Грачи Прилетели Описание Картины 3 Класс

Сочинение по картине Саврасова «Грачи прилетели»

Соответственно чувствуется, что зима не хочет покидать свои временные владения. Об этом говорит и одинокий дымок, который вьется над избой. Эти птицы — первые вестники весны. Алексей Саврасов на картине «Грачи прилетели» изобразил окраину обычной русской деревни.

Вдалеке светлеют храм и колокольня. Благодаря великолепному и удивительному полотну Саврасов увековечил свое имя. Но эта заурядность кажущаяся. Они летают вокруг берез, вокруг своих гнезд, в которых будут вылупляться птенцы. Снега на ветках уже нет и птицам вольготно сновать среди ветвей.

Описание картины 
Алексея Саврасова 
«Грачи прилетели»

Описание картины Алексея Саврасова «Грачи прилетели»

В картине присутствует движение, что проявляется уже в ее названии – «Грачи прилетели», птицы летают над гнездами, березы кажутся живыми, они тянуться к небу. Ещё немного и всё на картине оживет. На самом же деле эта обыденность мнимая. А пока голые ветви деревьев облюбовали грачи. Но не только такие виды есть на просторах широкой России. Заняты они строительством гнезд.

Купил ее в свою коллекцию Третьяков. Всё это говорит о наступлении весны. Около них расположена старенькая, но работающая церковь. Картина называется Грачи прилетели и это дает нам ключ к пониманию картины. Я тоже очень люблю смотреть на эту картину, особенно под вечер. Но и тут мы делаем вывод, что весна вот-вот постучится к нам в дверь, свет еще блеклый, солнце неяркое. А посередине преобладают коричневые тона.

Справа снег уже превратился в весеннюю проталину, наполненную прозрачной, холодной водой. Посмотрев на данную картину, пахнет весной и свежим легким воздухом. Еще не весь снег растаял и немного напоминает о холодных зимних днях.

А ведь весной иногда сыплет мелкий снег. Здесь что-то смешанное: и покой и тревога одновременно. Ветер вскоре разгонит облака, выглянет солнце и птицы будут радоваться его появлению. Посмотрите на эту стайку грачей на деревьях. Церковь же в живописи России всегда символизировала свет и добро.

Приметы весны наблюдаются на этой картине повсюду. За ними виднеется черные дали полей и болот с водой, серые облака у самого горизонта. Центр композиции – несколько берез на переднем плане. Лучи заходящего солнца розоватым светом разливаются по стене. Пейзаж получил множество восхищенных отзывов. На фоне серых облаков лоскутки неба выглядят изумрудносиними.

Ступайте писать, пишите этюды изучайте, главное – чувствуйте», – говорил художник. Какие ощущения появляются, когда смотришь на них. «Грачи» в свое время стали открытием в живописи благодаря подвижности изображаемого сюжета и наполненности воздухом изображаемого пространства, после монументальных и практически статичных пейзажейАрхипа Куинджи и Ивана Шишкина.

Насколько это невозможно, настолько удивительный приём художника. Они берегут своих будущих птенцов от весеннего ветра, хоть и теплого, но резкого. Сломанные березовые ветки, следы животных и птиц видны под деревьями. Перед нами время, которое с нетерпением ждешь во время последних отчаянных попыток зимы удержать свои позиции. Но потихоньку весна борется за свои права с зимой, снег уже не лежит огромными сугробами на земле, сугробы постепенно уменьшились и снег уже не пушистый и белоснежный, он становится серым и старым.

В этот период года природа оживает, а вместе с ней оживают деревья и цветы, просыпаются насекомые, солнце начинает светить дольше, ярче и теплее. Рядом с березами мы видим как поблескивает синевой освободившийся ото льда пруд. Около них расположена старенькая, но работающая церковь. На картине «Грачи прилетели» небеса разрезаны ветками берез, еще без листьев.

Из-за забора ясно виднеется купол церкви, которая в деревнях считалась центральным местом. Они кривые и некрасивые. Как он изменится. Все черные, только вокруг клюва широкое белое пятно.

Особое внимание привлекает свет, словно из ниоткуда доносится до зрителя солнечный луч. Затем в 1882 году его уволили с работы. Передний план выглядит так, будто художник писал картину находясь близко к земле. Возле лужи мы видим одинокий голый куст.

Сочинение по картине 
Саврасова Грачи 
прилетели 2, 4,

Сочинение по картине Саврасова Грачи прилетели 2, 4, 8 класс

Это несколько голых берез, часть из них— кривые и изломанные. Возле церквушки расположена такая же постаревшая часовня. В 1870 году Саврасова покинула супруга с двумя обожаемыми им детьми. Следы, оставленные человеком глубокие, так как снег подтаял и просел.

Для изображения взят задний двор церкви. Заметно, как он пригнулся к земле и готовится взлететь. «Ступайте писать – ведь весна, уж лужи, воробьи чирикают – хорошо.

Описание картины Грачи прилетели начнем с композиции. Он хорошо чувствуется, его свежесть и легкость исходят от картины. На окраине маленького селения возвышается небольшая шатровая колоколенка. Рассмотрим ее внимательно.

Снег стремительно тает и начинают прилетать птицы из теплых стран. Небо над деревьями голубое и ясное, слегка омрачённое облаками. Работа стала популярной и ее все хотели приобрести. Еле заметны следы птиц на снегу среди обломков маленьких веточек. Мы можем заметить, что грачи несколько больше по размеру, чем в реальности. Взять хотя бы большую лужу справа с отражением небольших облаков.

Чуть дальше видны поля, на которых скоро будет пахота, но пока на них еще лежит снег. На картине изображена не природа в целом, а непосредственный момент, который говорит нам о том, что вот именно сейчас приближение весны чувствуется особенно остро. Так можно закончить сочинение-рассуждение по картине Грачи прилетели. Затянет небо облаками, задует ветер После этого можно ожидать и снежок. Также на них заметны птичьи гнезда.

И деревья снова украсятся листвой. Сломанные березовые ветки, следы животных и птиц видны под деревьями. Вторым главным мазком является – талая вода именно она кричит нам о наступлении весны. Небо, покрытое облаками, больше серое, чем голубое. Сейчас в церкви расположен музей Ивана Сусанина.

Описание картины 
«Грачи прилетели»

Описание картины «Грачи прилетели»

И ничего, сидят, не ссорятся. Зима пока в силе. В свободное время художник любил путешествовать, он был, например, в Западной Европе. К этому добавляется ощущение детского счастья и волнения. Оно уже приобрело сочные краски. Если спросить любого человека о том, какая картина Саврасова ему известна, то он назовет, несомненно, «Грачи прилетели».

Она оживает и кажется, что наступит завтра и будет лето. На среднем плане мы видим серое пятно. И вот ты стоишь посреди этой деревушки, грачи вьют гнёзда на верхушке берёзы. Тогда они начнут громко кричать и разлетятся кто куда. На нем много следов, маленькие веточки деревьев лежат на нем.

Второй план занимает изображение деревни. Для чего даются подобные творческие задания. Кроме этого, Саврасов – один из немногих художников, кто умел изображать воздух. Вдали, за домами, виднеется, открытое до горизонта, поле. Можно догадаться, что погода солнечная, но солнышка мы не видим.

Замечательно сумел отразить приход весны русский художник А. Саврасов в своей картине «Грачи прилетели». На голых ветках деревьев сидит множество черных грачей. Михайлыч слушает и похваливает: – Отлично поют.

Сочинение по картине 
Саврасова Грачи 
прилетели 2 класс

Сочинение по картине Саврасова Грачи прилетели 2 класс (описание)

Небо словно отражает снежную поверхность земли с озерками талой воды. За ними виднеется черное поле, серый горизонт. Но уже весной 1871 года художник, окрыленный успехом картины «Волга под Юрьевцем» и охваченный творческим экстазом, отправился на поиски пейзажа, которые привели его в село Молвитино (позже переименованное в Сусанино), в нескольких десятках верст от Костромы. Возле церквушки расположена такая же постаревшая часовня. Под березами мы видим подтаявший, грязноватый снег.

Обилие темных, тусклых красок в картине как бы подчеркивает обыденность пейзажа. Вокруг грязный подтаявший снег, который уже не дает тот отблеск, который был зимой, сырость и только грачи уныло сидят на ветвях.

Сочинение по картине 
Саврасова Грачи 
прилетели 2 класс

Сочинение по картине Саврасова Грачи прилетели 2 класс

Вся мастерская с первыми весенними днями отправлялась за город. Он серыми пятнами лежит у берез и в поле.

Лед на пруду растаял, да и снег потерял уже свою зимнюю чистоту и пышность. На хмуром, мрачном, сером небе проплывают белые с голубоватым оттенком тучки. И эти птицы рассказали, что идет весна. Кажется, что эта молодая красавица просто плохо выспалась. И становится тепло и весело на душе. Он грязный и тусклый, без бликов, на нем – лишь серые тени берез, унылых и изломанных.

Сочинение по картине 
Саврасова – «Грачи 
прилетели»

Сочинение по картине Саврасова – «Грачи прилетели»

Позади деревьев мы видим мокрый обветшавший забор и какие-то деревянные строения. Не знают они, что весенней непогоды можно не бояться – она длится совсем недолго.

Однозначно ответить нельзя. Ранняя весна, но грачи уже прилетели. А грачи на картине как бы символизируют весеннее обновление. Совсем скоро, когда солнце пригреет еще сильнее, вылупятся их птенцы.

Сочинение по картине 
Саврасова "Грачи 
прилетели"

Сочинение по картине Саврасова "Грачи прилетели"

На заднем плане деревушка. Грачи летают возле них, занятые какими-то своими хлопотами. Он тусклый и потому не дает блики на свету. Чтобы элементы картины сливались в единое целое, художник использует правильный ракурс и композицию, а также игру света и тени.

Воздух как будто кипит, взбудораженный взмахами их сильных крыльев. Птицы вернулись в родные края и обживают свои гнезда. Кажется, что они мокрые от таявшего снега. Понять, что наступила весна, можно по проталинам на снегу. Эта равнина придает картине ощущение бесконечности и пространственности.

Сочинение по картине 
Саврасова Грачи 
прилетели

Сочинение по картине Саврасова Грачи прилетели

Художник использует серый цвет, чтобы показать обыденность жизни и серость зимы. Картины, которые создают такой визуальный образ, есть наиболее точными и законченными. Первый план полностью отдан изображению весенней природы. Грачи и березы выдвинуты автором на первый план не случайно.

Передний план завораживает, пленяет. Церковь в русской живописи всегдаявляется олицетворением добра и света. С начала 1870-х годов Саврасов, прежде работавший в основном в окрестностях Москвы, стал часто ездить в провинцию. «Грачи прилетели», а также «Оттепель», написанная Ф. А. Васильевым (продемонстрированная на той же экспозиции), открыв дорогу лирическому стилю в российской живописи, ознаменовали собой новую веху в изобразительном искусстве. Ощущение борьбы темного и светлого. Еще снег не весь растаял. Тогда в картине не будет той динамики, которая есть сейчас.

А еще этот пейзаж как бы наполнен свежим и теплым воздухом, дыханием вешнего ветра. На картине птицы изображены сидящими на березах в своих гнездах, летающими или прыгающими по последнему весеннем снегу.

Там, вдалеке, еще царствует матушка – зима, но здесь уже все иначе. Снег постепенно сходит с них, образуя проталины и открывая влажную землю. На передний же план художник поместил и березки, тоненькие, трогательные и какие-то особенно беззащитные в своей обнаженности. Какая простота. Но сегодня – особенный день. На картине нарисован обычный день, судя по всему время года, весна.

Послушав грачей, Михайлыч возвращается домой идет в кабинет. Там, на стене, напротив письменного стола висит его любимая картина «Грачи прилетели». Переходя к заднему плану, следует сказать, что цвета там более тёмные, чем на переднем. Коряво изогнутые березки на холме просто облепили грачи.

Это были деревенские мотивы. Итак, начнем работу над сочинением. Картина нарисована в темных тонах, так как весна наступает медленно, размеренно.

Детали картины Алексея 
Саврасова "Грачи 
прилетели"

Детали картины Алексея Саврасова "Грачи прилетели"

Давайте же и мы по картине Саврасова Грачи прилетели, сделаем описание полотна. Художник и правда не смог написать больше ничего, что могло бы с ней сравниться, за исключением, пожалуй, «Проселка», который ему, скорее всего, не особенно нравился. В правой части картины он превратился в проталину, частично покрытую кромкой льда. Поражают они своей яркостью и разнообразностью цветов. Никто другой не смог бы написать их столь великолепно.

Еще несколько птиц вокруг берез. Дописывал картину художник уже в Москве, в своей мастерской.

На этой картине весна только началась, а уже вовсю дает о себе знать. Но тогда горизонт был бы ниже, хотя на пейзаже находится по центру холста. Купол ее лишь подчеркивает типичность русской деревни и широту русской души. УСТНОЕ ОПИСАНИЕ КАРТИНЫ.

Обычный весенний немного сероватый день. А. К. Саврасов использовал такой прием не только в этом пейзаже, но и в других работах. Справа на картине видна огромная лужа, образованная из растаявшего снега. Прилет же грачей – это некий символ наступающей весны. Несмотря на всю непривлекательность, деревья сегодня проявляют гостеприимство.

Сочинение-описание 
картины Грачи прилетели 
Саврасова для 2

Сочинение-описание картины Грачи прилетели Саврасова для 2 класса

Чтение отрывка из рассказа Г. А. Скребицкого «Грачи прилетели». Передний план занимают деревья.

Будто слышишь, как текут ручейки от растаявшего снега, запах наступления весны ударяет в нос. Однако, это лишь поначалу. На их макушках уже сидят грачи – вестники весны, некоторые из них летают в небе. Церковь тоже старая, стены с облупившейся краской. Скоро она совсем уступит свои права весне.

Вот так жил и творил Саврасов. Где-то там, вдалеке течет своим чередом повседневный ход жизни и лишь легкий ветерок объединяет его и природу в единое целое. Скоро настанет тепло. Что же ярче всего свидетельствует о приближении весны.

Видно, что художник очень любил и хорошо знал природу. Нет никаких сомнений в том, что «Грачи прилетели» Саврасова – это настоящий шедевр на все времена. На них с шумом и гаем опускается стая грачей. Необходимо основательно к этому подготовиться.

Описание настроения 
картины Грачи прилетели

Описание настроения картины Грачи прилетели

Земля возле стволов берез кое-где уже оттаяла от снега, виднеются следы животных и людей. Они еще находятся в плену зимы. Картина слабо освещена пока еще робкими, но уже горячими лучами солнца.

По потускневшему небу изображенному художником, плывут весенние облака. Сразу понятно, что от этой приметы холодного времени года скоро не останется и следа. «Грачи прилетели» – полотно, которое открывает нам душу художника. Нежно-лиловые перелески дополняют горизонт. Глядя на полотно, хочется вдохнуть полной грудью этого мартовского чистого, деревенского воздуха, раскинуть руки в стороны и покружиться на снегу под берёзами.

Сочинение по картине 
Саврасова «Грачи 
прилетели» (3 класс

Сочинение по картине Саврасова «Грачи прилетели» (3 класс – два варианта сочинения)

Полотно дышит, оно наполно свежестью весны и ее теплым дыханием, это подчеркивает необычность освещения. «Грачи прилетели» – картина, которая вскоре увековечит его имя, пока была только у него в мыслях. Мы видим неспешное пробуждение природы, только – только пришла календарная весна. Но верхушки храма и колокольни темные. За ними следуют разнообразные степи и озёра. Чуть-чуть друг друга хвостами не задевают. Мне очень понравилась эта картина, она пропитана жизнью.

И лицо у него такое доброе, счастливое и немножко грустное. Тучи расступились и стали не такими холодными. Именно к таким и относится картина Алексея Кондратьевича Саврасова «Грачи прилетели». Церковь стоит на фоне синего неба. На переднем плане – рыхлый грязный снег.

Сочинение по картине Грачи прилетели Саврасова 2 класс

Взглянув на картину один раз, глаза неумышленно рассматривают её до мельчайших деталей. Вот и грачи прилетели. Утро года здесь основное действующее лицо, оно гармонично во всей картине. В ней отражается серо-голубое весеннее небо и бегущие по нему беспокойные облака. На заднем плане раскинулось тающее, с проталинами и сырым снегом, черное поле. По мутному пепельному небу плывут облака.

Демонстрировалось, в частности, его полотно «Грачи прилетели», в основу которого был положен простенький и незамысловатый мотив (картина создавалась в селе Молвитино, находящемся в Ярославской губернии). Весна вступает в свои права и символом ее победы стали грачи. Полотно Саврасова «Грачи прилетели» – это уникальное творение, которое не похоже ни на одно другое произведения искусства. Удивительно, с каким мастерством автор на примере обычного деревенского пейзажа показал тонкую, едва уловимую грань между двумя временами года. Величавые пейзажи Шишкина, Куинджи, Крамского и Перова были больше не актуальны. Село изменилось, пейзаж поменялся, а церковь стоит.

Саврасов – Грачи 
прилетели (сочинение 
по картине)

Саврасов – Грачи прилетели (сочинение по картине)

Коровин вспоминает наставление Саврасова: «Надо почувствовать, надо чувствовать – как хорошо в воздухе чувствуется весна». Это первые предвестники и глашатаи весны. Это была революция, новое видение мира, которое смогло уместиться на небольшом полотне (каталоги называют его «масло, холст, 62 см в высоту и 48, 5 в ширину»). А церковь в русской живописи всегда была символом добра, света. Им совсем нет дела ни до снега, ни до пасмурного дня, ведь у них кипит работа. На картине также изображена часовня, только не понятно работает она или заброшенная.

И вот, когда в 1871 году он пребывал в деревне Молвитино, что недалеко от Костромы, он и заприметил красивую церковь начала 13 века. Также мы видим оголенные искривленные и поломанные березы. Они прилетели откуда-то с юга, где они перезимовали.

Новая веха в изобразительном 
искусстве, создание 
картины «Проселок»

Новая веха в изобразительном искусстве, создание картины «Проселок»

Из-за берез невдалеке видна церковь и колокольня, типичные для русской местности. Звук и свет льются из-под бесконечного купола небес. Но взгляните. Однако Саврасов продолжал творить и работа определенно приносила ему удовольствие. Недаром работы художника пользуются популярностью во многих странах. Конечно, мы не слышим звуков, но кажется, они оглушают нас.

Позади какие-то угрюмые дом, часовня, церковь, мокрый усталый забор и черно белые поля. Сейчас картины на весеннюю тематику настолько растиражированы, что от них рябит в глазах. Грачи прилетели и пробудили природу.

«Грачи прилетели» 
: описание картины

«Грачи прилетели» : описание картины

Вскоре Алексей женился на хорошей девушке. Можно даже разглядеть поля и представить, что на них совсем скоро засеют пшеницу. Они галдят и деловито вьют новые гнезда или обновляют старые. Дома в деревне старые, покосившиеся, но из трубы идёт слабый дымок.

Вот справа от березок образовалась громадная лужа талой воды. Позеленеют деревья и трава, небо снова станет насыщенно синего цвета. Каждый хотя бы раз в жизни видел картину «Грачи прилетели», это известнейшая картина Саврасова. К ним прилетели птицы.

Цели и задачи сочинений 
по картине

Цели и задачи сочинений по картине

В левой части картины землю покрывает тонкий слой снега, в некоторых местах ставший лужей. У Саврасова получилось передать грусть от уходящей зимы и счастье от наступающей весны. Известно, что церковь эта стоит в селедо сих пор. Они принесли на своих черных крыльях теплый свежий ветер, радостную суету, новые надежды.

Снег вокруг берёз крупитчатый, рыхлый, грязноватого цвета, с проталинами земли. Попробуем представить пейзаж без грачей. Если обратиться к истории создания полотна, то стоит сказать о том, что Саврасов давно хотел изобразить церковь. В Ярославле Саврасов вел «тихую и сосредоточенную жизнь», которую нарушила болезнь жены и смерть новорожденной дочери. Несмотря на понятный на первый взгляд сюжет, описать эту картину не так уж и просто.

Слева – рыхлый, талый снег со следами животных и птиц. Как они хороши. В нем уже ничего не осталось от зимнего великолепия и белоснежной пышности.

Там он и создал первые этюды, легшие в основу «Грачей». Дощатые заборы домов не могут скрыть маленькую церквушку с облупленными стенами. Обратим внимание на птиц, которые послужили основой сюжета. Существуют ещё пейзажи мрачные, серые. Вот в правой части картины уже появилась проталина со стоящей в ней холодной водой.

Птицы – символ весны 
в сочинении по картине 
Грачи прилетели

Птицы – символ весны в сочинении по картине Грачи прилетели

Они символ весны. До воли обыденный пейзаж мы видим – свежесть и пробуждение природы. Передний план картины открывает мне грачей, сидящих на оголенных деревьях. Ее жителей не видно, только крыши домов.

Остальные ее собратья вовсю хлопочут на ветках. Под березами мы видим подтаявший, грязноватый снег. Поездки оставляли глубокий след в его душе. На картине мы видим окраину деревни или небольшого села.

Время их расцвета еще впереди. Грачи изображены художником на переднем плане, они присели на березки. Подправляют прошлогодние, строят новые. Через два года художник создал еще одну потрясающую картину под названием «Проселок», однако случилось так, что о ней долго никто ничего не знал: Алексей сразу после окончания работы отдал ее в дар своему приятелю, который никому ее не демонстрировал. Вдалеке раскинулось черное поле.

  • СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД МБОУ Комсомольская СОШ 1 Комсомольского района Чувашской Республики
  • По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  • Сочинение на тему: «Моя собака»
  • Сочинение на тему: «Описание леса»
  • Сочинение на тему: «Русская весна»

Это было настоящей трагедией для него. В первый год в Поволжье, с 1870-го по 1871-й, художник написал сразу несколько картин, включая масштабное полотно «Волга под Юрьевцем», за которое он получил первую премию на конкурсе Московского общества любителей художеств в 1871 году. В работе над «Волгой» Саврасову помогал Перов, с которым он близко общался и преподавал в Училище живописи. Прилёт грачей предвещает скорую весну и конец холодов.

Кажется, что смотришь на нее и она оживает. Скорее всего именно такие горькие размышления послужили причиной алкоголизма, который развился у художника.

  • Творчество, заказы известных людей
  • Работа и страсть к путешествиям
  • Алкоголизм и увольнение с работы
  • Учитель Трифонова Роза Гаязовна
  • Словарное слово пейзаж вывешиваю на доску

Но это вроде бы гротескное преувеличение нисколько не портит картину, а наоборот, пейзаж, благодаря им, будто дышит весной. Родственники пытались помочь ему справиться с зависимостью, но безрезультатно. Возле лужи мы видим одинокий голый куст. Много серой и темной краски в картине подчеркивает заурядность пейзажа. Ветер небольшой силы, так как дым из трубы идёт почти вертикально. Рядом с березами мы видим воду, которая появляется в низинах из-за таяния льда и снега.

Она немного хмурится и потягивается в своей пуховой постели. Солнечный свет падает с левой стороны и тени от берез мягко ложатся на подтаявший снег. И интерес к ним ничуть не уменьшается со временем.

Но уже играет на воображении и заставляет улыбаться. Справа на картине видна огромная лужа, образованная из растаявшего снега. На переднем плане данного произведения искусства находится рыхлый снег. Солнышко уже не только светит, а и начинает прогревать землю. Один из учеников Саврасова в Училище живописи, Константин Коровин, вспоминал, как молодые художники, воодушевленные словами своего преподавателя, гурьбой шли в Сокольники, где «фиалки уже распустились», в Останкино – изучать природу, проникаться ею и писать этюды.

Картина написана с чувством и с любовью и вы наверняка это понимаете, читая описание. Насторожатся тогда птицы, затихнут, рассядутся на дереве возле гнезд. Но больше всего нравилась Саврасову Центральная Россия с ее скромной природой, которую он любил рисовать. Как прекрасны русские пейзажи. Внизу под деревьями на переднем плане мы видим птицу, держащую в клюве ветку.

Здесь и там на нем образовались проталины, он словно тоже чувствует приближение тепла. Из-за обилия серых красок деревенский пейзаж на первый взгляд довольно зауряден. На переднем плане полотна – снег. Изображая грачей, автор пользовался черными, темными цветами. Милые птицы, первые весной прилетают. Таким же образом художник представил деревья – они имеют тусклый, мрачный и одинокий вид.

СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД 
МБОУ Комсомольская 
СОШ 1 Комсомольского

Но к этому цвету вносит зелёные нотки, которые дают надежду на наступление весны. Чтобы усилить ощущение пространства, художник чуть изменил перспективу. Алексей Саврасов удивительным образом передал воздух. За это грачей и зовут белоносыми. Передо мной картина А. К. Саврасова «Грачи прилетели». Мне нравится эта прекрасная картина. Несколько голых берез – кривых и изломанных. На заднем плане, за домами и часовней, расстилаются поля.

И снег на лужайке уже не блестит, как зимой, ледяными искорками. В работу он вкладывал всю свою душу, часто известные люди заказывали ему картины. О том, что церковь действующая, говорят серебристые колокола в колокольне.

На нем нарисованы первые прилетевшие птицы весны – грачи. Одна из птиц на земле держит в клюве веточку и собирается строить гнездо. Зеленый – цвет спокойствия и жизни, а белый – чистоты и пространства. Все еще низкое серое небо покрыто облаками. Все это можно живо себе представить, глядя на полотно «Грачи прилетели». Первыми как правило прилетают грачи именно они и являются предвестниками потепления.

Как гласит народная примета, если прилетели грачи, значит уже точно весна не за горами. Птицы символизируют жизнь.

Передо мной художественное произведение А. Саврасова «Грачи прилетели». А вечером гвалт поднимут. Как весело перелетают они с ветки на ветку, как радуются первому весеннему солнышку. Но не только критики и художники оценили по достоинству картину. Михайлыч тоже смотрит на эту картину и улыбается.

Грачи. В серых тонах художник изобразил и избушки. В 1850 году, после выпуска, жизнь Алексея складывалась как нельзя лучше. Ученик должен увидеть глубокий смысл, который скрывается за простотой сюжета. Это – пока еще не настоящая, цветущая весна, а лишь намек на ее начало. И в 1872 году именно она выставлялась на Всемирной выставке в Австрии.

Это можно определить по тени на картине под деревьями. Художнику по моему мнению, удалось точно передать настроение того времени года. Из одного гнезда черный хвост торчит из другого тоже. Одна из наиболее значимых и ключевых картин в живописи России – известное полотно художника Алексея Саврасова «Грачи прилетели».

На заднем плане художник изобразил деревню, обнесенную высоким забором. Продолжим осматривать картину. Конечно же, птицы. Именно та весна, когда уже чувствуется, что скоро наступит лето.

Пока на них не появилась листва, заметны все недостатки деревьев. А. К. Саврасов умел изображать жизнь природы в ее постоянном изменении и перевоплощении в мельчайших, еле уловимых деталях раскрывать ее внутренний мир, ее удивительную глубину и красоту. Земля, сбросившая снежный панцирь, как бы жадно дышит в предвкушении скорого тепла. Каждый художник изображает весну по-своему, но мне понравилась картина Саврасова «Грачи прилетели».

Они неподвижны, но наблюдателю кажется, что облака плывут по небу, гонимые ветром. Основным фоном полотна является весеннее небо.