Грабарь Февральская Глазурь

Помогите сочинение по картине грабаря февральская глазурь

«Февральская лазурь» является одним из примеров наибольшей степени цветового разложения среди всех живописных произведений Грабаря. Но снега много. Гуляя, художник уронил палку и наклонился, чтобы ее поднять. Они чудом удержались на ветках, выдержав сильные порывистые февральские ветра. «Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей.

Описание картины Грабаря «Февральская лазурь» можно уложить в пару строк. Из мазков, положенных энергично, точно создающих и пространство и форму, рождаются очертания стволов берез.

  1. Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс
  2. Картина дня: Февральская лазурь Грабаря
  3. Описание картины «Февральская лазурь»
  4. Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс описание
  5. Картина Февральская лазурь: фото, описание и история создания
  6. Методический материал для сочинения-описания по картине Игоря Эммануиловича Грабаря «Февральская лазурь»
  7. Сочинение-описание по картине Грабаря "Февральская лазурь"

Снежное покрывало переливается под солнцем разноцветными искрами. Нашим сердцам очень дороги эти кривые стволы, густые леса и бесконечные просторы. Листвы на ветках вовсе нет, но даже без этого летнего дополнения березка не теряет свой величественный и благородный вид. Художественный стиль – это почерк мастера.

Художнику удалось создать на картине именно светящийся белый цвет. Березы на фоне белого снега выглядели особенно красиво. На самой верхушке березы сохранилась прошлогодняя листва. Полотна И. Грабаря критика называла «едва ли не лучшими на выставке» ибо редко у кого встречается такая, «как у него, передача натуры». Продолжаем сочинение Описание картины «Февральская лазурь». Береза большая, наверное она растет не один год.

  • Сочинение по картине Игоря Грабаря «Февральская лазурь»
  • Сочинение по картине «Февральская лазурь» Грабаря
  • Сочинение по картине Грабарь Февральская лазурь 4, 5 класс
  • ФЕВРАЛЬСКАЯ ЛАЗУРЬ Игорь Грабарь

Ветки зимнего дерева распахнуты и развиваются при малейшем потоке ветра. Мы увидим немало оттенков голубого, ультрамаринового. В то же время художник щедро использует пастельные и яркие тона. Их ветви светятся ярким белым цветом в солнечных лучах. А поднимая ее, взглянул на деревце снизу вверх.

После окончания гимназии Грабарь учился в московском лицее (1882-89). Ее ствол темный внизу, а к верху он белеет. Теперь зритель сможет насладиться величием русского дерева, вблизи узреть его красоту. Крона березы пышная и, как видим, не все опали листья, которые сейчас покрыты инеем.

  1. Февральская лазурь — Игорь Грабарь
  2. Описание картины Грабаря «Февральская лазурь»
  3. Описание популярной картины «Февральская лазурь»
  4. Грабарь, «Февральская лазурь» : описание картины
  5. Описание картины Февральская лазурь Грабаря: материалы для сочинения

«Февральскую лазурь» художник увидел в Подмосковье, когда гостил у друга. Художник нарисовал несколько заснеженных берез на фоне голубого неба. Грабарь пишет чистым цветом, не смешивая красок на палитре. Мы отчетливо можем рассмотреть каждую веточку, отходящую от ее ствола. «Февральская лазурь» – описание картины обязательно должно отметить мастерство художника в применении обширного диапазона оттенков, восхищение мастера мощью русской природы.

Чуть поодаль от нее расположились ее подруги. Вокруг росли березовые рощи, а береза всегда была любимым деревом мастера. Переплетение их ветвей. В Подмосковье созданы наиболее известные его произведения: "Сентябрьский снег" (1903), "Белая зима. Сам он говорил: «Как не мог я жить без искусства, так не мог дня прожить без труда». Общее настроение этого пейзажа представляется очень радостным.

Они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны. От яркого солнца иней переливается. Она такая же честная, скромная и открытая, как эта картина. Ствол не прямой, а как бы изогнутый в волшебном танце. Она покрыта тонким слоем инея. Присутствуют уже более весенние краски. А теперь, скованные крепким морозцем, они, кажется, слегка звенят при движении воздуха.

Ее ствол слегка изогнут, создавая ощущения танца. Березы уже не клонятся в сторону под тяжестью снега, они выпрямились и тянутся к свету. Картина написана в стиле импрессионизм.

  1. Сочинение описание картины Февральская лазурь Грабаря
  2. Интересные сочинения по картинам
  3. История создания картины Февральская лазурь
  4. Научная и просветительская деятельность
  5. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  6. Описание настроения картины Февральская лазурь
  7. План сочинения по картине «Февральская лазурь» Грабаря
  8. Сочинение-описание картины (для 5 класса)

На переднем плане картины мы можем увидеть березовую рощу в самом холодном месяце, в феврале. Однажды погожим февральским утром художник просто решил погулять – без красок и мольберта. Это предположение подтверждается фактами из жизни мастера.

О появлении на свет картины-любимицы, «Февральской лазури», его обстоятельный рассказ: «Настали чудесные солнечные февральские дни. Основные ранние пейзажи И. Грабаря созданы в 1903—1908 годы. Что деревья устремляются ввысь, к небу, к солнцу. Лично я испытал чувство гордости за красоту родного края. Там произрастают довольно извилистые березки, покрытые запорошенные, легким снежком. Но часть этой завораживающей бесконечности художник оставил на холсте.

  1. Сочинение-описание картины Февральская лазурь

Особенно успешным для художника оказался 1904 год, когда им были написаны такие картины, как «Грачиные гнезда», «Мартовский снег» и «Февральская лазурь». "Февральская лазурь" – это величественный "портрет" березы. Вот мы видим слегка сиреневый оттенок, которым автор изображает снег.

Сочинение по картине 
Грабаря Февральская 
лазурь 5 класс

Основные ранние пейзажи И. Грабаря созданы в 1903- 1908 годы. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. В работе использовано очень много светлых тонов — белые берёзы, снег, небо. На ее переднем плане изображена красавица береза.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. История картины «Февральская лазурь» началась после того, как в феврале 1904 года художник отправился на дачу к своим друзьям. Грачиные гнезда", "Февральская лазурь", "Мартовский снег" (все 1904), "Хризантемы" (1905), "Неприбранный стол" (1907) и др.

По словам самого И. Грабаря, он всегда стремился к «объективной правде в живописи» ставил перед собой как учебную задачу «передать натуру до полной иллюзии, до невозможности отличить, где натура, а где холст с живописью». Каждый мазок положен движением кисти вверх, отчего создается впечатление. Кажется, что на широко раскинутых ветвях березы висят жемчужные бусы. Цветовые полотна на картине умеренные или спокойные, в основном это белый окрас и все его оттенки.

Действительно, заслуги его перед русским и советским искусством очень значительны. Все оттенки перекликаются между собой создавая некую музыкальную симфонию.

Эффект был просто необыкновенный. «Февраль стоял изумительный. На пронзительно голубом небе ярко светило солнце.

Художник этим передает, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Ветви белоснежные, покрыты инеем, который сияет на солнце. На макушках деревьев ещё сохранилось немного прошлогодних желтых, пожухлых листьев. «Если бы хоть десятую долю этой красоты передать, то и то это будет бесподобно», — подумал я и тотчас же побежал за небольшим холстом и в один сеанс набросал с натуры эскиз будущей картины. Действительно, заслуги его перед русским и советским искусством очень значительны.

В солнечном свете блестел снег. Поражают цвета на картине. Сам он говорил: Как не мог я жить без искусства, так не мог дня прожить без труда.

На переднем плане изображает автор грациозное и прекрасное дерево – березу. Писал я с зонтиком, окрашенным в голубой цвет и холст поставил не только без обычного наклона вперед, лицом к земле, но повернув его лицевой стороной к синеве неба, отчего на него не падали рефлексы от горячего под солнцем снега и он оставался в холодной тени, вынуждая меня утраивать силу цвета для передачи полноты впечатления. Белоствольные березы такие высокие и раскидистые. Даже в небольшой репродукции «Февральская лазурь» ярка, красочна, создаёт впечатление праздника.

А ведь он тогда был молодым художником, только начинавшим свой творческий путь. А когда смотришь снизу вверх – то нижние детали видятся намного четче, чем верхние.

Своими тонкими изящными ветвями они достают до самого неба. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. В этих произведениях Грабарю удалось создать еще один, новый (после русских пейзажистов XIX столетия), обобщенный образ русской природы. Они как бы водят хоровод вокруг нее. А ведь он тогда был молодым художником, только начинавшим свой творческий путь.

Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета – цвета снега. Ему удалось создать новый образ русской природы.

На них такие же роскошные наряды. Деревья увязли в снегу. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Утром, как всегда, я вышел побродить вокруг усадьбы и понаблюдать. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять.

Если взглянуть на небо, можно увидеть тот же голубой цвет, который так нравится летом. Полотно «Февральская лазурь» художник писал с особой любовью и вложил в него часть своей души. На передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея. Такой пейзаж вызывает улыбку и надежду на скорый приход весны. Подобной установкой полотно, которое создал Грабарь – «Февральская лазурь» – сближается с шедеврами французских импрессионистов, таких как «Маки» Клода Моне. «Февральская лазурь» – самый известный пейзаж И. Э. Грабаря.

На переднем плане стоит береза. Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. Художник передал ту самую пору, когда появляются первые лучи солнца, предвещающие весну. Модуляции оттенков картины И. Грабаря завораживают зрителя. Для этого Грабарь вырыл траншею в снегу, прикрыл холст зонтом, что усилило эффект присутствия синего цвета и принялся творить.

Но, несмотря на это, яркий светлый колорит работы не мешает ее комфортному восприятию. Несмотря на то что еще зима, солнце уже пригревает хорошо. Когда я взглянул на верхушку березы снизу, с поверхности снега, я обомлел от открывшегося передо мной зрелища фантастической красоты: какие-то перезвоны и перекликания всех цветов радуги, объединенных голубой эмалью неба. Безоблачное сине-лазурной небо, к горизонту светлеет и становиться сапфирным.

Художник немедленно побежал домой и сделал набросок. Когда я смотрю на репродукцию, то ощущаю атмосферу праздника. Позади старой березы стоит множество молодых березок. А писал свою «Февральскую лазурь» И. Грабарь зимой—весной 1904 года, когда гостил у друзей в Подмосковье.

В вышине оно кажется таким глубоким. Успех у публики и у критиков был особенно важен еще и потому, что «Союз русских художников» был в то время ведущим выставочным объединением, включавшим в свои ряды наиболее одаренных художников. Неудивительно, что художнику страстно захотелось передать «хоть десятую долю этой красоты». Игорь Грабарь тут же побежал домой, чтобы сделать первый набросок. Пейзаж написан чистыми цветами, мазки положены плотным слоем. Внизу он темный.

Как-то раз он отправился на прогулку. Ее ствол слегка изогнут, как будто береза подставляет ласковому солнышку свои бока. Голубой цвет на картине имеет много оттенков. Может в березовой роще деревья устроили свой зимний бал.

Неудивительно, что художнику страстно захотелось передать хоть десятую долю этой красоты. Ночью подмораживало и снег не сдавал. За ними располагается лес. Находится в Государственной Третьяковской галерее, Москва.

Вот и все, что там изображено. На верхушке дерева остались желтые сухие листья, так и не опавшие осенью. Жемчужные ветви берез переплелись и на фоне лазоревого неба получилось причудливое кружево. Именно эти пейзажи прежде всего и останавливали внимание зрителей на выставке «Союза русских художников» в 1904 году. Старая листва на верхушках берез кажется огненно-золотой. Казалось бы изображение зимнего месяца требует задействовать вовсю белую краску.

Но какие чувства вызывает она у зрителя. Жемчужный ствол березы слегка изогнут, будто она застыла в неслышном плавном танце. Возможно этим художник хочет сказать нам, что весна уже близко. Вдали темнеет узкая полоса леса.

Березовая роща окутана теплом солнечного света, чувствуется приближение весны. Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. Вызывает восхищение мастерски воссозданные деревья – на переднем плане красуется «главная героиня», большая берёза, чуть поодаль берёзки поменьше или вовсе молодые тоненькие стволы, однако, всё внимание «забирает» чудесно переплетённая крона деревьев. Чем ствол выше, тем он белее. Неудивительно, что художнику страстно захотелось передать хоть десятую долю этой красоты.

Белый, синий, желтый, сиреневый, зеленый цвета удивительно сливаются и превращаются в плотную поверхность снега и голубовато-сиреневые тени, сияющую гладкость стволов или шероховатость коры берез, в ослепительно сияющий солнечный свет и переливы и перезвоны солнечного неба. Судя по цвету, там растут ели и сосны. Посмотрев на эту работу, сразу становится понятно, что в её основе и мелочах есть нечто неуловимое, что делает природу русского леса необычайно притягательной и волнующей сердце, душу и воображение.

Свои силы в области пейзажа И. Грабарь начал пробовать еще в конце 1880-х годов, когда им был написана «Крыша со снегом». Одна из берез показалась Грабарю особенно красивой, он засмотрелся на нее и. уронил палку.

Это отображено в голых стволах деревьев и чуть потеплевшим колоритом солнечных лучей. Издалека вовсе не приметное деревце, но художник взял особенный крупный план. Преобладающий на этом полотне цвет представлен многочисленными его оттенками.

Настроение картины радостное и светлое. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять.

Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. На солнце чистый снег отливает бело-голубым цветом. Как будто бы природа нарядилась, готовясь встретить праздник прихода весны. При этом в течение почти шестидесяти лет он, благодаря своему неистовому темпераменту, был одним из самых активных участников и руководителей художественной жизни страны. В 1876 г. родители Грабаря, бывшие в числе сторонников славянского освободительного движения, поселились в России.

На следующий день я взял другой холст и в течение трех дней написал этюд с того же места. Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название – «Февральская лазурь». Почти невероятным является уникальное умение мастера передавать тончайшие нюансы природы. Однако Грабарь поступил иначе. Нечеткие линии производят эффект наполнения картины светом и воздухом. Автор картины смотрит на нее снизу, почти с земли.

Этот пейзаж был особенно дорог и самому художнику. Глядя на березу, кажется, что она пустилась в пляс, слегка изогнув свой стройный ствол. К счастью история картины «Февральская лазурь» не канула в Лету. От берез падают синие с фиолетовым оттенком тени. Покрытая инеем, на солнце она горит коралловым цветом.

В течение долгих лет он руководил Третьяковской галереей. Она не торопится его прибирать, словно желая немного задержаться. Природа как будто праздновала какой-то небывалый праздник лазоревого неба, жемчужных берез, коралловых веток и сапфировых теней на сиреневом снегу. Такими предстают перед зрителем и небо и свежевыпавший снег. На переднем плане изображена слегка изогнутая береза. Больше ярких весенних цветов.

Чуть подальше видны березы помоложе и совсем еще «подростки» с тоненькими стволами. На переднем плане изображена высокая береза. Он переливается, блестит, вот таким образом кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами.