Jackson Pollock Картины

Знаменитые картины Джексона Поллока

Потому художник перешёл к использованию синтетических красок. Он походил на животное, попавшее в ловушку. Как при жизни, так и после смерти вокруг его творчества разгораются нешуточные споры. Использование такой символики позволяло трактовать каждую картину этого ряда (к нему относятся и уже известные нам Хранители тайн, Пасифая и др. ) лишь предположительно смысловое поле, таким образом, существенно углублялось. Затем неожиданно поднял банку и кисть и начал передвигаться вокруг холста. Я предпочитаю прибить холст к стенке или полу.

Журналисты и художественные обозреватели до сих пор частенько грешат против истины, пытаясь представить Поллока как можно более уникальным художником и утверждая, что он изобрел «капельную» технику практически случайно. Поллок занимается поиском индивидуального стиля, предметная живопись в его творчестве постепенно исчезает, становится заметным влияние европейского авангарда, но «озарение» приходит в психиатрической больнице, куда он попал после сильнейшего запоя. После этого он смог обзавестись собственной мастерской, где мог творить более свободно. А художник стал изводить новую возлюбленную, которая с трудом терпела его пьяные выходки.

10 малоизвестных 
фактов о самой странной 
картине Джексона

10 малоизвестных фактов о самой странной картине Джексона Поллока «Номер 5, 1948»

Это привело к тому что художник попал в больницу с алкогольной интоксикацией, после чего его перевели в лечебницу для зависимых от алкоголя. Отметим и еще важное. В результате были созданы Синие шесты.

В этом же году была организована выставка, посвященная только творчеству Поллока и она произвела колоссальный фурор. Картины с названиями «Ночное пастбище», «Пасифая», «Лавандовый туман», «Собор», «Глубина», «Синие столбы» также стояли немалых денег. Невозможно предсказать поведение стихии творчества американского художника, но ее можно прочувствовать.

В очень скором времени его выгнали из школы из-за плохого поведения. Именно там с ним произошёл несчастный случай: приятель отрубил ему фалангу пальца. Репродукции Джексона Поллока в интерьере – это страстный, пронзительный крик. Картины художника стоили невероятных денег: и не только «Номер 5, 1948», работа «Выгляди как обезьяна» была продана в 1973 за 2 млн долларов, а по тем временам это была рекордная сумма для произведения современного искусства.

Тогда Поллок и стал создавать исключительно монументальные работы. Его знаменитая капельная живопись появилась на свет именно в этом сарае. Художник буквально священнодействует над расстеленным на полу холстом, пританцовывая, наливая краски, размазывая их и совершая при этом сложные шаманские пассы руками.

Экспрессивные, подвижные шедевры американского художника невозможно копировать доподлинно. Можно сказать именно его пристрастие к алкоголю создало его неповторимое виденье. Критики воспринимали такой успех в равной степени с восторгом и недовольством. Находясь в лечебнице чуть меньше чем полгода, художник открывает в себе вдохновение. На протяжении 1930-х гг.

Поллок Джексон: 
картины в стиле 
льющейся техники

Поллок Джексон: картины в стиле льющейся техники

Но позже Ли признавалась, что влюбилась в него моментально. Именно там он стал экспериментировать с нетрадиционными материалами, писать автомобильной краской и эмалью использовать баллончики. Последний произвёл колоссальное впечатление на Поллока и в особенности «Герника». Позднее из-за этого арт-критики прозвали Поллока «Джеком Разбрызгивателем», хотя сам художник чаще употреблял термин «льющаяся техника».

Первые одиннадцать лет своей жизни родители кочевали по Аризоне. В начале 1928 года Джексон поступает в Высшую школу прикладных искусств. В середине 40-х Поллок с женой перебрался на Лонг-Айленд, где написал картины, принесшие ему богатство и мировую известность. Особенности творчества художника Джексона Поллока: в конце 40-х годов Поллок начал работать в уникальной «капельной» технике (ее еще называют «разбрызгиванием»).

Джексон Поллок (фильм 
 картины)

Джексон Поллок (фильм картины)

Когда Полу было одиннадцать и его родители остановились в Аризоне. Интересно, что для этой техники Поллок не использовал акварелей и масляных красок, так как они расплывались по холсту. Я просто помогаю ей выйти наружу. Несмотря на успехи в творчестве, у Джексона были проблемы с самоконтролем и дисциплиной.

Журнал Life (выпуск от 8 августа 1949 года) окрестил Поллока выдающимся американским художником своего поколения и величайшим со времён Миро. Его друг играя с пилой, по неосторожности отрезал Поллоку фалангу пальца на правой руке.

Однако даже в периоды подъёма депрессия и тяга к алкоголю не оставляли художника. Краску он наносил прямо из банки используя стек, полусухую кисть, опрыскиватель. Его интересовало подсознание, раскрытие собственного я с помощью холста. Кроме того, одну из ранних работ Поллока – «Волчица» – приобрёл Музей современного искусства (МоМА). Вайоминг). Город, который вдохновляет миллионы, кишит бесконечными выставками и раскрашен уличными огнями.

Подделка картин 
Джексона Поллока

Подделка картин Джексона Поллока

Но именно эти методы принесли ему всемирную известность. Он делает сотни эскизов и нарабатывает собственный стиль. Первоначально работа называлась "Номер 1" (Поллок имел привычку называть картины периода "капельной живописи" по номерам).

В 1943 году на одном из собраний художник познакомился с Пегги Гуггенхейм. Вплоть до того, что в течение двух лет Поллок вообще не прикладывался к бутылке. Клигман спасло только то, что ее выбросило из авто. Они вместе обучались у художника Томаса Бентона, представителя так называемого американского регионализма, отстаивавшего реалистическое изобразительное искусство (не без левого уклона) в спорах с модернистами, который оказал влияние на Поллока, заметное в криволинейных волнистых ритмах его картин, а также в использовании деревенских сюжетов.

долларов, став на тот момент самой дорогой в мире. Когда я пишу, у меня есть ясная общая идея того, что я хочу сделать. Дженис выставлял как американских, так и европейских авангардистов – Клее, Миро, Боннар. Родился 28 января 1912 в городке Коуди (шт.

1952 годом датируется начало кризиса, сведшего в конечном счете Поллока в могилу. Все это время Поллок не останавливался. Материальная поддержка позволила Поллоку записаться на семинары, организованные мексиканским художником-монументалистом, коммунистом и политэмигрантом Дэвидом Альфаро Сикейросом.

Самые известные 
картины Джексона 
Поллока

Самые известные картины Джексона Поллока

Впервые Джексон и Ли встретились на вечеринке в 1936 году. Революционная техника разбрызгивания краски, которую изобрел художник (до этого, в его ранних работах, было заметно влияние мексиканцев Диего Риверы и Хосе Клементе Ороско) вдохновила многих его современников и последователей отринуть каноны изящных искусств, выйти за рамки (часто даже за рамки приличий) и выражать свое художественное видение неожиданными способами. Часто говорят, что картины, подобные поллаковским, может создать кто угодно. Зритель, стоящий перед работой художника, попадает внутрь нее, растворяется в пространстве картины. После переезда из Нью-Йорка Джексон почти перестал пить, жизнь вдали от постоянных вечеринок и друзей-собутыльников пошла художнику на пользу.

Натиск созданный публикой становится причиной очередного алкогольного срыва. Когда я внутри живописи, я не осознаю, что я делаю. Вопрос: как понимать подобное творчество.

  1. Художник Джексон Поллок, открывший льющуюся технику живописи
  2. ДЖЕКСОН ПОЛЛОК: СЪЕДОБНЫЕ ШЕДЕВРЫ
  3. Все Картины Джексон Поллок по алфавиту
  4. Новая планета в Солнечной системе: неожиданное открытие
  5. Выжившие: 6 фильмов о схватке со стихией
  6. 5 самых плохих пистолетов в истории

В обеих частях Поллок заменил черный на темно-коричневый, забрызгав его серебряным цветом. Я едва ли хоть раз натягивал холст на подрамник. Моя живопись никак не связана с мольбертом. Однако картины так и не продавались.

Про Поллока пишут в газетах и журналах, его называют сенсацией и прорывом в мире живописи. С этого момента можно считать Поллока публичным художником.

Название, предложенное Гринбергом, удивительно точно отражает "дымчатость" (с преобладанием лавандовых тонов) этого произведения. В том же году его картины выставлялись в рамках двадцать пятой биеннале в Венеции. Работы не продавались.

  1. Ученые придумали шрифт для запоминания информации
  2. Логотип : 10-летняя эволюция и новый дизайн
  3. Назван самый уродливый цвет в мире
  4. 12 абсурдных зданий эпохи социализма
  5. Как устроена самая дорогая квартира в мире за 335 миллионов долларов
  6. Самое интересное в виде мозаики
  7. Рекомендуем, это тоже интересно
  8. Джексон Поллок «Синие шесты (Номер 11)»
  9. Джексон Поллок «Портрет и мечты»

Внезапно пришедшая депрессия становится основной тематикой его работ начиная с 1938 года. Теперь, «творческий союз» с этим миром, сначала сделает художника знаменитым, а затем потребует непомерно высокую плату – жизнь. Предтечей этого направления можно считать раннего Кандинского, орфистов, отчасти дадаистов. В 1943-м году в Art of this Centure—галерее Пегги Гуггенхайм—прошла его персональная выставка, после которой хозяйка галереи заключила с ним годовой контракт.

Но Поллок упорно отрицал подобные интерпретации. Младший из пяти сыновей Лероя и Стеллы Поллок, Джексон с детства плохо ладил с людьми. Влияние этих знаний четко прослеживается в работах 1938-44 годов. Стояла полная тишина.

  • Джексон Поллок «Без названия 5»
  • Джексон Поллок «Без названия 4»
  • Джексон Поллок и его метод разбрызгивания краски
  • Влияние учений Фрейда и Юнга на творчество
  • Самые известные работы авангардиста

Между тем, Поллока бросила и жена Ли Краснер, которая больше не могла выносить его измен. В этот период у Поллока как раз выработался свой индивидуальный стиль абстрактной живописи. Именно эти изображения в будущем имели самый большой успех и популярность. Грэхема заинтересовали крайне несовершенные в техническом отношении, но отдающие мистикой работы молодого живописца.

Эти картины были названы «Черной заливкой» и на выставке в галерее Бетти Парсонс в Нью-Йорке их никто не купил. Джексон Поллок (Pollock, Jackson) (1912–1956), американский художник, один из наиболее известных представителей абстрактного экспрессионизма 1950-х годов – родился 28 января 1912 года в городке Коуди (штат Вайоминг). Возможно именно вот таким образом известный американский искусствовед Гарольд Розенберг в 1952 годуохарактеризовал авторскую технику Поллока как «живопись действия».

А некоторых и собственно падение не приводит к появлению анализа. Ее поразила манера исполнения и характер работ, выполненных рисовальщиком. Тот открыл для Поллока искусство Брака, Матисса, Модильяни, Пикассо. Доминантность. Отвратительная черта современного общества.

Впоследствии дружественные критики пытались сотворить из факта его рождения красивый миф. В 1944 году Поллок женится на Ли Краснер и в 1945 они переезжают в Спрингс в Ист Хэмптон. Так чем же все-таки примечательны картины Джексона Поллока. Там Поллок провел около четырех месяцев – на этот период приходится перелом в его художественном видении. После его смерти все картины были проданы вне зависимости от того законченные они или нет.

В 1950 году Поллок создал серию из шести работ, среди которых – знаменитые «Галактика», «Белый свет», «Лиловый туман» и «Осенний ритм», ставшую самой узнаваемой и дорогостоящей. Метод Поллока коренился в так называемой «живописи действия» (action painting), появившейся благодаря немецкому иммигранту Гансу Хофману в 1945 году, художнику и преподавателю, у которого училась Ли Краснер. В этот же момент его имя разлетелась по всем журналам искусствоведов.

  • Известные высказывания Джексона Поллока
  • СЪЕДОБНЫЕ ПОРТРЕТЫ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ
  • СЕРИАЛ «НАКОРМИ ЗВЕРЯ»: ЗА КУХОННОЙ ПЕРЕГОРОДКОЙ
  • Жизнь в Спрингсе и создание уникальной техники
  • Словари и энциклопедии на Академике

Издатель «Art News», Томас Хесс говорил, что для правых Поллок был вырожденцем, а для крайне левых – символом «буржуазного разложения». Благодаря ей художник познакомился со многими представителями творческой элиты Нью-Йорка, в том числе и со знаменитой галеристкой Пегги Гуггенхайм, впервые представившей картину Поллока публике («Стенографическая фигура», 1943), заказавшей ему масштабное полотно для своего дома и организовавшей несколько его персональных выставок. Как только у него хватало сил. Несмотря на то, что картина Поллока (1912-1956) 5, 1948 является самой дорогой картиной современности, многие никогда не слышали о таком художнике. Здесь начался последний интенсивный период в творчестве художника. Как бы там ни было, ничем хорошим эти отношения не закончились.

Художник Джексон 
Поллок, открывший 
льющуюся технику

Она оказалась триумфальной. (The big moment came when it was decided to paint just to paint.

Всё очень просто. Приблизительно в той же технике творили свои земляные узоры американские индейцы. Курт Воннегут в статье о Джексоне Поллоке для журнала «Esquire» писал: «Поллок знай себе возился со своими разбрызгивателями и лопаточками, покрывая красками холст, – отдавая этому все свое время и все деньги, причем никто ему ничего не советовал и ни к чему не побуждал, просто ему, словно ребенку, было любопытно, выйдет ли под конец что-нибудь занятное». Практически сразу после знакомства молодые люди съехались.

Рисунки в нем обнаруживают другое мощное влияние. В 1944 году Поллок женится на Ли Краснер и в 1945 они переезжают в Спрингс в Ист Хэмптон. Но если я теряю контакт с картиной, получается грязь и беспорядок. Джексон Поллок (1912-1956) родился в небольшом городе Коуди, штате Вайоминг.

Семья разваливалась на глазах. Это было рождением индивидуальной манеры художника, прославившей его впоследствии. Преподаватель Джон Шамковски открыл для юнца мир абстракции и тонкостями теософии. Понимание приходит позже. Вместо этого я предпочитаю писать на ненатянутом холсте, просто расстеленном на полу. В конце концов, он вообще практически оставил семью, присылая лишь изредка небольшие денежные суммы, а с детьми встречаясь во время каникул.

Впрочем, летом 1938 года он настолько увлекся возлияниями, что от его услуг отказались. Он стал пятым сыном в этой семье. Практически сразу после трагедии государство начало спекулировать его искусством.

Но это не единственный дорогой шедевр, который создал Джексон Поллок. После он сказал: «Вот и все» – Ханс Немат. Коммерческий успех достиг художника лишь после его смерти. также АБСТРАКЦИОНИЗМ).

«Никакого хаоса, чёрт побери. » – возмутился он однажды после прочтения негативного отзыва молодого итальянского критика это ругательство вошло в анналы истории и было процитировано в сотнях монографий и статей. Машина, в которой кроме него находились Рут и ее подруга Эдит, на высокой скорости влетела в дерево и перевернулась. Принцип работы Поллока заключался в сочетании управляемого (движений его тела, выбираемого направления) и неуправляемого (свободно капающей краски). Ему не стоило никогда покидать Вайоминг, где он родился.

Джексон Поллок (англ. Если же нет, то это чистая гармония, легкость того, как ты берешь и отдаешь. Он очень часто проводил свой досуг в поисках приключений. Но остается проблема понимания.

Некоторые из вчерашних друзей отвернулись от Джексона и стали соперниками.

Берется за помощь другим художникам в качестве подручного. Волчица – типичный пример подобных произведений. Но самое знаменитое и дорогое полотно было создано Поллоком в 1948 году, название которого было очень минималистичным – «Номер 5». Осенью 1945 года Поллок женился на Ли Краснер и новоиспеченные муж и жена переехали в небольшой дом (они покупают типичный для этой местности двухэтажный фермерский дом с сараем рядом) на Лонг-Айленде, неподалеку от Ист-Хэмптона. Я контролирую распределение цветных пятен, здесь нет случайности».

Также специалисты отметили, что при всей оригинальности его манеры, в картинах ощутимо присутствует сюрреализм, а вместе с ним и гротескные образы Пикассо. Учитывая период «Сухого закона» раздобыть спиртное было сложно, но парнишка исхитрялся и добывал запретную выпивку. Искусство не живет в безвоздушном пространстве, оно требует сочувствия, ответа.

Понимание приходит позже. Он даже несколько раз оказывался в тюрьме. В юные годы Джексон Поллок был поклонником двух мексиканских художников — Диего Риверы и Хосе Клементе Ороско. Поллок вновь впал в депрессию, однако, когда его, наконец, посетило вдохновение, он управился с работой в течение суток. В обнимку с ней он и отправился на тот свет. «Поворотный момент наступил тогда, когда было решено рисовать ради того, чтобы рисовать, – писал Розенберг в ARTnews, – движение на холсте было жестом освобождения от ценностей – политических, эстетических, моральных».

И это уже есть ответ на поставленный вопрос. Одним из предположений искусствоведов было то, что изначально автор написал на холсте большие буквы, а уже потом выплескивал вокруг них свою фантазию. Именно из-за этого он получает кличку Джек Разбрызгиватель (Jack the Dripper). Сочетание управляемого и неуправляемого. Туда он отправляется вслед за своим старшим братом Чальзом.

Я должен чувствовать сопротивление твердой поверхности. На вершине своей славы он внезапно отказался от фирменного стиля. Это очень удобно. Природное окружение способствовало к развитию у будущего художника любви к природе.

С подачи знакомого психоаналитика он принялся читать Фрейда и Юнга. Критиков, почитателей и противников у него было всегда предостаточно. Именно из-за этого он получает кличку Джек Разбрызгиватель (Jack the Dripper).

В то же самое время Клемент Гринберг, человек, являвшийся наиболее последовательным пропагандистом творчества Поллока, называл его «проклятым сталинистом от начала и до конца». Его «живопись действия» оказала огромное влияние на расцветший в этот период акционизм такие феномены, как хеппенинг или перфоманс, были бы невозможны без открытия дриппинга, без установления связи между движением, телом и живописью. Поллок посмотрел на работу. Никто из европейских авангардистов никогда не создавал картин таких размеров. Вторая работа цикла «Коричневое и серебряное II» была написана на одном полотне с первой.

В возрасте 24 лет молодой художник был уже состоявшимся алкоголиком. Он расстилал холст на полу и двигался вокруг него, наливая и разбрызгивая краску с помощью кистей и подручных предметов. Известные картины Джексона Поллока (фото можно посмотреть по ссылкам): «Номер 5», «Осенний ритм», «Фреска», «Глубина», «Синие столбы». Художник стал работать, расстилая холсты исключительно на полу, он разбавлял краску, чтобы она могла свободно струиться на холст, в зависимости от консистенции, впитываясь в него или застывая на поверхности объемными брызгами.

По сравнению с работами юного Поллока, относящимся к началу 1930-х годов, эти наброски показывают явный технический прогресс. Здесь он находит себе наставника, который стал его другом. Это музыка без слов, на уровне самобытного восприятия и интуиции.

Как будто он вдруг понял, что работа не завершена. Я всего лишь стараюсь сохранить контакт с ней, я помогаю ей проявить свою сущность. Особая техника создания картин изобретенная Поллоком, получила название дриппинг (от английского drip – капать, выливать по капле).

Бросая, швыряя, брызгая, он энергично перемещался вокруг холста, как будто танцуя и не останавливался, пока не видел того, чего хотел увидеть. Статья, посвящённая художнику, занимала целых четыре страницы. Эта типичная "капельная" картина создана Поллоком в его звездном, 1950-м, году. В 2006 эта картина была продана нааукционе за 140 млн. Приняв решение, стать офицером юноша поступает в службу подготовки резерва.

11 августа 1956 года Джексон взял в руки бутылку в последний раз. Влажный забрызганный холст застилал весь пол. Сенсацией стала его первая выставка, которая прошла в 1948 году. Чуть позже Пегги заказала Поллоку огромную фреску для своего дома размерами 6 на 2, 7 метра. На полу легче всего.

На экране мы видим Поллока, пишущего огромное полотно, которое получило позже название Осенний ритм (Номер 30). Он был младшим из пяти сыновей. Я снимал все это время, пока он увлеченно работал, возможно прошло полчаса. В этих словах заключена вся суть и мощь абстракции Джексона Поллока. До Поллока своего собственного авангардного искусства у США попросту не было.

В 1941 году Поллок и Краснер познакомились уже официально. Именно отпечатки влияния их творчества заметны на первых серьезных работах автора. А уже в 1949 году журнал Life Magazine признал Поллока величайшим американским художником. Ханс Немат запечатлел творческий процесс Поллока в известной серии фотографий.

Кантри стало одним из излюбленных сюжетов Поллока. Скандальная известность не принесла ему, по большому счету, ни широкого признания, ни денег. С 1930 году Поллок решает отправиться в Нью-Йорк. Так сложилось, что его родители были вынуждены переезжать с места на место. Наконец, очевидна прямая связь дриппинга и граффити.

Братья вместе обучались живописи у самого Томаса Бентона, однако на ранние работы Джексона оказали заметное влияние знаменитые мексиканские художники Хосе Клементе Ороско и Диего Ривера. Краснер ушла от Поллока и отправилась путешествовать по Европе.

Из застенчивого паренька он превратился в грозного ковбоя. Суть его весьма точно сформулировал куратор Карл «Чарли» Рурберг: «освобождение от правил, освобождение от формализма, от господства линейки и циркуля, но в первую очередь – освобождение свободно струящегося цвета от доктринёрских законов формы».

В 60-е годы фигура Поллока стала культовой. Так же в его полотнах появляются намеки на фигуры и силуэты. Художник пил, все реже подходя к холсту. Только вот Поллок вряд ли запомнил эту встречу, так как был в стельку пьян.

Он также завязал дружбу с выходцем из России, куратором Джоном Грэхэмом. – говорил автор. ПОЛЛОК, ДЖЕКСОН (Pollock, Jackson) (1912–1956), американский художник, один из наиболее известных представителей абстрактного экспрессионизма 1950-х годов (см.

Поллок обладает вулканическим талантом, – писал обозреватель Нью-Йорк Тайме. Помимо этого, Бэнтон особое внимание уделял деревенским мотивам.

«Коричневое и серебряное I» — единственная работа Пола Джексона Поллока в Музее Тиссен-Борнемиса. Мальчик рос угрюмым и замкнутым при этом у него случались вспышки гнева и тогда он мог совершать самые неожиданные поступки, за что был дважды изгнан из школы. На самом же деле присущий Поллоку способ рисования стал плодом долгих экспериментов.

О нём писали журналы «Глаз тигра» («The tigers eye»), «Иконография» («Iconography»), «Новая иконография» («The new iconography»), «Возможности» («Possibilities»), «Искусство и архитектура» («Arts Architecture»), «Новости искусства» («Art news»). Поллок был очень тяжелым человеком, – писала Пегги Гуггенхейм в своих мемуарах.

Скопление цветовых пятен в их первородной красоте, рожденной между твердой поверхностью холста и жидкой природой краски. Узкий круг критиков с восторгом принял нового гения. Его методы были также переосмыслены легендарной японской художественной группой «Гутаи» и частично применялись в искусстве энвайронмента. Это Я. Если бы, один из бывших кандидатов в президенты в 2011 году это понимал, он был бы сейчас президентом. И сделать это тогда можно было очень просто. Да, Россия конечно прилично споткнулась бы (если бы этого кандидата во время не убрали") (Слава Богу в данном случае "Бы" не действует)) Примеры падения всевозможных "Фаворитов" общества, к сожалению ни чему не учат.

Желая показать миру столь уникальную натуру, она организовала выставку на которой было представлено полотно «Стенографическая фигура». «Живопись действия» Поллока стала предтечей перфоманса, поскольку уже сама по своей сути являлась им, а полученный результат – готовая картина – его документацией. О подающем надежды живописце начали говорить СМИ, самые строгие критики встретили его с воодушевлением, в том числе – сам Пит Мондриан, назвавший «Фигура» самой интересной из увиденных им картин. Синие шесты часто называют картиной исполненной в стиле барокко. После успеха «Фрески» он стал писать исключительно монументальные полотна, гигантомания стала его отличительной чертой.

Учитель Поллока сильно пил ученик в этом ни в чем ему не уступал. Новые знакомства Поллока позволили ему принять участие в выставке, организованной в 1943 г. Пеги Гугенхейм и его картина «Стенографическая фигура» была хорошо воспринята критикой, а в конце того же года состоялась первая персональная выставка художника, на которой он вкусил первые плоды настоящей славы. В том же году журнал «Life Magazine» назвал Пола Джексона Поллока величайшим американским художником. Сочетание управляемого и неуправляемого. Джексон Поллок родился 28 января 1912 году в Вайоминге. Поллок обладал тяжелым, неуживчивым характером и страдал от алкоголизма.

Когда мальчику исполнилось одиннадцать, его родственники решили обосноваться в Аризоне. Сочетание управляемого и неуправляемого. Когда я внутри живописи, я не осознаю, что я делаю.

Она принадлежит к серии «Черных картин», созданных между 1950 и 1953 годами с использованием черной эмалевой краски и негрунтованного холста. После окончания работы художник разрезал полотно на две части, создав из одной композиции две. Третий альбом разительно отличается от первых двух.

Тогда же он познакомился со своей будущей женой, художницей Ленор «Ли» Краснер. Настоящая популярность настигает его в 1943 году, когда Музей современного искусства решает приобрести «Волчицу». «Никакого хаоса, чёрт побери. » — воскликнул Джексон Поллок, прочитав негативный отзыв молодого итальянского критика освоих работах. Она продемонстрировала работу Поллока «Стенографическая фигура» широкой публике, а затем помогла организовать первую персональную выставку.