Николай Константинович Рерих Картина Заморские Гости

«Заморские гости», Николай Константинович Рерих — описание картины

Длинным рядом идут ладьи яркая раскраска горит на солнце. Белоснежные чайки спустились на волны, закружились над водой. Двое варяг стоят на борту и о чём-то ведут беседу, всматриваясь вдаль. И опять-таки только у Рериха находим настоящий «живой» корабль. Сейчас она находится в Третьяковской галерее. Это варяги плывут по Ильмень-озеру.

(. ) Для того чтобы историческая картина производила впечатление, необходимо, чтобы она переносила зрителя в минувшую эпоху для этого же художнику нельзя выдумывать и фантазировать, надеясь на неподготовленность зрителей, а в самом деле надо изучать древнюю жизнь как только возможно, проникаться ею, пропитываться насквозь»3. Рябь бежит по воде, расступаясь перед могучими кораблями, бьется тревожно о корму. Именно тогда у молодого Рериха выкристаллизовался сюжет «Заморских гостей». Они — без имени.

И действительно, созданный на картине «Заморские гости» образ не отвлеченный. В картине «Заморские гости» есть символы и элементы, которые можно увидеть в иконах или в работах мастеров прикладного искусства – ладьи, сочетание красного, синего, белого. Даже краткая биография художника похожа на удивительный роман.

Сочинение по картине 
Рериха «Заморские 
гости»

Сочинение по картине Рериха «Заморские гости»

Ничто на картине не предвещает беды. Они легко переносят жар и холод и наготу тела и всевозможные неудобства и недостатки»2. Для этого художнику нельзя выдумывать и фантазировать, надеясь на неподготовленность зрителей, а в самом деле надо изучать древнюю жизнь, как только возможно, проникаться ею, пропитываться насквозь». Лихо завернулись носовые бортa, завершившись высоким, стройным носом-драконом. Славяне». 2.

У картины есть авторский заголовок «Народная живопись», который напоминает мотивы и краски народной живописи. С любопытством вглядываются столпившиеся на корме викинги в открывающиеся перед ними дали. Возможно, они везут товар в чужие страны. 85 x 112, 5.

заданный автором Невролог лучший ответ это Николай Рерих. Вот, например, большой эскиз «Заморские гости». Перед нами картина художника Н. К. Рериха «Заморские гости». На мореходной ладье народу довольно — человек 70 по борту сидит до 30 гребцов.

Глядя на полотно, возникают знакомые с детства легенды и сказания о древних славянах. Сами же заморские гости облачены в кольчуги и шлемы, что говорит о том, что гости готовы встретить любые опасности. Новая струя пробивается по стоячей воде, бежит она в вековую славянскую жизнь, пройдет через леса и болота, перекатится широким полем, подымет роды славянские — увидят они редких, незнакомых гостей, подивуются они на строй боевой, на их заморский обычай. Гордо смотрят вперёд узорчатые головы драконов. Академию художеств он окончил дипломной картиной «Гонец.

Идут варяги на торг или на службу. На год он уехал в Париж учиться живописи в мастерской художника Ф. Кормона. Его жители явно не ждут беды. Плывут полуночные гости. Только в начале 20 века мастер смог осуществить задуманное.

Сами ладьи кажутся тяжелыми, а люди находящиеся в них воинственными. Однако из-за финансовых трудностей поездку пришлось отложить. Попутный ветер помогает им продолжить остальную часть путешествия без вёсел. Ветер раздувает алые паруса. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. На персональной выставке Рериха в Петербурге (1903) эту картину увидел финский критик Венцель Хагельстам.

Сочинение по картине 
Рериха Заморские 
гости 4 класс

Сочинение по картине Рериха Заморские гости 4 класс

В русское искусство Н. Рерих вошел сразу как зрелый мастер. Конунга можно сразу отличить от других: и турьи рога на шлеме у него повыше и бронзовый кабанчик, прикреплённый к гребню на макушке, отделкой получше. У рулевого весла стоят кто посановитей, поважней, сам конунгтам стоит.

Как жизненно и близко всем было искусство». Волнистые линии зеленых холмов с оставшимися кое-где округлыми валунами — след движения ледников, сгладивших, смягчивших рельеф северного ландшафта. Холст, масло. Длинным рядом идут по синей глади реки расписные ладьи.

«Заморские гости» 
Николая Рериха

«Заморские гости» Николая Рериха

Одна из самых ярких работ серии — картина «Заморские гости». И через два дня в Москве состоялась встреча с Львом Николаевичем Толстым. Выступая в 1898-1899 годы в Петербургском археологическом институте с циклом лекций «Художественная техника в применении к археологии», он говорил: «Для того чтобы историческая картина производила впечатление, необходимо, чтобы она переносила зрителя в минувшую эпоху. Восстал род на род», за которую получает звание художника.

Обогнув холмы с первыми городищами, к Новгороду приближаются ладьи купцов. Третьяковская Галерея, Москва, Россия. В 1899 году Николай Константинович Рерих совершил путешествие по «великому водному пути» к Новгороду. Часть картин ему удалось вывезти.

Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом-драконом. Путь варягов лежит к следующему городу. Можно самым точным образом воспроизвести древний корабль во всех его подробностях, но никогда он не получит такого жуткого и живого вида, как корабль в былине о Соловье Будимировиче: «У того было сокола, у корабля, вместо очей было вставлено по дорогу каменю, по яхонту, вместо бровей было прибивано по черному соболю якуцкому.

Описание картины 
«Заморские гости»

Описание картины «Заморские гости»

Если же гости пришли с миром, то они встретят радушный прием. Солнечный день, гладь реки темно-синего цвета, подернута рябью несильного встречного ветра. «. Заморские гости. Из серии Начало Руси. Варяжские щиты прикреплены на бортах ладей для украшения и защиты. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

В молчаливых его строениях, в сонной неторопливости долин и гор ощущается дремлющая сила страны. Они особенно храбры и мужественны в своей стране и способны ко всяким трудам и лишениям.

Но он посвятил свое творчество событиям Московского царства XVI—XVII веков. Именно вот таким образом он стал широко известен еще при жизни. У дракона пасть красная, горло синее, а грива и перья зелёные. Прибытие каравана становилось радостным событием для всех.

Художник переносит нас в глубь веков и заставляет стать очевидцами событий языческой Руси. Он создал серию «Учителя Востока», серию об образах женщин «Матерь Мира», писал картины, освященные природе, горам. Один из самых загадочных художников Николай Рерих родился 9 октября. Идея учения в том, что смыслом эволюции человечества является духовное совершенствование. С миром ли пришли гости.

Рерих, на его взгляд, не очень любит дневной свет:. Горит на солнце яркая раскраска кораблей. Так в 1917 году Николай Рерих с женой Еленой и двумя сыновьями оказался отрезан от родины. С 1920-х по 1940-е основной темой в творчестве Николая Рериха был Восток.

Сочинение: описание 
картины Николая 
Рериха «Заморские

Сочинение: описание картины Николая Рериха «Заморские гости»

Во Франции художник и создал картину «Заморские гости» (холст, масло 85х112, 5). Когда Н. Рерих уезжал из Франции, его душа уже была полна образами Древней Руси. (. ) Как-то особенно звучат для нас отзвуки минувшего. История становится для художника живой частью народной жизни истоком национального начала в русском искусстве является для него народ русский, создавший изумительно красивые поэтические сказания, песни, художественные изделия.

На выставке в Императорской академии художеств «Заморских гостей» в 1902 году приобрел Николай II для Царскоселського дворца. Работа живописца переносит нас в глубь времён. В российский период художник создал знаменитую серию картин «Начало Руси. На другом – укрепленный славянский городок. В 1897 году Николай Константинович создаёт картину «Гонец. Он-то сразу поймёт, с какою такою вестью спешит ваш «Гонец»»8. На картине Рерих изобразил заморских гостей, которые плывут к русской земле.

Какие сильные люди жили ею. Есть художники, жизнь которых несет на себе печать их необычной натуры, оригинального и самобытного отношения к миру. Сочетание ярких синих, красных, зелёных цветов вносит впечатление свежести и ясности, так хорошо выражающих восприятие Рерихом славянской жизни. «Заморские гости» — одна из картин этого цикла, написанная в 1901 году. Толстой говорил: «Случалось ли в лодке переезжать быстроходную реку. 3.

Описание картины 
Николая Рериха «Заморские 
гости»

Описание картины Николая Рериха «Заморские гости»

Кругом зелёные холмы, поля. По впечатлениям от этой поездки Николай Рерих создал цикл «Начало Руси. — На картине мой гонец спешил в ладье к древнему славянскому поселению с важной вестью о том, что «восстал род на род». Новая струя пробивается по стоячей воде, бежит она в вековую славянскую жизнь, пройдет через леса и болота, перекатится широким полем, подымит роды славянские – увидят они редких, незнакомых гостей, подивуются они на их строго боевой, на их заморский обычай. Картина относится к циклу о Руси изначальной и несет яркий отпечаток народной живописи.

Длинным рядом идут ладьи яркая раскраска горит на солнце. любят свободу и не выносят рабства. Борта украшены разноцветными щитами. Длинным рядом идут ладьи. Правда, в 1938 году Хорш после скандалов с художником полностью завладел зданием.

Они – яркие из желтых и оранжевых полос, важно раздуваются под сильным дыханием попутного ветра. В этой сюите, пока она целиком, много смысла и содержания. Они – безликие привидения столетий. После «Гонца», по совету И. Репина, Н. Рерих уезжает в Париж в мастерскую известного исторического живописца Ф. Кормана. Вот пусть сам великий писатель земли русской произведёт вас в художники.

Художественная галерея 
8 – Рерих Заморские 
гости

Художественная галерея 8 – Рерих Заморские гости

Вдалеке на одном из холмов видны стены града. «Чудно и страшно было сознавать, что по этим же самым местам плавали ладьи варяжские, Садко богатого гостя вольные струги, проплывала Новугородская рать на роковую Шелонскую битву», — писал о своих впечатлениях художник. Славяне. 1901. В декоративности цвета и композиционной завершённости видно влияние Куинджи.

Думаю, что гости изображенные на картине прибыли с мирными целями, не для вражды. В «Заморских гостях» ярко проявился композиционный талант Рериха.

Везут они товар в чужие страны. Светлой полосой тянется берег Финского залива. Картина имеет и свой литературный вариант в новелле, написанной Н. Рерихом в 1900 году. Какие сильные люди жили ею.

в рериховских картинах можно только предчувствовать наступление утра. Будучи, по существу, динамическим и изменчивым, он приобретает определенность и постоянство локального цвета. Эта характерная черта есть и во многих других работах Николая Рериха. Река делает поворот. др. Все вёсла заморских гостей сложены. Длинные тяжелые весла сложены, время ветру потрудиться, витязи отдыхают.

Историческая правда в деталях картины. Возник замысел во время водного путешествия художника к новгородским землям. Все это показано обстоятельно и чинно. Светлой полосой тянется пологий берег Финского залива. Да и «Гонца» вашего никто не оценит, как Толстой.

Такими реками прибывали на Русь караваны гостей – купцов из-за моря. Ну, а уж в России каждый уважающий себя музей имеет в своей коллекции картины художника. Если считать, что всякое произведение живописи тогда будет истинно художественно, когда оно заставит зрителя при посредстве формы и красок воспринять замысел художника, т. е. почувствовать и понять творческие переживания самого художника, его души, то всякий самый обыкновенный посетитель выставки из публики не может не понять творчества Рериха, остановившись перед его 214 «Заморские гости» — эта вещь, кроме мощной силы красок, заставляющей ваш глаз невольно передать вашему мозгу всю художественную красоту воды, движения по ней судна, красоты окружающего пейзажа, гармоничного сочетания сочных густых красочных пятен, — кроме всего этого она обладает особой таинственной силой заставить вас уйти из действительности и почувствовать себя перенесённым в изображаемую на картине эпоху отдалённой седой старины. Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом. В ладьях плывут варяги. Его произведениям присущи богатая фантазия и поэзия. Яркая зелень, почти ясное небо, спокойная гладь воды – все это говорит о мире и дружбе.

Сочинение по картине 
«Заморские гости»

Сочинение по картине «Заморские гости»

Это событие зародило идею для создания в дальнейшем живописного полотна «Заморские гости». Они рвут виноград, таскают его в корзинах, мнут в давильнях, грузят и вывозят на арбах. На вершине одного холма видны три кургана – это захоронения вождей. На картине мы видим излучину полноводной реки. Золото и серебро они столь же презирали, сколько прочие смертные желали его»1.

Лишь вдали мы видим небольшое поселение. Они глядя на зеленый берег и восхищаются очарованием русской земли. Поселение, которое мы видим на холме, тоже выглядит довольно гостеприимно. В «Заморских гостях» ярко проявился композиционный талант Рериха.

Открытка (плейкаст) 
«Заморские гости 
 (Шедевры Третьяковской

Открытка (плейкаст) «Заморские гости (Шедевры Третьяковской галереи)»

Синяя вода, белые перья и нежная голубизна чистого неба – все говорит о том, что гостям на Руси рады. Картина вызвала у меня радостные, светлые чувства. Наверное, гости приплыли для переговоров или торговли. Вот это будет признание. Стайка чаек опустилась на волны, беспечно на них закачалась и лишь под самым килем передней ладьи сверкнула крыльями – всполошило их мирную жизнь что-то малознакомое, невиданное.

Картина совершенно не статична, она наполнена движением ладей, птиц и весел. На выставке в Академии Художеств в 1902 году картина была приобретена Николаем II для царскосельского дворца. В ссылка ещё подробнее описание картины.

Вот таким образом я очень удивился, когда услыхал, что Третьяковская галерея хочет её разрознить, приобретая только «Город строят». Полосы красные, зелёные, жёлтые и синие наведены вдоль ладьи. Как жизненно и близко всем было искусство. » — восклицал Н. Рерих. Для понимания красоты этой Руси нужно, писал он, «постичь дух современной этим предметам искусства эпохи, полюбить ее, славную, полную дикого простора и воли». Радостно и приветливо сияет солнце.

Сочинение по картине 
Рериха «Заморские 
гости», 4 класс

Сочинение по картине Рериха «Заморские гости», 4 класс

Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом. — Б. С. ). Поездка 1899 г. для Рериха-живописца была необыкновенно плодотворна.

(. ) История неотразимо привлекает к себе художника словно безжалостная водяница, завлекает она его в свои глуби, но чуть отзовись он, поддайся этому течению и, без помощи младшей сестры истории — археологии, наверно, погибнет в прекрасных омутах. Он движется и живет в своей пугающей красоте во многих видах, но сильнее всего запечатлевается на картинах «Славяне на Днепре», «Заморские гости», «Бой» и мн. У них появляется возможность немного отдохнуть. Стасов оказался абсолютно прав, полагая, что «Гонец» не только будет одобрен, но и вызовет необычные замечания, — вспоминал Рерих.

Описать картину 
Николая Константиновича 
РерихаЗаморские

Описать картину Николая Константиновича РерихаЗаморские гости

Под каменной Любшанской крепостью оказалась деревянная последней трети седьмого столетия. Из его статьи Молодое русское искусство жители Финляндии впервые узнали о молодом русском художнике. Древняя земля, старый путь «Из варяг в греки» – все эти впечатления возвращали мысли художника и историка в прошлое. Историчны не только ладьи и сидящие в них варяги в шлемах, но и пейзаж самой природы. Заметка Рериха «По пути из Варяг в Греки» появилась ещё до написания картины «Заморские гости».

Выступая в 1898—1899 годы в Петербургском археологическом институте с циклом лекций «Художественная техника в применении к археологии», он говорил: «Для того чтобы историческая картина производила впечатление, необходимо, чтобы она переносила зрителя в минувшую эпоху. Картина «Заморские гости» сразу получила всеобщее признание, художник сделал с нее несколько повторений.

Описание картины Заморские гости

Искусство Рериха, – писал Хагельстам, – лучше всего себя чувствует в сумрачном мире саги. Чистая синева небес.

«Плывут полунощные гости. Яркие паруса ладей, раздуваемые попутным ветром, словно пылают на фоне лазурного неба. Яркая раскраска горит на Солнце. Они тоже не выглядят враждебно.

Светлой полосой тянется пологий берег Финского залива. Природа тесно связывается с историческим прошлым Руси. Выступая в 1898—1899 годы в Петербургском археологическом институте с циклом лекций «Художественная техника в применении к археологии», он говорил: «Для того чтобы историческая картина производила впечатление, необходимо, чтобы она переносила зрителя в минувшую эпоху. Пусть Ваш гонец очень высоко руль держит, тогда доплывёт»»9. В лекции «Искусство и археология» Рерих отмечает: «Если для поэзии необходима тайна, то где же искать художнику большей поэзии, как не в минувшем, полном очарования тайны. Надо всегда править выше того места, куда вам нужно иначе снесёт.

В картине Н. К. Рериха оживает глубокая старина. Стоит солнечный день. Прекрасны, напр., картины талантливейшего современного художника Н. Рериха. Красива и богата русская земля. Историчны не только ладьи и сидящие в них варяги в шлемах, но и пейзаж самой природы. Полосы красные, зелёные, жёлтые и синие наведены вдоль ладьи.

Русский художник С. Маковский отмечал: «У людей на холстах Рериха почти не видны лица. За время поездки он создал около 90 этюдов и сделал фотографии, которые вошли в книгу художника Игоря Грабаря «История русского искусства». Может быть, послы отправились в путь с мирными намерениями. У картины есть авторский подзаголовок: «Народная живопись». Другой историк пишет: «Племена славян. Вместе с женой Еленой Рерих художник продвигал духовное учение Агни-Йога или «Живая Этика». Они выступают опознавательными знаками заморских гостей.

На берегу никого не видно. В картине невозможно увидеть ярких и живых лиц, выразительных характеров и образов. Длинным рядом идут ладьи. Это масштабное трёхлетнее турне организовалЧикагский институт искусств.

Лица викингов едва различимы, а жителей русских городов не видно вообще. Под впечатлением поездки по Великому водному пути Рерих пишет одну из самых известных своих картин – Заморские гости (1901). Вскоре он создает цикл картин под названием «Начало Руси. 4.

Описание настроения 
картины Рерих – 
Заморские гости

Описание настроения картины Рерих – Заморские гости

Паруса своей пестротою наводят страх на врагов. Живописность этой картины открывает перед зрителем (как и перед варягами) новую, дотоле неведомую страну. Привлекает картина и своей красочной праздничностью. Самобытны нарядные варяжские суда, есть свое «лицо» и у зеленых прибрежных холмов, у домов и стен далекого города.

Плывут полуночные гости. Это наложило отпечаток на все его творчество. За свою жизнь он создал около семи тысяч картин. Авторский подзаголовок «Народная живопись» подтверждает использование Рерихом мотивов и красок народной живописи. Паруса своей пестротою наводят страх на врагов.

Сочинение-описание 
картины Заморские 
гости

Сочинение-описание картины Заморские гости

На полотне в условных тонах красивой старинной заставки бирюзово-синее устье реки и в нём на парусах ярко изукрашенные ладьи, увешанные щитами и «заморские гости» в пёстром наряде на ладьях. Они — безликие привидения столетий. Это тоже столп и утверждение дягилевской истины. Он почерпнул свои сюжеты оттуда, где кончается область истории и начинается миф из седой, могучей скандинавской старины. Сильные, мускулистые люди его картин кажутся сказочными богатырями, а сильные, примитивные краски и тяжёлый мускулистый рисунок как нельзя более гармонируют с примитивностью их быта. Быть может, такою и была эта таинственная Русь, какою мы видим её на картинах Рериха «Очаг», «Старцы», «Заморские гости», «Идолы», «Поход» и «Город строят». Для чего был построен 29-этажный небоскреб Мастер-Билдинг в стиле ар-деко.

Полотно «Заморские гости» настолько пришлось по душе императору России, что он решил приобрести его для своей коллекции. Неповторимо сияет солнце в волнах и в парусах. Насыщенные радостные цвета повторяются и на щитах, украшающих борта ладьи. Но Стасов сказал Рериху: «Что мне все ваши академические дипломы и отличия. Славяне».

Так и в области нравственных требований: надо рулить всегда выше — жизнь всё равно снесёт. Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким стройным носом-драконом» Литературный и живописный варианты «Заморских гостей» Рериха точно повторяют друг друга в большинстве деталей, что говорит о поразительной четкости художественно-образного мышления Николая Константиновича.

Передается он необычными праздничными красками. Эти образы можно встретить в иконописи XVI-XVII веков. В своем творчестве художник старался проиллюстрировать героическое прошлое, древние предания, трудную, незатейливую жизнь простого народа. Новая струя пробивается по стоячей воде, бежит она в вековую славянскую жизнь, пройдет через леса и болота, перекатится широким полем, подымит роды славянские— увидят они редких, незнакомых гостей, подивуются они на их строго боевой, на их заморский обычай. Помимо музея в здании находились Институт объединенных искусств Мастера и аппарат-отель. Одной из особенностей искусства Н. Рериха, которая определяла все направления его творческих поисков, было стремление воплотить в живописи образы далекого, героического прошлого, проникнуть в смысл древних преданий, передать всю поэтическую прелесть народной жизни.

В его искусстве главенствовали философские поиски. Плывут ладьи по Неве и Волхову, Днепру и Ильмень-озеру — в самый Царьград. «Когда смотришь на древнюю роспись, на старые изразцы или орнаменты, то думаешь: «Какая красивая жизнь была. Историчны не только ладьи и сидящие в них варяги в шлемах, но и пейзаж.

И вот мы уже узнаем узорочье народных орнаментов и праздничность древнерусского искусства. Раскрепощенные позы воинов, радостная окраска их кораблей намекает нам, что это так. Эти образы можно встретить в иконописи XVI-XVII веков. (. ) Около носа и кормы на ладье щиты привешены, горят под солнцем. корма по-туриному, бока взведены по-звериному».

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

Славяне». Светлой полосой тянется пологий берег Финского залива. Яркая раскраска горит на Солнце. Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом-драконом.

(. ) У рулевого весла стоят кто посановитей, поважней, сам конунг там стоит. (. ) На фоне Любши Рерих и изобразил своих «Заморских гостей»». Плывут полунощные гости. И в то же время в работе есть некая декоративность, которая отражает стиль модерн.

Это очень характерно для своего времени. Красочные паруса ладьи, раздуваясь, отражаются в реке. Третьяковым. Рериха называют одной из самых ярких фигур русского символизма и модерна. Открытые, напряженные тона создают ощущение радостного перезвона ярких цветов. Они прибыли издалека, не мало времени потратили на это путешествие.

  • Первый Международный конкурс-смотр образовательных сайтов
  • Общееколичествопросмотровстраницы
  • Сочинение на тему: «Зимняя метель»
  • Сочинение на тему: «Приход весны»
  • Словари и энциклопедии на Академике

Когда художник изображает древность такою, какою она ему представляется, недостаточно, чтобы он обставил её атрибутами эпохи (такие опыты бывали не раз), нужно, чтобы он заставил нас поверить, что жизнь в те далёкие времена была именно такою и иною не могла быть. В США Рерих находит и новых учеников и финансовую поддержку. Художник изучал корни русской культуры, памятники истории. Она сразу же получила всеобщее признание и художник сделал с нее несколько повторений. В свое время ему удалось не только посетить многие страны мира, но и пожить в них. При содействии Хорша в 1929 году в Нью-Йорке был открыт музей Рериха.

Он успел объездить практически весь мир. Вода точно напиталась синевой ясного весеннего неба ветер рябит по ней, сгоняя матово-лиловатые полосы и круги. С первого взгляда на картину привлекают внимание паруса.

Теперь перейду к г. Рериху. Начинания художника спонсировал брокер Луис Хорш.

И все же Рерих был далек от слепого подражательства так же, как многие молодые художники, жившие на стыке веков, он сочетал эстетику прошлого с современным восприятием. «Заморские гости» – картина, прославляющая древнескандинавский дух. Яркая личность творца магнитом притягивала к себе людей. Но полузримый, невидимый — он везде».

  • НИКОЛАЙ КОНСТАНТИНОВИЧ РЕРИХ (1874 – 1947)
  • Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  • Последние комментарии (всего 0)

Полосы красные, зеленые, жёлтые и синие наведены вдоль ладьи. И повсюду люди. В Финляндии Рерих создает картины, посвященные Карелии, пишет часть будущего поэтического сборника «Цветы Мории». На вершине одного холма видны три кургана — это захоронения вождей. Новые товары, заморские диковины, специи – все это доставлялось на Русь по воде. У рулевого весла стоят: кто посановитей, поважней, сам конунг там стоит. Стоит тёплый весенний день.

Около носа и кормы на ладье щиты привешены, горят под солнцем. Но оружия нигде не видно, значит, они пришли с миром.

Первый Международный 
конкурс-смотр образовательных 
сайтов