Натюрморт Кувшин

«натюрморт с серебряным кувшином» (нидерл. Stilleven met zilveren schenkkan) — картина голландского живописца Виллема Калфа (1619-1693). Даже когда вы готовите домашние работы для поступления в художественную школу, лучше предоставить именно натюрморты с кувшином, вазой, кринкой. В первой статье речь пойдет о Натюрморте с кувшином. В этой статье подробно остановимся на натюрморте с кувшином. Небо множество красавиц, от начала бытия, Превратило, друг мой, в чаши и в кувшины – знаю я. На сегодняшнем уроке рисования учимся правильно рисовать натюрморт.

Сегодня на уроке мы будем рисовать с натуры кувшин и яблоки, познакомимся с одним из жанров изобразительного искусства – натюрмортом. Чаще всего рисуют натюрморты с кувшином или вазой. Полотно написанное Полем Сезанном, под названием «Натюрморт Кувшин и Фрукты» показывает как на столе, довольно неаккуратно уложена белая простыня, на которой уложены фрукты и стоит кувшин.

Натюрморт с кувшином и драпировкой (фр. Rideau, Cruchon et Compotier) — картина французского художника Поля Сезанна, написанная в 1893—1894 годах. Прямыми линиями намечаем границы натюрморта в листе по крайним точкам предметов: внизу – горизонтальной линией по нижнему краю яблока, так как оно находится ближе к зрителю, вверху – линией, определяющей высоту кувшина. Натюрморт состоит из кувшина сложной формы (округлый корпус, цилиндрическое горлышко и массивная ручка) и яблока на переднем плане.

Учимся поэтапно рисовать натюрморт с фруктами ( раскраска)

Плавными линиями уточняем обобщенную форму ручки кувшина.

Впервые натюрморт появился в Голландии в начале XVII века. Но этот контраст не настолько ярок, как в натюрмортах парижского периода. 6. Они – центральный элемент композиции.

Нужно правильно понимать процесс обучения. Только в результате многочисленных тренировок можно достичь желаемого результата. Чувствуется, что на них есть неровности и вмятинки, небольшие пятнышки и следы погоды. Большинству ребят это сильно надоедает, так как они рассчитывали начать сразу делать настоящие картины. Однажды стоял коричневый блестящий кувшин и гордо-гордо посматривал вокруг, дескать, вот я какой блестящий и красивый.

Оказавшись рядом, яблоко вдруг говорит кувшину: «Давай дружить, а то одному скучно». Это шедевры мастеров серебряного дела Кристиана ван Вианена (кувшин) и Иоханнеса Лютмы (подстаканник). Кажется, что мы можем даже ощутить запах зелени и свежих спелых яблок. Стол кажется выпуклым и приподнятым за один край. Все будто живое, фрукты как будто выделяют запах и даже вызывают ощущение их вкуса. Главная задача, стоящая перед ним правильно передать форму предмета. Возможно, где-то в глубине сочной мякоти яблока спрятался маленький червячок. Назовите эти оттенки.

Это было время расцвета голландского искусства и особенно искусства натюрморта. На что кувшин отвечает: «Не зачем между нами нет ничего общего. Кувшину понравилась песня.

На первый взгляд, предметы расположены достаточно хаотично. Глубокое пространство открывается взгляду зрителя. Для придания формы использованы тени, выписанные контрастными к основному цвету тонами. Декоративность полотна поддерживается четко вырисованным орнаментом посуды.

Складки на ткани образуют треугольники, которые гармонируют с композицией на столе — она также вписывается в форму треугольника и выглядит почти симметрично. Мастеру отлично удалась передача их объема и глянцевого, будто лакированного блеска. Усвоение того, как нарисовать кувшин правильно, подобно разучиванию гамм в музыке. Мимо него катилось яблоко, оно было круглым и желто-красным.

А ты внизу, ты круглое, всех успокаиваешь». Я высокий, а ты – низкое. Желтовато-зеленые и красные яблоки изображены не идеальными «восковыми» фруктами, а так, как должны выглядеть настоящие, живые плоды. Трудно представить себе семью, где не пользовались бы кувшинами. Короткими штрихами намечаем черенок и листики в верхней части яблока.

Мастера изготавливают кувшины из разных материалов. Я вверх смотрю, хочу, говорю «да», хочу, говорю «нет».

Натюрморт с кувшином и фруктами

Сказав это, кувшин замолчал с умным видом, а яблоко осталось. Висящая пестрая занавеска делит зад ний план картины на две части. Цветовая гамма обладает важным качеством – каждая поверхность содержит в себе тёплые и холодные оттенки, подчинённые единому колориту.

Изображение предметов предельно реалистично, мастерски передана их фактура. Потом яблоко запело. Они подружились.

Они любовались предметами, среди которых протекала их жизнь. Еще с давних времен кувшин выполнял функцию неотъемлемого элемента натюрморта. Тип, натюрмортов, который развивал Калф, называется «десерты»: такие композиции состоят из роскошных предметов, рассказывающих о богатстве заказчика. На гладкой поверхности яблок сверкают световые блики, поверхность листьев матовая и шероховатая.

Описание картины 
«Натюрморт с кувшином 
и фруктами»

Описание картины «Натюрморт с кувшином и фруктами»

Кому из нас не знаком такой предмет, как кувшин. При всей своей простоте это очень яркое и выразительное полотно. Основной цвет картины – желтый – контрастирует с синими оттенками полевых цветов. Он захотел песню выучить. Как описывалось в предыдущих статьях (ссылки выше), составление натюрмортов представляет собой отдельный художественный процесс, в котором мастерство педагога должно подкрепляться внушительным методическим фондом.