Юон Картина Конец Зимы Полдень

В сочинении к картине К Юона "Конец зимы Полдень" нужно обязательно раскрыть задний и передний план картины по отдельности.

Описание картины Константина Юона «Конец зимы Полдень»

Ярко светит солнце и начинает таять снег. На картине "Конец зимы. Немного подальше мы видим силуэты людей с лыжами – взрослых и детей. А это значит, что несколько дней, не будет ни осадков, ни сильных холодов. Они возвращаются с прогулки – снега еще много и можно кататься в свое удовольствие.

Его так много, что невольно хочется зажмуриться. Пейзаж буквально пропитан теплом и солнечными лучами, от которых хочется зажмуриться. Да, не мягкий и легкий, а тяжелый, влажный, с серовато-лиловыми тенями от деревьев. Например, обилие солнца, какое бывает только в самом конце зимы.

Голубое светящееся небо, сияющий снег. Юона «Конец зимы. Его сероватый цвет сразу бросается в глаза. На сугробе хорошо видны следы от куриных лап. В голубой дали виднеется темный лес. Название картины заставляет более внимательно всмотреться в нее.

Впечатления от просмотра 
картины

Впечатления от просмотра картины

Зелень елей стала ярче. А самое главное, мы помним ощущения, которые дарит нам память о дорогих сердцу местах. Сухой, рассыпчатый снег переливается в лучах.

От нее на снег падает голубая тень. Теперь они ждут друг друга, чтобы вместе пойти домой и попить горячего ароматного чая. Полдень». Картина представляет из себя зимний, сельский пейзаж.

Сочинение по плану 
по картинеЮона Конец 
зимы полдень

Сочинение по плану по картинеЮона Конец зимы полдень

Картина художника написана в светлых тонах. Дети наслаждаются зимней прогулкой на лыжах. Домашние птицы рады солнцу, которое уже стало заметно теплее. Все покрыто снегом и инеем. Яркий петушиный наряд заметно выделяется на снежном фоне, усиливая праздничность картины. Полдень» количество снега поражает.

Такая, казалось бы, простая задача – изобразить снег – исполнена художником мастерски. Картины его были замечены еще на ученических выставках художника. Полотно написано в характерной для Юона манере. Небо на картине ясное и прозрачное. Всё вокруг озарено ярким солнечным светом. Хорошо показана связь человека с живой природой. Появляется ощущение слияния с природой. Время, когда хочется дышать полной грудью, упиваясь свежим воздухом.

Около дома прямо по снегу гуляют разноцветные куры. Именно здесь он и написал картину «Конец зимы. Елки, березы и покосившаяся избушка, а на заднем плане опушка и лес. Полдень". Около избы, на солнышке, стоят скромные березки.

Солнечные лучи – первые вестники наступающей теплой поры, недаром писатель М. Пришвин называл это время «весной света». На заднем плане преобладают темно-зеленые, белые тона. Справа стоят густые островерхие ели. Вся картина наполнена радостью ожидания весны. Но ясно чувствуется, что постепенный переход к весне уже начался. Именно в эту пору года еще лежит снег, но уже появляется первое теплое солнышко.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

Мне нравится эта прекрасная картина. Снег уже не такой свежий и пушистый, как раньше. Как известно, вместе с природой, оживляется и все вокруг. На этом фоне домашние птицы смотрятся очень живо и ярко. Передо мной картина замечательного русского художника К. Ф. Юона «Конец зимы. Снег да снег кругом. Каждый раз этот удивительный процесс происходит по-новому, по-особенному.

Они – во главе с красавцем петухом – с удовольствием вышли во двор. По снегу разгуливают куры и яркий, длиннохвостый петух.

Вдали виднеется лес, там ещё много снега, но пройдёт совсем немного времени и от него не останется и следа. Он уже начинает таять и совсем скоро побегут озорные журчащие ручейки. На снегу также много следов, оставленных людьми. Он сияет и переливается на солнце множеством оттенков.

Поодаль стоят высокие стройные ели, а на заднем плане картины чернеет лес. Художник имел дом в одной из подмосковных деревень. Полуденное солнце растапливает своими лучами снег. Сразу становится заметно, что чисто белого снега нет. Солнце стоит высоко. Здесь же изображен красногрудый петух со своим куриным семейством. Полдень – тоже пограничное состояние.

Роль освещения на переднем плане очень важна. Творческий успех к Юону пришел достаточно рано. На картине нет солнца, но мы чувствуем его золотистый свет и тепло. Данная картина не оставит без внимания ни одного зрителя. Снег блестит.

Возникает вопрос: какие признаки говорят о том, что это конец зимы. На картине художника Юона «Конец зимы. Еще все в снегу, даже крыши домов, но чувствуется что совсем скоро весна. Снег еще не растаял совсем и люди пользуются последней возможностью сходить на лыжах. Это сделать под силу лишь расположенному на холмах смешанному лесу.

Живописцу удалось удачно изобразить снежный покров. Зима ещё в силе, но уже подходят её последние дни. Так как пейзаж зимний, соответственно на нём преобладают белые краски.

Еще мы видим ребят, которые уже вернулись со своей лыжной прогулки. Земля покрыта снегом. Вот таким образом там больше темных, холодных тонов.

Сочинение описание 
картины для 7 класс

Сочинение описание картины для 7 класс

Зима уходит, а ощущение начала весны вдохновляет на создание полотна. Разноцветная, черно-оранжевая окраска птиц, привлекает взгляд. На картине мы видим солнечный день. Они очень далеко. Так и есть. Берёзы отбрасывают синие тени на снег.

Такие дни бывают в конце зимы. На переднем плане полотна художник изобразил обнесённый изгородью двор. Свет повсюду: и на небе и на земле.

Сочинение: описание 
картины Шишкина 
«Дубовая роща»

Сочинение: описание картины Шишкина «Дубовая роща»

От скорости захватывает дух. Природа пробуждается от долгого сна. Видимо, слой снега невелик. Все вокруг радуется наступлению весны. Но больше всего удивляют куры.

Полдень – описание красоты родного края. Тени, падающие от берез напоминают, что солнце высоко и на дворе полдень. Похоже, они в последний раз за эту зиму хотят скатиться на лыжах с горки. В таком случае автор использует оттенки серого. В полдень лучи солнца бывают такими пронзительными.

Она выделяется на белоснежном покрытии снежного покрова. Конец зимы. Обычно он бывает таким несвежим в конце зимы. На полотне видны фигуры лыжников, направляющихся в лес. По этому снегу на тропинке топчутся куры и петух, они клюют что-то с земли.

На это обращали внимание не только его критики, но и ценители его творчества. Снег покрыт настом, по которому бродят куры. На солнце он блестит и сверкает. Картина «Конец зимы.

Здесь мы видим, как бодро идут лыжники по снегу, как тепло светит солнце. Полдень».

  1. Вертуальный кабинет Максимовой Нины Станиславовны
  2. Сочинение на тему: «Птицы прилетели»
  3. Сочинение на тему: «Летнее утро»
  4. Сочинение на тему: «Человек и природа»

Полдень» передает нюансы предвесеннего настроения. Полдень» была написана в 1929 году. Художник изобразил и курочек, которые мирно клюют зернышки во дворе. На переднем плане – выпущенные во двор домашние птицы (петух и курицы). Их высокие стволы уходят высоко в небо. Они дарят смотрящему на них человеку чувство легкости, свободы и невесомости. Такой снег, безусловно, привлечь своей красотой никого не сможет. Судя по всему, они уже закончили прогулку в теплый день, в конце зимы.

Белые стволы, зеленые ветки. Наверное, он тоже радуется, что уже конец зимы, что появилось много проталинок. На картине мы можем видеть игру теней от деревьев, птиц и часть дома. Около дома гуляют дети.

Нельзя к примеру написать сочинение объемом в пол страницы и в тоже время нет смысла его расписывать на десять страниц. На улице по-весеннему тепло и значит, совсем скоро снег растает и начнутся другие хлопоты. Снег еще яркий, белый, лыжники пока еще смело осваивают лыжню. Зритель глядя на холст «Конец зимы. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

  • Общееколичествопросмотровстраницы

Она совсем простая, без всяких украшений, с ее крыши сползает снег. Юона. Небо яркое и прозрачное. Темно-зеленая одежда ельника, бросается в глаза.

Картина передает нам неповторимость перехода одной поры года в другую. Юона «Конец зимы.

Этот пейзаж – одно из поздних, зрелых произведений К. Ф. На него легли длинные голубые тени берез – такие тени тоже бывают лишь на исходе зимы. Чувствуется тепло солнечных лучей и свежесть почти весеннего воздуха. На картине изображена деревня, сельская местность. Как будто не хватает объема легких, чтобы вдохнуть и насытиться им.

А никак иначе и не может быть, когда дело касается Русской зимы, русских крестьян, села и прочей живности. Художник оставил множество работ различных направлений. Они, как цветные пятнышки, придают картине пестроту и сказочность.

Вертуальный кабинет 
Максимовой Нины 
Станиславовны

Состоит план из трех частей, это вступление, основная часть и заключение. Я бы даже сказал, погожий день. Вдали холмы и овраги, речушка между крутыми косогорами. В сельской местности все изменения природы видны гораздо лучше, чем в городе. Обычный пейзаж, для многих уголков России.

Художник изобразил его в холодных тонах. Кажется, что стволы берез тоже излучают свет. Сочинение по картине Юона «Конец зимы. Картина Юона Конец зимы. Название дается художником двойное. Дальний план представлен зимним лесом: березы, сосны, клены.

Небо еще не очень разъяснилось и нарисовано в светло-серых таких тонах. Отец возглавлял страховую компанию, мать занималась музыкой. Картина Юона «Конец зимы. Небо ясное и прозрачное, контрастирует своей почти весенней голубизной с темным лесом.

Изображение насыщено солнечным светом. К. Ф. Об этом говорят многие детали. Снег уже не пушистый как зимой, а рыхлый и мокрый. Картина проникнута радостным настроением.

Березы тянутся навстречу солнцу. Небо стало каким-то полупрозрачным и невесомым. Полдень» дает нам возможность высказать свои мысли и поделиться эмоциями и впечатлениями. На снеге остаются голубоватые тени от тоненьких белых берёзок. Снег на картине выглядит по-разному. Итак, давайте познакомимся с одной из работ К. Ф. Они словно принарядились в ожидании ищут в снегу прошлогодние крошки и находят. Описание картины Юона «Конец зимы.

Холод, мрак побеждают свет и тепло. Композиция картины не осложнена деталями. Чувствуется, как просыпается природа и начинается новая жизнь. Словно ароматом весенним повеяло на морозной заснеженной природе. Чувствуется, что автор любил деревню, знал её. Природа просыпается от зимнего сна.

Будто ты сам стоишь посреди снега и смотришь на лыжников, кур и тающий снег. Тонкими белыми штрихами поднимаются к небу березы. Двое стоят, опершись на палки, а третий уже снял лыжи.

Часто не устояв на ногах, кто-нибудь падает в мягкое белое «одеяло»- снег. Его пейзажи вдохновляют и окрыляют. Однако эти деревья нельзя хорошо рассмотреть. От них на снег падают длинные ровные тени. Рассказ о единстве человека и природы, которая сияет вечною красой.

Конец зимы – это время когда в преддверии наступающей весны оживает природа. На заднем плане картины мы видим густой лес. Гордо вышагивает по двору петух, охраняя своих курочек. Картина проста по композиции. Птицы ищут что-то под снегом. Солнце уже пригревает и от его лучей тает снег. Деревья стоят как завороженные, в тихой сонной полудреме полдня.

Он работал в живописи, графике, был театральным художником. Видно, как художник с трепетом и любовью изобразил и прорисовал каждую деталь, каждый участок леса, природу и ее оживление. В душе каждого человека есть такой памятный уголок, где он хранит картины родного края. Снег утоптан их следами, куриными лапками.

Из-за этого создаётся впечатление, что снег рыхлый, влажный и тяжёлый. И все это на фоне начинающегося леса, которым заросли небольшие холмы у подножия которых скорее угадывается. Полотно Константина Федоровича Юона поражает богатством тонов.

Здесь все говорит о торжестве жизни. От изображения одновременно веет зимой и снегом, весной и солнцем. Весь двор испещрён тёмными человеческими следами. Написана картина в 1929 году. Художник использовал оттенки от светло-голубого до синего. Солнце отражается от снега, а курочки на переднем плане что то клюют на земле. Одаренный молодой человек стал популярным еще в годы своей юности.

Они любуются окружающей красотой, греются в теплых лучах солнца. Стройные берёзки тянутся своими ветвями к яркому почти весеннему солнышку. Воздух влажный и чистый, он пьянит и им невозможно надышаться. Но он уже оседает, а кое-где – растаял (например на поленнице).

Впервые вышли они на долгожданную прогулку после зимней спячки. Полдень». Погода безветренная. Земля на картине укрыта холодным белым одеялом.

Вечнозеленые величественные ели невольно привлекают внимание зрителя. Видно, что солнце вот-вот растопит глубокие зимние снега. Это так здорово лететь с холма, ощущая, свист ветра, в ушах. Изображение пронизано солнечным светом. За забором возятся дети, они отправляются кататься на лыжах пока стоит хорошая погода и пока снег ещё не успел сойти. Глядя на это изображение, переполняет чувство ожидания весны, чувство чего-то абсолютно нового, абсолютно неожиданного и прекрасного. Стоя перед полотном и любуясь им, невольно чувствуешь морозную зимнюю пору. Так и зритель, глядя на картину Юона «Конец зимы.

Цвета картины плотны и насыщены, но при этом они каким-то образом остаются прозрачными. Понятно, что еще пару часов и начнет вечереть. На картине мы видим фрагмент из жизни в российской глубинке. Но это не так. Втроем они ждут друга, который переходит через мостик.

Картина К. Ф. Примечательно, что этот самый снег не выполнен только в белом цвете. И хотя зима еще не завершилась, но остро ощущается ожидание весны. Юон предпочёл написать его не белой краской, а сероватой. Чуть дальше несколько человек собираются покататься на лыжах. Однажды в 1958 году во время действия пьесы одна актриса, читающая свой монолог, вдруг остановилась и, бросив случайный взгляд на репродукцию картины «Раскрытое окно», сказала: «ЮонЛюблю Юона» – и зал взорвался аплодисментами, высказав таким образом уважение художнику и восхищение его творчеством.

Домашние птицы чувствуют изменения в погоде и приближение весны. Они как яркие пятна на фоне уже грязноватого снега. Во дворе, у дома стоят стройные березы и вековые ели.

И не обязательно родиться в этих местах. О молодом таланте стали писать в журналах по искусствоведению. Птица эта недаром выбрана художником для изображения. Перед нами зимний, но очень теплый день. Он, находил их везде, в каждой своей работе и тщательно выписывал.

Эта картина дарит очень приятное ощущение. Но вдруг понимаешь, что перед тобой лишь картина, а не дверь в сказочный мир. На картине мы видим деревенский пейзаж, рубленный дом слева, с крышей придавленной толстым слоем лежалого снега, . Художник тщательно выписал эти вроде бы незначительные детали. Юон любил декоративность и красочность русской старины, что можно заметить в его работах. Так и хочется оказаться там, в этой деревеньке и погулять по рыхлому, хрустящему насту.

В качестве натуры художником выбраны любимые места в Подмосковье. Талантливые работы пополняли коллекцию молодого художника. У всех прекрасное настроение. Изображен на полотне яркий, солнечный и морозный день. А на небольшом рыхлом сугробе сидят пестрые куры и выискивают зернышки в подтаявшем снегу.

Именно пейзажи Юона отличаются неповторимой красотой, удивительным мастерством. Они катаются на лыжах. Много лет деревья растут в этом дворе. Юон Константин Федорович родился 12 октября 1875 года в Москве.

Жизнеутверждающая сила картины огромна. На солнечной стороне, на крышах домов, снег стал ноздреватым. На втором плане мы видим небольшую группу ребят, которые катаются на лыжах. В тени кажется немного синим. Природа и человек сливаются в единое целое, подчиненное одному общему настроению. По тропинке гуляют курицы и петух.

Прочувствуйте торжество самой жизни и природы. чем реально присутствует небольшая и быстрая речка. Отчетливо видно, что дальний лес окутан легкой, как будто бы теплой дымкой. Даже лыжники не торопятся домой. Яркое солнце делает эти тени по-весеннему чёткими.

Воздух прозрачный и чистый. Слева видна деревянная изба. Чувствуется приближение весны.

Он нарисовал небольшой двор дачи в солнечный полдень конца зимы. Это граница между двумя мирами. Рассказ с продолжением.

Юон умеет передать настроение солнечного дня. Но больше всего в картине поражает обилие света. Обязательно есть присутствие «праздника жизни».

Там можно увидеть густые леса, пробуждающиеся от зимней спячки. Константин Федорович Юан был мастером мелочей. Мы видим ясный зимний день, скорее всего, это конец февраля. Полдень» наталкивает на мысль, что произведение максимально приближено к реальности. От деревьев на снегу видны тёмные длинные тени. Стоит погожий денек. Кое-где видны проталины и следы от ботинок.

Присутствуют и желтоватые оттенки, достигающие местами светло-коричневатого цвета. А взгляните на снег: он уже не пушистый, как раньше, а ноздреватый, рыхлый. Небо на холсте голубое, чистое, без единого облачка. Также заметно, что люди здесь живут и все время движутся по своим делам, по деревне.

Художнику удалось создать ощущение приближения весны. Весна на подходе. Картина Константина Юона, признанного мастера пейзажа, называется "Конец зимы.

Автору полотна удалось с большой точностью передать всю роскошь русской зимы. Зима готова отдать власть новому миру – весеннему. Высокие длинные сосны делают картину ещё более живой и интересной.