Энди Уорхол Картины

В 1960 – 1962 годах появился ряд картин с изображением консервных банок с супом Кэмпбелл (Campbells Soup Can), которые стали визитной карточкой Энди Уорхола. Так всего за несколько часов из мало кому известного художника рекламы, пусть и зарабатывавшего около ста пятидесяти тысяч в год, Энди Уорхол, картины которого произвели настоящий фурор, превратился в короля поп-арта. В том же году Энди Уорхол использовал это событие, чтобы создать серию картин изображающих электрический стул, как метафору смерти. Парадоксально, но картинка долларовых купюр продана за 43 миллиона долларов, подчеркнувтворчество Энди Уорхолакак коммерческого художника.

Картины Энди Уорхола сегодня входят в топы самых дорогих произведений искусства, они продаются за десятки миллионов долларов и выставляются в музеях по всему миру. Тогда Энди Уорхол, картины которого на сегодняшний по праву считаются лучшими в искусстве поп-арта, решает полностью изменить свой имидж и стилистику работы.

10 самых дорогих картин Энди Уорхола

Первоначально плакаты с банками супа исполнялись в технике живописи: «Банка с супом Кэмпбелл (рисово-томатный)» (Campbells Soup Can (Tomato Rice), 1961, а с 1962 года— в технике шелкографии («Тридцать две банки супа Кэмпбелл», «Сто банок супа Кэмпбелл», «Двести банок супа Кэмпбелл»— все 1962). Было бы странно, если бы Уорхол не перенес эту любовь на холст. В 1963 году Энди Уорхол вместе со своим друзьями решает создать свою собственную студию или мастерскую. Лишнее смывалось водой.

В начале шестидесятых Уорхол всё больше занимался графикой, создавая, в основном, только произведения с изображением долларовых банкнот. «Я стояла и смотрела на красную лампочку и боялась пошевелиться. В одном из журналов его имя написали на американский манер – Энди Уорхол.

Самые известные 
картины Энди Уорхола

Самые известные картины Энди Уорхола

Пережив клиническую смерть, Энди, однако, не стал давать показания против Соланас. О нём снимают фильмы, пишут книги, организовывают выставки. В этот день Уорхол сделал десять портретов, четыре из которых — собственные. Её накладывали на бумагу или ткань и наносили краску. Художнику понравилось такое произношение и он оставил себе это имя.

Эта картина, по мнению художника, была его лучшей работой. Большое количество изображений бутылок Coca-Cola Энди Уорхол объяснял так: «этот продукт потребляют все — президент страны, Элизабет Тейлор и нищий, который знает, что его Coca-Cola не хуже, чем у президента». Обычно делалось несколько вариантов одного произведения.

Энди Уорхол — биография 
и картины

Энди Уорхол — биография и картины

Джейн Хольцер чистила зубы. В ноябре 2013 года был установлен рекорд — 105, 4 млн долларов за «Серебряную автокатастрофу (двойную)» (1963). За период с 1985 по 2010 год средние аукционные цены на работы Уорхола выросли на 3400, что примерно вдвое превышает средний рост цен на современное искусство за тот же период. В классе он стал изгоем. «Обнажающая» театральность присуща серии автопортретов в парике 1980–1981 годов, сделанной совместно с Кристофером Макосом. Писал книги.

Изображения Елизаветы II размером 100 на 80 сантиметров были написаны по фотографии королевы, сделанной в 1975 году фотографом Питером Грюжоном и были включены Уорхолом в подборку «Правящие королевы». Родители Энди Уорхола не имели никакого отношения к искусству. На Энди Уорхола в 1968 году было абсолютно покушение бывшей моделью его «Фабрики» Валери Солан. Почему бы и нет.

Топ-5 самых дорогих 
картин Энди Уорхола

Топ-5 самых дорогих картин Энди Уорхола

Его, какпростого смертного, завораживала мысль ознакомстве сознаменитостями. В этом Уорхол очень напоминает Рембрандта. тогда говорить об обществе потребления было еще неактуально. Энди назвал ее «Фабрика». Экспериментирование со своим обликом — неотъемлемая часть его автопортретов.

Он, как и другие художники поп-арта, начинает свою трудовую карьеру художником обычной рекламы. — Но Энди, это же твой портрет. Когда я вышла, он говорит: Ну что, хочешь на них взглянуть. Играй и улыбайся, это стоит мне денег, — сказал он.

В своих ранних шелкографиях он использовал собственные, нарисованные от руки изображения. Показ работ на выставке в галерее «Stabl» вызвал большой резонанс среди общественности.

«Когда ты видишь страшную картину снова и снова, это перестает впечатлять», — говорил Уорхол о своей серии катастроф. Художник мечтал, «чтобы как можно больше людей занимались шелкографией: никто не должен догадаться, моя перед ним картина или чья-то чужая». Ведь он ничем не хуже детей богачей. Именно это привело Уорхола к успеху.

Репродукции картин 
Энди Уорхола

Репродукции картин Энди Уорхола

Азартный иискусный коммуникатор, онстал светской фигурой первой величины исоздал огромное паблисити себе, своему делу исвоей «свите». Период 1960-1970 полон событий. Среди нихбыли ите, оком думал самЭнди. В его планах – карьера коммерческого иллюстратора. Джеймс Розенквист крутился на стуле. Также, в 1962 году, поворотном для себя, Уорхол создал серии «Зелёные бутылки кока-колы».

Он был прав, похоже. К 1934 году Уорхолы переехали из трущоб в более комфортабельный район. Коробка с хлопьями на почетном месте над обеденным столом.

  • Энди Уорхол — один из самых дорогих художников двадцатого века
  • Записная книжка гения: малоизвестные рисунки
  • Уорхол Энди: биография, личная жизнь, творчество
  • Икона поп-арта: самые известные работы Энди Уорхола
  • Не просто банка: главные работы Энди Уорхола
  • Энди Уорхол: 10 важных фактов из биографии идола поп-арта
  • Энди Уорхол как культурное явление: нелогичный успех или феномен поп-арта

Их задание – пускать на поток произведения признанного мэтра. но кто сказал, что это истина. Содержание «Дневников Энди Уорхола» насемьдесят процентов состоит изописания встреч сизвестными людьми, перечисления имен знаменитостей, обсуждения ихжизней, нарядов, мыслей, вкусов Иэто нормально, так какэто популярно. Он сказал: Э, нет. Также ребёнок стал слишком мнительным, начал бояться больниц и врачей. Желание Уорхола писать картины, «уподобляясь машине», должно было привести к технизации процесса, анонимности произведения и уподоблению его обычному продукту производства. Так, в одном из них (1964), растиражированном шелкографским способом, Уорхол явно повторяет иконографию портретов из уголовных дел.

Способ Уорхола заключался в следующем: на рамку натягивалась нейлоновая сетка. В последние годы Энди Уорхол возглавляет список самых продаваемых художников.

  1. Юлиус Нойброннер и невероятный мир голубиной фотографии
  2. Тайная вечеря – ошибки Леонардо да Винчи
  3. Мэрилин Монро возвращается в кино
  4. Современные художники посадили Трампа за решетку
  5. 5 мест, которые стоит посетить, пока они не исчезли с лица Земли
  6. Факты о крокодилах, после которых вам не захочется покупать из них сумочки
  7. Топ-20 цитат Станислава Ежи Леца

В 1961 году Энди Уорхол начал выпускать картины «Зеленые бутылки Coca-Cola» и «Банки супа Campbell». Уорхол Энди нанимает команду молодых творческих людей-художников.

Визитной карточкой Уорхола можно назвать «Банку супа Кэмпбелл» (1962). Он изобразил на нарисованной чернилами обуви специально сделанные кляксы.

На картине нет ничего, кроме денег. Уорхол был воплощением американской мечты. Само изображение на сетке создавалось путём контактного засвечивания. Первая его выставка в 1952 году проходит не удачно. Подобным способом Уорхол прикрывал изъяны лица, одновременно делая его похожим на маску. В этом скандальном месте, которое получило название Фабрика, Уорхол разрушил устоявшееся понятие о художественной студии, как об уединенном месте творца. Возможно, Уорхол таким образом пытался посмотреть страху в лицо.

  1. Шопен: жизнь и смерть музыкального гения
  2. На автобусной стоянке во Франции нашли работу Дега, украденную в 2009-м году
  3. «Оскар-2018»: неизвестные номинанты
  4. ТОП-10 самых дорогих нарядов в истории «Оскара»
  5. 10 новых музеев, которые открываются в 2018-м году

В этом же году в шелкографии «Американец или Портрет Уотсона Пауэлла» Уорхол создает собирательный образ «типичного американца», также основываясь на фотографиях конкретной модели. Это было ближе всего к его идее распространения искусства. Звезды большой величины появлялись в его картинах: Монро, Одри Хепберн, Элвис Пресли. У него всегда была активная жизненная позиция. Важным вкладом Уорхола вхудожественную исветскую жизнь Америки семидесятых стал журнал «inter/VIEW», который задал новый стиль репортажа оновостях культуры исоздал особую доверительную манеру проведения интервью, прикотором «звезды» опрашивают «звезд».

Работа «129 погибли в авиакатастрофе» откровенно имитирует страницу из New York Mirror, откуда и было позаимствовано первоначальное изображение источником для «Электрического стула» стали архивные фотографии с казни шпионской четы Розенберг, специально найденные Уорхолом в архиве Нью-Йоркской публичной библиотеки. За год «Фабрика» давала Америке и миру тысячи (. ) совершенно одинаковых изображений банок «Кока-колы», супа «Кемпбелл», доллара и других всем известных предметов.

С 1966 по 1968 год он снял несколько фильмов с участием коллектива. После чего вышла на улицу, подошла к полицейскому и сказала: «Я стреляла в Энди Уорхола». И вы находите там сокровища. Уорхол одним из первых применил трафаретную печать как метод для создания картин. Кроме картин, Энди искал себя в разных сферах.

С детства он был нелюдимым, в школе – изгоем. Эксцентричная манера рисования Уорхола пришлась всем по душе. Ондо конца дней своих оставался «бедным словацким мальчиком», который немог поверить, чтопуть взвездный мироткрыт длянего навсегда. Талантливая личность известная сегодня всему миру, появилась на свет 6 августа 1928 года в Питтсбурге (Пенсильвания), в многодетной семье иммигрантов, которые переехали в Америку из Восточной Европы.

  1. Самые красивые города в вечернем освещении
  2. Кирилл Челушкин: японские сказки и новая Алиса
  3. Самые необычные уголки Европы: квартал Ла-Пинья, Сан-Ремо, Италия
  4. Даг Джонс: актёр, который всегда скрывается под маской
  5. : музыка, которую можно увидеть

Вот только не каждый, кто знаком с его полотнами, знает о самой личности художника. Сейчас многие позволяют себе снисходительно улыбаться: «Но это же шестидесятые, тогда им это было нужно». Окончив институт и получив диплом, молодой Уорхол переезжает в Нью-Йорк. По случаю открытия выставки Уорхол устроил презентацию своей новой необычной студии, «Фабрики», стены которой были выкрашены в серебряный цвет.

Таким образом Уорхол превратил искусство в «бизнес-арт», руководя исполнителями, которые технически воспроизводили его собственные работы. Больше всего Энди, по его собственному признанию, любил деньги. В это нелёгкое время Уорхол Энди играл с вырезанными куклами, слушал радио. Позже он вспомнил: «Если бы в Нью-Йорке устроили торжественное открытие сортира, я пришел бы туда первым». Первый ребёнок— дочь Юстина, родившаяся ещё в Словакии, умерла до переезда в США.

Краски наносил разнообразным подручным материалом, в том числе и пальцем. В мастерской царила атмосфера вседозволенности.

В 1979 году он занялся художественной раскраской гоночного автомобиля18.

Рефлексируя над произошедшим, художник пишет так: «Подойти вплотную к смерти это тоже самое, что подойти вплотную к жизни, так как жизнь — это тоже самое ничто». В 1979 году корпорация «Полароид» пригласила художника сделать несколько портретов новой камерой непосредственно в их студии. Обращаясь к«вечным» вопросам – вчем природа красоты ипривлекательности, скуки истрасти, молодости истарости, времени исмерти, – Уорхол старался какможно более аккуратно регистрировать свои впечатления иощущения. В Interview публиковались снимки, созданные Франческо Скавулло, Гербом Ритцем и пр. Уорхол рассказывал: «Я попросил несколько моих знакомых предложить темы для моих работ. Мальчик страдал от приступов и был буквально прикован к кровати. Умер в нью-йоркской больнице 22 февраля 1987 года, во сне.

  1. Эдриан Броуди: 5 интересных фактов
  2. Сирша Ронан: фильм её жизни и погоня за «Оскаром»
  3. Все Картины Энди Уорхол по алфавиту
  4. Коммерческое значение творчества Энди Уорхола
  5. Интерпретация поп-арт образов Энди Уорхола в веке

Наконец одна подруга задала правильный вопрос: «Слушай, а ты сам-то, что больше всего любишь. » Вот так я и начал рисовать деньги. ». И я предоставил им такую возможность».

Он выполняет портрет Джеки Кеннеди, выполненным по фото с похорон ее мужа. Одним изосновных занятий Уорхола была, поего собственному выражению, «регистрация икаталогизация жизни вокруг». За два года на Фабрике были сделаны 2 тысячи картин. Вошел Энди, расшевелил меня, тогда я наконец расслабилась.

Основным смыслом фильмов Уорхола было раскрытие сути сексуальной революции15. Начинал он с рисования простых рекламных плакатов, затем работал в известных развлекательных изданиях (Vogue, Harpers Bazaar). Энди Уорхол родился6 августа 1928 года в США, в семье иммигрантов из Словакии. Уорхол не стал давать против нее показания. После кончины мастера картину продали за невероятных 24 миллиона долларов. В третьем классе Уорхол заболел хореей Сиденгама, также называемой «Пляской св.

Портреты и автопортреты художника — это своеобразный театр для себя и других. Кроме создания объектов поп-арта, Уорхол активно занимался съемками фильмов. Вон человек специально пришел, чтобы его собрать, пусть он и делает, как считает нужным.

  1. Интервью Энди Уорхола для Гленна ОБрайана (июнь 1977, опубликовано в журнале )
  2. Ранние годы, детство и семья Энди Уорхола
  3. Покушение и последние годы жизни Энди Уорхола
  4. Энди Уорхол – последние новости и статьи 2018
  5. Детские и юношеские годы будущей знаменитости

Спокойная и размеренная жизнь белого кролика не входила в планы Уорхолла. И больше ничего. Краска проникала через прозрачные участки сетки и создавала изображение. Его имя стало культовым в таком направлении ХХ века как модернистский поп-арт. Заслуга Уорхола состоит в том, что он вынес искусство в массы.

В 1949 году он уже бакалавр изящных искусств на отделении Графический дизайн. Он слишком контролировал мою жизнь». Так он увлекся ещё и фотографией, но особое место в своей жизни Энди отводил изобразительному искусству. Этот страх не отпускал его до самой смерти.

  • Возникновение нового направления в искусстве
  • Самое интересное в виде мозаики
  • Тараканы, коты, кеды и Энди Уорхол
  • Становление творческой личности
  • О знаменитости:Американский поп-артист и фильммейкер

— Неважно. Успех Уорхоллу принесла работа в сфере коммерческой рекламы. И хотя ряд критиков видел в Уорхоле всего лишь «пустое место с громкой подписью», значение его фигуры в культуре 1960–80-х годов можно сформулировать словами из песни созданной им рок-группы Velvet-Underground: «Я буду вашим зеркалом».

Энди Уорхол — один 
из самых дорогих 
художников двадцатого

Творчество художника было воспринято радикальным арт-критиками в положительном ключе. В отличие от портретов, сделанных на заказ, многие полароидные автопортреты Уорхола не были использованы в шелкографиях. Параллельно с этим Уорхол ищет свое направление в искусстве. Уорхол считается самым коммерчески популярным художником прошлого века. В основном это были немые картины.

Благодаря этим журналам известным становится и их художник-иллюстратор – Энди Уорхол. «Фабрика» была организованным производством, которое выпускало до 80 печатных произведений в день, то есть несколько тысяч отпечатков в год. Мне так понравилось, что теперь, я думаю, буду только там фотографироваться. На сегодняшний день его считают главным художником конца ХХ столетия.

На своей студии Энди занимался, как правило изготовлением портретов звезд или простых людей с помощью техники шелкографии. Уорхол несколько десятилетий был в центре художественной нью-йоркской тусовки. В студии царила обстановка вседозволенности, проводились вечеринки. Витта», которая явилась следствием перенесённой ранее скарлатины, после чего большую часть времени был прикован к постели. По этим причинам и других он известен как король поп-арта. Началось всё с одной картины, потом родилась целая серия.

Уорхол не только сам стремился к славе, но и любил изучать знаменитостей всех рангов. мы из всего делаем фетиши — вещи, люди, стиль. Он был разноплановым художником известен дружбой с богемными людьми, выдающимися интеллектуалами, голливудскими знаменитостями и состоятельными аристократами. Художник же может выступать не как рабочая сила, а как предприниматель. Растиражированные изображения банок «Кока-колы» как символ не только эпохи, но и свободы. В 1949 г. Эндрью Вархола закончил Технологический институт Карнеги (графический дизайн) сприсуждением степени бакалавра искусств.

Большой известностью пользуется изданный посмертно «Дневник», воснову которого легли магнитофонные записи телефонных разговоров Энди Уорхола занесколько лет. Как пишет в своем эссе Роберт Роземблюм, «уже в своих ранних автопортретах Уорхол представляет себя как знаменитость, преследуемую папарацци». Самыми значимыми из них стали «Спи» (1963) и «Эмпайр» (1964). Результатом такой работы стала серия полотен с кумирами современного общества.

В 1963 году Энди купил на Манхэттене здание, переоборудовав его в мастерскую. На сетку, пропитанную фотоэмульсией, накладывался диапозитив. Процесс «автоматического» создания изображения напоминал теорию дадаистов об «автоматическом» письме.

В другой работе он просто заснял сон известного американского поэта Джона Джиорно. Создаёт Уорхол и собственный проект— журнал «Интервью», где знаменитости брали интервью у знаменитостей13. Мик Джаггер, принцесса Монако Каролин, Джон Ричардсон, Френсис Бэкон, Кэнди Спеллинг, Лайза Минелли, Роберт Раушенберг, Рой Лихтенштейн, Роберт Мэпплторп и многие другие позировали ему в качестве моделей. Сегодня в Питтсбурге находится музей Энди Уорхола, который был открыт в 1994 году. В 1966 году Уорхол придумал для концертов группы мультимедийное световое шоу Exploding Plastic Inevitable (EPI) (Взрыв пластика как неизбежность), сочетавшее в себе многоэкранное проецирование фильмов, цветные лучи света, цветовые вспышки и т. д.

В 1963 году Уорхол купил здание на Манхэттене, здание получает название «Фабрика», тут Энди ставит на поток создание произведений современного искусства. В основу сюжетных линий ложились псевдодокументальные съёмки, например: «мужчина примеряет трусы» или «мужчина получает удовольствие от минета».

Начало 50-х годов отмечено в биографии неординарного художника первым заметным успехом. Вскоре художник Энди Уорхол начинает получать в год больше 100 тысяч долларов. У него заказывали портреты Мик Джаггер, Лайза Минелли, Джон Леннон, Брижит Бардо, семейство иранского шаха и другие знаменитости, а его самая дорогая картина, «Серебряная автокатастрофа (двойное бедствие)» была продана в 2013 году за 1054000 долларов. Он не изменял ему даже в собственных автопортретах, которые он делал на протяжении всей творческой жизни. Премьерный показ фильма состоялся 17 января 1964 года17 в The Film-Makers Cooperative при участии режиссёра Йонаса Мекаса, «крёстного отца» нью-йоркского киноавангарда. Именно в этой картине он максимально раскрыл тему духовных и материальных ценностей.

Недавно Елизавета II купила для Королевского собрания четыре своих портрета, написанных Энди Уорхолом. Свою страсть к рисованию обыденного Уорхол объяснял очень просто: «Я работаю с тем, что мне нравится». Идея тиражирования и производства (в промышленном смысле) искусства, так занимавшая Уорхола, воплотилась в его «Фабрике».

Но безошибочно ясно одно – его наследие принадлежит всему миру, а не отдельной стране. Спустя год, «Фабрика» порадовала новой выставкой мастера. Большинство его киноработ не имели никакого сюжета и были основаны на псевдодокументальности. Сохранилось его высказывание19: «Я пытался нарисовать, как выглядит скорость.

Сам же автор в свое время, ни о чем не подозревая, продавал подобные по 100 баксов. Этот имидж его как супер-звезды был открыт обществу, в отличие от личной жизни, которую Энди старался держать в тайне. Это помещение нарушило представление о мастерской художника как об уединённом месте. В 1952 году в Нью-Йорке проходит первая выставка работ Уорхола, а еще через четыре года его принимают в «Клуб художественных редакторов».

Общество 60-х с готовностью приняло желание искусства не быть обременительным и серьезным. В 1960—1962 появился цикл произведений с изображением консервных банок супа Кэмпбелл (англ. Campbells Soup Can). С легкостью. Но у Энди Уорхола была ещё настоящая муза.

3 июня 1968 года радикальная феминистка Валери Соланас, ранее снимавшаяся в фильмах Уорхола, вошла в «Фабрику» и три раза выстрелила Энди в живот. Первый его фильм назывался Поцелуй и длился 50 минут. Тем самым Уорхол доказал свою главную идею «искусство – это прибыль, если оно хорошо продается». За «предумышленное нападение с намерением нанести ущерб» суд приговорил Валери Соланас к 3 годам лишения свободы и принудительному лечению в психиатрической больнице. Полнометражные фильмы тоже были абсолютно уорхоловскими.

В школе он становится изгоем. Когда машина движется на большой скорости, все линии и цвета смазываются». Рисунки банок в ярких тонах стали «визитной карточкой» Уорхола. Уорхол пробовал себя в разных областях деятельности. Каким был на самом деле этот эксцентричный, нестандартный и даже странный Энди Уорхол. 3 июня 1968 года на Энди Уорхола было совершено покушение. Одна из ярких иллюстраций этой фобии Уорхола— картина 1963 года «Катастрофа с тунцом», в которой воспроизведены газетные вырезки и фото двух женщин, отравившихся консервированным тунцом AP, банка из-под которого также фигурирует в изображении. Так создавалась матрица, то есть печатная форма.

Кто-то со скучающим видом прикладывался к стеклянной бутылке «Кока-колы», кто-то жевал жвачку. Наиболее достоверные данные указывают на то, что родина семьи Уорхола – Словакия. Рисует отравившихся женщин, снимок которых находит в газете.

Неудивительно, что его личность очень интересовала публику. Его студия под названием Фабрика находилась в Нью-Йорке. В начале 1960-х на одной из выставок в музее «Метрополитен» его директор Томас Хоувинг произнес речь, в которой сформулировал общее настроение, царившее тогда в обществе: «Существовало когда-то такое старое представление, будто интеллектуалы не знают, что происходит в другом мире — мире популярной культуры Сейчас все стали частью одной и той же культуры». В этом весь я. Больше ничего нет» — не стоит по-настоящему доверять. У него была клиническая смерть, но он выжил, хотя и сильно после этого изменился. «Выдолжны уметь находиться водиночестве, ведь именно так вчеловеке развиваются особые черты, делающие его интересным»В 1949 году Энди стал бакалавром графического дизайна и уехал в Нью-Йорк, где взялся за рекламное оформление витрин, открыток, плакатов.

Сын Павла, Джеймс Уорхола (англ. )русск., стал иллюстратором детских книжек. Самым близким человеком он считал мать, с которой жил в одной квартире на Манхэттене в течение 20 лет. Говорили даже, что Энди просил своих друзей мочиться на произведения искусства.

В середине 1970-х гг. Любимой техникой гравюры Уорхола в то время была шелкография. Прообразом и материалом для серии черно-белых фотографий «13 самых разыскиваемых людей» стал буклет ФБР с описаниями 13 разыскиваемых преступников. Для многоцветной печати требовалось количество матриц, равное количеству цветов.

Тогда же он изменил фамилию на американский манер: Вархола — Уорхол. Эта картинауже после смерти Уорхола была продана за 24 миллиона долларов. далеко не все поддается осмыслению вне временного контекста. Уорхол придерживался мнения, что знаменитости на портретах должны были выглядеть идеально и без изъянов: картина «До и после» из цикла «Рекламные объявления» (1960), давала анонс «нового лица от Уорхола», якобы «улучшенной версии тебя самого».

У Энди было два старших брата, Павел (Пол), родившийся в 1923 году и Джон, родившийся в 1925 году. «Искусство – это прибыль, если оно хорошо продается», — утверждал Энди. Постепенно слава о необычном иллюстраторе стала распространяться по городу. Самая известная работа – «Эмпайр», где в течение 5 часов показано Эмпайр Стейт Билдинг в Нью-Йорке в одном ракурсе. Быть может и не искал вовсе, а просто старался делать деньги при любой возможности.

Онстал легендой ещепри жизни. Будучи ещё совсем маленьким, Энди начал часто болеть. Сотни людей мечтали увидеть себя наего холстах, тысячи грезили ознакомстве сним. И он часто задавался вопросом о том, почему к нему так несправедлива жизнь. Экспозиция заключалась в демонстрации около сотни копий упаковочной картонной тары, коробок из-под кетчупа «Хайнц» и стирального порошка «Brillo». Отец Уорхола Андрей в поисках работы иммигрировал в Соединённые Штаты в 1914 году, мать Юлия (в девичестве Завацкая) присоединилась к нему в 1921 году, после смерти бабки и деда Уорхола.

В творчестве художника Энди Уорхола, несомненно, ощущается ритм современной культуры. Андрей (именно так его назвали родители) с самого начала был не похож на остальных. Эта студия действовала более двадцати лет и её считали самым безумным местом на земле. Большинство его фильмов, снятых в тот период, не имели никакого сюжета. Всё засвечивалось, как при фотопечати.

Работодателю понравилось и он продолжил с ним сотрудничать. В одном взгляд резко поднят вверх, в другом — голова и взгляд смиренно опущены вниз. Затем он стал посещать все модные места и вечеринки в Нью-Йорке.

Стремясь раздвинуть рамки традиционного кино, Уорхол занялся съёмкой «неподвижных фильмов». Далее, Уорхол первым заявил, что «звезды» должны выглядеть на картинах без изъянов. Первый представлял собой чёрно-белую 5-часовую съёмку спящего человека— американского поэта Джона Джорно (англ. )русск., не сопровождавшуюся никакими звуками1617. Постепенно заним утвердилась слава «Папы поп-арта». Особо популярной стала Философия Энди Уорхола (от А к Б и наоборот). Впоследствии были созданы целые серии картин со многим знакомыми банками супа Кэмпбелл. Полароидные снимки нужны были Уорхолу также для создания более «личных» произведений, посвященных обнаженному мужскому телу и гомосексуальной эротике.

Часто проходили вечеринки с участием журналистов, художников, представителей «сливок» общества Нью-Йорка. В его работах начинают преобладать темы, связанные с насильственной смертью. Тем более, природа наградила его талантом. мы — представители другого поколения.

несколько забавно было читать коментарии. Только теперь в качестве основы он использует снимки, сделанные Polaroid SX-70 Big Shot. 3 июня 1968 года Валери Соланас, работавшая ранее с Уорхолом как актриса, явилась в его «Фабрику» и выпустила три пули ему в живот.

В 13-летнем возрасте мальчик теряет отца, тот погибает на шахте. Росписью кузова автомашины Уорхол занимался лично. В настоящее время цены на его картины доходят до десятков миллионов долларов.

Мастерская успешно продолжала работать и без него. Вэтом жегоду отправился вНью-Йорк, гдепервые годы занимался графическим оформлением коммерческой рекламы – восновном онвыполнял рисунки женской обуви дляжурналов модирекламного приложения «Нью-Йорк Тайме». Параллельно с экспериментами в любительском кино он продюсировал первую альтернативную рок-группу The Velvet Underground (Бархатный андеграунд), выступая продюсером нескольких альбомов этой группы и выполнив дизайн обложки их первого диска. Я застрелила Энди Уорхола. В конце 60-х ярая феминистка Валери Соланас заявилась на «Фабрику» и трижды выстрелила Уорхолу в живот.

Уорхол даже создал собственную «Фабрику», богемный клуб, где приближенные последователи занимались производством бесконечных копий трафаретным методом. Вполне иронично, учитывая, что картины действительно производились фабрично (путем шелкографии, последующего тиражирования). На «поток» ставились также портреты известных личностей: Одри Хепберн, Жаклин Кеннеди, даже Мао с Лениным, традиционно выполненных в кислотных цветах. Но главным было то, что Уорхол поставил свои произведения на поток производства, превратив искусство в продукт потребления. «Фабрика» и её хозяин стали часто фигурировать в репортажах светской хроники, о них стали писать в журналах и средствах массовой информации.

«Пистолет», созданный спустя полтора десятка лет после случившегося, демонстрирует копию оружия из которого стреляла Соланас. Когда созерцаешь «красоту», всеимеет значение: гдеэто происходит, вочточеловекодет, ктонаходится рядом сним изкакого именно помещения онспускается вниз полестнице»Но Энди в очередной раз доказал, что правила — на то и правила, чтобы их нарушать и делать на таких нарушениях деньги. Внедрение инновационных технологий в процесс создания образов ставило искусство на коммерческую основу. Это были личные, экспериментальные снимки, оставшиеся в его архиве.

По городу распространялись невероятные слухи. Работы этого мастера стали ярким триумфом и коммерческим успехом американского поп-арта. Валери Соланс, феминистка, работавшая на «Фабрике», 3 раза выстрелила ему в живот. Благодаря скандальной славе цены на работы художника постоянно росли. Уорхол Энди, а настоящее его имя – Андрей Вархола, был самым младшим, четвертым ребенком.

В начале 1960-х Уорхол создает свои прославленные серии, выполненные методом шелкографии, в которых эксплуатируются два основных мотива: портреты популярных «героев» (кино — Мэрилин Монро, Лиз Тейлор, Уоррен Битти политики — Джеки Кеннеди, Мао Цзедун и многие другие) и изображения смерти (автомобильные и авиационные катастрофы, электрические стулья, пищевые отравления, суициды, атомный гриб и прочее). Это так много, абсурдное количество, все не разобрано. 47 лет спустя, в 2009-м, «200 однодолларовых купюр» стали лотом на аукционе Sothebys в Нью-Йорке.

При этом себя Уорхол в работах не исследует, предпочитая только роль зеркала. Его фильмы были настоящей «одой скуке», как их нарекли критики. С 4 до 8 лет он перенес не одно тяжелое заболевание, среди них самым страшным была болезнь хорея Сиденгама или «танец святого Витта». Одного комплекта матриц хватало на большое количество изображений.

Восьмичасовая пленка, демонстрирующая верхушку Эмпайр Стейт Билдинг, пятичасовой сон поэта Джона Джиорно, трехчасовая история похождений нью-йоркских проституток, получасовая картина с провокационным названием «Минет» (Blow Job), не демонстрирующая ничего, кроме крупного плана мужчины, стоящего у стены и закуривающего сигарету на двадцать пятой минуте. В них не происходило ровным счетом ничего, а длиться они могли по 25 часов. А супы «Кэмпбелл» он действительно любил, поедал их прямо из банки.

Энди придумывает ей простое незатейливое название Factory. Исполнение Энди действительно доказывало это. Так ещё в раннем детстве у Энди появился первый интерес, а потом и любовь к рисованию. Со знаменитой рекламы обувной компании, где был изображен ботинок с нарисованными кляксами, началась карьера одного из родоначальников поп-арта. В 1970-х Уорхол в основном делает портреты все тем же шелкографским способом на заказ.

Он замечательно умел рисовать. Помимо производство машинного искусства, Фабрика служила студией кинопроизводства. Первоначально вместо Джорно Уорхол хотел заснять сон Брижит Бардо1617.

Результатом кинотворчества Уорхола стали также трехминутные кинопробы, короткометражки, работы с определенным киносюжетом. Например, фильм Спи (1963) в течении 5 часов показывает спящего поэта Джона Джиорно, а Эмпайр (1964) представляет собой 8-часовые съемки знаменитого небоскреба Эмпайр Стейт Билдинг. Живопись Уорхолу не нравилась, вот таким образом он получил степень бакалавра как графический дизайнер. Фразы из нее уже давно стали крылатыми, вы могли их встретить на бескрайних просторах интернета, в новостях сообществ в соцсетях. Известно о его влечении к Трумену Капоте, которому он писал письма любовного содержания.

Камера позволяла делать цветные изображения за 60 секунд. теперь, увы, поздно. Мастер просто отдавался полностью своим интересам игнорируя тренды, общие направления. Всё произошло после того, как он придумал рекламу обуви для компании И. Миллер.

Члены глубоко религиозной семьи были прихожанами Русинской греко-католической церкви. Идея «создания атмосферы непринужденного разговора по душам» принадлежала основателю издания, она стала визитной карточкой журнала.