Бабушкин Сад Описание Картины

Сочинение по картине Поленова Бабушкин сад 8 класс

На полотне представлено дворянское гнездо XIX столетия. Неумолимый бег времени не щадит никого. Теперь от него, получившего европейский опыт, требовали новых работ. Такую особенность заметили многие. Здесь, наверное, были очень счастливы, любили, страдали, смеялись – здесь кипела жизнь. На полотне представлено дворянское гнездо XIX столетия. По ней идут две женщины.

Однако сегодня, всё окружающее лишь эхо давнего праздника жизни. Вся согбенная, она идет отдохнуть в сад. Поверх накинута большая вязаная шаль, а волосы спрятаны под головным убором. По всей видимости, это мама и дочка. Примером такой картины является его работа «Бабушкин сад», соединяющая в себе пейзаж с жанровой сценой.

Волосы красиво уложены. Можно только представить насколько свежий и приятный воздух окутал женщин. Она образует яркое цветовое пятно, гармонически дополняющее единую колористическую гамму.

Картина Бабушкин 
сад, Василий Поленов 
– описание

Картина Бабушкин сад, Василий Поленов – описание

Глядя на картину, мысленно ощущаю себя в бабушкином саду и вдыхаю ароматы свежей зелени. Картина открывает нам вид на большое поместье. Одежда хозяйки особняка также старомодна. От ступенек через весь сад проходит небольшая, тропинка осыпана песком.

Примером такой картины является его работа «Бабушкин сад», соединяющая в себе пейзаж с жанровой сценой. Видимо, старушка захотела прогуляться в саду и дочь ее помогает. Известно, что это дом Баумгартен, расположенный на Арбате, а именно на углу Дурноского и Трубниковского переулков. Поленов – это один из величайших художников России, который прославился созданием «пейзажей настроения». Большую часть холста заняло изображение одичавшего густого сада. От ступенек через весь сад проходит небольшая, тропинка осыпана песком.

На переднем плане картины мы видим старую женщину – владелицу особняка и ее внучку. Значительную роль играет в ней архитектура. Он разросся высокими деревьями, густыми кустами и красивыми цветами.

Больше всего меня поразила его картина «Бабушкин сад». В картине «Бабушкин сад» изображен тот же усадебный дом, окружённый садом, что и в «Московском дворике».

Поленов был уверен, что искусство должно радовать людей и дарить им ощущение гармонии. Естественно, у нее не такой большой дом, как на картине, но сад очень похож. На переднем плане картины мы видим старую женщину – владелицу особняка и ее внучку. Среди зеленных деревьев сада можно рассмотреть небольшие окна дома и деревянные стены. Пожилая дама кажется такой же дряхлой, как и ее жилище.

По ней идут две женщины. Одна уже очень пожилая и опирается одной рукой на палочку, а второй на другую женщину. На полотне представлено дворянское гнездо XIX столетия. По всей видимости, это мама и дочка. После окончания войны, пробыв некоторое время в Санкт-Петербурге, в 1877 году В. Д. Поленов решил поселиться в Москве и, просмотрев объявления о сдаче в наём жилья, выбрал район Арбата, на углу Малого Толстовского и Трубниковского переулков, по адресу Дурновский переулок (ныне Дурновский переулок называется Композиторская улица) близ Спаса на Песках, дом Баумгартен. По всей видимости, это мама и дочка.

Картина Василия 
Поленова Бабушкин 
сад 1878 г

Картина Василия Поленова Бабушкин сад 1878 г

По ней идут две женщины. Разросшийся сад кулисами почти вплотную подступает к женским фигурам. Тургенев располагал собранием произведений «барбизонской группы», друживший с ним Поленов воспринял принципы работы этой группы с цветом. При этом очевидно, что художник не стремился целенаправленно передать конкретные эмоции.

Большую часть холста заняло изображение одичавшего густого сада. Среди зеленных деревьев сада можно рассмотреть небольшие окна дома и деревянные стены.

Видимо, старушка захотела прогуляться в саду и дочь ее помогает. Такой тип дворянской архитектуры был очень характерен для тех времен. Пожилая дама кажется такой же дряхлой, как и ее жилище.

Лестница Выщербленные ступени лестницы заставляют зрителя фантазировать, представляя (или выдумывая) сотни молодых и счастливых людей, некогда взбегавших по ним, домысливая балы, любовные сюжеты и бабушку в молодости, полную трепетных надежд. Произведение просто превосходно как в эмоциональном плане, так и в исполнении. Сохраняющая следы былой красоты, она живет одной жизнью с обитателями усадьбы. В сюжет своих картин В. Поленов вводит не только природные и архитектурные мотивы, но и сценки повседневной жизни, называя это «пейзажным бытовым жанром». очень пожилая и опирается одной рукой на палочку, а второй на другую женщину.

Описание картины бабушкин сад поленова

Появились обе эти работы в одном и том же 1878 году. Он не просто следовал лучшим традициям А. Саврасова, но и создавал свое. Произведение «Бабушкин сад» представляет собой тот самый «пейзаж настроения» Поленова. А ведь когда-то по этим ступеням бегали детские ножки и шелестели полы платьев молодых красавиц, спешивших на балы. Большую часть холста заняло изображение одичавшего густого сада. Но вся эта гамма красок сосуществует на холсте весьма гармонично.

В одной из газет рецензенты писали, что такая картина дарит определенное настроение. Всю эту красоту дополняет большой зеленый сад. Поленов известен как автор разножанровых произведений. Василий Дмитриевич Поленов (1844 — 1927)— русский художник, мастер исторической, пейзажной и жанровой живописи.

Видимо, старушка захотела прогуляться в саду и дочь ее помогает. Примером такой картины является его работа «Бабушкин сад», соединяющая в себе пейзаж с жанровой сценой. Среди зеленных деревьев сада можно рассмотреть небольшие окна дома и деревянные стены. Наверное, так как у меня также есть бабушка в деревне и я ее часто навещаю.

Картина открывает нам вид на большое поместье. Одна уже очень пожилая и опирается одной рукой на палочку, а второй на другую женщину. Поленов, сам того не сознавая, в определенной мере предвосхитил поэтику «мирискуснического пассеизма» со свойственной «Миру искусства» эстетизацией старины, угасания, восхищением закатными красками дворянской культуры. От ступенек через весь сад проходит небольшая, тропинка осыпана песком.

Картина открывает нам вид на большое поместье. Одета старая женщина в черное платье. Они гуляют не торопясь по заросшему густой зеленью саду.

Будучи потомком дворянского рода, художник создает убедительные образы обитательниц «дворянского гнезда», что придает настроению картины ностальгический характер и вносит оттенок литературности. Сгорбленная фигура старушки, опирающейся на палочку, контрастирует с образом ее попутчицы, молодой женщины, очевидно, внучки. Старая дворянская усадьба, хозяйка которой также состарилась. И художник, безусловно, оправдывал эти ожидания— в его последовавших друг за другом произведениях «Московский дворик», «Бабушкин сад», «Лето», «Заросший пруд» и других появилось такое ощущение света и воздуха, трогательной пейзажной лиричности, что он был назван «мастером интимного пейзажа». Его живописная виртуозность сочетается с романтической настроенностью сюжета и так называемыми «тургеневскими мотивами»12.

Его пейзажи просто восхищают своей живостью и буйством. На дочери очень элегантное розовое платье с черными выделками. Может быть это внучка, приехавшая навестит бабушку. Сам дом хотя и деревянный, но украшенный портиком, колоннами, фронтоном и лепниной.

Неумолимый бег времени не щадит никого. Одна уже. Композиция картины более замкнута, чем в «Московском дворике».