Джорджия Окиф
В 2001 в Санта-Фе открыт музей Джорджии ОКифф. Кроме того, было теперь, когда Джорджия ОКиф начали использовать масла на регулярной основе, как она отошла от своего предыдущего предпочтения акварелей. Индейцы, пророчащие бессмертие ее духа, оказались правы: светом и чистотой души Джорджии ОКифф продолжают дышать ее картины. После возвращения к ее лучшей Джорджия ОКиф достигла многих больше комиссий от людей, готовых платить большие суммы за них.
Джорджия ОКифф (15. 11. 1887 – 06. 03. 1986) – американская художница, не придерживавшаяся какого-то определенного стилевого направления, прославилась картинами с изображениями цветов и растений. Финансовые трудности заставили Джорджию ОКиф оставить учебу в университете и начать работать сначала художником-прикладником, а потом учительницей. Джорджия ОКиф был редкий художник в том, что ее инновационные цветочные картины оказались очень популярными через пруд в Европе в период искусства, когда это было в целом европейские художники, которые привлекают на американский рынок.
В 2001 году в Санта-Фе открыт музей Джорджии ОКифф. Джорджия ОКиф вдохновил многих талантливых художников в последние годы, а также особенно показывая другим квалифицированных женщин-художников, что есть возможности для них, чтобы добиться успеха, если они упорно достаточно долго. После ее смерти Джорджия ОКиф музей в конце концов закончилась со многими из ее работ и это популярный музей продолжает продвигать ее наследие и обеспечить ее репутация продолжается и защищена среди общества, где авторское право плагиатом особенно распространено.
Сам музей Джорджия ОКиф имеет сильное присутствие в Интернете, а также и является хорошим ресурсом для получения дополнительной информации об этой популярной американского художника. Окиф похоронила его в Лейк Джордж и следующие три года разбиралась с его наследием. В 2001 в Санта-Фе открыт музей Джорджии ОКиф. Ссылки на дополнительные ресурсы на Джорджии ОКиф появится здесь в ближайшее время, наряду с другими соответствующими художниками, которые вы можете также, как и чьи отпечатки могут быть также на свой вкус.
Шел 1916 год. Так возникли знаменитые ныне колонии художников Санта Фе и Таос. Смятение, разлад.
Всего Стиглиц сделал ни более ни менее 350 ее портретов. окончательно потерял голову. Сомнительное будущее с молодой художницей, картины которой почти не продавались на фоне начавшейся первой Мировой войны, его не пугало. Или даже десятилетий. Закончились войны, отбушевали бури передела территорий, растворились в памяти аттракционы «золотых» и прочих лихорадок. Четыре года спустя ОKифф поступила на летние курсы преподавателей искусств в Университете Шарлоттсвилля, штат Вирджиния, к художнику Эйлону Бементу из педагогического колледжа Колумбийского университета. Я бы скорее отправился в Европу, чем на небеса. ».
Через пару лет она выйдет замуж за Тони Лухана индейца племени пуэбло. Картина, безусловно, декоративна и говорит о хорошем чувстве цвета живописца. ХIX век остался в прошлом.
Она была вторым ребенком в многодетной семье венгерки и ирландца. К этому времени относится фотография 1918 года, которая помещена в начале статьи. Они изолированы друг от друга. Бемент был полной противоположностью Уильяма Чейза из Студенческой лиши. Он перестал снимать и по-настоящему заскучал по своей жене, Джорджии. Джорджия была старшей из семи детей. Но на первом листе, как через лупу, мы видим увеличенные прожилки.
- Джорджия ОКиф: жизнь и творчество художника
- Американская художница (Джорджия ОКифф): картины, биография
- Американская художница Джорджия ОКифф
- Джорджия ОКиф — та, что видела пустыню
- Родилась Джорджия ОКиф, творец феминистской иконографии
- Джорджия ОКифф (2009) смотреть онлайн
На ее полотнах появились пустынные пейзажи, скалы и скелеты умерших от жажды животных. Текст статьи написан на базе англоязычной википедии. Абстрактные акварели 1910 годов. - Как Вы посмели без моего ведома выставить эти интимные рисунки.
Сообразил, как завоевать подобную женщину. Родилась в Сан-Прери (штат Висконсин) в семье фермера. Художница прожила почти сто лет и ее творческая карьера охватывает полвека. 1931. Слово подходит по сути, хотя сильно «мельчит» то, что произошло со столичной интеллектуалкой. Про нее огромный выбор литературы. Совсем рапидом. Во втором случае еще и возможностью передать глубину пространства.
- Магические и женственные картины Джорджии ОКифф
- ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ИЗ ЖИЗНИ ХУДОЖНИЦЫ
- Рост популярности и смерть мужа
- Художественное видение и индивидуальный стиль
- Учёба и преподавательская деятельность
- Жизнь и сотрудничество со Стиглицем: 1917 – 1946
Ее картины передают субъективные впечатления от того, что она видела. Через два года после этого художница отправилась в путешествие по штату Нью-Мексико. Стиглиц развёлся со своей женой Эммелиной Обермайер, с которой прожил в браке 20 лет и сделал предложение ОКиф. Но пульсирующий мегаполис Нью-Йорк не был на самом деле ее главным объектом.
Она писала самобытные натюрморты и пейзажи, принесшие ей известность. Ее выставка цветочных картин в 1925 году в Нью-Йорке произвела бешенный ажиотаж.
- Прецизионизм и собственный стиль
- Цветы страсти Джорджии ОКиф ( )
- ТВОРЧЕСТВО американской художницы (Джорджии Оифф)
- «Мать Американского модернизма» / Цветы страсти
- Словари и энциклопедии на Академике
- Магический реализм от американской художницы Джорджии ОКиф
- Напишите отзыв о статье ОКифф, Джорджия
- Отрывок, характеризующий ОКифф, Джорджия
Что вышло. Та же, не долго думая, отнесла их в галерею Стиглица, талант которого Джорджия считала непререкаемым. Автор очень любит высказывание одного из самых гениальных философов – Шопенгауэра: «Кто ясно мыслит, тот ясно излагает».
И вот один бизнесмен разработал отличную маркетинговую стратегию для железной дороги «Санта-Фе». Одного этого было бы достаточно, так еще и природный ландшафт немыслимой красоты.
- Смотреть Джорджия ОКифф (2009) в хорошем качестве
Она разрешила девушке иметь собственную студию и позволила ей рисовать в любое время. При этом жизненный опыт переносится на полотно. В18 лет начала обучаться искусству в Художественном институте города Чикаго.
И так далее. Тем-неменее, эта выставка произвела в Нью-Йорке эффект разорвавшейся бомбы. Их живопись находилась под мощным влиянием фотографии. Красивая. Ставились шоу на темы празднеств и жизни индейцев пуэбло.
Родственники оспорили завещание и дело было урегулировано во внесудебном порядке. В письме Полу Стренду Стиглиц писал: «Всякий раз, когда она смотрит пробные снимки, (она) влюбляется в саму себя или, скорее, в версии себя – их очень много». Детство ее прошло на ферме, где она на дому обучалась изобразительному искусству. К моменту окончания средней школы девушка приняла решение стать художницей. Получалось нечто необычное, ничуть не похожее на ее прежние работы.
В отличие от многих коллег, Хартли в Таос не вернулся. И выполнена она иначе – маслом на холсте. Джорджия ОКиф родилась 15 ноября 1887 года в городке Сан-Прери в штате Висконсин в многодетной семье она была вторым ребёнком. Конец 20-х: Картины с изображением черепов. Их набралось достаточное количество для выставки. Картина «Черный ирис III» (1926) вызвала у зрителей ассоциации с вульвой и была интерпретирована во фрейдистском ключе.
Blue Line она рисовала неоднократно. Джорджия ОКиф (1887-1986). Как и большинство своих современников, он боготворил европейское искусство. Единственное, что напоминало о прежней цивилизованной жизни – ее коллекция шедевров классической музыки. На возмущение одноклассниц по поводу предоставления таких привилегий Уиллис отвечала: «Когда Джорджию посещает вдохновение, она может за один день сделать больше, чем вы за неделю».
Среди типичных мотивов ОКифф – сельские дома, горы, скалы и дюны источенные стихиями кости и черепа животных (Череп коровы: красное, белое и синее, 1931 Канадский белый амбар 2, 1932 обе работы – Музей Метрополитен, Нью-Йорк Голова барана, белая мальва и маленькие холмы, 1936, частное собрание, там же). Один из первых вариантов выполнен акварелью на бумаге в 1916 году. Дед художницы по материнской линии был эмигрантом из Венгрии. В них ощущалось влияние фотографического стиля – так, они передают те искажения перспективы, которые происходят при съемке камерой или фотоаппаратом (так называемая лягушачья перспектива). Следующие два года ОКиф проходила педагогическую практику, работая учительницей в Амарилло в Техасе.
Училась в Институте искусств в Чикаго и Лиге студентов-художников в Нью-Йорке. Слишком короткой, слишком насыщенной мелкими и крупными драмами. Речь идет о Джорджии Тотто ОКифф.
Родилась в Висконсине. Благодаря этому художница стала одним из самых значительных мастеров магического реализма.
К 1915 – 1916 годам она вновь начала заниматься живописью. Середина 40-х: Картины двориков-патио. Остатки лета подчеркнуты зеленым цветом. В конце 1915 она уже преподавала искусство в Колумбийском колледже, штат Южная Каролина. На тему ее картин стали сочинять анекдоты: одна владелица ее картин, дабы не смущать своих детей, перенесла полотно с огромным цветком из гостиной в спальню, на что ее подружка, забежав на чашку кофе, заметила: Как я рада, что ты наконец-то убрала эту большую вагину. В период с 1914 по 1915 гг.
В1924 ОКифф вступила в брак со Штиглицем. Ghost Ranch – Ранчо Призраков в Нью-Мексико. В период с 1918 по 1937 год Стиглиц сделал более 300 фотографий супруги.
Построил типи (род вигвама) и бил в барабан каждую ночь, призывая Мейбл. Цветок сравнительно маленький. х. м. Особое внимание она уделяла освещению. Одни из них восхищаются ее абстракциями, другие предпочитают ее фигуративные работы. Это относится и к живописи.
Жаль. Со временем семья переехала в Вильясбург, штат Вирджиния. Узнав о возможности поехать в Германию, он воскликнул: «О, Господи. Но художница не последовала его совету дальше работать в черно-белой гамме, а вернулась к краскам и в этот период появляется целый ряд акварелей (примерно пятьдесят), на которых преобладает синий цвет.
В 1927 в Нью-Йорке состоялась первая ретроспектива работ ОКифф. В 1946 Музей современного искусства в Нью-Йорке посвятил творчеству ОКифф первую ретроспективную выставку (она стала первой женщиной, удостоившейся такой чести). Вот еще Autumn Leaves (1927), который иллюстрирует изысканный баланс, который художница установила между абстракцией и реализмом.
Она была вторым ребенком в многодетной семье венгерки и ирландца. У нас нет времени его разглядывать. В 1923 году свои фотоработы, посвященные исключительно Джорджии, он представил на фотовыставке (не выставив, в прочем, ни одной из ее самых интимных фотографий). Тем-неменее, тогда еще пуританское общество разразилось бурей возмущений, бесконечно муссируя и тот факт, что Стиглиц до сих пор не был разведен с Эмелиной. Забросив на время краски и вооружившись исключительно листом бумаги и углем, она, как одержимая, рисовала новые формы и композиции. Сходятся только в одном – что ее творчество, это чисто американский продукт. Из всех семерых детей ОКифф, одна Джорджия с раннего детства проявляла особенный интерес к природе (благо, ее было предостаточно в округе отцовской фермы) и ее краскам. Многие месяцы молодой организм боролся со смертью и молодость победила. х. м.
Цветы на ее полотнах часто называют эротичными, что не совсем так. Так, Джуди Чикаго назвала ОКиф создательницей «женской иконографии» – в противовес мужской, с её фаллическим символизмом. Вот таким образом поводу вспомнился Моранди с его бутылками, Сезанн со своими яблоками. После она смогла познакомиться с Доу лично. В 1986 она умерла в возрасте 98 лет в Санта-Фе.
1918: Картины с изображениями цветов. В 20-е гг. Здесь она была лучшей ученицей художественной школы.
Ее картины с цветами, вполне натуральные и в то же время монументально-космические по своему внутреннему лирическому масштабу, принадлежат к лучшим образцам арт-флористики 20 в. (Черный ирис 3, 1926, Музей Метрополитен, Нью-Йорк Красный мак, 1928, частное собрание, Женева). Ее работа называлась «Мертвый кролик с медным сосудом».
В 1920-е она написала целый ряд романтичных образов нью-йоркских небоскребов. Она уехала в Нью-Йорк, приняв финансовую помощь от Штиглица.
Вот таким образом я решила рисовать его большим, чтобы все были удивлены, глядя на него». А ведь страсть гораздо ближе к ненависти, чем к любви. все, что можно сделать, если подойти к делу с умом.
Здесь же в ней проснулась новая страсть – к путешествиям. На недоумевающие вопросы, для чего ей это надо, ОКиф отвечала: Я только хочу убедиться, что живу в правильном месте. Увлечение прецизионистов механистической эстетикой роднит их с итальянскими футуристами. Во время одного из летних учебных курсов через Эйлона Бемента, преподавателя в педагогическом колледже Колумбийского университета, она познакомилась с революционными взглядами Артура Уэсли Доу, которые по сути стали почвой для ее последующих экспериментов.
К 1972 году ОКифф почти потеряла зрение. Думаю, мало кто догадывался, что она писала отнюдь не эротику.
Немаловажно (а в некоторых случаях – принципиально важно), что климат благотворен для легочных больных. Да и для здоровых живописцев – благодатный край. их называли «кубистическими реалистами», «безупречными» (Immaculates), «стерилистами» и «современными классицистами», пока в 1927 году критик и директор Музея современного искусства в Нью-Йорке Альфред Барр не предложил термин «прецизионизм». Задний план как будто немного обрезан. С 1914-го по 1915-ый год Доу был ее учителем в Колумбийском педагогическом колледже в Нью-Йорке. Пожалуй, о них больше и сказать нечего.
«Ограничила палитру» исключительно собственными эмоциями, непосредственными ощущениями, впечатлениями. Джорджия ОKифф родилась 15 ноября 1887 года на ферме «Солнечная прерия» в штате Висконсин.
Учащиеся рисовали по картине в день, раз в неделю Чейз проверял их. Осенью с новыми картинами она возвращалась в Нью-Йорк. Однажды он перегородил ей дорогу и заявил: «Неважно, чем ты занимаешься. Вторая картина, представленная здесь, так же посвящена красавке – Bella Donna. Картины того времени были выдержаны в темных тонах, что создавало ауру таинственности.
Прецизионизм (реже пресижинизм, от англ. Грех слова на ветер бросать.
Стиглиц считал работы ОКиф манифестацией «вечной женственности». Казалось, сияющие горизонты сами устремились навстречу молоденькой художнице, но тиф на долгое время прервал ее блестящую учебу. В его собственные сокровенные переживания. Только спустя 7 лет Джорджия снова смогла вернуться в Нью-Йорк. Джорджия ОКифф (Georgia OKeefe, 1887-1986) представлена на выставке двумя работами 1931 и 1935 годов. Эдмунд Уилсон отмечал, что по большей части эрос скрывался «в глазах смотрящего». Родители работали на молочной ферме.
Отец был ирландец, а у матери отцом был граф Джордж Виктор Тотто. ОКиф говорила: «вы навешиваете ваши собственные ассоциации с цветами на мои цветы и пишете о моих цветах так, будто бы я думаю о них и вижу их так же, как вы – это не так». В 1940-м она окончательно обосновалась на новом месте.
Биография, однако, продолжилась, поскольку все имущество было оставлено компаньону. Она жила в глуши, то в своем доме на «Ранчо призрака», который она купила в 1940 году, то в доме, купленном в 1945 году и продолжала писать маслом до середины 1970-х, когда потеря зрения вынудила ее оставить живопись. Критика и публика провозгласили сексуальную энергетику цветов ОКиф непреложным фактом – несмотря на протесты художницы. 1915: Новая ориентация.
Изначально ее привлекали широкие горизонты прерий (серия Свет на равнинах, 1917).
Во время одного из летних учебных курсов через Эйлона Бемента, преподавателя в педагогическом колледже Колумбийского университета, она познакомилась с революционными взглядами Артура Уэсли Доу, которые по сути стали почвой для ее последующих экспериментов. В те времена ОКиф восхищала окружающих фотографической точностью своих работ. Джорджия ОKифф родилась 15 ноября 1887 года на ферме «Солнечная прерия» в штате Висконсин.
Благодаря фотографиям ее картин, сделанным в свое время Штиглицем, она была хорошо известна в авангардистских кругах и создала ряд работ для авангардистского сценического искусства. Директор школы и по совместительству преподавательница искусств Элизабет Мэй Уиллис сразу обратила внимание на талант ОКиф к живописи и всячески поощряла студентку. Я поняла их как: «Вы думаете я цветочки рисую. 25х61Красные холмы, серое небо. С ранней юности получала призы и выигрывала конкурсы. Несмотря на то, что у нее было шесть братьев и сестер, росла она достаточно изолированно и предпочитала природу обществу своих родственников.
Развод состоялся спустя год после скандальной фотовыставки. Изысканные и яркие ее работы обладали ритмической гармонией, символическим языком и упрощенными, близкими кубизму формами. Джорджия ОКифф картины заряжает энергией большого художника.
Любовь к реализму однако к ней не привилась. «Выпала из обоймы» практикующих художников, стала работать инспектором по преподаванию искусства в школах Техаса, продолжая рисовать для себя. Муж Морис даже купил ружье, чтобы отстоять брак.
В его честь назвали внучку. После разрыва с женой Альфред Стиглиц и ОКифф поселились в маленькой студии. В 1903 году Джорджию отдали в подготовительную школу для девочек Chathem Hall в Виргинии.
Но о чем она. Стиглиц выставил десять ее работ, выполненных в Техасе, в своей галерее. Неизбежность трагизма существования.
Между 1922 и 1931 годом Джорджия создала 29 картин на тему осенних листьев. Сегодня некоторые критики считают прецизионизм разновидностью магического реализма. Но куда тягаться с индейцем, да еще на его территории.
В 1970 году состоялась масштабная ретроспективная выставка ОКиф в Музее Уитни. Эти листья дуба жмутся к плоскости, перекрывая друг друга. Еще одна церковь, Хернандес, Нью Мексико. В связи с этим её собственные абстрактные работы стали рассматривать с фрейдистских позиций, что вызывало негодование художницы в результате она порвала с абстракционизмом и переключилась на цветы, но и в них критики практически единодушно увидели эротические намёки. Благодаря этому художница стала одним из самых значительных мастеров магического реализма.
В 1920-е она написала целый ряд романтичных образов нью-йоркских небоскребов. Вскоре ее способности были замечены и учителя старались развить их в ней на протяжении всех лет обучения. 1925: Картины большого города. Закончив школу в 1905 году, девушка год училась в Школе Художественного института Чикаго.
Bella Donna, которую вы сейчас видите, была написана в 1939 году. Поженились известный фотограф и художница в 1924-ом году. Не спросив автора, он показал 10 ее работ в известной авангардистской галерее. Ее родители Френсис и Ида ОКифф держали молочную ферму. Оправившись от тяжелого потрясения Джорджия знала, как будет жить дальше. Детство будущей художницы прошло на ферме в Висконсине.
Что прячется за ними. В 1905 году она окончила среднюю школу и решила стать художником. Искусство ОKифф изучала сначала в Художественном Институте Чикаго (1905–1906), а затем в Лиге студентов гуманитариев в Нью-Йорке (1907–1908), где она осваивала принципы реалистического искусства. В 1908, она выиграла премию Уильяма Мерритта за лучший натюрморт. Однако, лишь подчеркивают обреченность, драматизм жизни. Genius loci.
В прочем, начало ее жизни нельзя назвать ни особенным, ни выдающимся. Сексуальные образы и коннотации в работах ОКиф широко обсуждаются по сей день. После очередного отъезда в Техас, поддавшись на уговоры Стиглица, она возвращается в Нью-Йорк и между ними возникает роман и чтобы быть рядом с возлюбленной Стиглицу сначала нужно было развестись со своей женой Эммелиной Обермайер, с которой он прожил в браке более двадцати лет. Но тяжкая – по настроению напоминает Эдварда Мунка.
Первые уроки рисования она получила дома и в дальнейшем все признавали ее способности. С 1912 ОКифф снова начала заниматься живописью, а через два года получила место преподавателя искусства в Колумбийском колледже (штат Южная Каролина). Но они не сливаются между собой. Работа 1919 года, Blue Line, разительно отличается от первых вариантов. Мейбл, если вспоминается верно, просто отобрала у Мориса оружие и подала на развод. В 1910 ей пришлось оставить работу из-за тяжелой формы кори и ослабления зрения.
Эти известные высказывания поразили меня отнюдь не ненавистью. В противовес первым картинам с изображениями цветов, которые были невелики по размерам (она стала писать их с 1918), в творчестве 20-х ОКифф придерживалась реалистической манеры изображения, чтобы тем самым обезопасить себя от возможных сексуальных толкований ее работ. Как вам эти заявления. Поезжайте в те места – вас потянет на те же эксперименты. При поддержке своего тогдашнего спутника Хуана Хэмилтона, который также был для нее секретарем, она работала над своими последними картинами изображающими разнообразные облачные «ландшафты».
После ее смерти в 1986 году в возрасте 98 лет ее тело было кремировано, а прах развеян. Дочь фермера, она родилась неподалеку от поселка Сан-Прейр (штат Висконсин). Некоторые вовсе находили работы художницы порнографическими.
В 1872 году он учился в Мюнхенской Королевской Академии. Дивные краски, совершенные формы, гармония неба и земли не химеры воображения – созданы Творцом. Пусть останется загадкой. Но счастливой от этого она не была. Весной 1946 года, после тяжелого инсульта, Стиглиц впал в кому. Феминистское арт-сообщество также интерпретировало её цветы с точки зрения психоанализа.
Художники не только работали, они селились в этих местах. Первые считают ее новатором, вторые – относят к консервативной традиции. Стиглиц был тогда известен своими провокационными выставками работ европейских авангардистов, а так как молодая художница ориентировалась на своих консервативных преподавателей и за один из своих натюрмортов даже получила премию Уильяма Меррита Чейза, выставка работ Родена вызвала у нее противоречивые чувства, нельзя сказать, что картины ей не понравились, они просто противоречили тому, чему ее учили. Очарованная красотой пустынных ландшафтов, она провела там все лето.
В 1908 году Джорджия посетила выставку акварелей Родена, которую организовал в своей галерее 291 известный фотограф и сторонник модернизма Альфред Стиглиц (1864 – 1946). Что она хотела сказать, понять достаточно трудно. Несмотря на пылкую любовь к Джорджии, он никак не мог решиться на развод. Несколько лет подряд она проводила здесь лето, собирая свою страшноватую коллекцию (неожиданное увлечение Джорджии) из камней, пустых раковин, сухих веток и выбеленных солнцем и ветром костей и черепов животных. ОКифф искала абстрактные формы реальных предметов.
Стиглиц не забывал Джорджию, не смотря на то, что вместе они уже не жили. Джорджия ОКифф картины свои в это время рисовала углем и акварелью.
После перенесенного тифа ОКифф переехала в Нью-Йорк (1907) и стала посещать там курсы при Лиге студентов-художников. Я воспринимаю ее картины, как чистую, красивую абстракцию без конкретной темы. Умерла она в 1986 году в возрасте 98 лет. Ее тело было кремировано и Хуан рассеял прах с вершины горы. Но самое важное, чему он научил ОКиф, – это скорость и уверенность в принятии решений.
Картины первоклассных художников на темы чудес данной местности украшали станции. В 1940-е годы часто писала дворики-патио, аскетически-сдержанные по цвету в поздние годы охотнее всего обращалась к чистому пейзажу, где доминируют уже не конкретные мотивы и символы, а стихия неба как таковая («небесные картины» 1950-х годов). В начале 70-х у художницы ухудшилось зрение и ей пришлось оставить живопись и экспериментировать с тонами.
В 1924 году его развод был утвержден судьей и художница и фотограф поженились. Ее картины с цветами, вполне натуральные и в то же время монументально-космические по своему внутреннему лирическому масштабу, принадлежат к лучшим образцам арт-флористики 20 в. (Черный ирис 3, 1926, Музей Метрополитен, Нью-Йорк Красный мак, 1928, частное собрание, Женева).
Они поженились в 1924 году. Маслом писать она не могла, но работала углем и карандашом. Она «пропала». С большой тонкостью она находила изощренные нюансы формы, света и цвета.
Та согласилась, но сохранила свою фамилию.
Стены, пол и мебель украшали черепа животных. А скрытым подтекстом. Картина Autumn Leaves, которую мы представляем, написана в 1924 году.
Пресижионисты были разрознены, они не объединялись и не издавали манифестов. Думаете эксперименты абстрактного искусства, экспрессионизма, разнообразных течений модернизма (которым даже названия отдельного не дали) навеяны исключительно ветрами новых форм в искусстве. Знаменитые скалистые горы, синие очертания, красный песчаник. Но это исключительно с "моей колокольни". Это еще не все: поста три-четыре впереди. В 1922 году переехал в Германию – там много писал Нью-Мексико по памяти. Работы были абстрактны. Художница была очарована цветком и создала большую серию.
Ошибаетесь. Джорджия ОКиф (Georgia Totto OKeeffe, 1887-1986) — американская художница, мастер магического реализма. При этом он призывал не брезговать деньгами и знать цену себе и своим работам. 1935. К 10 годам она решила стать художником.
Листья стопкой накладываются друг на друга. Ни на что не похожие свет, краски, фактура, рельеф Нью Мексико. Все детали увеличены.
Но самыми знаменитыми так и остались ее чувственные изображения цветов. У него был «гендерный» взгляд на искусство и он считал женское и мужское начала принципиально разными и несовместимыми.
Фон стал более насыщенным. Среди типичных мотивов ОКифф – сельские дома, горы, скалы и дюны источенные стихиями кости и черепа животных (Череп коровы: красное, белое и синее, 1931 Канадский белый амбар 2, 1932 обе работы – Музей Метрополитен, Нью-Йорк Голова барана, белая мальва и маленькие холмы, 1936, частное собрание, там же). С середины 30-х она изображала черепа, кажущиеся парящими на фоне всего земного (например, Из далекого соседства, 1937). В абстракции каждый видит только то, что хочет увидеть. От увиденных рисунков Стиглиц, грубо говоря, обалдел и немного поразмыслив, выставил работы молодой художницы вместе с работами еще 2-х художников.
ОКиф росла в штате Вирджиния, училась в Чикаго и Нью-Йорке. Они не цель, а средство. Изначально ее привлекали широкие горизонты прерий (серия Свет на равнинах, 1917). Ее способность передавать всю сущность естественной красоты пустыни в Нью-Мексико, безбрежного неба, богатых красками и разнообразной формы ландшафтов производит неизгладимое впечатление.
Посмотрела одноименный фильм о художнице.