Конспект Урока Сайкина Детская Спортивная Школа

Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс

Ход урока: 1. Орг. 11. Выставление оценок с комментированием. К ней спиной стоит другая гимнастка.

На ногах белые гольфы и чешки. Видно, что она только что выполняла какие-то упражнения. Методы: словесные (слово учителя, беседа, устный опрос, словарная работа) и наглядные (репродукция картины «Детская спортивная школа», тексты примерного сочинения, карточки с деформированными текстами, таблички, портрет художницы). Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой—разноцветные мячи.

Она одета в красный купальник и белые гольфы. Мы будем работать над этой картиной. В ее взгляде читается удовлетворение от хорошо проделанной работы.

9. Синхронно вытягивают одновременно поднимают. 7. 6. Шведская стенка это тренажёр, который является лестницей, прикреплённой к стене.

Сочинение-репортаж 
по картине «Детская 
спортивная школа»

Сочинение-репортаж по картине «Детская спортивная школа»

В обычные дни они все закадычные подруги, многие из них одноклассницы. 2 Конспект урока на тему «Работа по картине Александры Васильевны Сайкиной «Детская спортивная школа» Тип урок: урок развития речи. (Художница разместила девонек как бы по кругу, разбила их на несколько групп: на переднем плане в центре мы видим девочку в красном тренировочном костюме, она стоит широко расставив ноги и положив кисти рук на бедра, позади нее, повернувшись к нам спиной, гимнастка держит обруч, а рядом девочка в темно-серых лосинах поправляет тапочку. Опорные слова: Александры Сайкиной, белые, гимнастика, девочка, детскими, за тренером, купальник, на скамейке, победами, тренировочные, школа.

Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Окончила Пензенское художественное училище (1945-1949) и Харьковский государственный художественный институт (1949-1955). Слово учителя: – Сегодня, ребята, я познакомлю вас с картиной замечательной советской художницы «Детская спортивная школа». Слева на скамейке девочки отдыхают. Девочка представляется Машей Соловьевой. Рапорт дежурного. Ее любимый снаряд—бревно.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс

Рассматривание картины А. В Сайкиной «Детская спортивная школа». В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Она настраивается на выполнение упражнений с обручем. Кого ты видишь в центре картины.

На переднем плане мы видим группу девочек, которые занимаются гимнастическими упражнениями. Многие известные русские писатели начинали свою деятельность в качестве газетных репортеров (Некрасов, Чернышевский, Тургенев), считая, что профессия журналиста помогает совершенствовать писательское мастерство. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. В выражении лица девочки угадывается решимость. 9. 3.

(стол, шведская стенка, турник, козёл, мячи, штанга) 16. 4. 2. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа.

Сочинение по картине 
«Детская спортивная 
школа»

Сочинение по картине «Детская спортивная школа»

Какова композиция картины. Зайдя туда, я увидел. » или второй вариант: «Здравствуйте, мы ведем репортаж из детской спортивной школы». Она одета в красный (во что. ) и в (какие. ) гольфы. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. 5. Чем они занимаются.

Окончила Пензенское художественное училище (1945-1949) и Харьковский государственный художественный институт (1949-1955). Девочки одновременно поднимают (ноги, руки или обручи) вверх. 3. Вам предстоит написать репортаж на спортивную тему. Гимнастка в ярко-красном закрытом купальнике выделяется среди других девочек.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)

Ей неведом страх. – С какой картиной вы познакомились. Первая часть вашего репортажа — вступление. 1. Кто нарисовал эту картину. А вот зависть только мешает, ее всегда гасят в себе. Оказание помощи при возникновении затруднений.

Расскажите. 1. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. 4. Что изображено на картине.

– Здравствуйте, ребята. Цель: развивать словесную речь учащихся, правильное произношение звуков. Готовы к уроку.

Почему. Маша говорит, что любимые предметы в школе—литература и история. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. 5. Для придания материалу большей динамичности, экспрессии он часто начинает рассказ о событии с его кульминации – точки наивысшего развития действия. Цель: положительно настроить учащихся к уроку. Слова для диктанта: Сайкина, художница, картина, гимнастка, спортивная школа.

Постановка ударений в словах. По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобычитатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. На мое появление обращает внимание девочка, стоящая возле лавочки. Играла с малышами, учила их петь, рисовать. Чтение учащимися текста примерного сочинения. Деформированный текст Составь текст используя опорные слова.

План-конспект урока 
по русскому языку 
в 7 «Б» классе

План-конспект урока по русскому языку в 7 «Б» классе

Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Картина производит радостное впечатление. А слева, (где. ) сидят тоже гимнастки. Здесь следует обосновать тему работы изложить какой-либо конкретный факт, например: день посещения вами спортивной школы, место ее расположения, причины посещения (например, подготовка к соревнованиям). Что она делает.

Ирины Макаровой все, кто стоял в минувшую пятницу у гимнастического помоста спортивного центра «Авангард», не только вспоминали бессмертную сказку Ганса Христиана Андерсена, но и с удовольствием сравнивали грациозных гимнасток со свободными ласточками. Девочки (разминаются, танцуют или играют). Главный редактор – Ковалев Д. С. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. 7. Во что они одеты.

В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Какие цвета использовала художница. В спортивную школу ее привела мама. У неё твёрдые мышцы, гибкий стан.

Я желаю им всем Удачи, говорю, что буду болеть за них. – Что вы видите на картине. Крепкое здоровье и нервная система. Кто является автором.

2. За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл. Чтение и проговаривание. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. 13. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Все они одеты в (какие. ) костюмы.

5. На неё ярко – красный купальник. Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Они стоят на заднем плане, но тоже создают общий спортивный настрой всего полотна.

Художница Александра Васильевна Сайкина (Народный художник РФ (2009), заслуженный художник РСФСР) родилась в 1925 г. в д. Меленково Ивановской области. Играла с малышами, учила их петь, рисовать. Цель: выяснить первые впечатления учащихся от рассматриваемой картины. По тренеру видно, что она (неопытная или опытная).

Ефремова Юлия Викторовна план-конспект

Но на картине Александры Сайкиной есть и другие героини. 3. Гимнастка это спортсменка (девушка), которая занимается гимнастикой. 17. Тебе понравилась картина. Кого вы видите на заднем плане.

Учредитель – Ковалев Денис Сергеевич. Во что одета девочка в центре. 11. 14. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. 4 Приложение 1.

Форма работа: фронтальная и индивидуальная. Чем заняты гимнастки справа. Верно, четко выраженная авторская позиция. Цель: ознакомить учащихся с текстом сочинения.

8. Они перевязаны белыми лентами. Девочка (прыгает, разминается или поёт). 6. Несмотря на усталость, она улыбается и ее глаза сияют черными угольками.

Подведение итога урока. момент. Физминутка. Цель: сделать обобщение урока. Кого вы видите на картине.

2. В левой руке она держит обруч. Омский центр олимпийской подготовки «Авангард» в первые дни апреля действительно напомнил всем «ласточкино гнездо». Чему учит тренер девочек. Сочинение по картине А. Сайкиной «Детская спортивная школа» На картине (имя и фамилия) изображена спортивная детская (что. ). там проходит (что. ). 7.

Фигуры в картине Сайкиной показаны в динамике—художница сумела поймать тот неуловимый миг, когда движение еще не произошло, но уже ощущается. В позе ее ощущается интерес и увлеченность. На лице девочки—победная улыбка. Работа с деформированными текстами (приложение 1) для слабоуспевающих обучающихся.

По теме: методические 
разработки, презентации 
и конспекты

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

8. Волосы заплетены в косы. знакомлюсь с ними, задаю привычные вопросы. Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу. Как у вас дела.

На этой картине я вижу три группы девочек: в центре, справа, слева, сзади. Я спрашиваю о том, чем любит заниматься Маша, кроме гимнастики. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ ФС 77 — 58841. (разговаривает, делает разминку или улыбается). Картина «Детская спортивная школа» написана в1979г.

Описание картины 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Описание картины Сайкиной Детская спортивная школа

На самом заднем плане мы видим (козла, штангу, стол, маты, турник, шведскую стенку, мячи, гири). Одна смотрит на девочку в центре, а вторая наблюдает (за кем. ). Цели урока: обучающие: познакомить учащихся с картиной Сайкиной «Детская спортивная школа», научить учащихся составлять текст развивающие: развивать и корректировать связную устную и письменную речь, внимательность, обогащать словарный запас воспитывающие: привить интерес к уроку, воспитывать дисциплину и работоспособность на уроке. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову.

Беседа по картине. (синхронно вытягивают обручи вверх, прыгают в высоту, разминаются) 15. Что нарисовано на самом заднем плане. (в платья, в спортивные брюки или в тренировочные костюмы). 8.

6. Гольфы это длинные носки для занятия спортом (или танцами). Купальник это спортивный костюм. Все спортсменки хорошо видны. Словарная работа. Объем вступления не может превышать объема основной части работы.

Запись составленного текста в черновиках. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Я желаю ей успехов в предстоящем соревновании, прощаюсь. Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа изображенного на полотне.

3 Ответы на вопросы (приложение 2). Мне картина понравилась, так как она наполнена (какими. ) эмоциями, мечтами, надеждами и конечно же (чем. ). В 1879 году замечательная русская художница Александра Васильевна Сайкина представила свое новое чудесное полотно «Детская спортивная школа». 12. Она говорит, что этот снаряд не самый легкий, но она никогда не боялась трудностей, в них она находит для себя интерес—важно преодолеть себя, открыть в себе новые возможности. Разминка это подготовительная часть тренировки.

А это, как известно, необходимо. Помните, что вступление должно быть небольшим, но информативным. Но работа корреспондента не так легка и проста, как может показаться на первый взгляд.

10. Что делает девочка-гимнастка справа. 4. Художница Александра Васильевна Сайкина (Народный художник РФ (2009), заслуженный художник РСФСР) родилась в 1925 г. в д. Меленково Ивановской области. 10. Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе.

В центре внимания стоит уверенная в себе девушка. – Что изображено на этой картине. Главная фигура картины—девочка в красном спортивном купальнике. Что делают девочки на заднем плане. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины.

Как художница расположила своих героев на полотне. На заднем плане тренер (ругает или учит) троих девочек новому упражнению (со штангой, с мячом, с обручем). Слухо-зрительный (словарный) диктант. На экране представлен текст примерного сочинения.

Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе. Какая картина стоит перед тобой. Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток.

Описание настроения 
картины Сайкина 
– Детская спортивная

Описание настроения картины Сайкина – Детская спортивная школа

И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть. Кто сегодня дежурный. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Работа со скороговорками. Сообщение цели урока. Оборудование: компьютер, экран, проектор.

Домашнее задание. Чешка это лёгкая обувь для занятия танцами и спортом. Цель: развивать слухо-зрительное восприятие учащихся. По левую сторону от спортсменки в красном купальнике сидят девочки на деревянной лавке.

Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. Она одета в чёрный тренировочный костюм. Я немедленно решил посетить картинную галерею. Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек. – Что мы сегодня делали на уроке.

В центре стоит (кто. ). Справа девочка-гимнастка поправляет чешку.