И Левитан Золотая Осень Картина

Золотая осень (картина Левитана)

В то же время это расцвет творчества, его мастерства, продуктивный всплеск дарования. Перед нами речка и кажется, что её густо-синяя вода медленно движется. Саврасова он учился видеть поэзию и красоту русской природы. В картине традиционная манера живописи естественным образом сочетается «со свободной, почти импрессионистической трактовкой отдельных деталей», но при этом отличие от классического импрессионизма заключается в том, что цвет не растворяется в свете, а сохраняет свою интенсивность2.

Такое небо бывает лишь в осенний солнечный день. Березы оделись в золотистые сарафаны из осенних листьев. Зеленовато-серые, будто выцветшие, вымытые осенними дождями стоят деревья на правом берегу речки.

Вдали видны деревенские домики, поля, а далее, на горизонте— осенний лес, окрашенный в оттенки жёлтого цвета. По обе стороны от нее обрывистые берега, поросшие травой. Природа нежится в лучах ещё теплого солнца. А. С. Пушкина, М. М. Пришвина, К. Г. Паустовского, в творчестве которых значительное место отведено теме именно этого времени года.

Деревья, как золотом, покрыты жёлтой листвой. В картине традиционная манера живописи естественным образом сочетается «со свободной, почти импрессионистической трактовкой отдельных деталей», но при этом отличие от классического импрессионизма заключается в том, что цвет не растворяется в свете, а сохраняет свою интенсивность. Левитан в своих картинах старался передать человеческие переживания.

Сочинение по картине 
«Золотая осень» 
Левитана

Сочинение по картине «Золотая осень» Левитана

Светлое небо немного прикрыто белоснежными тучами. Справа можно заметить рощу берез. В целом, «Золотая осень» не самое типичное произведение Левитана – это яркая, солнечная, радостная картина. Речка мне кажется спокойней и холодней.

Она течет почти бесшумно и едва заметно. Справа от воды стоят прекрасные ивы, ветви которые низко опустились к реке. Левитан оставил около ста осенних картин, не считая этюдов. Перед нами березовая рощица. В конце марта Левитан возвратился в Москву, а в начале мая опять приехал в Горку, где он прожил до начала октября (а также, возможно, возвращался на несколько дней во второй половине октября).

Сочинение по картине 
Левитана «Золотая 
осень»

Сочинение по картине Левитана «Золотая осень»

Ещё одна параллель между «Мартом» и «Золотой осенью» состоит в том, что эти картины рассматриваются как примеры, наиболее ярко демонстрирующие влияние импрессионизма на творчество Левитана. Они создают «яркое и звучное пятно», по контрасту с которым изображённая правее них речка кажется тёмной и холодной. Сам Пушкин посвятил осени не одно стихотворение. Как и в картине «Март», основными составляющими цветовой гаммы «Золотой осени» являются жёлтый, голубой и зелёный цвета.

Неширокая речка, с высокими, кое-где обрывистыми берегами, протекает меж лесов и полей. Тот же прием построения пространства мы находим и в изображении берега слева.

Осень на картинах Левитана очень разнообразна. Так трава на переднем фоне до сих пор осталась зеленой. «Золотая осень» — известная картина И. И. Левитана, посвящённая красоте русской природы. Но все-таки осень еще не полностью вступила в свои права. От этого деревья преобразились и поражают своим сиянием золота при солнечных лучах.

Водная гладь холодна и неподвижна. Среди них картина «Золотая осень» является одним из самых известных и популярных произведений художника. Много известных художников изображали данные деревья в своих работах. Автор художественного полотна смог несколькими цветовыми гаммами показать все красоту и прелесть осеннего пейзажа. Кое-где деревья и кустарники оделись и в багрянец.

А вот берёзки, которые мелькают своими золотистыми вершинами. Поленов оказал большое воздействие на И. Левитана как колорист, что особенно проявилось в чистых, звонких красках, в живом, непосредственном ощущении природы в таких картинах художника, как «Первая зелень», «Березовая роща». Картина «Золотая осень» (1895) создает образ торжественной, радостной в своем спокойствии осени, прославляющей родную природу. Глядя на картину Левитана Золотая осень, вспоминаешь и музыку русских композиторов и лучшие строки русской поэзии об осени. Такое чувство, что она уже готовится к зиме. Берёза является одним из символов великой России. Многие художники в своих картинах изображают живописную березу.

И только дальше, становясь светлее, она начала медленное движение. Однако и на другие цвета тоже обращает внимание. Она уже пожелтела и даже приобрела красноватые оттенки. Осень предстаёт в них такой своеобразной и такой узнаваемой. Все листья уже пожелтели, но не облетели.

Нечего и говорить, что я рад очень, что Вы пожелали её иметь». Чувства дополняет и печаль, характерная для осенней хандры и депрессии. Она очень тёмная извилистая, с медленным течением. Вместе с этим возникает восхищение. Кстати, стоит подчеркнуть, насколько внимателен Левитан.

Недалеко от березы раскинули свои длинные ветви ивы. А надо всем этим— голубое небо, по которому плывут светлые облака. Ведь несколько полыхающих алых осинок добавляют насыщенности в общий колорит. Присмотритесь, как художник написал ту часть воды, что ближе к нам. На картине они расположены чуть в сторонке от основного пейзажа. Они создают «яркое и звучное пятно», по контрасту с которым изображённая правее них речка кажется тёмной и холодной28.

Нечего и говорить, что я рад очень, что Вы пожелали её иметь». Она трепещет на теплом осеннем ветру. Многие вот таким образом находили вдохновение в золотой поре. Небо синее, ясное, покрытое легкими белыми облаками. Природа пышная и торжественная. Вода темна, спокойна и холодна, она уже не манит к себе своей прохладой.

Русская осень в 
творчестве Исаака 
Левитана

Русская осень в творчестве Исаака Левитана

Вдали видны деревенские домики, поля, а далее, на горизонте— осенний лес, окрашенный в оттенки жёлтого цвета. Подходящее настроение представлено в картине «Золотая осень». Белоснежные стволы одеты в яркие жёлто-оранжевые наряды. Как и в картине «Март», основными составляющими цветовой гаммы «Золотой осени» являются жёлтый, голубой и зелёный цвета. Берега реки сонные, по ним спускается поникшая, сухая трава.

Описание картины можно начать с небольшой биографической справки. Речка, аккуратно проходящая между двух берегов. На переднем плане две осинки как бы взбегают друг за другом по косогору. Кажется, что в прозрачном и свежем воздухе летает невидимая паутина. Чувствуется дрожание ветвей и воды. Зелёный цвет играет в «Золотой осени» лишь небольшую, вспомогательную роль, в то время как основная эмоциональная нагрузка ложится на жёлтый цвет, который «обусловливает торжественную радостность и спокойную, уверенную в себе красоту» картины. Удачно выбрана точка зрения, которая позволяет художнику изобразить широкий и многоплановый пейзаж.

Описание картины 
Исаака Левитана 
«Золотая осень»

Описание картины Исаака Левитана «Золотая осень»

При этом он отмечал естественную уравновешенность композиции картины, которая «развёрнута на зрителя и в ширину». В. Д. Вдали виднеется полностью зеленое поле, а за ним несколько деревенских строений. Невозможно не заметить на правом берегу реки одинокую березку.

Его нежные оттенки живописно украшают левый берег. Он не просто изобразил знакомые многим пейзажи. Но это лишь на первый взгляд. Только немного по ней пробирается желтизна.

На переднем плане картины «Золотая осень», которая принадлежит кисти великого русского художника Исаака Левитана изображена река тихая и спокойная, с зеркально чистой гладью. Далее простираются поля, а по линии горизонта тянется лимонно-охряный лес. «Простым и привычным кажется нам левитановский осенний пейзаж.

Под красавицами – березками пожухлая рыжая травка образовала разноцветный ковер. Сравнивая «Золотую осень» с написанной весной того же года картиной «Март» искусствовед Дмитрий Сарабьянов писал, что в осеннем пейзаже нет фрагментарности, то есть «ощущения фрагмента природы», которое было присуще «Марту». Она также успела нарядиться в золотой наряд. Но все равно в этом пейзаже неуловимо сквозят грустные нотки. Работать над картиной художник начал осенью 1895 года. В картине использовано много оттенков желтого, коричневого и красноватого цвета.

Очень много желтых цветов, словно солнце окутывает все вокруг. Картины Левитана действительно полны любви к родной природе. А надо всем этим— голубое небо, по которому плывут светлые облака28. Но всё внимание, конечно же, обращено на чудесную берёзовую рощу, которая удивляет своим необыкновенным убранством золотого цвета. Сравнивая «Золотую осень» с написанной весной того же года картиной «Март» искусствовед Дмитрий Сарабьянов писал, что в осеннем пейзаже нет фрагментарности, то есть «ощущения фрагмента природы», которое было присуще «Марту».

Перед нами речка и кажется, что её густо-синяя вода медленно движется. Иногда говорят: Художник воспел красоту природы.

Её берега обрывисты и высоки, поросли травой и кустарниками. Яркий праздник бабьего лета, дождливая хандра первых непогод и заунывная слякоть в преддверии зимы – всё дорого и близко виртуозу кисти и красок, во всякой погоде находит он свою радость и прелесть, «очей очарованье». Несмотря на некоторую асимметричность, композиция картины не кажется неуравновешенной: загруженность левой стороны компенсируется «группировкой предметов, распределением освещённых и затенённых масс, членением планов».

Описание картины 
«Золотая осень» 
— Исаак Ильич Левитан

Описание картины «Золотая осень» — Исаак Ильич Левитан

«Золотая осень» – описание картины природы, точнее изображение её в окрестностях реки Съежа, что протекает близ деревни Островно. Вскоре после этого Левитан переехал в усадьбу Горка и жил там в августе и сентябре 1894 года, а затем вернулся туда ранней весной 1895 года— именно тогда была написана его картина «Март». Среди них картина «Золотая осень» является одним из самых известных произведений художника. Она расположилась на левом берегу небольшой реки. На переднем плане картины художник изобразил реку. Немного выше по берегу открывается прекрасный вид на березовую рощу. Среди них картина «Золотая осень» является одним из самых известных произведений художника.

Бездонная синева неба контрастирует с золотыми и багряными оттенками осеннего листопада. «Золотая осень» – описание не однотонного пейзажа. «Золотая осень» произвела огромное впечатление на И. Третьякова, который приобрёл её для своей коллекции. Осень боготворил в своих работах и известный художник Левитан. На заднем плане картины видны домики.

Вдалеке вырисовывается деревушка, в которую будто уходит этот прекрасный день. Он вызывает у зрителя особенные чувства и никого не может оставить равнодушным. Левитан, как и многие художники, любил березы, часто изображал их в своих пейзажах. Перед нами расстилается земля, покрытая уже побуревшей осенней травой. На горизонте в окружении туч можно заметить светлую полосу.

История одного шедевра: 
«Золотая осень» 
Левитана

История одного шедевра: «Золотая осень» Левитана

Осень уже окрасила природу в свои осенние цвета: желтый, золотистый оранжевый. Исаак Ильич Левитан (1860-1900) был выдающимся художником – пейзажистом конца 19 века. Судьба его была нелегкой: выходец из бедной еврейской семьи, он с ранних лет узнал унижение и нищету. Нечего и говорить, что я рад очень, что Вы пожелали её иметь»1719. Золотая осень на одноимённой картине Левитана – это самое настоящее «бабье» лето, полное красок, света и тепла.

Простым и привычным кажется нам левитановский осенний пейзаж. А ведь они очень редки у художника, несвойственны ему. Вода в реке отражает синеву неба и переливается холодным блеском.

И Левитан, конечно же, смог прочувствовать и понять эту необычайную пору. Пейзаж написан в энергичной, экспрессивной манере, в нем ощущается влияние импрессионизма многие детали написаны условно, объемными и рельефными мазками (березовая листва). Стоит дивная погода. Листья окрашены в желтый, зеленый, красный, оранжевый и золотистый цвета. Главный символ России это берёза.

Рощана правом берегу еще не успела одеться осенним убранством. На картине И. И. Левитана «Золотая осень» изображена берёзовая роща в осеннем наряде. На совсем небольшом по размерам полотне (82 на 126 см) нарисовал удивительно яркий, жизнерадостный пейзаж. Присмотритесь, как художник написал ту часть воды, что ближе к нам.

Растения на них еще зеленые. Совсем скоро погода станет морозной и осень сменится зимой. Но она не нарушает всю эту осеннюю красоту и тишину, воцарившуюся в природе. Стройные деревья как будто выстроились в хоровод.

Вместо типичной для Исаака Левитана грусти и меланхолии здесь ощущается лишь легкая тоска по прошедшему лету (и, возможно, сожаление о том, что прошло вместе с ним). Вскоре после этого Левитан переехал в усадьбу Горка и жил там в августе и сентябре 1894 года, а затем вернулся туда ранней весной 1895 года— именно тогда была написана его картина «Март». На заднем плане, вдали, можно разглядеть деревушку, крестьянские избы. Небо густо затянулось темными тучами. В конце марта Левитан возвратился в Москву, а в начале мая опять приехал в Горку, где прожил до начала октября (а также, возможно, возвращался туда на несколько дней во второй половине октября).

Сочинение по картине 
Левитана Золотая 
осень (описание)

Сочинение по картине Левитана Золотая осень (описание)

Не смотря, на всю унылость никто не оставался равнодушным к красотам осени. Они создают «яркое и звучное пятно», по контрасту с которым изображённая правее них речка кажется тёмной и холодной.

Золотая осень создаёт задумчивое настроение, с лёгкой и светлой грустью. Несмотря на некоторую асимметричность, композиция картины не кажется неуравновешенной: загруженность левой стороны компенсируется «группировкой предметов, распределением освещённых и затенённых масс, членением планов». Глядя на него, становится абсолютно ясно, почему назвал свой труд Левитан «Золотая осень».

описание картины левитана золотая осень

Мы видим березовую рощу. Смотришь и не налюбуешься на эту красоту. По его словам, на создание картины «Золотая осень» художника воодушевила «необычная, поражающая своим эффектом цветовая гамма, в которой главную роль играет контраст золотого и синего». Холод пройдет, наступит весна, которая отогреет замерзшую землю и вновь возродится жизнь.

После просмотра картины И. И. Левитана «Золотая осень» хочется найти такое место на своей малой родине и восхищаться необыкновенными красками этого времени года. Зелёный цвет играет в «Золотой осени» лишь небольшую, вспомогательную роль, в то время как основная эмоциональная нагрузка ложится на жёлтый цвет, который «обусловливает торжественную радостность и спокойную, уверенную в себе красоту» картины30. Все оттенки достаточно контрастные. «Слева мы видим березовую рощу, справа – отдельные деревья. Невозможно перечислить все осенние дни, нанесенные им на полотно. Творческие люди любили наслаждаться буйством природы вне населенных пунктов. Вся картина сияет золотисто-желтыми оттенками.

Пейзажи Исаака Левитана часто называют шедеврами. Учителями его были В. Г. Перов, А. К. Саврасов, В. Д. Поленов. У А. К. Небо яркое, синее, с лёгкими облаками.

Недаром эту пору принято считать очень лирическим временем года. Они также еще не покорились осени и сохраняют зеленый окрас. Итак, Левитан, «Золотая осень». Яркие холмы убегают к горизонту, словно на встречу с прозрачным бело-голубым небом. И не ошибся Левитан.

Сочинение по картине 
Левитана Золотая 
осень описание для

Сочинение по картине Левитана Золотая осень описание для 3, 4, 5, 8 класса

Да и небо уже не такое яркое, как летом. На другом берегу реки стоит одинокая берёзка. И только дальше, становясь светлее, она начала медленное движение. В тех местах художник жил в усадьбе с интересным названием Горка (ранее – Тверская губерния, ныне – область). Надо заметить, что Левитану никогда не нравилось, что его картина фигурирует в каталогах под названием «Осень», он настаивал на названии «Золотая осень», так как просто «Осень» казалось ему грубым и неподходящим названием. Картина словно залита солнечным светом. На картине изображены берёзы.

В мае 1896 года прямо с Передвижной выставки, которая к тому времени ещё продолжалась в Москве, полотно было приобретено у автора Павлом Третьяковым за 700 рублей. Описание картины осени сделано в самых насыщенных, мажорных тонах. По его словам, на создание картины «Золотая осень» художника воодушевила «необычная, поражающая своим эффектом цветовая гамма, в которой главную роль играет контраст золотого и синего». В это время Левитан сильно болел. На заднем плане вырастают кустарники, на земле виднеется желтеющая листва.

Полотно сумело соединить богатую гамму красок. Плывут по воде ее точеные листья. Они похожи на красивую музыку и на утонченную поэзию.

Они уже потеряли почти всю свою листву и кажутся озябшими. На картине И. И. Левитана изображена осень. Художник изобразил неширокую речку, спокойно несущую свои воды меж невысоких берегов».

«Золотая осень» 
картина Левитана

«Золотая осень» картина Левитана

На переднем плане располагаются две осинки с почти опавшими листьями. Воздух чист и прозрачен. На картине Левитана «Золотая осень» изображена осенняя березовая роща, которая изменчива и неповторима в своём наряде. Это символ надежды. Вдали видны деревенские домики, поля, а далее, на горизонте— осенний лес, окрашенный в оттенки жёлтого цвета. А надо всем этим— голубое небо, по которому плывут светлые облака.

Небо синее, ясное, покрытое легкими белыми облаками. Искусство стало призванием И. И. Левитана буквально с самого детства. Чтобы умело апеллировать эмоциями, художник использует серые и невзрачные тона. За лесом видны изумрудные поля озимых. Мне очень понравился пейзаж. Эти деревья еще зеленые, но совсем скоро и они наденут разноцветное убранство.

Они располагались в лесу или на берегу реки, чтобы ощутить единство с окружающей средой. Картина «Золотая осень» запечатлела как раз самую яркую, прозрачную и нарядную стадию осени. В воздухе витает чистая прохлада. Он передает душевное состояние автор.

Золотая осень фото 
картины левитана

Золотая осень фото картины левитана

Сотни полотен, больших и малых, запечатлели самые разные уголки родной художнику земли, навсегда сохранив для глаз потомков чудные пейзажи. Нужно присмотреться, чтобы увидеть детали. Автор использовал характерную для осени палитру цветов. Автор держит в напряжении. В то время он проживал в усадьбе Горки (Тверская губерния).

Берёзки с золотыми вершинами расположены слева. И рощица на правом берегу еще бодро зеленеет. Небольшая речка тихо проплывает через большую часть картины. Действительно, в «Золотой осени» особое значение имеет экспрессивность мазка, который в этой картине ещё более энергичен и разнообразен, чем в «Марте».

Это выражение означает, что в свои картины он вложил всю силу любви. Но он старался справиться с непростой ситуацией, отвлекаясь на творчество. Вдали картины показаны обработанные людьми поля. Среди них картина «Золотая осень» стала одним из самых известных и популярных произведений художника27. Тихая и спокойная гладь реки радует глаз.

«Золотая осень» И. И. Левитана является своеобразным призывом: «Люди. Несмотря на некоторую асимметричность, композиция картины не кажется неуравновешенной: загруженность левой стороны компенсируется «группировкой предметов, распределением освещённых и затенённых масс, членением планов». Кажется, золото – жёлтое и красное – разлито в самом воздухе. Вокруг голых деревьев можно заметить зеленую ветку. «Создатель пейзажа настроения», как часто называли И. И. Левитана искусно передал необыкновенную красоту родного края и смог проникнуть в сердце каждого человека, который любит и ценит прекрасное.

Стоит на берегу одинокая береза, нарядная, золотая. При этом он отмечал естественную уравновешенность композиции картины, которая «развёрнута на зрителя и в ширину»31. Она, как девочка, скромная и застенчивая. Ещё одна параллель между «Мартом» и «Золотой осенью» состоит в том, что эти картины рассматриваются как примеры, наиболее ярко демонстрирующие влияние импрессионизма на творчество Левитана6.

Речная гладь дополняет красоту пейзажа, создаёт спокойное умиротворённое настроение. Среди них картина «Золотая осень» стала одним из самых известных и популярных произведений художника. На ней изображена небольшая река, окружённая деревьями, покрытыми жёлтой и красной осенней листвой. Стоит березовая роща по левую сторону реки. Зрителю открывается березовая роща.

Художник изобразил неширокую речку, спокойно несущую свои воды меж невысоких берегов». И дальнее поле, за которым виднеется несколько деревенских домов, еще зеленое. Тот же прием построения пространства мы находим и в изображении берега слева.

Практически все деревья словно золотом покрыты, где-то кусты окрасились в коричневый цвет. Их любили рисовать многие русские художники. Яркие, мажорные, оптимистические цвета этой картины не являются характерными для творчества Левитана— обычно он использовал более мягкие и нежные тона. Только посмотрите, как прекрасна и многообразна природа вокруг.

Они такие яркие, что сначала кажется: вся картина написана разными тонами желтого цвета. Художник отодвинул деревню вдаль, чтобы показать всё великолепие увядающей осенней природы. Эту картину по праву можно было бы назвать «энциклопедией русской осени. Одной из лучших картин Левитана я считаю пейзаж «Золотая осень».

Исаак Левитан, «Золотая 
Осень»: осенняя 
поэзия в пейзаже

Исаак Левитан, «Золотая Осень»: осенняя поэзия в пейзаже

Она символизирует мечты о теплых деньках, которые согревают не только тело, но и душу. Пейзаж «Золотая осень» изображает самое лирическое из времён года. На берегу реки растут белоствольные красавицы – русские берёзки. Оно покрыто облаками и кажется тяжелым. Но чем далее в глубину пейзажа, тем менее густыми и более легкими становятся мазки». «Всматриваясь в картину И. И. Левитана, мы как бы вместе с художником переживаем ту безмерную красоту родной земли, осенней природы, которая всегда влекла к себе крупнейших мастеров русской пейзажной живописи». Первое живописное полотно, которое вспоминается при имени Левитан, – «Золотая осень».

Описание картины следует начать с переднего плана. Уже в тринадцать лет он поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. Простой пейзаж несет уныние непросто так. Вероятно, там живут крестьяне и поле принадлежит им.

Художник отлично подчеркнул красоту этой поры года. Картина становится метафорой внутренней борьбы. «Слева мы видим березовую рощу, справа – отдельные деревья. Они украшены прекрасными золотыми нарядами. За полями виднеетсякрестьянская деревня.

Эта дерево имеет особое место в русской культуре. Действительно, в «Золотой осени» особое значение имеет экспрессивность мазка, который в этой картине ещё более энергичен и разнообразен, чем в «Марте». Перед нами расстилается земля, покрытая уже побуревшей осенней травой. На картине изображена золотя осень. А за ними еле заметно открывается вид на небольшую деревушку.

Склон, на котором они стоят, ведет к воде. Береза – очень живописное дерево.