Картина Энди Уорхола Мэрилин Монро

«Бирюзовая Мэрилин Монро» Энди Уорхола — описание картины

Подобным способом Уорхол прикрывал изъяны лица, одновременно делая его похожим на маску. В 1952 году в Нью-Йорке проходит первая выставка работ Уорхола, а еще через четыре года его принимают в «Клуб художественных редакторов». Идея «создания атмосферы непринужденного разговора по душам» принадлежала основателю издания, она стала визитной карточкой журнала.

В 1979 году корпорация «Полароид» пригласила художника сделать несколько портретов новой камерой непосредственно в их студии. Играй и улыбайся, это стоит мне денег, — сказал он. Он был прав, похоже. Первоначально плакаты с банками супа исполнялись в технике живописи: «Банка с супом Кэмпбелл (рисово-томатный)» (Campbells Soup Can (Tomato Rice), 1961, а с 1962 года — в технике шелкографии («Тридцать две банки супа Кэмпбелл», «Сто банок супа Кэмпбелл», «Двести банок супа Кэмпбелл» — все 1962).

Описание картины 
«Диптих Мэрилин»

Описание картины «Диптих Мэрилин»

«Обнажающая» театральность присуща серии автопортретов в парике 1980–1981 годов, сделанной совместно с Кристофером Макосом. Художник признавался, что этот суп был его обедом в течение 20 лет. Когда я вышла, он говорит: Ну что, хочешь на них взглянуть. За «предумышленное нападение с намерением нанести ущерб» суд приговорил Валери Соланас к 3 годам лишения свободы и принудительному лечению в психиатрической больнице. Одним из новшеств стало применение красок кислотных оттенков. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

По их мнению, Уорхол изобразил всю пошлость и пустоту западной культуры. Изображения Елизаветы II размером 100 на 80 сантиметров были написаны по фотографии королевы, сделанной в 1975 году фотографом Питером Грюжоном и были включены Уорхолом в подборку «Правящие королевы». теперь, увы, поздно. Предметом спора для критиков становится технология тиражирования: они готовы воспринимать только оригинальные классические полотна. Лишнее смывалось водой.

Сохранилось его высказывание: «Я пытался нарисовать, как выглядит скорость. Сейчас многие позволяют себе снисходительно улыбаться: «Но это же шестидесятые, тогда им это было нужно». «Выдолжны уметь находиться водиночестве, ведь именно так вчеловеке развиваются особые черты, делающие его интересным»В 1949 году Энди стал бакалавром графического дизайна и уехал в Нью-Йорк, где взялся за рекламное оформление витрин, открыток, плакатов.

10 самых дорогих 
картин Энди Уорхола

10 самых дорогих картин Энди Уорхола

Всё засвечивалось, как при фотопечати.

К этому периоду относится увлечение художника методом трафаретной печати, который он использовал для создания и последующего размножения своих произведений. «Диптих Мэрилин» (1962). Холст, акрил. — Но Энди, это же твой портрет. Рисует отравившихся женщин, снимок которых находит в газете.

Самые известные 
картины Энди Уорхола

Самые известные картины Энди Уорхола

Краски наносил разнообразным подручным материалом, в том числе и пальцем. тогда говорить об обществе потребления было еще неактуально. «Искусство – это прибыль, если оно хорошо продается», — утверждал Энди. Представленная работа не столько позволяет нам вспомнить об известном певце с выразительным вокалом, сколько уносит в метафизические размышления (зная о том, как закончил жизнь знаменитый красавец) – монотонность и пресыщенность одинаковыми образами и клише, страх смерти, бренность существования, забвение и роль даже самых выдающихся деятелей в контексте «сжимающегося» линейного времени. Процесс «автоматического» создания изображения напоминал теорию дадаистов об «автоматическом» письме. По словам Энди Уорхола, созданный им образ был продиктован всего лишь спросом и потребностью общества в новых идолах, что ему вполне удалось, так как второе название портрета Мэрилин на арт-рынке — «Джоконда XX века».

В настоящее время цены на его картины доходят до десятков миллионов долларов. Мы бегали из кабинки в кабинку, он меня фотографировал и везде сушились готовые фотографии. Техника мастера осталась неизменной, а вот стилевая подача «позднего» Уорхола претерпела некоторые нововведения.

Шелкографические 
картины Энди Уорхола

Шелкографические картины Энди Уорхола

3 июня 1968 года на Энди Уорхола было совершено покушение. У него заказывали портреты Мик Джаггер, Лайза Минелли, Джон Леннон, Брижит Бардо, семейство иранского шаха и другие знаменитости, а его самая дорогая картина, «Серебряная автокатастрофа (двойное бедствие)» была продана в 2013 году за 1054000 долларов. «Если бы в следующей жизни я стал перстнем на пальчике Лиз Тейлор, то это было бы очень эффектно», – заявил как-то Энди Уорхол.

Уорхол был воплощением американской мечты. Росписью кузова автомашины Уорхол занимался лично. Также можно встретить другое название цикла – «Животные в гриме». Уорхол рассказывал: «Я попросил несколько моих знакомых предложить темы для моих работ. Мик Джаггер, принцесса Монако Каролин, Джон Ричардсон, Френсис Бэкон, Кэнди Спеллинг, Лайза Минелли, Роберт Раушенберг, Рой Лихтенштейн, Роберт Мэпплторп и многие другие позировали ему в качестве моделей. Известно о его влечении к Трумену Капоте, которому он писал письма любовного содержания.

далеко не все поддается осмыслению вне временного контекста. Сказать, что Уорхол написал одно полотно — не совсем верно. Художник же может выступать не как рабочая сила, а как предприниматель. 2 декабря 2004 года газета «The Guardian» опубликовала список 500 наиболее выдающихся произведений современного искусства, где это произведение Уорхола занимает почётное третье место. Именно в этой картине он максимально раскрыл тему духовных и материальных ценностей.

Провозглашенная еще при жизни великой кинодивой, Лиз дружила со многими современными художниками и частенько становилась героиней их полотен. «Я стояла и смотрела на красную лампочку и боялась пошевелиться. Наконец одна подруга задала правильный вопрос: «Слушай, а ты сам-то, что больше всего любишь. » Вот так я и начал рисовать деньги. ». Впрочем, художник любил акцентировать внимание на деталях, наиболее характеризующих персонажа, например глаза и лоб — у Лихтенштейна, губы — у Минелли.

Мэрилин была отличным ньюсмейкером, что несомненно привлекало в ее фигуре Энди Уорхола. Портреты и автопортреты художника — это своеобразный театр для себя и других. В 1961 году Энди Уорхол начал выпускать картины «Зеленые бутылки Coca-Cola» и «Банки супа Campbell».

Описание картины 
Энди Уорхола «Мэрилин 
Монро»

Описание картины Энди Уорхола «Мэрилин Монро»

Это очень важно, т. к. Однако ещё до своей смерти олигарх решил продать картину. Больше всего Энди, по его собственному признанию, любил деньги. Это были личные, экспериментальные снимки, оставшиеся в его архиве.

В 1979 году он занялся художественной раскраской гоночного автомобиля.

  1. продал портрет Мэрилин Монро за 36 млн
  2. Картина художника Энди Уорхола «Четыре Мэрилин» продана на аукционе
  3. Энди Уорхол – один из самых дорогих художников двадцатого века
  4. Портрет Мэрилин Монро работы Уорхола продали за 36 миллионов долларов

И в этом, пожалуй, особенная ирония. Так создавалась матрица, то есть печатная форма. Стоит упомянуть, что банки нужны были не только ради содержимого, так как мать Уорхола Юлия, главная помощница будущего «короля поп-арта», увлекалась изготовлением цветов из жестяных банок, которые после продавала за небольшую цену. Мэрилин Монро смело называла себя «женщиной, которая на 80 состоит из рекламы».

При этом себя Уорхол в работах не исследует, предпочитая только роль зеркала. Первая его выставка в 1952 году проходит не удачно. Джеймс Розенквист крутился на стуле. Мне так понравилось, что теперь, я думаю, буду только там фотографироваться. Её накладывали на бумагу или ткань и наносили краску.

Свою страсть к рисованию обыденного Уорхол объяснял очень просто: «Я работаю с тем, что мне нравится». Это помещение нарушило представление о мастерской художника как об уединённом месте. Затем он стал посещать все модные места и вечеринки в Нью-Йорке. Чёрно-красная голова зебры обведена тонкими жёлтыми линиями, такими же линиями продублированы полоски на морде животного. Вошел Энди, расшевелил меня, тогда я наконец расслабилась.

  • Картина Энди Уорхола «Четыре Мэрилин» продана на аукционе за 36 миллионов долларов
  • Портрет Мэрилин Монро работы Энди Уорхола продан за 36 млн
  • Портрет Мэрилин Монро работы Уорхола продан за 36 миллионов долларов
  • Портрет Четыре Мэрилин Энди Уорхола ушел с молотка за 34 млн
  • Энди Уорхол как культурное явление: нелогичный успех или феномен поп-арта

На «поток» ставились также портреты известных личностей: Одри Хепберн, Жаклин Кеннеди, даже Мао с Лениным, традиционно выполненных в кислотных цветах. Создаёт Уорхол и собственный проект — журнал «Интервью», где знаменитости брали интервью у знаменитостей. Спокойная и размеренная жизнь белого кролика не входила в планы Уорхолла. Художник, словно актер исполнял определенные роли, смешивая себя настоящего с придуманным, желанным образом.

Восьмичасовая пленка, демонстрирующая верхушку Эмпайр Стейт Билдинг, пятичасовой сон поэта Джона Джиорно, трехчасовая история похождений нью-йоркских проституток, получасовая картина с провокационным названием «Минет» (Blow Job), не демонстрирующая ничего, кроме крупного плана мужчины, стоящего у стены и закуривающего сигарету на двадцать пятой минуте. В классе он стал изгоем. Почему бы и нет.

  • Америка Сегодня – Новости США на Русском Языке
  • Портрет Мэрилин Монро работы Энди Уорхола ушёл с молотка за 36 миллионов
  • Не просто банка: главные работы Энди Уорхола
  • Картину Энди Уорхола Четыре Мэрилин продали за 36 млн
  • Портрет Мэрилин Монро работы Энди Уорхола ушёл с молотка за 36 млн
  • Обновление пользовательского соглашения

В 2011 году она была продана на Sotheby39s за 20 млн. — Неважно. На полотне мы видим большую голову зебры Греви, повёрнутую к зрителю.

Как художник и фотограф он много работал с образами звезд шоу-бизнеса и политиков. С легкостью. Работа «129 погибли в авиакатастрофе» откровенно имитирует страницу из New York Mirror, откуда и было позаимствовано первоначальное изображение источником для «Электрического стула» стали архивные фотографии с казни шпионской четы Розенберг, специально найденные Уорхолом в архиве Нью-Йоркской публичной библиотеки. Более того, культуру массового потребления он возвёл до искусства. Энди Уорхол родился 6 августа 1928 года в Питтсбурге (штат Пенсильвания, США) четвёртым ребёнком в рабочей семье иммигрантов-русинов.

  • Портрет Мэрилин Монро работы Энди Уорхола продали за 36 миллионов долларов
  • Юлиус Нойброннер и невероятный мир голубиной фотографии
  • Тайная вечеря – ошибки Леонардо да Винчи
  • Мэрилин Монро возвращается в кино
  • Современные художники посадили Трампа за решетку
  • 5 мест, которые стоит посетить, пока они не исчезли с лица Земли

В одном взгляд резко поднят вверх, в другом — голова и взгляд смиренно опущены вниз. И хотя ряд критиков видел в Уорхоле всего лишь «пустое место с громкой подписью», значение его фигуры в культуре 1960–80-х годов можно сформулировать словами из песни созданной им рок-группы Velvet-Underground: «Я буду вашим зеркалом». 47 лет спустя, в 2009-м, «200 однодолларовых купюр» стали лотом на аукционе Sothebys в Нью-Йорке. В своих ранних шелкографиях он использовал собственные, нарисованные от руки изображения. Писал книги. Камера позволяла делать цветные изображения за 60 секунд. Он выполняет портрет Джеки Кеннеди, выполненным по фото с похорон ее мужа.

Так, в одном из них (1964), растиражированном шелкографским способом, Уорхол явно повторяет иконографию портретов из уголовных дел. Подолгу болея, маленький Энди проводил время за раскрасками и вырезками из журналов, составляя коллажи идеальной жизни со звездами экранов, фешенебельными домами и предметами роскоши. «Пистолет», созданный спустя полтора десятка лет после случившегося, демонстрирует копию оружия из которого стреляла Соланас.

  1. Факты о крокодилах, после которых вам не захочется покупать из них сумочки
  2. Топ-20 цитат Станислава Ежи Леца
  3. Шопен: жизнь и смерть музыкального гения
  4. На автобусной стоянке во Франции нашли работу Дега, украденную в 2009-м году

Особо популярной стала Философия Энди Уорхола (от А к Б и наоборот). Произведение представляет собой многократное изображение самого успешного в коммерческом смысле певца XX века Элвиса Пресли. Существует множество мнений и споров насчёт данной работы. Пережив клиническую смерть, Энди, однако, не стал давать показания против Соланас.

В ноябре 2013 года был установлен рекорд — 105, 4 млн долларов за «Серебряную автокатастрофу (двойную)» (1963). За период с 1985 по 2010 год средние аукционные цены на работы Уорхола выросли на 3400, что примерно вдвое превышает средний рост цен на современное искусство за тот же период. Впоследствии Ричард Аведон сделал снимок, на котором художник продемонстрировал шрамы от операции. Джейн Хольцер чистила зубы. Примечательно, что более мрачный вариант картины «Чёрный Ленин» ушёл дешевле – за 110 тысяч.

  1. «Оскар-2018»: неизвестные номинанты
  2. ТОП-10 самых дорогих нарядов в истории «Оскара»
  3. 10 новых музеев, которые открываются в 2018-м году
  4. Самые красивые города в вечернем освещении
  5. Кирилл Челушкин: японские сказки и новая Алиса
  6. Самые необычные уголки Европы: квартал Ла-Пинья, Сан-Ремо, Италия

Прообразом и материалом для серии черно-белых фотографий «13 самых разыскиваемых людей» стал буклет ФБР с описаниями 13 разыскиваемых преступников. Уорхол даже создал собственную «Фабрику», богемный клуб, где приближенные последователи занимались производством бесконечных копий трафаретным методом. Начиная с этого периода Уорхол как фотограф и художник работал с образами звёзд эстрады и кино: Мэрилин Монро, Элизабет Тейлор, Джима Моррисона, Мика Джаггера и Элвиса Пресли, а также с образами политиков, например, Мао Цзэдуна, Ричарда Никсона, Джона Кеннеди и Владимира Ильича Ленина («Красный Ленин», «Чёрный Ленин»). Большое количество изображений бутылок Coca-Cola Энди Уорхол объяснял так: «этот продукт потребляют все — президент страны, Элизабет Тейлор и нищий, который знает, что его Coca-Cola не хуже, чем у президента». Как пишет в своем эссе Роберт Роземблюм, «уже в своих ранних автопортретах Уорхол представляет себя как знаменитость, преследуемую папарацци».

Арт-критики тут же обратили на молодого художника своё внимание. В третьем классе Уорхол заболел хореей Сиденгама, также называемой «Пляской св. Как художник и фотограф он много работал с образами звезд шоу-бизнеса и политиков. В этом весь я. Больше ничего нет» — не стоит по-настоящему доверять.

Арт-критики тут же обратили на молодого художника своё внимание. На картине 1985 года (Энди Уорхол создал ее за два года до смерти) мы видим драгоценности, корону, орден – атрибуты королевской особы, показанные как китч. При этом художник сделал образ актрисы настолько иконографичным, что впоследствии картину «Золотая Мэрилин Монро» стали называть «Девой Марией XX века».

  • Даг Джонс: актёр, который всегда скрывается под маской
  • : музыка, которую можно увидеть
  • Эдриан Броуди: 5 интересных фактов
  • Сирша Ронан: фильм её жизни и погоня за «Оскаром»

несколько забавно было читать коментарии. С аукциона «Кристис» это произведение ушло за внушительную сумму – 202 тысячи долларов (по другим данным за 166 тыс. ), хотя торги стартовали с более скромной цифры в 45 тысяч. Художник мечтал, «чтобы как можно больше людей занимались шелкографией: никто не должен догадаться, моя перед ним картина или чья-то чужая».

Тем самым Уорхол доказал свою главную идею «искусство – это прибыль, если оно хорошо продается». Так появились знаменитые банки с супом.

  • Продукты международной информационной группы Интерфакс
  • Энди Уорхол и его 7 знаменитых женщин
  • Об авторах Рекомендуем Все статьи
  • Коммерческое значение творчества Энди Уорхола
  • Интерпретация поп-арт образов Энди Уорхола в веке

Для многоцветной печати требовалось количество матриц, равное количеству цветов. Энди Уорхол дружил с Джеки Кеннеди. Одного комплекта матриц хватало на большое количество изображений. Сам же автор в свое время, ни о чем не подозревая, продавал подобные по 100 баксов. Уорхол заимствовал образы из газетных вырезок, рекламных афиш и собранной им коллекции фотокарточек кинозвезд, которые увеличивались и переносились на шелк.

В процессе создания картины Энди использовал для печати свои рисунки банкнот на кальке, под которую он подкладывал одно- и двухдолларовые купюры. В студии царила обстановка вседозволенности, проводились вечеринки. Вот и представленная работа очень броская и контрастная.

В этом же году в шелкографии «Американец или Портрет Уотсона Пауэлла» Уорхол создает собирательный образ «типичного американца», также основываясь на фотографиях конкретной модели. Также, в 1962 году, поворотном для себя, Уорхол создал серии «Зелёные бутылки кока-колы». Энди Уорхол. В отличие от этих портретов и автопортретов Уорхол едва скрывает макияжем мужские черты лица. На картине нет ничего, кроме денег.

  1. Интервью Энди Уорхола для Гленна ОБрайана (июнь 1977, опубликовано в журнале )
  2. Тараканы, коты, кеды и Энди Уорхол
  3. Энди Уорхол абсолютный художник
  4. Получайте самые главные и обсуждаемые статьи дня на свой электронный адрес
  5. Топ 10 знаменитых работ ЭНДИ УОРХОЛА
  6. Легендарный портрет Мэрилин ушел с молотка

Эта картинауже после смерти Уорхола была продана за 24 миллиона долларов. 3 июня 1968 года Валери Соланас, работавшая ранее с Уорхолом как актриса, явилась в его «Фабрику» и выпустила три пули ему в живот. В конце 60-х ярая феминистка Валери Соланас заявилась на «Фабрику» и трижды выстрелила Уорхолу в живот. Уорхол одним из первых применил трафаретную печать как метод для создания картин.

продал портрет Мэрилин 
Монро за 36 млн

Рефлексируя над произошедшим, художник пишет так: «Подойти вплотную к смерти это тоже самое, что подойти вплотную к жизни, так как жизнь — это тоже самое ничто». Уорхол не только сам стремился к славе, но и любил изучать знаменитостей всех рангов. Было бы странно, если бы Уорхол не перенес эту любовь на холст. 2 декабря 2004 года газета «The Guardian» опубликовала список 500 наиболее выдающихся произведений современного искусства, отдав полотну Уорхола третье место. В середине 1970-х гг. Мастерская успешно продолжала работать и без него.

Рисунки банок в ярких тонах стали «визитной карточкой» Уорхола. После ухода Монро из жизни он создал свой знаменитый «Диптих Мэрилин», ставший аллегорией жизни и смерти актрисы. Ему принадлежат узнаваемые поп-арт-портреты Элизабет Тейлор, Джима Моррисона, Мика Джаггера и Элвиса Пресли, а также Мао Цзэдуна, Ричарда Никсона и Джона Кеннеди.

«Фабрика» и её хозяин стали часто фигурировать в репортажах светской хроники, о них стали писать в журналах и средствах массовой информации. У Уорхола был своеобразный, постоянно меняющийся подход к живописи. Результат был неоднозначным, но впечатляющим: вместо портрета конкретного персонажа появлялся плакатный собирательный образ звезды. Так, его лицо в шелкографском автопортрете 1986 года в синей, красной, зеленой гамме, выполненном на основе полароидного снимка, своей окаменелой мимикой напоминает нечто похожее на посмертную маску.

В этот день Уорхол сделал десять портретов, четыре из которых — собственные. Но и здесь он опять демонстрирует свои бесчисленные маски, нежели себя самого в поисках собственной идентичности. Уорхол – основатель направления в современном искусстве, которое получило название «коммерческий поп-арт». Показ работ на выставке в галерее «Stabl» вызвал большой резонанс среди общественности.

При помощи трафаретной печати художник нанёс на холст пятьдесят одинаковых изображений актрисы, позаимствованных с известной фотографии 1953 года, сделанной на съёмках фильма «Ниагара». мы — представители другого поколения. Параллельно с этим Уорхол ищет свое направление в искусстве.

Когда созерцаешь «красоту», всеимеет значение: гдеэто происходит, вочточеловекодет, ктонаходится рядом сним изкакого именно помещения онспускается вниз полестнице»Но Энди в очередной раз доказал, что правила — на то и правила, чтобы их нарушать и делать на таких нарушениях деньги. Новым владельцем работы стал отнюдь не музей, а снова частный коллекционер. Позже он вспомнил: «Если бы в Нью-Йорке устроили торжественное открытие сортира, я пришел бы туда первым». Экспериментирование со своим обликом — неотъемлемая часть его автопортретов. Далее, Уорхол первым заявил, что «звезды» должны выглядеть на картинах без изъянов.

По случаю открытия выставки Уорхол устроил презентацию своей новой необычной студии, «Фабрики», стены которой были выкрашены в серебряный цвет. История началась с отпуска. Экспозиция заключалась в демонстрации около сотни копий упаковочной картонной тары, коробок из-под кетчупа «Хайнц» и стирального порошка «Brillo». Уорхол не стал давать против нее показания.

Картина получилась очень динамичной и прямо-таки притягивающей внимание зрителя. Картина была завершена через несколько месяцев. На сетку, пропитанную фотоэмульсией, накладывался диапозитив. ненароком приходится вспоминать о трагической развязке каждый раз при просмотре портретов. Тем временем как сам автор не упускал возможности в своих интервью призвать критиков не искать смысла там, где его нет. Когда машина движется на большой скорости, все линии и цвета смазываются».

Идея тиражирования и производства (в промышленном смысле) искусства, так занимавшая Уорхола, воплотилась в его «Фабрике». Мастер показал себя как инноватор и перевернул представление об искусстве. Он сказал: Э, нет.

Шелкография «Зебра» входит в цикл картин «Вымирающие виды», созданный Энди Уорхолом в 1983 году. 9 июля 1962 года в галерее Ferus (Лос-Анджелес) банки с супом были впервые представлены обществу и произвели ошеломительный эффект. Фразы из нее уже давно стали крылатыми, вы могли их встретить на бескрайних просторах интернета, в новостях сообществ в соцсетях. Полнометражные фильмы тоже были абсолютно уорхоловскими. По их мнению, Уорхол изобразил всю пошлость и пустоту западной культуры.

Нужная идея пришла неожиданно – кто-то подсказал Уорхолу: нужно рисовать то, что любишь. Он слишком контролировал мою жизнь». Энди решил сменить имидж и добавить загадочности к своему образу: белый парик и большие очки. И художник принялся за работу, которая заняла целый год. Campbells Soup Can).

мы из всего делаем фетиши — вещи, люди, стиль. Энди Уорхол создал фотофреску из личных переживаний Джеки Кеннеди, назвав ее «Шестнадцать Джеки».

Способ Уорхола заключался в следующем: на рамку натягивалась нейлоновая сетка. В Interview публиковались снимки, созданные Франческо Скавулло, Гербом Ритцем и пр. Затем делался make-up, важной неотъемлемой составляющей которого было наложение обильного слоя пудры на лицо и шею. В 1963 году Уорхол купил здание на Манхэттене, здание получает название «Фабрика», тут Энди ставит на поток создание произведений современного искусства. А супы «Кэмпбелл» он действительно любил, поедал их прямо из банки.

В начале 1960-х на одной из выставок в музее «Метрополитен» его директор Томас Хоувинг произнес речь, в которой сформулировал общее настроение, царившее тогда в обществе: «Существовало когда-то такое старое представление, будто интеллектуалы не знают, что происходит в другом мире — мире популярной культуры Сейчас все стали частью одной и той же культуры». Краска проникала через прозрачные участки сетки и создавала изображение. Валери Соланс, феминистка, работавшая на «Фабрике», 3 раза выстрелила ему в живот.

Уорхол — основатель направления в современном искусстве, которое получило название «коммерческий поп-арт». Вон человек специально пришел, чтобы его собрать, пусть он и делает, как считает нужным.

Растиражированные изображения банок «Кока-колы» как символ не только эпохи, но и свободы. Желание Уорхола писать картины, «уподобляясь машине», должно было привести к технизации процесса, анонимности произведения и уподоблению его обычному продукту производства.

В 1970-х Уорхол в основном делает портреты все тем же шелкографским способом на заказ. За год «Фабрика» давала Америке и миру тысячи (. ) совершенно одинаковых изображений банок «Кока-колы», супа «Кемпбелл», доллара и других всем известных предметов. Только теперь в качестве основы он использует снимки, сделанные Polaroid SX-70 Big Shot. Зерном своей картины он сделал известный рекламный бренд.

В 1962 году Уорхол создал несколько картин, которые стали сенсацией в мире искусства. Он создал более 50 портретов Элизабет Тейлор (Elizabeth Taylor). Тогда же он изменил фамилию на американский манер: Вархола — Уорхол. Общество 60-х с готовностью приняло желание искусства не быть обременительным и серьезным. Полароидные снимки нужны были Уорхолу также для создания более «личных» произведений, посвященных обнаженному мужскому телу и гомосексуальной эротике.

Снятые со стандартной для кино скоростью, по просьбе Уорхола, фильмы проецировались в два раза медленнее: шестнадцать кадров в секунду, давая изображению несколько магнетические свойства. Звезды большой величины появлялись в его картинах: Монро, Одри Хепберн, Элвис Пресли. Уорхол считается самым коммерчески популярным художником прошлого века. Коробка с хлопьями на почетном месте над обеденным столом. В последние годы Энди Уорхол возглавляет список самых продаваемых художников.

В 1962 году Уорхол создал несколько картин, которые стали сенсацией в мире искусства. но кто сказал, что это истина. Возможно, Уорхол таким образом пытался посмотреть страху в лицо.

В начале 1960-х Уорхол создает свои прославленные серии, выполненные методом шелкографии, в которых эксплуатируются два основных мотива: портреты популярных «героев» (кино — Мэрилин Монро, Лиз Тейлор, Уоррен Битти политики — Джеки Кеннеди, Мао Цзедун и многие другие) и изображения смерти (автомобильные и авиационные катастрофы, электрические стулья, пищевые отравления, суициды, атомный гриб и прочее). «Когда ты видишь страшную картину снова и снова, это перестает впечатлять», — говорил Уорхол о своей серии катастроф. Мэрилин Монро (Marilyn Monroe) и Энди Уорхолу стоило бы пожениться.

И вот Уорхол отправляет Юлию в магазин, чтобы та купила все виды супов марки «Кэмпбелл», которые выпускались на тот момент брэндом. Само изображение на сетке создавалось путём контактного засвечивания. Я застрелила Энди Уорхола. В этом Уорхол очень напоминает Рембрандта. В настоящее время цены на его картины доходят до десятков миллионов долларов.

Он активно использовал ретушь: убирал двойные подбородки, морщины изьяны на коже, увеличивал глаза и губы Опять же, это шло вразрез с негласными правилами искусства — на холсте нужно изображать то, что видишь или чувствуешь, а не то, что хочет видеть заказчик. «Красотасильно зависит оттого, какона подана. Кто-то со скучающим видом прикладывался к стеклянной бутылке «Кока-колы», кто-то жевал жвачку. Каждый последующий отпечаток наслаивается на предыдущий, постепенно «собираясь» к правой части работы, где изображения находятся, фактически, одно на одном. И вы находите там сокровища. Тот остался жив, но, вынужденный провести какое-то время в больнице, с удовлетворением отметил, что создал своего рода кинетический бизнес.

Это так много, абсурдное количество, все не разобрано.