Картина Готика

На картине изображён фермер с дочерью на фоне дома, построенного в стиле плотницкой готики. «американская готика» (англ. American Gothic)— картина американского художника Гранта Вуда, созданная в 1930году. Но самая известная его картина «Американская готика» стала поистине национальной достопримечательностью. «американская готика»— картинаамериканскогохудожникаГранта Вуда (1891-1942гг), известного в основном картинами, посвящёнными сельской жизни американскогоСреднего Запада. Картина создана в1930году.

«американская готика» (англ. American Gothic)— картина американского художника Гранта Вуда, созданная в 1930году. Его картина «Американская готика» (1930 год) — одно из наиболее узнаваемых и пародируемых произведений США ХХ века. Ну а когда это будет сделано, стоит преступить непосредственно к анализу картины Американская готика.

Америакнская готика настолько известна, что картину узнают даже те, кто вообще никогда в жизни не интересовался изобразительным искусством. "американская готика" – картина американского художника Гранта Вуда, созданная в 1930 году.

13 символов, зашифрованных в картине «Американская готика»

Джорджо Вазари (1511-1574 гг. ) итальянский историк искусства, автор познавательных биографий многих художников эпохи Возрождения, возводил зарождение готики к временам разорительных вторжений готов. Одна фермерша даже угрожала откусить художнику ухо. У фермеров работа вызвала негативную реакцию: одна женщина грозилась откусить автору ухо. «Я не писал сатиру, – пояснял удивленный трактовками Вуд. – Я пытался изобразить этих людей, какими они были для меня в той жизни, которую я знал». Очевидно, что это сельские жители, возможно супружеская пара, а может быть отец и дочь. Вуд представил «Американскую готику» на конкурсе в Чикагском институте искусств. По словам художника, последний отличался достаточно веселым нравом.

Работая с Байроном МакКиби над образом мужчины, Вуд говорил, что ему приятно лицо Байрона. Своим локтем он как бы сдерживает её, не давая подойти ближе. Расцвет готической живописи достигается в работах нидерландских живописцев, в частности Р. Ван дер Вейдена, который на самом деле перенял многие принципы работы у Ван Эйка, который был представителем реалистической живописи. Другим ярким представителем готики является Р. Кампен – фламандский художник, который иллюстрировал «Страсти Господни». Картина Американская готика произвела фурор. Но выражение ее лица отстраненное, напряженное и выдающее беспокойство.

Сын сельских жителей, ранние годы он провел на ферме. И только во времена Великой депрессии отношение к «Американской готике» изменилось – в ней рассмотрели изображение непоколебимого духа американских первопроходцев. Кроме того, есть подробное описание всех деталей картины, которые весьма интересны.

Вот тогда-то ими начинают восхищаться, причисляя к невероятно талантливым людям своей эпохи. Слово происходит от итал. Однако, в свое время картина воспринималась иначе. Число пародий на картину Гранта Вуда растет и по сей день.

Сестра художника также разглядела в картине унизительное отношение, правда, к ней самой. На полотне изображены мужчина и женщина со значительной разницей в возрасте. Так зачем же художнику смеяться над тем, что он любит.

Художник считал, что девушка на ней очень похожа на Нэн. Закончив, Вуд решил представить свою картину на конкурсе в Чикагском институте искусств. Маленькие же дети смотря на картину боялись дедушку с вилами, да и пожилая дама рядом симпатии не вызывала. Картина также находит параллели с «Новым видением»- реалистическим течением в американской художественной фотографии 1920-х – 1930-х годов.

Украшающие алтарь и алтарные обходы живописные композиции поздней готики, выполненные в технике темперы или цветные рельефы также отличались яркостью красок. Однако после публикации в газете города Седар-Рэпидз последовала негативная реакция. В жизни Нэн была яркой и позитивной девушкой, но на картине она выглядит намного старше. После приобретения картины изображение решили напечатать в нескольких городских газетах.

Очевидно, что это сельские жители, возможно супружеская пара, а может быть отец и дочь. Судьи восприняли картину как «юмористическую валентинку», демонстрирующую отношения двух супругов с жизненным «багажом». На нее делают пародии, ею восхищаются, ее не понимают.

Композиция картины напоминает американские фотографии конца XIX века. Взгляд женщины мягче и устремлен куда-то в сторону. Жителям Айовы не понравилось как их изобразил художник. Жители Айовы были разгневаны на то, как художник изобразил их.

Но все это нисколько не помешало Американской готике стать своеобразным символом уклада жизни тех лет. 1930 – Написал «Американскую готику». 1934 – 1941 – Преподавал живопись на факультете искусств в Университете штата Айова, Айова-Сити. 1935 – Женился на певице и актрисе Саре Шерман Максон. 1939 – Развелся. 1942 – Умер от рака в университетской больнице накануне 51-го дня рождения.

Термин «готика» (возникший значительно позднее времени, к которому он относился) использовался для обозначения «варварского» искусства готов. Но особо впечатлительные зрители видят в картине сюжет фильма ужасов.

Вуд был художником регионалистом, не очень известным за пределами своего штата. Контур вил можно увидеть и в окнах дома на заднем плане. Вуду понравились вертикальные линии обшивки, рифмующиеся с линиями окна и дух старины.

Пуританская сдержанность персонажей во многом соответствуют реализму, характерному для европейского течения 1920-х годов «Новая вещественность» (нем. Neue Sachlichkeit), с которым Вуд познакомился во время поездки в Мюнхен7. Жители Айовы были разгневаны тем, как художник изобразил их.

Судьи оценили её как «юмористическую валентинку», но хранитель музея убедил их выдать автору приз суммой в 300 долларов и убедил институт искусств приобрести картину, где она остаётся и по сей день. За спиной женщины видны горшки с цветами (также напоминающими вилы) и шпиль церкви вдалеке, а позади мужчины стоит амбар. За спиной женщины видны горшки с цветами (также напоминающими вилы) и шпиль церкви вдалеке, а позади мужчины стоит амбар. Сестра Вуда, оскорблённая, что на картине её можно принять за жену человека вдвое старше неё самой, начала утверждать, что «Американская готика» изображает отца с дочерью, однако этот момент сам Вуд никак не комментировал. Создавая атмосферу окрашенной воздушной среды, витраж воспринимался как источник света.

Он был достаточно сложным художником, со своим характером и почерком. Развивался стиль при дворе монархов крупных европейских стран. Контур вил можно увидеть и в окнах дома на заднем плане. Композиция картины напоминает американские фотографии конца XIX века. XIV века). Оно создало удивительные, по художественным достинствам, витражи во Франции, проявило себя в алтарной живописи Яна ван Эйка и Рогира ван дер Вейдена в Нидерландах.

Готика завершила развитие европейского средневекового искусства, возникнув на основе достижений романской культуры, а в эпоху Возрождения (Ренессанса) искусство Средневековья считалось «варварским». Она обещала откусить ему ухо. Проанализировать полотно можно только если его детально описать. В то время как символами Высокого Возрождения уже стали Рафаэль (1483-1520 гг. ) и Леонардо (1452-1519 гг. ), мастера поздней готики из Нюрнберга, Кёльна, Брюгге, Антверпена, Барселоны, Бургоса, Лиссабона и Парижа лишь в малой степени были затронуты влиянием нового искусства.

Так же контур вил можно увидеть в окнах дома на заднем плане. Одна фермерша даже угрожала откусить Вуду ухо. Каждое окно состояло из серии фигурных композиций, заключенных в медальоны. чтв. Над домом можно увидеть шпиль церкви.

Любое изображение на алтаре предельно символично и является знаком определенного обширного содержания. Наиболее выдающиеся представители готической живописи: Р. ван дер Вейден и братья Эйк, Х. Босх и А. Дюрер. Дочь одета в типичный для Америки XIX века передник, а швы на одежде фермера напоминают вилы в его руке. Сам он вырос на ферме, в сельской местности, любил природу и пейзажи маленьких городков.

Техника витража, позволяющая сочетать цветовое и световое начала живописи, сообщала этим композициям особую эмоциональность. Несмотря на то, что картина была написана в XX веке, одежда героев взята из викторианской эпохи, это подтверждает передник хозяйки дома, (который Нэн пришлось отпороть с платья матери, так как в магазинах такие уже не продавали), а также камея, которая была популярна в то время. Однако после публикации в газете города Седар-Рэпидз последовала негативная реакция.

Картина «Американская 
готика», Грант Вуд 
— описание

Картина «Американская готика», Грант Вуд — описание

Благодаря чему, картина сотни, а может быть и тысячи раз подвергалась насмешкам. Стоит отметить, что спустя время картина все еще остается на пике популярности. В них находятся бегония и щучий хвост. Это изумляло Вуда, который и не помышлял о сатире. Композиция картины напоминает американские фотографии конца 19 века. В дальнейшем, стиль стал обозначать целую эпоху.

Пуританская сдержанность персонажей во многом соответствуют реализму, характерному для европейского течения 1920-х годов «Новая вещественность» (нем. Neue Sachlichkeit), с которым Вуд познакомился во время поездки в Мюнхен. Все мои картины изначально возникают как абстракции. Гранд Вуд (1891 – 1942) родился в Анамосе, штат Айова. Он сделал наброски и поехал домой воплощать замысел. Мужчина смотрит прямо на зрителя со строгим, бескомпромиссным выражением.

Описание картины «Американская готика»

Внешний вид героини очень сдержанный и даже суровый. Портрет провинциальной пары был написан в манере, сочетавшей старомодность и самобытность. Термин был введен в обиход итальянскими теоретиками в XV веке. Критики оценили его как «юмористическую валентинку». Но споры по поводу символов, скрытых в работе художника, не утихают с тех самых времен. Женщина одета в типичный для 19 века передник. Но выражение лица ее отстраненное, напряженное и выдающее беспокойство.

А вот отец Вуда, носил круглые очки, популярные в XIX веке. Даже сестра Нэн оскорбилась, что на картине её принимают не за дочь, а за жену фермера. Именно так случилось с Вудом Грантом, который почти сто лет назад изобразил свое видение жизненного уклада жителей Нового света в картине Американская готика. Взгляд женщины мягче и устремлен куда-то в сторону. В руке у фермера вилы, которые он держит в сжатом кулаке как оружие.

Потому она и не оставила равнодушными стольких людей по всей стране. 1270-1337 гг. ) готическим мастером. Картина также находит параллели с «Новым видением»- реалистическим течением в американской художественной фотографии 1920-х – 1930-х годов.

1891 – Родился близ Анамосы (Айова) в семье фермера. 1901 – Умер его отец, а мать продала ферму и переехала с детьми в город Сидар-Рапидс в том же штате. 1910 – Окончил среднюю школу в Сидар-Рапидсе. Вуд купил его для своей матери во время одного из путешествий по Европе. Сестра Вуда, оскорблённая, что на картине её можно принять за жену человека вдвое старше неё самой, начала утверждать, что «Американская готика» изображает отца с дочерью, однако этот момент сам Вуд никак не комментировал. Похоронен в Анамосе.

За что мир полюбил 
«Американскую готику» 
Гранта Вуда

За что мир полюбил «Американскую готику» Гранта Вуда

Несмотря на все нападки, популярность картины стремительно росла. И критики и зрители восприняли живописную работу Вуда крайне негативно. Итальянский художник А. Лоренцетти изобразил на стене собственного дома в Сиене «Аллегорию доброго правительства». Отличительными чертами готического стиля в живописи является особый принцип изображения распятого Христа. В руках он держит вилы, но держит их в кулаке, что придает жесту слегка угрожающий вид. А теперь обратим внимание на некоторые факты.

Швы на одежде фермера напоминают вилы в его руке. Замечательна композиция «Рождество Христово» мастера Вышебродского алтаря (ок. Оно обращалось к высшим божественным силам, вечности, христианскому мировоззрению. Строение было таким простым и таким похожим на характеры тех американцев, которых он знал.

Одной из вершин книжной миниатюры стали работы братьев Лимбург. Но это не так. Образ женщины был списан с сестры. В этой связи, невольно возникает вопрос о том, можно ли считать Джотто (ок. Там она, кстати, остается до сих пор.

1919 – Впервые выставил свои работы. 1920 – Первый раз поехал в Европу. Кто-то воспринял «Американскую готику» как дань уважения сельским труженикам Среднего Запада, но чаще в ней усматривали зловещий подтекст или сатиру на провинциалов. Кто-то был в восторге, но были и недовольные. Следует сказать, что готический стиль, по-настоящему, никогда не прижился в Италии.

Он несколько раз побывал в Европе. Композиция картины напоминает американские фотографии конца XIX века. Восхитительны изящные «Воскресение Христа» и «Моление о чаше» исполненные мастером Тржебоньского алтаря (1370-1380).

Действительно, пара стоит на фоне хорошо спроектированного дома, готова к трудной работе и наполненной силой духа и гордости, несмотря наВеликую Депрессию (предположительно, события разворачиваются в1930 году). И критики и зрители восприняли картину крайне негативно. Большое место в готическом искусстве занимают алтарные росписи.

Грант Вуд, художник-регионалист, не особенно известный за пределами штата Айова, никак не ожидал резонанса, какой получила работа, присланная им на конкурс Чикагского института искусств осенью 1930 года. Она стала рассматриваться как изображение непоколебимого духа американских первопроходцев. Комментарии к полотну сильно отличались друг от друга. Они обвинили его в насмешке над сельским населением.

«Американская Готика» 
Вуда – картина, 
которая уже более

«Американская Готика» Вуда – картина, которая уже более 80 лет является мишенью для едких шуток и пародий

Вуд писал дом и людей по отдельности, т. е. На картине изображён фермер с дочерью на фоне дома, построенного в стиле плотницкой готики. А красного амбара не было рядом со зданием. Прозведения художника выдают разумную ясность и тонкий вкус столичной школы. Например, брошь «Персефона» на воротнике у дочери фермера.

А в годы Великой депрессии эта картина стала фактически выражением национального духа. сцены, как мы ее видим на картине, никогда не было ы действительности. Возможно, дело в атрибутике и «поведении» героев. Внешний вид героини очень сдержанный и даже суровый.

На самом деле, Вуд, создавая работу, пытался положительно высказаться об американских ценностях. gotico — непривычный, варварский — (Goten — варвары к историческим готам этот стиль отношения не имеет) и сначала использовалось в качестве бранного. В готической рукописи изменился вид страницы. 1350). Ярким примером готического искусства является «Гентпский алтарь», авторами которого стали братья Ван Эйк.

При характеристике этих работ говорят, что они вызывают средневековое «апокалипсическое» настроение. Одна дама даже угрожала откусить ухо художнику. Одна фермерша даже угрожала откусить Вуду ухо. В период 1930-х годов «Американская готика» стала частью нарастающего критического взгляда на жизнь и ценности сельской Америки.

Переход от романской живописи к готической вовсе не был гладким и незаметным. Готическое искусство было культовым по назначению и религиозным по тематике. На картине изображены фермеры, мужчина и девушка, на фоне дома, построенного в стиле плотницкой готики (раняя неоготика).

Также были критики, назвавшие работу сатирой на сельскую жизнь маленьких городов.

Картина Американская 
готика (Вуд Грант)

Картина Американская готика (Вуд Грант)