Зимнее Солнце Юон Описание Картины
Сочинение по картине Юона Зимнее солнце 4, 6 класс
Вот таким образом воздухом и светом пронизана картина Юона «Конец зимы. Сочинение по картине К. Ф. Юон Русская зима. А веточка, лишь немного покачнется и вновь замрет. На заднем плане видны небольшие елочки, наряженные в белые пушистые шубки. Полдень». Красота будничного дня открывается далеко не всем. Бесконечно любил природу окрестностей Москвы, да и всей центральной России.
Юона «Русская зима. Изумительный художник Юон Константин Федорович (1875 – 1958) признанный мастер пейзажа. Именно снег свидетельствует о том, что на полотне отображен февраль. В 1929 году была написана картина Юона «Конец зимы. И на описываемом полотне, снег тоже беседует со зрителем.
От сверкающего снега буквально слепит глаза. Полдень» К. Ф. Юона плавно подходит к негустому смешанному лесу, покрывающему холмы, расположенные на другом берегу. При написании картины мастер использует больше синих и белых оттенков. Полдень». Мороз и снег ребятишкам в радость.
Этот момент дает зрителю понять, что ребята – главный объект композиции. Изображённые люди и птицы не только оживляют пейзаж, но и составляют с ним единое целое. Небо нежное, всё светится, переливается розовым, голубоватым. Слева (большой, бревенчатый, деревянный) дом, с его крыши сползает (огромная, белая – белая) шапка снега. На холсте изображено Подмосковье, любимый пленэр художника. Описание картины К. Ф.
Сочинение по картине Зимнее солнце Юона 4, 6 класс
Директор Научно-исследовательского института теории и истории изобразительного искусства АХ СССР (1948-50), первый секретарь правления СХ СССР (с 1957). Вот таким образом Юон часто называл это время года — волшебным. К. Ф.
От белого цвета слепит глаза. Это самый обычный зимний день. Путем контраста Юон подчеркнул нежность икрасоту снега на переднем плане картины. Куры и петухи гуляют по заснеженному двору. Совсем на горизонте и вовсе царит зима. Это вносит в композицию необходимое равновесие. От деревьев падают длинные синеватые тени.
Покой и благость, разлитые в природе, кажутся вечными. Эта картина была нарисована художником за несколько этапов и писалось это произведение по веянию души, опираясь на воспоминания и наброски, которых было создано немало. Полдень), запечатлел события революционной истории (Штурм Кремля в 1917 году, 1947), образы людей советской эпохи (Парад на Красной площади 7 ноября 1941 года, 1949 Утро индустриальной Москвы, 1949 все упомянутые произведения – в ГТГ). К. Ф. Даже лыжники подставили лицо солнцу.
Ф. Юон — замечательный пейзажист. В своих картинах он показывал свою любовь к природе, создавал обобщённый образ Родины. В автобиографическом очерке Юон писал: «В этих картинах я стремился передать величаво-монументальное и поэтическое звучание русской природы. Я искал торжественных нот, которые должны были выразить сильным художественным языком народные чувства к родной природе. «Русская зима» — одна из таких картин. Тронешь ветку случайно – словно меховая шапка, свалится на голову пушистый снежный ком. И кажется, что вот-вот услышишь скрип снега под ногами. Ребятишки рады и морозцу и снежным сугробам. Картины его пользовались успехом и были всегда востребованы. Она приносит нам чистоту морозного воздуха, легкий хруст снега под ногами, катание на санках, лыжах или коньках, прогулку в санях, запряженных тройкой лихих коней.
Очень хороша картина Юона «Конец зимы. Он выглядит таким реальным, что к нему хочется прикоснуться. Деревья совершенно неподвижные, словно заколдованные.
В центре картины стройные белоствольные берёзы. Мороз и снег ребятишкам в радость. Отдельных слов заслуживают куры и петух, прибежавшие погреться на солнышке.
Под их копытами хрустит снег, подтаявший на солнце. Она создает (весеннее, праздничное) настроение. Все это вместе задает тему пейзажа – тему радостного и торжественного пробуждения природы. Но ощущение ликования связано именно с первыми тихими солнечными днями, один из которых хранит картина Юона «Конец зимы.
Наступлению весны он посвятил картину Конец зимы. 1: Сочинение по картине К. Ф. Юон «Русская зима. Оно говорит о том, что скрипучие морозы позади, но снег не сойдет и завтра. Его пленял отдающий голубизной снег под сияющим первым солнцем, золотые купола русских церквей, животные, обрадованные приближением тепла, носящееся в воздухе ощущение приближающейся весны.
Сочинение-описание по картине Юона Зимнее солнце
Тронешь ветку случайно — словно меховая шапка, свалится на голову пушистый снежный ком. Художник специально сел против солнца, чтобы лучше показать красоту снега в (солнечный зимний) день. Художник хорошо показал конец (долгой, суровой)зимы. Мороз и снег ребятишкам в радость.
Даже воздух кажется неподвижным. На переднем плане картины – укрытые белым покрывалом сосны и ели, будто скованные холодом, замершие в оцепенении. Вспоминая то время, когда он изо дня в день работал с натуры, Юон признаётся: «Сияние утренних и вечерних зорь и белизна снежных покровов родной зимы дают мне самые дорогие переживания и краски». На солнце снег переливается всеми цветами радуги, рядом стоящие дома откидывают тени. Преподавал в собственной студии в Москве (совместно с И. О. Дудиным 1900-17), МХИ (профессор в 1952-55) и других учебных заведениях.
Сочинение по картине Юона Зимнее солнце
От белого цвета слепит глаза. Веселый пес тоже не желает отставать — заливисто лая и путаясь под ногами, он хватает детишек за штаны и шубы, пытается обогнать летящие с горы санки. Красочная и декоративная, картина «Русская зима. Лигачево» покоряет зрителя своей задушевностью искренностью, теплотой и отражает безграничную любовь живописца к родной природе. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Это все перенесено на его полотна, которые полны радости и вызывают добрую улыбку.
Он нежится в лучах мартовского солнца и незаметно тает. Юон любил писать солнечные пейзажи и эта картина не стала исключением. Его кисти принадлежат полотна «Русская зима», «Зимнее солнце», «Конец зимы. Описание картины «Конец зимы.
Художественное описание Картины К Ф Юона Мартовское солнце
Композиция этого полотна имеет свою логику. Кроме ребят и животных на улице больше никого невидно. Март – это особый месяц, когда весна только вступает в свои права. В этих цветах и небо и снег и деревья. Мальчишки совсем маленькие, под ними такие же небольшие лошади, как и они.
Два других идут поодаль, видимо замедлив шаг, заговорившись друг с другом. За ними идет еще одна лошадь, рядом с которой черная собака. Может быть, вот таким образом они так светлы. На картине не изображено солнце, но мы чувствуем (золотистый, солнечный) свет на (тонких, стройных, статных, белоствольных, задумчивых) берёзках, (пышных, колючих) елях, на брёвнах деревенской избы.
Сочинение: описание картины Юона «Мартовское солнце»
Очень хочется оказаться среди этой красоты, вдохнуть аромат приближающейся весны. На заднем плане полотна — несколько маленьких елочек, одетых в нарядные белые шубки. На полотне мы видим много людей. Он покрыт тенями и кажется влажным. Там ещё царство зимы. Чувствуется дыхание весны.
На улице еще лежит снег, но уже чувствуется приход весны, светит яркое солнце, в честь которого и названа картина. Мартовские лучи золотят и ослепляют крыши домов и голые верхушки деревьев. Еще чуть дальше угадывается речка, которая, очевидно, скрылась. Прозрачные снежно-белые тучки не спеша плывут над деревьями.
К. Ф. Юона называют поэтом русской зимы. Но на самом деле это не так. Нужно уметь видеть и понимать всё великолепие окружающего мира.
Далее описание картины Юона «Конец зимы. Юон часто посещал эту деревню, черпая здесь свое вдохновение, здесь же его воплощал. Довольные лыжники вернулись с прогулки, получив очередной заряд бодрости. На первом плане изображены пятеро мальчишек.
Всем нравится эта (чудесная, замечательная, прекрасная) картина. В советское время начал с воплощения революционной темы в символико-аллегорических композициях (Новая планета, 1921) в дальнейшем выступал как хранитель реалистических традиций русского искусства (Купола и ласточки, 1921: Конец зимы. Здесь есть и дети и взрослые. Полдень». В 1903 году Юон стал одним из организаторов «Союза русских художников», был участником объединения «Мир искусства», преподавал в ВУЗах. Тонкие березки подставляют свои ветви к солнцу, пытаясь согреться после долгой зимы.
Возможно, кто-то из ребят перед выходом со двора бросил им на снег корма, который они клюют. Вокруг белым-бело от снега. Но они гордой и уверенной поступью движутся вперед. Они торопятся куда-то, трое идут немного впереди, весело болтая и погоняя пса перед собой.
Его много, он разный – вдали еще зимний, холодный. Поклонник зимнего пейзажа, Юон обожал рисовать именно эти месяцы года – февраль и март. По окончании училища два года работал в мастерской В. А. Серова. Юона – полотно Русская зима.
Все это вместе задает тему пейзажа – тему радостного и торжественного пробуждения природы. От белого цвета слепит глаза. Их вечнозеленые покатые ветви покрыты густыми темно-зелеными иглами. Хвойная роща разбавлена голыми высоченными деревцами. Лигачево. К. Отсутствие листвы на них пропускает к зрителям свет послеполуденного солнца. Средняя горизонталь исчерчена стволами деревьев.
Сочинение по картине зимнее солнце картина Юона
Член объединения Мир искусства, один из организаторов Союза русских художников, член АХРР (с 1925). Все заняты своими делами. За изгородью – группа лыжников, которые, видимо, направляются в лес на дальнем холме. Солнце не проникает в чащу, вот таким образом снег (белый – белый), как мел.
Она пытается поиграть с лошадкой, заливисто тявкая на нее. За ними остается деревня, дома, крыши которых закутаны в снежные шарфы. Небо светлое и прозрачное. Кроме животных и ребятишек никого не видать. Картина отличается естественностью, жизненной непосредственностью. Воздух (тихий, прозрачный, голубой, тёплый).
Прозрачные снежно-белые тучки, не спеша, плывут над деревьями. Чтобы по ней скорее побежали ручейки, выросла новая травка и расцвели цветы. Константин Фёдорович Юон – великий русский художник, создатель образов русской природы. Вдали виднеется (большой, тёмный) лес.
Сочинение описание по картине юона мартовское солнце
На заднем плане картины чернеет таинственный лес. Справа красуются (островерхие, пушистые, вечнозелёные) ели. По сугробам детвора побегала – в глубоких следах можно предположить наличие талого снега. Мартовские лучи золотят и ослепляют крыши домов и голые верхушки деревьев. К ней у меня было много этюдов и набросков но писал её, в сущности говоря из души, лишь опираясь на этюды и наброски». Белый покров уже не упруг, не скрипит под ногами – он рыхлый, чуть опустившийся.
Известен также как театральный художник, работал в области графики. Полдень» можно продолжить рассказом о деревьях, которых на полотне довольно много. Полдень» и другие. Центральное место на картине «Конец зимы. На втором плане, прямо возле домиков, художник изобразил множество людей. Реш.
Описание картины Константина Юона «Конец зимы. Рядом с домом с небольшого холма на санках и салазках съезжают детишки. Картина производит цельное впечатление. Крупные ели разошлись во всю ширь и высь на свободных просторах земли. На полотне «Мартовское солнце» изображен теплый день в обычной деревушке.
Природа просыпается от зимней спячки и весна вступает в свои права. Деревья радуются приходу весны, но они пока еще не готовы обзавестись роскошной листвой. Можно назвать Мартовское солнце примером творческого идеала художника. Любимой темой пейзажиста были конец зимы, начало весны.
На переднем плане я вижу несколько ребятишек, которые скачут на лошадях. А ветка, чуть качнувшись, опять замрёт, как во сне. Вот таким образом Юон часто называл это время года – волшебным. Деревья в снежном убранстве, притихшие домики, группы катающихся на санках и гуляющих с собакой ребят – всё обыденно и в то же время неповторимо прекрасно. Его пейзажи всегда отличались поэтичностью, задушевностью и жизнерадостностью. Красочная и декоративная, картина Русская зима.
От деревьев падают длинные синеватые тени. Зима, словно в сказке преображает все вокруг, укрывает под снежным одеялом скуку ненастной осени и серые будни. Там еще стужа, но все пропитано ожиданием скорого прихода весны. В центре картины (пестрые, веселые, деловитые) куры выискивают зернышки в (талом, рыхлом) снегу. Неподвижным кажется даже сам воздух.
Методическая разработка по литературе (6 класс) по теме: Творческая мастерская по картинам Юона
Получил много наград, ордена и медали. В центре картины стройные белоствольные берёзы. К. Ф. Двое взрослых катаются верхом на лошадях. Ясная погода, почти полдень. Здесь на картине, снег как бы впитал в себя все краски неба и отсвечивает перламутровыми оттенками (розового, голубого, зелёного, бирюзового, лазоревого), как морская раковина.
На обочинах еще лежит подтаявший снег. Юона Русская зима. Тронешь ветку случайно — словно меховая шапка, свалится на голову пушистый снежный ком.
Юона — полотно «Русская зима. Лигачево, созданное художником в 1947 году. Автор изобразил ясный морозный день и окраину подмосковной деревушки. Мы видим настоящее царство снега и лес, погруженный в тихий зимний сон. Полдень». Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. А ветка, чуть качнувшись, опять замрёт, как во сне. Его картины показывают нам не только свою любовь к природе, но еще и создают образ родины. (Зимний солнечный) день. Полдень.
Его преподавателями были такие мастера, как К. А. Савицкий, А. Е. Архипов, Н. А. Касаткин. Сугробы как будто покрыты подтаявшей корочкой и совсем скоро побегут долгожданные ручьи. Хоть природа и погрузилась в зимний сон, люди продолжают жить и действовать.
Но более всего на переднем плане картины нас привлекает снег. Пленэр – слово французское, это правдивое отображение природы, в котором свет и воздух играют особую активную роль. Вдоль тропинки стоят высокие деревья, тянущиеся ввысь к ясному голубому небу. Полдень» занимает снег. Снег только чуть-чуть начинает подтаивать и солнышко дарит свое тепло.
Описание (как бы ни старался автор) не в состоянии передать всей прелести пейзажа. Находясь рядом с картиной, ощущаешь запах только что начавшего таять снега. Лошадиная повозка стоит в снегу, рядом деревенский мужичек заканчивает сбор хвороста.
Юон часто посещал эту деревню, черпая здесь свое вдохновение, здесь же его воплощал. Ф. Юон больше всего любил изображать на своих полотнах (русскую весеннюю) природу. Март, 1903, Мартовское солнце, 1915). Они тоже залюбовались голубым снегом, виднеющимся вдали. Лес, укрытый снежной шалью, кажется спящим.
Лигачево». К. Хотя по тропинке можно предположить, что совсем недавно, буквально перед юными всадниками проскакали другие кони. Хоть март и считается весенним месяцем, но у нас на улицах все еще зима.
А ветка, чуть качнувшись, опять замрёт, как во сне.