Картины В Стиле Энди Уорхола

Если вы решились сделать поп-арт картину из фотографии именно в стиле Энди Уорхола, тогда вам будет полезно узнать несколько фактов из истории создания этих изображений самим автором. Тогда Энди Уорхол, картины которого на сегодняшний по праву считаются лучшими в искусстве поп-арта, решает полностью изменить свой имидж и стилистику работы.

Поп-арт в стиле Энди Уорхола – создаём реалистичную подделку в

В 1942 году умер отец художника. Энди Уорхол (англ. Он создал более 50 портретов Элизабет Тейлор (Elizabeth Taylor). теперь, увы, поздно.

мы из всего делаем фетиши — вещи, люди, стиль. В период с 1960 по 1962 годы он представил публике серию работ с изображением банок супа Кэмпбэлл, за которой последовала серия Зеленые бутылки Coca-Cola. Но вторая, на которой представлены более характерные для известного сегодня Уорхола работы, вызвала ажиотаж. Иногда он скатывается до наигранности, однако, все жеэто стиль для людей с большим знаком «плюс» или даже «умножить». Спокойная и размеренная жизнь белого кролика не входила в планы Уорхолла. Её накладывали на бумагу или ткань и наносили краску.

несколько забавно было читать коментарии. В настоящее время цены на его картины доходят до десятков миллионов долларов.

Записная книжка 
гения: малоизвестные 
рисунки

Записная книжка гения: малоизвестные рисунки

Техника мастера осталась неизменной, а вот стилевая подача «позднего» Уорхола претерпела некоторые нововведения. На «поток» ставились также портреты известных личностей: Одри Хепберн, Жаклин Кеннеди, даже Мао с Лениным, традиционно выполненных в кислотных цветах. Затем он стал посещать все модные места и вечеринки в Нью-Йорке. Также, в 1962 году, поворотном для себя, Уорхол создал серии «Зелёные бутылки кока-колы».

Росписью кузова автомашины Уорхол занимался лично. Успех Уорхоллу принесла работа в сфере коммерческой рекламы. Наконец одна подруга задала правильный вопрос: «Слушай, а ты сам-то, что больше всего любишь. » Вот так я и начал рисовать деньги. ». Каждый последующий отпечаток наслаивается на предыдущий, постепенно «собираясь» к правой части работы, где изображения находятся, фактически, одно на одном.

Джеймс Розенквист крутился на стуле. Чтобы реализовать свои амбиции молодой белый кролик, как прозвали его одногруппники за скромность и отстранённость, направился в Нью-Йорк.

Самые известные 
картины Энди Уорхола

Самые известные картины Энди Уорхола

Почему бы и нет. На сетку, пропитанную фотоэмульсией, накладывался диапозитив.

По их мнению, Уорхол изобразил всю пошлость и пустоту западной культуры. — Неважно.

На полотне мы видим большую голову зебры Греви, повёрнутую к зрителю. А супы «Кэмпбелл» он действительно любил, поедал их прямо из банки.

Фанаты поп-арта одобрительно пожмут вам руку. Требования к стилю будут соблюдены и снотворное, пить не нужно. В своих ранних шелкографиях он использовал собственные, нарисованные от руки изображения. Одной из основных тем в этот последний период его жизни стала тема насильственной смерти.

Представленная работа не столько позволяет нам вспомнить об известном певце с выразительным вокалом, сколько уносит в метафизические размышления (зная о том, как закончил жизнь знаменитый красавец) – монотонность и пресыщенность одинаковыми образами и клише, страх смерти, бренность существования, забвение и роль даже самых выдающихся деятелей в контексте «сжимающегося» линейного времени. Экспозиция заключалась в демонстрации около сотни копий упаковочной картонной тары, коробок из-под кетчупа «Хайнц» и стирального порошка «Brillo». Подобным способом Уорхол прикрывал изъяны лица, одновременно делая его похожим на маску.

Кроме картин, Энди искал себя в разных сферах. Общество 60-х с готовностью приняло желание искусства не быть обременительным и серьезным.

С помощью матриц на основе собственноручно сделанных фотографий и газетных снимков Энди создал свои самые известные картины, монохромные и цветные коллажи с изображением Мэрилин Монро, Мика Джаггера, Мао Цзэдуна, Лиз Тейлор, Элвиса Пресли, Одри Хепберн, которые впоследствии стали символами поп-арта. Вон человек специально пришел, чтобы его собрать, пусть он и делает, как считает нужным. Энди Уорхол дружил с Джеки Кеннеди. Сам же автор в свое время, ни о чем не подозревая, продавал подобные по 100 баксов. 3 июня 1968 года феминистка и бывшая модель Уорхола Валери Соланас вошла на «Фабрику» художника и несколько раз выстрелила ему в живот. Одного комплекта матриц хватало на большое количество изображений.

Новым владельцем работы стал отнюдь не музей, а снова частный коллекционер. За год «Фабрика» давала Америке и миру тысячи (. ) совершенно одинаковых изображений банок «Кока-колы», супа «Кемпбелл», доллара и других всем известных предметов. И хотя ряд критиков видел в Уорхоле всего лишь «пустое место с громкой подписью», значение его фигуры в культуре 1960–80-х годов можно сформулировать словами из песни созданной им рок-группы Velvet-Underground: «Я буду вашим зеркалом». При помощи трафаретной печати он нанес на холст 50 одинаковых изображений актрисы с фотографии 1953 года, сделанной на съемках фильма «Ниагара». но кто сказал, что это истина.

Со знаменитой рекламы обувной компании, где был изображен ботинок с нарисованными кляксами, началась карьера одного из родоначальников поп-арта. Это могут быть светлые тона с клетчатыми обоями. Он выполняет портрет Джеки Кеннеди, выполненным по фото с похорон ее мужа. Однако ещё до своей смерти олигарх решил продать картину. Позже он вспомнил: «Если бы в Нью-Йорке устроили торжественное открытие сортира, я пришел бы туда первым».

Campbells Soup Can). С легкостью. У него заказывали портреты Мик Джаггер, Лайза Минелли, Джон Леннон, Брижит Бардо, семейство иранского шаха и другие знаменитости, а его самая дорогая картина, «Серебряная автокатастрофа (двойное бедствие)» была продана в 2013 году за 1054000 долларов.

В последние годы Энди Уорхол возглавляет список самых продаваемых художников. В ноябре 2013 года был установлен рекорд — 105, 4 млн долларов за «Серебряную автокатастрофу (двойную)» (1963). За период с 1985 по 2010 год средние аукционные цены на работы Уорхола выросли на 3400, что примерно вдвое превышает средний рост цен на современное искусство за тот же период. Сам же автор в свое время, ни о чем не подозревая, продавал подобные по 100 баксов.

В начале 1960-х Уорхол создает свои прославленные серии, выполненные методом шелкографии, в которых эксплуатируются два основных мотива: портреты популярных «героев» (кино — Мэрилин Монро, Лиз Тейлор, Уоррен Битти политики — Джеки Кеннеди, Мао Цзедун и многие другие) и изображения смерти (автомобильные и авиационные катастрофы, электрические стулья, пищевые отравления, суициды, атомный гриб и прочее). Сейчас многие позволяют себе снисходительно улыбаться: «Но это же шестидесятые, тогда им это было нужно». «Обнажающая» театральность присуща серии автопортретов в парике 1980–1981 годов, сделанной совместно с Кристофером Макосом. За «предумышленное нападение с намерением нанести ущерб» суд приговорил Валери Соланас к 3 годам лишения свободы и принудительному лечению в психиатрической больнице.

Чем меньше комната, тем больше деталей должно быть. Фабрика стала организованным производством, выпуская несколько тысяч отпечатков в год. Но если даже звезды бывают несчастны, плачут и грустят, то что же говорить о жизни обычного человека. Кстати, к оформлению пола поп-арт равнодушен. Большое количество изображений бутылок Coca-Cola Энди Уорхол объяснял так: «этот продукт потребляют все — президент страны, Элизабет Тейлор и нищий, который знает, что его Coca-Cola не хуже, чем у президента».

«Я стояла и смотрела на красную лампочку и боялась пошевелиться. В 1961 году Энди Уорхол начал выпускать картины «Зеленые бутылки Coca-Cola» и «Банки супа Campbell».

10 самых дорогих 
картин Энди Уорхола

10 самых дорогих картин Энди Уорхола

Я застрелила Энди Уорхола. Уорхол рассказывал: «Я попросил несколько моих знакомых предложить темы для моих работ. Портреты и автопортреты художника — это своеобразный театр для себя и других.

Первая его выставка в 1952 году проходит не удачно. Параллельно с созданием поп-арт объектов, Уорхол снимал кинофильмы. Изображения Елизаветы II размером 100 на 80 сантиметров были написаны по фотографии королевы, сделанной в 1975 году фотографом Питером Грюжоном и были включены Уорхолом в подборку «Правящие королевы».

Так появились знаменитые банки с супом. В творчестве художника Энди Уорхола, несомненно, ощущается ритм современной культуры. Когда я вышла, он говорит: Ну что, хочешь на них взглянуть. Полнометражные фильмы тоже были абсолютно уорхоловскими. Играй и улыбайся, это стоит мне денег, — сказал он.

Уорхол не стал давать против нее показания. По случаю открытия выставки Уорхол устроил презентацию своей новой необычной студии, «Фабрики», стены которой были выкрашены в серебряный цвет. В 1962 году после ухода из жизни Мэрилин Монро Энди Уорхол создал знаменитый «Диптих Мэрилин».

3 июня 1968 года на Энди Уорхола было совершено покушение. Нужная идея пришла неожиданно – кто-то подсказал Уорхолу: нужно рисовать то, что любишь. В 2011 году она была продана на Sotheby39s за 20 млн.

Энди Уорхол — один 
из самых дорогих 
художников двадцатого

Энди Уорхол — один из самых дорогих художников двадцатого века

В студии царила обстановка вседозволенности, проводились вечеринки. На фоне пустой белой стены модель принимала привлекательную позу, Уорхол делал несколько снимков, чтобы потом отобрать только один в качестве основы для произведения, каждое из которых вдобавок было по-особому раскрашено. 2 декабря 2004 года газета «The Guardian» опубликовала список 500 наиболее выдающихся произведений современного искусства, где это произведение Уорхола занимает почётное третье место. Также можно встретить другое название цикла – «Животные в гриме».

Винил, пластик искусственнаякожа и др. Характеризуя поп-арт иначе, можно сказать, что это сувенирная лавка оригинальных вещиц. Как пишет в своем эссе Роберт Роземблюм, «уже в своих ранних автопортретах Уорхол представляет себя как знаменитость, преследуемую папарацци». И вот Уорхол отправляет Юлию в магазин, чтобы та купила все виды супов марки «Кэмпбелл», которые выпускались на тот момент брэндом.

Эта картина, по мнению художника, была его лучшей работой. Валери Соланс, феминистка, работавшая на «Фабрике», 3 раза выстрелила ему в живот. Полароидные снимки нужны были Уорхолу также для создания более «личных» произведений, посвященных обнаженному мужскому телу и гомосексуальной эротике. Мэрилин Монро смело называла себя «женщиной, которая на 80 состоит из рекламы». Художник же может выступать не как рабочая сила, а как предприниматель. Прообразом и материалом для серии черно-белых фотографий «13 самых разыскиваемых людей» стал буклет ФБР с описаниями 13 разыскиваемых преступников. А супы «Кэмпбелл» он действительно любил, поедал их прямо из банки.

Поп-арт в интерьере: 
45 достойных Энди 
Уорхола дизайнерских

Поп-арт в интерьере: 45 достойных Энди Уорхола дизайнерских решений

Вот и представленная работа очень броская и контрастная. Примечательно, что более мрачный вариант картины «Чёрный Ленин» ушёл дешевле – за 110 тысяч. Здесь одинаково тепло он примет и плитку и ламинат. «Если бы в следующей жизни я стал перстнем на пальчике Лиз Тейлор, то это было бы очень эффектно», – заявил как-то Энди Уорхол.

В идеале – большая комната и много деталей. После этого американский художник представил ещё несколько картин, на которых изобразил в необычной манере кумиров современного общества. Краски наносил разнообразным подручным материалом, в том числе и пальцем. Заслуга Уорхола состоит в том, что он вынес искусство в массы.

Философия главного идеолога поп-арта подразумевала, что искусство, как и любой другой коммерческий продукт, можно поставить на конвейерное производство. Ведь он ничем не хуже детей богачей. Эта картина, по мнению художника, была его лучшей работой. Мастерская успешно продолжала работать и без него. Экспериментирование со своим обликом — неотъемлемая часть его автопортретов. Эта картина уже после смерти Уорхола была продана за 24 миллиона долларов.

Сохранилось его высказывание: «Я пытался нарисовать, как выглядит скорость. Вошел Энди, расшевелил меня, тогда я наконец расслабилась. Он замечательно умел рисовать. Уорхол, как и Рембрандт, экспериментировал главным образом с лицом, придавая ему то или иное выражение играя мимикой. Это помещение нарушило представление о мастерской художника как об уединённом месте. Началось всё с одной картины, потом родилась целая серия. Быть может и не искал вовсе, а просто старался делать деньги при любой возможности.

Топ-5 самых дорогих 
картин Энди Уорхола

Топ-5 самых дорогих картин Энди Уорхола

Желание Уорхола писать картины, «уподобляясь машине», должно было привести к технизации процесса, анонимности произведения и уподоблению его обычному продукту производства. И он часто задавался вопросом о том, почему к нему так несправедлива жизнь. В середине 1970-х гг. Шелкография «Зебра» входит в цикл картин «Вымирающие виды», созданный Энди Уорхолом в 1983 году. Его имя стало культовым в таком направлении ХХ века как модернистский поп-арт. У Уорхола был своеобразный, постоянно меняющийся подход к живописи.

Лишь немногие знали, что еще около двадцати лет назад Энди Уорхол, картины которого стали безумно популярны, был абсолютно другим человеком. 9 июля 1962 года в галерее Ferus (Лос-Анджелес) банки с супом были впервые представлены обществу и произвели ошеломительный эффект.

Икона поп-арта: самые известные работы Энди Уорхола

Поп-арт как в цветах, так и в структуре, разнороден. В этом весь я. Больше ничего нет» — не стоит по-настоящему доверять. тогда говорить об обществе потребления было еще неактуально.

На картине нет ничего, кроме денег. Уорхол был воплощением американской мечты. — Но Энди, это же твой портрет. Он слишком контролировал мою жизнь». Коробка с хлопьями на почетном месте над обеденным столом. Само изображение на сетке создавалось путём контактного засвечивания.

Начиная с этого периода Уорхол как фотограф и художник работал с образами звёзд эстрады и кино: Мэрилин Монро, Элизабет Тейлор, Джима Моррисона, Мика Джаггера и Элвиса Пресли, а также с образами политиков, например, Мао Цзэдуна, Ричарда Никсона, Джона Кеннеди и Владимира Ильича Ленина («Красный Ленин», «Чёрный Ленин»). Это были личные, экспериментальные снимки, оставшиеся в его архиве.

Показ работ на выставке в галерее «Stabl» вызвал большой резонанс среди общественности. Восьмичасовая пленка, демонстрирующая верхушку Эмпайр Стейт Билдинг, пятичасовой сон поэта Джона Джиорно, трехчасовая история похождений нью-йоркских проституток, получасовая картина с провокационным названием «Минет» (Blow Job), не демонстрирующая ничего, кроме крупного плана мужчины, стоящего у стены и закуривающего сигарету на двадцать пятой минуте. Тем самым Уорхол доказал свою главную идею «искусство – это прибыль, если оно хорошо продается». На оформление спальни в стиле поп-арт решиться редкий дизайнер.

С аукциона «Кристис» это произведение ушло за внушительную сумму – 202 тысячи долларов (по другим данным за 166 тыс. ), хотя торги стартовали с более скромной цифры в 45 тысяч. Энди Уорхол родился 6 августа 1928 года в Питтсбурге (штат Пенсильвания, США) четвёртым ребёнком в рабочей семье иммигрантов-русинов. Всё засвечивалось, как при фотопечати. Джейн Хольцер чистила зубы.

Параллельно с этим Уорхол ищет свое направление в искусстве. Творчество художника было воспринято радикальным арт-критиками в положительном ключе. Уорхол считается самым коммерчески популярным художником прошлого века.

Энди Уорхол — биография 
и картины

Энди Уорхол — биография и картины

И я предоставил им такую возможность». Уорхол не только сам стремился к славе, но и любил изучать знаменитостей всех рангов. В Interview публиковались снимки, созданные Франческо Скавулло, Гербом Ритцем и пр. » Вот так я и начал рисовать деньги.

В 1952 году в Нью-Йорке проходит первая выставка работ Уорхола, а еще через четыре года его принимают в «Клуб художественных редакторов». ». Здесь все должно соответствовать формату глянцевого журнала. Позже, транслировал на холст с помощью проектора уже фотографии, которые обводил вручную. Звезды большой величины появлялись в его картинах: Монро, Одри Хепберн, Элвис Пресли. Художник признавался, что этот суп был его обедом в течение 20 лет. В начале 1960-х на одной из выставок в музее «Метрополитен» его директор Томас Хоувинг произнес речь, в которой сформулировал общее настроение, царившее тогда в обществе: «Существовало когда-то такое старое представление, будто интеллектуалы не знают, что происходит в другом мире — мире популярной культуры Сейчас все стали частью одной и той же культуры».

Картина постер в 
стиле поп-арт Энди 
Уорхол

Картина постер в стиле поп-арт Энди Уорхол

Именно в этой картине он максимально раскрыл тему духовных и материальных ценностей. Мэрилин была отличным ньюсмейкером, что несомненно привлекало в ее фигуре Энди Уорхола.

Первоначально плакаты с банками супа исполнялись в технике живописи: «Банка с супом Кэмпбелл (рисово-томатный)» (Campbells Soup Can (Tomato Rice), 1961, а с 1962 года — в технике шелкографии («Тридцать две банки супа Кэмпбелл», «Сто банок супа Кэмпбелл», «Двести банок супа Кэмпбелл» — все 1962). Энди Уорхол родился6 августа 1928 года в США, в семье иммигрантов из Словакии. Мэрилин Монро (Marilyn Monroe) и Энди Уорхолу стоило бы пожениться. Мне так понравилось, что теперь, я думаю, буду только там фотографироваться. Уорхол рассказывал: «Я попросил несколько моих знакомых предложить темы для моих работ.

Описание картины 
Энди Уорхола «Доллары»

Описание картины Энди Уорхола «Доллары»

В этом же году в шелкографии «Американец или Портрет Уотсона Пауэлла» Уорхол создает собирательный образ «типичного американца», также основываясь на фотографиях конкретной модели. Рисует отравившихся женщин, снимок которых находит в газете. И вы находите там сокровища. Идея тиражирования и производства (в промышленном смысле) искусства, так занимавшая Уорхола, воплотилась в его «Фабрике».

Чтобы сгладить эпатажность стиля есть несколько приемов. Андрей (именно так его назвали родители) с самого начала был не похож на остальных. Работа «129 погибли в авиакатастрофе» откровенно имитирует страницу из New York Mirror, откуда и было позаимствовано первоначальное изображение источником для «Электрического стула» стали архивные фотографии с казни шпионской четы Розенберг, специально найденные Уорхолом в архиве Нью-Йоркской публичной библиотеки. Художник перенес клиническую смерть и долгую операцию, которая все-таки помогла спасти ему жизнь. Эта картинауже после смерти Уорхола была продана за 24 миллиона долларов. Энди Уорхол не только художник, дизайнер, но и писатель, продюсер, кинорежиссер издетель журналов.

Подготавливаем изображение, 
создаём слои-трафареты

Подготавливаем изображение, создаём слои-трафареты

Стоит упомянуть, что банки нужны были не только ради содержимого, так как мать Уорхола Юлия, главная помощница будущего «короля поп-арта», увлекалась изготовлением цветов из жестяных банок, которые после продавала за небольшую цену. Тем самым Уорхол доказал свою главную идею «искусство – это прибыль, если оно хорошо продается». Однако как режиссер успеха он добился только в узких кругах.

В одном взгляд резко поднят вверх, в другом — голова и взгляд смиренно опущены вниз. В своих ранних шелкографиях он использовал собственные изображения, нарисованные от руки. Тем более, природа наградила его талантом. После ухода Монро из жизни он создал свой знаменитый «Диптих Мэрилин», ставший аллегорией жизни и смерти актрисы.

Художник мечтал, «чтобы как можно больше людей занимались шелкографией: никто не должен догадаться, моя перед ним картина или чья-то чужая». Это так много, абсурдное количество, все не разобрано. С детства он был нелюдимым, в школе – изгоем. В 1970-х Уорхол в основном делает портреты все тем же шелкографским способом на заказ.

В конце 60-х ярая феминистка Валери Соланас заявилась на «Фабрику» и трижды выстрелила Уорхолу в живот. На картине нет ничего, кроме денег. «Фабрика» и её хозяин стали часто фигурировать в репортажах светской хроники, о них стали писать в журналах и средствах массовой информации.

В этом Уорхол очень напоминает Рембрандта. Только теперь в качестве основы он использует снимки, сделанные Polaroid SX-70 Big Shot. Процесс «автоматического» создания изображения напоминал теорию дадаистов об «автоматическом» письме. История началась с отпуска. При этом себя Уорхол в работах не исследует, предпочитая только роль зеркала. В 1979 году он занялся художественной раскраской гоночного автомобиля.

Писал книги. Одним из новшеств стало применение красок кислотных оттенков. И художник принялся за работу, которая заняла целый год. Краска проникала через прозрачные участки сетки и создавала изображение. Кто-то со скучающим видом прикладывался к стеклянной бутылке «Кока-колы», кто-то жевал жвачку.

На картине 1985 года (Энди Уорхол создал ее за два года до смерти) мы видим драгоценности, корону, орден – атрибуты королевской особы, показанные как китч.

После покушения на Уорхола, когда радикальная феминистка выстрелила ему в живот три раза, Энди посвящает картины пистолету. Так создавалась матрица, то есть печатная форма. Лишнее смывалось водой.

Раскрашиваем поп-арт 
иллюстрацию через 
цветные трафареты

Раскрашиваем поп-арт иллюстрацию через цветные трафареты

далеко не все поддается осмыслению вне временного контекста. Свою страсть к рисованию обыденного Уорхол объяснял очень просто: «Я работаю с тем, что мне нравится». Зерном своей картины он сделал известный рекламный бренд. Начинал он с рисования простых рекламных плакатов, затем работал в известных развлекательных изданиях (Vogue, Harpers Bazaar). И больше ничего.

Его отец работал на шахте, не знавшая английского языка мать была домохозяйкой. Применение шелкографического метода было одним из этапов в стремлении Уорхола к массовому репродуцированию и тиражированию художественных произведений, вопреки всей критике Вальтера Беньямина, который писал о потере ауры и ценности произведения в век его технической воспроизводимости. Самая известная работа – «Эмпайр», где в течение 5 часов показано Эмпайр Стейт Билдинг в Нью-Йорке в одном ракурсе.

Превращаем картину 
в реалистичную подделку 
поп-арта от Энди

Превращаем картину в реалистичную подделку поп-арта от Энди Уорхола

Например, садовое ведро с инструментами или автомобильный бампер. «Когда ты видишь страшную картину снова и снова, это перестает впечатлять», — говорил Уорхол о своей серии катастроф. Для многоцветной печати требовалось количество матриц, равное количеству цветов.

Броские плакаты и фотографии с автографом кокетливой Мэрлин, подмигивающего Элвиса или близорукого Леннона (для любителей поп-артовского коммунизма сойдет и Ленин) – канонические основы поп-арта. И в этом, пожалуй, особенная ирония. Рефлексируя над произошедшим, художник пишет так: «Подойти вплотную к смерти это тоже самое, что подойти вплотную к жизни, так как жизнь — это тоже самое ничто». Известно о его влечении к Трумену Капоте, которому он писал письма любовного содержания. Поп-арт любит детали. Так появился стиль «мейн стрима». Так, в одном из них (1964), растиражированном шелкографским способом, Уорхол явно повторяет иконографию портретов из уголовных дел.

В них не происходило ровным счетом ничего, а длиться они могли по 25 часов. Именно в этой картине он максимально раскрыл тему духовных и материальных ценностей. В этот день Уорхол сделал десять портретов, четыре из которых — собственные. Уорхол одним из первых применил трафаретную печать как метод для создания картин.

Создаёт Уорхол и собственный проект — журнал «Интервью», где знаменитости брали интервью у знаменитостей. Картина получилась очень динамичной и прямо-таки притягивающей внимание зрителя. Когда машина движется на большой скорости, все линии и цвета смазываются». Совместить кричащий гламур и целевое предназначение комнаты для сна, задача не из легких. мы — представители другого поколения. В третьем классе Уорхол заболел хореей Сиденгама, также называемой «Пляской св. Более того, культуру массового потребления он возвёл до искусства. В 1960 году Уорхол создал дизайн для банок Coca-Cola.

В другой работе он просто заснял сон известного американского поэта Джона Джиорно. Рисунки банок в ярких тонах стали «визитной карточкой» Уорхола. Энди Уорхол создал фотофреску из личных переживаний Джеки Кеннеди, назвав ее «Шестнадцать Джеки». Свою страсть к рисованию обыденного Уорхол объяснял очень просто: «Я работаю с тем, что мне нравится».

Производим замену 
цветов, сохраняем 
6 отдельных картин

Производим замену цветов, сохраняем 6 отдельных картин

В 1979 году корпорация «Полароид» пригласила художника сделать несколько портретов новой камерой непосредственно в их студии. При этом художник сделал образ актрисы настолько иконографичным, что впоследствии картину «Золотая Мэрилин Монро» стали называть «Девой Марией XX века». В 1963 году Уорхол купил здание на Манхэттене, здание получает название «Фабрика», тут Энди ставит на поток создание произведений современного искусства.

Он сказал: Э, нет. Особо популярной стала Философия Энди Уорхола (от А к Б и наоборот). Началось всё с одной картины, потом родилась целая серия. Идея «создания атмосферы непринужденного разговора по душам» принадлежала основателю издания, она стала визитной карточкой журнала.

Способ Уорхола заключался в следующем: на рамку натягивалась нейлоновая сетка. Отдается предпочтение больше искусственным материалам, нежели натуральным. Энди Уорхол родился 6 августа 1928 года в Питтсбурге (США) в религиозной семье карпато-русинских иммигрантов. Растиражированные изображения банок «Кока-колы» как символ не только эпохи, но и свободы. Уорхол даже создал собственную «Фабрику», богемный клуб, где приближенные последователи занимались производством бесконечных копий трафаретным методом.

Зато просыпаться в окружении виниловых пластинок и героев комиксов одно удовольствие. В классе он стал изгоем. Камера позволяла делать цветные изображения за 60 секунд.

Его фильмы были настоящей «одой скуке», как их нарекли критики.