Картина Пикадор Пабло Пикассо

Пабло Пикассо – биография, факты, картины – великий испанский художник

Самая ранняя картина Пабло Пикассо – Пикадора, которая была написана в 8 лет. По Веласкесу» (1957) «Завтрак на траве. Это и послужило детскому крику. Все отметили его свежесть, признали, что его следование образцам импрессионизма вполне профессионально. Можно, однако, выделить испанский источник вдохновения («Портрет художника, в подражание Эль Греко», 1950) и элементы тавромахии (Пикассо был страстным поклонником популярной на юге Франции корриды), выраженные в рисунках и акварелях в духе Гойи (1959—1968). Он написал несколько произведений на тему бродячего цирка, которым был увлечен.

На все претензии художник ответил в одном из своих интервью: «Всякий раз, когда я хочу что-то сказать, я говорю в той манере, в которой, по-моему ощущению это должно быть сказано». Среди них— Дора Маар, с которой художник сблизился в 1936 году и красивое лицо которой он деформировал и искажал гримасами («Плачущая женщина», 1937). с каждой стороны) 50см.

В этих обстоятельствах в начале 1902года Пикассо стал писать в стиле, по которому впоследствии период творчества художника в Барселоне в 1903—1904 годах был назван «голубым». По Мане» (1960). По Делакруа» (1955) «Менины. Ярким примером «голубого» периода является работа «Любительница абсента» (1901).

В 8 лет маленький Пабло уже написал свою первую картину маслом «Пикадор», а в 13 лет юный Пикассо учится в школе искусств, где припадает его отец. О Пабло Пикассо слышали все. С творчеством импрессионистов Пабло познакомился позднее, после того как уехал в Париж.

Марк Шагал как-то сказал, что Пикассо меняет стиль чаще, чем носки. Это последняя работа Пикассо в серии работ, нарисованных в знак протеста. Розовый период у художника длится по 1906 год и коллекция его творений пополняется такими картинами как:» Девочка на шаре» (1905 г), «Сидящий на красной скамье Арлекин» (1905 г), «Акробаты (Мать и сын)» (1905 г), «Акробат и молодой Арлекин» (1905 г), «Девочка с козлом» (1906 г), «Мальчик, ведущий лошадь» (1906 г), «Автопортрет с палитрой» (1906 г) и другие. (поля двух паспрату с каждой стороны по 3см. ) 8см. Светлые и тёмные монохромные краски словно передают ощущение от всполохов пожара. Чтобы вернуть связь с реальностью, Пикассо и Жорж Брак вводят в свои картины типографский шрифт, элементы «обманок» и грубые материалы: обои, куски газет, спичечные коробки.

10 знаменитых картин 
Пабло Пикассо

10 знаменитых картин Пабло Пикассо

Считается, что картина продолжает тему трагедии в след за картиной «Герника». и багет с шириной профиля 4см., то полный размер картины будет равен: Сторона А 30см. Позже у Пикассо и Франсуазы родились двое детей — Палома и Клод. В его работах этого периода преобладает сине-зеленая палитра.

В это время художник часто рисовал своих детей и Франсуазу, но долгой идиллия не продлилась: в 1953 году Франсуаза забрала детей и ушла от Пабло Пикассо. Незадолго до смерти отличавшийся пророческим даромхудожник сказал: «Моя смерть станет кораблекрушением. Когда погибает большое судно, все, что находится вокруг него, затягивается в воронку». Картина размером 3, 5 м в высоту и 7, 8 м в длину представляет собой мощный обвинительный акт против войны. За такой резкий переход от кубизма к классицизму Пикассо многие критиковали. Неуклюже смотрится картина большого размера обрамленная в узкую раму. С последней картиной, на которой изображены ужасы войны, связана одна известная история.

ТОП-10 Самые известные 
картины Пабло Пикассо

ТОП-10 Самые известные картины Пабло Пикассо

Учился рисовать Пикассо у своего отца, который был учителем рисования. По Курбе» (1950) «Алжирские женщины. ". Так и произошло. Это довольно большая картина по размеру – ширина и высота ее более 2 метров.

12см. Говорят, что он назван так в честь нескольких святых и родственников. Это гораздо ценнее, это и есть высшее творчество. Оказывается, в то время как акушерка отошла от младенца, к нему подошел дядя Дон Сальвадор (Don Salvador) с сигаретой и выпустил дым ему в лицо.

художник пабло пикассо 
– Самое интересное 
в блогах

художник пабло пикассо – Самое интересное в блогах

Но он понимал, что путь художника к вершине славы труден и долог. Возникают образы стариков, слепых, несчастных матерей, проституток и алкоголиков. Искусство и реальная жизнь для Пикассо всегда имели прочную связь. К началу нового века он начал сталкиваться со многими трудностями, вот таким образом в начале 1900-х годов художник начал писать в стиле, который впоследствии был назван «голубым» периодом.

И этим восхищал. Когда я говорю «автор» имею в виду ту личность в Пикассо, которая переживает инфернальную судьбу, того человека в нём, который не обращается к дневному миру, но всецело и неотвратимо принадлежит тьме который следует не общепринятым идеалам добра и красоты, а демонической привлекательности уродства и зла. Кроме того во Франции Пикассо начал понемногу увлекаться готической скульптурой. Однако пожелали ему выработать свой индивидуальный, более узнаваемый стиль. Это вторая по важности деталь оформления картины после самого изображения.

Немецкая оккупация не могла испугать Пикассо: он оставался в Париже с 1940 по 1944 год. Послевоенный творческий период Пикассо можно назвать счастливым. Здесь изображен изогнутый слепой человек, который держит большую коричневую гитару. Эта картина оказалась первой из произведений художника, которую приобрел музей.

8 самых популярных 
картин Пабло Пикассо 
 (и опрос)

8 самых популярных картин Пабло Пикассо (и опрос)

С последней картиной, на которой изображены ужасы войны, связана одна известная история. Многое в живописи давалось ему легко, рисовал он быстро. Идеально, когда текстура рамы перекликается с основными линиями изображения. Это был самый тяжелый период в жизни начинающего художника. С 1926 года она хранится в Чикаго. В 1904году Пикассо поселяется в Париже, где находит пристанище в знаменитом монмартрском общежитии для бедных художников Бато-Лавуар: начинается так называемый «розовый период», в котором печаль и нищета «голубого периода» сменилась образами из более живого мира театра и цирка. Функцию багетной рамы трудно переоценить.

А он творил более 70 лет. Однажды нацистский офицер увидев фотографию Герники спросил у Пикассо: "Это вы сделали. Он говорил, что изображает мир не таким, каким его видит, а каким представляет. Однажды нацистский офицер увидев фотографию Герники спросил у Пикассо: «Это вы сделали. (ширина профиля багета по 4 см.

», на что тот ему ответил: «Это сделали вы. В это время он вместе со своим другом Карлосом Касахемасом (Carlos Casagemas) уезжает в Париж, где его друг кончает жизнь самоубийством.

Описание картины 
Пабло Пикассо «Пикадор»

Описание картины Пабло Пикассо «Пикадор»

На каждой картине под этим названием изображен Арлекин, Пьеро и монах. В Валлорисе художник начал в 1954 году серию портретных изображений «Сильветт»1920. Стоимость данной услуг зависит от уровня стилизации.

Произведения, созданные в 1945—1955 годах, очень средиземноморские по духу, характерны своей атмосферой языческой идиллии и возвращением античных настроений, которые находят своё выражение в картинах и рисунках, созданных в конце 1946 года в залах музея Антиб, ставшего впоследствии музеем Пикассо («Радость жизни»). В этом же году Пабло познакомился с молодой художницей Франсуазой Жило, с которой они поселились в замке Гримальди. В композициях появляется «кубистическая тайнопись»: зашифрованные номера телефонов, домов, обрывки имён возлюбленных, названий улиц, кабачков. Например, если изображение содержит множество мелких объектов (пейзаж), то минимальный уровень стилизации будет вторым. Эта услуга особенно актуальна, при заказе фото-коллажей (вставки лиц) в портреты, оригиналы которых были написаны маслом. Во время гражданской войны в Испании Пикассо, противник Франко, поддерживая республиканцев, написал в 1937 году серию акватинт «Мечты и ложь генерала Франко».

Несмотря на несколько более спокойных произведений, которые являются в живописном плане наиболее значительными, стилистически это был весьма переменчивый период («Девушка перед зеркалом», 1932). Потом он учился в различных школах искусств, среди которых были такие, как: школа изящных искусств в Барселоне, школа в Ла-Корунье. Розовый цвет становится на два года главным в творчестве Пикассо. С началом XX века в творческой жизни художника наступает, так называемый, «голубой» период (1901-1904). Герои—это бедные дети и матери, старики.

Так постепенно к нему пришло осознание своей исключительности. Именно в этом городе он увлекся керамикой. Одним словом Пикассо начал вращаться в светской среде, что ранее ему было чуждо. В период обучения в академии Пабло Пикассо совершил поездку в Париж.

Техника коллажа соединяет грани кубистической призмы в большие плоскости («Гитара и скрипка», 1913) или передаёт в спокойной и юмористической манере открытия, сделанные в 1910—1913 («Портрет девушки», 1914). Он уезжает из Парижа на юг Франции, открывает для себя радость солнца, пляжа, моря. С одной стороны— коммунист, прогрессивный деятель, борец за мир и трогать его было опасно с другой Дело не в том, что, с их точки зрения, он был «буржуазный формалист», с этим еще можно было примириться, главное— он был великий мастер и при сопоставлении с его работами все великие достижения советского искусства меркли и отбрасывались на столетие назад.

Художник начинает рисовать бродячих актеров, акробатов, его персонажами становятся артисты цирка «Медрано», а особое внимание Пикассо уделяет арлекину и модели Фернанде Оливье, с которой он совместно проживает. Изменяя цвет, мы опускаемся в преисподнюю. Позировала для картины (как и для целой серии других картин) Дора Маар, которая сама работала профессиональным художником.

Репродукция картины 
Пикадор, художник 
Пикассо Пабло

Репродукция картины Пикадор, художник Пикассо Пабло

Кубизм развивается в совершенно ирреальные и сюрреалистические образы. Следующий период начался со смерти Карлоса Касагемоса, творчество Пабло Пикассо этого периода называется голубым, так как в его картинах преобладает много серо-голубых оттенков, в них присутствую печаль, уныние и трагедии жизни запечатленных на них персонажей. Начинают преобладать натюрморты, преимущественно с музыкальными инструментами, трубками и коробками из-под табака, нотами, бутылками с вином ит. п. — атрибутами, присущими образу жизни художественной богемы начала века. Их наводняет тематика старости, смерти, нищеты, уныния и меланхолии. Сторона Б 40см. Примириться с этим было невозможно и борьба с Пикассо шла по разным направлениям. Коричневый цвет выходит за рамки общей цветовой гаммы картины.

Тяга к рисованию появилась у него еще в детстве. Доказательство тому рисунки тушью, на которых уродливый старик-карлик с красивой молодой девушкой. Хотя в своих значительных произведениях художник использует некоторые кубистические приёмы вплоть до 1921 («Три музыканта», 1921).

  • Ранние работы Пабло Пикассо, раскрывающие другую сторону художника
  • Творчество и жизнь ПаблоПикассо
  • Персоны и личности (интересное о известных)
  • Пабло Пикассо — великий художник века (Часть )
  • 100 великих людей изменивших мир

Полный размер картины складывается из размера изображения, паспарту (если оно добавлено) и ширины багета. В 1925 году начинается один из самых сложных и неровных периодов в творчестве Пикассо. Стиль этот будет развиваться уже в Барселоне, когда художник возвратиться. Материалом для пластикового багета служит вспененный полистирол (пенополистирол). Но с конца 1890-х годов Пабло Пикассо начал всё дальше уходить от реализма.

Например, если вы выбрали размер изображения 30х40см., 2 паспарту по 3см. В них появляются образы обнаженных девушек, фавнов, кентавров и сказочных существ.

Начало оживления жизни. Некоторые из них («Коза», 1950 «Обезьяна с малышом», 1952) сделаны из случайных материалов (брюхо козы выполнено из старой корзины) и относятся к шедеврам техники ассамбляжа. Кубизм развивается в совершенно ирреальные и сюрреалистические образы.

К тому же, его картины не покупали. Стиль этот будет развиваться уже в Барселоне, когда художник возвратиться. Тут ему пригодилось честолюбие, желание, во что бы то ни стало завоевать Олимп. Свой редкий талант Пабло проявил в нежном возрасте 10 лет, когда он закончил свою первую картину под названием «Желтый пикадор», на которой изображен человек верхом на лошади во время корриды. Помимо написания картин в это время Пикассо увлекается восстановлением традиционного народного мастерства.

Никогда ещё женоненавистничество художника не выражалось с такой ожесточённостью увенчанные нелепыми шляпами, лица изображённые в фас и в профиль, дикие, раздробленные, рассечённые потом тела, раздутые до чудовищных размеров, а их части соединены в бурлескные формы («Утренняя серенада», 1942). 3 уровень стилизации под живопись включает обработку всех объектов изображения. Самая ранняя картина Пабло Пикассо – Пикадора, которая была написана в 8 лет.

  • Пабло Руис Пикассо — Самый дорогой художник
  • Портрет матери художника, 1896 год
  • «Аликанте, вид на корабли», 1895 год
  • Наиболее известные работы Пабло Пикассо, написанные им в ранний период (до 1900)
  • Работы «голубого» периода (1901-1904)

Используемый стиль живописи представляет собой сочетание в черно-белых тонах пасторали и эпоса. Работа с глиной позволяла признанному живописцу и графику забыть ужасы войны и окунуться в иной радостный и безмятежный мир. В 1937 году симпатии Пикассо— на стороне республиканцев, борющихся в Испании (серия акватинт «Мечты и ложь генерала Фрнко», отпечатанная в виде открыток, разбрасывалась с самолётов над позициями франкистов). Кубизм во всей своей манере отвергал натурализм и, по мнению многих искусствоведов, был навеян Пабло Пикассо вследствие увлечения африканской скульптурой, которая отличается угловатостью, гротескным выдвижением форм, характерным орнаментом. Быстро взять Париж ему не удалось. Он настолько разный в каждый следующий период, что кажется, что это писали разные люди. Его произведения пользуются огромным успехом.

Аполлинер и Жакоб были очень хорошими друзьями Пикассо в течение 1910-х годов. Первая выставка работ произошла в Барселоне в июне 1989, в кафе «Els Quatre Gats». «Мне потребовалось четыре года, чтобы рисовать как Рафаэль, но потребовалась целая жизнь, чтобы научиться рисовать как ребенок». Это не просто обычная картина, а еще и сильное политическое заявление. Возможно, это одна из самых известных картин Пикассо.

Для Пикассо такая реакция Парижа—доброжелательная, но не восхищенная, была равносильна провалу. (ширина профиля багета по 4 см. Особенно важны в тот период скульптуры («Беременная женщина», 1950). Спасти Паблито не удалось. Его похоронили в той же могиле на кладбище в Канне, где покоится прах Ольги. 6 июня 1975 года от цирроза печени умер 54-летний Поль Пикассо. Его двое детей – Марина и Бернар, последняя жена Пабло Пикассо Жаклини еще трое внебрачных детей – Майя (дочь Мари-Терез Вальтер), Клод и Палома (дети Франсуазы Жило) – были признаны наследниками художника. Начались долгие баталии за наследствоМарина Пикассо, унаследовавшая знаменитый особняк деда «Резиденция короля» в Канне, живет там со взрослыми дочерью и сыном и тремя усыновленными детьми-вьетнамцами. Она не делает между ними никакого различия и уже составила завещание, по которомувсе ее огромное состояние после кончины будет поделено на пять равных частей. Марина создала носящий ее имя фонд, который построил в пригороде Хошиминадеревушку из 24 домов для 360 вьетнамских сирот. В 1947 году художник переезжает на юг Франции, в город Валлорис.

Это тот этап, который открыл темы меланхолии и печали в его творчестве и вместе с этим положивший конец этапу известный как «ранний период» Пабло Пикассо. ", на что тот ему ответил: "Это сделали вы. Вот здесь и начинается так называемый розовый период, переходом, в который стала картина в розовых тонах «Девочка на шаре» (1904 г).

  1. Работы «розового» периода (1904 — 1906)
  2. Работы «сезанновского» кубизма («Африканский» период) (1907 — 1909)
  3. Работы «аналитического» кубизма (1909-1912)
  4. Работы «синтетического» кубизма (1912-1917)
  5. Работы периода неоклассицизма (1918 — 1925)

Некоторые историки, однако, считают, что «Три музыканта» — это запоздалый ответ Пикассо Матиссу и его «Уроку фортепиано». В 1956 году на французские экраны вышла документальная лента о художнике «Таинство Пикассо». Это полотно было создано в Мадриде и используемый искаженный стиль напоминает Эль Греко. Осенью 1947 года Пикассо начинает работать на фабрике «Мадура» в Валлорисе увлечённый проблемами ремесла и ручного труда, он сам выполняет множество блюд, декоративных тарелок, антропоморфных кувшинов и статуэток в виде животных («Кентавр», 1958) иногда несколько архаичных по манере, но всегда полных очарования и остроумия. Существенным плюсом пластика стало то, что он не меняет своих свойств и размеров ни при длительном контакте с водой, ни при многократных воздействиях знакопеременных температур.

Это расставание художник переживал очень тяжело, что не могло не отразиться на творчестве. Среди поздних работ Пикассо наибольшую известностью имели: эмблема «Голубка Пикассо» (1949) – самый узнаваемый символ мира, прообразом которого послужила его же картина «Голубь мира» статуя «Человек с ягненком» (1943 – 1944) живописные панно «Война» и «Мир» (1952) панно для здания ЮНЕСКО в Париже (1956 – 1957) ряд произведений для Музея Гримальди в Антибе вариации на темы картин «Менины» Диего Веласкеса (Diego Velzquez), «Расстрел повстанцев» Франсиско Гойи (Francisco Goya), «Завтрак на траве» Эдуарда Мане (douard Manet) и др. Вот так благодаря дяде мир увидел этого гениального художника — Пабло Пикассо. На протяжении нескольких лет воображение Пикассо, казалось, могло создавать только монстров, неких разорванных на части существ («Сидящая купальщица», 1929), орущих («Женщина в кресле», 1929), раздутых до абсурда и бесформенных («Купальщица», рисунок, 1927) или воплощающих метаморфические и агрессивно-эротические образы («Фигуры на берегу моря», 1931). В 1953 году Франсуаза Жило и Пикассо расходятся18.

Например, таких как: «Любительница абсента» (1901 г), «Смерть Касагемаса» (1901 г), «Автопортрет в голубой период» (1901 г), «Женщина с сигаретой» (1901 г), «Гурман» (1901 г), «Старый гитарист» (1903 г), «Завтрак слепого» (1903 г), «Гладильщица» (1904 г) и другие. Ивану Морозову она продала картину за 13 тысяч франков. Первая выставка работ произошла в Барселоне в июне 1989, в кафе "Els Quatre Gats". За два месяца Пикассо создаёт свою «Гернику»— громадное полотно, которое было выставлено в республиканском павильоне Испании на Всемирной выставке в Париже. 12см.

Его работы признаны самыми востребованными и оказались самыми дорогими в мире. Именно он стал одним из первых щедрых покупателей Пикассо и помог ему выбраться из нищеты. Испанец по происхождению, Пабло Пикассо — художник, график, скульптор и дизайнер — своими необычными работами вначале просто поражал публику, а потом оказал огромное влияние на весь художественный мир XX века. ». Учился рисовать Пикассо у своего отца, который был учителем рисования. В 1930—1934 годах именно в скульптуре выражается вся жизненная сила Пикассо: бюсты и женские ню, в которых иногда заметно влияние Матисса («Лежащая женщина», 1932), животные, маленькие фигуры в духе сюрреализма («Мужчина с букетом», 1934) и особенно металлические конструкции имеющие полуабстрактные, полуреальные формы и исполненные порой из грубых материалов (он создаёт их с помощью своего друга испанского скульптора Хулио Гонсалеса— «Конструкция», 1931). Голубой период.

  • Работы периода сюрреализма (1925 — 1936)
  • Работы военного времени (1937-1945)
  • Работы послевоенного периода (1945 — 1960)
  • Работы позднего периода (конец 60-х — 1973)
  • Биография великого испанского художника
  • Обнаженная, зеленые листья и бюст
  • Пабло Пикассо нарисовал один из своих известных портретов менее чем за 5 минут

Она была не только его другом, но и покровителем, покупая его картины за небольшие деньги. Не обошло его внимание и искусство египтян, японцев, финикийцев. В «синтетический» период появляется также стремление к гармонизации колорита, уравновешенным композициями, которые временами вписываются в овал. После эпикурейского изящества 1920-х («Танец») Пикассо создаёт атмосферу конвульсий и истерии ирреальный мир галлюцинаций, что можно объяснить отчасти влиянием поэтов-сюрреалистов, проявившимся в некоторых рисунках, стихотворениях, написанных в 1935 и театральной пьесе, созданной во время войны. Его внук Паблито просил разрешить ему присутствовать на похоронах, но последняя жена художника Жаклин Рок ответила отказом. В день похорон Паблито выпил флакон с деколораном – обесцвечивающей химическойжидкостью.

Франсуаза больше не могла терпеть постоянные измены художника и его тяжелый характер. По мнению искусствоведов, картина открывает «голубой период» творческой деятельности Пикассо, наполненного драматическими событиями в его жизни. С творчеством импрессионистов Пабло познакомился позднее, после того как уехал в Париж. Он стал основоположником кубизма изображая человека как ряд совмещенных плоскостей. Это трагическое событие сильно потрясло художника.

Пикассо уделяет особое внимание превращению форм в геометрические блоки («Фабрика в Орта-де-Эбро», 1909), увеличивает и ломает объёмы («Портрет Фернанды Оливье», 1909), рассекает их на плоскости и грани, продолжающиеся в пространстве, которое сам он считает твёрдым телом, неизбежно ограниченным плоскостью картины («Портрет Канвейлера», 1910). Этим достигал, как говорили, уродливой схожести. Можно было б назвать ее «Слепой музыкант», но художник сделал акцент на старости, в которой единственной отдушиной является творчество. Женщины остаются главными жертвами его жестоких бессознательных причуд, возможно, так как сам Пикассо плохо ладил со своей собственной женой или потому, что простая красота Марии-Терезы Вальтер, с которой он познакомился в марте 1932 года, вдохновляла его на откровенную чувственность («Зеркало», 1932). «Герника» — скрупулезное изображение трагедий войны и страданий мирных жителей.

Каретников, вышедшая в 1967 году. Наряду с этими странными и острыми формами, гравюры Пикассо к «Метаморфозам» Овидия (1930) свидетельствуют о постоянстве его классического вдохновения. Художник отдавал предпочтение розово-золотистому и розово-серому тонам, а персонажами стали в основном бродячие артисты— клоуны, танцовщики и акробаты картины этого периода проникнуты духом трагического одиночества обездоленных, романтической жизни странствующих комедиантов («Семья акробата с обезьяной», 1905). Картина, выполненная масляными красками «Плачущая женщина», написана в 1937 году. В это время с пониманием художник относится к оступившимся, униженным судьбой и бедностью.

  • Пабло Руис Пикассо — Самый дорогой художник: 7 комментариев
  • Пабло Пикассо: череп, чернильница и молоток
  • Материал из Википедии — свободной энциклопедии

И вновь женщины стали главными жертвами этого общего мрачного настроения. Этот период в жизни картин Пикассо характеризуется унынием, выражением смерти и старости, депрессией, меланхолией, грусти. Творческая биография Пабло Пикассо по-настоящему экстремальна. с каждой стороны) 60см. Так же уровень зависит от содержания изображения.

Сюжеты для керамики самые простые и незамысловатые — женщины, птицы, лица, сказочные персонажи Керамике Пикассо даже посвящена книга «Керамика Пикассо»И. Произведения последних пятнадцати лет творчества художника очень разнообразны и неравны по качеству («Мастерская в Каннах», 1956). Но и не более того.

Она также не ослабила его деятельности: портреты, скульптуры («Человек с агнцем»), скудные натюрморты, которые порой с глубоким трагизмом выражают всю безысходность эпохи («Натюрморт с бычьим черепом», 1942). Ужас, охвативший Пикассо перед угрозой варварства, нависшего над Европой, его страх перед войной и фашизмом, художник не выразил прямо, но придал своим картинам тревожную тональность и мрачность («Рыбная ловля ночью на Антибах», 1939), сарказм, горечь, которые не коснулись только лишь детских портретов («Майя и её кукла», 1938). А в 16 лет отец и дядя отправляют Пабло в Мадрид для поступления в Королевскую академию изобразительных искусств «Сан-Фернандо». В 1925 на смену розовому и жизнерадостным картинам приходит самый сложный и трудный период в жизни художника. В палитре мастера преобладают голубые оттенки. Как правило, все картины этого периода художник выполнял в сине-зеленых оттенках. 2 уровень стилизации включает прорисовку крупных и средних деталей изображения.

Ранние работы Пабло 
Пикассо, раскрывающие 
другую сторону художника

(поля двух паспрату с каждой стороны по 3см. ) 8см. «Все имеют право меняться, даже художники, »—острил сам Пикассо по этому поводу.