Кандинский Василий Васильевич Картины Описание

Знаменитые картины Василия Кандинского

В пользу Кандинского, как было заявлено, были такие аргументы: он «гражданин мира» (жил в Германии и Франции) и его картина «Фуга» (1914) удерживала ценовой рекорд 17 лет – она была продана в 1990 году на аукционе Sothebys за 19 млн. Осень. Активно включился в общественную и гуманитарно-исследовательскую деятельность, входил в состав Наркомпроса, Института художественной культуры (Инхук) и Российской академии художественных наук (РАХН), преподавал в Высших художественно-технических мастерских (Вхутемас), однако, раздраженный идеологическими склоками, покинул Россию навсегда после того, как был послан в командировку в Берлин (1921). Учился в Мюнхене в школе А. Ажбе (1897-98) и в АХ (1900) у Ф. фон Штука. Он разработал аналогичный план и для Инхука (Институт художественной культуры), но столкнулся с враждебным отношением некоторых художников-конструктивистов, в частности – Поповой, Пунина и Родченко.

В 1885—1893 (с перерывом в 1889—1891) учился на юридическом факультете Московского университета, где занимался на кафедре политической экономии и статистики под руководством профессора А. И. Чупрова изучая экономику и право. Долгое время Кандинский прожил в Мурнау со своей возлюбленной Габриель Мюнтер. По возвращении в Германию, Кандинский принимает приглашение Вальтера Гропиуса, основателя знаменитого Баухауса (Высшая школа строительства и художественного конструирования) и они с Ниной переезжают в Веймар, где Кандинский возглавляет мастерскую настенной живописи. Определили его выбор два момента: во-первых, яркие впечатления от русских средневековых древностей и художественного фольклора, полученные в 1889 году в этнографической экспедиции по Вологодской губернии, во-вторых, посещение французской выставки в Москве (1896), где Кандинский был потрясен картинами Клода Моне. Также Кандинский пишет мемуары Оглядываясь назад (1913 год в русском переводе – Ступени), сборник стихов Звуки (1913 год) с 55 черно-белыми и цветными литографиями. Над красной и синей формами поднимается фиолетово-красное округлое очертание. Испытав значительное воздействие сюрреализма, все чаще вводил в свои картины – наряду с прежними геометрическими структурами и знаками – биоморфные элементы, подобные неким первичным организмам, парящим в межпланетной пустоте (Доминирующая кривая, 1936, там же Голубое небо, 1940, Центр Ж. Помпиду, Париж Разнообразные действия, 1941, Музей С. Гуггенхейма, Нью-Йорк).

Кандинский самые 
известные картины 
с названиями

Кандинский самые известные картины с названиями

Нью-йоркская "Новая галерея" исследует период: с 1910 по 1925 год. Габриэла возвращается в Мюнхен, а Кандинский едет в Москву. Позднее мастер писал, что «накладывая на холст цветные линии и пятна, хотел заставить предметы петь с той силой, что была известна ему одному». Именно такие глубокие и волнующие произведения решил создавать и Кандинский.

Также в этот период он работает над своей автобиографией, над книгой «Ступени» и преподает в различных художественных школах. И уже в 1897 году Василий Васильевич начинает обучение живописи в частной студии А. Ашбе. Преподавал во Вхутемасе (1918-21), был одним из организаторов Музея живописной культуры в Петрограде и Инхука в Москве. Путь Кандинского множество раз подтвердил, что истинное произведение искусства возникает таинственным, загадочным, мистическим образом «из художника». Родители предполагали для сына профессию юриста, Василий Васильевич блестяще окончил Юридический факультет Московского государственного университета.

Самые известные 
картины Кандинского

Самые известные картины Кандинского

Кандинский переезжает в 1896 в Мюнхен и учится в лучших художественных школах (школе Ашбе, Мюнхенской Академии), занимается теорией искусства. На языке оригинала в Мюнхене книга вышла в 1911 году и имела невероятный успех. «Композиция VII». Он нарисовал ее со спины, как она работает (рисует, творит) на фоне осеннего парка.

Похоронен на Новом кладбище Нёйи, расположенном в коммунах Пюто и Нантер под Парижем. Это, возможно, внутреннее состояние Кандинского перед решающим «прыжком». С. В работе «О духовном в искусстве», которая считается своеобразным Евангелием искусства XX столетия, в главе под названием «Действие цвета» Кандинский описал физиологическое и психологическое воздействие цвета. Постимпрессионистская работа художника посвящена его ученице и возлюбленной.

Однако весьма скоро школа перестает удовлетворять его потребностям. Композитор поддержал художника в его начинаниях с цветовыми экспериментами и поиском «антилогичной» гармонии, на первое место в которой вставали бы чувства, а не сюжет.

Краски наего картинах бледнеют, аформы становятся биоморфнее. Человек завоевывает имя. Это кульминация работ художника с кругами в стиле абстракционизма. Кредо общества: Каждый из участников не только знает, как сказать, но знает и что сказать. А имя есть у него свои понятия что он хотел сказать а вы поймете.

В Германии преподавал в «Баухаусе» (с 1922, в Веймаре и Дессау), занимаясь в основном общей теорией формообразования изложил свой педагогический опыт в книге Точка и линия на плоскости изданной на немецком языке в 1926. – А я – за пять.

Описание картины 
Василия Васильевича 
Кандинского «Осенний

Описание картины Василия Васильевича Кандинского «Осенний пейзаж с лодками»

В своем немецком поэтическом альбоме стихов Звуки (Klnge, 1913) стремился к идеальной взаимосвязи беспредметных визуально-графических образов с текстом. «Двое на лошади». Может быть, это море с плавающими в нем рыбами, кальмарами и медузами. После закрытия нацистами «Баухауса» (1932) переехал в Берлин, а в 1933 – во Францию, где жил в Париже и его пригороде Нёйи-сюр-Сен. Однако публика не приняла работы Кандинского, что повергло его в уныние.

Посмеиваясь, люди уходили, оставляя в немом диалоге полотна Василия Кандинского «Композиция VI» и «Композиция VII». В 1903—1907 годах художник путешествовал по Европе, побывал в Тунисе. Перед концертом нам удалось немного поговорить. Этого и хотел добиться великий художник. Большое внимание мастер всегда уделял графике, в том числе гравюре на дереве. Умер Кандинский 13 декабря 1944 года в парижском пригороде Нёйи-сюр-Сен.

Это понятно. Какая великая творческая сила должна была действовать в Кандинском. И в 1921 году, получив предложение на место преподавателя в «Баухаузе», в Веймаре, Кандинский покидает страну. Горизонтальная линия воплощает пассивное начало, вертикаль – активное начало. Вехой на этом пути явилась «Картина с белой каймой», созданная в 1913 году, в кульминационный моментдовоенного творчества Кандинского. На первый взгляд образы на знаменитой картине вполне понятные.

Описание картины 
Василия Кандинского 
«Гравитация»

Описание картины Василия Кандинского «Гравитация»

Здесь он познакомился со своей будущей женой Н. Н. Он приступает к работе в Наркомате просвещения, став руководителем секции кино и театра. Пытаюсь взрастить в себе материалиста. Это случилось в конце 1911 в Мюнхене. Музыка вообще была одной из причин, подвигнувших Кандинского к занятиям живописью.

Стать реалистическим академиком можно так же легко, как абстрактным академиком. Кандинский писал пейзажи с натуры («Улица, освещенная солнцем», Одесский художественный музей «Красная церковь» «Река летом» «Река осенью», все – в ГРМ), однако в этих работах он значительно большее внимание уделял цвету, чем форме. Картины этого замечательного художника теперь находятся во многих музеях по всему миру. Много путешествовал по Европе и Северной Африке (1903–1907), с 1902 жил в основном в Мюнхене, а в 1908–1909 в селе Мурнау (Баварские Альпы).

В этом положении заключалось принципиальное отличие концепции беспредметного искусства Кандинского от «геометрической» тенденции, распространенной в России. В абстрактных образах художник искал аналогию музыкальным впечатлениям. Активно включился в общественную и гуманитарно-исследовательскую деятельность, входил в состав Наркомпроса, Института художественной культуры (Инхук) и Российской академии художественных наук (РАХН), преподавал в Высших художественно-технических мастерских (Вхутемас), однако, раздраженный идеологическими склоками, покинул Россию навсегда после того, как был послан в командировку в Берлин (1921). Тем временем в России – своя атмосфера, Василий Васильевич решает вернуться на родину. А его любят.

Во многом это происходит под влиянием выставки импрессионистов, проведенной в Москве в 1895 году и впечатлением от картины «Стог сена» Клода Моне. Тогда как раз Кандинский решает связать свою жизнь с искусством, а точнее с живописью. В-третьих, Кандинского поразила опера Вагнера «Лоэнгрин» в Большом театре: тогда в сознании московского доктора права вдруг возникла феерическая панорама московского закатного вечера. Билибин. А как ВАМ ассоциации по картинам МИРО. Острые углы – «теплы, остры, активны и желты», а прямые – «холодны, сдержанны и красны». Габриель Мюнтер сыграла одну из основных ролей в становлении Кандинского абстракционистом.

Брюллов, Микеланджело, Айвазовский, Рубенс и многие, многие другие — это искусство. В 1918 г. издал автобиографическую книгу «Ступени». В 1885—1893 (с перерывом в 1889—1891) учился на юридическом факультете Московского университета, где занимался на кафедре политической экономии и статистики под руководством профессора А. И. Чупрова изучая экономику и право. Синий «опускается в бездонные глубины». Нёйи-сюр-Сен стал последним городом, где жил художник. Василий Кандинский родился в Москве, в семье коммерсанта Василия Сильвестровича Кандинского (1832—1926).

Вместе с женой они поселяются в парижском предместье Нёйи-сюр-Сен. На первый взгляд образы на знаменитой картине вполне понятные. Так, рядом с«миром природы» появляется новый «мир искусства»— очень реальный, конкретный мир. Он много путешествует и ищет свой стиль в живописи.

Описание картины 
Василия Кандинского 
«Черные линии» (1913)

Описание картины Василия Кандинского «Черные линии» (1913)

В 1889 году прервал учебу по состоянию здоровья и с 28 мая (9 июня) по 3 (15) июля совершил этнографическую экспедицию по северным уездам Вологодской губернии34. В свете этих событий он был вынужден уехать во Францию. Один из основоположников абстрактного искусства.

Внутри онподчиняется общим законам «космического мира». Но не получается» Сегодня на пляж высыпало много людей. Параллельно этому движению Кандинский создает свою собственную новаторскую этику о «ритмическом» цвете в живописи.

Он разработал систему образов, которые вызывают цвета и опубликовал ее в виде таблиц в работе «О духовном в искусстве». Картина исполнена в 1910 году, находится в Галерее Тейт, в Лондоне. Результаты его усилий таковы, что только два русских художника в рейтинге мирового искусства проходят по разряду «тяжеловесов»: Кандинский и Малевич.

Учился в Мюнхене в школе А. Ажбе (1897-98) и в АХ (1900) у Ф. фон Штука. Кульбин, с которым они состояли в переписке и обсуждали вопросы возможного сотрудничества. Форма без содержания не рука, но пустая перчатка, заполненная воздухом. В 1928 году Кандинский получил немецкое гражданство. В 1918—1919гг. В 1912 году он написал и опубликовал основополагающее исследование «О духовном в искусстве».

В очередной раз публика не принимает взглядов художника, отворачиваясь от него. Трудно поверить, что эти сюжеты придуманы и написаны одним человеком. Нёйи-сюр-Сен стал последним городом, где жил художник. Перед концертом нам удалось немного поговорить. Именно тогда он пишет свою знаменитую книгу «Точка и линия на плоскости», описывая психологическое значение каждой фигуры на картинах. Довольно маленькое полотно художника (по сравнению с другими полотнами автора) относится к раннему периоду становления Кандинского художником. В 1896 году он переезжает в Мюнхен, где знакомится с немецкими экспрессионистами. В то же время Кандинский отдает дань литературной деятельности.

С началом немецкой оккупации (1939) намеревался эмигрировать в США и провел несколько месяцев в Пиренеях, но в итоге вернулся в Париж, где продолжал активно работать, в том числе над проектом комедийного фильма-балета, который намеревался создать совместно с композитором Гартманом. Он умер в 1944 году в городе Нейи в возрасте 77 лет. «Капризный». Мюнхенская художественная критика резко отреагировала наданную работу и вынесла приговор, что картина принадлежит кисти сумасшедшего или «опьяненного морфием или гашишем». У двоих из них пики. Выдержки из книги в 1911 г. на Всероссийском съезде художников зачитал Н. И.

Описание картины 
Василия Кандинского 
«Черное и фиолетовое»

Описание картины Василия Кандинского «Черное и фиолетовое» (1923)

Но Кандинский никогда не связывал название объединения и своей знаменитой картиной. В 1914 году Василий Кандинский возвращается в Россию и останавливается в Москве. В 1917 году художник связывает себя узами брака с Ниной Николаевной Андреевской.

Что касается современных течений, «Синий всадник» стал одним из ведущих экспрессионистских объединений испытавших также влияние фовизма и кубизма. Здесь сложился новый живописный стиль Кандинского, названный им «лирическим геометриз-мом» и описанный в работе «Точка и линия на плоскости» (1926). Если у вас есть терпение и желание прокачать воображение, присмотритесь к полотну и вы увидите (гарантировано. ) очертания корабля, животных и предметов, тонущих в волнах штормового моря. Герберт Рид в «Краткой истории современной живописи» отмечает, что художнику приписывают следующие слова: «Название «Синий всадник» было придумано за чашкой кофе в Зиндельсдорфе мы оба любили синее, Марк – лошадей, а я – всадников». От ранних, уже достаточно ярких и сочных импрессионистских картин-этюдов перешел к бравурным, цветистым и «фольклорным» по колориту композициям, где суммировались характерные мотивы русского национального модерна с его романтикой средневековых легенд и старинной усадебной культуры (Пестрая жизнь, 1907, Ленбаххаус, Мюнхен Дамы в кринолинах, 1909, Третьяковская галерея). Но это уже другая история. Этого и хотел добиться великий художник.

Обратившись к абстрактным экспериментам в живописи, Кандинский использовал в своих композициях ритмизованные сочетания цветовых пятен различной конфигурации, пронизанные вихрящимися, ломаными иногда прямыми линиями (Импровизация No 7, 1910, Смутное, 1917, – оба в ГТГ). Ему принадлежат также заслуги по созданию нескольких творческих обществ. Но аполитичный художник неизбежно должен был столкнуться с пропагандой в искусстве.

«Композиция VII». ознаменовался полным отказом от принципа мимезиса и освобождением цвета и формы. В поисках синтетического стиля, художник создал три цикла работ: «Композиции», «Импровизации» и «Импрессии». Давление большевистской партии на искусство, приведшее впоследствии к возникновению «социалистического реализма», началось только после 1922 года. В 1909 Кандинский воплотил в жизнь идеи художественных связей и создал Новое мюнхенское художественное общество для экспонирования новаторских работ, не принятых на Сецессион. После десяти лет работы Баухаус был закрыт, а полотна Кандинского, Марка Шагала, Пауля Клее, Франца Марка и Пита Мондриана объявлены «дегенеративным искусством». К 1910 году относятся первые живописные опыты Кандинского в области беспредметности.

Картины Кандинского на многие годы уберут из советских музеев в запасники. После выставки «Дегенеративное искусство», устроенной фашистами в Германии как показательное судилище над авангардизмом, многие работы художника были уничтожены. Существует не меньше мертвых треугольников (будь они белыми или зелеными), чем мертвых куриц, мертвых лошадей и мертвых гитар. «С самого начала, – писал художник, – уже одно слово «композиция» звучало для меня, как молитва». Вместе с женой они поселяются в парижском предместье Нёйи-сюр-Сен.

Описание картины 
Василия Кандинского 
«Старый город» (1902год)

Описание картины Василия Кандинского «Старый город» (1902год)

Вернувшись в Баварию, селятся в маленьком городке Мурнау у подножия Альп. Синюю размытую форму в центральной части картины можно интерпретировать как сражающуюся фигуру исходящую из нее белую линию — как копье, направленное на «дракона», представленного в виде черной убегающей формы внизу слева. И во многих работах художника можно проследить морскую тематику. В работах «Посвящается Громанну» и «Вспышка» Кандинский применил технику, эффект которой проявляется как раз в геометрических композициях. Также понимая, что большинству людей нужны подсказки для осознания его искусства, Кандинский продолжает писать свои «Импровизации», в которых прослеживается тонкая (а в отдельных произведениях и достаточно явная) нить, связывающая абстракцию с реальностью, благодаря конкретным элементам.

Тут скованный порыв, там – раскрепощенное движение. Зелёный цвет «уравновешен и соответствует тонким звукам скрипки», красный «может создавать впечатление сильного барабанного боя», а синий присутствует «в глубине органа». Смутно чувствовалось мне, что в этой картине нет предмета. Итак кубизм абстракционизм кто то приемлет кто то нет.

То, что начиналось как так называемая лирическая абстракция (свободные формы, динамические процессы – вот это все), постепенно обретало структуру. Может быть, это море с плавающими в нем рыбами, кальмарами и медузами. В 1889 году прервал учебу по состоянию здоровья и с 28 мая (9 июня) по 3 (15) июля совершил этнографическую экспедицию по северным уездам Вологодской губернии. Но самое большое влияние Кандинский оказывает как преподаватель московского Свомаса (Свободные Мастерские), а затем Вхутемаса. Первым шагом на пути к абстракции стало написание философского трактата «О духовном в искусстве» в 1910 году. Малевич, а Кандинский, в свою очередь, принял участие в экспозиции «Бубнового валета» того же года. Пара, едущая верхом на коне 1906-1907, Ленбаххаус, МюнхенПестрая жизнь 1907, Ленбаххаус, Мюнхен Москва 1 1916, Третьяковская галереяКазаки 1917, Третьяковская галерея В 1910 году Кандинский создал первые абстрактные живописные импровизации и завершил трактат О духовном в искусстве (книга была опубликована в 1911 на немецком языке). «Синее небо».

Худых — больше, чем толстых. Испытав значительное воздействие сюрреализма, все чаще вводил в свои картины – наряду с прежними геометрическими структурами и знаками – биоморфные элементы, подобные неким первичным организмам, парящим в межпланетной пустоте (Доминирующая кривая, 1936, Голубое небо, 1940, Центр Ж. Помпиду, Париж Разнообразные действия, 1941, Музей С. Гуггенхейма, Нью-Йорк). Выявляет нюансы, не только радующие глаз, но и затрагивающие струны души. Детство и юность Кандинского прошли в Одессе, в портовом городе. Он работает с очень разными по мировоззрению и стилистике режиссёрами. В 1924 мастер образовал вместе с Явленским, Л. Фейнингером и П. Клее объединение «Синяя четверка», устраивая с ними совместные выставки.

От ранних, уже достаточно ярких импрессионистских картин-этюдов перешел к бравурным, цветистым и «фольклорным» по колориту композициям, где суммировались характерные мотивы русского национального модерна с его романтикой средневековых легенд и старинной усадебной культуры (картины Пестрая жизнь, Дамы в кринолинах и другие). В 1910 и 1912 годах также участвовал в выставках художественного объединения «Бубновый валет». Картины в этом периоде отличаются своей шутливой формой. Вообще жизнь Кандиского очень тесно связана со многими художественными объединениями: в 1909 году основывает «Новое мюнхенское художественное объединение». С 1885 учился в Московском университете, мечтая о карьере юриста, но ок.

После выставки «Дегенеративное искусство», устроенной фашистами в Германии как показательное судилище над авангардизмом, многие работы художника были уничтожены. То, что получилось, Кандинский решил доработать и превратить в большое полотно маслом. В 1895, блестяще образованный юрист посетил выставку в Москве, на которой увидел полотно Моне «Стога сена» – «недостающую деталь», окончательно утвердившую его в мысли об избрании карьеры художника. Вот таким образом русский худжоник широко известен не только в России, но и за рубежом.

«О духовном в искусстве» – это философское, очень тонкое и вдохновляющее произведение, без которого понять и прочувствовать картины великого абстракциониста просто невозможно. С конца 1921 жил в Германии (с 1922 профессор Баухауза), с 1933 – в Париже.

Органично войдя в среду немецкой модернистской богемы, выступал и как активный организатор: основал группы «Фаланга» (1901), «Новое мюнхенское художественное объединение» (1909 совместно с А. Г. Явленским и др. ) и, наконец, «Синий всадник» (1911 совместно с Ф. Марком и др. ) – общество, ставшее важным соединительным звеном между символизмом и авангардом. «Существует не меньше мёртвых треугольников (будь они белыми или зелёными), чем мёртвых куриц, мёртвых лошадей и мёртвых гитар. В некоторых работах он следовал за И. Я. Это даже не означает, что он художник. В этом же году Кандинский выпускает книгу своих суждений и мыслей об абстракционизме. 5 декабря 2013 года в Йоханнесбурге в возрасте 95 лет скончался Нельсон Мандела. Это касается, прежде всего, усиленного аналитического изучения отдельных элементов картины, результаты которого он представляет в 1926 году в своём известном сочинении «Точка и линия на плоскости».

Описание картины 
Василия Кандинского 
«Дамы в кринолинах»

Описание картины Василия Кандинского «Дамы в кринолинах» (1909год)

Горизонтальная линия воплощает пассивное начало, вертикаль – активное начало. В 1909 году он, вместе с Явленским, Канольдтом, Кубином, Мюнтер и другими, основывает Новое объединение художников, Мюнхен (МКУМ) и берет на себя председательство. 20 ноября в Большом зале Московской консерватории в рамках IХ Международного фестиваля Vivacello выступил Камерный оркестр «Солисты Павии» во главе с виолончелистом-виртуозом Энрико Диндо. Цвет фигур стал варьироваться в зависимости от фона.

Годы работы в Баухаузе насыщены теоретическими поисками, экспериментами как в живописи, так и в области создания «синтетического» искусства, которые были реализованы в постановке фортепианной сюиты М. П. Мусоргского «Картинки с выставки» (1928). Билибиным и отображал сцены из жизни Древней Руси («Русская крсавица». А также о том, что нужно, чтобы возродить российскую среднюю школу. В основе последующих «импрессий», «импровизаций» и «композиций» художника (так сам Кандинский различал циклы своих работ) лежит образ прекрасного горного пейзажа, как бы тающего в облаках, в космическом небытии, по мере мысленного воспарения созерцающего автора-зрителя. Даже участвовал в реструктуризации российских художественных институций после революции. Напротив, чем абсурднее в этих картинах фигуры, тем очевиднее решимость прорисовать их до последней детали, чем изощреннее формы, тем ярче краски» Сам художник назвал этот период творчества «поистине живописной сказкой». С началом немецкой оккупации (1939) намеревался эмигрировать в США и провел несколько месяцев в Пиренеях, но в итоге вернулся в Париж, где продолжал активно работать, в том числе над проектом комедийного фильма-балета, который намеревался создать совместно с композитором Гартманом.

Все стало неверным, шатким и мягким». Чтобы понять Кандинского, не надо даже думать – он уже все описал, читайте. С приходом к власти нацистов Баухауз закрывают, многие работы Кандинского уничтожаются, его творчество объявляют вырожденческим. В 1944 году в этом городе он умер и был похоронен на Новом кладбище Нёйи. Для кого-то это похоже на фантастическую рыбу. Это своеобразная философия художника переноситься на его рабы в стиле абстракционизма.

Высоких было больше, чем низких. Так, полотно «ГЕОРГИЙ» (1911) написано по мотивам Георгия Победоносца, а легенда об огненном восхождении Ильи-пророка получила отражение в картине «ВСЕ СВЯТЫЕ I» (1911). Социальная позиция Мейера, отвергающего всякий эстетизм, требовала полного отказа от «стиля Баухауса». Своеобразная «апокалиптика», чаяния всеобщего преображения-в-искусстве, характерные для его абстракций, приобретают в этот период все более тревожный и драматический характер (Москва. В эти кризисные годы революции Кандинский колеблется между языком полуабстракций импрессионистическими пейзажами и романтическими фантазиями.

М. К. Лакост пишет: «В Дессау к художнику вернулась творческая сила мюнхенского периода. Но и здесь можно заметить предпосылки в виде ярких пятен и линий. Расположенный у подножья Альп, город и красота вокруг вдохновляли художника. А поиск формы Хорошо, если её найдёшь.

Стать реалистическим академиком можно так же легко, как абстрактным академиком. В этот период картины, такие как «Небесно-голубое», «Сложное-простое», «Пестрый ансамбль», далеки от романтики, они переполнены страстью и эмоциями. В 1909 Кандинский воплотил в жизнь идеи художественных связей и создал Новое мюнхенское художественное общество для экспонирования новаторских работ, не принятых на Сецессион. Цели синтеза искусств ставил и в замысле спектакля Желтый звук, призванного объединить цвет, свет, движение и музыку (композитора Ф. А. Гартмана спектакль, текст которого был помещен в альманахе Синий всадник, 1912, не осуществился из-за начала Первой мировой войны).

В 1997 году он стал победителем конкурса Ростроповича в Париже, маэстро сказал тогда о нем: «Диндо – виолончелист исключительных качеств, настоящий артист и сформировавшийся музыкант с экстраординарным звуком, льющимся, как великолепный итальянский голос». Расположенный у подножья Альп, город и красота вокруг вдохновляли художника. На языке оригинала в Мюнхене книга вышла в 1911 году и имела невероятный успех. В книге он рассуждает о музыкальных и эмоциональных эквивалентах красок. В эти годы он вырабатывает новаторскую концепцию «ритмического» использования цвета в живописи, под влиянием книги «Мыслеформы» пишет в 1911году знаменитый трактат «О духовном в искусстве», переходит от фигуративной живописи к чистой абстракции.

В 1939 году художник отказывается от германского гражданства и принимает французское. Так, желтый цвет у него ассоциировался с безумием, голубой -с небесным спокойствием («Синяя гора», 1908-1909 гг. ), зеленый – с коровой на лугу, красный -с энергией. Кульбина «О духовном в искусстве». Также как картина называлось творческое объединение, созданное вместе с Францем Марком. Родился в Москве 22 ноября (4 декабря) 1866 в семье коммерсанта принадлежал к роду нерчинских купцов, потомков сибирских каторжан.

В седьмой же композиции мотив потопа дополнен другими библейскими сюжетами (если забыли какими, посмотрите еще раз на «Композицию VII»). В них нет мрачности, они скорее близки детской непосредственности. Вот и позднее, когда Кандинский брал уроки у знаменитого Франца Фон Штука (художник Сецессиона), ему пришлось оставить свою яркую палитру и писать в чёрно-белой гамме изучая форму. Родился в Москве 22 ноября (4 декабря) 1866 в семье коммерсанта принадлежал к роду нерчинских купцов, потомков сибирских каторжан. Сначала Кандинскому было важно испытать собственные возможности выражения. Здесь он увлекся немецким искусством иконы на стекле и написал картину на стекле «ВСЕ СВЯТЫЕ II».

Не надо вашего мнения. С приходом к власти в Германии нацистов всё абстрактное искусство подвергается гонению, а работы Кандинского называют «дегенеративным». Великий художник принял французское гражданство и создал ряд известнейших произведений искусства на своей новой родине. Он развил принципы этого искусства и на первый план в цветовой композиции выдвину пятно. Определили его выбор два момента: во-первых, впечатления от русских средневековых древностей и художественного фольклора, полученные в этнографической экспедиции по Вологодской губернии (1889), во-вторых, посещение французской выставки в Москве (1896), где он был потрясен картиной К. Моне Стог сена. В 1911 году из-за эстетических разногласий он вышел из этого общества и вместе с Ф. Марком создал объединение «Синий всадник», в которое вошли французские, немецкие и русские мастера.

В 1889 году прервал учебу по состоянию здоровья и с 28 мая (9 июня) по 3 (15) июля совершил этнографическую экспедицию по северным уездам Вологодской губернии45. Эта картина Кандинского считается немного юмористической, шутливой по отношению к остальным работам автора. Но труд Кандинского – это не учебник. После знакомства с ней Кандинский задался вопросом, сможет ли он создать картину такого же сильного эмоционального наполнения, как произведение великого композитора, «в которой краски стали бы нотами, а цветовая гамма – тональностью. ». Художник начинает изучать отзывы зрителей относительно своих картин.

Натурные впечатления служили основой для создании Кандинским ярких красочных пейзажей иногда с романтически-символической загруженностью сюжетов («Синий всадник», 1903). Чтобы написать ее, художник выполнил более 30 эскизов, акварелей и работ маслом. В 1914 вернулся в Россию, где жил в основном в Москве. В детские годы путешествовал с родителями по странам Европы и по России.

Описание картины 
Василия Кандинского 
«Ипрессия (концерт)»

Описание картины Василия Кандинского «Ипрессия (концерт)»

В 1936 г. он участвовал в выставках «Абстрактное и конкретное» (Лондон), «Кубизм и абстрактное искусство» (Нью-Йорк). А картины реалистические нет. Определили его выбор два момента: во-первых, впечатления от русских средневековых древностей и художественного фольклора, полученные в этнографической экспедиции по Вологодской губернии (1889), во-вторых, посещение французской выставки в Москве (1896), где он был потрясен картиной К. Моне Стог сена.

Публика иколлеги поцеху непонимали инепринимали его искусство, ноКандинский оставался верен себе: «Абстрактное искусство создает рядом с«реальным» новый мир, свиду ничего общего неимеющий с«действительностью». Голубой же «развивает звук флейты». Выявляет нюансы, не только радующие глаз, но и затрагивающие струны души. Василий Кандинский известен в первую очередь тем, что положил начало абстракционизму.

В Германии преподавал в «Баухаусе» (с 1922, в Веймаре и Дессау), занимаясь в основном общей теорией формообразования изложил свой педагогический опыт в книге Точка и линия на плоскости изданной на немецком языке в 1926. Это даже не означает, что он художник. Кандинский также был избран вице-президентом РАХН.

От картины веет спокойствием и умиротворенностью. А в 1910 и 1912 годах принимал участие в выставках творческого объединения «Бубновый валет», как протест всему академическому. Существует не меньше мертвых треугольников (будь они белыми или зелеными), чем мертвых куриц, мертвых лошадей и мертвых гитар.

Она там же и скончалась в 1962 году. Годы в Мурнау станут самыми плодотворными в творчестве художника, который придет к осмыслению и обоснованию беспредметного искусства («О духовном в искусстве», 1911). Гончарова, М. Ф.

Описание картины 
Василия Кандинского 
«Белый овал» (1919год)

Описание картины Василия Кандинского «Белый овал» (1919год)

В 1910 создал первые абстрактные живописные импровизации и завершил трактат О духовном в искусстве (книга была опубликована в 1911 на немецком языке). Вот и весь ответ. В основе последующих «импрессий», «импровизаций» и «композиций» художника (так сам Кандинский различал циклы своих работ) лежит образ прекрасного горного пейзажа, как бы тающего в облаках, в космическом небытии, по мере мысленного воспарения созерцающего автора-зрителя. По его мнению, «каждый цвет обладает присущей ему духовно-выразительной ценностью, что позволяет передавать высшие эмоциональные переживания, не прибегая при этом к изображению реальных предметов».

В последние годы жизни Кандинский стал писать холсты, которые по его собственному выражению, явились «поистине живописной сказкой». Путь Кандинского множество раз подтвердил, что истинное произведение искусства возникает таинственным, загадочным, мистическим образом «из художника». Вот таким образом русский худжоник широко известен не только в России, но и за рубежом. Также, участвуя в организации и управлении московским Институтом художественной культуры (Инхук) он составляет для него учебный план, основываясь на своей теории. Сначала сложное а потом БОЛЬШОЕ полотно синего цвета и несколько пятен.

Картины сейчас экспонируются в Третьяковской галерее. По окончании Кандинский путешествовал по Европе и Северной Африке, основал ассоциацию художников-авангардистов «Фаланга», экспериментировал в духе фовизма и постимпрессионизма, не переставая искать собственный стиль. Тогда как раз Кандинский решает связать свою жизнь с искусством, а точнее с живописью. Пара, едущая верхом на коне 1906-1907, Ленбаххаус, МюнхенПестрая жизнь 1907, Ленбаххаус, Мюнхен Москва 1 1916, Третьяковская галереяКазаки 1917, Третьяковская галерея В 1910 году Кандинский создал первые абстрактные живописные импровизации и завершил трактат О духовном в искусстве (книга была опубликована в 1911 на немецком языке). После знакомства с ней Кандинский задался вопросом, сможет ли он создать картину такого же сильного эмоционального наполнения, как произведение великого композитора, «в которой краски стали бы нотами, а цветовая гамма – тональностью. ».

Ларионовым ходил по рынкам в поисках лубков, которыми заинтересовался еще в Мюнхене и составил собрание этих произведений. Кандинский, пожалуй, прежде всего, мыслитель, а затем художник. Когда он поступил в художественную школу в Мюнхене, Кандинскому было уже 30 лет. В основе его последующих «импрессий», «импровизаций» и «композиций» (как сам Кандинский различал циклы своих работ) лежит образ прекрасного горного пейзажа, как бы тающего в облаках, в космическом небытии, по мере мысленного воспарения созерцающего автора-зрителя. В 1914 году Василий Кандинский возвращается в Россию и останавливается в Москве.

Описание картины 
Василия Кандинского 
«Картина с зелёным

Описание картины Василия Кандинского «Картина с зелёным центром»

Оказавшись за чертой бедности Кандинский впал в отчаяние. Позднее именно этот человек стал одним из основателей абстракционизма. Изображенные на известной картине «Синее небо» некие существа заставляют усомниться, что это небо.

Драматургия картин маслом и акварелей строится за счет свободной игры цветовых пятен, точек, линий, отдельных символов (типа всадника, ладьи, палитры, церковного купола и т. д. ). Разговор шёл о подлинных целях реформы образования, о том, какими знаниями и способностями обладают в реальности выпускники последних лет, бесправных учителях, заинтересованных и незаинтересованных родителях. В выставке объединения в 1912 года приняли участиеН. Именно тогда он пишет свою знаменитую книгу «Точка и линия на плоскости», описывая психологическое значение каждой фигуры на картинах.

Кандинский размышлял о музыке, пытаясь передать ее абстрактные черты в других видах искусства. В 1896 году В. Кандинский уезжает в Мюнхен, где он знакомится с выдающимися, а тогда начинающими, русскими художниками такими как К. С. Петров-Водкин, И. Э. Грабарь, И. Я. Считается, что изначально «Композицию VI» Кандинский хотел назвать «Потоп». А также о том, что нужно, чтобы возродить российскую среднюю школу. Прирожденная лидерская жилка художника не позволяла ему засиживаться и уже в 1901 Кандинский руководит «Фалангой», созданным им художественным обществом, просуществовавшим три года. Жёлтый «обладает способностью подниматься выше и выше, достигая высот, невыносимых для глаза и духа».

Автор не дает определения этим существам, тем самым оставляя простор для фантазий. Положением главного центра — «где-то» — определяется внутреннее звучание всей картины. Приверженцы одного занимались созданием геометрических абстракций, приверженцы другого (Кандинский, Купка и др. ) – поиском гармоничных аморфных цветовых сочетаний, освобождение цвета от форм. Форма без содержания не рука, но пустая перчатка, заполненная воздухом.

Второе название – «Казаки». Это даже не означает, что он художник. 1903 г. «Влюбленная пара», 1907 «Пестрая жизнь», 1907 г. ).

Также как картина называлось творческое объединение, созданное вместе с Францем Марком. Концерт», 1911 «Импровизация 7», 1910 «Композиция IV», 1911). В 1912 году он написал и опубликовал основополагающее исследование «О духовном в искусстве», которое стало теоретической базой абстракционизма. Выставка Клода Моне, которую посетил молодой художник, стала решающим толчком, вдохновившим его посвятить себя изучению изобразительного искусства.

Описание картины Василия Кандинского «Доминирующая кривая»

Его космологические фантазии (графическая серия Малые миры, 1922) обретают в этот период более рационально-геометричный характер, сближаясь с принципами супрематизма и конструктивизма, но сохраняя свою яркую и ритмичную декоративность (В черном квадрате, 1923 Несколько кругов, 1926 обе картины – в Музее С. Гуггенхейма, Нью-Йорк). Классифицируя абстрактные произведения, мастер различал среди них «импрессии», «импровизации» и «композиции» и так разъяснял заложенный в них смысл: импрессии возникают как непосредственная реакция на реальные явления, в основе импровизации лежит интуитивное чувство, а композиция вырастает из подготовительных эскизов.

На ней он увидел картину Клода Монэ «Стог Сена». А картины реалистические нет. И дело не в том, что он первым написал полотно такого рода. Сначала сложное а потом БОЛЬШОЕ полотно синего цвета и несколько пятен. Художник не дает никаких подсказок к сюжету: на картине есть только цвет и форма, распределившиеся на огромном полотне (работа считается самой большой из всего творчества Кандинского – 2х3м).

Описание картины 
Василия Кандинского 
«Казаки»

Описание картины Василия Кандинского «Казаки»

Стать реалистическим академиком можно так же легко, как абстрактным академиком. Книга сильно опережала свое время, вот таким образом издателя для нее было найти очень сложно. В детские годы путешествовал с родителями по странам Европы и по России. Так, по ряду причин в 30 лет он решил стать художником это произошло под влиянием выставки импрессионистов в Москве в 1895 году и картины «Стога сена» Клода Моне. В этот период картины, такие как «Небесно-голубое», «Сложное-простое», «Пестрый ансамбль», далеки от романтики, они переполнены страстью и эмоциями.

Кандинский, Василий Васильевич (1866 —1944) — русский художник, график и теоретик изобразительного искусства, один из основоположников абстракционизма. Работы Кандинского находятся в крупных музеях и галереях мира. Но с приходом к власти национал-социалистов пять лет спустя художник был вынужден оставить Германию. 20 ноября в Большом зале Московской консерватории в рамках IХ Международного фестиваля Vivacello выступил Камерный оркестр «Солисты Павии» во главе с виолончелистом-виртуозом Энрико Диндо. Благодаря концерту Шенберга родилась еще не до конца абстрактная, но уже почти беспредметная картина мастера «Импрессия III.

Лакост. ЛарионовиК. С. В 1910 создал первые абстрактные живописные импровизации и завершил трактат О духовном в искусстве (книга была опубликована в 1911 на немецком языке). Середина и вторая половина 1900-х прошли под знаком увлечения русской стариной в картинах «Песня Волги» (1906), «Пестрая жизнь» (1907), «Рок» (1909) художник совмещал ритмико-декоративные черты русского и немецкого модерна (югендстиля) с приемами пуантилизма и стилизацией под народный лубок. После революции 1917 года Кандинский активно занимался общественной работой: участвовал в организации охраны памятников, создании Музея живописной культуры и Российской академии художественных наук, преподавал во ВХУТЕМАСе. Краски наего картинах бледнеют, аформы становятся биоморфнее.

Описание картины 
Василия Кандинского 
«Композиция »

Описание картины Василия Кандинского «Композиция »

От ранних, уже достаточно ярких и сочных импрессионистских картин-этюдов перешел к бравурным, цветистым и «фольклорным» по колориту композициям, где суммировались характерные мотивы русского национального модерна с его романтикой средневековых легенд и старинной усадебной культуры (Пестрая жизнь, 1907, Ленбаххаус, Мюнхен Дамы в кринолинах, 1909, Третьяковская галерея). С 1922 г. приглашен на преподавательскую работу в Баухауз (высшая школа строительства и художественного конструирования в Германии). Вот таким образом, подойдя к картине ближе, зритель испытывает новые переживания».

() Под этим прекрасным, само собою разумеется, не следует понимать внешнюю или даже внутреннюю общепринятую нравственность, а все то, что даже и в совсем неосязаемой форме совершенствует и обогащает душу. Ассоциации художника выполнены не в реалистическом классическом жанре. Вот и позднее, когда Кандинский брал уроки у знаменитого Франца Фон Штука (художник Сецессиона), ему пришлось оставить свою яркую палитру и писать в чёрно-белой гамме изучая форму.

Однажды, слушая в Большом театре оперу Вагнера «Лоэнгрин», он увидел, как музыкальные звуки трансформируются в его сознании в цвета. Один из основоположников абстрактного искусства. Кандинский испытал также большок влияние символизма. «О духовном в искусстве» – это философское, очень тонкое и вдохновляющее произведение, без которого понять и прочувствовать картины великого абстракциониста просто невозможно. Много путешествовал по Европе и Северной Африке (1903–1907), с 1902 жил в основном в Мюнхене, а в 1908–1909 в селе Мурнау (Баварские Альпы). Кульбин, с которым они состояли в переписке и обсуждали вопросы возможного сотрудничества. Именитый преподаватель был не в восторге от ученика, т. к. его «крайности в краске» вызывали у Штука крайне негативную реакцию. Родился в Москве 22 ноября (4 декабря) 1866 года.

Потом может быть разные и удачи и неудачи но имя есть. Будущий основатель собственного направления в абстракционизме, увидит творение Клода Моне. Самые известные картины Кандинского приведены ниже. Многие работы, написанные в этот период, были уничтожены. Приходит убеждение, что главным носителем духовного начала является не сюжет, а сочетание линии и цветового пятна и этот симбиоз, проникая в душу зрителя, рождает «внутренний звук».

«Композиция VIII». Василий Кандинский родился в Москве, в семье коммерсанта Василия Сильвестровича Кандинского (1832—1926). Последние работы Арабова – «Фауст» Александра Сокурова, «Юрьев день» Кирилла Серебренникова, «Полторы комнаты» Андрея Хржановского, «Чудо» Александра Прошкина, «Орда» Андрея Прошкина. В качестве председателя Государственной закупочной комиссии при Музейном бюро Отдела ИЗО Наркомпроса участвует в организации двадцати двух провинциальных музеев. Голубой же «развивает звук флейты». Вскоре он получил всемирное признание, как один из лидеров абстрактного искусства. Однако здесь мнения с коллегией института расходятся.

«Цветной эскиз: Квадраты с концентрическими кругами». В 1910-е Кандинский на основе своей теории создал серию беспредметных картин («Черные линии», 1913 «Белый овал», 1919 г. «В сером», 1919 г. ). Жёлтый «обладает способностью подниматься выше и выше, достигая высот, невыносимых для глаза и духа». Между двумя этими центрами — третий (ближе к левому), который можно распознать лишь постепенно, но который является главным центром.

Его членами стали немецкие и русские художники. С началом мировой войны Кандинский вынужден покинуть Германию. Вот таким образом художник общается только сдрузьями ипродолжает экспериментировать скистью вруках. «Цветной эскиз: Квадраты с концентрическими кругами». Кандинский писал пейзажи с натуры («Улица, освещенная солнцем», Одесский художественный музей «Красная церковь» «Река летом» «Река осенью», все – в ГРМ), однако в этих работах он значительно большее внимание уделял цвету, чем форме. Каждый зритель увидит то что ближе ему.

После закрытия Баухауза в конце 1924 года художник переезжает в город Дессау. Любое проявление иррациональности в творческом процессе решительно отрицается. Драматургия картин маслом и акварелей строится за счет свободной игры цветовых пятен, точек, линий, отдельных символов (типа всадника, ладьи, палитры, церковного купола и т. д. ).

Описание картины 
Василия Кандинского 
«Композиция»

Описание картины Василия Кандинского «Композиция»

Наряду с концептуальными работами, в это время он создает богатые фантазией и цветом известные среди библиофилов всего мира («Kleine Welten») «Маленькие миры» (1922) для издательства Пропилеи с 12-ю оригинальными гравюрами в издательской картонажной папке с титульным и вступительным листами (6 цветных литографии, 2 гравюры на дереве, 4 офорта в технике сухой иглы), а также несколько камерных интимных картин, таких как Маленькая мечта в красном, 1925. Его картины напоминают чем-то зафиксированные в красках фотографические эффекты света. В 1901 году Василий Кандинский организовывает творческое объединение «Фаланга» и при нем художественную школу, где начинает свою педагогическую деятельность. «Синий всадник». После десяти лет плодотворной работы в 1933 году нацистские власти закрыли школу «Баухауз».

Но Кандинский никогда не связывал название объединения и своей знаменитой картиной. «О чем я думаю. А имя есть у него свои понятия что он хотел сказать а вы поймете. 1902 К городу, ок. 1903). Отделившись от него, оно получает самостоятельную жизнь, становится личностью, самостоятельным, духовно дышащим субъектом, ведущим также и материально реальную жизнь оно является существом.

Первая датируется 1910 годом, последняя – 1939-м. Первая временная граница – время, когда Василий Кандинский вместе с Францем Марком основал творческое объединение "Синий всадник", желая освободить живопись от железных оков академизма. Это понятно. У двоих из них пики.

Мне казалось, что без каталога не догадаться, что это – стог сена. В пользу Кандинского, как было заявлено, были такие аргументы: он «гражданин мира» (жил в Германии и Франции) и его картина «Фуга» (1914) удерживала ценовой рекорд 17 лет – она была продана в 1990 году на аукционе Sothebys за 19 млн. Работы Кандинского находятся в крупных музеях и галереях мира. Он снова преподает и развивает свои идеи.

Художник делал попытки следовать ретроспективным тенденциям «Мира искусства» и писал картины на старинные сюжеты («Дамы в кринолинах», 1909). Энтузиазм жены спас Кандинского. И даже сделал бы каждому за тысячу баксов генетический анализ. Мастер доволен своим учеником, но считает его палитру слишком яркой. Будучи синестетиком (слышал цвета, видел звуки), Кандинский искал универсальный синтез музыки и живописи. А как ВАМ ассоциации по картинам МИРО.

Давайте обратимся к жизненному пути, который прошел Кандинский Василий Васильевич. В 1909 у художника новый проект – «Новое мюнхенское художественное объединение», но главное то, что его «дождалось» дело всей последующей жизни – абстрактное искусство. Они отвергали любое проявление иррациональности в творческом процессе.

Описание картины 
Василия Кандинского 
«Коричневый с дополнением»

Описание картины Василия Кандинского «Коричневый с дополнением»

В 1939 году художник отказывается от германского гражданства и принимает французское. Андреевской и полотно «Москва I (Красная площадь)» (1916) стало своеобразным памятником их встрече. Между 1919 и 1921 годами публикует шесть больших статей. Ему принадлежат также заслуги по созданию нескольких творческих обществ.

Но «Баухауз» закрыли и Кандинский спешно переехал в Париж. Кандинский был также поглощён идеей синтеза искусств и в «О духовном в искусстве» предложил новый жанр – жанр сценической композиции, который был призван объединить музыкальное, живописное движение и движение танца. Выступил как художник сценической версии сюиты М. П. Мусоргского Картинки с выставки в театре Дессау (1928). Нацисты отнесли его работы к так называемому «дегенеративному искусству», наряду с полотнами других выдающихся авангардистов. Годы работы в Баухаузе насыщены теоретическими поисками, экспериментами как в живописи, так и в области создания «синтетического» искусства, которые были реализованы в постановке фортепианной сюиты М. П. Мусоргского «Картинки с выставки» (1928).

Давайте обратимся к жизненному пути, который прошел Кандинский Василий Васильевич. В 1928 году В. Кандинский становится гражданином Германии. Хотя Вечеру (1904-1905) нельзя отказать в своеобразии, однако трудно себе представить, что создал ее тот самый художник, который через пять-шесть лет произведет на свет первое в истории искусства абстрактное произведение (1910). Картина написана 1926 году, когда знаменитый «Баухауз» переехал из Веймара в Дессау. В «Композиции VI» не только изображения стали абстрактными, но и идея — более общей: обновление мира через разрушение. Так, по Кандинскому, горизонтали звучат «холодно и минорно», а вертикали – «тепло и высоко». От ранних, уже достаточно ярких импрессионистских картин-этюдов перешел к бравурным, цветистым и «фольклорным» по колориту композициям, где суммировались характерные мотивы русского национального модерна с его романтикой средневековых легенд и старинной усадебной культуры (картины Пестрая жизнь, Дамы в кринолинах и другие).

Концерт». Художник посетил Нидерланды, Францию, Италию и Тунис. С приходом к власти в Германии нацистов всё абстрактное искусство подвергается гонению, а работы Кандинского называют «дегенеративным». В 1922 году он уехал в Германию, куда его пригласили преподавать в Баухаузе.

Но, к сожалению, все усилия Кандинского найти себя в своей стране не увенчались успехом, абстракционизм был объявлен «упаднечиским», а Кандинского называли «приспешником буржуазии». Так, полотно «ГЕОРГИЙ» (1911) написано по мотивам Георгия Победоносца, а легенда об огненном восхождении Ильи-пророка получила отражение в картине «ВСЕ СВЯТЫЕ I» (1911). Будучи основоположником абстракционизма и экспрессионизма и одним из основателей группы «Синий всадник», Кандинский пошёл много дальше своих единомышленников. Еще в гимназические годы начал активно заниматься музыкой и живописью. Это произведение поразило Василия Васильевича своей беспредметностью, так как до этого он был знаком исключительно с реалистичной живописью русских художников. Самые известные картины Кандинского приведены ниже.

За четыре года Кандинский устраивает двенадцать выставок состоящих в Фаланге живописцев. Габриель Мюнтер сыграла одну из основных ролей в становлении Кандинского абстракционистом. Они назвались «Синий всадник» – «Der Blaue Reiter». И уже в 1897 году Василий Васильевич начинает обучение живописи в частной студии А. Ашбе. Работы этих лет – в основном пейзажи, построенные на цветовых диссонансах.

Благодаря Кандинскому были открыты около 22 художественных галерей в России. Когда в 2007-м году организаторы самой крупной премии (40 тыс. Вот таким образом япредпочитаю так называемое «абстрактное искусство» называть конкретным искусством». Замысел «Композиции VI» появился, когда он написал на стекле картину на тему Всемирного потопа — звери, люди, пальмы, ковчег и буйство водной стихии.

Описание картины 
Василия Кандинского 
«Москва »

Описание картины Василия Кандинского «Москва »

«Вид Мурнау». В это же время художник работал над теорией беспредметного искусства. В 1921 г. Кандинский был делегирован в Германию как представитель Академии художественных наук «для установления связи и постоянных сношений с учреждениями и лицами художественного значения». Внутри онподчиняется общим законам «космического мира».

Начинается этап интенсивного и плодотворного поиска. Постоянные нападки коллег-художников, считавших его работы изуродованным спиритизмом (Пунин) являются решающим фактором для отъезда Кандинского из Москвы в декабре 1921 года. В 1997 году он стал победителем конкурса Ростроповича в Париже, маэстро сказал тогда о нем: «Диндо – виолончелист исключительных качеств, настоящий артист и сформировавшийся музыкант с экстраординарным звуком, льющимся, как великолепный итальянский голос». Кандинский В. В.

Описание картины 
Василия Кандинского 
«Пляжные корзины

Описание картины Василия Кандинского «Пляжные корзины в Голландии»

Форма без содержания не рука, но пустая перчатка, заполненная воздухом. Не четкое изображение лиц людей намекает, что их эмоции — это не главная идея. В 1903—1907 годах художник путешествовал по Европе, побывал в Тунисе.

Половина — после пятидесяти, по восьмой части стариков и детей. В1911 году Кандинский вместе со своим другом, художником Францем Марком, организовывает группу Синий всадник. Художник не дает никаких подсказок к сюжету: на картине есть только цвет и форма, распределившиеся на огромном полотне (работа считается самой большой из всего творчества Кандинского – 2х3м). В книге он рассуждает о музыкальных и эмоциональных эквивалентах красок. Как намек на мюнхенский формальный язык можно понять «остов лодки» и выходящее на зеленое поле «весло» слева. Диалог с Василием Кандинским актуален и сегодня – его картины – артефакты подлинного высокого искусства. Трудно поверить, что эти сюжеты придуманы и написаны одним человеком.

Также, он публикует художественно-критические Письма из Мюнхена в журналах Мир искусства и Аполлон (1902, 1909). Художник отдал дань югендстилю («СИНИЙ ВСАДНИК», 1903). Острые углы – «теплы, остры, активны и желты», а прямые – «холодны, сдержанны и красны». Последний раз подобное происходило в 1989 году. Природные формы, служащие препятствием для творца, отвергаются. Не только лубок, но и русская икона оказала влияние на творчество художника.

Начинают появляться пейзажные фантазии, балансирующие между абстракцией и фигуративностью, в картинах разливаются потоки красочных масс, при этом натурная форма пребывает в плавающем состоянии («Озеро», «Импровизация 9»). В 1909 году Кандинский организовал «Новое мюнхенское художественное объединение», в 1911— альманах и группу «Синий всадник», членами которой стали известные художники-экспрессионисты Франц Марк, Алексей Явленский, Марианна Верёвкина, Пауль Клее. Кандинский пояснял: «Грандиозная, объективно совершающаяся катастрофа есть в то же время абсолютная и обладающая самостоятельным звучанием горячая хвалебная песнь, подобная гимну нового творения, которое следует за гибелью мира». «Композиция VIII» кардинально отличается от предыдущей работы этой серии, ведь в ней вместо размытых очертаний впервые присутствуют чёткие геометрические формы.

Описание картины 
Василия Кандинского 
«Синее небо»

Описание картины Василия Кандинского «Синее небо»

Такие намеки дают широкий простор для философских размышлений. Органично войдя в среду немецкой модернистской богемы, выступал и как активный организатор: основал группы «Фаланга» (1901), «Новое мюнхенское художественное объединение» (1909 совместно с А. Г. Явленским и др. ) и, наконец, «Синий всадник» (1911 совместно с Ф. Марком и др. ) – общество, ставшее важным соединительным звеном между символизмом и авангардом. Прояснилось, спасибо, Василий Васильевич. Но и здесь можно заметить предпосылки в виде ярких пятен и линий. Он нарисовал ее со спины, как она работает (рисует, творит) на фоне осеннего парка.

В 1914 г. с началом Первой мировой войны Кандинский вернулся в Россию и поселился в Москве. Боюсь вызвать осуждающую критику, но мне кажется, что такого рода «живопись» — это псевдо искусство. Не четкое изображение лиц людей намекает, что их эмоции — это не главная идея. В 1889 году прервал учебу по состоянию здоровья и с 28 мая (9 июня) по 3 (15) июля совершил этнографическую экспедицию по северным уездам Вологодской губернии.

Описание картины 
Василия Кандинского 
«Синий всадник»

Описание картины Василия Кандинского «Синий всадник»

Остается лишь смотреть на полотно и ощущать. Расцвет творчества художника приходится на годы, когда он преподавал на летних курсах при мюнхенской художественной школе (Mnchner Malschule Phalanx), выезжавшей в городок Калльмюнц (Kallmnz), расположенной в живописной местности при впадении Фильса в Наб. В 1921 г. Кандинский был делегирован в Германию как представитель Академии художественных наук «для установления связи и постоянных сношений с учреждениями и лицами художественного значения». Василий Васильевич был первым, кто дал новому течению теоретическое обоснование. Концерт». «Габриель Мюнтер за рисованием».

В 1911 году из-за эстетических разногласий он вышел из этого общества и вместе с Ф. Марком создал объединение «Синий всадник», в которое вошли французские, немецкие и русские мастера. Четверть — молодежь. Тогда же у него прошла первая персональная выставка.

Василий Кандинский 
самые известные 
картины

Василий Кандинский самые известные картины

Он приступает к работе в Наркомате просвещения, став руководителем секции кино и театра. Фигуры, линии и цвета дают явный намек на абстракцию. Я полагаю, что написать эту симфонию было бы величайшим счастьем для любого художника». Результаты его усилий таковы, что только два русских художника в рейтинге мирового искусства проходят по разряду «тяжеловесов»: Кандинский и Малевич. Парижское время – самый спорный период в творчестве Кандинского, т. к. Его космологические фантазии (графическая серия Малые миры, 1922) обретают в этот период более рационально-геометричный характер, сближаясь с принципами супрематизма и конструктивизма, но сохраняя свою яркую и ритмичную декоративность (В черном квадрате, 1923 Несколько кругов, 1926 обе картины – в Музее С. Гуггенхейма, Нью-Йорк). Пытаюсь взрастить в себе материалиста. Но подобными объяснениями едва ли можно удовлетвориться».

Есть сильные картины есть не очень. С 1907 жил в Берлине и Мюнхене, где создал (в 1911, совместно с Ф. Марком) объединение Синий всадник. Потом может быть разные и удачи и неудачи но имя есть. Ранний Кандинский – самый неожиданный. Нарисуйте яблоко в стиле реалистичном пропустите через себя и нарисуйте ваши ассоциации. Эти требования были установлены учителем, считавшим Кандинского хорошим учеником, но обладавшего не удачной способностью яркого колорита.

10 самых дорогих 
картин мира, которые 
были украдены

10 самых дорогих картин мира, которые были украдены

Какая стремительная эволюция с 1908 по 1914 год – от пейзажных картин, хотя и дерзких уже по цвету и форме, но все еще верных наблюдениям натуры, как Дома в Мурнау на Обермаркт (1908), до хаотического этюда под названием Ущелье (1914) и беспокойных композиций в серии панно Времена года в музее Гуггенхейма (Осень). Сильнее всего вдохновила начинающего художника увертюра оперы Рихарда Вагнера. В 1914 году Кандинскому пришлось вернуться в Россию, но он не переставал экспериментировать. Кстати, на выставке Пикассо, была всего одна его картина, написанная тушью, но какая. В 1912 году выходит книга О духовном в искусстве.

Творчество Василия Кандинского — это точное пошаговое отражение его жизненного пути. В 1885—1893 (с перерывом в 1889—1891) учился на юридическом факультете Московского университета, где занимался на кафедре политической экономии и статистики под руководством профессора А. И. Чупрова изучая экономику и право. Темный треугольник на картине символизирует рояль, ниже можно увидеть притянутую музыкой толпу, а цветовое решение прекрасно отражает то яркое впечатление, которое получил Кандинский на концерте Шенберга. Он задумал новый стиль известный в настоящее время как лирическая абстракция.

Определили его выбор два момента: во-первых, яркие впечатления от русских средневековых древностей и художественного фольклора, полученные в 1889 году в этнографической экспедиции по Вологодской губернии, во-вторых, посещение французской выставки в Москве (1896), где Кандинский был потрясен картинами Клода Моне. И вот, в 1914-м, после почти 20 лет в Германии, он вновь вступает на московскую землю. «Габриель Мюнтер за рисованием».

Довольно маленькое полотно художника (по сравнению с другими полотнами автора) относится к раннему периоду становления Кандинского художником. А сочетая разные цвета и формы в картине, можно повлиять и на более глубокие чувства. Также в этот период он работает над своей автобиографией, над книгой «Ступени» и преподает в различных художественных школах. 1913 году создается «Цветной эскиз: Квадраты с концентрическими кругами».

Описание картины 
Василия Кандинского 
«Черный аккомпанемент»

Описание картины Василия Кандинского «Черный аккомпанемент»

Данная картина явное тому подтверждение. «Прекрасно то, что возникает из внутренней душевной необходимости. В книге «Текст художника. Последние решительно отвергали иррациональное. Эксперименты Кандинского повлияли на многих художников начала XX века, в том числе на Пауля Клее, который до знакомства с основателем «Синего Всадника» был графиком избегающем разноцветья в своих картинах, а после был известен благодаря своим нежным, в каком-то смысле наивным акварелям. Такие намеки дают широкий простор для философских размышлений.

«Синий всадник». Картина отображает не угнетение, страх и ужасы, наоборот, высвобождение души из материального бытия в светлый, лучший мир. Дело в том, что он был не просто художником, но признанным лидером авангардизма.

  • «Конкретное» искусство Кандинского
  • Первая абстрактная акварель, Кандинский
  • Кандинский Василий ВасильевичКартины и биография
  • Кандинский Василий (1866 – 1944) абстракционизм)
  • Василий Васильевич Кандинский (1866-1944)
  • ВАСИЛИЙ КАНДИНСКИЙ (1866-1944) ПЕЙЗАЖИ
  • Кандинский Василий Васильевич Картины Описание

В выставке объединения в 1912 года приняли участиеН. С. С 1885 учился в Московском университете, мечтая о карьере юриста, но ок. Картина написана 1926 году, когда знаменитый «Баухауз» переехал из Веймара в Дессау. Но истинное значение его гениального новаторства стало очевидно лишь в 1923 году после того, как он вернулся в Германию и вступил в преподавательский корпус «Баухауз», где подружился с другим творческим авангардистом – Паулем Клее. Блондинок мало. Справа – ещё трое казаков. Позднее именно этот человек стал одним из основателей абстракционизма.

Кандинский Василий Картины и биография Василия Кандинского Кандинский Василий (Kandinsky Wassily) (1866–1944), русский и немецкий художник, теоретик искусства и поэт, один из лидеров авангарда первой половины 20 века вошел в число основоположников абстрактного искусства. Он пришёл к использованию биоморфных элементов, произвольно заполняющих полотна. Именно с таким посылом начинает писать свои картины Кандинский после 1911 года. Кандинскому чуждо второе определение, сам он называет таких людей «ремесленниками», чье творчество не наполнено смыслом и не имеет ценности.

  1. Все Картины Василий Кандинский по алфавиту
  2. Начало творческого пути Василия Кандинского
  3. Пляжные корзины в Голландии, 1904
  4. Первая абстрактная акварель, 1910
  5. Импровизация 31 (Морской бой), 1913
  6. Квадраты с концентрическими кругами, 1913
  7. 4 (16) декабря 1866 год, Москва – 13 декабря 1944 год, Франция

Кандинский был вынужден переехать во Францию, где провел остаток своей жизни. Они поселяются в Мурнау, в Баварии. Но в 1933 году всё резко меняется.

Придя к мысли, что цели (а потому и средства) природы и искусства существенно, органически и мирозаконно различны – и одинаково велики. «Несколько кругов». Кандинский Василий Васильевич (1866-1944), русский художник.

И, конечно, уносить с собой в потоке. Мы воспользовались этим для того, чтобы побеседовать о судьбе российского образования с научным редактором журнала «Эксперт» Александром Николаевичем Приваловым. Протекающая рядом река также намекает на бренность жизни. Был одним из основателей группы «Синий всадник», преподавателем Баухауса. Однако после выставки имя Кандинского стало известно во всем мире. Также понимая, что большинству людей нужны подсказки для осознания его искусства, Кандинский продолжает писать свои «Импровизации», в которых прослеживается тонкая (а в отдельных произведениях и достаточно явная) нить, связывающая абстракцию с реальностью, благодаря конкретным элементам.

  1. Известные произведения Василия Васильевича Кандинского
  2. Получайте самые главные и обсуждаемые статьи дня на свой электронный адрес
  3. Кандинский Василий Васильевич, русский художник
  4. Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  5. 10 невероятных архитектурных шедевров со всего мира

Кандинский В. В. Обратившись к абстрактным экспериментам в живописи, Кандинский использовал в своих композициях ритмизованные сочетания цветовых пятен различной конфигурации, пронизанные вихрящимися, ломаными иногда прямыми линиями (Импровизация No 7, 1910, Смутное, 1917, – оба в ГТГ). 5 декабря 2013 года в Йоханнесбурге в возрасте 95 лет скончался Нельсон Мандела. В 1917 году художник связывает себя узами брака с Ниной Николаевной Андреевской. Малевич, а Кандинский, в свою очередь, принял участие в экспозиции «Бубнового валета» того же года.

Во время приездов в Москву в 1904-1906 г. он вместе с М. Ф. Сильнее всего вдохновила начинающего художника увертюра оперы Рихарда Вагнера. С началом Первой мировой войны художник вернулся в Москву. Двор замка, 1908).

В 1893 году заканчивает университет и поступает на работу в типографию «Товарищества И. Н. Кушнерёва и К» художественным директором. Цели синтеза искусств ставил и в замысле спектакля Желтый звук, призванного объединить цвет, свет, движение и музыку (композитора Ф. А. Гартмана спектакль, текст которого был помещен в альманахе Синий всадник, 1912, не осуществился из-за начала Первой мировой войны). Своеобразная «апокалиптика», чаяния всеобщего преображения-в-искусстве, характерные для его абстракций, приобретают в этот период все более тревожный и драматический характер (Москва. Испытав значительное воздействие сюрреализма, все чаще вводил в свои картины – наряду с прежними геометрическими структурами и знаками – биоморфные элементы, подобные неким первичным организмам, парящим в межпланетной пустоте (Доминирующая кривая, 1936, там же Голубое небо, 1940, Центр Ж. Помпиду, Париж Разнообразные действия, 1941, Музей С. Гуггенхейма, Нью-Йорк). 1895 решил посвятить себя искусству.

Осознавая несовершенство и иллюзорность реального мира, художник должен переместить свой взгляд с действительности внутрь себя, в мир «под знаком Духа». Это своеобразная философия художника переноситься на его рабы в стиле абстракционизма. Лакост. Переход к использованию основных изобразительных элементов ознаменовал начало драматического периода в творчестве Кандинского и стал предвестником появления абстрактного искусства.

  1. 10 самых посещаемых музеев мира
  2. 10 самых необычных и сумасшедших праздников в мире
  3. 10 плохих привычек советского человека, которые пора искоренить
  4. 10 ненужных вещей, на которые мы тратим кучу денег, а могли бы сэкономить
  5. 10 постыдных фактов об Уильяме Шекспире, о которых не охотно говорят в школе

Здесь начался последний, завершающий этап эволюции художественного метода художника. Так, уже в 1901 г. он основывает в Мюнхене художественное объединение Фаланга и организует при нем школу, в которой сам же и преподает. В 1918 издал автобиографическую книгу Ступени.

Кандинский Василий Картины и биография Василия Кандинского Кандинский Василий (Kandinsky Wassily) (1866–1944), русский и немецкий художник, теоретик искусства и поэт, один из лидеров авангарда первой половины 20 века вошел в число основоположников абстрактного искусства. Публиковал художественно-критические Письма из Мюнхена в журналах «Мир искусства» и «Аполлон» (1902, 1909), участвовал на выставках «Бубнового валета». Испытав значительное воздействие сюрреализма, все чаще вводил в свои картины – наряду с прежними геометрическими структурами и знаками – биоморфные элементы, подобные неким первичным организмам, парящим в межпланетной пустоте (Доминирующая кривая, 1936, Голубое небо, 1940, Центр Ж. Помпиду, Париж Разнообразные действия, 1941, Музей С. Гуггенхейма, Нью-Йорк). К ноябрю этого же года они расстаются.

Публика иколлеги поцеху непонимали инепринимали его искусство, ноКандинский оставался верен себе: «Абстрактное искусство создает рядом с«реальным» новый мир, свиду ничего общего неимеющий с«действительностью». Мы воспользовались этим для того, чтобы побеседовать о судьбе российского образования с научным редактором журнала «Эксперт» Александром Николаевичем Приваловым. Много путешествовал по Европе и Северной Африке (1903–1907), с 1902 года Василий Кандинский жил в основном в Мюнхене, а в 1908–1909 в селе Марнау (Баварские Альпы).

Композитор считал, что «призвание художника – посылать свет в глубины человеческого сердца», а писатель называл художника тем человеком, «который может нарисовать и написать все». является очень важной фигурой в русской культуре. В детские годы путешествовал с родителями по странам Европы и по России.

И он достиг этой цели благодаря тому культурному наследию, которое он оставил будущим поколениям. В эти же годы он обратился к русской сказочной, былинной старине, создав завораживающие образы (Русский всадник, 1902 Русская красавица в пейзаже, 1904), превратив в зримое таинственные предания о славянских деревянных городах (Русская деревня на реке с ладьями, ок. Существует не меньше мертвых треугольников (будь они белыми или зелеными), чем мертвых куриц, мертвых лошадей и мертвых гитар. Выступил как художник сценической версии сюиты М. П. Мусоргского Картинки с выставки в театре Дессау (1928). Кандинскому чуждо второе определение, сам он называет таких людей «ремесленниками», чье творчество не наполнено смыслом и не имеет ценности. «Самоценность цвета, музыкальные ассоциации, «синестетические обертона», духовные изыкания, наконец, синтез искусств – вот то, над чем трудился Кандинский и что составляло предмет его исследований. Он решает творить сам изначально рисует в стиле импрессионизма. Билибин.

  1. Топ 10 лучшие театры Санкт-Петербурга
  2. Художник Василий Васильевич Кандинский
  3. 4 причины, почему это нормально с возрастом терять друзей
  4. Нейробиолог Джон Лилли о несуществующей объективности и смысле страха
  5. Профессиональный утешитель: пихотерапевт Хорхе Букай о смысле боли и красоте сумасшествия

Эксперименты Кандинского повлияли на многих художников начала XX века, в том числе на Пауля Клее, который до знакомства с основателем «Синего Всадника» был графиком избегающем разноцветья в своих картинах, а после был известен благодаря своим нежным, в каком-то смысле наивным акварелям. С началом немецкой оккупации (1939) намеревался эмигрировать в США и провел несколько месяцев в Пиренеях, но в итоге вернулся в Париж, где продолжал активно работать, в том числе над проектом комедийного фильма-балета, который намеревался создать совместно с композитором Гартманом. Положением главного центра – «где-то» – определяется внутреннее звучание всей картины. Композиция VIII, 1923 – главная работа веймарского периода.

Было бы затруднительно угадать руку одного и того же художника в еще вполне предметных Крестоносцах (1903) и в такой абстрактной работе, как Композиция VII, 1913, несмотря на общую им динамику. Свою теорию Кандинский сформулировал и изложил в научной форме в книге «О духовном в искусстве», написанной в 1910 году и изданной в 1911 — 1912 гг. Кандинский учил студентов анализировать форму и цвет и в основу учебного плана положил свой выдающийся труд «О духовном в искусстве». Но назвать ее таковой довольно трудно, так как это смесь с абстрактным искусством.

Долгое время Кандинский прожил в Мурнау со своей возлюбленной Габриель Мюнтер. Художник начинает изучать отзывы зрителей относительно своих картин. Но назвать ее таковой довольно трудно, так как это смесь с абстрактным искусством.