Описание Картины Саврасова Грачи Прилетели 4 Класс

Сочинение по картине Саврасова Грачи прилетели 2, 4, 8 класс

Кроме этого, Саврасов – один из немногих художников, кто умел изображать воздух. Основным фоном полотна является весеннее небо. Передний план картины написан так, что березы, снег и галдящие грачи изображены против света. Ещё немного и всё на картине оживет. Церковь же в живописи России всегда символизировала свет и добро. Он хорошо чувствуется, его свежесть и легкость исходят от картины.

Передо мной художественное произведение А. Саврасова «Грачи прилетели». И лицо у него такое доброе, счастливое и немножко грустное. Церковь в русской живописи всегдаявляется олицетворением добра и света.

Сочинение по картине 
Саврасова «Грачи 
прилетели», 4 класс

Сочинение по картине Саврасова «Грачи прилетели», 4 класс

Прилет же грачей – это некий символ наступающей весны. Вдалеке раскинулось черное поле. Они являются первыми предвестниками весны. Птицы вернулись в родные края и обживают свои гнёзда. Грачи сидят на оголённых деревьях. Следующий план картины начинается за дощатым забором.

Динамичны и сам сюжет и цветовая гамма. Картину «Грачи прилетели» Саврасов впервые представил зрителям в 1871 году. Она оживает и кажется, что наступит завтра и будет лето. Сейчас картины на весеннюю тематику настолько растиражированы, что от них рябит в глазах. Остальные ее собратья вовсю хлопочут на ветках.

Небо еще не очистилось полностью от туч, солнце скрыто от зрителя, но большой кусок ярко-голубого неба среди бегущих облаков говорит о перемене погоды. Возле лужи мы видим одинокий голый куст. Существуют ещё пейзажи мрачные, серые. Здесь же виднеются крыши деревенских домов и старая церквушка с заброшенной колоколенкой. В нём уже почти ничего не осталось от белоснежной пышности и зимнего волшебства. Рядом с ними расположилась старенькая, но работающая церковь.

На переднем плане – рыхлый грязный снег. И вот ты стоишь посреди этой деревушки, грачи вьют гнёзда на верхушке берёзы. Одна из наиболее значимых и ключевых картин в живописи России – известное полотно художника Алексея Саврасова «Грачи прилетели». Во-первых из-за берез видна церковь с колокольней, типичная для русской деревни средней полосы.

Передний план картины открывает мне грачей, сидящих на оголенных деревьях. Земля возле стволов берез кое-где уже оттаяла от снега, виднеются следы животных и людей. Полотно Саврасова «Грачи прилетели» – это уникальное творение, которое не похоже ни на одно другое произведения искусства. На картине нарисован обычный день, судя по всему время года, весна. Сейчас в церкви расположен музей Ивана Сусанина.

Как гласит народная примета, если прилетели грачи, значит уже точно весна не за горами. Каждый художник изображает весну по-своему, но мне понравилась картина Саврасова «Грачи прилетели». Но сегодня – особенный день. Церковь была построена в конце XVIII века. Позеленеют деревья и трава, небо снова станет насыщенно синего цвета.

Сочинение по картине 
Саврасова «Грачи 
прилетели»

Сочинение по картине Саврасова «Грачи прилетели»

На нем нарисованы первые прилетевшие птицы весны – грачи. Картину «Грачи прилетели» Саврасов писал постепенно, в несколько этапов. До воли обыденный пейзаж мы видим – свежесть и пробуждение природы. Здесь и там на нем образовались проталины, он словно тоже чувствует приближение тепла.

Как весело перелетают они с ветки на ветку, как радуются первому весеннему солнышку. А. К. Саврасов умел изображать жизнь природы в ее постоянном изменении и перевоплощении в мельчайших, еле уловимых деталях раскрывать ее внутренний мир, ее удивительную глубину и красоту. Особое внимание привлекает свет, словно из ниоткуда доносится до зрителя солнечный луч. Энергия единит все – птиц, талый снег, дымок из труб на избах их невидимых обитателей, купола церкви. Из-за обилия серых красок деревенский пейзаж на первый взгляд довольно зауряден. Картины, которые создают такой визуальный образ, есть наиболее точными и законченными.

Грачи снуют вокруг гнезд, куда-то улетают от берез, а затем возвращаются, один из них – на земле – спешит строить или ремонтировать гнездо, подобрав веточку и, видимо, собираясь взлететь. На заднем плане художник изобразил деревню, обнесенную высоким забором. За ним мы видим большое бескрайнее поле, снег на котором пока не растаял. Обычный весенний немного сероватый день. За ними виднеется черные дали полей и болот с водой, серые облака у самого горизонта. Всё это говорит о наступлении весны.

Сочинение по картине 
соврасова Грачи 
Прилетели 4 классы

Сочинение по картине соврасова Грачи Прилетели 4 классы

Сломанные березовые ветки, следы животных и птиц видны под деревьями. И снег на лужайке уже не блестит, как зимой, ледяными искорками. Подправляют прошлогодние, строят новые. Милые птицы, первые весной прилетают. Величавые пейзажи Шишкина, Куинджи, Крамского и Перова были больше не актуальны.

«Грачи» в свое время стали открытием в живописи благодаря подвижности изображаемого сюжета и наполненности воздухом изображаемого пространства, после монументальных и практически статичных пейзажейАрхипа Куинджи и Ивана Шишкина. В целом полотно написано так, что взгляд блуждает от грачей на вершинах берез к церковной колокольне, затем переходит на задний план, задерживается на голубом небе в верхнем левом углу и снова возвращается на передний план, чтобы остановиться на весенней воде и граче с веточкой в клюве.

На хмуром, мрачном, сером небе проплывают белые с голубоватым оттенком тучки. Эта радость в позитиве весеннего неба, в оттаявших островках земли, в оголтелых криках птиц, что наконец-то вернулись домой. Она помогает учащимся выполнять работу быстрее, качественнее и на более высоком уровне. Вот в правой части картины уже появилась проталина со стоящей в ней холодной водой. Возле церквушки расположена такая же постаревшая часовня.

Можно даже разглядеть поля и представить, что на них совсем скоро засеют пшеницу. Переходя к заднему плану, следует сказать, что цвета там более тёмные, чем на переднем. Посмотрев на данную картину, пахнет весной и свежим легким воздухом. Несколько голых берез – кривых и изломанных. Взгляд блуждает между черными пятнами грачей, голубым небом, белым снегом и зеленой водой. Именно к таким и относится картина Алексея Кондратьевича Саврасова «Грачи прилетели».

Еле заметны следы птиц на снегу среди обломков маленьких веточек. Взглянув на картину один раз, глаза неумышленно рассматривают её до мельчайших деталей. Если обратиться к истории создания полотна, то стоит сказать о том, что Саврасов давно хотел изобразить церковь. Но эта заурядность кажущаяся. Из-за забора ясно виднеется купол церкви, которая в деревнях считалась центральным местом.

«Грачи прилетели»— самая известнаякартина русского художника Алексея Саврасова. Дощатые заборы домов не могут скрыть маленькую церквушку с облупленными стенами. Но взгляните. Грачи и березы выдвинуты автором на первый план не случайно. Первоначально бытовало мнение о том, что холст написан «на одном дыхании», под впечатлением от увиденного, однако анализ набросков, в первую очередь манеры и техники письма, говорит об обратном. В серых тонах художник изобразил и избушки. Церковь в русской живописи всегдаявляется олицетворением добра и света. Они прилетают примерно в марте – апреле.

Чуть дальше видны поля, на которых скоро будет пахота, но пока на них еще лежит снег. Справа на картине видна огромная лужа, образованная из растаявшего снега. Из-за берез невдалеке видна церковь и колокольня, типичные для русской местности.

Описание картины 
Алексея Саврасова 
«Грачи прилетели»

Описание картины Алексея Саврасова «Грачи прилетели»

- Отлично поют. Тучи расступились и стали не такими холодными. Это старые и кривые берёзки, в ветвях которых хлопочут и вьют свои гнёзда птицы.

Мне очень понравилась эта картина, она пропитана жизнью. Небо на картине Алексея Саврасова также свидетельствует о скором наступлении весны. Там, на стене, напротив письменного стола висит его любимая картина «Грачи прилетели».

Они кривые и некрасивые. Это – пока еще не настоящая, цветущая весна, а лишь намек на ее начало. Утро года здесь основное действующее лицо, оно гармонично во всей картине. Прилёт грачей предвещает скорую весну и конец холодов. На этой картине весна только началась, а уже вовсю дает о себе знать.

Обилие темных, тусклых красок в картине как бы подчеркивает обыденность пейзажа. На их макушках уже сидят грачи – вестники весны, некоторые из них летают в небе. Грачи изображены художником на переднем плане, они присели на березки. Из-за берез невдалеке видна церковь и колокольня, типичные для русской местности.

Мое мнение о работе художника: картина очень хорошая, она написана от души и вот таким образом очень мне понравилась. Кажется, что эта молодая красавица просто плохо выспалась. Он тусклый и потому не дает блики на свету.

Далее виден деревянный забор, деревянные постройки, похожие на дома. Небо, покрытое облаками, больше серое, чем голубое. На самом же деле эта обыденность мнимая.

Это несколько голых берез, часть из них— кривые и изломанные. Это было довольно большое село со старинной церковью на окраине.

Нежно-лиловые перелески дополняют горизонт. Позади деревьев мы видим мокрый обветшавший забор и какие-то деревянные строения. Художник использует серый цвет, чтобы показать обыденность жизни и серость зимы. И интерес к ним ничуть не уменьшается со временем.

Коряво изогнутые березки на холме просто облепили грачи. Они прилетели откуда-то с юга, где они перезимовали. На переднем плане полотна – снег. Церковь местами облупленная, так как она перенесла много пожаров.

В дали поле почти не разглядеть, оно сливается с линией горизонта. И церковь, кирпичная или каменная. Изображая грачей, автор пользовался черными, темными цветами.

Как он выглядел. Небо над деревьями голубое и ясное, слегка омрачённое облаками. Картина нарисована в темных тонах, так как весна наступает медленно, размеренно. Под деревьями виднеются берёзовые ветки, следы животных и птиц.

Много серой и темной краски в картине подчеркивает заурядность пейзажа. В картине присутствует движение, что проявляется уже в ее названии – «Грачи прилетели», птицы летают над гнездами, березы кажутся живыми, они тянуться к небу. Они принесли на своих черных крыльях теплый свежий ветер, радостную суету, новые надежды. Что же ярче всего свидетельствует о приближении весны.

Сочинение по картине 
Саврасова Грачи 
прилетели 2 класс

Сочинение по картине Саврасова Грачи прилетели 2 класс (описание)

Справа на картине мы видим огромную лужу, образованную из растаявшего снега. Правда, рассказывают, что из этих мест происходил родом Иван Сусанин. Если птицы недавно появились, значит легко представить себе тот же самый пейзаж без них. За ними виднеется черное поле, серый горизонт. Давайте же и мы по картине Саврасова Грачи прилетели, сделаем описание полотна. Конечно же, птицы.

Но не только такие виды есть на просторах широкой России. На заднем плане раскинулось тающее, с проталинами и сырым снегом, черное поле. На картине явно март, утро, но еще есть снег и очень пасмурно. Работа стала популярной и ее все хотели приобрести. «Грачи прилетели» – название, которое дает ключ к прочтению картины.

Сочинение по картине Грачи прилетели Саврасова

И становится тепло и весело на душе. Кажется, что смотришь на нее и она оживает. В левой части картины землю покрывает тонкий слой снега, в некоторых местах ставший лужей. А пока голые ветви деревьев облюбовали грачи. Художник тщательно прорабатывал в мастерской и композицию и игру света и цвета. Это была революция, новое видение мира, которое смогло уместиться на небольшом полотне (каталоги называют его «масло, холст, 62 см в высоту и 48, 5 в ширину»). Мы видим неспешное пробуждение природы, только – только пришла календарная весна. Они еще находятся в плену зимы.

Поражают они своей яркостью и разнообразностью цветов. И деревья снова украсятся листвой. В ней отражается серо-голубое весеннее небо и бегущие по нему беспокойные облака. Такое динамичное восприятие картины далеко не случайно. Снег постепенно сходит с них, образуя проталины и открывая влажную землю. На заднем плане деревушка.

Очевидно, что ещё немного и от зимы не останется и следа. Я тоже очень люблю смотреть на эту картину, особенно под вечер. Позади какие-то угрюмые дом, часовня, церковь, мокрый усталый забор и черно белые поля. Алексей Саврасов удивительным образом передал воздух. Второй план занимает изображение деревни.

Сочинение по картине 
Саврасова Грачи 
прилетели 2 класс

Сочинение по картине Саврасова Грачи прилетели 2 класс

Первый план полностью отдан изображению весенней природы. А еще этот пейзаж как бы наполнен свежим и теплым воздухом, дыханием вешнего ветра. За ними виднеется черные дали полей и болот с водой, серые облака у самого горизонта. Дописывал картину художник уже в Москве, в своей мастерской.

Ее выложили из камня потому, что в селах пожары были не редки. Сколько было таких сел в России. На заднем плане художник показал купола старенькой церкви, за высоким забором, также лишенные всяких красок, словно облетевшие на зиму. По мутному пепельному небу плывут облака. Скоро она совсем уступит свои права весне.

Сочинение по картине 
Саврасова "Грачи 
прилетели"

Сочинение по картине Саврасова "Грачи прилетели"

На заднем плане, за домами и часовней, расстилаются поля. Грачи. Около них расположена старенькая, но работающая церковь. Михайлыч тоже смотрит на эту картину и улыбается.

Он грязный и тусклый, без бликов, на нем – лишь серые тени берез, унылых и изломанных. Также мы видим оголенные искривленные и поломанные березы. Приметы весны наблюдаются на этой картине повсюду. Сложно сказать, где именно находится композиционный и смысловой центр картины. Оставаясь сдержанным и скромным по колористике, произведение воспринимается как яркое.

Таким же образом художник представил деревья – они имеют тусклый, мрачный и одинокий вид. Скоро настанет тепло.

Им совсем нет дела ни до снега, ни до пасмурного дня, ведь у них кипит работа. Слева мы видим рыхлый, талый снег, на котором проглядываются следы животных и птиц. В правой части картины он превратился в проталину, частично покрытую кромкой льда. «Грачи прилетели» – один из первых примеров нестатического пейзажа в русской живописи. Именно та весна, когда уже чувствуется, что скоро наступит лето. Лучи заходящего солнца розоватым светом разливаются по стене. На переднем плане данного произведения искусства находится рыхлый снег.

Несмотря на всю непривлекательность, деревья сегодня проявляют гостеприимство. На картине также изображена часовня, только не понятно работает она или заброшенная. Но к этому цвету вносит зелёные нотки, которые дают надежду на наступление весны.

Передний план занимают деревья. Они очень корявые и ветвистые, на них еще нет листвы. Привычный русский пейзаж воспринимается как воплощение движения и жизни. Насколько это невозможно, настолько удивительный приём художника. Они галдят и деловито вьют новые гнезда или обновляют старые.

Сочинение по картине 
Саврасова – «Грачи 
прилетели»

Сочинение по картине Саврасова – «Грачи прилетели»

Они символ весны. Как прекрасны русские пейзажи. Однако, это лишь поначалу.

Снег стремительно тает и начинают прилетать птицы из теплых стран. Каждый хотя бы раз в жизни видел картину «Грачи прилетели», это известнейшая картина Саврасова. Те, которые уже соорудили гнезда, выбрали для своих жилищ странные березки. Эти птицы — первые вестники весны.

Она немного хмурится и потягивается в своей пуховой постели. Дописывал картину художник уже в Москве, в своей мастерской. Сломанные березовые ветки, следы животных и птиц видны под деревьями. Посмотрите на эту стайку грачей на деревьях. Послушав грачей, Михайлыч возвращается домой идет в кабинет. Под березами мы видим подтаявший, грязноватый снег.

Солнышко уже не только светит, а и начинает прогревать землю. К ним прилетели птицы. Возле лужи мы видим одинокий голый куст. Зеленый – цвет спокойствия и жизни, а белый – чистоты и пространства. Замечательно сумел отразить приход весны русский художник А. Саврасов в своей картине «Грачи прилетели».

Пока на них не появилась листва, заметны все недостатки деревьев. Передний план картины открывает мне грачей, сидящих на оголенных деревьях. Время их расцвета не за горами. И главное, что исчезает хронология времени и ты не чувствуешь, что картина была написана целый век назад. Под березами снег, он местами уже растаял, на нем видны проталины.

На заднем плане картины видно поле, на котором, как говорится, «Местами снег, местами град, местами кислый виноград» и пашня. Возле церквушки расположена такая же постаревшая часовня. Оно уже приобрело сочные краски. Первыми как правило прилетают грачи именно они и являются предвестниками потепления. Сочинение по картине А. Саврасова Грачи прилетели На картине А. Саврасова «Грачи прилетели» я вижу прилет первых весенних птиц – грачей.

Купол ее лишь подчеркивает типичность русской деревни и широту русской души. «Грачи» в свое время стали открытием в живописи благодаря подвижности изображаемого сюжета и наполненности воздухом изображаемого пространства, после монументальных и практически статичных пейзажейАрхипа Куинджи и Ивана Шишкина. Возле лужи стоит одинокий голый куст.

Сочинение по картине 
Саврасова Грачи 
прилетели

Сочинение по картине Саврасова Грачи прилетели

Это были не итальянские виды, не руины Рима, не заграничные пейзажи, которые ценились любителями живописи. На голых ветках деревьев сидит множество черных грачей. И эти птицы рассказали, что идет весна.

Земля уже почти готова к сельскохозяйственным работам. Художнику по моему мнению, удалось точно передать настроение того времени года. Ее жителей не видно, только крыши домов. Взять хотя бы большую лужу справа с отражением небольших облаков. Аннотация Содержание презентации соответствует утвержденному минимуму знаний по русскому языку и федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы Данная методика позволяет познакомить учащихся с историей создания картины развитие устной речи учащихся, обогащение словарного запаса учащихся развитие наблюдательности, мышления, умения сравнивать и анализировать, развитие творческого воображения воспитание любви к родной природе, к родному языку. Там, вдалеке, еще царствует матушка – зима, но здесь уже все иначе. Церковь стоит на фоне синего неба. Сейчас в церкви расположен музей Ивана Сусанина.

На нем много следов, маленькие веточки деревьев лежат на нем. Эту особенность должно обязательно отражать сочинение. Рядом с березами мы видим воду, которая появляется в низинах из-за таяния льда и снега. Справа на картине видна огромная лужа, образованная из растаявшего снега.

Это несколько голых берез, часть из них – кривые и изломанные. Заняты они строительством гнезд. Картина слабо освещена пока еще робкими, но уже горячими лучами солнца. Алексей Саврасов на картине «Грачи прилетели» изобразил окраину обычной русской деревни.

Грачи вернулись на родину — к своим гнездам, к темнеющим на горизонте полям, к крышам и заборам небогатых сельских дворов. Кажется, что они мокрые от таявшего снега.

Снег под деревьями ещё не совсем растаял, но он уже довольно рыхлый. Под березами мы видим подтаявший, грязноватый снег. За ними следуют разнообразные степи и озёра. Около них расположена старенькая, но работающая церковь. По потускневшему небу изображенному художником, плывут весенние облака.

Это были деревенские мотивы. Все еще низкое серое небо покрыто облаками. Еще не весь снег растаял и немного напоминает о холодных зимних днях. Вот справа от березок образовалась громадная лужа талой воды.

- Первоначальные этюды к картине «Грачи прилетели» А. К. Саврасов писал в селе Молвитино, находившемся близ Костромы. А церковь в русской живописи всегда была символом добра, света. Внизу под деревьями на переднем плане мы видим птицу, держащую в клюве ветку. Недаром работы художника пользуются популярностью во многих странах.

Купил ее в свою коллекцию Третьяков. Возле церквушки мы видим такую же постаревшую часовню.