Картина Февральская Лазурь Фото

Картина Февральская лазурь: фото, описание и история создания

В то же время художник щедро использует пастельные и яркие тона. Она не торопится его прибирать, словно желая немного задержаться. Свои силы в области пейзажа И. Грабарь начал пробовать еще в конце 1880-х годов, когда им был написана «Крыша со снегом». Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку.

Голубизна неба отражается в снежном покрове, пронизывает всё пространство картины. Но какие чувства вызывает она у зрителя. Жестокая пора.

Автор картины смотрит на нее снизу, почти с земли. Мы отчетливо можем рассмотреть каждую веточку, отходящую от ее ствола. Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета – цвета снега. Говорят, что пейзаж – это портрет природы.

Как точно раскрыл художник красоту русской зимы. А когда смотришь снизу вверх – то нижние детали видятся намного четче, чем верхние. 3 Восхищение русской красавицей. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. А поднимая ее, взглянул на деревце снизу вверх. В вышине оно кажется таким глубоким. Внизу он темный.

Картина дня: Февральская 
лазурь Грабаря

Картина дня: Февральская лазурь Грабаря

Полотно «Февральская лазурь» художник писал с особой любовью и вложил в него часть своей души. «Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей.

Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. Однажды погожим февральским утром художник просто решил погулять – без красок и мольберта. «Февраль стоял изумительный.

Описание картины 
«Февральская лазурь»

Описание картины «Февральская лазурь»

Дугинский период считается едва ли не самым плодотворным в творчестве художника. О появлении на свет картины-любимицы, «Февральской лазури», его обстоятельный рассказ: «Настали чудесные солнечные февральские дни. Нечеткие линии производят эффект наполнения картины светом и воздухом. Покрытая инеем, на солнце она горит коралловым цветом.

Наклонившись и повернув голову, он вдруг увидел то, что его потрясло: перед глазами переливалась перламутром береза, небо сверкало оттенками синего и бирюзового. Поражают цвета на картине. Описание картины Грабаря «Февральская лазурь» можно уложить в пару строк. Они как бы водят хоровод вокруг нее.

Февральская лазурь 
— Игорь Грабарь

Февральская лазурь — Игорь Грабарь

Этот пейзаж был особенно дорог и самому художнику. На склоне лет И. Грабарь с удовольствием вспоминал и подробно рассказывал о том, как создавался этот пейзаж. Даже в небольшой репродукции «Февральская лазурь» ярка, красочна, создаёт впечатление праздника. Однако Грабарь поступил иначе.

Пейзаж «Февральская лазурь» был написан в 1904 году. Одна из берез показалась Грабарю особенно красивой, он засмотрелся на нее и. уронил палку. Кажется, что на широко раскинутых ветвях березы висят жемчужные бусы. Ее ствол слегка изогнут, как будто береза подставляет ласковому солнышку свои бока.

Их ветви светятся ярким белым цветом в солнечных лучах. Они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны. 4. Жемчужные переливы белого и жёлтого.

6. Что деревья устремляются ввысь, к небу, к солнцу. Настроение картины радостное и светлое. Попробуем же дать описание картины «Февральская лазурь».

Как будто бы природа нарядилась, готовясь встретить праздник прихода весны. К счастью история картины «Февральская лазурь» не канула в Лету. На верхушке дерева остались желтые сухие листья, так и не опавшие осенью. Ее промчится гений, Опять теплом и жизнию дыша. Эффект был просто необыкновенный. Чем ствол выше, тем он белее. Она такая же честная, скромная и открытая, как эта картина.

Репродукция картины 
Февральская лазурь 
Игоря Грабаря

Репродукция картины Февральская лазурь Игоря Грабаря

Подобной установкой полотно, которое создал Грабарь – «Февральская лазурь» – сближается с шедеврами французских импрессионистов, таких как «Маки» Клода Моне. Для И. Э. Вызывает восхищение мастерски воссозданные деревья – на переднем плане красуется «главная героиня», большая берёза, чуть поодаль берёзки поменьше или вовсе молодые тоненькие стволы, однако, всё внимание «забирает» чудесно переплетённая крона деревьев. Успех у публики и у критиков был особенно важен еще и потому, что «Союз русских художников» был в то время ведущим выставочным объединением, включавшим в свои ряды наиболее одаренных художников. И треснула, сжимаяся, кора.

Особенно успешным для художника оказался 1904 год, когда им были написаны такие картины, как «Грачиные гнезда», «Мартовский снег» и «Февральская лазурь». Передвеснойбываютднитакие: Под плотным снегом отдыхает луг, Шумят деревья, весело-сухие И теплый ветер нежен и упруг (Анна Ахматова). Но верь весне – её примчится гений, Опять теплом и жизнию дыша (Афанасий Фет). Лазурное небо. 8 8. Предчувствие весны. Учись у них — у дуба, у березы. А писал свою «Февральскую лазурь» И. Грабарь зимой—весной 1904 года, когда гостил у друзей в Подмосковье.

Сочинение по картине 
Игоря Грабаря «Февральская 
лазурь»

Сочинение по картине Игоря Грабаря «Февральская лазурь»

На ее переднем плане изображена красавица береза. Основные ранние пейзажи И. Грабаря созданы в 1903—1908 годы. На следующий день я взял другой холст и в течение трех дней написал этюд с того же места. За ними располагается лес. Грабаря на протяжении всей его творческой жизни. Неудивительно, что художнику страстно захотелось передать хоть десятую долю этой красоты. Игорь Грабарь тут же побежал домой, чтобы сделать первый набросок.

Нашим сердцам очень дороги эти кривые стволы, густые леса и бесконечные просторы. Эффект был просто необыкновенный. Если взглянуть на небо, можно увидеть тот же голубой цвет, который так нравится летом. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Такой пейзаж вызывает улыбку и надежду на скорый приход весны.

Действительно, заслуги его перед русским и советским искусством очень значительны. Снежное покрывало переливается под солнцем разноцветными искрами. Мы увидим немало оттенков голубого, ультрамаринового.

пожалуйста, помогите 
написать описание 
картины Граборя

пожалуйста, помогите написать описание картины Граборя,, Февральская лазурь,,

Ствол не прямой, а как бы изогнутый в волшебном танце. На них такие же роскошные наряды. Берёзовый мотив сопровождает И. Э. Гуляя, художник уронил палку и наклонился, чтобы ее поднять.

Особое место среди зимних полотен занимает работа И. Э. Именно эти пейзажи прежде всего и останавливали внимание зрителей на выставке «Союза русских художников» в 1904 году. «Если бы хоть десятую долю этой красоты передать, то и то это будет бесподобно», — подумал я и тотчас же побежал за небольшим холстом и в один сеанс набросал с натуры эскиз будущей картины.

Березы уже не клонятся в сторону под тяжестью снега, они выпрямились и тянутся к свету. Нижняя часть ее ствола темная, но чем выше поднимается взгляд, тем ствол дерева становится белее. Как-то раз он отправился на прогулку. А ведь он тогда был молодым художником, только начинавшим свой творческий путь.

Описание популярной 
картины «Февральская 
лазурь»

Описание популярной картины «Февральская лазурь»

Несмотря на то что еще зима, солнце уже пригревает хорошо. Для этого Грабарь вырыл траншею в снегу (. ), прикрыл холст зонтом, что усилило эффект присутствия синего цвета и принялся творить. Сам он говорил: «Как не мог я жить без искусства, так не мог дня прожить без труда». Вдали темнеет узкая полоса леса. Больше ярких весенних цветов.

На самой верхушке березы сохранилась прошлогодняя листва. Чуть подальше видны березы помоложе и совсем еще «подростки» с тоненькими стволами. От берез падают синие с фиолетовым оттенком тени. Для того, чтобы получить впечатление низкого горизонта и далекого леса и небесного зенита, со всеми переливами голубых красок от нежно- бирюзовых внизу до ультрамариновых на верху. Это отображено в голых стволах деревьев и чуть потеплевшим колоритом солнечных лучей.

Это предположение подтверждается фактами из жизни мастера. Неудивительно, что художнику страстно захотелось передать «хоть десятую долю этой красоты». Природа как будто праздновала какой-то небывалый праздник лазоревого неба, жемчужных берез, коралловых веток и сапфировых теней на сиреневом снегу. Полотна И. Грабаря критика называла «едва ли не лучшими на выставке» ибо редко у кого встречается такая, «как у него, передача натуры».

1. Любовь художника к изображению радостного состояния природы 2Праздник света. Деревья увязли в снегу. Продолжаем сочинение Описание картины «Февральская лазурь». Художник нарисовал несколько заснеженных берез на фоне голубого неба. Размеры: 141 x 83 см. Но часть этой завораживающей бесконечности художник оставил на холсте.

Картина Грабаря: Февральская лазурь

7. Но, несмотря на это, яркий светлый колорит работы не мешает ее комфортному восприятию. Ветви белоснежные, покрыты инеем, который сияет на солнце. Какие-то ветки тянутся вверх, какие-то дерево раскинуло в бока, словно хочет кого-то обнять.

«Февральская лазурь» является одним из примеров наибольшей степени цветового разложения среди всех живописных произведений Грабаря. Интересных историй создания картин не так уж и много. «Февральская лазурь» – самый известный пейзаж И. Э. Грабаря. Вокруг росли березовые рощи, а береза всегда была любимым деревом мастера. В течение долгих лет он руководил Третьяковской галереей. Глядя на березу, кажется, что она пустилась в пляс, слегка изогнув свой стройный ствол.

Сочинение-описание 
по картине Грабаря 
"Февральская лазурь"

Сочинение-описание по картине Грабаря "Февральская лазурь"

Для ясных дней, для новых откровений Переболит скорбящая душа. От яркого солнца иней переливается. Он переливается, блестит, вот таким образом кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами. Подбирая эпитеты для февраля, месяца, когда «зима недаром злится», в первую очередь на ум приходят такие слова, как «ненастный», «студёный», «ветреный». На переднем плане изображена слегка изогнутая береза. Художественный стиль – это почерк мастера.

На переднем плане изображена высокая береза. Художник этим передает, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна. По словам самого И. Грабаря, он всегда стремился к «объективной правде в живописи» ставил перед собой как учебную задачу «передать натуру до полной иллюзии, до невозможности отличить, где натура, а где холст с живописью». В работе использовано очень много светлых тонов — белые берёзы, снег, небо. Всеми этими особенностями можно охарактеризовать и полотна Игоря Грабаря.

На пронзительно голубом небе ярко светило солнце. Художник передал ту самую пору, когда появляются первые лучи солнца, предвещающие весну. Казалось бы изображение зимнего месяца требует задействовать вовсю белую краску. Каждый мазок положен движением кисти вверх, отчего создается впечатление.

Методический материал 
для сочинения-описания 
по картине Игоря

Методический материал для сочинения-описания по картине Игоря Эммануиловича Грабаря «Февральская лазурь»

В солнечном свете блестел снег. Холст, масло. После этого я прорыл в глубоком снегу свыше метра толщиной траншею, в которой и поместился с мольбертом и большим холстом для того, чтобы получить впечатление низкого горизонта и небесного зенита со всей градацией голубых — от светло-зеленого внизу до ультрамаринового наверху. Утром, как всегда, я вышел побродить вокруг усадьбы и понаблюдать.

Березовая роща окутана теплом солнечного света, чувствуется приближение весны. Позади старой березы стоит множество молодых березок.

Картина «Февральская 
лазурь» – зимний 
пейзаж

Картина «Февральская лазурь» – зимний пейзаж

На солнце чистый снег отливает бело-голубым цветом. Безоблачное сине-лазурной небо, к горизонту светлеет и становиться сапфирным. Работал он около двух недель и все это время природа баловала художника прекрасной погодой. Сапфировые тени на снегу. Березы на фоне белого снега выглядели особенно красиво.

Лично я испытал чувство гордости за красоту родного края. Переплетение их ветвей. История картины «Февральская лазурь» началась после того, как в феврале 1904 года художник отправился на дачу к своим друзьям. Ему удалось создать новый образ русской природы.

Сочинение по картине 
«Февральская лазурь» 
художника Игоря

Сочинение по картине «Февральская лазурь» художника Игоря Грабаря

Преобладающий на этом полотне цвет представлен многочисленными его оттенками. Почти невероятным является уникальное умение мастера передавать тончайшие нюансы природы. 5Кружевное переплетение ветвей. Одна из берез показалась Грабарю особенно красивой, он засмотрелся на нее и. уронил палку. Находится в Государственной Третьяковской галерее, Москва. «Февральская лазурь» – описание картины обязательно должно отметить мастерство художника в применении обширного диапазона оттенков, восхищение мастера мощью русской природы.

Позади мы видим березки, которые ни в чем не уступают своей подружке, которая выскользнула вперед. На передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея. Ночью подмораживало и снег не сдавал. Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название – «Февральская лазурь». Она покрыта тонким слоем инея.

Модуляции оттенков картины И. Грабаря завораживают зрителя. На переднем плане стоит береза. Кругом зима. Художник немедленно побежал домой и сделал набросок. Судя по цвету, там растут ели и сосны.

Сочинение по картине 
«Февральская лазурь» 
Грабаря

Сочинение по картине «Февральская лазурь» Грабаря

Но снега много. Голубой цвет на картине имеет много оттенков. А поднимая ее, взглянул на деревце снизу вверх.

Вот и все, что там изображено. Картина написана в стиле импрессионизм. Чуть поодаль от нее расположились ее подруги.

Сочинение по картине 
Грабаря Февральская 
лазурь 5 класс описание

Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс описание

Старая листва на верхушках берез кажется огненно-золотой. Грабаря «Февральская лазурь». «Февральскую лазурь» художник увидел в Подмосковье, когда гостил у друга.

Грабарь пишет чистым цветом, не смешивая красок на палитре. Но верь весне. Художнику удалось создать на картине именно светящийся белый цвет. Однажды погожим февральским утром художник просто решил погулять – без красок и мольберта. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять.