Гоген Девушка С Плодом

10 женских образов на картинах любителя абсента Поля Гогена

Испытывая с детства, проведённого в Перу (на родине матери), тягу к экзотическим местам и считая цивилизацию «болезнью», Гоген, жаждущий «слиться с природой», в 1891 году уезжает на Таити, где проживал в Папеэте и где в 1892 году пишет целых 80 полотен. Поль Гоген. Изображая ее в картине «Женщина, держащая плод» более зрелой, художник, возможно, хотел представить ее такой, какой она должна была стать со временем. Несмотря на болезни (в том числе проказу), бедность и депрессию, приведшую его к попытке самоубийства, лучшие свои работы Гоген написал именно там. А в каталоге ГМНЗИ 1929 года от имен прежних владельцев уже остались лишь инициалы: «Щ» и «М». Помимо прочего, автор «Шьющей женщины» в последние годы жизни написал книгу «НоаНоа», опубликованную в 1901 году.

Материальные трудности вынуждают Гогена отправить семью (у него к этому времени пятеро детей) к родственникам жены в Копенгаген, а сам он начинает вести кочевую жизнь, пробавляясь случайными заработками, все силы отдавая живописи. Сейчас постимпрессионистские полотна Поля Гогена оцениваются не в один миллион долларов. Изображая ее в картине «Женщина, держащая плод» более зрелой, художник, возможно, хотел представить ее такой, какой она должна была стать со временем. «Женщина, держащая плод» ярко иллюстрирует своеобразие творческого метода, с которым художник подходил к изображению людей, за что, впрочем, часто подвергался критике и обвинениям в смещении и нарушении пропорций.

Его картины хороши и он величайший художник. Так, в полотне «Женщина, держащая плод» абсолютно обыденный бытовой мотив художник превратил в возвышенно-эстетический. В его собрании она находилась до 1918 года.

Его ноги совсем больны и передвигаться он может только с помощью двух палок. Испытывая с детства, проведённого в Перу (на родине матери), тягу к экзотическим местам и считая цивилизацию «болезнью», Гоген, жаждущий «слиться с природой», в 1891 году уезжает на Таити, где проживал в Папеэте и где в 1892 году пишет целых гоген 80 полотен. Щукина. После того, как Гоген был принят художественным сообществом (уже, к сожалению, после смерти самого мастера) исследователи ринулись трактовать художественное наследие мастера, «Куда ты идёшь. » не явилась исключением.

История любви в 
картинах: Поль Гоген, 
Метте и Техаамана

История любви в картинах: Поль Гоген, Метте и Техаамана

Испытывая с детства, проведённого в Перу (на родине матери), тягу к экзотическим местам и считая цивилизацию «болезнью», Гоген, жаждущий «слиться с природой», в 1891 году уезжает на Таити, где проживал в Папеэте и где в 1892 году пишет целых 80 полотен. Женщина, держащая плод (Eu haere ia ое) 1893. Взору зрителя предстает обнаженная таитянка, лежащая на кровати, а позади нее дух в мрачном одеянии. Художник вернулся к светской жизни и приступил к написанию книги о «неиспорченных детях природы» («Ноа-Ноа» -- «Благоухающий остров»). А накануне отъезда, весной 1893 г., у него уже 66 полотен. Московский купец Иван Абрамович Морозов— представитель крупной династии промышленников и видный коллекционер живописи— впервые приобрёл три полотна кисти Гогена («Беседа», «Пейзаж с павлинами» и «Сладкие грёзы»), в 1907 году.

Преданная, любящая и в то же время не очень разговорчивая, она не только не мешала художнику работать, но всячески помогала ему. Кое-что из картин было наконец продано и он получает из Парижа 1000 франков. Хотя на поверку колониальная действительность оказалась весьма далекой от утопической мечты Гогена, -- тем не менее, в своих полотнах он создает ощущение первозданного рая, который насыщен солнцем и населён духовно цельными людьми, живущими в единстве с природой («Пейзаж с павлинами», «Женщины Таити» («На пляже»), «А, ты ревнуешь. », «Женщина, держащая плод», «Около моря»).

11 апреля 1919 года собрание И. А. Уехать. Мулен-Давид, 1894, Орсе, Париж, Бретонские крестьянки, 1894, Орсе, Париж), несколько портретов.

гоген художник женщина 
постимпрессионизм

гоген художник женщина постимпрессионизм

Он создает один шедевр за другим. За семь лет он прошел путь от простого матроса до лейтенанта флота и был списан на берег. В день высадки на остров своей мечты Гогену исполнилось 43 года.

Пушкина и Государственный Эрмитаж. Техамана становится героиней многих работ Гогена. – 2007.

Он отказался от воздушной перспективы, светотеневой моделировки. Сейчас постимпрессионистские полотна Поля Гогена оцениваются не в один миллион долларов. В отличие от версии «Женщины» 1893 года, вариант, хранящийся в Государственной галерее (англ. ) русск. В конце 1888 года вместе с Винсентом Ван Гогом жил в Арле, отойдя к тому времени от импрессионизма и выработав «синтетический» стиль. На переднем фоне стоит молодая женщина, таитянка, держащая в руках плод.

Холст, масло. После кратковременного (1893—1895) возвращения во Францию из-за болезни и отсутствия средств он навсегда уезжает в Океанию— сначала на Таити, а с 1901 года на остров Хива-Оа (Маркизские острова), где берёт себе в жены молодую таитянку и работает в полную силу: пишет пейзажи, рассказы, работает журналистом. Дело в том, что однажды в светильнике художника закончилось масло. Его живопись не находила признания даже у друзей. Детские годы Поля Гогена (1849 – 1855) прошли в Лиме (Перу). Он мечтал о создании нового искусства, свободного от условностей европейской цивилизации, первобытного искусства с яркими сочетаниями цветов, примитивными формами и композицией, которое было бы изначально прекрасна своей чистотой и наивностью.

Техамане было всего 13 лет, но, по таитянским понятиям, она уже созрела для замужества. Цивилизация в мировоззрении Гогена была антиподом природы, «антиприродой». Первое время его вполне устраивала бесконечная смена партнерш, легкость отношений с ними. В счастливый медовый месяц Гоген пишет свою знаменитую картину «Дух умершего бодрствует». Эти мистические раздумья Гогена навеяли ему сюжет картины. В начале лета бывший владелец дома на Пречистенке бесследно исчез. Идиллическое детство Гогена в этом тропическом раю внезапно закончилось.

Его путьв искусство был долог и труден. А. С. Но он не выдерживает конкурса и в декабре 1865 года нанимается в плавание в качестве «курсанта» или ученика лоцмана.

Список использованной 
литературы

Список использованной литературы

Так он бывал в Панаме, жил у Ван Гога в Арле, посещал Бретань. Бывший владелец, как значилось в протоколе МЧК, «с семьей отмечен как выбывший в июне 1919 года в Петроград». Но самое главное, по мнению самого художника, а картине цвет. Но ни насмешки, ни издевки, ничто не могло поколебать его уверенности. Прошла неделя и Гоген ощутил себя страстно влюбленным в свою юную жену. Значит, таитянка идет по воду. Тело Христа такого же цвета, той же «сущности», что и расстилающиеся позади желтые осенние поля, холмы, перелески, а муки Господа воспринимаются как воплощение страданий, ниспосланных человеческому роду.

С тяжелым сердцем покидает он Техаману и тот светлый мир, который на короткое время здесь открылся ему. Выставлялся на пяти выставках импрессионистов, с 1879 год по 1886 год. Особой темой для темпераментного живописца были женщины. В частности, фигура девушки, сидящей напротив хижины, скопирована с полотна 1892 года «Когда свадьба. » (она также встречается на гогеновских картинах «Чёрные свиньи» и «Te Fare Hymenee»). Пушкина и Государственный Эрмитаж. Никогда раньше Гоген не испытывал такого творческого подъема. Около 10 лет прожил на Таити и Маркизских островах.

Гоген был очарован ею. Плавал матросом по южным морям (1865 – 1871). Стиль этой работы намного мягче и естественнее предыдущих полотен мастера.

– С. 166. Пахура с двухлетним сыном не поехала с ним, да он не очень-то и настаивал. «Женщина, держащая плод»— не единственная картина полинезийского периода, на которой Гоген изобразил полуобнажённую женщину с тропическим фруктом.

Сейчас обе трости находятся в Нью-Йоркском музее. Единая непрерывная линия, охватывающая всю фигуру, делает ее весомой и объемной. И 1895г уезжает назад, на Таити. Франция начала тяготить. Здесь рассказ о человеке, о ценностях и слабостях, славе и забвении.

Конкурс Фотоконкурс 
9 месяцев счастья

Конкурс Фотоконкурс 9 месяцев счастья

Гоген, Э. Бернар, Л. Анкетен и др. ) и ее синтетический постимпрессионизм. Последней каплей стало известие о смерти любимой дочери, Анетте и полный, окончательный разрыв с женой. Искусствоведы отмечают, что «Женщина, держащая плод», вкупе с рядом других картин, написанных Гогеном в Полинезии, отличается яркой цветовой палитрой, нарочитой экзотической декоративностью и необыкновенной поэтичностью1112. А в каталоге ГМНЗИ 1929 года от имен прежних владельцев уже остались лишь инициалы: «Щ» и «М». И решает переехать на Маркизские острова. Вторую юную таитянку, наполовину скрытую стволом дерева, а также женщину с ребёнком, стоящую вдалеке, можно обнаружить среди рисунков Гогена, выполненных графически— последнюю художник изобразил на одной из страниц своего таитянского дневника3. От неминуемой нищеты и унижений Гогена спасло наследство умершего дяди.

В 1855 году Алина вместе с Мари вернулась во Францию, чтобы получить наследство от дяди. Вместе с тем некоторые детали картины явно позаимствованы художником у самого себя. В доме на Пречистенке произведен обыск. Если присмотреться, то можно даже различить веревочку, за которую держат сосуд.

Следуя своей манере, Гоген подписывает этот шедевр вторым, маорийским, названием Euhaereiaoe («Куда идёшь. »). Поль Гоген – французский художник, график, скульптор, представитель постимпрессионизма, близкий к символизму, создатель понт-авенской эстетической школы, а также живописной системы «синтетизма». Смуглое тело таитянки передано намеренно плоскостно.

Эжен Анри Поль Гоген родился в Париже 7 июня 1848г. Художники понт-авенцы призывали живописца следовать «таинственным глубинам мысли». В 1861 году Алина открывает швейную мастерскую в Париже, а её сын готовится к поступлению в Мореходное училище.

Дега говорил о Гогене: «Он словно дикий волк из леса без ошейника». Газеты, критики, за редким исключением его осмеяли все. После недолгого пребывания в Париже снова отбыл на Таити (второй таитянский период, (1895 – 1901), а в 1901 году перебрался на остров Хива-Оа (Маркизские острова). Московский купец Иван Абрамович Морозов— представитель крупной династии промышленников и видный коллекционер живописи— впервые приобрёл три полотна кисти Гогена («Беседа», «Пейзаж с павлинами» и «Сладкие грёзы»), в 1907 году. Наконец мечты Поля Гогена о своей земле обетованной обрели реальное cодержание.

Устроился на биржу и жизнь пошла, как по маслу. – Ростов-на-Дону: Феникс, М. : Зевс, 2007. 92, 5x73, 5 Крупнейший представитель постимпрессионизма, французский художник Поль Гоген связал собственное творчество с далеким островом Таити.

Через год мастер пишет другую картину под названием «Женщина, держащая плод». – 6. Произведения Гогена несли в себе многие черты складывавшегося стиля «модерн» и оказали влияние на творческие поиски мастеров группы «Наби» и живописцев начала XX в. В 1891 г., увлекаемый мечтой об идеальном обществе, художник едет на Таити.

Картина холст масло, 
по мотивам работы 
Гогена Женщина Держащая

Картина холст масло, по мотивам работы Гогена Женщина Держащая Плод

Чувствуется крепкая связь людей и природы, кажущаяся вечной и неразрывной. Так, в полотне «Женщина, держащая плод» совершенно обыденный бытовой мотив художник превратил в возвышенно-эстетический. Следующая крупная покупка работ этого художника— у арт-дилера Амбруаза Воллара, — состоялась в 1908 году и принесла Морозову пять картин, среди которых была и «Женщина, держащая плод»7. Бывший владелец, как значилось в протоколе МЧК, «с семьей отмечен как выбывший в июне 1919 года в Петроград».

Произведения Гогена несли в себе многие черты складывавшегося стиля «модерн» и оказали влияние на творческие поиски мастеров группы «Наби» и живописцев начала XX в. В 1891 г., увлекаемый мечтой об идеальном обществе, художник едет на Таити. Но он не выдерживает конкурса и в декабре 1865 года нанимается в плавание в качестве «курсанта» или ученика лоцмана. Ареои считали себя адептами бога Оро и старались всеми средствами распространять его учение.

Самое интересное в виде мозаики

Ответ должна дать главная героиня картины. У эрмитажной картины есть таитянское название, данное ей Гогеном. В своей книге «Ноа Ноа» Гоген писал: «Цивилизация мало-помалу отходит от меня. Он прошёл стадию импрессионизма и был разочарован этим направлением.

Казалось бы, сюжетно картины Гогена просты, в них ничего не происходит – люди сидят, стоят, лежат. Главное для них — опьянять себя песнями, танцами, алкоголем и любовью». Зверь, крадущийся по склону, символизирует женскую загадочность. К 35 годам Гоген отказался от хотя и скромнойно достаточно обеспеченной жизни, бросил карьеру на бирже и оставил семью для того, чтобы полностью посвятить себя искусству. – 2007. Гогена мучает невозможность выразить то, чем он хотел поделиться с людьми: «Я чувствую в глубине моего существа нечто великое но в каких потемках мне приходится передвигаться» — писал он. Благодаря его рекомендациям Гоген получает должность биржевого брокера.

Несмотря на болезни (в том числе проказу), бедность и депрессию, приведшую его к попытке самоубийства, лучшие свои работы Гоген написал именно там. Одни считают его гением, другие не принимают ни его творения, ни личность. – С. 166.

Первые французские 
грамматики 4086

Первые французские грамматики 4086

Сложный, неоднозначный. Этим плодом является манго, отличаясь лимонно – зеленоватым цветом. В руках у «первой» таитянки нет плода— вместо него на картине присутствует молодой волчонок15. Искусствоведы отмечают, что «Женщина, держащая плод», вкупе с рядом других картин, написанных Гогеном в Полинезии, отличается яркой цветовой палитрой, нарочитой экзотической декоративностью и необыкновенной поэтичностью. Они называли свою землю Ноа-Ноа.

Его мучают сомнения и картины отражают тревогу духа (О, Таити, больше никогда, 1897, Лондон, Институт Курто). Последний, в свою очередь, не только играет роль «запретного плода», в христианстве символизирующего грех, но и отсылает к теме материнства и продолжения жизни, а также плодовитости и изобилия144. И совершенно нет ни денег, ни признания. Штутгарта, практически не пользуется известностью и считается одной из ранних «таитянских» картин Гогена.

История французского 
языка 2985

История французского языка 2985

«Женщина, держащая плод» ярко иллюстрирует своеобразие творческого метода, с которым художник подходил к изображению людей9, за что, впрочем, часто подвергался критике и обвинениям в смещении и нарушении пропорций10. Будучи в Индии, он узнаёт о смерти матери, которая в своём завещании рекомендует ему «сделать карьеру, так как он совершенно не способен вызвать к себе расположение друзей семьи и может вскоре оказаться очень одиноким». Наблюдение за реальной жизнью и бытом народов Океании сплетаются в них с местными мифами. Вся коллекция (страховая стоимость только ста наиболее ценных французских картин превышала полмиллиона) осталась на своих местах в полной целостности и сохранности. Этот вопрос островитяне задают встречным.

Например, в 2015 году картина художника под названием «Когда свадьба. » (1892) изображающая двух таитянок и живописный тропический ландшафт, была продана на аукционе за 300 млн. Мечты художника воплотились в прекрасных картинах, полных солнца, ярких пылающих красок. Оно переводится: «Куда идешь. ». Кроме того, холст 1892 года несколько выше и уже окончательного варианта. Работал в области графики, скульптуры, керамики. После кратковременного (1893—1895) возвращения во Францию из-за болезни и отсутствия средств он навсегда уезжает в Океанию — сначала на Таити, а с 1901 года на остров Хива-Оа (Маркизские острова), где берёт себе в жены молодую таитянку и работает в полную силу: пишет пейзажи, рассказы, работает журналистом.

Описание картины 
Поля Гогена «Женщина, 
Держащая плод (1893)»

Описание картины Поля Гогена «Женщина, Держащая плод (1893)»

заявляет о себе такое постимпрессионистическое направление, как Понт-авенская школа (П. Несмотря на болезни (в том числе проказу), бедность и депрессию, приведшую его к попытке самоубийства, лучшие свои работы Гоген написал именно там. От неминуемой нищеты и унижений Гогена спасло наследство умершего дяди. Главный персонаж картины— таитянка, держащая в руках плод, — является, по мнению ряда искусствоведов, олицетворением Евы.

В 35 лет оставил работу и целиком посвятил себя живописи. Плод в ее руках -- это тыква, употреблявшаяся как сосуд для воды. Штутгарта, практически не пользуется известностью и считается одной из ранних «таитянских» картин Гогена. Последний, в свою очередь, не только играет роль «запретного плода», в христианстве символизирующего грех, но и отсылает к теме материнства и продолжения жизни, а также плодовитости и изобилия144.

В конце 1880-х гг. поправляет свои финансовые дела, отдает долги. Изображая сочную полнокровную красоту Океании с ее обилием цветов и плодов, Гоген создавал в своих полотнах ощущение первозданного рая, который насыщен солнцем и населен духовно цельными людьми, живущими в гармонии с природой.

Гоген писал девушку непрерывно. После кратковременного (1893—1895) возвращения во Францию из-за болезни и отсутствия средств он навсегда уезжает в Океанию — сначала на Таити, а с 1901 года на остров Хива-Оа (Маркизские острова), где берёт себе в жены молодую таитянку и работает в полную силу: пишет пейзажи, рассказы, работает журналистом. Но. После того, как Гоген был принят художественным сообществом (уже, к сожалению, после смерти самого мастера) исследователи ринулись трактовать художественное наследие мастера, «Куда ты идёшь. » не явилась исключением. Вся коллекция (страховая стоимость только ста наиболее ценных французских картин превышала полмиллиона) осталась на своих местах в полной целостности и сохранности.

История импрессионизма 
для детей

История импрессионизма для детей

В юности служил моряком, работал биржевым маклером. Перед неудачной попыткой самоубийства создана большая монументальная композиция Откуда мы. Искусствоведы отмечают, что «Женщина, держащая плод», вкупе с рядом других картин, написанных Гогеном в Полинезии, отличается яркой цветовой палитрой, нарочитой экзотической декоративностью и необыкновенной поэтичностью1112. Вместе с тем некоторые детали картины явно позаимствованы художником у самого себя. Большую часть непроданных картин он оставляет жене.

«Женщина, держащая плод»— не единственная картина полинезийского периода, на которой Гоген изобразил полуобнажённую женщину с тропическим фруктом. Борьба Иакова с ангелом, 1888, Эдинбург, Национальная галерея Шотландии) бретонские крестьянки, собравшись возле распятия, скорбят, словно присутствуют при казни, которая происходит здесь, в данный момент (Желтый Христос, 1888, Буффало, Художественная галерея Облрайт-Нокс). Писал также религиозные и аллегорические композиции. Значит, таитянка идет по воду.

Уехать не за мечтой, уехать для того, чтобы умереть. Художник поселяется вдали от столицы Папеэте: «С одной стороны море, с другой — горы Между горой и морем стоит моя хижина Между мною и небом ничего, кроме высокой легкой кровли из листьев пандана, в которых гнездятся ящерицы». Да, старый цивилизованный человек отныне действительно уничтожен, умер. Техамана становится героиней многих работ Гогена.

«Женщина, держащая плод» ярко иллюстрирует своеобразие творческого метода, с которым художник подходил к изображению людей9, за что, впрочем, часто подвергался критике и обвинениям в смещении и нарушении пропорций10. Портрет как жанр у Гогена нередко сочетается с пейзажным жанром, поскольку на сочетании одного жанра живописи с другим складывалась главная тема искусства Гогена – «созвучие человеческой жизни с животным и растительным миром в композициях, в которых большую роль играет великий голос земли». Таитянский пейзаж на фоне трактован достаточно обобщённо: на картине нет солнечных лучей или вибрации воздуха, однако зной тропического солнца ощущается и в цвете кожи женщины и в синеве неба и в неподвижности ветвей и в насыщенно-красных пятнах одежды56. Даже по европейским меркам она была красива: удивительно нежная кожа, большие выразительные глаза, черные, как смоль, волосы по пояс. Тогда же был создан «Таинственный источник» -- цикл картин по мотивам древнетаитянской религии и мифов.

В отличие от версии «Женщины» 1893 года, вариант, хранящийся в Государственной галерее (англ. )русск. Вместе с тем некоторые детали картины явно позаимствованы художником у самого себя.

Общееколичествопросмотровстраницы

Общееколичествопросмотровстраницы

— Внутренний мир человека, свободный от всех покровов, может быть полностью выражен». В последнем обстоятельстве исследователи видят намёк ещё и на то, что на момент создания «Женщины» Техура была беременна от Гогена5. Никто больше не хотел заказывать у него портреты. Судьба привела его на остров Доминик. Гоген вновь занимается живописью. Принимал участие в выставках импрессионистов, однако при жизни признания не получил. Гоген начинает писать заметки в местную газетку. Писал также религиозные и аллегорические композиции. Я возрождался, вернее, во мне заново возникал человек сильный и чистый. ». Художники понт-авенцы призывали живописца следовать «таинственным глубинам мысли».

В статье нет анализа живописи и рассуждений о вкладе в искусство. Рисунок почти утратил былую резкость, а линия приобрела гибкость и живость. В том числе и картина Ее зовут Вайраумати, которая начала свой долгий путь по миру. Сближение с Эдуардом Мане, Эдгаром Дега, Огюстом Ренуаром, Камилем Писсарропобудило его не только перейти на позиции импрессионизма, но и бросить службу на бирже (1883) и всецело посвятить себя искусству. Хотя на поверку колониальная действительность оказалась весьма далекой от утопической мечты Гогена, -- тем не менее, в своих полотнах он создает ощущение первозданного рая, который насыщен солнцем и населён духовно цельными людьми, живущими в единстве с природой («Пейзаж с павлинами», «Женщины Таити» («На пляже»), «А, ты ревнуешь. », «Женщина, держащая плод», «Около моря»). Ответ должна дать главная героиня картины. В том же 1892 году мэтр написал мистическое полотно «Дух мертвых не дремлет», выполненное в мрачных, загадочных фиолетовых тонах.

  1. Репродукции Гогена Женщина держащая плод
  2. Поль Гоген «Женщина, держащая плод»
  3. Женщина держащая плод Поль Гоген
  4. Поль Гоген Женщина держащая плод
  5. Поль Гоген, Метте и Теха39амана

В 1891 году отправился в Океанию (первый таитянский период, 1891 – 1893). Но ни одна не является повторением натуры, хотя все построено на реальных наблюдениях. Помимо прочего, автор «Шьющей женщины» в последние годы жизни написал книгу «НоаНоа», опубликованную в 1901 году.

Гоген быстро учится французскому языку и начинает преуспевать в образовании. А. С. В том же 1892 году мэтр написал мистическое полотно «Дух мертвых не дремлет», выполненное в мрачных, загадочных фиолетовых тонах. Наблюдение за реальной жизнью и бытом народов Океании сплетаются в них с местными мифами. На этом острове он и умирает.

  • Женщина, держащая плод 1893 Поль Гоген
  • Поль Гоген Женщина Держащая Плод
  • Женщина держащая плод — Поль Гоген
  • Коллекция Поль Гоген Женщина, держащая плод ( )
  • Актуальный номер журнала — 1 2018

Рисунок почти утратил былую резкость, а линия приобрела гибкость и живость. Он чиркнул спичкой, чтобы осветить пространство, тем самым напугав Техуру. Настали тяжелые времена становления, поисков, каторжной работы и нищеты. Родители девушки охотно отдали ее за европейца, считая его выгодной партией.

Например, в 2015 году картина художника под названием «Когда свадьба. » (1892) изображающая двух таитянок и живописный тропический ландшафт, была продана на аукционе за 300 млн. Изображая сочную полнокровную красоту тропической природы, естественных, неиспорченных цивилизацией людей, художник стремился воплотить утопическую мечту о земном рае, о жизни человека в гармонии с природой.

Будучи в Индии, он узнаёт о смерти матери, которая в своём завещании рекомендует ему «сделать карьеру, так как он абсолютно не способен вызвать к себе расположение друзей семьи и может вскоре оказаться очень одиноким». Он чиркнул спичкой, чтобы осветить пространство, тем самым напугав Техуру.

Репродукции Гогена 
Женщина держащая 
плод