Меланхолия Дюрер Фото

Образ гения или черной меланхолии

На гравюре изображена богато одетая женщина с циркулем в руке, что-то измеряющая на шаре. Другими словами, вещь несложную, для понимания требующую минимального образования. Без дела брошены инструменты, необходимые ремесленнику-профессионалу. На самом деле происхождение слова «тривиальный» следует искать в кругу «семи свободных искусств».

Вероятнее всего, это был плавиковый шпат (флюорит), этот минерал часто образует кубические, октаэдрические и более сложные формы кристаллов. Чуть правее на архитектурном сооружении находятся весы (символ упорядоченности), песочные часы (символ конечности мира), колокол и магический квадрат. Что ж, ничего нового Виллибальд ему не скажет.

  1. «Меланхолия » – самая таинственная гравюра Альбрехта Дюрера, в которой зашифрованы тайные послания
  2. История одного шедевра: «Меланхолия» Кранаха
  3. Меланхолия-загадочная гравюра Дюрера
  4. : «Меланхолия » — самая таинственная гравюра Альбрехта Дюрера, в которой зашифрованы тайные послания
  5. Гравюра Дюрера «Меланхолия » и семь свободных искусств
  6. Альбрехт Дюрер (1471-1528) гравюра «Меланхолия»

Неподалёку лежит шар (возможно, он деревянный, выструганный недавно). Так как мера, число и вес образовывали для него самого краеугольный камень собственной научной работы, так как математика представлялась ему (и не только ему одному) центральной наукой». Унылая тоска меланхолии приобрела у Дюрера энергию поиска истины, а к абстрактной чистоте и возвышенности геометрии художник добавил человеческие страсти и эмоции. Неоплатоники слили аристотелевскую мысль с платоновским учением о «божественном неистовстве» и появилось новое понятие «меланхолической одержимости» – состояния, в котором творит гений.

В эпоху Возрождения это считалось большим достоинством. Власть, богатство, ремесла, науки не дают ответа на вечные вопросы. 57 x 45 см.

Уже не осталось ничего непостижимого. Пусть каждый из листов, покинувших его мастерскую, несет с собою славу об имени мастера. Дневники. Историк искусства – Паола Волкова, в своих лекциях «Мост над бездной», говорит о том, что гравюра делится на три уровня. Меланхолия – «образ владеющего всеми достижениями человеческой науки и мысли гения, отважившегося проникнуть в тайны вселенной, но остановившегося перед внезапной преградой».

Германия. Нужно отметить, что квадрат Агриппы назывался «квадрат Юпитера», а Юпитер подавлял негативное влияние Сатурна. Все, что вокруг происходит — проходит без ее участия. Дюрер по праву считается одним из основоположников начертательной геометрии.

  • Самое интересное в виде мозаики
  • Три части великолепнейшего творения искусного мастера
  • Ремесленные инструменты или высокий уровень создания шедевра
  • Огромный кристалл, находящийся на среднем уровне произведения
  • Произведение, повергнувшее в изумление весь мир
  • Часть произведения, относящаяся к земному существованию
  • Словари и энциклопедии на Академике

Окружающие предметы – атрибуты геометрии измеряющей предметы на плоскости, в пространстве, во времени, определяющей вес и практически применяемой (инструменты плотника). А зачем это крылатой женщине рубанок и гвоздодер. События, жизнь проходят без её участия.

В середине 1490-х гг. Четвертая версия напротив полагает, что разгадка банальна – все дело в ошибке Дюрера. А в совокупности с меланхолией — означает «Прочь, меланхолия».

Некоторые картины Дюрера были впоследствии написаны в такой же манере. Картины Дюрера получили одобрение учителя. Геометрия – одно из «7 свободных искусств». Руку клали на стол и двигали по доске, затем травили кислотой, чтобы получался рисунок.

  • Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Фичино развил эту мысль в трактате «De Vita Triplici», хорошо известном. MELENCOLIA I. В 1531г. В равновесии остановились чаши весов. Для людей, живущих в те времена (1514 год), подобные иносказания были более-менее понятны.

«Меланхолия » – 
самая таинственная 
гравюра Альбрехта

Никто этого не знает, кроме Бога». Так в квадрате зашифрованы год создания картины (нижние средние два числа), дата смерти матери художника (16. 05) и можно найти много других. Вспышка кометы и гало (или радуга. ) не удивляют женщину, хотя она видит и смотрит на них.

Недаром его часто изображали с книгой. Вдали морской берег, радуга, звезда и летучая мышь, несущая надпись: «Меланхолия I». Одной из самых ярких работ в живописи Дюрера считается картина Поклонение волхвов. Это интересно.

Сама упаковывала тюки, сама следила за погрузкой. И последняя, самая более вероятная. Вскоре он женился на Агнесе Фрей, благопристойной девушке, дочери Ханса Фрея, хозяина мастерской точных измерительных инструментов.

На основании чего слиты аллегории геометрии и меланхолии. Общим для всех этих изображений было представление о меланхолии как унылом бездействии. Картина Апокалипсис Дюрера считается самой лучшей его работой. Так что приходилось неделями безвылазно сидеть дома, брюзжа на слуг.

Книга закрыта. Следующей крупной работой художника стала книга Страсти Святой Бригитты, в которую вошли 30 гравюр. После смерти тестя Дюрер унаследовал его дело и трудился не покладая рук. «Волшебный квадрат» — термин чисто математический.

Через нем. Каждая гравюра как бы является продолжением предыдущей и предваряет следующую. Научить. В руке у нее раскрытый циркуль, к поясу привязаны связка ключей и кошель.

Формы которой пышут здоровьем и достатком. Смешно сказать. melas chole – черная желчь), которому соответствовали холодный и сухой элемент «земля», осень, пожилой возраст человека, суровый северный ветер борей и вечер. Но все же в современном мире магический квадрат перешел скорее в разряд «математических развлечений» — людям нравится ломать голову, пытаясь отыскать новые «волшебные» комбинации. Остается непонятным, почему «тривиальная вещь» должна валяться именно на перекрестке трех дорог. Эпоха того времени отмечена работами великих мастеров, Тициана, Пальма Веккио, Джорджоне.

Магический квадрат (квадрат с цифрами, сумма которых во всех горизонтальных и вертикальных рядах одинакова), усиливающий, как считалось, воздействие на человека планеты Юпитер, вероятно, есть талисман, охраняющий от дурного влияния Сатурна. Наиболее загадочным из всех намеков, содержащихся в этой гравюре, является цифра «I», начертанная на крыльях дракона, рядом с надписью «Меланхолия». В эпоху Возрождения это считалось большим достоинством. Нужно отметить, что квадрат Агриппы назывался «квадрат Юпитера», а Юпитер подавлял негативное влияние Сатурна. Кроме того, что говорил уже тысячу раз: Агнес давно пора поставить на место.

Как бог земли он ведал обмером участков, то есть, собственно геометрией. В настоящее время Праздник венков из роз находится в Национальной галерее, в Праге. Дюрер мог научиться этому визуальному трюку на примере таких произведений, как, например, леонардовская Мона Лиза, он видел ее во время путешествия в Италию.

На остальных уже не та линия, не тот штрих. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

Одетый в платье, он обладает мужскими чертами лица и неженственными руками. Париж. Городской совет вознамерился задержать талантливого живописца, с предложением ему 200 дукатов в качестве годовой премии.

Отдал ему в жены свою дочь Барбару исхлопотал звание мастера, получить которое чужеземцу в Нюрнберге было непросто. Автором одной из гравюр в книге Танец смерти был Альбрехт Дюрер. И не разговорами следовало укорачивать Агнес, а хорошей затрещиной.

Albrecht Durer Melencolia-I (1514) «Меланхолия» — самая загадочная из «Мастерских гравюр» и одна из любимых работ самого Дюрера. Неоплатоники слили аристотелевскую мысль с платоновским учением о «божественном неистовстве» и появилось новое понятие «меланхолической одержимости» – состояния, в котором творит гений. К счастью, на сей раз обошлось без попреков: приходу мастера Дюрера господин был рад. В этой книге развивается мысль о существовании трех ступеней человеческого гения.

Сколько раз я сама так сидела (задумавшись) среди книг, бумаг и прочих своих «инструментов» писательства, только, в отличие от картины, рядом дремала кошка, а не собака. Можно сказать, что на гравюре изображены «творческая меланхолия» и «очеловеченная геометрия». Почему крылатый меланхоличный гений – женщина в венке. Он и сам слыл лучшим математиком среди художников своего времени.

Возрождение. Центральная фигура на гравюре (женщина. Наиболее загадочным из всех намеков, содержащихся в этой гравюре, является цифра «I», начертанная на крыльях дракона, рядом с надписью «Меланхолия». За стною драбина, що символом переходу вд земного буття до небесного. Если не вдаваться в толкования имея перед глазами лишь изображение да название.

Книга прочитана, все взвешено и измерено. Его гравюры, сделанные по принципу ксилографии (гравирование по дереву) использовал в своей книге Нюрнбергские хроники Хартман Шедель, немецкий картограф. Теперь полагают, что ключ к ее расшифровке следует искать в сочинении известного немецкого ученого и чернокнижника Корнелиуса Агриппы Неттесгеймского «Об оккультной философии».

Отже вгор – шлях. Его составил сам Дюрер. По ком он звонит. Венок из лютика и водяного кресса – лекарство.

Да где это видано, чтобы жена брала над мужем такую волю. Прочитать о жизни и творчестве художника можно в книге А. Дюрер – Трактаты. chole – желчь) связан с элементом «огонь» и обладает его качествами – жаром и сухостью. В Базеле жил еще один из братьев Шонгауэров, Георг. Да только на белом свете они, увы, не задерживались. Считалось, что все выдающиеся люди: поэты, законодатели, философы — меланхолики.

Строение напоминает склеп или надгробие, тогда зачем колокол. При создании гравюры рисунок делается с помощью резца в зеркальном отображении. Пора с тех самых пор, как она отказалась дать Альбрехту денег на поездку в Венецию. Кровь, влажная и теплая, уподоблялась элементу «воздух» и сравнивалась с весною, с юностью, легким западным ветром зефиром и с утром.

Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Почему песок в песочных часах просыпался на половину. Летучая мышь и собака – спутники Меланхолии. Из низшего темперамента меланхолия возвысилась в избранный.

Поначалу Агнес пыталась нанимать для продажи гравюр странствующих купцов. В нижней строке зашифрован год создания гравюры – 1514. Письма.

Наконец, самым печальным и опасным темпераментом считался меланхолик (от греч. Дюрер писал: «Что такое абсолютная красота я не знаю. Чего бы еще можно было пожелать. MELENCOLIA I. В 1531г. Гравюра «Меланхолия» — ключ к разгадке общего смысла «Мастерских гравюр»: все они содержат откровенный рассказ художника о себе — о том, что человек, одаренный свыше, чужд окружающим и скитается по земле, словно чудаковатый странствующий рыцарь («Всадник, Смерть и Дьявол») о том, как спокоен и радостен его труд, когда он находит свою келью — единственное в мире место, где он может стать самим собой («Святой Иероним»). Это, кстати, объясняет происхождение слова «тривиальный», которое большинством этимологических словарей и словарей иностранных слов трактуется немного загадочно и неверно.

На жернове амур с грифельной доской (или книгой), а на стене висят весы, песочные часы, колокол и магический квадрат. В этой книге развивается мысль о существовании трех ступеней человеческого гения. Дал – годинник, що символзу, звичайно, плиннсть часу на шляху до вдосконалення. Да что говорить. Она выполнялась резцом по металлической доске.

trivialis то, что валяется на большой дороге: trivium перекресток трех дорог». Как будто Вальтеру была нужда чему-то учиться. «Меланхолическая одержимость делает человека способным приблизиться к познанию и высшей истины». Как минимум явным дополнительным значением обладают следующие образы: (1) колокол с веревкой идущей за пределы картины, (2) мельничный жернов, (3) город-порт у моря, (4) ремесленные инструменты (пила, рубанок, гвозди, молоток, тигель, циркуль, клещи, линейка), (5) странной формы камень и идеально выструганный шар, (6) существо с баннером, (7) лестница, приставленная к дому, (8) венок на голове Гения, (9) песочные часы, (10) весы, (11) закрытая на замки книга, (12) кошели и ключи на поясе Гения (всего 7 ключей), (13) радуга и комета в небе, (14) странный предмет возле собаки, (15) стилус и восковая дощечка у Путто.

В одной из центральных глав книги приведен «Образ Геометрии» (Typus Geometriae), созданный лет за 610 до дюреровской «Меланхолии». Даже венок на голове словно растет на волосах, а не сплетен из сорванных растений. По Агриппе есть три степени познания: I -искусство II – наука III – теология. sanguis – кровь.

Во-первых, многое на гравюре граничит с планетой Сатурн – покровительницей меланхоликов. Сатурн, вообще, считался (может и сейчас так считают) плохой планетой, страшной, оказывающей негативное влияние на людей. Агриппа опубликовал книгу «De Occulta Philosophia». Увесистый кошель лежит у ног, связка ключей небрежно висит на поясе. Лувр. При этом художнику удалось оба образа представить в новом свете.

Во-первых, многое на гравюре граничит с планетой Сатурн – покровительницей меланхоликов. Да только похоже, что Альбрехт зашел не развеять тоску друга, а скорее поделиться своею. Гравюра «Меланхолия» — ключ к разгадке общего смысла «Мастерских гравюр»: все они содержат откровенный рассказ художника о себе — о том, что человек, одаренный свыше, чужд окружающим и скитается по земле, словно чудаковатый странствующий рыцарь («Всадник, Смерть и Дьявол») о том, как спокоен и радостен его труд, когда он находит свою келью — единственное в мире место, где он может стать самим собой («Святой Иероним»).

Давайте пройдёмся по некоторым из них. Творящий гений приравнен к низшему темпераменту. Второй ярус – интеллектуальное познание.

Людвиг и передал Альбрехту свой опыт. Не сон, но сомнения парализовали ее деятельность. Одетый в платье, он обладает мужскими чертами лица и неженственными руками. «Меланхолия» Дюрера в депрессии ибо высшая истина ей недоступна. Добавить ваши. Вот таким образом лишь меланхоликам доступна радость открытий. Гуманисты восславили и Сатурн.

Творящий гений приравнен к низшему темпераменту. Тема, объединяющая 15 сюжетов в единое целое, была блестяще отражена художником. Все достигнуто. Заказали картину именитые немецкие купцы. Крылатая женщина изображена в окружении атрибутов средневековой науки и алхимии: песочных часов, весов, колокола инструментов различных ремесел, «магического квадрата», летучей мыши и т. п. облик ее полон мрачной тревоги, трагизма, подавленности, неверия в торжество разума и силы знания. Magzum, Люцифер с малым Антихристом (сидящем на жерновах истории)в меланхолии: с приходом его сына Антихриста к власти у него не срослось.

В середине 1490-х гг. Вспышка кометы и гало (или радуга. ) не удивляют женщину, хотя она видит и смотрит на них. Одна из интерпретаций:Звезда – Сатурн.

Albrecht Durer Melencolia-I (1514) «Меланхолия» — самая загадочная из «Мастерских гравюр» и одна из любимых работ самого Дюрера. Наиболее известно, пожалуй, «Руководство по измерениям циркулем и линейкой», ставшее первым учебником геометрии на немецком языке. Окружающие предметы – атрибуты геометрии измеряющей предметы на плоскости, в пространстве, во времени, определяющей вес и практически применяемой (инструменты плотника). Что значит MELENCOLIA I. Члены круга неоплатоников Марсилио Фичино обратили внимание на мысль Аристотеля «Все воистину выдающиеся люди, отличившиеся в философии или в политике, в поэзии или в искусстве – меланхолики». Вдалин – сонце, видимий образ Бога.

На боку у нее связка ключей и кошелек, на коленях закрытая книга, в правой руке циркуль – символ геометрии Она в глубокой задумчивости смотрит вдаль. Следом идет Дрезденский алтарь и Семь скорбей – обширный полиптих. Но ее рукопись ходила уже в 1509-1510гг. trivial – то же из лат. Этот рисунок до сих пор стоит перед глазами. Иллюстрации в книгах хороши для того, чтобы оживить те воспоминания, которые хранит человек, посмотревший подлинники. Всем удачи. Лестница в небо, как символ постижимости божественного. Дюрер считался непревзойденным мастером книжной иллюстрации.

Рядом с недостроенным зданием высится кран, поднявший огромный тесаный камень для стены. Несмотря на это, линии на гравюре четкие интенсивные, а сама гравюра совершенна. Она выделяется на общем плане, словно находится вне (или над. ) окружающего мира.

В 1505 году Дюрер вновь уехал в Италию. Ну да, что хорошего в меланхолии. Он переезжал из одного немецкого города в другой, даже побывал в Палестине.

Альбрехт переехал в Базель, центр книгопечатания. Сколько раз я сама так сидела (задумавшись) среди книг, бумаг и прочих своих «инструментов» писательства, только, в отличие от картины, рядом дремала кошка, а не собака. Обилие деталей не отвлекает внимание от крылатой фигуры. Почему песок в песочных часах просыпался на половину. Холст.

Как бы там ни было, но в своем магическом квадрате Дюрер зашифровал год создания гравюры (два средних числа снизу), дату смерти матери и несколько других знаковых дат для самого художника. Однако в планы художника не входила оседлая жизнь, он стремился к познанию чего-то нового для себя, а для этого нужно было постоянно путешествовать. Но нет интереса к этим обычным (уже изученным) явлениям. Чаще всего рисовали скряг с туго набитыми кошельками и лентяев, которые спят вместо того, чтобы работать.

Но потом поняла: доверить такое дело посторонним — значит погубить его. Самым здоровым и счастливым считался сангвиник, от лат. Магический квадрат. Рядом с женщиной свернулась в клубок большая собака. Дюрер приезжает в Италию.

Весы, многогранник (стоящий на своей самой неустойчивой плоскости) и шар. Дал ваги, на яких оцнюються достонства душ. Поскольку, в соответствии с такой классификацией, «Меланхолия» Дюрера с ее атрибутами геометрии должна быть отнесена к первой ступени ремесел и искусств, – возможно, что цифра «I» является обозначением этой ступени. Лежащая на земле Сфера — это символ совершенства, благоустроенности и равновесия в мире.

Сатурн, вообще, считался (может и сейчас так считают) плохой планетой, страшной, оказывающей негативное влияние на людей. Паола Волкова выдвигает гипотезу о том, что ангел на картине и есть Дюрер. Способы лечения были разнообразны – от слушания музыки до битья кнутом. Флегматик же – от греческого слова phlegma – флегма, которая представлялась влажной и холодной, как элемент «вода» и связывалась с зимой, старостью, вредным для здоровья южным ветром австер и ночью. Руки модели, лежащие на постаменте, хорошо известный прием создания иллюзии близости между зрителем и портретируемым.

Например, в уважаемом «Этимологическом словаре русского языка» Макса Фасмера можно прочитать: «тривиальный. И взялась за торговлю сама. Третий ярус – непознаваемого и божественного. Развивая Фичино, Агриппа создает свою теорию творящего гения. Вдали морской берег, радуга, звезда и летучая мышь, несущая надпись: «Меланхолия I». Что же до Барбары, то она исправно рожала мужу детей.

Циркуль, как мы помним, – это основной атрибут геометрии. Но этот чернокнижник как будто околдовал купца. Что значит MELENCOLIA I. Члены круга неоплатоников Марсилио Фичино обратили внимание на мысль Аристотеля «Все воистину выдающиеся люди, отличившиеся в философии или в политике, в поэзии или в искусстве – меланхолики». Шар, тор, многогранник, хотя на ум приходит пирамида.

Почтенное семейство Дюреров в Нюрнберге знал всякий. Поскольку, в соответствии с такой классификацией, «Меланхолия» Дюрера с ее атрибутами геометрии должна быть отнесена к первой ступени ремесел и искусств, – возможно, что цифра «I» является обозначением этой ступени. А то, что лежит на перекрестке двух, уже нетривиально. На мою думку гравюра наповнена символами духовних пошукв. Ну что ж, теперь пусть пеняет на себя и терпит новые выходки вконец распоясавшейся жены. В чем-то толкования сходятся — принято считать, что на гравюре изображены три уровня (или три яруса). Сколько символов, аллегорий, какая продуманная до мелочей композиция. Почему крылатый меланхоличный гений – женщина в венке.

В современном понимании это слово «измерение» ближе к понятию «конструкция», «построение». Привязанные к поясу Меланхолии ключи являются символом власти, а кошель – богатства (это обычный атрибут меланхоликов, означающий также и скупость). А собака – воплощение истощения. Женитьба дала Альбрехту возможность открыть собственное дело. На стене выгравирован квадрат с цифрами – магический квадрат, где сумма чисел на каждой горизонтали, вертикали и диагонали и во многих других комбинациях равна 34. Летучая мышь и собака – спутники Меланхолии.

Женщина сидит за столом, на котором разложены чертежные принадлежности, стоят чернильница, многогранник, другие модели объемных тел. Их до сих пор добывают в Южной Германии. До Дюрера существовало множество изображений меланхоликов.

На поясе ангела висит кошелек и ключи. Творчество Дюрера совершенствовалось, он успешно применял новые формы. Все это – лишь игры ума и принадлежность мира тварного.

Иллюстрации, выполненные Вольгемутом и его учениками, составили главную часть книги, вошедшей в историю как произведение искусства. Вот так и случилось, что Альбрехт-младший, родившийся в 1471 году третьим по счету, оказался теперь старшим из детей. Дерево, масло. Именно ту комету изобразил Дюрер на картине. Крылатый гений лишен возраста. Эти три яруса – проекция внутреннего мира художника, автора.

Итак, «Меланхолия с атрибутами геометрии». Он родился в городе Нюрнберге, который в то время был центром книгопечатания. Предполагалось, что Альбрехт Дюрер будет участвовать в городских проектах.

Холерик (от греч. Праздность крылатой женщины в гравюре Дюрера вызвана совсем не ленью.

Крылатая женщина изображена в окружении атрибутов средневековой науки и алхимии: песочных часов, весов, колокола инструментов различных ремесел, «магического квадрата», летучей мыши и т. п. облик ее полон мрачной тревоги, трагизма, подавленности, неверия в торжество разума и силы знания. Считалось, что все выдающиеся люди: поэты, законодатели, философы — меланхолики. В Нюрнберг Альбрехт Дюрер, картины которого писались раньше в духе немецкого колорита, возвратился в 1494 году с огромным багажом знаний, полученных за четыре года странствий по Европе. Отсюда – инструменты. С этим было бы сложно согласиться (все-таки Дюрер занимался гравировкой едва ли не с детства), однако на это указывает тот факт, что существует несколько копий оригинальной гравюры, в которых действительно видно, что мастер кое-что исправлял при изображении цифр. Затем, чтобы усовершенствовать свое искусство и получить звание мастера, он отправляется в обязательное для начинающего художника путешествие по немецким городам.

3. 2. В конце декабря 1513 года он увидел комету, которая двигалась к месту созвездия Весов (на гравюре висят на стене), где тогда находилась планета Сатурн.

Лестница уходит в небо, за край гравюры, то же с башней. В руке остановился циркуль. Геометрия – одно из «7 свободных искусств». Его взор печален.

И всё это называется меланхолия, что понятно из надписи, которую несёт летучая мышь (так её называют искусствоведы, хотя я летучую мышь в этом хвостатом существе мало узнаю). Что для нас эта гравюра. Строение напоминает склеп или надгробие, тогда зачем колокол. Неподалёку лежит шар (возможно, он деревянный, выструганный недавно). Вот таким образом лишь меланхоликам доступна радость открытий. Мне видится именно это.

Вот таким образом лишь меланхоликам доступна радость открытий. Песочные часы на стене усиливают это ощущение. trivial или франц.

Отчего же геометрия или «искусство измерений» играет такую важную роль в гравюре «Меланхолия». Песочные часы на стене усиливают это ощущение. На основании чего слиты аллегории геометрии и меланхолии. Слово «измерение» в заглавии книги использовалось в то время в словосочетании «искусство измерений» как перевод греческого слова «геометрия». «Меланхолическая одержимость делает человека способным приблизиться к познанию и высшей истины». В нюрнбергском календаре 1515г. : «Из искусств Сатурн означает геометрию».

Вольгемут, помимо создания живописных полотен, занимался графикой. А мастер Дюрер с каждым новым глотком все горше сетовал на свою жизнь. Но почему: 1.

Albrecht Durer "Melencolia-I" (1514) «Меланхолия» — самая загадочная из «Мастерских гравюр» и одна из любимых работ самого Дюрера. Дал ваги, на яких оцнюються достонства душ.

Да больно мягок у Альбрехта характер. Или они брошены и попраны. Привязанные к поясу Меланхолии ключи являются символом власти, а кошель – богатства (это обычный атрибут меланхоликов, означающий также и скупость).