Всадники Апокалипсиса Картина

Традиции толкования образов четырех всадников Апокалипсиса

Масть его коня – вороная, цвет смерти, скорби, траура.

Белый же конь объяснялся неимоверным успехом Евангелия, которое описывало жизнь Мессии. Являясь злом, они призываются для наведения порядка в мире – палачи у трона Божия. На гравюре «Четыре всадника» над землёй, подобные вихрю, несутся кони и под их копытами гибнут люди разных возрастов и сословий. Ничего не могло остановить его венцом творения считал он себя. Большинство толкователей сходятся во мнении, что имя этого всадника – Раздор.

Всадники Апокалипсиса: 
фото, картинки, 
имена, кто они

Всадники Апокалипсиса: фото, картинки имена, кто они

Откр. Всадник на огромном белом коне преследовал его долгое время. Я взглянул и вот, конь вороной и на нем всадник имеющий меру в руке своей.

В подтверждение этому Свидетели Иеговы приводят параллель между видением о четырех всадниках и признаками присутствия Христа и последних дней, о которых говорится в Евангелии от Луки (глава 21) и от Матфея (глава 24). Его жеребец может иметь ярко-красный или рыжий окрас. Лицо всадника обращено вверх и выражает отрешенность и равнодушие. Откровения пришли к нему в период его ссылки на остров Патмос в Эгейском море.

4 всадника Апокалипсиса: 
имена и фото

4 всадника Апокалипсиса: имена и фото

Художник изобразил всадников едущими друг за другом. Пожалуй, самый вдохновляющий момент в откровении неразрывно связан со Страшным Судом. Это согласуется с Откр. 1:1, 10, где говорится, что события, описываемые в книге Откровение, происходят во «дне Господа». Славу ей создали поразительная экспрессия и красота.

После того, как вскрыты первые четыре печати и тетраморфы (крылатые создания с лицами человека, орла, льва и быка) крикнули свое Иди и смотри. Парфянцев же в свою очередь часто ассоциировали с белыми всадниками. На это последовала бурная реакция общественности и люди начали протестовать. Васнецова Воины Апокалипсиса.

Высокое старинное здание местные жители не замечают— все поглощены своими делами. Весы в его руках – это знак неправедного правосудия. Уоттс, А. Беклин и др. Бледный цвет лошади, он же пепельный или желтовато-зелёный (встречающийся в разных переводах), ассоциируется с бледностью мертвого тела, трупа.

Замыкает композицию слева всадник «смерти» на сером коне. «Мера пшеницы за динар» означает законно подвизавшихся и тщательно сохранивших данный им Божественный образ «три меры ячменя»— это те, которые, подобно скотам, по недостатку мужества, покорились гонителям из боязни, но после покаялись и слезами омыли оскверненный образ «и елея и вина не вреди» означает, что не следует из-за страха отвергать Христово врачевание, оставлять без него уязвленных и «впадших» в разбойники, но приносить им «вино утешения» и «елей сострадания». Земля как бы выключается в этот момент из того пространственно-временного континуума, который Бог сотворил в «четвертый день».

Это согласуется с Откр. 1:1, 10, где говорится, что события, описываемые в книге Откровение, происходят во «дне Господа». Считается, что он знаменует собой засуху и неурожаи, отсутствие пищи и многочисленные голодные смерти. Всадник, которого зовут Войной, появляется на рыжем коне и действует от имени Бога. В писании прямо говорится, что за ней следовал ад.

В книге Откровения описываются cобытия, которые произойдут перед Вторым пришествием Иисуса Христа на землю и будут сопровождаться многочисленными катаклизмами и чудесами (огонь с неба, воскрешение мёртвых, явление ангелов), вот таким образом слово «апокалипсис» часто употребляют как синоним для конца света или для катастрофы планетарного масштаба. Немецкая Stuttgarter Erklrungsbibel называет его гражданской войной и внутренним раздором. Это, например, М. Мериан, Ж. Коломб, Б. Уэст, М. Врубель, К. Карра, М. Шмакофф, Д. Ф. В таком же преобразованном виде восстанут и тела грешников.

Интересная Версия 
– Четыре всадника 
Апокалипсиса и Армагеддон

Интересная Версия – Четыре всадника Апокалипсиса и Армагеддон

Черный цвет коня символизирует «плач об отпавших от веры во Христа по причине тяжести мучений». Появляются четыре всадника — мор, война, голод и смерть, которым дана власть «над четвёртою частью земли — умерщвлять мечом и голодом и мором и зверями земными» (Откровение 6:8). Вавилон в изображении Альбрехта Дюрера — это папский Рим. Все положительные герои формально представляют собой отбросы общества, хотя на деле это просто люди, с большими слабостями, но все равно сохраняющие человеческое лицо даже перед лицом жесточайших невзгод, своего рода «золотая середина», пролегающая между «Добром» в лице безжалостных храмовниковиз Плоских Солончаков с одной стороны и «абсолютным Злом» в лице головореза Чако с другой. Всадник, которого зовут Войной, появляется на рыжем коне и действует от имени Бога.

Этот персонаж не стал исключением. Тогда же прольется кровь мучеников, которые будут ревностно бороться с врагами веры. Цвет лошади этого всадника – рыжий или огненно-красный – символ огня и пролитой крови.

4 всадника Апокалипсиса 
и их имена

4 всадника Апокалипсиса и их имена

Заканчивается книга Откровения словами «гряди, Господи Иисусе», навсегда ставшими для учеников Христа выражением горячего желания приблизить эту грядущую победу. Первый всадник— Иисус Христос, которому был дан венец, символизирующий, что он начал править на небе как Царь (Дан. 7:13, 14). Ещё более усиливают актуальность книги Откровение для предреформационной Германии немецкие и венецианские костюмы и оружие, формы архитектуры, характерные для той эпохи.

В руках всадник держит двуручный, неимоверно красивый большой меч. Образ блудницы вавилонской также занимает особое место в изобразительном искусстве. В отечественной традиции наиболее грандиозным многие считают полотно В. М. Вокруг бегает Edin, за которым присматривает Appacall, оживлённо всем что-то рассказывая.

Что означают четыре 
всадника Апокалипсиса

Что означают четыре всадника Апокалипсиса

Это смерть вторая. В. М. Парфянцев же в свою очередь часто ассоциировали с белыми всадниками.

Толкующие Библию считают, что еще одно значение черного в ней – это бездуховность. Каждая фигура соответствует откровениям из Библии. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них и судим был каждый по делам своим.

Художник переносит действие в своё время. Снятие третьей печати и появление вслед за тем вороного коня со всадником имевшим «мерило в руке своей», обозначает отпадение от Христа не имеющих твердой веры в Него. Имена 4 всадников Апокалипсиса (Darksiders – это игра, которая позволит вам почувствовать себя именно всадником по имени Война) всегда вызывали интерес у исследователей.

Куда-то вверх уводят несколько винтовых лестниц. Ещё несколько героев греются у камина. Изменяется сама физическая природа и это сопровождается неизбежным катаклизмом. «Мера пшеницы за динар» означает законно подвизавшихся и тщательно сохранивших данный им Божественный образ «три меры ячменя»— это те, которые, подобно скотам, по недостатку мужества, покорились гонителям из боязни, но после покаялись и слезами омыли оскверненный образ «и елея и вина не вреди» означает, что не следует из-за страха отвергать Христово врачевание, оставлять без него уязвленных и «впадших» в разбойники, но приносить им «вино утешения» и «елей сострадания». Стереть да уничтожить.

В. М. Чёрный цвет коня символизирует «плач об отпавших от веры во Христа по причине тяжести мучений». А что в итоге, в итоге, он есть ничто иное, как пятно черное – червоточина. Его жеребец может иметь ярко-красный или рыжий окрас. Этот персонаж не стал исключением. Второй всадник принесет с собой ужасные кровопролитные войны, всяческое насилие и разрушение.

Описание картины 
«Всадник Апокалипсиса»

Описание картины «Всадник Апокалипсиса»

Интерпретаторы по поводу этого образа кардинально расходятся во мнениях. Расположена в центральном районе Годвилля. Фигура задрапирована в напоминающий саван плащ бледного оттенка, в руках коса. Цвет его коня и меча (их еще называют красными и пламенными) традиционно символизируют кровь, пожирающий огонь, эгоизм, невоздержанность, жестокость, различные мощные животные инстинкты в человеке. Число 144000 (Откр. Каббалистическая трактовка числа 4 (хезед) означает величие, власть, стихийное начало и одновременно – милосердие.

7:13, 14). 21) и от Матфея (Мф. И смерть и ад повержены в озеро огненное.

В руках старик держит трезубец. Иллюстрации Дюрера к «Апокалипсису», созданные накануне начала движения Реформации в Германии, уже проникнуты её духом. 21). Во времена Иоанна Богослова мера была очень высокой платой за что-либо (с тех пор осталось и известное выражение расплатиться в полной мере)., в Откровении появляются всадники Апокалипсиса. При этом необходимо учесть, что символика образов Откровения очень многозначна. Возле окна строчит в дневник сообщения богу Бормотуха герой Трилитра.

В писании прямо говорится, что за ней следовал ад. Шаляпину В. Васнецов 1887 г». Наиболее полный иллюстративный материал к Библии впервые создал А. Дюрер, который уделил Откровению Иоанна большое внимание. Эти четыре всадника определить несложно, это США, Китай, Евросоюз, Россия. Для самых тупоголовых достаточно узнать, сколько правителей в этих странах – США-44, Китай-после Мао СиЦзинПин-8, Евросоюз-2, Россия-от Ленина Вова девятый, он же одиннадцатый (наверное, Бога захотел обмануть). По человеческим меркам Апокалипсис наступает медленно, как бы незаметно, но он уже начался.

Это согласуется с Откр. 1:1, 10, где говорится, что события, описываемые в книге Откровение, происходят во «дне Господа». За ним всадник «голода» на ворономконе, на нем короткий хитон грязно-серого цвета. Возле окна строчит в дневник сообщения богу Бормотуха герой Трилитра. Но вместе с этим имеют место и другие гипотезы. И вот на людей обрушиваются страшные бедствия. За всеми четырьмя по пятам стремится в мир сам ад в виде ужасного зубастого зверя.

Писании символически обозначает полноту). Вторая печать – всадник с большим мечом на рыжем коне. И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри. 7:3). Борьба света и тьмы, разума и тёмных страстей, целеустремлённой воли и грубого насилия — в этом весь Альбрехт Дюрер.

Картина «Четыре 
всадника Апокалипсиса»

Картина «Четыре всадника Апокалипсиса»

Второй всадник «войны» скачет на рыжей лошади. Немецкая Stuttgarter Erklrungsbibel называет его гражданской войной и внутренним раздором. Немецкая Stuttgarter Erklrungsbibel называет его гражданской войной и внутренним раздором. Именно так Бог напускает на род людской, который сам и сотворил грех и беду. Его костлявое и безжизненное лицо похоже на маску. Она имела во чреве и кричала от болей и мук рождения.

«Мера пшеницы за динар» означает законно подвизавшихся и тщательно сохранивших данный им Божественный образ «три меры ячменя»— это те, которые, подобно скотам, по недостатку мужества, покорились гонителям из боязни, но после покаялись и слезами омыли оскверненный образ «и елея и вина не вреди» означает, что не следует из-за страха отвергать Христово врачевание, оставлять без него уязвленных и «впадших» в разбойники, но приносить им «вино утешения» и «елей сострадания». Его называют Войной (Бранью), он послан взять мир с земли и чтобы убивали друг друга (Откровение 6:4). Эти четыре всадника определить несложно, это США, Китай, Евросоюз, Россия. Наступает великий покой, когда одновременно раскрываются и Небеса и бездна (Откр.

7:4), разумеется, символическое (12000x12144000, ср. «Апокалипсис» Дюрера был воспринят современниками не только как символ судьбы человечества, но и как олицетворение их собственных страданий и надежд. Белый же конь объяснялся неимоверным успехом Евангелия, которое описывало жизнь Мессии. Под ногами коней падают в прах жалкие люди: крестьяне, горожане, правители, монахи. Большинство из них имели устоявшуюся мифологическую основу. И повел меня в духе в пустыню и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами.

Кто такие четыре 
всадника Апокалипсиса

Кто такие четыре всадника Апокалипсиса

Иллюстрации Дюрера к «Апокалипсису», созданные накануне начала движения Реформации в Германии, уже проникнуты её духом. Шаляпина на Новинском бульваре в Москве. Третья печать – всадник на вороном коне. Имена 4 всадников Апокалипсиса (Darksiders – это игра, которая позволит вам почувствовать себя именно всадником по имени Война) всегда вызывали интерес у исследователей.

Карающая сила, которую призывает Бог, в наказание человечества за грехи. 21) и от Матфея (Мф. Другого пути восстановления этой попранной справедливости нет и быть не может. Всадники Апокалипсиса появляются в шестой главе последней из книг Нового Завета. В руках старик держит трезубец.

картина 4 всадника 
апокалипсиса

картина 4 всадника апокалипсиса

В руках всадник держит двуручный, неимоверно красивый большой меч. Бог призывает их и наделяет силой сеять святой хаос и разрушение в мире. Черный цвет его коня символизирует именно смерть, зло, опасность и разложение.

В руке он держит меру (весы) и имя ему – Голод. Бледный цвет лошади, он же пепельный или желтовато-зелёный (встречающийся в разных переводах), ассоциируется с бледностью мертвого тела, трупа. Первый всадник «чумы» – на беломконе, голова повернута в профиль влево, на голове корона, в руках лук с натянутой тетивой и стрела, одет в доспехи и голубой плащ.

4 всадника Апокалипсиса в искусстве

Откровение Иоанна восходит в развитой апокалиптической традиции, которая была разработана многими авторами. Имена 4 всадников Апокалипсиса (Darksiders — это игра, которая позволит вам почувствовать себя именно всадником по имени Война) всегда вызывали интерес у исследователей. Остальные три всадника символизируют войны (красный или рыжый), голод (вороной), болезни, эпидении и другие причины преждевременной смерти (бледный). Так что получается, что руками человеческими творится хаос вселенский.

Картина наполнена символами. Его жеребец может иметь ярко-красный или рыжий окрас. Число 144000 (Откр. Они успешно используются в разнообразных видеоиграх и кинофильмах. Васнецов написал картину в возрасте 39 лет в 1887 г. К этому времени художник уже стал членом недавно образовавшегося «Товарищества передвижных художественных выставок». Федор Шаляпин и Виктор Васнецов были земляками, но певец уважал художника, прежде всего, за его потрясающий талант живописца. Картина была подарена Виктором Васнецовым Федору Шаляпину, о чем говорит дарственная авторская надпись в правом нижнем углу холста «Ф. И.

Рыжий конь для всадника 
номер два

Рыжий конь для всадника номер два

Но вместе с этим имеют место и другие гипотезы. И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри. Черный цвет коня символизирует «плач об отпавших от веры во Христа по причине тяжести мучений». Черный цвет его коня символизирует именно смерть, зло, опасность и разложение. И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри.

Гравюра «Битва архангела Михаила с драконом» является одной из самых прославленных гравюр «Апокалипсиса». Кроме того, в Святом Писании всадники обозначают земную царскую власть. Ученые до сих пор расходятся во мнениях, что именно олицетворяет каждый из всадников, однако их часто именуют Завоеватель (Чума, Болезнь, Мор), Война, Голод и Смерть (Мор). Многими считается, число Антихриста 666 потому, что Антихрист подражает Христу. И вот на людей обрушиваются страшные бедствия. «Апокалипсис» Дюрера был воспринят современниками не только как символ судьбы человечества, но и как олицетворение их собственных страданий и надежд. Второй – это мускулистый атлет, одетый в набедренную повязку гладиатора.

По содержанию и своему стилю «Апокалипсис» резко отличается от других текстов Нового завета, там излагается полученное Иоанном от Бога откровение. Тело обнажено, нижняя часть торса прикрыта голубоватой тканью, в руках держит меч, острие которого направлено влево. В обновлённом творении («новое небо и новая земля») Бог будет пребывать среди людей в вечном Небесном Иерусалиме. Самые фантастические сцены приобретают на гравюрах Дюрера реальный земной смысл.

Этот приём художника обеспечил огромный успех серии гравюр. Сегодня все чаще идет речь о четырех всадниках Апокалипсиса. Глинки хранится бесценное полотно Виктора Михайловича Васнецова (1848-1926) «Всадники апокалипсиса». Если 1-й всадник Апокалипсиса олицетворял собой образ завоевателя извне, то миссия 2-го, с огромным мечем в руках (отсыл к словам Спасителя: Не мир пришел я принесть, но меч), – забрать мир на земле, чтобы один другого убивал, то есть обратить деструктивные инстинкты людей против друг друга в братской войне, что проявляется в человеческой истории в форме разнообразных восстаний, революций и гражданских беспорядков. Еще одна женщина из откровения Иоанна – это жена, облеченная в солнце. В середине композиции четыре скачущих всадника, двигающихся слева направо. Некоторые апокрифические легенды утверждают, что Иоанн увидел ключевые сцены Апокалипсиса тогда, когда по приказу императора Домицана его подвергли пытке в кипящем масле.

Его не трогают страдания и ужас людей. 6:12-17). В подтверждение этому Свидетели Иеговы приводят параллель между видением о четырёх всадниках и признаками присутствия Христа и последних дней, о которых говорится в Евангелии от Луки (Лк. 21) и от Матфея (Мф. 21). «Четыре всадника Апокалипсиса» заметно выбиваются из остального творчества маэстро Фульчи, который в первую очередь прославился кровавыми фильмами ужасов о зомби, маньяках и сверхъестественных явлениях с сильным оттенком сюра.

Четыре всадника 
АпокалипсисаПравить

Четыре всадника АпокалипсисаПравить

Холст размером 72х136 натянут на подрамник и обрамлен в раму. Художник расположил всадников по диагонали. Перелистав страницы «Апокалипсиса» Дюрера, мы видим, как агнец, приблизившийся к трону, на котором восседает Бог, начинает одну за другой срывать семь печатей с лежащей у него на коленях книги. Беду необратимую вспять, как поток воды. Третий всадник худ и имеет пепельный цвет.

«Мера пшеницы за динар» означает законно подвизавшихся и тщательно сохранивших данный им Божественный образ «три меры ячменя»— это те, которые, подобно скотам, по недостатку мужества, покорились гонителям из боязни, но после покаялись и слезами омыли оскверненный образ «и елея и вина не вреди» означает, что не следует из-за страха отвергать Христово врачевание, оставлять без него уязвленных и «впадших» в разбойники, но приносить им «вино утешения» и «елей сострадания». По другому предположению, он – Святой Дух, несущий учение веры людям. Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Таким, с точки зрения некоторых христианских мистиков, будет первый этап разрушения тысячелетнего Христова Царства (которое началось в день смерти Спасителя на кресте).

Но и тогда христиане не должны будут трогать елей и вино используемые в обряде причастия, как символы веры. Всадники Апокалипсиса появляются в шестой главе последней из книг Нового Завета. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом и книги раскрыты были и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.

четыре всадника 
апокалипсиса дюрер

четыре всадника апокалипсиса дюрер

По мнению Отцов Церкви, знамением Второго Пришествия будет знамение Креста. Писании символически обозначает полноту). Его миссия – побеждать. Остальные три всадника символизируют войны (красный или рыжий), голод (вороной), болезни, эпидемии и другие причины преждевременной смерти (бледный).

В Откровении всадники являются Божьими орудиями, несущими в том числе гнев и наказание. Такие имена он получил благодаря различным переводам Библии. Во времена Иоанна Богослова мера была очень высокой платой за что-либо (с тех пор осталось и известное выражение расплатиться в полной мере). В руке он держит меру (весы) и имя ему – Голод.

Всадник апокалипсиса 
как символ смерти

Всадник апокалипсиса как символ смерти

Герой Нараэль, прирученный Ильмарэ разглядывает огромное полотно с изображением герба. В этот последний миг исторического бытия мира открывают для себя Христа и многие святые, не принадлежащие к «народу израильскому», т. е. Никто из них не избежит положенного наказания. Каббалистическая трактовка числа 4 (хезед) означает величие, власть, стихийное начало и одновременно – милосердие. Белый же конь объяснялся неимоверным успехом Евангелия, которое описывало жизнь Мессии. Есть еще одна трактовка, сопоставляющия всадникам конкретные исторические события и даты.

Стереть да уничтожить. После того, как вскрыты первые четыре печати и тетраморфы (крылатые создания с лицами человека, орла, льва и быка) крикнули свое Иди и смотри. Второй полон ярости и стремительно скачет вперед. Первый всадник— Иисус Христос, которому был дан венец, символизирующий, что он начал править на небе как Царь (Даниил 7:13, 14). Данные персонажи стали известными благодаря Откровениям Иоанна Богослова. Иоанн же пророчествует о будущем.

Третий – Голод, восседает на вороном коне. Люди, которые в то время еще будут жить на земле, мгновенно изменятся (1 Кор. Остальные три всадника символизируют войны (красный или рыжий), голод (вороной), болезни, эпидемии и другие причины преждевременной смерти (бледный).

Он разгневан чем-то и вот таким образом беспощаден. Изображениями такого рода снабжались библейские тексты. Первый из них исступленный и безжалостный, разрушает все вокруг себя. Появляются четыре всадника — мор, война, голод и смерть, которым дана власть «над четвёртою частью земли — умерщвлять мечом и голодом и мором и зверями земными» (Откровение 6:8). Первый всадник— Иисус Христос, которому был дан венец, символизирующий, что он начал править на небе как Царь (Дан. 7:13, 14).

Четыре всадника 
Апокалипсиса – Темная 
и пушистая

Четыре всадника Апокалипсиса – Темная и пушистая

И я взглянул и вот, конь бледный и на нем всадник, которому имя «смерть» и ад следовал за ним и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом и мором и зверями земными. Агнец-Христос по очереди снимает с Книги Жизни семь печатей. Для самых тупоголовых достаточно узнать, сколько правителей в этих странах – США-44, Китай-после Мао СиЦзинПин-8, Евросоюз-2, Россия-от Ленина Вова девятый, он же одиннадцатый (наверное, Бога захотел обмануть). Откр.

7:1-2). 7:9-17). Начнется эпоха ересей и гонений на Церковь.

Интересная Версия 
– Четыре всадника 
Апокалипсиса и Армагеддон:

Интересная Версия – Четыре всадника Апокалипсиса и Армагеддон: 1958

Он создал данный сюжет для росписи киевского Владимирского собора. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное. Прямо в пасть к Левиафану, символизирующему врата ада, падает император в короне.

На гравюре «Четыре всадника» над землёй, подобные вихрю, несутся кони и под их копытами гибнут люди разных возрастов и сословий. Вот это и есть удерживающее. «Снятие шестой печати» означает начало преображения мира (Откр. Васнецов использовал весь свой дар живописца, сумел передатьв данной картине весь страх и ужас, наполнив работу экспрессией и мощным колоритом.

В подтверждение этому Свидетели Иеговы приводят параллель между видением о четырёх всадниках и признаками присутствия Христа и последних дней, о которых говорится в Евангелии от Луки (Лк. 21) и от Матфея (Мф. 24). В них символично все – имена, масти их коней, события, которые происходят с их появлением. 21). Так что получается, что руками человеческими творится хаос вселенский. Смерть не щадит ни мужчин, ни женщин, ни мирян, ни священников.

Последним, четвёртым появляется всадник на коне, масть которого обозначена как «бледный»: «И я взглянул и вот, конь бледный и на нем всадник, которому имя «смерть» и ад следовал за ним и дана ему власть над четвертою частью земли – умерщвлять мечом и голодом и мором и зверями земными». Если 1-й всадник Апокалипсиса олицетворял собой образ завоевателя извне, то миссия 2-го, с огромным мечем в руках (отсыл к словам Спасителя: Не мир пришел я принесть, но меч), – забрать мир на земле, чтобы один другого убивал, то есть обратить деструктивные инстинкты людей против друг друга в братской войне, что проявляется в человеческой истории в форме разнообразных восстаний, революций и гражданских беспорядков. В Откровении всадники являются Божьими орудиями, несущими в том числе гнев и наказание. Интерпретаторы по поводу этого образа кардинально расходятся во мнениях. Его называют Войной (Бранью), он послан взять мир с земли и чтобы убивали друг друга (Откровение 6:4).

Официальное разъяснение: «Четыре всадника Апокалипсиса» — термин, описывающий четырех персонажей из шестой главы Откровения Иоанна Богослова, последней из книг Нового Завета.

Описание гравюры 
Альбрехта Дюрера 
«Четыре всадника

Описание гравюры Альбрехта Дюрера «Четыре всадника Апокалипсиса»

Некому будет сказать властное veto (не позволяю), а смиренного заявления веры и слушать не станут. Она не даст ему развернуться и помешает ему действовать в его духе.