История Создания Картины Мокрый Луг Васильев

История создания и описание картины Васильева «Мокрый луг»

– Теперь обратите внимание на то, какие цвета избрал для своей картины художник. Сама картина написана очень скупо. (В тетрадях составляется таблица). Беспокойно клубящиеся облака отбрасывают на равнину глубокие тени. Детство провел в Петербурге. Фёдор Александрович Васильев (1850 – 1873) Ф. А. Васильев – гениальный русский художник, пейзажист, замечательный рисовальщик.

А с Крамским познакомился на его знаменитых четвергах Артели, куда его ввел Шишкин. Насыщенно-голубые краски переплетаются с черными таким образом, что довольно сложно понять, где начинается один мир и заканчивается другой. Природа у Васильева никогда не представляется холодной, вечной и равнодушной. Такой мыслью необходимо закончить описание картины Васильева Мокрый луг. Васильев не знал себе равных в остроте восприятия цвета.

«Мокрый луг» картина 
Фёдора Васильева

«Мокрый луг» картина Фёдора Васильева

Первая уже во власти солнца, а вторая – темная, почти черная – еще содержит в себе тучи. Конечный итог оказался потрясающим. Он внёс вклад в русское искусство, проложив новые пути в развитии пейзажной живописи. Описание картины Васильева Мокрый луг должно коснуться и ее построения. Один из них светлый, который ждет солнце, вступающее в свои права.

Репина и И. Крамского, был болен неизлечимой в то время болезнью — чахоткой. На полотне воспроизведён реалистический пейзаж до боли родной сердцу русского человека. Васильев достаточно часто обращается к образу неба в своем творчестве. Поразительно.

Описание картины 
Мокрый луг Васильева

Описание картины Мокрый луг Васильева

Природа у Ф. Васильева никогда не предстаёт «холодной, вечной, равнодушной». Выраженные в «Мокром луге» настроения борьбы и сопротивления — с одной стороны, а с другой — грусть и меланхолия покоряют и невольно заставляют возвращаться к печальной биографии ее 22-летнего автора. Композиционный центр полотна сосредоточен на двух деревьях, к ним невидимыми ниточками тянется изображенное – косогор, золотистые точки.

На «равных» участвовал с ними на выставках, на «равных» побеждал в конкурсах и в два-три года достиг таких профессиональных успехов, на завоевание которых у других уходили годы, а порой и целая жизнь. Вы поднялись до почти невозможной гадательной высоты. Замечаете ли Вы, что я ни слова не говорю о Ваших красках. Пейзаж Фёдора Васильева замечателен своим контрастом, который так чётко уловил талантливый художник, наблюдая за природой.

Пара деревьев с развесистыми ветвями на фоне низины, сизая дымка леса, скрытая за горизонтом, навеивают ощущение чего-то близкого и родного. Но помните о приёме контраста. В глубине широкой низины высятся два развесистых дерева. Федор Александрович Васильев родился в Гатчине, в семье бедного почтового чиновника. Феномен «художественного происхождения» пейзажиста Федора Александровича Васильева всегда продолжал и продолжает удивлять всякого, кто так или иначе соприкасается с его творчеством.

«.

Напряженно звучит цвет его зелени. (С одной стороны – борьба и сопротивление, с другой – спокойствие и умиротворение). Небо, занимающее больше половины изображения. На дальнем плане картины – отголоски прошедшей бури, клубящиеся облака. Но какое при этом получилось тональное многообразие.

История создания 
и описание картины 
васильева «мокрый

История создания и описание картины васильева «мокрый луг»

Несмотря на короткую жизнь, оставил обширное творческое наследие. Начали ходить различные мистические слухи о его таланте, но они не подкреплялись фактами. Такой мыслью необходимо закончить описание картины Васильева «Мокрый луг». Уходит гроза, но небо еще кипит и бурлит.

Картина «Мокрый луг» стала своеобразным знаменем русского реалистического пейзажа второй половины XIX века. «Мокрый луг» был написан за год до смерти художника. Сказать, что он «с детства проявлял интерес» к рисованию – ничего не сказать. Небо в полотнах Ф. Васильева всегда играет значительную роль, а в «Мокром луге» оно является едва ли не главным средством выражения поэтической мысли художника.

Иными словами, всегда остается вопрос: что хотел сказать общественности творец. Он с большим воодушевлением набрасывал полюбившиеся виды. Мастер избирает переходный момент в жизни природы, что вообще характерно для произведений Васильева.

Две стороны неба зеркально отображаются в воде – одновременно темной и светлой. Иными словами, всегда остается вопрос: что хотел сказать общественности творец.

Далеко за ними, в сизой дымке леса проступает полоска неба. Именно там, в Третьяковской галерее и находится картина по сей день. Он уехал в Крым и последние два года прожил в Ялте. Далеко за ними, в сизой дымке леса, проступает полоска неба.

На этой картине запечатлён переходный момент и можно увидеть одновременно и пасмурную, дождливую погоду и светлую, почти солнечную. Так, слева небольшая возвышенность. Скоро они поплывут дальше, неся дождь виднеющемуся вдали лесу. Только что прошел ливень. Но стоит ли называть мальчишкой Ф. Васильева, сбежавшего с тепленького местечка в почтовой службы в Петербург, где начал учится в Рисовальной школе, попутно подрабатывая реставратором.

Сочинение по картине 
Васильева Мокрый 
луг 5, 8 класс (описание)

Сочинение по картине Васильева Мокрый луг 5, 8 класс (описание)

И вместе с тем каждый кустик травы на переднем плане с ботанической точностью воспроизводит растительность средней полосы России. Мокрый луг был представлен на конкурс Общества поощрения художников в Петербурге в 1872 году и получил вторую премию (первая была присуждена картине И. Шишкина Сосновый бор). Когда глава передвижников Крамской увидел Мокрый луг Федора Васильева, он был потрясен. «Мокрый луг» был представлен на конкурс Общества поощрения художников в Петербурге в 1872 году и получил вторую премию (первая была присуждена картине И. Шишкина «Сосновый бор»). В отличие от других работ художника, она была почти полностью «сочинена», то есть, составлена из разных источников, непосредственно написанных в виде эскизов и набросков. Луг, по сравнению с подвижным небом, словно замер, омытый ливнем.

Эти этюды были зарисованы в Харьковской губернии, где Васильев проводил осень 1871 года. С тех пор всю жизнь Крамской был другом Васильева, его наставником и учителем. Некоторое время полотно хранилось у близкого друга художника, Крамского. Затем картину хотел приобрести князь Николай Константинович, но его опередил Павел Третьяков.

Сочинение: описание 
картины Васильева 
"Мокрый луг"

Сочинение: описание картины Васильева "Мокрый луг"

В отношении к природе к искусству у обоих художников было много общего. Среди родственников молодого художника позже появился и сам Шишкин, за которого вышла замуж его сестра. Он уехал в Крым и последние два года прожил в Ялте. В глубине широкой низины высятся два развесистых дерева. Вот, собственно и всё, что изображено на полотне Фёдора Васильева. Примерно к такому выводу приходишь, если попытаешься составить описание картины «Мокрый луг» Васильева.

На «равных» участвовал с ними на выставках, на «равных» побеждал в конкурсах и в два-три года достиг таких профессиональных успехов, на завоевание которых у других уходили годы, а порой и целая жизнь. Первая уже во власти солнца, а вторая – темная, почти черная – еще содержит в себе тучи. – Какое настроение передаёт картина зрителю. На переднем плане художник пишет омытую дождем землю.

Но как-то неожиданно, почти внезапно вошел на равных в число ведущих художников того времени. Позднее, уехав в Крым, художник сильно тосковал, не воспринимая красоты юга.

Зрительный центр, на который сразу обращается внимание – это два дерева в правой стороне. Искусствовед Л. И.

Картина Васильева 
Мокрый луг, описание

Картина Васильева Мокрый луг, описание

Это некая контрастность ближнего и дальнего планов. Каждая деталь картины (а их на этом полотне много) – это вариация основной темы, но все детали так растворены в целом, что их познаешь только при очень внимательном рассмотрении. С первого взгляда Мокрый луг располагает к себе зрителя простотой и привычностью мотива. Но серьезного, систематического образования так и не получил. Такой мыслью необходимо закончить описание картины Васильева «Мокрый луг». Композиция «Мокрого луга» проста и непринужденна и в то же время трудно представить себе более продуманное и монументальное произведение.

Большую роль в его воспитании как художника сыграли Шишкин и Крамской. По вечерам посещал Рисовальную школу. Это вся композиция полотна. Художник изобразил изменение погоды, когда дождь прекращается или уходит.

Обстоятельства появления картины «Мокрый луг»

И весенняя чистая зелень и летучий свет и неслышный ветерок, зарябивший воду в зарастающем русле реки и невидные капли дождя на влажной листве деревьев – все говорило о художнике необыкновенном и чутком к шуму и музыке природы. Давайте попробуем подобрать слова и словосочетания, характеризующие небо на картине. К центру композиции стекаются очертания косогора, заводь, тропинки. Природа у Ф. Васильева никогда не представляется холодной, вечной и равнодушной.

Второй – мрачный, с господствующими черными тучами. Жизнь этого мальчишки, прожившего на свете 22 года, поражает и поистине феноменальна. Иными словами, всегда остается вопрос: что хотел сказать общественности творец. Природа у Ф. Васильева никогда не представляется «холодной, вечной и равнодушной».

Как сложилась дальнейшая 
судьба пейзажа «Мокрый 
луг»

Как сложилась дальнейшая судьба пейзажа «Мокрый луг»

Федор Васильев «Мокрый луг» (1872) Холст, масло. Когда глава передвижников И. Крамской увидел «Мокрый луг» Фёдора Васильева, он был потрясён. Это придает полотну крайнюю реалистичность кажется, еще чуть-чуть – и ты почувствуешь запах озона, небольшую прохладу, которая всегда наступает после дождя или прикосновение капель. Это также нужно учитывать, создавая описание картины Ф. А. Васильева «Мокрый луг».

Две стороны неба зеркально отображаются в воде – одновременно темной и светлой. Чистыми, насыщенными красками засиял омытый дождем луг. С первого взгляда «Мокрый луг» располагает к себе зрителя простотой и привычностью мотива. На ялтинских улочках осыпался миндаль, распускались розы, «иудино дерево» одевалось в пышный густо-розовый наряд, цвели магнолии, крупные кисти глициний свисали с гибких плетей ветвей. Там же, не с натуры, а основываясь на своих зарисовках и впечатлениях, он написал картину «Мокрый луг», которая была закончена в 1872 году.

История создания 
и описание картины 
Васильева "Мокрый

История создания и описание картины Васильева "Мокрый луг"

Это также нужно учитывать, создавая описание картины Ф. А. Васильева Мокрый луг. Он непрестанно искал в ней гармонию, чистоту, художник согрел и одухотворил ее глубоко поэтическим чувством и именно в его картинах впервые прозвучала та интимно-лирическая, грустная и тоскующая тема, которая замерла с его смертью. Он появился на художественном Олимпе России внезапно.

Это касается и «невзрачного» сюжета» и композиционной строгости и колористической сдержанности. – Небо в картинах Васильева всегда играет значительную роль, а в «Мокром луге» оно является одним из главных средств выражения поэтической мысли художника. (Два основных: синий и зелёный, но огромное разнообразие оттенков и переходов).

Эта тоска и явилась толчком к созданию «Мокрого луга». Восемнадцатилетнего самоучку выставляли наравне с Крамским, Шишкиным и Репиными, называли «чудо-мальчиком», весельчаком и насмешником, говорили о том, что он родился в рубашке. Я увидел, как надо писать.

Он непрестанно искал в ней гармонию, чистоту. Сюжет можно интерпретировать по-разному. Ф. Васильев сместил его вправо от геометрического центра и именно вот таким образом картина не выглядит статичной. Художник работал над произведениями долго и напряженно, полностью изматывая себя. Он любуется каждой травинкой, листком, каждым комком земли.

Описание картины 
Васильева "Мокрый 
луг"

Описание картины Васильева "Мокрый луг"

Его кисти принадлежат такие картины, как «Приближение грозы», «Болото», «Полдень», «Перед грозой», «Оттепель», «Вид на Волге», «Зимний пейзаж». Композиция «Мокрого луга» проста и непринуждённа и в то же время трудно представить себе более продуманное и монументальное произведение. Феномен «художественного происхождения» пейзажиста Федора Александровича Васильева всегда продолжал и продолжает удивлять всякого, кто так или иначе соприкасается с его творчеством. Искусствовед Л. И.

Крамской пишет о свойственной живописи картины окончательности, о фантастическом и одновременно натуральном свете, от которого нельзя оторвать глаз и о той правдивости переданного Васильевым состояния природы, так по-разному проявившегося в еще мокрых от дождя деревьях, в налетевшем на воду ветерке, в убегающей тени от тучи и в яркой весенней зелени омытой дождем травы изображенной на переднем плане. Это потому, что их нет в картине совсем. «Мокрый луг» явился своеобразным лирическим воспоминанием молодого художника о своей родине.

Сочинение по картине 
Мокрый луг Васильева

Сочинение по картине Мокрый луг Васильева

.