Е Сыромятникова Картина Первые Зрители Сочинение

Сочинение по картине Первые зрители Екатерины Васильевны Сыромятниковой

Наверное, туда и отправился неизвестный нам художник (а может быть, это – художница, сама Сыромятникова. ). Там расположилось старинное кресло. В углу, напротив букета полевых ромашек, стоит широкое резное кресло. С того ракурса, с которого художница изобразила комнату, виден мольберт с холстом, палитра и кисти. В самом центре картины – открытое окно.

Мы видим белые с коричневым стволы берез их молодую свежую зелень. Васька с восхищением смотрел на картину. У окна стоит старинное кресло с резными ножками и подлокотниками. Е. В. Сыромятникова — личность многогранная, творческая. Они выбрали момент, когда мастер вышел из комнаты и подбежали к окну. Сыромятникова использовала необычный прием – картина в картине.

Сочинение по картине 
Сыромятниковой Первые 
зрители 6 класс

Сочинение по картине Сыромятниковой Первые зрители 6 класс

Огромное окно полностью распахнуто, занавеси слегка колышутся. Комната, оставленная мастером, встречает ребят новым произведением искусства. Установилась прекрасная солнечная погода, березовая роща так и манит к себе. В углу, затененное, стоит старинное кресло с изящными подлокотниками и гнутыми ножками. Больше всего меня поразил факт из биографии Сыромятниковой.

В. И. Они не только рассматривают картину, но и уже интересуются мастерской художника, ее обстановкой и предметами, что там расположены. Но и убегать они не собираются, так как азарт и любопытство взяли свое. Так, здесь имеется и пейзаж (он — за окном, на заднем плане) и портрет ребятишек и изображение интерьера мастерской.

Погода стоит солнечная, безветренная. А с противоположной стороны комнаты творческая атмосфера притягивает мальчишек. Тем временем двое деревенских мальчишек заглянули в комнату мастера. Интересен ракурс, с которого открывается вид на мальчиков и комнату. Все три плана картины, несмотря на разные цветовые решения, перекликаются между собой.

Несмотря на многочисленность полутонов, картина не выглядит пестрой или лубочной. Сыромятниковой под названием «Первые зрители» — это, на первый взгляд обычная бытовая зарисовка: любопытные мальчики заглядывают через открытое окно в мастерскую художника. Конечно, мы может задать вопрос: что изображенно на картине. Сюжет картины прост, но одновременно редок, практически эксклюзивен.

Что это говорит. В окно с улицы смотрят любопытные мальчишки.

А далее пытаемся развить тему. Другого мальчика я не знал. Член Союза художников. Но пока они здесь, пока с интересом рассматривают комнату живописца, у картины есть душа.

За березами – поляна, трава которой отливает изумрудным цветом. Рядом с картиной стоит деревянный табурет, на котором лежат краски и кисти. А может быть там изображен натюрморт с букетом ромашек. В лучах солнца оказываются картина неизвестного живописца, палитра, букет ромашек. Огромное окно полностью распахнуто, занавеси слегка колышутся.

Сочинение по картине 
Первые зрители Сыромятниковой 
для 6 класса (описание)

Сочинение по картине Первые зрители Сыромятниковой для 6 класса (описание)

Оно светлое и опрятное. И кажется, что именно природа за окном нарисована на скрытом мольберте. Комната очень чистая и светлая. Я старался не дышать – мне было интересно, чем всё закончится. Я думаю, художник совсем недавно поселился в этой деревеньке и ребятишкам хочется побольше у знать о нем и его необычной работе. Так же она и не обошла стороной зятя.

Картина Е. В. Сыромятниковой под названием «Первые зрители» — это, на первый взгляд обычная бытовая зарисовка: любопытные мальчики заглядывают через открытое окно в мастерскую художника. Но только поистине талантливый мастер, сумеет изобразить на своей картине житейский, безобидный случай, так как изобразила его Екатерина Сыромятникова в своем произведение «Первые зрители». Видимо, в нем художник любит отдыхать, любуясь своими работами со стороны. Нам не видно, что на ней изображено и мы дорисовываем то изображение самостоятельно.

Возможно именно этот пейзаж писал неизвестный нам художник на своем полотне. Буйство зелени оттеняет почти белое небо в просвете между деревьями, белая с голубым майка одного из мальчиков и яркое оранжево-красное пятно футболки второго зрителя. Сейчас она сдвинута в сторону и нам открывается вид на деревья, растущие во дворе. Сыромятниковой под названием «Первые зрители» – это, на первый взгляд обычная бытовая зарисовка: любопытные мальчики заглядывают через открытое окно в мастерскую художника. Им очень интересно как создаются картины, что используется при их написании. Сама она нам не видна и в этом есть загадка.

Старший мальчик внимательно рассматривает картину. Там же состоялась выставка целой серии работ, посвященной обнаженной натуре. Что там нарисовано. Солнечные лучи и березовая роща изображенная свозь окно, так и манят нас пойти на прогулку.

Уже к 70-м годам прошлого века, художница имела свой собственный каталог работ. Деревенские мальчишки через окно с большим интересом разглядывают комнату. Екатерина Васильевна Сыромятникова известная художница на просторах СССР. Я думаю, оно служит украшением интерьера, мне оно тоже очень понравилось. Так, здесь имеется и пейзаж (он — за окном, на заднем плане) и портрет ребятишек и изображение интерьера мастерской. До сих пор большинство работ художницы находится в частных коллекциях России и за рубежом и оценить их по достоинству можно только по выпущенному каталогу работ, однако картина, которой посвящено это сочинение, находится в Третьяковской галерее. Неподготовленный зритель не может оторвать глаз от работы художника.

Рядом старинное кресло, в котором мастер отдыхает или делает наброски для будущих полотен. Вся картина озарена солнечным светом. Также можно заметить этюдник, прислоненный к стене под окном.

Ведь это не просто комната, эта мастерская художника. После выставки Советское современное искусство, прошедшей в 1976 г. в Японии все работы художницы были приобретены частными коллекционерами. В комнате чисто и светло.

Сочинение по картине 
Сыромятниковой Первые 
зрители

Сочинение по картине Сыромятниковой Первые зрители

А за их спинами стройные березки, которые кажутся волшебными. Они видели в ней потенциал к живописи. Второстепенные детали обстановки художник оставил в тени. Училась в Московском государственном институте им.

Образование получено в Московском институте имени Василия Сурикова. Мальчик помладше внимательно оглядывает жилище художника. А может быть чей-нибудь портрет. Под чутким руководством Екатерины Васильевны, вся ее семья была задействована в искусстве. Возможно, художник изображал именно этот букет.

Кажется, что все пространство картины занимает пейзаж за окном: рослые березы, зеленая трава и в сотне метров от дома – лес. Глядя на картину мне показалось, что художник поселился в этой комнате недавно и мальчишки хотят не только узнать, как создаются картины, но еще они желают познакомиться с их автором поближе. 24. 11. 1914, Харьков). За спинами ребят привычные русские березы на ярко-зеленой поляне. Можно самостоятельно представить, что там изображено. Мне кажется, что это — букет ромашек, которые стоят тут же, в комнате.

Лишь небольшие цветовые пятна разнообразят одноцветный фон и вносят игру оттенков, добавляя картине динамичности. Так и чувствуется, что она вся наполнена свежим и ароматным летним воздухом. Конечно, заинтересовала их в первую очередь работа начинающего живописца. Я увидел, что художница изобразила жаркое лето.

Румяный, светловолосый, он походил на солнышко. Сыромятникова Екатерина Васильевна (род. Композиция картины сложна, она насыщена важными, обязательными деталями. В открытое окно заглядывают два мальчика – первые зрители картины.

Картина Е. В. Младший ребенок заинтересовался чем-то неважным, оставшимся за кадром. Другой мальчик – он постарше – смотрит налево. Вероятно – природа.

Можно самостоятельно представить, что там изображено. Картина Е. В. Старший из мальчиков разглядывает картину.

Действие картины «Первые зрители» происходит, предположительно, в поселке или деревне, где живет и работает художник. А старший мальчик восторженно смотрит на картину. Наверное, сам художник или его гости садятся в кресло, чтобы рассматривать новые работу. Может быть, это летняя дача, где так удобно совмещать отдых с работой.

Сочинение по картине 
Сыромятниковой «Первые 
зрители»

Сочинение по картине Сыромятниковой «Первые зрители»

Эта картина особенно интересна тем, что в ней есть тайна, загадка. В лучах солнца оказываются картина неизвестного живописца, палитра, букет ромашек. Такой вид также мог вдохновить художника на написание подобной картины. Старший мальчик внимательно рассматривает картину. Сама она нам не видна и в этом есть загадка.

К тому же заинтересованность зрителей картины свидетельствует об этом. В углу, затененное, стоит старинное кресло с изящными подлокотниками и гнутыми ножками. Старший из мальчиков разглядывает картину. Родилась в 1914 году, в знаменитом городе Харьков (Украина). У окна стоит старинное кресло с резными ножками и подлокотниками. Вскоре я увидел двух мальчишек, опершихся на подоконник и оглядывающих комнату. На картине мальчики робко заглядывают в окно.

Напротив, каждый план имеет свой собственный цвет с разнообразием оттенков. Большая часть ее работ выполнена в стиле реализма, однако от произведения к произведению стиль работ неуловимо менялся, создавая особое настроение. В комнате чисто и светло. Этюдник и рама, прислоненные к противоположной для зрителя стене, также оказываются затемненными. И действительно, все три плана, каждый из которых имеет свою собственную цветовую характеристику (передний – золотой и теплый желтый цвета, средний – холодный коричневый, задний – насыщенный зеленый), в каждом из них обязательно присутствует белая деталь.

Сочинение по картине 
Первые зрители Екатерина 
Васильевна Сыромятникова

Сочинение по картине Первые зрители Екатерина Васильевна Сыромятникова

Е. В. Сыромятникова – личность многогранная, творческая. Они и являются теми «первыми зрителями», а все потому, что когда они игрались возле домика, где живет художник, случайно заметили его отсутствие через открытое окно в мастерской. Это был Васька – сын булочника. На окне висит светлая занавеска.

Мне очень понравилась эта картина. В этой стороне находятся, очевидно, другие работы художника. На дворе — жаркое лето. Но, самое важное, что мастеру, удается сохранить и передать тайну, которая присутствует в этой работе.

Видно, что художник только закончил работу и отлучился на некоторое время. Ребята заинтересовались полотном, вот таким образом пришли им полюбоваться. В комнате, обращенной к лесу, никого нет. На переднем плане картины – керамическая ваза с букетом полевых ромашек. Наверное, ребята живут где-то рядом и интересуются работой художника.

Но хозяина или хозяйку мастерской мы не видим. Мальчик, который помладше, в данный момент смотрит на старинное кресло. В лучах солнца оказываются картина неизвестного живописца, палитра, букет ромашек. По мнению многих критиков, эта картина художницы является обычной бытовой зарисовкой. Так и появилась, знаменитая династия художников.

Наверное, сам художник или его гости садятся в кресло, чтобы рассматривать новые работу. Также можно заметить этюдник, прислоненный к стене под окном. А за окном, таким широким и открытым, видна березовая роща и чистый луг. Наоборот, она притягивает своей душевностью, добротой и элегантной простотой. Почему я считаю, что первое посвящение – искренности.

За окном — яркий солнечный летний денек. Мне кажется, что это – букет ромашек, которые стоят тут же, в комнате.

Также можно заметить этюдник, прислоненный к стене под окном. Работы художницы находятся в частных собраниях в России и за рубежом. Окно широко распахнуто, вот таким образом создается ощущение, что комната находится прямо на открытом воздухе. Был издан каталог. Наверное, ребята живут где-то рядом и интересуются работой художника.

Интерьер красивый: старинное кресло, деревянный пол, легкая светлая штора. Точно сказать нельзя. Ребята, словно в рамке, находятся в оконном проеме. Там они случайно замечают интересную картину. Тут – особый мир: мир творчества, в котором рождаются образы и создаются картины. Они выбрали момент, когда мастер вышел из комнаты и подбежали к окну. В своем сочинении по картине Сыромятниковой «Первые зрители», хочу отметить то, что видят мальчики.

Тем временем двое деревенских мальчишек заглянули в комнату мастера. Перед нами картина Е. В. Сыромятниковой «Первые зрители».

Сочинение по картине Сыромятниковой «Первые зрители», 6 класс

Около табуретки – ваза с ромашками. Здесь есть не только кресло и еще, наверное, какая-то мебель, но и красивая ваза с большим букетом ромашек и краски и кисти и палитра и этюдник и мольберт. На первый взгляд это может показаться именно так, вед на ней изображены мальчишки, которые с любопытством заглядывают в открытое окно, где находится мастерская у художника. Старший мальчик изображенный на полотне с интересов разглядывает картину.

В комнате чувствуется что-то очень близкое к природе, непритязательное и изящное. На дворе – жаркое лето. Несмотря на многочисленность полутонов, картина не выглядит пестрой или лубочной. Эта милая бесшабашность, вторжение в святая святых художника – располагают к себе, делая созерцателя словно бы соучастником происходящего.

А младшему больше интересна сама комната. А при взгляде на простой деревянный пол эти впечатления только усиливаются. Установилась прекрасная солнечная погода, березовая роща так и манит к себе. Ведь это не просто комната, эта мастерская художника. Здесь есть мольберт с картиной, палитра с красками, а под окном стоит папка с эскизами. Кажется, что в ней нет ничего выдающегося, но взгляд невольно останавливается на отдельных деталях: на удобном кресле, на оставленных красках и на ромашках.

Сочинение по картине 
сыромятниковой первые 
зрители

Сочинение по картине сыромятниковой первые зрители

На полотне изображена часть комнаты художника, может быть, самой Е. Сыромятниковой. Хочется отметить, что автор произведения, вероятнее всего писал картину при помощи магии, ведь достаточно одного взгляда, для того, чтобы почувствовать эту атмосферу, наполненную светлой, детской шалостью. Около рабочих инструментов живописца радостно тянется к солнечному свету букет ромашек. Вторым акцентом, я считаю, является смелое любопытство. На переднем плане на табуретке лежит палитра с красками и кисточкой, за ней стоит мольберт с незаконченной картиной, первыми зрителями и ценителями несомненно и стали простые деревенские ребята, у окна прислонены две уже готовые картины, которые повернуты к нам обратной стороной.

Вдалеке за поляной начинается лес. А видят они просторную уютную мастерскую художника. Но больше всего поражает необычный выбор красок. После выставки «Советское современное искусство», проходившей в Японии в 1976 г., все ее работы были приобретены в частные коллекции.

Он словно окутан дымкой. Очень хочется заглянуть за мольберт и увидеть то, что видят мальчики. Картина притягивает своей душевностью, добротой и элегантной простотой. Так по интерьеру комнаты можно догадаться, что она принадлежит молодой девушке.

Оба смотрят с интересом, хотя и в разные стороны. Угадывется, что на картине изображена природа средней полосы России в самый разгар лета, когда поют пташки и цветут многочисленные цветы. Мы не видим художника, но может быть это именно его взгляд образовал композицию картины, он тихо вошел в комнату и наблюдает за ничего не подозревающими мальчиками. Палитра с пятнами приглушенных красок гармонирует с одеждой мальчиков. Слева на картине мы видим табурет, на котором лежат кисти и краски, а неподалёку от него стоит ваза с роскошным букетом ромашек. После выставки «Советское современное искусство», прошедшей в 1976 г. в Японии все работы художницы были приобретены частными коллекционерами. За окном мы видим березовую рощу в жаркий летний день. На этом полотне мы видим, что к мастерской художника в его отсутствие пробрались два деревенских мальчика и с любопытством разглядывают ее.

Описание картины 
Первые зрители Сыромятниковой 
2

Описание картины Первые зрители Сыромятниковой 2

А младшему больше интересна сама комната. О да, не все умел он рисовать, Но то, что рисовал он, – абсолютно. Каждый хороший художник, может изобразить на картине, печаль, радость или другие чувства. Каждый может представить себе что-то свое, то, что подсказывает его фантазия. Солнце щедро одаривает природу за окном и бросает выразительный луч на островок природы в комнате. Напротив, каждый план имеет свой собственный цвет с разнообразием оттенков. Старшего я знал.

Наверное, туда и отправился неизвестный нам художник (а может быть, это — художница, сама Сыромятникова. ). Мне нравится картины, которые заставляют остановиться и задуматься. На полотне изображены два мальчика, заглядывающие в окно художника.

Описание настроения 
картины Сыромятникова 
– Первые зрители

Описание настроения картины Сыромятникова – Первые зрители

Возможно там ромашковое поле или березовая роща, а может даже и деревенская речушка. Огромное окно полностью распахнуто, занавеси слегка колышутся. В углу, затененное, стоит старинное кресло с изящными подлокотниками и гнутыми ножками. Здесь есть мольберт с картиной, палитра с красками, а под окном стоит папка с эскизами.

Картина писалась в летнее время. То, что они с ним близкие родственники. Так, здесь имеется и пейзаж (он – за окном, на заднем плане) и портрет ребятишек и изображение интерьера мастерской. Этот элемент помогает нам узнать несколько ситуаций. Н. С. Гумилев Е. В. Сыромятникова – личность многогранная, творческая. Мальчик (он брюнет, на нем белоголубая футболка) с большим вниманием и интересом разглядывает то, что его заинтересовало.

Одному очень интересно посмотреть на удивительные вещи художника. Дело в том, что дети, они как негатив, проявляют без утайки все эмоции. Все это в целом, создает ощущение реалистичности и картина превращается в рассказ.