Описание Картины Рериха Заморские Гости 3 Класс

Сочинение по картине Рериха «Заморские гости»

Другой историк пишет: «Племена славян. В тёмно-синей реке отражаются красные, жёлтые, зелёные полосы и круги заморских узоров кораблей. Возник замысел во время водного путешествия художника к новгородским землям. Борта украшены разноцветными щитами.

Полосы красные, зелёные, жёлтые и синие наведены вдоль ладьи. Горит на солнце яркая раскраска кораблей. Но Стасов сказал Рериху: «Что мне все ваши академические дипломы и отличия. Плывут ладьи по Неве и Волхову, Днепру и Ильмень-озеру — в самый Царьград.

На полотне в условных тонах красивой старинной заставки бирюзово-синее устье реки и в нём на парусах ярко изукрашенные ладьи, увешанные щитами и «заморские гости» в пёстром наряде на ладьях. Именно тогда у молодого Рериха выкристаллизовался сюжет «Заморских гостей». в рериховских картинах можно только предчувствовать наступление утра.

Сочинение по картине 
Рериха "Заморские 
гости"

Сочинение по картине Рериха "Заморские гости"

Однако из-за финансовых трудностей поездку пришлось отложить. В лекции «Искусство и археология» Рерих отмечает: «Если для поэзии необходима тайна, то где же искать художнику большей поэзии, как не в минувшем, полном очарования тайны. Все это есть неотъемлемой частью древнерусского искусства и народной живописи, что полностью подтверждает авторский заголовок Н. К. Рериха.

Какие сильные люди жили ею. корма по-туриному, бока взведены по-звериному». За время поездки он создал около 90 этюдов и сделал фотографии, которые вошли в книгу художника Игоря Грабаря «История русского искусства».

Перед нами картина художника Н. К. Рериха «Заморские гости». В этой сюите, пока она целиком, много смысла и содержания. Сами ладьи кажутся тяжелыми, а люди находящиеся в них воинственными. Вот это будет признание. В декоративности цвета и композиционной завершённости видно влияние Куинджи1.

Сочинение по картине 
Рериха Заморские 
гости 4 класс

Сочинение по картине Рериха Заморские гости 4 класс

Историческая правда в деталях картины. Поселение, которое мы видим на холме, тоже выглядит довольно гостеприимно. С любопытством вглядываются столпившиеся на корме викинги в открывающиеся перед ними дали. Ветер раздувает алые паруса. Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом. Вместе с женой Еленой Рерих художник продвигал духовное учение Агни-Йога или «Живая Этика». Живописность этой картины открывает перед зрителем (как и перед варягами) новую, дотоле неведомую страну. На другом – укрепленный славянский городок.

Вот таким образом я очень удивился, когда услыхал, что Третьяковская галерея хочет её разрознить, приобретая только «Город строят». На берегу много холмов. Но оружия нигде не видно, значит, они пришли с миром. У рулевого весла стоят: кто посановитей, поважней, сам конунг там стоит. Славяне». Светлой полосой тянется пологий берег Финского залива.

Картина «Заморские гости» сразу получила всеобщее признание, художник сделал с нее несколько повторений. Полосы красные, зеленые, жёлтые и синие наведены вдоль ладьи. Это событие зародило идею для создания в дальнейшем живописного полотна «Заморские гости». Его произведениям присущи богатая фантазия и поэзия.

Сочинение по картине 
«Заморские гости»

Сочинение по картине «Заморские гости»

(. ) На фоне Любши Рерих и изобразил своих «Заморских гостей»». Полотно «Заморские гости» настолько пришлось по душе императору России, что он решил приобрести его для своей коллекции. Один из самых загадочных художников Николай Рерих родился 9 октября. На картине мы видим излучину полноводной реки. Длинные тяжелые весла сложены, время ветру потрудиться, витязи отдыхают. Варяжские щиты прикреплены на бортах ладей для украшения и защиты.

Идут варяги на торг или на службу. Удивительно, что в Нью-Йорке, в честь Рериха, было сооружено 29-этажное здание, специально предназначенное для музея, в котором представлены исключительно его шедевры. Лишь вдали мы видим небольшое поселение.

«Заморские гости», 
Николай Константинович 
Рерих — описание

«Заморские гости», Николай Константинович Рерих — описание картины

В ладьях плывут варяги. Историчны не только ладьи и сидящие в них варяги в шлемах, но и пейзаж самой природы. — На картине мой гонец спешил в ладье к древнему славянскому поселению с важной вестью о том, что «восстал род на род». Все вёсла заморских гостей сложены. Славяне». Белоснежные чайки спустились на волны, закружились над водой.

Новые товары, заморские диковины, специи – все это доставлялось на Русь по воде. Третьяковым. Художник изучал корни русской культуры, памятники истории. И в то же время в работе есть некая декоративность, которая отражает стиль модерн.

Сочинение по картине 
Рериха «Заморские 
гости», 4 класс

Сочинение по картине Рериха «Заморские гости», 4 класс

Во время Февральской революции семья Рерихов была в Финляндии, которая закрыла границы с Россией. Двое варяг стоят на борту и о чём-то ведут беседу, всматриваясь вдаль. 3. Толстой говорил: «Случалось ли в лодке переезжать быстроходную реку. Гордо смотрят вперёд узорчатые головы драконов. И действительно, созданный на картине «Заморские гости» образ не отвлеченный.

Когда Н. Рерих уезжал из Франции, его душа уже была полна образами Древней Руси. Яркая зелень, почти ясное небо, спокойная гладь воды – все это говорит о мире и дружбе. Русский художник С. Маковский отмечал: У людей на холстах Рериха почти не видны лица. Чистая синева небес.

Русский художник С. Маковский отмечал: «У людей на холстах Рериха почти не видны лица. Вот пусть сам великий писатель земли русской произведёт вас в художники. У дракона пасть красная, горло синее, а грива и перья зелёные. Эта характерная черта есть и во многих других работах Николая Рериха. На их бортах пестрые щиты, сверкающие на солнце, наполненные ветром паруса наводят страх на врагов. Работа живописца переносит нас в глубь времён.

Урок русского языка 
по теме:Сочинение 
по картине Николая

Урок русского языка по теме:Сочинение по картине Николая Рериха "Заморские гости"

На вершине одного холма видны три кургана — это захоронения вождей. Плывут полуночные гости. Прекрасны, напр., картины талантливейшего современного художника Н. Рериха.

Наверное, гости приплыли для переговоров или торговли. Природа тесно связывается с историческим прошлым Руси. На год он уехал в Париж учиться живописи в мастерской художника Ф. Кормона.

«Заморские гости» 
Николая Рериха

«Заморские гости» Николая Рериха

Привлекает картина и своей красочной праздничностью. На картине Рерих изобразил заморских гостей, которые плывут к русской земле. Длинным рядом идут по синей глади реки расписные ладьи.

В картине невозможно увидеть ярких и живых лиц, выразительных характеров и образов. Рерих, работая над этими картинами, обратился к народному искусству, неисчерпаемому источнику творчества. (. ) Для того чтобы историческая картина производила впечатление, необходимо, чтобы она переносила зрителя в минувшую эпоху для этого же художнику нельзя выдумывать и фантазировать, надеясь на неподготовленность зрителей, а в самом деле надо изучать древнюю жизнь как только возможно, проникаться ею, пропитываться насквозь»3.

Лихо завернулись носовые бортa, завершившись высоким, стройным носом-драконом. Работа живописц апереносит нас в глубь времён. Рерих, на его взгляд, не очень любит дневной свет:. Носы ладей, груженных товаром, украшены узорчатыми головами грифонов-драконов. Какие сильные люди жили ею. Это очень характерно для своего времени.

Красива и богата русская земля. Восстал род на род», за которую получает звание художника. Они особенно храбры и мужественны в своей стране и способны ко всяким трудам и лишениям. Кругом зелёные холмы, поля. Эти образы можно встретить в иконописи XVI-XVII веков.

Рерих писал, что для понимания красоты этой Руси нужно полюбить её славную, родную, полную дикого простора и воли. - Выразите своё отношение к картине. Вовремябеседыпоявляютсякарточки:ДревняяРусь, торговыйпуть «изварягвгреки», викинги, варяги, ладьи, курганы. На картине Рерих изобразил заморских гостей, которые плывут к русской земле.

Сочинение по картине 
Николая Рериха «Заморские 
гости»

Сочинение по картине Николая Рериха «Заморские гости»

На мореходной ладье народу довольно — человек 70 по борту сидит до 30 гребцов. Корни рода Рерихов древние, датско-норвежские, т. е. Он создал серию «Учителя Востока», серию об образах женщин «Матерь Мира», писал картины, освященные природе, горам.

Паруса своей пестротою наводят страх на врагов. Оно переливается разными оттенками синего цвета. Ну, а уж в России каждый уважающий себя музей имеет в своей коллекции картины художника. Яркая раскраска горит на Солнце. Историчны не только ладьи и сидящие в них варяги в шлемах, но и пейзаж самой природы. Часть картин ему удалось вывезти.

Рябь бежит по воде, расступаясь перед могучими кораблями, бьется тревожно о корму. Когда художник изображает древность такою, какою она ему представляется, недостаточно, чтобы он обставил её атрибутами эпохи (такие опыты бывали не раз), нужно, чтобы он заставил нас поверить, что жизнь в те далёкие времена была именно такою и иною не могла быть. Яркие паруса ладей, раздуваемые попутным ветром, словно пылают на фоне лазурного неба. И опять-таки только у Рериха находим настоящий «живой» корабль.

Даже краткая биография Николая Константиновича Рериха напоминает не просто увлекательный рассказ, а целый роман. Выступая в 1898-1899 годы в Петербургском археологическом институте с циклом лекций «Художественная техника в применении к археологии», он говорил: «Для того чтобы историческая картина производила впечатление, необходимо, чтобы она переносила зрителя в минувшую эпоху. У рулевого весла стоят кто посановитей, поважней, сам конунгтам стоит.

Созвучие прозрачных оттенков неба и белокрылых чаек, парящих над морем, с напряженными, открытыми тонами кораблей, одежды людей создает ощущение радости и праздника. Картина совершенно не статична, она наполнена движением ладей, птиц и весел. Везут они товар в чужие страны. Золото и серебро они столь же презирали, сколько прочие смертные желали его»1. Так и в области нравственных требований: надо рулить всегда выше — жизнь всё равно снесёт. После «Гонца», по совету И. Репина, Н. Рерих уезжает в Париж в мастерскую известного исторического живописца Ф. Кормана. Неповторимо сияет солнце в волнах и в парусах.

Да и «Гонца» вашего никто не оценит, как Толстой. Они – без имени. Попутный ветер помогает им продолжить остальную часть путешествия без вёсел.

Описание картины 
Николая Рериха «Заморские 
гости»

Описание картины Николая Рериха «Заморские гости»

На вершине одного холма видны три кургана – это захоронения вождей. Вдалеке на одном из холмов видны стены града. Они прибыли издалека, не мало времени потратили на это путешествие. «. Только в начале 20 века мастер смог осуществить задуманное. С любопытством вглядываются столпившиеся на корме викинги в открывающиеся перед ними дали.

На выставке в Императорской академии художеств «Заморских гостей» в 1902 году приобрел Николай II для Царскоселського дворца. «Чудно и страшно было сознавать, что по этим же самым местам плавали ладьи варяжские, Новгородская рать на роковую Шелонскую битву. », – писал о своих впечатлениях художник. Путь варягов лежит к следующему городу. 2. Под каменной Любшанской крепостью оказалась деревянная последней трети седьмого столетия.

Сочинение: описание 
картины Николая 
Рериха «Заморские

Сочинение: описание картины Николая Рериха «Заморские гости»

Картины Рериха, которых насчитывается более 5000, можно найти в ведущих музеях и художественных коллекциях всего мира. Русских людей уже сложно чем-то удивить, ведь они привыкли к разным гостям, в том числе воинственным. Картина вызвала у меня радостные, светлые чувства. Они выступают опознавательными знаками заморских гостей.

В «Заморских гостях» ярко проявился композиционный талант Рериха. Под впечатлением поездки по Великому водному пути Рерих пишет одну из самых известных своих картин – Заморские гости (1901). Может быть, послы отправились в путь с мирными намерениями. Глядя на полотно, возникают знакомые с детства легенды и сказания о древних славянах. В ладьях плывут варяги.

Сочинение-описание 
картины Заморские 
гости Николая Рериха

Сочинение-описание картины Заморские гости Николая Рериха

Вода точно напиталась синевой ясного, весеннего неба ветер рябит по ней, сгоняя матово-лиловатые полосы и круги. Длинным рядом идут по синей глади реки расписные ладьи. Красива и богата русская земля. Возможно, они везут товар в чужие страны. Эта картина, написанная в 1901 году, сразу же получила всеобщее признание. Длинным рядом идут ладьи.

Художник оперирует большими и обобщёнными тоновыми и цветовыми массами и добивается тем самым максимальной простоты, сочетая продуманность деталей с монументальностью и не допуская оттенения значимости образов. Борта украшены разноцветными щитами. Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом-драконом. Перед гостями предстает необозримое пространство русской земли.

Эти образы можно встретить в иконописи XVI-XVII веков. Во Франции художник и создал картину «Заморские гости» (холст, масло 85х112, 5). «Когда смотришь на древнюю роспись, на старые изразцы или орнаменты, то думаешь: «Какая красивая жизнь была. Везут они товар в чужие страны. Стоит тёплый весенний день.

-Если бы вы не знали название картины, вы бы могли догадаться, что это не русские воины. Полосы красные, зелёные, жёлтые и синие наведены вдоль ладьи. 4. Сейчас она находится в Третьяковской галерее.

Он успел объездить практически весь мир. Но он посвятил свое творчество событиям Московского царства XVI-XVII веков. Она сразу же получила всеобщее признание и художник сделал с нее несколько повторений. Рерих, действительно, прославился на весь мир.

Идут варяги на торг или на службу. Это наложило отпечаток на все его творчество. Ничто на картине не предвещает беды. Это варяги плывут по Ильмень-озеру.

Заморские гости – одна из картин этого цикла, написанная в 1901 году. Сочетание ярких синих, красных, зеленых цветов вносит впечатление свежести и ясности, так хорошо выражающих восприятие Рерихом славянской жизни.

Описание картины Рериха «Заморские гости»

Картина вызвала у меня радостные, светлые чувства. Как жизненно и близко всем было искусство. Он ищет в своих картинах каких-то особых наполовину сказочных настроений и нельзя не признать, что кое-что в этом смысле ему удаётся.

– восклицал Н. Рерих. В Финляндии Рерих создает картины, посвященные Карелии, пишет часть будущего поэтического сборника «Цветы Мории». Выступая в 1898—1899 годы в Петербургском археологическом институте с циклом лекций «Художественная техника в применении к археологии», он говорил: «Для того чтобы историческая картина производила впечатление, необходимо, чтобы она переносила зрителя в минувшую эпоху. Надо всегда править выше того места, куда вам нужно иначе снесёт.

Картина относится к циклу о Руси изначальной и несет яркий отпечаток народной живописи. Река делает поворот.

Советский искусствовед И. Петров отмечает, что он был замечательным живописцем, неутомимым путешественником, страстным исследователем, философом и поэтом. Древняя земля, старый путь «Из варяг в греки» – все эти впечатления возвращали мысли художника и историка в прошлое. Он жил во Франции и Швейцарии, Бельгии и Голландии, Англии и Германии, Финляндии и США, Китае и Японии совершил поездки на Цейлон, Филиппины и в Гонконг, последние годы жил в Индии». Плывут полуночные гости. В картине «Заморские гости» есть символы и элементы, которые можно увидеть в иконах или в работах мастеров прикладного искусства – ладьи, сочетание красного, синего, белого.

Они – безликие привидения столетий. Небо отражается в воде и этим словно добавляет морю красок. В его искусстве главенствовали философские поиски. Одна из самых ярких работ серии — картина «Заморские гости». В российский период художник создал знаменитую серию картин «Начало Руси. Лица викингов едва различимы, а жителей русских городов не видно вообще.

Сочинение-описание 
картины Рериха Заморские 
гости

Сочинение-описание картины Рериха Заморские гости

Он-то сразу поймёт, с какою такою вестью спешит ваш «Гонец»»8. Если же гости пришли с миром, то они встретят радушный прием.

Поездка 1899 г. для Рериха-живописца была необыкновенно плодотворна. Паруса своей пестротою наводят страх на врагов. (. ) У рулевого весла стоят кто посановитей, поважней, сам конунг там стоит. Помимо музея в здании находились Институт объединенных искусств Мастера и аппарат-отель. Горит на солнце яркая раскраска кораблей. Для понимания красоты этой Руси нужно, писал он, «постичь дух современной этим предметам искусства эпохи, полюбить ее, славную, полную дикого простора и воли».

Небо – светло-голубое и по нему плывут белоснежные облака. Картина имеет и свой литературный вариант в новелле, написанной Н. Рерихом в 1900 году. В США Рерих находит и новых учеников и финансовую поддержку. Новая струя пробивается по стоячей воде, бежит она в вековую славянскую жизнь, пройдет через леса и болота, перекатится широким полем, подымит роды славянские— увидят они редких, незнакомых гостей, подивуются они на их строго боевой, на их заморский обычай.

Если считать, что всякое произведение живописи тогда будет истинно художественно, когда оно заставит зрителя при посредстве формы и красок воспринять замысел художника, т. е. почувствовать и понять творческие переживания самого художника, его души, то всякий самый обыкновенный посетитель выставки из публики не может не понять творчества Рериха, остановившись перед его 214 «Заморские гости» — эта вещь, кроме мощной силы красок, заставляющей ваш глаз невольно передать вашему мозгу всю художественную красоту воды, движения по ней судна, красоты окружающего пейзажа, гармоничного сочетания сочных густых красочных пятен, — кроме всего этого она обладает особой таинственной силой заставить вас уйти из действительности и почувствовать себя перенесённым в изображаемую на картине эпоху отдалённой седой старины. Такими реками прибывали на Русь караваны гостей – купцов из-за моря. Однако нельзя сказать, что Рерих слепо копировал образцы, взятые за основу. На бортах – строй разноцветных щитов. Для чего был построен 29-этажный небоскреб Мастер-Билдинг в стиле ар-деко.

Холст переносит нас в глубь веков и заставляет стать очевидцами событий языческой Руси. В картине Н. К. Рериха оживает глубокая старина. Стасов оказался абсолютно прав, полагая, что «Гонец» не только будет одобрен, но и вызовет необычные замечания, — вспоминал Рерих. Меткими, художественно точными словами описывает он плывущие ладьи, носы которых завершены раскрашенными резными драконами.

Сочинение-описание 
по картине Рериха 
«Заморские гости»

Сочинение-описание по картине Рериха «Заморские гости»

Но он посвятил свое творчество событиям Московского царства XVI—XVII веков. Лишь корабли выделяются на переднем плане своими яркими красками. Насыщенные радостные цвета повторяются и на щитах, украшающих борта ладьи.

Вскоре он создает цикл картин под названием «Начало Руси. Идея учения в том, что смыслом эволюции человечества является духовное совершенствование. Славяне». Открытые, напряженные тона создают ощущение радостного перезвона ярких цветов.

Светлой полосой тянется пологий берег Финского залива. Полотно имеет авторский подзаголовок: «Народная живопись». Привлекает картина и своей красочной праздничностью. В картине Н. К. Рериха оживает глубокая старина. С 1920-х по 1940-е основной темой в творчестве Николая Рериха был Восток. Красочные паруса ладьи, раздуваясь, отражаются в реке. Он движется и живет в своей пугающей красоте во многих видах, но сильнее всего запечатлевается на картинах «Славяне на Днепре», «Заморские гости», «Бой» и мн.

На персональной выставке Рериха в Петербурге (1903) эту картину увидел финский критик Венцель Хагельстам. Она сразу же получила всеобщее признание и художник сделал с нее несколько повторений. любят свободу и не выносят рабства. Они – безликие привидения столетий. Они глядя на зеленый берег и восхищаются очарованием русской земли. Это тоже столп и утверждение дягилевской истины. Он почерпнул свои сюжеты оттуда, где кончается область истории и начинается миф из седой, могучей скандинавской старины. Сильные, мускулистые люди его картин кажутся сказочными богатырями, а сильные, примитивные краски и тяжёлый мускулистый рисунок как нельзя более гармонируют с примитивностью их быта. Быть может, такою и была эта таинственная Русь, какою мы видим её на картинах Рериха «Очаг», «Старцы», «Заморские гости», «Идолы», «Поход» и «Город строят». Светлой полосой тянется пологий берег Финского залива.

В 1899 году Николай Константинович Рерих совершил путешествие по «великому водному пути» к Новгороду. Длинным рядом идут ладьи яркая раскраска горит на солнце. Искусство Рериха, – писал Хагельстам, – лучше всего себя чувствует в сумрачном мире саги. Кругом зелёные холмы, поля.

Чистая синева небес. Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом. Гордо смотрят вперёд узорчатые головы драконов. «Заморские гости» — одна из картин этого цикла, написанная в 1901 году.

Но полузримый, невидимый — он везде». Его жители явно не ждут беды. У картины есть авторский заголовок «Народная живопись», который напоминает мотивы и краски народной живописи.

Сочинение-описание 
картины Заморские 
гости

Сочинение-описание картины Заморские гости

Это масштабное трёхлетнее турне организовалЧикагский институт искусств. Зритель может отчётливо рассмотреть их яркую окраску, которая переливается в кругах вод красными, зелёными и желтыми полосами. Лица викингов едва различимы, а жителей русских городов не видно вообще. Думаю, что гости изображенные на картине прибыли с мирными целями, не для вражды.

И через два дня в Москве состоялась встреча с Львом Николаевичем Толстым. Стоит тёплый весенний день. В русское искусство Н. Рерих вошел сразу как зрелый мастер.

Это и ладьи с головами драконов и темные реки и красные паруса. Картина имеет и свой литературный вариант в новелле, написанной Н. Рерихом в 1900 году. Для этого художнику нельзя выдумывать и фантазировать, надеясь на неподготовленность зрителей, а в самом деле надо изучать древнюю жизнь, как только возможно, проникаться ею, пропитываться насквозь». Яркая раскраска горит на Солнце. - Николай Константинович Рерих (1874-1947г. г. ) – всемирно известный художник, создавший более семи тысяч полотен.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

-Какое настроение вызывает у вас эта картина. Плывут полунощные гости. Когда смотришь на древнюю роспись, на старые изразцы или орнаменты, то думаешь: Какая красивая жизнь была.

Рериха называют одной из самых ярких фигур русского символизма и модерна. Картина также имеет авторский подзаголовок: «Народная живопись», по причине того, что художник использовал яркие солнечные мотивы и краски народной живописи. Так в 1917 году Николай Рерих с женой Еленой и двумя сыновьями оказался отрезан от родины. На берегу никого не видно.

Вот, например, большой эскиз «Заморские гости». Радостно и приветливо сияет солнце. Как жизненно и близко всем было искусство. » — восклицал Н. Рерих.

Описание картины 
Заморские гости

Описание картины Заморские гости

Заметка Рериха «По пути из Варяг в Греки» появилась ещё до написания картины «Заморские гости». Радостно и приветливо сияет солнце. Ладья ярким пятном выделяется на фоне воды изумрудного цвета и приковывает к себе внимание, заставляя любоваться. — Б. С. ).

Длинным рядом идут ладьи. Чистая синева неба сочетается с прозрачными синими водами, в которых отражаются оттенки разных цветов от пёстрых щитов варяг. И паруса и щиты желтыми и оранжевыми пятнами отражаются в воде, перемешиваясь между собой, отчего создается впечатление, что по ней разлита краска. Яркая личность творца магнитом притягивала к себе людей.

Они — без имени. Пусть Ваш гонец очень высоко руль держит, тогда доплывёт»»9. (. ) Около носа и кормы на ладье щиты привешены, горят под солнцем. Картина имеет и свой литературный вариант в новелле, написанной Н. Рерихом в 1900 году. На корме варяги в шлемах и в кольчугах. В свое время ему удалось не только посетить многие страны мира, но и пожить в них.

С первого взгляда на картину привлекают внимание паруса. Вдали море темное, почти иссиня-черное, а на переднем плане оно уже голубое. Самобытны нарядные варяжские суда, есть свое «лицо» и у зеленых прибрежных холмов, у домов и стен далекого города. Ветер раздувает алые паруса. Они — безликие привидения столетий. Волнистые линии зеленых холмов с оставшимися кое-где округлыми валунами — это результат движения ледников, которые сгладили, смягчили острые рельефы северного ландшафта.

Стоит солнечный день. Какие сильные люди жили ею. Даже краткая биография художника похожа на удивительный роман. Художник заставляет нас стать очевидцами событий яркой жизни Древней Руси. За свою жизнь он создал около семи тысяч картин.

Фамилия Рерих в переводе с древнескандинавского означает «богатый славой». Первый корабль очень красивый, так как его перед украшает голова дракона, которая очень красиво и натурально вырезана из дерева. А важнейший фактор проявления человеческого духа на Земле – культура, вот таким образом, по мнению Рериха, сохранение и пропаганда духовных ценностей культуры является главнейшей задачей общества. Белоснежные чайки спустились на волны, закружились над водой.

Правда, в 1938 году Хорш после скандалов с художником полностью завладел зданием. др. Кое-где виднеются редкие деревья.

Плывут ладьи по Неве и Волхову, Днепру и Ильмень-озеру – в самый Царьград. Академию художеств он окончил дипломной картиной «Гонец. (. ) История неотразимо привлекает к себе художника словно безжалостная водяница, завлекает она его в свои глуби, но чуть отзовись он, поддайся этому течению и, без помощи младшей сестры истории — археологии, наверно, погибнет в прекрасных омутах. При содействии Хорша в 1929 году в Нью-Йорке был открыт музей Рериха.

Описание настроения 
картины Рерих – 
Заморские гости

Описание настроения картины Рерих – Заморские гости

Они легко переносят жар и холод и наготу тела и всевозможные неудобства и недостатки»2. По впечатлениям от этой поездки Николай Рерих создал цикл «Начало Руси. И вот мы уже узнаем узорочье народных орнаментов и праздничность древнерусского искусства.

Своим решением они напоминают, с одной стороны, произведения древней иконописи, с другой — народного творчества. скандинавские. У них появляется возможность немного отдохнуть. Передается он необычными праздничными красками. Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом-драконом. Авторский подзаголовок «Народная живопись» подтверждает использование Рерихом мотивов и красок народной живописи.

Художник переносит нас в глубь веков и заставляет стать очевидцами событий языческой Руси. (. ) Как-то особенно звучат для нас отзвуки минувшего. В далеке на одном из холмов видны стены града. В 1897 году Николай Константинович создаёт картину «Гонец.

Как. Теперь перейду к г. Рериху. На картине художник использует преимущественно синий, голубой и зеленый оттенки цветов. Как жизненно и близко всем было искусство». Обогнув холмы с первыми городищами, к Новгороду приближаются ладьи купцов. Прибытие каравана становилось радостным событием для всех.

Около носа и кормы на ладье щиты привешены, горят под солнцем. Историчны не только ладьи и сидящие в них варяги в шлемах, но и пейзаж. - Знакомо ли вам имя художника. Художник, художник, в глубь времён изобразил. Расписные ладьи, раскраска, паруса, борта, украшены, разноцветные, узорчатые, варяги, товар. Синева небес, сияет, отражаются, вдалеке, холмы, курганы, град. Глубокая старина, приоткрыла, Древняя Русь, настроение, чувства. Примерный текст. Перед нами картина художника Н. К. Рериха «Заморские гости».

Именно вот таким образом он стал широко известен еще при жизни. Начинания художника спонсировал брокер Луис Хорш.

Сочинение 1 по картине 
Рериха Заморские 
гости 4 класс

Сочинение 1 по картине Рериха Заморские гости 4 класс