Краткое Сочинение По Картине Детская Спортивная Школа

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» должно включать в себя краткое описание сюжета происходящего.

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)

Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток. Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу.

Поражает стройность юных спортсменок. Несомненно она лидер и лучшая гимнастка в группе.

Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку. У каждой из них свой характер, но цель у всех одна. И тренер и девочки имеют прекрасную осанку.

Они лишь немного отличаются расцветкой. Она настраивается на выполнение упражнений с обручем. Несколько предложений о других участников. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой — разноцветные мячи. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках. Художница смогла точно передать обстановку того времени.

Несколько гимнасток на скамье внимательно слушают объяснения преподавателя. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух. Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов. Вообще, вся картина решена преимущественно в светлых тонах.

Передний план картины, занимает изображенная в красном костюме девочка. Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха. На картине А. В.

В центре – бойкая девочка – гимнастка в красной гимнастической форме. Видно, что девочка достаточно длительное время занимается в спортивной школе, она умеет владеть своим телом. В позе спортсменки чувствуется легкая неуверенность. Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий. Такая четкость контуров и точность встречаются у современных художников очень редко, что еще больше притягивает к этой картине.

И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух. Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза. Они перевязаны белыми лентами.

К ней спиной стоит другая гимнастка. Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение. На полотне прекрасно показаны трудолюбие и упорство молодых спортсменок, как они закаляют свой дух и тело. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Фигуры в картине Сайкиной показаны в динамике — художница сумела поймать тот неуловимый миг, когда движение еще не произошло, но уже ощущается.

Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. У неё твёрдые мышцы, гибкий стан. Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе. Остальные же девочки делали вид, что не замечают Лиду.

На заднем плане три спортсменки с обручами в черных купальниках занимаются с тренером. Такая четкость контуров и точность встречаются у современных художников очень редко, что еще больше притягивает к этой картине.

Все эти девочки одеты в одинаковые купальники черного цвета. На всех ученицах надеты одинаковые костюмы для занятия этим видом спорта. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником.

Сочинение по картине 
Детская спортивная 
школа Сайкиной 7

Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс

По левую сторону от спортсменки в красном купальнике сидят девочки на деревянной лавке. Их лица очень серьезны. (1979 г. ) в период наивысшего расцвета творчества художницы. Крепкое здоровье и нервная система. Крайняя из них с восхищением смотрит на юную гимнастку в красном купальнике. На неё ярко – красный купальник.

Полотно Сайкиной переносит нас в обычный спортивный зал, на тренировку юных гимнасток. Обстановка в спортивном зале стандартная для тех времен, а костюмы девочек почти одинаковые. Слева от них на скамейке сидят гимнастки. Пространство полотна ярко освещено. А это, как известно, необходимо.

Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Да просто картина талантливому художнику, что называется, удалась. Вот пол в зале, отполированный до глянцевого блеска. Возможно, причиной тому – солнечный свет, проникающий в окна. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта.

Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера. Ощущение полета, какой-то воздушности автор передает нам и другими способами. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость.

Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась. Вот на переднем плане девушка в красном купальнике, «переводящая дыхание» после сложного выступления. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Возможно, девочка хвастушка, она все время щепечит о своих успехах, что другим гимнасткам уже не интересно ее слушать, каждая из которых занята своим. Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек.

Сочинение по картине 
«Детская спортивная 
школа»

Сочинение по картине «Детская спортивная школа»

Просто картина показывает, что настоящий тренер воспитает достойного ученика при минимальном оснащении. Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи.

По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Картина талантливой советской художницы А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой. Внимание привлекает задорная, уверенная гимнастка в красном трико на переднем плане. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. Главная фигура картины — девочка в красном спортивном купальнике. Почему. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником.

А это, как известно, необходимо. Они закончили свои выступления и отдыхают. Сайкиной Детская спортивная школа мы видим молодых и стройных девушек – гимнасток. Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам. Справа стоит девчонка и поправляет носочки. В центре внимания стоит уверенная в себе девушка. Картина производит радостное впечатление.

Сайкиной Детская спортивная школа изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Они стоят на заднем плане, но тоже создают общий спортивный настрой всего полотна. Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа изображенного на полотне. Однако этих двух девочек, я скорее всего отнесла бы к тем, что с завистью наблюдают за лидером в красном костюме. Все они одеты в гимнастические купальники, в удобные чешки. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения.

И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. За ними – шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами. Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях.

Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества. Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем. Картина производит радостное впечатление. Руки ее уперты в бока, а подбородок задран вверх, показывая ее величественную осанку. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. В позе ее ощущается интерес и увлеченность.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс

От этой картины исходит чувство движения, динамики и любви к спорту. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. На лице девочки – победная улыбка. Все они одеты в одинаковые черные купальники и белые чешки. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины.

Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. Картина Детская спортивная школа написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Именно так рождаются чемпионы, люди, для которых нет непреодолимых приград. Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными. Благодаря им гимнастический зал кажется еще более светлым и радостным. Для этого мастера вообще характерен интерес к детям и подросткам.

С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость.

За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. Здесь описываем, что видим на картине, т. е.

Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Девочка в белом купальнике с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит. Основная часть. Картина богата красками, да и вся она выполнена преимущественно в светлых тонах. На картине – девочки в спортивных купальниках вместе с тренерам.

С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Многоплановый сюжет картины дает ощущение движения, динамики происходящего. На картине А. В. Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек.

Волосы заплетены в косы. Они лишь немного отличаются расцветкой. Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками. Она отлично потренировалась, ее щеки горят еще от выполненных упражнений. Картина решена в теплых желтоватых тонах. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения.

Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. К ней спиной повернулась другая девочка. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию.

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа», 7 класс

Остальные девочки остаются в ее тени. Эта девочка младше остальных и, наверное, не слишком давно посещает спортивную школу. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Ей неведом страх. Картина производит радостное впечатление.

Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. После будущая художница получила высшее образование в области живописи. Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка. Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века. У всех героинь картины на лицах выражен интерес.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа

Картина «Детская спортивная школа» написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. В 1879 году замечательная русская художница Александра Васильевна Сайкина представила свое новое чудесное полотно «Детская спортивная школа». Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи.

В позе ее ощущается интерес и увлеченность. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа.

Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. А это, как известно, необходимо. Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. На лице девочки — победная улыбка.

Сочинение по картине 
Сайкиной «Детская 
спортивная школа»

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»

Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие. И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе.

В выражении лица девочки угадывается решимость. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Учитывая то, что данное сочинение задается ученикам 7 классов (как я поняла), то можно просто написать о том, как спорт помогает быть здоровым, сильным, как сплачивает людей и каково влияние школы во всем этом. В выражении лица девочки угадывается решимость.

сюжет картины, психологические портреты героев, раскрываем их образ. Они лишь немного отличаются расцветкой. Она одета в чёрный тренировочный костюм. На скамейке слева сидят другие девочки. Ведь рядом с ними нет взрослого человека, показывающего им упражнения. В левой руке она держит обруч. Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток. Рядом с этой девочкой находится ещё несколько девочек, две из которых сидят на скамейке.

Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными.

На ногах белые гольфы и чешки. Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе. А вот справа от нее и опоздавшая ученица, на ходу поправляет наспех надетую обувь. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды.

Главная фигура картины – девочка в красном спортивном купальнике. Но на картине Александры Сайкиной есть и другие героини. Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек.

Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. В нем отражаются фигуры спортсменок и кажется, что они как бы парят в воздухе без опоры. Как гласит древняя мудрость, «в здоровом теле — здоровый дух». Это так как она знает к чему идет, четко видит цель, поставленную перед ней.

Художница (как она сама себя называла) сумела изобразить этих гимнасток почти летящими, нарисовав их в черных купальниках на фоне белой стены зала. Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции. Пол тепло-желтого оттенка блестит и на нем можно увидеть отражения спортсменок. Они ждут, когда начнется тренировка.

Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока.