Фото Картины Над Вечным Покоем

Исаак Ильич Левитан» Лучшие картины, пейзажи» Над вечным покоем, 1894

Каждый видит в них то, что близко именно ему. «Над вечным покоем» – картина о стойкой надежде, быстротечности жизненного пути и связи с чем-то неуловимым, но возвышенным. Она одухотворена, как бывает одухотворена природа в сказках, былинах.

Что этот глагол может звучать и в краске и в линии и в жесте – как в речи. Работа художника-пейзажиста поразила многих своей эмоциональностью. Мы специально не стали здесь разбирать другие сильные архетипические образы. Заметно, что неухоженные деревянные кресты со временем накренились.

«Над вечным покоем» – одно из самых глубоких философски насыщенных произведений Левитана. А вокруг – ни души и только тусклый свет в окне церквушки дает призрачную надежду на спасение. Именно об этой грозной вечности заставляет задуматься картина Левитана. большое чувство и поэзию в искусстве.

Описание картины 
«Над вечным покоем»

Описание картины «Над вечным покоем»

Эксперты в области художественного искусства полагают, что данная картина венчает трилогию работ Исаака Ильича, предыдущими из которых являются полотна «У омута» и «Владимирка». Аккуратная церковь соседствует со старым, запущенным кладбищем. Здесь, как и на других полотнах Левитана, природа живет.

Не случайно художник выбрал подобный ракурс отображения образа. В другом письме он писал: «Вечность, грозная вечность, в которой потонули поколения и потонут ещё Какой ужас, какой страх. ». Полотно «Над вечным покоем» – одно из наиболее выдающихся творений Левитана.

Картина «Над вечным покоем» благодаря своей необычайной глубине визуально увеличит объем маленьких помещений, наполнит их светом и придаст философскую изюминку дизайну. Картина пропитана духом самобытной русской народности. Она полна веры в еще непознанное, но обязательно светлое будущее. И благодаря этой на первый взгляд незначительной детали картина преображается.

Написание картины пришлось на сложный период жизни художника. Главный вопрос, который прозвучал от кисти художника «что ждет нас за порогом вечности». Лето1894 года он проводил в Тверской губернии, близ озера Удомли. Закат окрашивает мир в потрясающие нежные оттенки.

Описание картины Над вечным покоем, Левитан, 1894

Именно об этой грозной вечности заставляет задуматься картина Левитана. Величественные небеса, в которых за гигантскими облаками виднеется чуть ли не божественный свет и хрупкая церквушка у оврага перед озером – мы словно заглядываем в собственную душу и видим там благодать. Холст передает зрителю высокое прибрежье озера. Попробуем мысленно заслонить этот свет и всё мгновенно «потухает». Пустынный остров, который зрители видят вдалеке, стремительно «отдаляется» от первостепенного утеса.

Шаляпин). Портал Стихи. ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Небо тоже объято движением, величественные действия развертываются на нём: движутся беспорядочно громоздящиеся, клубящиеся, сталкивающиеся друг с другом облака, более темных, свинцово-фиолетовых, тонов и более светлых, более тяжелых и более легких. Автор картины «Над вечным покоем» не был русским по национальности, но пейзажи Левитана так душевны, что этот шедевр считается «самой русской» из всех картин, написанных на русскую тему.

Картина маслом "Над 
вечным покоем", копия 
Исаака Левитана

Картина маслом "Над вечным покоем", копия Исаака Левитана

В другом письме он писал: «Вечность, грозная вечность, в которой потонули поколения и потонут ещё Какой ужас, какой страх. ». В другом письме он писал: «Вечность, грозная вечность, в которой потонули поколения и потонут ещё Какой ужас, какой страх. ». Левитан мастерски закладывает в полотна множество вариантов трактовки. Например, очень коротко можно только упомянуть триаду «Земля-Человек-Небо», которую Левитан вводит в свою картину обозначением присутствия в ней человека (свет в алтаре).

Именно об этой грозной вечности заставляет задуматься картина Левитана. Родина, которая гнала мастера из любимой Москвы из-за его еврейского происхождения, Родина, которая считала излюбленный Левитаном жанр пейзажа второстепенным, Родина, которая не оценила до конца выдающегося уникального дарования – всё равно Левитан продолжал её любить, восхвалять в своём творчестве и не зря представленная картина считается «самой русской» из всех написанных. Кажется, что на острове обитают духи предков, умерших давно.