Новая Планета К Юон

Картина К. Юона «Новая планета» является аллегорически-символичной композицией. Картина Юона Новая планета – была написана 1921 году во время продолжающейся несколько лет гражданской войны и накануне создания одной из великих империй – Советского Союза. Константин Юон – автор картины «Новая планета», которую он написал в 1921 году. Картина Константина Юона Новая планета: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

В 1921 году Юон создал картину «Новая планета».

Описание картины «Новая планета»

Мне лично эта картина напомнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, – Последний день Помпеи. И это не может не пугать и не расстраивать. Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Если судить по его картине «Новая планета», то он не мог не признать всей разрушительной силы социального катаклизма. Судьба была благосклонна к Константину Федоровичу.

Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. «Новая планета» появится только после целой серии разрушительных катаклизмов. И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим.

И это на самом деле так. Уже ранние работы художника привлекали внимание зрителей. Свидетели необычного явления, разрушающего привычный уклад жизни, старый мир, по-разному реагируют на происходящее. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона «Новая планета».

Вероятно, появление этой картины граничит с изменением государственного строя в стране. У других крушение старого мира вызывает панический ужас. «Революция пожирает своих детей», — говорил Пьер Верньо. На картине «Новая планета» не видно ни городов, ни домов. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. Для них что-то новое – равносильно концу света.

Сочинение по картине 
Юона Новая планета 
8 класс

Сочинение по картине Юона Новая планета 8 класс

Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение «новой планеты». Картина Константина Юона «Новая планета» написана к 1921 году. Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение «новой планеты». Они падают в изнеможении и ползут из последних сил к этому новому. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. Одни с радостью принимают идею, другие становятся от бессилия на колени.

И нет спасения от этого безумия. Нам трудно с этим спорить. Впрочем, по существу революция и была таким концом света. Нам трудно с этим спорить. И людям остается только убегать, прятаться.

Подойдя к картине Константина Юона «Новая планета», мы увидим рождение огромного огненного шара, который резко контрастирует с холодной планетой, на которой скопились застывшие в нелепых позах черные фигурки людей. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. Это намек на то, что сие событие так или иначе затронуло каждого.

Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. Реакция людей очень интересна.

Описание картины 
Юона «Новая планета»

Описание картины Юона «Новая планета»

Какое отношение было к революции у самого К. Юона. Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение новой планеты. Вот так, через аллегорию, К. Ф. Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона «Новая планета». У некоторых нет сил идти. Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции.

Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы. Революция – варварский способ прогресса, – сказал Жан Жорес (1859-1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. Мы видим, что на картине запечатлено рождение новое планеты, ее энергетика могущественна и сильна, вот таким образом вокруг нее и появляются ярко-желтые лучи, словно спустя несколько мгновений все пространство вокруг нее озарится светом. К. Юон в начале XX в. создал цикл символистских рисунков «Сотворение мира». Для одних красная планета – символ нового начала, новой жизни и того, что все изменится. В этих рисунках он показал, как появляются светила и природа из космического хаоса. Он знал, что она представляла собой.

Сочинение по картине 
Новая планета Юона 
8 класс

Сочинение по картине Новая планета Юона 8 класс

Но революция как социальный катаклизм движется людьми. Нам трудно с этим спорить. Все новое обязательно требует уничтожения старого. Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы.

Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. Константин Федорович Юон стал одним из художников, которым посчастливилось застать две эпохи – царскую Россию и советское время. Да, трагедии неизбежны. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим. Новая планета появится только после целой серии разрушительных катаклизмов. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий.

Все вдруг изменилось. Для него революция – это не просто переворот, произошедший в одном конкретном государстве. Картины Юона пользовались неизменной популярностью. Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона Новая планета. Мне лично эта картина напомнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, —«Последний день Помпеи».

Константин Федорович Юон – знаменитый русский художник начала 20 века. Другая часть людей видят в происходящем катастрофу. Хотя любые попытки спастись бесполезны. Но революция как социальный катаклизм движется людьми.

К моменту свершения Великой Октябрьской революции Юон был уже 42-летним зрелым мужчиной, преподавал в собственной студии и организовал Союз русских художников. Будучи театральным художником, он много рисовал для оформления спектаклей. Используя символы и аллегории, размышляя о прошедших грандиозных событиях, К. Ф. Мне лично эта картина напомнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, — «Последний день Помпеи». Люди с надеждой протягивают руки навстречу яркому свету. И нет спасения от этого безумия. Но революция как социальный катаклизм движется людьми. Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации.

Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. Художник проводит аналогию совершаемых событий с концом света. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции.

Сочинение по картине 
Юона «Новая планета»

Сочинение по картине Юона «Новая планета»

На картине «Новая планета» не видно ни городов, ни домов. Художник создавал самые разные картины — среди них были изображения сельских и городских пейзажей, а также символистские полотна. К. Он знал, что она представляла собой. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным.

Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. Он родился в семье банковского служащего, получил прекрасное образование. На картине «Новая планета» рождение нового космического тела сопровождается яркими всполохами, которые освещают людей. Но тех и других космический катаклизм не оставляет равнодушным. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить.

И это на самом деле так. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. Если судить по его картине «Новая планета», то он не мог не признать всей разрушительной силы социального катаклизма. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы.

Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. Что ждет теперь человечество. Какое отношение было к революции у самого К. Юона. Одни радуются этому событию и подставляют навстречу теплу свои руки. Рождение чего-то нового – это всегда вспышка, взрыв.

И это не может не пугать и не расстраивать. Бернард Шоу однажды сказал: Революции никогда еще не облегчали бремя тирании, а лишь перекладывали его на другие плечи. Юон пытается дать свою оценку событиям, перевернувшим старый уклад жизни в России, приведшим к появлению нового сильного государства, с рождением которого мир раскололся. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение.

Свою картину «Новая планета» он создал в 1921 году, отразив в ней события, происходящие тогда в России. Хотя любые попытки спастись бесполезны. изобразительный язык, адекватный эпохе. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить.

На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. И это на самом деле так. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. «Революция — варварский способ прогресса», — сказал Жан Жорес (1859—1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции.

Люди же любопытны. После окончания учебы К. Юон занимался творчеством под руководством В. А. Серова. К. Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Е. Архипов. Кто-то видит в этом рождение нового прекрасного мира. Он знал, что она представляла собой.

Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. Юон в начале XX в. создал цикл символистских рисунков «Сотворение мира». На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. И реакция людей на такое небывалое событие неоднозначна. Если судить по его картине «Новая планета», то он не мог не признать всей разрушительной силы социального катаклизма.

Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. «Новая планета» появится только после целой серии разрушительных катаклизмов. Следует также обратить внимание на то, что все люди изображенные на картине «Новая планета», обращены лицом к восходящей в лучах планете. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться.

Все это вызывает тревожные ассоциации. Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала.

Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. В продолжение этой темы в 1921 г. была создана картина «Новая планета». Светлое будущее. Все это К. Юон хотел показать своим полотном.

Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации. Это явление вселенского масштаба. Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Он знал, что она представляла собой. Композиция картины достаточно сложна.

Картина Новая планета 
Константина Юона

Картина Новая планета Константина Юона

Все новое обязательно требует уничтожения старого. Кто-то видит в этом рождение нового прекрасного мира. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. Испуганные люди выглядят маленькими и жалкими на фоне грозных космических катаклизмов. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. Революция—это грозная и страшная сила, которая делает людей столь же беспомощными, как перед космическим катаклизмом. Они с надеждой протягивают руки навстречу яркому свету.

Он родился в семье банковского служащего, получил прекрасное образование. Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы. Она написана в 1921 году. Хотя любые попытки спастись бесполезны. Мы видим огненные вспышки, появление новых планет.

Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. Да, трагедии неизбежны. Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции. Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы.

Все вдруг изменилось. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. «Революция пожирает своих детей», — говорил Пьер Верньо. Вот так, через аллегорию, К. Ф. Да, трагедии неизбежны. Но иначе и быть не может.

И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. Революция безжалостна по отношению к людям. И на картине заметны сложности приспособленности к чему-то новому. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом.

Все это К. Юон хотел показать своим полотном. Впрочем, по существу революция и была таким концом света. На картине «Новая планета» не видно ни городов, ни домов. Судьба была благосклонна к Константину Федоровичу.

Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. Более всего картина Юона близка по своему духу к торжественной симфонии. Но иначе и быть не может. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции.

Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. В основном художник тяготел к изображению пейзажей. Из таких эскизов и родилась его картина «Новая планета».

Сочинение по картине 
Юона "Новая планета"

Сочинение по картине Юона "Новая планета"

Юон пытается осмыслить значение Октябрьской революции. И это на самом деле так. Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции. Рождение чего-то нового – это всегда вспышка, взрыв. Причиной несчастья они считают планету, на которую пытаются указывать. Хотя любые попытки спастись бесполезны.

Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. «Революция—варварский способ прогресса», —сказал Жан Жорес (1859—1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. Все люди повернуты к шару, зритель не может рассмотреть их лиц. Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона «Новая планета».

Сочинение по картине 
«Новая планета» 
Юона

Сочинение по картине «Новая планета» Юона

Внизу же мы видим крошечных людей, которые стали свидетелями рождения новой планеты. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. На картине «Новая планета» рождение нового космического тела сопровождается яркими всполохами, которые освещают людей. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей.

На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. И это на самом деле так. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. Юоне удалось показать настроения, состояния индивидуумов. Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции.

В продолжение этой темы в 1921 г. была создана картина «Новая планета». И вот таким образом художник используя манеру символистов, оставил потомкам предупреждение о том, что может случиться в случае социального катаклизма – революции. Все вдруг изменилось. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. Нет. Но иначе и быть не может.

Краткое описание картины Юона, Новая планета

Впрочем, по существу революция и была таким концом света. Но тех и других космический катаклизм не оставляет равнодушным. После окончания учебы К. Юон занимался творчеством под руководством В. А. Серова. Они, быть может, воспринимают появление новой планеты, как конец света. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. Выдающийся русский художник Константин Федорович Юон (1875—1958) считается видным представителем символизма и модернизма.

Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. У других крушение старого мира вызывает панический ужас.

У некоторых нет сил идти. И это не может не пугать и не расстраивать. В своё время Юон уже отдал дань увлечению «космическими» темами, столь любимыми символистами, создав серию рисунков «Сотворение мира» (1908), о которой высоко отзывался Александр Бенуа. Новая планета – это Советская Россия, появление которой сотрясло вселенную и сдвинуло светила с их путей.

Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение «новой планеты». Но революция как социальный катаклизм движется людьми. Бернард Шоу однажды сказал: «Революции никогда еще не облегчали бремя тирании, а лишь перекладывали его на другие плечи». В этих рисунках он показал, как появляются светила и природа из космического хаоса. Сколько времени они пробудут в таком состоянии и смогут ли приспособиться, привыкнуть.

Для них появление новой планеты – это наказание за их деяния, они боятся беспощадной кары. Художник показал минуты рождения новой планеты, неизвестной ранее людям. Нам трудно с этим спорить.

Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно. Он знал, что она представляла собой. Картина получилась глубокой и совсем не простой. И их поза сама за себя говорит об их отношении к наступившему событию.

И людям остается только убегать, прятаться. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. В сущности, аллегория понятна. В 1892 г. К. Юон поступил в Училище живописи, ваяния и зодчества, где имел возможность учиться у таких выдающихся живописцев, как К. А. Коровин, К. А. Савицкий, А. Е. Архипов. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления.

Есть люди, которые абсолютно не радуются этому явлению, а наоборот их оно пугает. Они, быть может, воспринимают появление новой планеты, как конец света. Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. На картине Новая планета не видно ни городов, ни домов. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным.

Описание настроения 
картины Новая планета

Описание настроения картины Новая планета

Почему Юон выбрал именно такую композицию. Что будет дальше. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. Казалось бы, грандиозная «Новая планета» должна быть совсем нехарактерна для творчества художника-пейзажиста. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди.

Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. И нет спасения от этого безумия. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. На полотне художник изобразил момент рождения новой планеты, которая доселе была неизвестна людям. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим.

Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно. И людям остается только убегать, прятаться. Со всем необычным справиться трудно. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде.

Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. Люди, наблюдающие за уникальным явлением, ведут себя по-разному. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. Подтверждается то, что не все были за Октябрьскую революцию. Мне лично эта картина напомнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, — «Последний день Помпеи». И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде.

Сочинение описание 
картины Юона Новая 
планета

Сочинение описание картины Юона Новая планета

Все это вызывает тревожные ассоциации. На картине преобладают черно-красные и желтые тона. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться.

Революция безжалостна по отношению к людям. А так же мы подвергаем критике мнения людей, считающих революцию величайшим благом. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Выдающийся русский художник Константин Федорович Юон (1875—1958) считается видным представителем символизма и модернизма.

220 сочинений по 
репродукциям картин 
по русскому языку

220 сочинений по репродукциям картин по русскому языку

Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. Они убегают, хотят скрыться, все происходящее вызывает у них панику и ужас. И вот таким образом художник используя манеру символистов, оставил потомкам предупреждение о том, что может случиться в случае социального катаклизма — революции. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом.

– нам остаётся лишь гадать. Юон был членом «Союза русских художников», «Мира искусства», АХРР (Ассоциация художников революционной России).

Подпишитесь на новостную 
рассылку музея

Подпишитесь на новостную рассылку музея

И это не может не пугать и не расстраивать. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. И нет спасения от этого безумия. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. Все новоеобязательно требует уничтожения старого. Впрочем, по существу революция и была таким концом света. Художник понимал, что великие государства рождаются словно новые планеты в огне и ослепительном свете. Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват.

Люди чувствуют себя ослеплёнными и мечутся. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. «Новая планета» появится только после целой серии разрушительных катаклизмов. Все новое обязательно требует уничтожения старого. Мы видим огненные вспышки, появление новых планет.

Слайды и текст этой 
презентации

Слайды и текст этой презентации

К. Юон был членом «Союза русских художников», «Мираискусства», АХРР (Ассоциация художников революционной России). Константин Юон в своей работе «Новая планета» в описании картины хотел, наверное, показать нам, что людей всегда страшит новое, неизвестное, но все равно мы по натуре любопытны и всегда верим в лучшее.

Будучи человеком своего времени, художник признавал все отрицательные факторы, присущие социальным переменам. Все это К. Юон хотел показать своим полотном. Художник показал революцию, которая была величайшим социальным катаклизмом, как космический катаклизм, величественный и страшный в своей неотвратимости. Композиция картины достаточно сложна. Бернард Шоу однажды сказал: «Революции никогда еще не облегчали бремя тирании, а лишь перекладывали его на другие плечи».

На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. Все вдруг изменилось. Они все выбежали на улицу и у каждого свои эмоции. Эта картина посвящена революции. Художник в свое работе не скупится на яркие цвета и оттенки.

Но остальные видят в ней разрушения, смерть и апокалипсис. И людям остается только убегать, прятаться. Каждый человек по-разному относится к этому величайшему событию, ровно как и общество приняло Октябрьскую революцию – у каждого было своё мнение о произошедшем. Да, трагедии неизбежны.

Авторские сочинения 
и эссе для учащихся 
любых классов

Авторские сочинения и эссе для учащихся любых классов

И нет спасения от этого безумия. Более всего картина Юона близка по своему духу к торжественной симфонии.

Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. А так же мы подвергаем критике мнения людей, считающих революцию величайшим благом. Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. На картине преобладают черно-красные и желтые тона.

Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. Одна часть людей от «новой планеты», нового мира, нового уклада ожидает что-то новое и прекрасное, вот таким образом они радостно протягивают руки к неизвестному будущему, веря в то, что оно светлое и беззаботное. Бернард Шоу однажды сказал: «Революции никогда еще не облегчали бремя тирании, а лишь перекладывали его на другие плечи». Но революция как социальный катаклизм движется людьми.

Все это К. Юон хотел показать своим полотном. Эта картина посвящена революции. Но иначе и быть не может. Они падают в изнеможении и ползут из последних сил к этому новому.

На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. А так же мы подвергаем критике мнения людей, считающих революцию величайшим благом. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий.

Какое отношение было к революции у самого К. Юона. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом.

В данном случае – это язык плаката. «Революция — варварский способ прогресса», — сказал Жан Жорес (1859—1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. Казалось бы, грандиозная «Новая планета» должна быть совсем нехарактерна для творчества художника-пейзажиста. И это не может не пугать и не расстраивать.