Амедео Модильяни Картины

Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Амедео Модильяни.

Амедео Модильяни, биография и картины

Увидев любимого мертвым, Жанна решила: на земле ей делать больше нечего. Его старший брат, Джузеппе Эмануэле Модильяни (1872—1947, семейное имя Мено), — впоследствии известный итальянский политик-антифашист. Испытал влияние А. де Тулуз-Лoтрека, П. Сезанна, П. Пикассо, а также африканской пластики. Картины Амедео, выполненные в жанре ню, считаются жемчужиной его творческого наследия. Как на полотнах, так и в скульптуре, основным мотивом Модильяни являлся человек.

Именно ню Модильяни стали жемчужиной его творческого наследия. Денег у него не было он жил с женой в маленькой квартире Модильяни там часто работал. Вращаясь в среде артистической богемы, Модильяни стал ее портретистом. Ко времени появления на свет Амедео (семейное имя Дедо) дела семьи (торговля дровами и углём) пришли в упадок матери, в 1855 году родившейся и выросшей в Марселе, приходилось зарабатывать на жизнь преподаванием французского языка и переводами, в том числе произведений Габриеле дАннунцио. И никогда у него не было денег.

  • Картины и биография Амедео Модильяни
  • РЕПРОДУКЦИИ КАРТИН Амедео Модильяни
  • Амедео Модильяни: биография, фото и интересные факты
  • Амедео Модильяни: гений-шлимазл

Амедео Модильяни по праву считается певцом красоты обнажённого женского тела. В 1907 году несколько работ Модильяни были выставлены в Осеннем салоне, в последующем году по настоянию Поля Александра он выставил пять своих работ в Салоне Независимых, среди них портрет «Еврейка». Он не играет с пространством. Ко времени появления на свет Амедео (семейное имя Дедо) дела семьи (торговля дровами и углём) пришли в упадок матери, в 1855 году родившейся и выросшей в Марселе, приходилось зарабатывать на жизнь преподаванием французского языка и переводами, в том числе произведений Габриеле дАннунцио. Наверное, надеялся, что воспоминания детства дадут силы.

Так родился его цикл «Стелы». Лена, спасибо за столь большую подборку изображений его картин. И ни одна из них не могла устоять перед обаянием бедного мастера. Причиной смерти Модильяни стал туберкулезный менингит.

Позже эта нелюбовь переросла в его достоинство: для работ Модильяни характерны лаконизм линий, четкость силуэта, обособленность формы, удлиненные, овальные формы тел излюбленный цвет — коричневый, «под охру». Но через год «Моди» ушел от него и стал работать у польского торговца картинами Леопольда Збровского, ежедневно получая за свои работы по 15 франков. 1919). Весной 1909 года через Александра Модильяни получает первый заказ и пишет портрет «Амазонка». Его модели кажутся мне не обыкновенными людьми (какими они, в сущности и были), а какими-то отстраненными существами, живущими своей собственной одухотворенной жизнью, проникнуть в которую нам простым смертным не дано. Вне всякого сомнения, здоровье его подточило и преждевременно свело в могилу пьянство.

  • Амедео Модильяни: падение в вечность
  • Амедео Модильяни: непризнанный гений
  • Картины и репродукции Амедео Модильяни
  • Блеск и нищета : Амадео Модильяни
  • Картины художников: Амедео Модильяни

В 1911 Модильяни выставил каменные скульптуры голов («столпы нежности») в ателье португальского художника Амадео де Соуза-Кордосу. Мучимый болезнью, в бреду он видел произведения итальянских мастеров живописи.

Вытянутые лики на его стелах напоминают и африканские образцы и геометрию кубизма. В 1914 году разразилась Первая мировая война.

  1. Анна Ахматова и Амедео Модильяни
  2. Модильяни уникален даже после смерти
  3. Амедео Модильяни «Мальчик в голубой рубашке»
  4. Амедео Модильяни «Юноша в кепке»
  5. Амедео Модильяни «Женщина с веером (Луния Чеховская)»
  6. Амедео Модильяни «Дерево и дом»
  7. Амедео Модильяни «Тора Клинковсторм»
  8. Амедео Модильяни «Певица из Ниццы»

Это очень хорошо заметно из произведений того времени: Еврейка, Виолончелист. Они передают внутренние ощущения мастера, не играющего с пространством. Родился в Ливорно. Молодой врач стал первым покровителем Модильяни их дружба продлилась семь лет.

И уже в 1898 году он начинает брать уроки в частной художественной школе Гульельмо Микели. В 1886 году в доме Модильяни поселился его дед – обедневший и перебравшийся к дочери из Марселя Исаако Гарсен, который до своей смерти в 1894 году серьёзно занимался воспитанием внуков. Весну 1913 года Модильяни провёл в Ливорно, где поселился неподалёку от карьера.

  • Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  • Все Картины Амадео Модильяни по алфавиту
  • Амедео Модильяни: краткая биография
  • Знакомство с шедеврами мирового искусства
  • Платонический роман с Ахматовой
  • Главная любовь всей жизни живописца

Но он вынужден был прервать обучение из-за вновь одолевшей его болезни. Он воссоздавал лирические образы путем плавности линий и мазков. На картинах оно будто спрессованное, условное. Ко времени появления на свет Амедео (семейное имя Дедо) дела семьи (торговля дровами и углём) пришли в упадок матери, в 1855 году родившейся и выросшей в Марселе, приходилось зарабатывать на жизнь преподаванием французского языка и переводами, в том числе произведений Габриеле дАннунцио. В доме также жила его тётя Габриэла Гарсен (впоследствии покончившая жизнь самоубийством) и таким образом Амедео с детства был погружён во французскую речь, что позже облегчило ему интеграцию в Париже.

В Париже она работала обозревателем английской газеты «The New Age» и описывала общественную жизнь города. Все-таки он дожил до славы. Направление, в котором работал Модильяни, традиционно относят к экспрессионизму. Жанна Эбютерн в красной шали – одна из последних работ автора. Похороны Модильяни прошли в Париже, могила Модильяни находится на кладбище Пер-Лашез. Выздоровев, он бросил школу и поступил в местную Академию художеств.

  • Собственное видение героев полотен
  • Последняя муза и шекспировский финал
  • Фотографии из семейного альбома Модильяни
  • Женщины, бывшие моделями Модильяни
  • Словари и энциклопедии на Академике

Обессиленный художник бредил. Но Зборовский сам был неудачником: молодой польский поэт приехал в Париж, мечтал о рейсе на волшебную Цитеру и оказался на мели – перед чашкой кофе в «Ротонде». Прадед его матери, Соломон Гарсен и его жена Реджина Спиноза поселились в Ливорно ещё в XVIII веке (однако их сын Джузеппе в 1835 году переехал в Марсель) семья отца перебралась в Ливорно из Рима в середине XIX века (сам отец родился в Риме в 1840 году). Узнав о смерти любимого, Жанна, ждущая второго ребенка, выбрасывается с шестого этажа. Его называли бездомным бродягой.

Его портреты не были похожими на отражение в зеркале или фотографию. Амедео Модильяни (Amedeo Clemente Modigliani) (1884-1920). Учиться было тяжело, в 1900 году шестнадцатилетний Амедео заболел плевритом.

Там же он познакомился со скульпторами Жакобом Эпштейном и Жаком Липшицем. Скорее, они передавали внутреннее ощущение Модильяни и отличались вытянутыми формами и обобщенными цветовыми зонами.

В произведениях Модильяни просветлённая поэтичность и меланхоличность образов нередко сочетается с трагическим ощущением незащищённости человека в мире (портрет Л. Зборовского, 1917, Художественный музей Сан-Паулу Эльвира, 1919, частное собрание, Берн Большая обнажённая, 1919, Музей современного искусства, Нью-Йорк). И ни на один день не покидала его еще одна страсть: Модильяни любил вино. Весной 1907 года Модильяни поселился в особняке, который сдавал молодым художникам доктор Поль Александр.

Там же он познакомился со скульпторами Джейкобом Эпстайном и Жаком Липшицем. До своего абсолютнолетия Амедео Модильяни дважды был на грани смерти. На момент своей гибели она была на девятом месяце беременности. Вино постепенно делало свое дело — сжирало творческую личность: в 1908—1909 годах «Моди» пережил душевную депрессию, забросил рисование и уехал на несколько месяцев в родной город Ливорно, в родительскую семью. Однако в этом вопросе не всё так однозначно.

Картины и биография 
Амедео Модильяни

Техника и теплая световая гамма в картинах модильяни «оживляет» его образы. Ко времени появления на свет Амедео (семейное имя Дедо) дела семьи (торговля дровами и углём) пришли в упадок матери, в 1855 году родившейся и выросшей в Марселе, приходилось зарабатывать на жизнь преподаванием французского языка и переводами, в том числе произведений Габриеле дАннунцио. Амедео Модильяни по праву считается певцом красоты обнаженного женского тела. Модильяни порой овладевали беспокойство, ужас, гнев.

Незадолго до смерти Модильяни организовал выставку своих картин в Париже. Очень интересовался философией, объясняя это тем, что по линии матери был далеким потомком Спинозы. Существуют несколько версий, почему Модильяни сменил сферу деятельности.

В мае 1919 года молодые родители возвращаются в Париж. В 1998 году он начинает заниматься в частной художественной школе Гульельмо Микели.

С тех пор они больше не виделись. В доме также жила его тётя Габриэла Гарсен (впоследствии покончившая жизнь самоубийством) и таким образом Амедео с детства был погружён во французскую речь, что позже облегчило ему интеграцию в Париже. В том же году Модильяни возвратился к живописи. В пьяном виде он был ужасен, вот таким образом-то он и получил прозвище «моди» — «проклятый». Он не пишет натюрморты и пейзажи, а обращается к портретной живописи. Техника и тёплая световая гамма в картинах Модильяни «оживляет» его полотна.

Среди его любимых художников Боттичелли, Джорджоне, Тициан. Эмансипированная муза гения была под стать своему любимому и после яростных ссор, оскорблений, скандалов, сотрясавших город, следуют перемирия. Связь с Беатрис продлилась более двух лет. Это предложение было напрочь отвергнуто супругами Эбютерн.

Потом он добавил: «Я поцеловал мою жену, мы готовы к вечному счастью». В его творчестве присутствуют отголоски примитивизма и абстракции. Эмоциональный художник ревнует свою подругу избивает, подозревая во флирте и изменах.

Но в рисунке (хотя по манере он отличается от более поздних рисунков Модильяни) уже видны точность линий их легкость, поэтическая убедительность. Слава была не за горами. Он не умел их зарабатывать, не умел откладывать. Молодой врач стал первым покровителем Модильяни их дружба продлилась семь лет.

В Париже я несчастлив, но что уж верно — работать я могу только здесь», — писал он. Тогда у него возникла идея создания «храма Красоты», для которого он разработал мотив кариатид. Он был самым младшим (четвёртым) из детей. Амедео (Иедидия) Модильяни родился в прогрессивной семье евреев-сефардов Фламинио Модильяни и Евгении Гарсен в Ливорно (Тоскана, Италия). Он одним из первых начал изображать ню более реалистично в эмоциональном плане.

В кафе «Ротонда» на бульваре Монпарнас, где собирались писатели и художники, Модильяни был в кругу друзей, живших, как и он, проблемами искусства. Живопись сиенских художников стала одной из основ его искусства. На полотне Алиса перед нами предстает девочка с лицом, напоминающим африканскую маску. Она стала его женой. Он испытал ее горький поцелуй на своих губах: о нем говорил Париж, о нем узнала Европа. Однако в этом вопросе не всё так однозначно.

Ему тогда привиделся причал в порту Ливорно. Из его писем Полю Александру следует, что в Ливорно он работал с мрамором и отправлял готовые скульптуры в Париж, однако ни одна мраморная скульптура не сохранилась. Сначала он заболел плевритом, а после – тифом.

Фламинио Модильяни (сын Эмануэле Модильяни и Олимпии Делла Рокка) был горным инженером, руководил угольными шахтами в Сардинии и управлял почти тридцатью акрами лесных угодий, которыми владела его семья. В Париже Модильяни бедствовал, как и многие другие художники. Несмотря на то, что он не хотел жить во Франции, здесь, как нигде больше, развивалось изобразительное искусство. Он одним из первых начал изображать ню более реалистично в эмоциональном плане. Его старший брат, Джузеппе Эмануэле Модильяни (1872 – 1947, семейное имя Мено), – впоследствии известный итальянский политик-антифашист. Модильяни принадлежит к числу моих любимых художников.

Направление, в котором работал Модильяни, традиционно относят к экспрессионизму. В 1898 году Модильяни начал посещать в Ливорно частную художественную студию Гульельмо Микели. Представитель парижской школы. Друзья вспоминают, что последними словами художника были: «У меня достаточно ума, чтобы понять — это конец». Художник. Ахматова еще не была Ахматовой, да и Модильяни еще не был Модильяни.

Модильяни умер вскоре после возвращения в Париж, 24 января 1920. В эти годы художник обостренно ищет свою «линию души», как назвал творческие поиски Модильяни тех лет его друг, поэт Жан Кокто.

Первой была Беатрис Хастингс, английская аристократка, поэтесса, пятью годами старше художника. В 1907 году несколько работ Модильяни были выставлены в Осеннем салоне, в последующем году по настоянию Поля Александра он выставил пять своих работ в Салоне Независимых, среди них портрет «Еврейка».

В доме также жила его тётя Габриэла Гарсен (впоследствии покончившая жизнь самоубийством) и таким образом Амедео с детства был погружён во французскую речь, что позже облегчило ему интеграцию в Париже. Пройдя через серьезное увлечение кубизмом, африканской скульптурой, творчеством П. Сезанна, художник создал неповторимый «модильяниевский стиль», отличающийся вытянутыми пропорциями, мягкими упрощенными формами и холодновато-сдержанным колоритом. В период расцвета их любви Модильяни создал свои лучшие произведения.

Для Жанны Эбютерн Модильяни был богом, величайшим из великих. В Париже Модильяни постоянно не хватало денег. Его неприкаянность бросалась в глаза. Художник видит овеянные печалью образы и использует утонченную стилизацию. Автор сильно стилизует натуру, но что-то неуловимое он ухватывает.

Однако занятия были прерваны из-за заболевания туберкулезом. Направление, в котором работал Модильяни, традиционно относят к экспрессионизму. Прадед его матери, Соломон Гарсен и его жена Реджина Спиноза поселились в Ливорно ещё в XVIII веке (однако их сын Джузеппе в 1835 году переехал в Марсель) семья отца перебралась в Ливорно из Рима в середине XIX века (сам отец родился в Риме в 1840 году). Считается, что именно в Венеции он начал пристращаться к гашишу.

После выставки «Осеннего салона» в Гран-Пале в 1907 году Модильяни заметили, оценили, семь работ принесли художнику первый успех. Картины Амедео, выполненные в жанре ню, считаются жемчужиной его творческого наследия. Моди прекрасно говорил по-французски, этому языку мать выучила его еще в детстве.

Скульптурные студии Модильяни явно показывают влияние модной в то время африканской пластики на его творчество. Он таскает ее за волосы и даже выбрасывает женщину из окна. Никто не мог соперничать по части элегантности с неотразимым Амедео Модильяни. Именно это обстоятельство в своё время привело к молниеносному закрытию его первой персональной выставки в Париже.

Амедео Модильяни по праву считается певцом красоты обнажённого женского тела. Где, как не здесь, было жить молодому и преуспевающему художнику. Фламинио Модильяни (сын Эмануэле Модильяни и Олимпии Делла Рокка) был горным инженером, руководил угольными шахтами в Сардинии и управлял почти тридцатью акрами лесных угодий, которыми владела его семья. Самостоятельно изучал творчество Л. Карраччи и особенно сиенские Примитивы. Тогда у него возникла идея создания «храма Красоты», для которого он разработал мотив кариатид.

В 1906 году Модильяни перебирается в Париж. В 1898 году Модильяни заболел тифом и это стало поворотной точкой в его жизни.

Друзья пытались убедить родителей девушки похоронить молодых людей в одной могиле. Они вместе пили, развлекались и частенько дрались. На них Амедео оставлял подпись «Моди» — в переводе с французского «проклятый». Богемная жизнь быстро затянула Модильяни. Это было в 1911 году.

В его творчестве присутствуют отголоски примитивизма и абстракции. Родился в старинном портовом городе в семье итальянских евреев. Он скитается по самым дешевым меблированным комнатам, много выпивает и пробует наркотики. Он был самым младшим (четвёртым) из детей. В 1911 Модильяни выставил каменные скульптуры голов («столпы нежности») в ателье португальского художника Амадео де Соуза-Кордосу. Модильяни был очень возбужден.

Жанна Эбютерн ждала ребенка, она была на девятом месяце беременности. Александр покупал рисунки и картины Модильяни (в его коллекции оказались 25 живописных и 450 графических работ), а также организовывал для него заказы на портреты. Жаль, что не сохранились остальные его рисунки Анны Ахматовой. Он был великолепный рисовальщик.

Так точно, одной линией передать образ – это дорогого стоит. В 1902 году во Флоренции Амедео поступил в Свободную школу живописи обнаженной натуры. Прадед его матери, Соломон Гарсен и его жена Реджина Спиноза поселились в Ливорно ещё в XVIII веке (однако их сын Джузеппе в 1835 году переехал в Марсель) семья отца перебралась в Ливорно из Рима в середине XIX века (сам отец родился в Риме в 1840 году). В 1886 году в доме Модильяни поселился его дед— обедневший и перебравшийся к дочери из Марселя Исаако Гарсен, который до своей смерти в 1894 году серьезно занимался воспитанием внуков. Скульптурные студии Модильяни явно показывают влияние модной в то время африканской пластики на его творчество. При жизни работы Модильяни не имели успеха и стали популярными лишь после смерти художника: на двух аукционах «Сотбис» в 2010 году две картины Модильяни были проданы за 60, 6 и 68, 9млн долларов США, а в 2015 году «Лежащая обнажённая» была продана на аукционе «Кристис» за 170, 4млн долларов США.

Амедео (Иедидия) Модильяни родился в семье евреев-сефардов Фламинио Модильяни и Евгении Гарсен в Ливорно (Тоскана, Италия). Связь с Беатрис продлилась более двух лет. В том же году Модильяни возвратился к живописи. Весну 1913 года Модильяни провёл в Ливорно, где поселился неподалёку от карьера.

Одной из причин могло стать плохое здоровье— диагностированный в детские годы туберкулёз. Если первые произведения парижского периода исполнены в манере, близкой графике Тулуз-Лотрека, то уже в 1907 художник открыл для себя живопись Сезанна, познакомился с Пабло Пикассо и некоторое время находился под влиянием этих мастеров, о чем свидетельствуют работы 1908-09 (»Еврейка», 1908, «Виолончелист», 1909, — обе в частном собрании, Париж). Они познакомились в 1914 году и сразу же стали неразлучными любовниками. Женщина, которая ждет второго ребенка изображена с большой любовью. На этот раз Амедео подхватил туберкулез.

Смерть настигла его в преддверии славы. Там же он познакомился со скульпторами Джейкобом Эпстайном и Жаком Липшицем. Техника и тёплая световая гамма в картинах Модильяни «оживляет» его полотна. Во время болезни, в лихорадке, мальчик бредил об искусстве.

Утром следующего дня Жанна Эбютерн покончила с собой. В свои 14 лет он был младшим из учеников в своём классе. Кроме того, если можно так сказать, в Париже собиралась вся богема от живописи.

Именно это определило его жизненный путь. Там он поселился на легендарном Монмартре, где кипела богемная жизнь, творили художники, музы перепархивали с чердака на чердак из мансарды в мансарду. Картины Амедео, выполненные в жанре ню, считаются жемчужиной его творческого наследия. На его полотнах возникают женские образы, загадочные и поэтичные («Еврейка», 1908), друзья по художественному цеху (Д. Ривера, П. Пикассо, X. Сутин), фигуры обнаженных женщин, чувственные и волнующие («Большая обнаженная», ок.

Читала статью и смотрела картины третий раз и опять с удовольствием. Пикассо, Хуан Грис, Хаим Сутин и Моисей Кислинг были в те годы завсегдатаями кафе «Ротонда» на Монпарнасе. Одной из причин могло стать плохое здоровье – диагностированный в детские годы туберкулёз.

В его творчестве присутствуют отголоски примитивизма и абстракции. Родился в Ливорно 12 июля 1884. Мечтая всегда жить в Италии, Модильяни, однако, в 1906 перебирается в Париж. Эбютерн была беременна вторым ребенком, когда ее муж внезапно скончался. Сам художник никогда не озадачивался отрицанием слухов и измышлений на свой счёт.

При жизни художника состоялась всего одна выставка, которая со скандалом закрыла полициия. Умер в Париже 24 января 1920. Она промаялась день среди живых, а потом отправилась к мертвым, шагнув из окна. Одной из причин могло стать плохое здоровье— диагностированный в детские годы туберкулёз.

Тогда у него возникла идея создания «храма Красоты», для которого он разработал мотив кариатид. В 1911 Модильяни выставил каменные скульптуры голов («столпы нежности») в ателье португальского художника Амадео де Соуза-Кордосу.

В том же году Модильяни возвратился к живописи. Как на полотнах, так и в скульптуре, основным мотивом Модильяни являлся человек. Мечты о славе, признании ни на секунду не покидали Амедео. Потом он вдруг сел на ледяную скамейку и пригласил всех последовать его примеру. Тема употребления наркотиков художниками была подхвачена прессой.

Жанна находилась на девятом месяце беременности. Однако в этом вопросе не всё так однозначно.

В доме также жила его тётя Габриэла Гарсен (впоследствии покончившая жизнь самоубийством) и таким образом Амедео с детства был погружён во французскую речь, что позже облегчило ему интеграцию в Париже. Художник заявляет, что человек – это целый мир, который стоит многих миров.

В апреле 1909 года Модильяни переехал в ателье на Монпарнасе. Фламинио Модильяни (сын Эмануэле Модильяни и Олимпии Делла Рокка) был горным инженером, руководил угольными шахтами в Сардинии и управлял почти тридцатью акрами лесных угодий, которыми владела его семья. Незадолго до появления Амедео его отец, торговец углем, разорился, семья жила бедно. Тема употребления наркотиков художниками была подхвачена прессой. Некоторое время Модильяни отдавал предпочтение занятиям скульптурой перед рисованием. Смерть Модильяни наступила, когда ему было всего 35 лет.

В 1916 году Беатрис сбежала от Модильяни. В Париже он постоянно пребывал в творческом поиске. Весной 1909 года через Александра Модильяни получает первый заказ и пишет портрет «Амазонка». Модильяни Амедео (Modigliani) картины итальянский художник и скульптор. Он одним из первых начал изображать ню более реалистично в эмоциональном плане. Его подруга Беатрис Хестингс говорила с резко выраженным английским акцентом: «Модильяни, не забывайте, что вы джентльмен, ваша мать – дама высшего общества» Эти слова действовали на Моди, как заклинание он долго сидел молча потом не выдержал и начал ломать стену расковырял штукатурку, пробовал вытащить кирпичи.

Модильяни в компании своих друзей-художников (среди них – Пикассо) пристрастился к выпивке, его частенько видели расхаживающим по улицам пьяным, а иногда и голым. После вынужденного перерыва Амедео продолжил обучение в «Вольной академии Рисования обнаженной натуры» во Флоренции, затем – в венецианском Институте изящных искусств.

Все же этот бурный роман не мог существовать долго. Александр покупал рисунки и картины Модильяни (в его коллекции оказались 25 живописных и 450 графических работ), а также организовывал для него заказы на портреты. Больше они никогда не виделись. В свои 14 лет он был младшим из учеников в своём классе. Весну 1913 года Модильяни провёл в Ливорно, где поселился неподалёку от карьера. Ранние пейзажи («Дорога в Сальвиано») и портреты («Сидящий мальчик», все — Художественная галерея, Ливорно) ливорнского и флорентийского периодов, а также работы, созданные во время путешествия в Венецию в 1903 исполнены в манере мастеров тосканской школы маккьяйоли, к которой принадлежал Фаттори и отмечены интересом к разработке проблемы цвета на пленэре.