Кузница Вулкана Диего Веласкес

Эта картина Диего Веласкеса называется Кузница Вулкана. Картина Диего Веласкеса Кузница Вулкана: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Картина Диего Веласкеса Кузница Вулкана: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Эта картина Диего Веласкеса называется Кузница Вулкана.

Бог подарил мне обширные страны, но не дал наследника», – жалоба, которую в конце жизни высказал в отношении своего сына Филипп П до сегодняшнего дня определяет портрет Филиппа III. Никакого негодования и возмущения на лице Вулкана нет – только удивление и сомнение. (ширина профиля багета по 4 см. Кузнецы-оружейники состояли и при каждом легионе. Художник очень жалеет юных принцесс, которые часто лишены детства.

Быстрая карьера Веласкеса вызвала негодование и зависть среди соперников— художников Винсенсо Кардуччи и Эухенио Кахеса (исп. ) русск., которые обвиняли Веласкеса в том, что тот способен правильно нарисовать только голову. Аполлон видел носить тогу, которая оставляет его торс, открытую при рассмотрении. Веласкес Диего, картины которого необычны для отечественных традиций, к тридцатилетнему возрасту завершает работу над таким шедевром на античный сюжет, как «Пьяницы» или «Вакх». Гай Юлий Цезарь особо почитал эту богиню, считая ее сына, Энея, предком рода Юлиев. Он кует Ахиллу оружие и великолепный щит (Ноm.

  • «Кузница Вулкана», Диего Веласкес — описание картины
  • Описание картины «Кузница Вулкана»
  • Картина Кузница Вулкана Диего Веласкеса
  • картина, мифология, Кузница Вулкана, Диего Веласкес обои (фото, картинки)
  • Производство огнестойких полипропиленовых труб для систем пожаротушения

XVIII 369—616), Медные быки царя Ээта (Apoll. О высоком творческом подъеме Веласкеса свидетельствует его картина «Сдача Бреды» (Копья 1634—1635, Мадрид, Прадо), запечатлевшая падение в 1625 году голландской крепости Бреда — одну из немногих крупных побед испанского оружия в неудачной для абсолютистской Испании войне с демократическими Нидерландами. Il. По словам историка Хулиана Гальего (исп. ) русск., молодой художник понимал ограниченность возможностей художественных школ Севильи и изучение королевской коллекции, особенно Тициана, оказало решающее воздействие на стилистическую эволюцию Веласкеса, который переместил акцент со строгого натурализма его севильской эпохи и от суровых землистых спектров до яркости серебристо-серого и прозрачности синего цветов к зрелому возрасту. В этих полотнах обычно отсутствуют аксессуары, жесты, движение.

В это время Веласкес достигает вершин своего мастерства. В настоящее время находится в Мадриде, в музее Прадо. Предметом взят из римской мифологии, в частности из Овидия Метаморфозы.

В раннем творчестве художника заметен интерес к представителям простого народа.

Итак, содержание картины – круговорот жизни, ее содержание и закономерности. Например, если изображение содержит множество мелких объектов (пейзаж), то минимальный уровень стилизации будет вторым. Эта услуга особенно актуальна, при заказе фото-коллажей (вставки лиц) в портреты, оригиналы которых были написаны маслом. Однако Филипп 4 был доволен своими портретами. В течение трёх первых лет брака у молодой четы родилось две дочери. К этому же периоду относятся Венера перед зеркалом (около 1650, Национальная галерея, Лондон), в которой необычный композиционный прием (лицо Венеры видно только в зеркале) придает особую свежесть и остроту изображению гибкого, стройного, полного жизненного обаяния обнаженного женского тела, а также два пейзажа Вилла Медичи (1650–1651, Прадо, Мадрид по другому мнению – около 1630), в необычайно для своего времени широкой живописной манере воссоздающие целостные образы природы.

Даже дремлющему крупному псу отведена отнюдь не второстепенная роль. (поля двух паспрату с каждой стороны по 3см. ) 8см. 12см. Солнечный свет заливает весь второй план картины.

  • Заказ репродукции картины на натуральном холсте: Веласкес Диего Кузница Вулкана
  • Кузница Вулкана – Веласкес, Диего
  • Известные картины Диего Веласкеса
  • Диего Веласкес ( ): творчество и биография (фото)
  • Веласкес Диего (Кузница Вулкана)
  • Диего Веласкес «Кузница Вулкана» (1630)
  • Постеры, репродукции художников на холсте в интернет-магазине 8-

Художественный талант Веласкеса открылся в раннем возрасте. На дальнем плане находятся две придворные дамы, разглядывающие висящий на стене ковёр, яркие и чистые цвета которого придают этой части комнаты ощущение торжественного и сказочного представления. Кроме уже привычных портретов членов королевской семьи, в этот период были созданы две картины, считающиеся вершиной творчества великого художника— «Менины» (1656, Прадо, Мадрид) и «Пряхи» («Миф об Арахне») (около 1657г., Прадо, Мадрид). В левой части картины побежденные голландцы, они представлены с тем же чувством достоинства, что и победители – испанцы, более плотной массой сгруппированные в правой части композиции, на фоне рядов копий (отчего картина имеет второе название Копья). К этому же времени относится создание Веласкесом своей самой, пожалуй, необычной картины «Венера перед зеркалом». По третьей, «Пряхи» — это своеобразный, наполненный глубоким смыслом, эмоциями и переживаниями портрет (по образцу «Менин») двух любимых художником женщин в образе античных богинь: Хуаны Миранды в виде пожилой пряхи и Фламинии Тривио в виде молодой изображённой спиной к зрителю.

Его единственный сын Карл II родился инвалидом, неспособным произвести на свет жизнеспособное потомство. Факт выбранной профессии стал вызовом для местной аристократии, так как профессия художника считалась недостойным дворянина занятием. (ширина профиля багета по 4 см.

  1. Код географического местонахождения картин
  2. Репродукция картины Кузница Вулкана, художник Веласкес Диего
  3. Заказ картины – Кузница Вулкана
  4. Рисунок акварелью собирателя открыток

Лица обеих групп реальны. По обычаю, широко распространённому в Андалусии, Диего и его брат Хуан, также ставший художником, взяли себе фамилию матери, но сохранились образцы подписей художника, где он использовал и вторую фамилию «Сильва Веласкес»9. Только вино и весёлые посиделки могут на время отвлечь их от суровых будней.

Обстоятельства обучения не были задокументированы, но известно, что в октябре 1611 года Хуан Родригес подписал «договор на обучение» своего сына Диего с художником Франсиско Пачеко, на шесть лет, начиная с декабря 1611. В них воплощен идеал, который своими корнями уходит в национальное испанское искусство. В течение трёх первых лет брака у молодой четы родилось две дочери. Одной из вершин портретного мастерства Веласкеса стал знаменитый «Портрет папы Иннокентия X», написанный в Риме в 1650 г. Сейчас хотелось бы подробнее остановиться на некоторых картинах Веласкеса, которые более ярко смогли отразить его творчество. Можно представить бурю негодования мощного бога огня и железа.

Г. преимущественно почитался в Афинах (в Керамике), где он был богом ремесла, но не мог конкурировать с более древним Прометеем (CIA, p. 64) и Дедалом. Он имел «тайную свободу» своей кистью высказывать правду о людях, которых он рисовал. В 1659 г. Филипп IV пожаловал мастеру личное дворянство. Ключ от неё имел у себя и сам монарх, каждый день любивший наблюдать за работой творца. Тонко и точно разработанная гамма красных и розовых оттенков – эмоциональный ключ к пониманию жестко-правдивого образа папы Иннокентия Х (1650, Галерея Дориа-Памфили, Рим), портрет которого Веласкес написал во время второй поездки в Италию в конце 1648 – середине 1651 годов. Это привело к инцесту (половая связь между близкими кровными родственниками) внутри семьи.

В средневековой кузнице вместо циклопов работают крепкие мужчины в набедренных повязках. Наиболее ярким представителем испанской живописи «золотого» века является художник-реалист Диего Веласкес. Il. «Непорочное зачатие» и «Иоанн Евангелист на острове Патмос» – картины парные.

В возрасте двадцати одного года Диего Веласкес открыл собственную мастерскую. Картина «Пряхи» словно продолжает тему ранних мифологических полотен Веласкеса, где происходит поразительный синтез мифологической мистики и современных художнику реалий. с каждой стороны) 50см. Портрет главы римской церкви стал самым знаменитым созданием Веласкеса вне Испании. При этом портреты Веласкеса эмоционально очень сдержанны. Живые лица, простота и выразительность самого замысла, мастерство выражения вещей (стол, покрытый смятой скатертью, «натюрморт», находящийся на нем, одежда и оружие, висящие на стене в глубине) говорят о живом восприятии действительности, о реалистической направленности, свойственной таланту Веласкеса.

  • Галереи, серии картин, портретов
  • СОВЕТСКИЕ ХУДОЖНИКИ часть третья
  • Общееколичествопросмотровстраницы
  • Описание картины Диего Веласкеса «Кузница Вулкана»

Прав был его отец. Примером этому может послужить полотно «Христос в доме Марии и Марфы» (около 1620 г., Национальная галерея, Лондон), представляющее собой «картину в картине» и наполненное более глубоким смыслом, чем прочие работы этого периода. Он смотрит на зрителя, словно желая удостовериться, что его фигура производит впечатление на зрителя.

Особое место в творчестве живописца занимает его единственное монуменальное полотно в жанре исторической живописи – «Сдача Бреды». Только вино и весёлые посиделки могут на время отвлечь их от суровых будней. Суриков писал: «Для меня все галереи Рима — этот Веласкеса портрет. За работой этой пряхи наблюдает другая женщина. Мудрая непредвзятость и человечность Веласкеса воплотились в его портретах королевских шутов и карликов (Эль Бобо из Кории, Эль Примо, так называемого Хуана Австрийского, Себастьяна Мора и других, все – 1631–1648, Прадо, Мадрид). Биографы утверждали, что Диего с лёгкостью давались многие науки.

Хотя инквизиция подчинялась папе, на самом деле ею управляли испанские монархи. С этого монарха в испанской историографии начинается век троих «Austrias menores» (заурядных Габсбургов), эпоха заката и потери Испанией господствующего положения в Европе. В самом начале своего правления Фердинанд и Изабелла установили испанскую инквизицию. Эстафета жизни передана новой жизни – мальчику. 2 уровень стилизации включает прорисовку крупных и средних деталей изображения. Теперь Диего Веласкес, биография которого приобретает более яркие краски, перестаёт зависеть от случайных заработков.

А также его ранние религиозные картины: «Христос в доме Марфы и Марии», «Поклонение волхвов». Недаром на работу Веласкеса стекались смотреть художники со всех концов Рима. Приор Франсиско де лос Сантос писал в 1681 году, что испанский королевский дворец, который по собранию картин является «выдающимся среди других дворцов монархов мира», обязан этим «заботам Веласкеса». Гостеприимный дом Пачеко современники называли «академией образованных людей не только Севильи, но и всей Испании».

Произведения эти не имеют себе равных в мировой живописи. Художник писал картины на мифологические («Кузница Вулкана», 1630) и исторические («Сдача Бреды», 1634) сюжеты, пейзажи и жанровые зарисовки («Триумф Вакха», 1628), превосходящие по смелости и новизне художественных решений работы его современников. Веласкес сдал экзамен на звание мастера 14 марта 1617 года и по поручительству Пачеко был принят в гильдию живописцев Севильи, где получил лицензию для работы в качестве художника-живописца и право «практиковать своё искусство в королевстве иметь мастерскую и нанимать подмастерьев»11. Веласкес изображает обычную кузницу вместо пещеры божественного существа. Он рано начал собирать библиотеку, так как в раннем детстве научился читать.

(«Триумф Вакха»). В центре картины – инфанта (принцесса) Маргарита, окруженная придворными. Существует большое количество копий и имитаций оригинальных полотен мастера. 3 уровень стилизации под живопись включает обработку всех объектов изображения. С 1622 года он возглавил правительство. Он мастер и художник, но он же свет, огонь, эфир.

Так же уровень зависит от содержания изображения. Группа горделивых испанцев стоит под лесом стройных копий. Но он не поддался (как этого можно было бы ожидать, будь на его месте другой человек) давлению среды, в условиях которой гибли многие таланты, Веласкес заставил королевский двор считаться со своим взглядом на жизнь. Потребовались доказательства его аристократического происхождения и многочисленные свидетельства того, что он занимался живописью только «ради своего удовольствия и по повелению короля», картин своих не продавал, а жалование получал лишь по занимаемым придворным должностям. На картине первый министр испанского короля Филиппа IV, герцога Оливареса.

  • Консультации, рекомендации истории
  • Гонгора (1561-1627) был одним из крупнейших поэтов века и не только в масштабах Испании, а всей Европы
  • В 1б18 году Веласкес женится на красавице Хуане, дочери Пачеко

Полотна этого периода созданы в жанребодегонов (в переводе с исп. Рыба веры, плод зрелости, наследство старика (хлеб, вино) юности – его опыт, знания, мастерство. На «одном дыхании» написана и другая прославленная картина «Пряхи», столь же сложная и многоплановая по своему замыслу. Веласкес Диего, картины которого необычны для отечественных традиций, к тридцатилетнему возрасту завершает работу над таким шедевром на античный сюжет, как «Пьяницы» или «Вакх». В1622 г. приехал в Мадрид, где его заказчиком и покровителем стал граф Оливарес. В композиции картины находятся две самостоятельные сцены.

«Кузница Вулкана», 
Диего Веласкес — 
описание картины

С неё было сразу же сделано несколько копий. Ведь именно его кисти принадлежит портрет обнаженной женщины в картине «Венера с зеркалом», – неслыханная во времена суровой инквизиции дерзость, редчайшее в истории испанской живописи изображение обнажённой натуры. В честь Венеры была названа одна из планет Солнечной системы.

Художник вводит также оттенки серовато-голубого цвета. Прямые лучи солнца на юношу говорят о полудне жизни. Идеально, когда текстура рамы перекликается с основными линиями изображения. Функцию багетной рамы трудно переоценить. Например, рисунок выполненный тонкими и однонаправленными мазками идеально сочетается с рамой, на которой текстура выполнена в таком же стиле. Сам король и его дети многократно были написаны в творениях художника.

В последнее десятилетие своей жизни Веласкес создал свои знаменитые картины «Венера перед зеркалом» (ок. Изображен эпизод античного мифа: Аполлон (бог света, покровитель искусств, предсказатель будущего, бог солнца) сообщает богу огня Вулкану, который находится в кузнице в окружении циклопов, что богиня Венера ему неверна. Сам король и его дети многократно были написаны в творениях художника.

Филипп III вступил в правление мировой сверхдержавой. Его учитель Пачеко, а также друзья и земляки старались помочь его карьере. Родители будущего художника поженились в севильской Церкви святого Петра (исп. ) русск. Это, прежде всего, небо, венок Аполлона. Первые работы юноши были выполнены в жанре бодегонес (bodegn — трактир (исп. ) и представляли собой бытовые сценки из народной жизни, в изображении которых Диего показал себя великолепным наблюдателем.

XXIV 71) или как повелитель огня. Им не зачитывали показания и не сообщали имена обвинителей. Но всадник далек от реальной войны, да и думает ли он о ней.

В картинах Вакх (Пьяницы, до 1630) и Кузница Вулкана (1630 обе картины в музее Прадо, Мадрид) художник объединил мифологические образы богов с грубоватыми, нарочито приземленными образами людей, наделил их реальными психологическими характерами. Кардинал-инфант пришёл в восторг и сразу заказал Веласкесу свой портрет. В картине Менины (Фрейлины, 1657, Прадо, Мадрид) частный эпизод придворного быта (на первом плане – инфанта Маргарита в окружении фрейлин и карликов, рядом – сам художник за исполнением портрета испанской королевской четы, отраженной в зеркале в глубине зала) изображенный в смелом пространственном развороте, предстает как один из моментов общего течения жизни во всей сложности ее взаимосвязанных и изменчивых проявлений. Но кувшин несет в себе и смысловую нагрузку.

Автор изобразил момент получения Вулканом (богом огня) от Апполона вести об измене жены (Венеры). В этот период очень плодотворно трудится Диего Веласкес. Торжественное превосходство Аполонна над грубой, темной искривленной фигурой Вулкана. Б. Тьеполо и др. ), «Марс и Венера, застигнутые Вулканом» (см. с каждой стороны) 60см.

Школа живописи Пачеко, носящая название «Academia Sevillana», отражала академический, официальный взгляд на изложение религиозных сюжетов и образов. Как и во многих из его работ, фотографическим качеством объектов (в основном металлических: доспехи, наковальни, молотками и самой раскаленным железом), которые появляются в картине, которые показывают реализм, доведенное до предела. Картина украшала Эскориал до пожара, случившегося в сочельник 1734 года.

Полный размер картины складывается из размера изображения, паспарту (если оно добавлено) и ширины багета. Несмотря на отсутствие в них жестов и движений, они необычайно реалистичны и естественны. Существует большое количество копий и имитаций оригинальных полотен мастера. Это также одна из последних картин, написанная Веласкесом.

Именно в его правление Испания потеряла свое былое величие. Впав в уныние от неудачи в Мадриде, в 1623году Веласкес вернулся в Севилью. Но в целом художник с уважением относится к оптимизму и жизнестойкости своего народа. (поля двух паспрату с каждой стороны по 3см. ) 8см. Эта работа знаменита тем, что является первой сюжетной картиной Веласкеса.

Они все лишены божественности. Размеры: 165 x 225 см (холст, масло). Картина испанского художника Веласкеса имеет также и другое название «Пьяницы». Веласкес обнаруживает мир внутренних переживаний в степенном, одиноко печальном умном карлике Эль Примо, в растерянном, забившемся в угол дурачке (Эль Бобо) из Кории, в уродце Себастьяно Морра, устремившем на зрителя взгляд, полный укора и мрачного отчаяния (все — Мадрид, Прадо). Например, если вы выбрали размер изображения 30х40см., 2 паспарту по 3см.

Барокко. Своей особой философией дышит и природа произведения. Трактовка мифологического сюжета здесь весьма оригинальна. В портретах придворных, друзей, учеников Веласкес накапливал и синтезировал свои наблюдения, отбирал необходимые изобразительные средства. Портрет на долгие годы становится его основным жанром. Качество продукции подтверждено сертификатом соответствия ГОСТ ISO 9001-2011. В 1618 году он женился на дочери Пачеко Хуане Миранде.

Стоимость данной услуг зависит от уровня стилизации. Автор изобразил момент получения Вулканом (богом огня) от Апполона вести об измене жены (Венеры). Картина изображает обряд посвящения в братство этого бога. Здесь наблюдается уже более смелый выбор типажей и реалистичные характеристики деклассированных представителей общества того времени. В средневековой кузнице вместо циклопов работают крепкие мужчины в набедренных повязках.

А приукрашивать действительность в Испании было не принято. Филипп IV повторил ему обещание Александра Македонского, адресованное Апеллесу: «Никто, кроме тебя, писать меня больше не будет». У её босых ног лежит кошка. И, конечно, самые знаменитые полотна Диего Веласкеса «Менины» и «Пряхи». Вся бытовая конкретность обстановки также усилена.

Вулкан смотрит на него с удивлением, заслушав новости прелюбодеяния своей жены с богом Марс, для которых он не стоит на броню в этот самый момент. Недоброжелательность местной аристократии, возможно, слегка и задевала художника, но не более того, поскольку главную цель своего путешествия он заранее определил как «совершенствование профессионального мастерства» и желание поработать с пейзажами. Слева напротив стоит белокожий Аполлон, а под кувшином вниз устремлена мускулистая, лоснящаяся от пота рука кузнеца. Трактовка мифологического сюжета здесь весьма оригинальна.

Аполон в золотистой мантии и сандалиях, лавровом венке (символ славы, победы, мира), на голубом фоне, соответствует традициям академической итальянской живописи, в то время как изображение остальных персонажей ближе караваджизму. Крайне интересна и содержательная сторона портретов мастера. «Кузница Вулкана» была написана им в столице Италии. Их позы и жесты живые, естественные. и багет с шириной профиля 4см., то полный размер картины будет равен: Сторона А 30см. В данной картине герои — не столько боги, сколько грубые плебеи (простой народ, одно из сословий свободного населения в древнем Риме), черная кость (человек незнатного происхождения (крестянин, ремесленние).

II 426 IX 468 Ноm. Молодой монарх, который был на шесть лет моложе Веласкеса и сам брал уроки рисования у фра Хуана Баутисты Майно (исп. ) русск., сразу понял и оценил степень художественного дарования Диего. и о наличии вакансии на это место.

В последние годы жизни Веласкес написал две самые знаменитые свои работы: Менины (Фрейлины), в которой изображен частный эпизод придворной жизни и картину Пряхи, живописующую сцену в королевской мастерской ковров. К числу самых известных картин раннего Веласкеса относятся «Двое юношей у стола» (около 1618 года, Музей Веллингтона, Лондон), «Старуха, жарящая яйца» (около 1618 года, Национальная галерея Шотландии, Эдинбург), «Завтрак» (около 1618 года, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург), в которой художник демонстрирует своё мастерство путём игры света на фигурах переднего плана, подчёркивающей поверхности и текстуры, «Водонос» («Продавец воды из Севильи») (около 1622 года, Музей Веллингтона, Лондон), знаменитое своими визуальными эффектами: большой глиняный кувшин отражает свет горизонтальными бороздками на наружных стенках, одновременно по его поверхности скатываются прозрачные капли воды.

Все любящие мужчины верят, что их жены преданны им и безупречны. Правильно подобранная рама может многократно увеличить восприятие от картины в целом, как и наоборот, неграмотно подобранный багет может на корню испортить весь вид работы и убить весь художественный замысел. Так же выигрышно смотрится рама, цвета которой повторяют вторичный или третичный цвет используемый в самом предмете оформления. «Кузница Вулкана» была написана им в столице Италии.

Холст, масло. Рядом с ним любимица Маргариты – карлица с одутлватым лицом. Веласкес был великим портретистом. За группой переднего плана — фигуры придворной дамы и кавалера.

Материалом для пластикового багета служит вспененный полистирол (пенополистирол). Он обращается к редким для испанской живописи античным сюжетам, стремясь трактовать их по-своему, без оглядки на предшествующие традиции («Триумф Вакха», 1628—1629 «Кузница Вулкана», 1630), а также историческим— «Сдача Бреды» (1634). Учился в Севилье у Ф. Эрреры Старшего и у Ф. Пачеко, на дочери которого он был женат. «Боюсь, что управлять будут им. Так, до сих пор идут споры о сюжете и смысле «Менин». К наиболее известным полотнам этого периода относятся картины «Завтрак», «Старая кухарка», «Завтрак двух юношей», «Водонос».

У её босых ног лежит кошка. Однако сюжет Веласкесом трактован абсолютно иначе. Веласкес интерпретировать сцену в строго человеческого версии, с современными цифрами. Это, прежде всего, небо, венок Аполлона.

579—584) тоже сделаны Г. В «Энеиде» Вергилия (VIII 370—453) дается грандиозное описание подземной кузни Г., где создаются Зевсовы громы и молнии, а также оружие Энея. С другой стороны, Веласкес всегда одержимы достижения глубины в своих работах. Школа живописи Пачеко, носящая название «Academia Sevillana», отражала академический, официальный взгляд на изложение религиозных сюжетов и образов. К числу самых известных картин раннего Веласкеса относятся «Двое юношей у стола» (около 1618 года, Музей Веллингтона, Лондон), «Старая кухарка» (около 1618 года, Национальная галерея Шотландии, Эдинбург), «Завтрак» (около 1618 года, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург), в которой художник демонстрирует своё мастерство путём игры света на фигурах переднего плана, подчёркивающей поверхности и текстуры, «Водонос» («Продавец воды из Севильи») (около 1622 года, Музей Веллингтона, Лондон), знаменитое своими визуальными эффектами: большой глиняный кувшин отражает свет горизонтальными бороздками на наружных стенках, одновременно по его поверхности скатываются прозрачные капли воды.

Theog. Сторона Б 40см. Картина «Триумф Вакха» была написана в 1629 году. Его живописи присуща свободная гармония цветов и уникальный реализм в передаче атмосферы. Художник изобразил свою мастерскую в королевском дворце и себя, слева, с кистью в руке. Это привело к инцесту (половая связь между близкими кровными родственниками) внутри семьи.

Справа находится другая пряха, она сматывает в тугой клубок сделанную из шерсти нитку. В мадридский период мастерство художника совершенствуется. Пластиковые трубы FIREPROFF разработаны специально для создания автоматических спринклерных водонаполненных и пенных систем пожаротушения и изготовлены из трудновоспламеняемого материала Violen-PPR (100). 318 x 276 см.

Наиболее значительной из этой серии является картина «Сдача Бреды» (1634—1635, Прадо, Мадрид), в которой художник не только запечатлел историческое событие (сдачу осаждённого голландского города испанской армии 2 июня 1625 года), но и с помощью многочисленных красноречивых деталей выразил своё отношение к этому событию и его участникам. Его картина «Менины» оказала влияние на последующее создание картин бытового жанра.

Можно представить бурю негодования мощного бога огня и железа. Особенно часто изображалась инфанта Маргарита, королевская дочь. Неуклюже смотрится картина большого размера обрамленная в узкую раму. Справа мальчик-карлик пытается ногой растолкать огромную собаку, растянувшуюся на полу. наиболее распространены в европейской живописи сюжеты: «Венера в кузнице Вулкана» (Джулио Романо, Ф. Пармиджанино, Я. Пальма Младший, П. П. Рубенс, А. ван Дейк, А. Куапель, Ф. Буше и др. ), «кузница Вулкана» (Приматиччо, Пьетро да Кортона, Ф. Бассано, Тициан, Д. Веласкес, Л. Джордано, Дж. В настоящее время находится в Мадриде, в музее Прадо.

Однако сюжет Веласкесом трактован совершенно иначе. В возрасте двадцати одного года Диего Веласкес открыл собственную мастерскую.

Обстоятельства обучения не были задокументированы, но известно, что в октябре 1611 года Хуан Родригес подписал «договор на обучение» своего сына Диего с художником Франсиско Пачеко, на шесть лет, начиная с декабря 161110. Эта картина, создававшаяся в тишине виллы Медичи весной и летом 1630 года, называется «Аполлон в кузнице Вулкана». В литературных произведениях Венера выступала как богиня любви и страсти. Автор прописал её очень крупно и реалистично, а уверенность и точность движений он передаёт при помощи изображения крупных рук с закатанными рукавами и широкой спины. Картина изображает обряд посвящения в братство этого бога.

Это вторая по важности деталь оформления картины после самого изображения. 12см.