Люсьен Фрейд Все Картины

Толстушка Сью картины Люсьена Фрейда

Она не столько «вот вам. », сколько предел телесной интенсивности. Всех их с тех пор стали называть художниками Лондонской школы. Люсьен Фрейд поддерживал его в этом: «Художники, которые отказывают себе в представлении жизни и ограничивают свой язык исключительно абстрактными формами, лишают себя возможности вызвать нечто большее, чем эстетические эмоции».

В 2002 году Лувр вместе с Объединением национальных музеев представил в Гранд Палас (одна из главных выставочных парижских площадок) выставку «Констебл: выбор Люсьена Фрейда» (аллегория — один великий английский художник имеет честь представить французской публике другого великого английского художника). Эта рана на холсте – отверстие, trou или punctum, через которое реальное (по Лакану, это то, что не может быть символизировано или представлено) прорывает защитный экран картины. Цвета как правило приглушенные.

Картины люсьена 
фрейда с названиями

Картины люсьена фрейда с названиями

В период с мая 2000 по декабрь 2001 Фрейд написал портрет королевы Елизаветы II. Другое изменение в творчестве Фрейда обусловлено чисто техническими параметрами. Люсьен Фрейд – автор современный и несмотря на то что работал в такой «древней» технике как «холст, масло», он является продуктом своего времени. Знаменитая же своими «габаритами» и ценой «Спящая соцработница» (1995) – Сью Тиллей, представленная на выставке в двух вариантах из четырех, – предельная точка эстетики Люсьена Фрейда.

1959), а также Дэвид и Люси МакАдам Фрейд от связи с Кэтрин МакАдам модельер Белла Фрейд (род. Его работы не пересказать, не показать на картинках в книжке. Тело – необязательная составляющая портрета, тем более тело без одежды. У художника формируется уникальный подход к изображению обнаженной натуры. По информации издания «Сан» в мае 2008 некто Роман Абрамович, пополнявший коллекцию для своего будущего музея современного искусства, заплатил 33, 6 миллионов долларов на аукционе Кристи в Нью-Йорке за картину «Спящая социальный инспектор».

Но в раме на холсте рядом с творениями Рафаэля и Тициана ему непросто. Фрейд заявляет, что «рисует людей не такими какие они есть, а какими они могли бы стать». 1958) и Пол Фрейд (род. В 1954 году Фрейд создал большое полотно «Кровать в отеле» и в том же году был приглашен к участию в Венецианской биеннале.

Фрейд перекроил себя и своё искусство. В их число входили Марк Шагал, Энди Уорхол, Пикассо, Дали, Сезар, Миро и многие другие.

Умберто Эко: глашатай 
вселенских тайн

Умберто Эко: глашатай вселенских тайн

Бльшая интенсивность им переживается в некрасивости. 1957), романистки Роуз Бойт (род. Такая дотошность, пристальность взгляда и «аналитичность» внука-живописца вызывает ассоциацию с лучшими образцами научного дискурса, оставленными его великим дедом. К матери художника, которую он за много лет до ее смерти изобразил умирающей. Но в таком прямой связке традиционность выявляется не лучшим способом. Фрейд сказал, что «рисует людей не как они есть, а какими они могли бы быть». Причем здесь путаница между материей и краской доведена до своего предела.

Кисть Люсьена Фрейда отстраненна и холодна (художник всегда держит эмоциональную и пространственную дистанцию), но все же субъективна – здесь нет буквальности. Фрейд – художник ощутимой фактуры. Под беспристрастным взглядом творца вся эта материя (тщетно стремящаяся к образу и подобию, по коему она якобы сотворена) обретала истинную одухотворенность. Он живописал обвисшие груди, впалые животы, костлявые пальцы с кривыми, ороговелыми ногтями, тощие ноги и гениталии – всю эту вспученную, сальную, дурно пахнущую плоть, которая оказывается «портретом Тиссен-Борнемиса», «Королевой Елизаветой II», «Ли Бауэри», «Фрэнком Ауэрбахом», «Бригадным генералом» и прочими весьма достойными представителями художественной элиты и мирового истеблишмента.

Люсьен Фрейд не склонен к лаконизму и обобщённости в изображении человеческого тела для него главное – существенное и сущностное – в подробностях и деталях. Немногие мастера удостаивались такого почёта и признания.

Художник кропотливо прорисовывает всё, что принято утаивать, опускать, выносить за скобки, от чего «ценитель прекрасного» стремится абстрагироваться ради обретения идеальной и строгой художественной формы. Работы Люсьена Фрейда относят к натурализму. У него есть образ, но нет театра. Люсьен Фрейд сегодня звезда. Люсьен Фрейд остр интенсивен в ощущениях, при этом сдержан. Выставка построена по хронологическому принципу.

В том же 2002 году состоялась ретроспектива работ Фрейда в лондонской галерее Тейт. Это метки и знаки сокровенно-телесного. «Девушка с белой собакой» 1950 – 1951 годов считается первой ласточкой зрелого Фрейда.

Репродукции картин 
художника Люсьена 
Фрейда / (из

Репродукции картин художника Люсьена Фрейда / (из свободных интернет-источников)

Его отец – архитектор Эрнст Фрейд (1892 – 1970), сын З. Фрейда мать Люси Фрейд, в девичестве Браш. Это означало, что великий английский художник имеет честь быть представленным французской публике великим английским живописцем – из разряда «гений о гении». Если институциональная критика анализировала абстрактные структуры и властные аппараты, то Фрейд рискнул низвергнуть тех, кто собственно и скрывается за ними. Пишет обычно людей из своего окружения — друзей, знакомых, родственников.

1958) и Пол Фрейд (род. Работы Люсьена Фрейда выставлены в знаменитом семейном музее Wallace Collection (Лондон), – до него в этих залах ни один из современных художников еще не экспонировался. Это факт вместе с предыдущими деталями выставочной биографии внука Зигмунда Фрейда прочно вписывает его в «современные классики». Его работа After Cezanne (1999 – 2000) необычной формы была куплена National Gallery of Australia за семь миллионов. 1957), романистки Роуз Бойт (род. И даже если оно присутствует, у него изначально меньше возможностей быть некрасивым.

Люсьен Фрейд – биография 
и картины художника 
в жанре Экспрессионизм

Люсьен Фрейд – биография и картины художника в жанре Экспрессионизм –

Цвета, как правило, приглушённые. 1961, жена журналиста Джеймса Фокса) и романистка Эстер Лия Фрейд (род. Работы Люсьена Фрейда относят к натурализму.

Тавтологический эффект делает художника куда более интересным для теории так называемого «актуального искусства», так как в его живописи в своеобразной форме отразился известный сдвиг искусства семидесятых, отмеченный Розалиндой Краусс, – переход от иконического означивания (связь по подобию), к индексальному (связь через след). Фрейд сказал, что «рисует людей не как они есть, а какими они могли бы быть». В 1951 г. состоялась этапная выставка Люсьена Фрейда «Interior at Paddington» в Walker Art Gallery (Ливерпуль). Пишет обычно людей из своего окружения – друзей, знакомых, родственников.

Видео: Самые дорогие 
картины мира ТОП 
20 2016

Видео: Самые дорогие картины мира ТОП 20 2016

1959) и Сюзи Бойт (род. В 2002 году Лувр вместе с Объединением национальных музеев представил в Гранд Палас (одна из главных выставочных парижских площадок) выставку «Констебл: выбор Люсьена Фрейда» (аллегория — один великий английский художник имеет честь представить французской публике другого великого английского художника). На картине Girl with a white dog (1951-52) изображена первая жена художника Кэтлин Эпштейн. Пишет обычно людей из своего окружения— друзей, знакомых, родственников.

В период с мая 2000 по декабрь 2001 года, Фрейд писал королеву Елизавету II (работа была раскритикована ведущими британскими изданиями). На картине Girl with a white dog (1951-52) изображена первая жена художника Кэтлин Эпштейн. Он мастерски синтезирует классические, авангардные и постмодернистские формы визуального искусства, благодаря чему давно причислен к лику неканонических прижизненных классиков.

Картина Фрейда «Интерьер в Паддингтоне» (Галерея Уолкера, Ливерпуль) в 1951 году завоевала один из призов на Британском выставочном фестивале и с тех пор Люсьен Фрейд заработал репутацию одного из лучших современных мастеров в области фигуративной живописи. 1958) и Пол Фрейд (род. В музеях современного искусства (их квартал располагается через дорогу от Кунстхисторишес) такое тело, выполненное в какой угодно технике, будет принято спокойно – чего там только не видели.

  1. Картины Люсьена Фрейда с названиями
  2. Люсьен Фрейд, последний классик
  3. Ретроспектива Люсьена Фрейда открылась в Вене
  4. Люсьен Фрейд: безумная жизнь внука великого психоаналитика
  5. Последний классик фигуративной живописи
  6. Все Картины Люсьен Фрейд по алфавиту
  7. Ануар Дуйсенбинов «У пограничья нежности» (стихи)

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Цвета, как правило, приглушённые. Люсьен Фрейд знал и много смотрел старых мастеров.

Фрейд сказал, что «рисует людей не как они есть, а какими они могли бы быть». В том же 2002 году состоялась ретроспектива работ Люсьена Фрейда в лондонской галерее Тэйт, получившая большой резонанс. 1969), Изабел Бойт— чей портрет с мужем (1992) ушёл за 11, 4млн долларов на аукционе Кристис в 2007 году. Подобного прижизненного почета удостаиваются редкие художники. Противникам последнего высказывания привожу в пример отцовство в «Человеке с дочерью» (1963 – 1964), нежность в прикосновении ступней женщины к телу жениха в описанной выше работе с лежащей парой, взаимную привязанность девушки и ее четвероногого друга – гончей Джошуа в «Двойном портрете» (1985 – 1986) и др. В период с мая 2000 по декабрь 2001 года, Фрейд писал королеву Елизавету II (работа была раскритикована ведущими британскими изданиями).

Слава и удача сопутствуют Люсьену Фрейду не только в музейных залах. Сильные традиции классиков в его живописи, конечно, есть. Его работа After Cezanne (1999—2000) необычной формы была куплена National Gallery of Australia за семь миллионов.

  1. Харипрасад Чаурасия: гуру бансури
  2. После кончины Люсьена Фрейда цены на его работы возрастут на 30
  3. Напишите отзыв о статье Фрейд, Люсьен
  4. Отрывок, характеризующий Фрейд, Люсьен

Таким образом, процесс творчества становится необходим ему больше, чем сама картина». Именно эта картина, принесшая художнику всемирное признание, стала переломной в его творчестве. Судя по всему, его градация ценностей зиждилась на юношеских постулатах, где сам акт написания картин неизбежно ценился выше конечного результата: «Момент полного счастья никогда не возникает во время творчества. «Будто бы» – так как строгая композиция, сдержанно-экспрессивное письмо и «интеллектуальный» приглушенно-разбеленный колорит подают эту натуру эффектно. Он даже участвовал в качестве куратора в нескольких выставках старого искусства, писал свободные «копии» и своеобразные «ответы» художникам прошлого. В 2002 году Лувр вместе с Объединением национальных музеев представил в Гранд Палас (одна из главных выставочных парижских площадок) выставку «Констебл: выбор Люсьена Фрейда» (аллегория — один великий английский художник имеет честь представить французской публике другого великого английского художника). Также были сделаны отсылки к Веласкесу, древнему Египту и прочему.

1961, жена журналиста Джеймса Фокса) и романистка Эстер Лия Фрейд (род. Такое присутствие художника заставляет задуматься о деконструкции мужского взгляда, теоретизированной феминистками. Собрать столько его работ в одном месте действительно дорогого стоит. 1961, жена журналиста Джеймса Фокса) и романистка Эстер Лия Фрейд (род.

В период с мая 2000 по декабрь 2001 года, Фрейд писал королеву Елизавету II (работа была раскритикована ведущими британскими изданиями). 1957), романистки Роуз Бойт (род. 1969), Изабел Бойт— чей портрет с мужем (1992) ушёл за 11, 4млн долларов на аукционе Кристис в 2007 году. На картине Girl with a white dog (1951-52) изображена первая жена художника Кэтлин Эпштейн. Цвета как правило приглушенные. 1969), Изабел Бойт – чей портрет с мужем (1992) ушёл за 11, 4 млн долларов на аукционе Кристис в 2007 году. Цвета как правило приглушенные.

Люсьен Фрейд пишет современного человека в его реальном, свободном от «канонов красоты» теле. Его беременная жена (их было в его жизни много: и беременных и жен) сидит на диване в желтом халате, который открывает одну грудь – некрасивую, но не отпускающую внимание. Нелепая пара – большой плотный мужчина и маленькая нескладная женщина – словно спят на кровати в необжитой неуютной комнате, но на самом деле позируют: лежат «на подиуме» в мастерской художника, где обитают все герои, хотя это неважно – событийности тут нет. Какой этот человек – вопрос уже второго порядка. Здесь можно обнаружить вполне четкую реминисценцию известной работы Кристиана Шада «Автопортрет с моделью» (1927) изображающей похожую сцену. Его многочасовые утомительные сеансы рисования можно рассматривать как психологический перфоманс, как художественное исследование темы «Художник и модель», документацией которого оказываются полотна, книги (критик Мартин Гэйфорд посвятил им свои наблюдения «Человек с синим шарфом») и фотографии, которые также представлены на выставке.

  1. Словари и энциклопедии на Академике
  2. Люсьен Фрейд: жизнь и творчество художника
  3. Ретроспектива Люсьена Фрейда открылась в Вене, 24/7
  4. Люсьен Фрейд — автор самой дорогой работы из ныне живущих художников

Разочаровавшись в безупречной гладкости своих работ, художник перешел на кисти, сделанные из грубой щетины борова (что само по себе может быть интерпретировано как некий символ). Да, можно искать зацепки для социальной истории искусства: наряду с друзьями и родными Фрейд писал также богатых и знатных людей (в одежде), включая королеву Великобритании (у нее только лицо). А в 2002 году Лувр совместно с Объединением национальных музеев представил на одной из главных выставочных парижских площадок Grand Palais выставку «Констебл: выбор Люсьена Фрейда». 1957), романистки Роуз Бойт (род.

Работы Люсьена Фрейда относят к натурализму. Работы Люсьена Фрейда относят к натурализму. Есть чувства, но нет сентиментальности. Художник оказался сильнее куратора институции и даже медиума. Завещание Люсьена открыли вскоре после похорон и тут уже ахнула вся Великобритания: его наследие составляло 156 миллионов долларов.

  • Видео: Картина Модильяни вошла в тройку самых дорогих в мире

Другое дело, что некрасивость в искусстве, как правило, согласуется с принципом декорума и оказывается «красивой некрасивостью». В период с мая 2000 по декабрь 2001 года, Фрейд писал королеву Елизавету II (работа была раскритикована ведущими британскими изданиями). Портреты Люсьена Фрейда отличаются особой безжалостностью.

Картины Люсьена 
Фрейда с названиями

Но даже если не пытаться сделать из Люсьена Фрейда «актуального» художника, его картины останутся исключительно современными. А голое тело – неидеализированное, без декорума, неоправданное сюжетом (мифологическим, например) – вообще почти не имеет права голоса. А модель для художника – это муза, вдохновение и, как сказал однажды сам мэтр, «исходная точка для волнения». В период с мая 2000 по декабрь 2001 года, Фрейд писал королеву Елизавету II (работа была раскритикована ведущими британскими изданиями).

1959) и Сюзи Бойт (род. Своеобразным трамплином для него стала лондонская выставка 1976 года, озаглавленная цитатой из Одена: «Человеческая глина». Подобного прижизненного почета удостаиваются редкие художники. 1961, жена журналиста Джеймса Фокса) и романистка Эстер Лия Фрейд (род.

Это факт вместе с предыдущими деталями выставочной биографии внука Зигмунда Фрейда прочно вписывает его в «современные классики». Так в мае 2008 г. гротескно-раблезианское полотно Л. Фрейда «Спящая работница социальной службы» было продано по рекордной цене в 33 миллиона 600 тысяч долларов. 1959) и Сюзи Бойт (род. И только широкие мазки и изыски цвета связывают в массовом сознании изображение с первым словом в названии музея – «Kunst» (искусство).

К любовницам, похожих на больных проституток. Фрейд сказал, что «рисует людей не как они есть, а какими они могли бы быть». В доме-музее его деда по знаменитому адресу Берггассе 19 открыта выставка фотографий художника во время работы, его мастерской и дома, сделанных ассистентом – Дэвидом Доусеном (чей голый портрет присутствует на выставке в Кунстхисторишес).

Хочешь не хочешь, а посмотришь «голых и некрасивых» людей, заверенных штампом главного художественного музея Австрии. И не куска мяса, а именно человека в теле. Его работа After Cezanne (1999—2000) необычной формы была куплена National Gallery of Australia за семь миллионов. Работы Люсьена Фрейда относят к натурализму.

Его искусство предназначено для созерцания в музее, вдали от повседневной суеты. Безжалостностью по отношению к детям, которых он изображал дряхлыми карликами. Он срывал с человека покровы, наполняя ими (грязными, выпачканными кровью и красками тряпками) всю мастерскую. Ему нужно быть выразительным, а для этого можно быть открытым, голым, экспрессивным, деформированным – «некрасивым». К нему даже нельзя применить оправдательную концепцию «цинического разума», предложенную Халом Фостером в качестве оправдания некоторым живописным тенденциям. Например, на выставке представлен огромный портрет офицера Эндрю Паркера Боулза («Бригадир», 2003–2004), где критический посыл Фрейда кристально ясен.

В 2002 г. Лувр вместе с Объединением национальных музеев организовал на одной из главных выставочных площадок Парижа, в Гранд Пале (Grand Palais), «выставку Констеблаподбора Люсьена Фрейда», что означало: один великий английский художник имеет честь быть представленным французской публике другим великим английским живописцем. Ключевую же идею многих полотен Люсьена вмещает и лаконично передаёт часто цитируемый афоризм Зигмунда: «Анатомия – это судьба». На картине Girl with a white dog (1951-52) изображена первая жена художника Кэтлин Эпштейн. А смерть мастера в 88-летнем возрасте 20 июля 2011 года побудила многих заново переосмыслить место и роль семейства Фрейд в мировой истории. По сути, Люсьен Фрейд вплотную подошел к созданию некоего синтетического жанра – сплава ню, портрета и натюрморта.

А на февральском аукционе Christies в 2009 г. его работа числилась первой в списке наиболее значимых произведений визуального искусства и уже за ней следовали творения прославленных Дэмиена Хёрста и Энди Уорхола. Даже официальный каталог безбожно наврал в цвете, украв многое у художника.

1959) и Сюзи Бойт (род. В этот период Фрейд получает много заказов от британской аристократии, но выполняет их как самый отважный представитель «новой вещественности»: выставляя моделей во всей физиологической непривлекательности и подчеркивая их чванливое самодовольство. На картине Girl with a white dog (1951-52) изображена первая жена художника Кэтлин Эпштейн. Даже ажиотаж, связанный с ярмаркой VIENNAFAIR, не может отвлечь Вену от стартовавшей на этой неделе выставки Люсьена Фрейда вХудожественно-историческом музее (Kunsthistorisches Museum)— первой в Австрии и уникальной в своем роде, как бы тривиально это ни звучало. С 1950 года начинает писать портреты и обнаженную натуру накладывая краску густыми слоями.

Л. Фрейд – непревзойденный мастер портретной живописи и обнаженной натуры. Для определения художественного метода Люсьена Фрейда допустимо использовать слово, вполне применимое и по отношению к исследовательской стратегии его великого предка, вскрывавшего тёмные механизмы бессознательной душевной жизни, – «разоблачение». Вдобавок Кристиан Шад нарисовал себя сидящим, в то время как Фрейд стоит. 1969), Изабел Бойт— чей портрет с мужем (1992) ушёл за 11, 4млн долларов на аукционе Кристис в 2007 году.

1958) и Пол Фрейд (род. Были фактурны и сами его объекты – как предметы (немытый заплеванный пол, рваная обивка дивана, облупившиеся стены), так и люди (синяки, шрамы, растяжки, наросты). Пишет обычно людей из своего окружения— друзей, знакомых, родственников. Модельный же ряд Люсьена Фрейда пестр и разнообразен. Вскоре после этого его творчество было отмечено наградой на Festival of Britain.

Предполагается, что в портрете главное – лицо. Фрейд сказал, что «рисует людей не как они есть, а какими они могли бы быть». Фрейд был циничным без какой-либо задней мысли. На полотнах первой гримасы, жесты и позы индивидуализированы и служат ключами к пониманию субъективных переживаний, скрытых от праздного наблюдения и проявляющихся лишь в уединении, в «единоличье чувств», в одиночестве. Кроме Фрейда и Китая, на выставке были представлены картины и рисунки Френсиса Бэкона, Леона Коссофа, Майкла Эндрюса и Фрэнка Ауэрбаха. Его работа «После Сезанна» (1999-2000) была приобретена австралийской Национальной галереей за 7, 4 миллиона долларов.

В том же году будущий художник получил британское гражданство. Многие персонажи из жизни становились героями его картин, его моделями. Сначала мне такая ситуация напомнила старый анекдот, где герой получил представление о голосе Карузо при помощи друга – «Рабинович напел».

Критики ограничиваются отнесением художника к так наз. Его работа After Cezanne (1999—2000) необычной формы была куплена National Gallery of Australia за семь миллионов. Люсьен обучался в Central School of Art (Лондон), East Anglian School of Painting and Drawing (Дедхем, Эссекс), Goldsmiths College (Лондон).

Более того, он оказался чужим и в среде самих живописцев. Звон его имени зачастую опережает его искусство. Циничным и безжалостным. Ранние работы Люсьена Фрейда написаны в жанре сюрреализма.

Слава и удача сопутствуют Люсьену Фрейду не только в музейных залах. И даже к самому себе: после того, как Фрейду исполнилось шестьдесят, он начал рисовать себя обнаженным. Когда в 1951 году картина «Интерьер в Паддингтоне» завоевала один из призов на британском выставочном фестивале, Фрейд только начинал ковать репутацию современного мастера в области фигуративной живописи. «лондонской школе», наиболее ярким и характерным представителем которой он и является.

Таблоиды не успевали следить за его женами, любовницами, да и просто внебрачными связями. Основной предмет эстетических изысканий художника – не просто обнажённая натура («обнажёнка», пользуясь сленгом), а именно «разоблачённая телесность». Его работа After Cezanne (1999—2000) необычной формы была куплена National Gallery of Australia за семь миллионов. С 1950 года начинает писать портреты и обнаженную натуру накладывая краску густыми слоями. Уже в 1950-е гг.

Он нередко рисовал свою мать, дочерей и близких друзей. Среди его ранних работ примечательны «Спящая обнажённая» и «Девушка с белым псом» (1951 – 1952), для которой позировала первая жена художника Кэтлин Эпштейн. Стоит ли говорить, что на самых известных мировых аукционах его работы неизменно вызывают неподдельный интерес, украшая и оживляя любые торги. Конечно, там – услышать, тут – вроде бы увидеть, но сперва подумалось, что пиарщик музея – тот самый «рабинович». "Я пишу людей такими, какими они могли бы стать" – так говорил Люсьен Фрейд. Таким образом крестовая композиция работы «Кровать в отеле» переносится в трехмерное пространство, то есть в саму галерею, приближая восприятие живописи Фрейда к феноменологическому восприятию минималистских объектов.

Слава и удача сопутствуют Люсьену Фрейду не только в музейных залах. Пишет обычно людей из своего окружения— друзей, знакомых, родственников. В 1950-е годы слизь ар-деко и птичий язык сюрреализма начали тяготить. румянец. Люсьен Фрейд родился 8 декабря 1922 г. в Берлине.

Примечательно, что Люсьен Фрейд признан первоклассным мастером изображения кожи: мало кто в современной фигуративной живописи так виртуозно передаёт её фактуру, жировые складки, неровности, дефекты, пигментные пятна (недаром один из посвящённых художнику симпозиумов так и назывался: «Кожа»). Но этим не схватить его искусства. Для него главным становится ощущение присутствия, реальности столкновения с персонажем. В конце 1940-х гг. 86-летний Люсьен Фрейд — самый дорогой в мире художник из ныне живущих. Наиболее удачным примером подобной подмены кажется работа «Мужчина и его дочь» (1963–1964), где шрам, рассекающий лицо мужчины, словно одновременно рассекает и материю краски (хотя и не в прямом смысле, как в «Пространственных представлениях» Лучио Фонтаны). Окруженные рекламными соседями – «красавицами и красавцами» – персонажи Фрейда выглядят грубо и откровенно уродливо. На картине «Женщина с белой собакой» (1952) изображена первая жена художника Кэтлин Гарман.

Кульминацией выставки являются большие холсты 80 – 90-х годов, среди которых особое место занимают так называемые «голые портреты». Интенсивно присутствующее голое тело, хоть и отстраненно увиденное, в определенной степени эротично, но его нелепость, необлагороженность и интровертность (герои погружены в себя) гасят сам эротизм, оставляя, однако, эмоциональное напряжение. «Тело» Люсьена Фрейда – таинственное означающее иероглиф, ожидающий дешифровки. Достаточно вспомнить воспринятый многими как вызов образ королевы Елизаветы II, которую художник писал в период с мая 2000 г. по декабрь 2001 г. и которая предстала на одном из его портретов в маске вождя индейского племени. С 1950 года начинает писать портреты и обнаженную натуру накладывая краску густыми слоями.