Джон Уотерхаус Картины

За всю свою жизнь Джон Уильям Уотерхаус написал свыше 200 картин, основной чертой которых стало влияние Рима и его культуры на творчество художника. Картины Джона Уильям Уотерхаус вошли в мировую живопись как гимн античной культуре и женщине. Джон Уильям Уотерхаус (6 апреля 1849 — 10 февраля 1917 года) – английский художник известный изначально картинами в академическом стиле, а затем как участник Братства Прерафаэлитов.

На картинах Джона Уильяма Уотерхауса все женщины разные и у каждой свой характер, который оставляет в сознании зрителя свой, особый образ.

Джон Уильям Уотерхаус художник картины

А полотно «После танца» (1876) явилась жемчужиной Лондонской летней выставки. Умер в 1917 г., но сих пор его считают одним из самых дорогих художников Великобритании и мира. Похоронен на лондонском кладбище Кенсал Грин. Изображен на британской почтовой марке 1992 года. Однако своей непреходящей популярностью художник обязан более всего очарованию его задумчивых моделей. Странное название дал художник своей картине, ставшей его самой знаменитой – «Сводные братья». (1849-1917)Джон Уильям Уотерхаус родился в Риме в 1849 в семье художников. Один из молодых людей держит в руках ещё не успевшие завянуть ярко-красные маки.

В 1874 году, в возрасте двадцати пяти лет, представил на выставке картину «Сон и его сводный брат Смерть», которая была хорошо встречена критикой и впоследствии выставлялась практически каждый год, вплоть до смерти художника. В 1883 году Уотерхаус женился на художнице Эстер Кенуорти, чьи картины также появлялись на выставках Королевской Академии художеств. Возможно из-за его успеха, размер картин становился всё больше и больше. Возможно, там ждет её большая настоящая любовь к рыцарю, на мгновение мелькнувшему в окне.

В 1908-1914 годах Уотерхаус создает ряд картин, основанных на литературных и мифологических сюжетах («Миранда», «Тристан и Изольда», «Психея», «Персефона» и другие). В 1884 Уотерхаус добивается признания, его картина Леди из Шалот (1884, Галерея Тэйт, Лондон) была приобретена сэром Генри Тэйт, после выставки в Академии. Уже в 1874 году, в возрасте двадцати пяти лет, на выставке Королевской Академии Уотерхаусом выставлена картина «Сон и его сводный брат Смерть» (англ. Уотерхаус Джон Уильям (Waterhouse John William), английский художник.

На первом из них художник изобразил девушку в лодке. Одно из таких полотен «Леди из Шалот» (1888), повествующее об Элейне из Эстолата, которая умерла от своей любви к рыцарю Ланселоту, одному из персонажей легенды о короле Артуре и персонаже известной и русскому читателю поэмы Альфреда Теннисона «Волшебница Шалот». Это невольное действие приводит к трагедии: зеркало трескается, но девушке каким-то загадочным образом удается совершить побег. Став членом этой самой Королевской академии в 1895 году, Уотерхаус не переставал творить, по самым скромным подсчетам он стал автором более 200 картин, самой известной из которых считается «Леди из Шалот».

Теперь она «ушла» за 3 835 800 британских фунтов. Перед поступлением в Королевскую академическую школу Уотерхаус помогал отцу в его студии. Шанин Кирилл:Альма-Тадема относят и к неоклассицизму и к романтизму. Родился в Риме, в семье художников. Элейн понимает, какой необдуманный поступок совершила и бежит из башни. В конце 1870-х и 1880-х Уотерхаус совершил несколько поездок в Италию. Тем не менее, они оставались счастливыми.

Там же проживали художники Артур Ракхэм и Патрик Колфилд. Наверное, это и есть великая сила настоящего искусства. Каждый найдёт в них что-то близкое его мировоззрению и прочтёт сюжет по-своему.

Магический круг 
и другие картины 
Джона Уильяма Уотерхауса

Магический круг и другие картины Джона Уильяма Уотерхауса

Джон Уильям Уотерхаус родился в 1849 в Риме, в семье художника. Всего по мотивам этой поэмы Уотерхаус написал три варианта. Лишь недавно удалось идентифицировать её личность.

Позднее они переехали в Лондон, где Уотерхаус прожил всю оставшуюся жизнь. После брака с Эстер Кенуорти в 1883 Уотерхаус обосновался в Студиях Примроз Хилл. Когда её находят жители, Ланселот дивится, что это за прекрасная женщина. С другой стороны, формально художник не принадлежал к рядам этого течения.

Джон Вильям Уотерхаус 
 (1849 – 1917) / 
картины

Джон Вильям Уотерхаус (1849 – 1917) / картины

В его творчестве переплетаются романтизм, символизм и модерн. Он представил свою Офелию, написанную в 1888 году, чтобы получить диплом от Королевской Академии (Художник изначально хотел представить картину под названием «Русалка», но она не была завершена в срок). Её глаза печальны и устремлены в неизведанную даль. Считается, что при написании полотна «Леди из Шалот» моделью была жена художника. В 1908-1914 годах Уотерхаус создает ряд картин, основанных на литературных и мифологических сюжетах ("Миранда", "Тристан и Изольда", "Психея", "Персефона" и другие). В 1854 году Джон Уильям Уотерхаус прибывает в Англию, там он обосновывается в Лондоне. Эстер Уотерхаус пережила мужа на 27 лет, скончавшись в частном санатории в 1944 году.

Из воспоминаний современников также известно, что Мэри Ллойд, модель шедевра лорда Лейтона «Пылающий июнь», позировала и для Уотерхауса. Белое одеяние символизирует чистоту и невинность. Его первая работа в классическом стиле «Сон и его сводный брат смерть» была выставлена в 1974 и получила одобрение со стороны критиков. В 1908-1914 годах Уотерхаус создает ряд картин, основанных на литературных и мифологических сюжетах (Миранда, Тристан и Изольда, Психея, Персефона и другие).

Его часто относят к прерафаэлитам, хотя он формально и не принадлежал к этому течению. В начале 1870-х годов перед поступлением в Королевскую академическую школу Уотерхаус помогал отцу в его студии. Художник умер от рака в 1917 году.

Благодаря картине «Леди из Шалот» Уотерхаус (John Waterhouse) добивается признания. Живописные работы этого периода показывают рост интереса Уотерхаус к темам связанным с прерафаэлитами, особенно к созданию образов трагических или властных роковых женщин (Цирцея Инвидиоза, 1892 Клеопатра, 1890 Цирцея, завлекающая Одиссея, 1891 и др. ), а также к живописи пленэра. То, что Джон Уильям Уотерхаус (John William Waterhouse) должен стать художником, было предопределенно с самого дня его рождения – 06. 04. 1849 года, а может и задолго до этого. В 1870-м году юноша поступил в Королевскую Академию художеств.

Художник заключил брак с Эстер Кенуорти. Затем, в академии, живописи и скульптуре Уотерхаус учился под руководством художника Пикерсгила. Но один раз в зеркале она неожиданно видит прекрасного юношу, сэра Ланселота. Джон родился в Риме в семье художников, так что само происхождение обязывало его к тому, что бы стать известным живописцем.

Джон Уильям Уотерхаус 
и его восхитительные 
картины

Джон Уильям Уотерхаус и его восхитительные картины

В 1850-х его семья находилась в Англии. На корме виден красивый, ещё не совсем законченный гобелен, часть которого находится в воде. Самое дорого полотно автора – «Святая Цецилия», за которую было отдано в 2006 г. 6, 6 млн.

За свою жизнь Уотерхаус создал более 200 картин. Его искусство относят к прерафаэлитам, хотя лично он не состоял в этой организации. Джон Уильям Уотерхаус родился в 1849 в Риме, в семье художника. В некоторых изданиях по зарубежному искусству встречается название этой картины как «Гипнос и Танатос». Его часто относят к прерафаэлитам, хотя он формально и не принадлежал к этому течению.

Уотерхаус Джон Уильям Картины и биография Джона Уильяма Уотерхауса Уотерхаус Джон Уильям (1849—1917) (Waterhouse John William), английский художник. Он безошибочно передавал драматизм момента, демонстрировал блестящее владение композицией и живописной техникой. Однако своей непреходящей популярностью художник обязан более всего очарованию его задумчивых моделей (считается, что при написании полотна «Леди из Шалот» моделью была жена художника). Всего существует три версии картины, которые Джон Уильям Уотерхаус написал в разные годы. Шалот расположен на реке, текущей в Камелот.

Описание картины 
Джона Уотерхауса 
«Гилей и нимфы»

Описание картины Джона Уотерхауса «Гилей и нимфы»

Сирена 1900Нимфы, увидевшие Голову Орфея 1900Гилас и нимфы 1890Диоген 1882Данаиды 1904 Цирцея, завлекающая Одиссея, 1891Эхо и Нарцисс 1890Психея, вступающая в сад Амура, 1905Пенелопа и поклонники 1912Пандора, открывающая ларец, 1896 Борей 1903Одиссей и сирены 1891Офелия 1910Миранда 1916Ламия 1905 В 1908-1914 годах Уотерхаус создает ряд картин, основанных на литературных и мифологических сюжетах (Миранда, Тристан и Изольда, Психея, Персефона и другие). После брака с Эстер Кенуорти в 1883 Уотерхаус обосновался в Студиях Примроз Хилл. На берегу реки она находит лодку и записывает на ней свое имя. В начале 1890-х Уотерхаус начинает писать портреты.

Напомним, что в оригинале картина называется «Sleep and His Half Brother Death». Живопись художника показала его стремление создать незабываемый образ женщины. Его также вдохновили картины об Офелии Данте Габриэля Россетти и Джона Эверетта Милле. Летом 1874 г. он представил на выставку, проходившую в Королевской академии, картину «Сон и его сводный брат Смерть», весьма благожелательно встреченную критиками. В 1884 г. Уотерхаус добивается серьезного успеха: после выставки в Академии картину «Леди из Шалот» приобрел сэр Генри Тейт, основатель галереи Тейт Британ. В 1885 г. Уотерхаус был избран ассоциированным членом Королевской академии, а в 1895 г. действительным. Умер Джон Уильям Уотерхаус 10 февраля 1917 г. Джон Уильям Уотерхаус не был членом Братства прерафаэлитов, но он, как и многие другие художники, принял их стиль и, как и прерафаэлиты, черпал вдохновение в поэзии. Художник часто возвращался к сюжетам, навеянным знаменитыми поэтическими произведениями.

Печальная мелодия, которую напевает девушка, становится её «лебединой» прощальной песнью и она погибает. В 70х годах Уотерхауса (John Waterhouse) обучал художник Пикерсгил, к тому же влияние на живописца оказали Альм -Тадем и Фредерик Лейтон. С самого детства он жил среди картин, красок, полотен, мольбертов и т. д. и, можно сказать, что впитал любовь к искусству с молоком матери. На второй – сидит на берегу озера незадолго до смерти. Немного позже, основными героями основных сюжетов стали традиционные для прерафаэлитов персонажи мифов, преданий, поэтических произведений и историй из Библии. В возрасте двадцати пяти лет, в 1874 году, на выставке появилась картина Уотерхауса «Сон и его сводный брат Смерть», которая пришлась по душе критикам. В середине 1880-х Уотерхаус много выставляется в галерее Гросвенор, Новой галерее, а также на провинциальных выставках в Бирмингеме, Ливерпуле и Манчестере. фунтов стерлингов на аукционе Christies.

Описание картины Джона Уотерхауса «Миранда»

Затворница нарушает условие и выглядывает из небольшого окошка. Дипломной работой Уотерхауса стала картина Нереида (доработана мастером, окончательный вариант картины в 1901). В поэме Теннисона «Волшебница Шалот» рассказывается история девушки по имени Элейн, на которой лежит проклятье: она обязана оставаться в башне на острове Шалот и вечно ткать длинное полотно. Наверное, одной из самых знаменитых картин художника стала «Сон и его сводный брат Смерть» которая выставлялась каждый год на протяжении всей его жизни.

Однако своей непреходящей популярностью художник обязан более всего очарованию его задумчивых моделей (считается, что при написании полотна «Леди из Шалот» моделью была жена художника). Великолепный пейзаж, как напоминание об Италии, довольно сумрачен. Отец обучал его живописному мастерству. В 1890-х Уотерхаус начинает писать портреты. Джон Уильям Уотерхаус, чьи произведения насчитывают более двух сотен, на протяжении всей своей жизни регулярно выставлял свои картины, продавал их в Англии и за ее пределами.

В 1850-х семья вернулась в Англию. Однако, стоит отметить, что Уотерхаус формально никогда не принадлежал к этому течению. Там же проживали художники Артур Ракхэм и Патрик Колфилд.

Описание картины 
Джона Уотерхауса 
«Наяда»

Описание картины Джона Уотерхауса «Наяда»

Одна из наиболее знаменитых картин Уотерхауса – «Леди из Шалот» изображает Элейну из Астолата, которая умирает от горя, когда Ланселот не принимает её любовь. Из воспоминаний современников также известно, что Мэри Ллойд, модель шедевра лорда Лейтона Пылающий июнь, позировала и для Уотерхауса. Согласно мифам Древней Греции, Сон и Смерть – близнецы-братья. Картина имела успех и с этого времени Уотерхаус каждый год выставлялся на ежегодной выставке вплоть до 1916 года, за исключением 1890 г. и 1915 г. На лондонской арт-сцене он становился всё лучше и лучше, а его работа 1876 года «После танца» удостоилась высшей награды на летней выставке того года. Постепенно мир все больше захватывает её, а одинокое сидение в башне утомляет. Джон Уотерхаус очень много выставлялся как в Англии, так и далеко за её пределами. Кстати, о его биографии известна одна деталь, говорящая о тщеславии Альмы-Тадемы сполна: прибавку «Альма» к своему имени британско-голландский честолюбец позаимствовал у своего крёстного отца, чтобы отныне в художественных каталогах располагаться в самых верхних списках.

На первой картине Офелия изображена лежащей на траве. В том числе 11 работ, проданных на аукционах Sothebys и Christies. Почти трехкратное увеличение цены по сравнению с эстимейтом (1 000 000-1 500 000 британских фунтов), вероятно, граничит с январским скандалом в Манчестерской художественной галерее. Картину «Филлида» купили за 112 500 британских фунтов. В коллекции представлено 65 произведений Джона Уильяма Уотерхауса. Живописные работы этого периода показывают рост интереса Уотерхауса к темам связанным с прерафаэлитами, особенно к созданию образов трагических или властных роковых женщин (Цирцея Инвидиоза, 1892 Клеопатра, 1890 Цирцея, завлекающая Одиссея, 1891 и другие картины), а также к живописи пленэра.

Описание картины 
Джона Уотерхауса 
«Срывайте розы поскорей»

Описание картины Джона Уотерхауса «Срывайте розы поскорей»

Как и в «Леди из Шалот» и других картинах Уотерхауса, речь идет о смерти женщины в воде или возле неё. Уотерхаус работал несколько десятилетий после распада Братства прерафаэлитов, которое увидело свой расцвет в середине девятнадцатого века из-за чего получил прозвище «современный прерафаэлит». По ним видно, как он любил свою родину, куда часто в течение жизни возвращался. Джон Уильям Уотерхаус (1849-1917) родился в Риме в семье английских художников Уильяма и Изабеллы Уотерхаус. В 1854 г. Уотерхаусы вернулись в Англию и поселились неподалеку от недавно основанного Музея Виктории и Альберта. Не вызывает никаких сомнений то, что образ Рима, навсегда запечатлелся в сердце художника. Живописи и скульптуре учился под руководством художника Пикерсгила. За свою жизнь Джон Уильям Уотерхаус создал около 200 произведений, которые хранятся во многих музеях и частных коллекциях. Произведения художника можно увидеть в Галерее Тэйт Британ, Манчестерской художественной галерее, Художественной галерее леди Левер, Галерее Уолкера, Художественной галерее Лэинг, Галерее Олдхэм, Галерее искусств Абердина, Художественной галерее Нового Южного Уэльса, Художественной галерее Южной Австралии, Национальной галерее Виктории, Художественной галерее Онтарио. В январе 2018 г. Манчестерская художественная галерея убрала из публичного доступа картину Джона Уотерхауса «Гилей и нимфы», объяснив это желанием «поощрить дискуссию» об уместности показа таких картин. ».

Джон Уильям Уотерхаус (родился между январём и апрелем 1849 года умер 10 февраля 1917 года) – английский художник известный своими работами в стиле прерафаэлитов. «Сирена» и «Филлида». Уотерхаус снова написал Офелию в 1894 г. и 1909 г. (или 1910 г. ) и планировал еще одну картину в серии под названием «Офелия в церковном дворе». Уотерхаус родился 6 апреля 1849 года в Риме, в семье художника и первые годы жизни провёл в Италии. В ту же секунду исполняется проклятье, гобелен распутывается, а зеркало трескается. Это произведение больше всех остальных пользуется популярностью из его творчества. С 1900-х годов принимает участие в различных общественных организациях художников и деятелей искусств Англии.

Первым учителем рисования Джона был его отец. На своих картинах Уотерхаус часто изображал сцены из итальянской жизни. Творчество Уотерхауса (John Waterhouse) относят к прерафаэлитизму, отличительной чертой которого было борьба против академических традиций и подражания классическим образцам. Любимой моделью художника оказалась мисс Мюриэл Фостер.

Живописи и скульптуре Уотерхаус учился под руководством художника Пикерсгила. Живописи и скульптуре Уотерхаус учился под руководством художника Пикерсгила. В 1850-х семья вернулась в Англию. В русском переводе можно встретить слова «родной», «единокровный» и даже «брат-близнец».

У них родились 2-е детей, они рано ушли из жизни. Эти работы выставили в Галерее Дадли и Королевском обществе английских художников, а в 1874 году картину «Сон и его сводный брат Смерть» представили на летней выставке Королевской академии. Например, в в июле 2016 года его картина «Миранда» из частной коллекции была продана за 581 тысячу фунтов стерлингов. Героинь своих картин он часто писал на фоне итальянских пейзажей. Картины этого периода широко показывались в Англии и за границей как часть международного движения символистов.

В конце 1870-х и 1880-х Уотерхаус совершил несколько поездок в Италию. Джон (John Waterhouse) приобрел свою популярность при жизни, вот таким образом он со своей семьей жили в достатке. В начале 1870-х годов перед поступлением в Королевскую академическую школу Уотерхаус помогал отцу в его студии. Однако своей непреходящей популярностью художник обязан более всего очарованию его задумчивых моделей (считается, что при написании полотна «Леди из Шалот» моделью была жена художника).

Там Джон Уильям и провел всю свою сознательную жизнь, там он работал, жил, любил и умер. Джон Уотерхаус (John Waterhouse) рожден в 1849 г. в Италии, но потом проживал в Великобритании, там и решил остаться до конца, но нередко посещал Родину. Художник написал три различных версии этого образа, в 1888, 1894 и 1916 годах.

Живописные работы этого периода показывают рост интереса Уотерхаус к темам связанным с прерафаэлитами, особенно к созданию образов трагических или властных роковых женщин (Цирцея Инвидиоза, 1892Клеопатра, 1890 Цирцея, завлекающая Одиссея, 1891 и др. ), а также к живописи пленэра. В 1908-1914 он создает ряд картин, основанных на литературных и мифологических сюжетах (Миранда, Тристан и Изольда, Психея, Персефона и другие). Ими любовались не только приверженцы символизма или прерафаэлитизма, но и обычные зрители.