Ольга Белковская Портрет Сына

Сочинение по картине Белоковской Портрет сына, 7 класс (описание)

Великий русский художник Тропинин родился крепостным. Ребенок одет в теплую одежду: красный свитер, шерстяные носки, штаны. Автор полотна изобразил нечто большее, чем просто портрет любимого сына. Он получает удовольствие и от процесса и от возможности побыть с отцом.

Блестящие русые волосы в беспорядке покрывают голову, синие глаза смотрят куда-то вдаль. Давящая навязчивая тишина отсутствует, только тихий покой обволакивает пространство. В его облике мы видим благородство и внутреннюю красоту. Серьезный, миловидный юноша на «Портрете сына» великого мастера кисти Тропинина – центральный и единственный объект картины и на его лице, освещенном теплыми отблесками солнца, по задумке автора концентрируется все внимание зрителя.

Сочинение по картине 
Белоковской «Портрет 
сына»

Сочинение по картине Белоковской «Портрет сына»

И, несмотря на чинность и неподвижность позы, в этом юнце чувствуются свойственные его годам энергия и решительность, словно еще мгновенье – и он вприпрыжку убежит с ватагой своих бойких и шумливых сверстников. Как будто и не было долгих часов позирования. И сын художника – явное подтверждение влияния внешних черт на склонности натуры. Приятные черты этого лица дают довольно отчетливое представление и о характере мальчика. Он пригласил мать с сыном к себе и, напоив чаем, повел в мастерскую. Наконец женщина уступила. Играя красками, художник старался представить зрителю всю прелесть домашнего уюта. И сын художника – явное подтверждение влияния внешних черт на склонности натуры.

Его модель Ольга Орлова принадлежала к древнему роду Белосельских-Белозерских, была женой приближенного Николая. За сотни верст пришла эта бедная, почти нищая женщина. Весь облик его, повадка, одежда, так и просились на картину «Тройка». Портрет писался с большими перерывами в 1910 – 1911.

Это плотный, простого покроя пиджак из темной практичной ткани. Он спокоен. Ребенок словно только что сел перед мастером. Складывается ощущение, что действие картины происходит в холодное время года. Мальчик одет в яркий красный свитер и домашнее трико.

Внимание ребенка что-то отвлекло, он повернул голову, вздернул брови и стал сосредоточен. Он где-то уже видел эту женщину. Она пришла за картиной. Ольге Белоковской удалось запечатлеть мгновение, когда мальчик спокоен и безмятежен. И сын художника – явное подтверждение влияния внешних черт на склонности натуры.

Веселые светлые кудри украшают это детское милое личико. Это плотный, простого покроя пиджак из темной практичной ткани. Но основные занятия его так же интересны и познавательны.

Сочинение описание картины Ольги Вячеславовны Белоковской портрет сына

И, несмотря на чинность и неподвижность позы, в этом юнце чувствуются свойственные его годам энергия и решительность, словно еще мгновенье – и он вприпрыжку убежит с ватагой своих бойких и шумливых сверстников. Лицо подростка освещено приглушенным светом и выражает детскую удивительную легкость. Тогда он писал картину «Тройка» и сын ее Вася позировал ему.

Глядя на эту картину, я чувствую спокойствие, тепло и домашний уют. Но стоит только представить, что через секунду бабушка позовет внука обедать, как от былой идиллии ничего не останется. Приятные черты этого лица дают довольно отчетливое представление и о характере мальчика.

Сочинение по картине 
Белоковской Портрет 
сына 7 класс

Сочинение по картине Белоковской Портрет сына 7 класс

Этот портрет написан с любовью, самыми сердечными чувствами и это ощущается в чертах детского лица, в мягком освещении, падающем на профиль мальчика. Его светлые волнистые волосы своим нежным поцелуем золотит закатное солнце, взгляд его больших миндалевидных глаз открыт и внимателен, а чистый, высокий лоб свидетельствует об уме и хороших задатках. Это пестрая рубашка с аккуратно подшитым белым воротничком, распахнутым на груди и оставляющим на обозрение молодую, но уже сильную шею. Но сын Тропинина явно никуда не торопится. Орлова (урожденная княжна Белосельская-Белозерская) Ольга Константиновна (1872 – 1923) – жена генерал-майора, начальника Военно-походной канцелярии князя В. Н. Орлова. Трудно поверить, но это репрезентативное, отмеченное чертами высокого стиля полотно создавалось почти одновременно с портретом Иды Рубинштейн.

Невероятными бы показались жестокость, равнодушие или сухость человека, обладающего столь открытым и привлекательным лицом. Только теперь вспомнил Василий Григорьевич, где встречал эту женщину. Утирая слезы, женщина рассказала, что прошлый год сын ее умер от оспы. На ней был полушубок, закинутая за спину котомка оттягивала воротник. Серьезный, миловидный юноша на «Портрете сына» великого мастера кисти Тропинина – центральный и единственный объект картины и на его лице, освещенном теплыми отблесками солнца, по задумке автора концентрируется все внимание зрителя. Так неужели это она, тетка Марья. Он дремлет изредка открывая глаза и наблюдая за мальчиком. Это плотный, простого покроя пиджак из темной практичной ткани.

На первый взгляд, может показаться, а чем собственно привлекательность данной картины. Особо поражает не по-детски задумчивый взгляд Арсения. Не выдавая волнения, художник начал разговор с женщиной. Вьющиеся волосы немного взлохмачены.

Художник использует теплые золотисто-коричневые тона. Он знал ее три года назад, но как она постарела и исхудала за это время. Василий Григорьевич поспешно вышел в переднюю. Он даже испугался. Такое занятие изматывает ребят, ведь им хочется бегать на улице с друзьями.

Описание картины 
Белоковской Портрет 
сына

Описание картины Белоковской Портрет сына

Создается впечатление, что время ненадолго приостановилось. Приятные черты этого лица дают довольно отчетливое представление и о характере мальчика. На некоторых из них солнце задержалось и зеркалом блестит. На ногах у него шерстяные носки, одетые для тепла. Для Серова подобная разнонаправленность поисков была интересной пробой сил.