерний звон, вечерний звон, как много дум наводит он». Задумались люди, заслушавшись звуками, льющимися сверху. От картины веет покоем. По нему не спеша проплывают желто-розовые перистые облака.

«Вечерний звон» 
картина Левитана

«Вечерний звон» картина Левитана

По реке плывет другая лодка с несколькими гребцами и отдыхающими. Слева к монастырю густой стеной подходит лес. Над всем этим богатством высится бесконечное небо. Они гармонично выписаны в окружающий их природный ландшафт, составляют с ним единое целое.

Он в одиночестве встречает конец дня. Река плавно огибает сооружение, уходя вдаль. Звон заокольный и окольный У окон около колонн. Для большинства его работ характерно изображение величественной русской природы, которое дарит зрителям ощущение покоя и даже умиротворения. Мотив был настолько удачно подобран, что теперь, когда видишь церковные купола, возвышающиеся над макушками деревьев, сразу вспоминается Левитан, «Вечерний звон». У воды стоят монахи, которые, вероятно, ждут прихожан.

– так писал Николай Рубцов в стихотворении, посвященном картине Левитана «Вечерний звон». В XIX веке творческий путь художника был основан на путешествиях. Задумались небо и лес и река. У самой воды на дороге у берега стоят два монаха.

Умиротворение охватывает все твое существо. (см приложение рис 1. 2. 2) Такая тишина порождает настроение раздумья, свойственное многим работам мастера. Ты как будто вдыхаешь полной грудью живительный воздух, слышишь звон колоколов. Видны двое бредущих людей. Берег пересекает протоптанная тропинка. Одной из известнейших картин является «Вечерний звон».

Крестьянин сидит в одной из них. Все замерло. Изучают эти картины в школе и сегодня. Здесь же еле заметна темная мелкая фигура усталого рыбака.

Прообраз, который художник использовал в своем полотне «Вечерний звон», был взят из увиденных пейзажей, когда он жил в Звенигороде. Об этом говорит скрытая часть лодок, другая спрятана под берегом. Исаак Левитан – один из самых выдающихся русских пейзажистов. Мы не срисовываем с реальности, а создаем. От ее центра бежит вперед извилистая дорога, которая достигает ворот монастыря.

Сочинение по картине 
Левитана Вечерний 
звон

Сочинение по картине Левитана Вечерний звон

Слева от монастыря раскинулся зеленый лес. Творчество Левитана протекало в сложную эпоху конца XIX века -- эпоху, отмеченную важными переломными явлениями в жизни и в искусстве. Помимо Саврасова, на Левитана больше влияние оказал также Василий Поленов.

Кругом разлит покой. Но за недолгий творческий путь оставил значительный след в русской и мировой живописи, создав такие шедевры, как «На Волге», «Тихая обитель», «Март» и многие другие. Его звон собирает всех желающих. Так и хочется задержаться взглядом на залитом вечерними лучами солнца полуостровке: святая обитель, тающие в небе кресты куполов, широкая дорога к вратам монастыря. Оно покойно, как и гладь водоема, притягивает взгляд своей редкостной голубизной. Картина «Вечерний звон» тому яркое подтверждение.

По его спокойной, как у реки, глади плывут розово-желтые облака. Она залита золотом заходящего солнца. По небу, словно по реке плывут легкие, пушистые облака. Монастырь, окружённый лесом изображён на заднем плане.

Сам творец был очень религиозным человеком, в то время это очень ценилось. Такова панорама переднего плана этой картины. Центральную часть экспозиции картины занимает река.

Помогите описать 
картину Левитана 
Вечерний звон

Помогите описать картину Левитана Вечерний звон

Один раз, художник в своем путешествии оказался на берегу реки Волги именно тогда зародилась картина «Вечерний звон». Несмотря на такое расположение, он воспринимается центральным элементом на полотне. Отражение куполов в воде немного смазаны, но разве мы видим на реке рябь. Оно словно голубой шатер, озаренный солнечным светом. И на душе становится легко и покойно.