Описание Картины Серебряковой За Завтраком С Числительными

Сочинение по картине Серебряковой За обедом (За завтраком) (описание)

Следует обратить внимание и на то, как сервирован стол. Картина «Завтрак слепого» была написана Пабло Пикассо в ранний период его творчества, который позже критики назвали «голубым» – по господствующему цвету его картин. В первых же работах Серебряковой проявились самостоятельный почерк и стиль. В картине «За завтраком» столько простой, родной и милой прелести, что трудно остаться равнодушным, глядя на нее. Но Серебрякова сумела рассказать о семье удивительно искренне и поэтично.

По воспоминаниям Ромашковой, «сама Русланова согласилась официально передать нам часть своей коллекции», в которую входили такие картины, как «Ратник XVII века» Ильи Репина, «Портрет неизвестной в белом платье» Фёдора Рокотова, «Портрет неизвестного офицера» Павла Федотова и «За завтраком» Зинаиды Серебряковой6. Сюжет картины Зинаиды Серебряковой «За завтраком» необычайно прост: трое детей сидят за накрытым столом в ожидании еды. По распоряжению императора Наполеона III ее вместе с другими «неформатными» картинами поместили в специальный зал, позже получивший название «Салон отверженных». Он хотел изобразить некую «увеселительную прогулку» — то ли «купание», то ли «завтрак на траве». Заботливые руки, наливающие суп в тарелки – это руки бабушки детей, мамы художницы. Полотно отличается великолепной техникой, наполнена добротой, радостным возбуждением, ощущением красоты и гармонии всего окружающего. Написанная почти 100 лет назад, картина «За завтраком» и сегодня остается такой же свежей и подкупающей.

Замысел картины Эдуарда Мане «Завтрак на траве» сложился во время прогулки. В этом смысле завтрак (и неважно, русский он или французский) — время благодатное, время относительного покоя в стремительном ритме жизни. Сюжет картины Зинаиды Серебряковой «За завтраком» необычайно прост: трое детей сидят за накрытым столом в ожидании еды. Особенно это видно по Шурику, который обернулся, чтобы посмотреть на маму.

В начале XX века она особенно часто изображала своих детей: Женю, Шурика, Тату и Катю. В картине «Завтрак слепого» внимание главным образом сосредоточено на слепом человеке и стоящем на столе кувшине. Он решил запечатлеть обнаженную натуру и предложить картину в стиле ню Парижскому салону. 4. Дети завтракают. А ведь ее присутствие более красиво, чем кастрюля, поставленная прямо на стол. А при взгляде на аппетитные румяные булочки мы словно чувствуем исходящий от них аромат. Значительную часть полотна занимает натюрморт.

Доподлинно известно, что свою картину «Завтрак гребцов» Пьер-Огюст Ренуар написал во французском ресторане Maison Fournaise («Дом Фурнез») в Шату. Чего только стоят удивительные блики, оживляющие бутылки, стекло и фрукты. Заботливые мамины руки разливают суп по тарелкам. А вывернутый наизнанку кошелек, кусок хлеба, нелепое выражение лица героя – предательски раскрывают всю «правду жизни».

Одним из лучших произведений в жанре детского портрета стала картина За завтраком. Кажется, что «Завтрак гребцов» написан легко и даже несколько небрежно. Ковер на полу, полированный столик изящное кресло, картины на стене, античная ваза – этот минимум «аксессуаров» обеспечивает ему видимость роскошной жизни. Мы видим троих ребятишек, сидящих за накрытым столом в ожидании еды.

В поисках подходящего фона Мане вспомнил о картине Джорджоне «Сельский концерт», а саму композицию подсмотрел на гравюре Марка Раймонди «Суд Париса». Женя стал архитектором, все остальные – художниками. В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети. Художница написала своих детей, сидящих за столом в ожидании еды. У каждого только ему присущие выражение лица, взгляд, поза, жест. На картине художница изобразила троих своих детей в ожидании второго завтрака.

Сочинение по картине 
Серебряковой За 
обедом (За завтраком)

Сочинение по картине Серебряковой За обедом (За завтраком) 2 класс

Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку. Стол накрыт очень просто, на нем нет каких-то особых блюд. Не признанная современниками, в ХХ веке картина не оставила равнодушными некоторых великих мастеров: в своем стиле не раз «переписывали» картину Пабло Пикассо и Йин Ксин. А затем, в 1953 году, те же «органы» вдруг сообщили о реабилитации Руслановой и сказали, что «всё конфискованное должно быть немедленно возвращено семье» и вычеркнуто из каталогов. В картине «Завтрак аристократа» (второе название «Не в пору гость») он высмеивает ничтожество молодого аристократа, промотавшего целое состояние, но все еще стремящегося к внешнему блеску. Выпили предложение, выражающее основную мысль текста.

Он не стесняясь, «процитировал» шедевры старых мастеров, только вместо «невидимых» нимф и богинь на фоне пейзажа изобразил реальных людей, занятых своими привычными делами. На полотне мы видим трех ребят: два мальчика и маленькая девочка. Картина «Завтрак слепого» была написана Пабло Пикассо в ранний период его творчества, который позже критики назвали «голубым» — по господствующему цвету его картин. Что касается собственно завтрака, то он являет собой пример великолепного натюрморта. В картине «Завтрак аристократа» (второе название «Не в пору гость») он высмеивает ничтожество молодого аристократа, промотавшего целое состояние, но все еще стремящегося к внешнему блеску.

Женя задумчиво пьёт воду. Картина обнажает картину самой художницы-матери – тонкую, нежную, любящую. Картина пронизана поэзией обыденного, земного. То, как сервирован стол, говорит о размеренном, спокойном укладе жизни.

Описание картины 
Зинаиды Серебряковой 
«За завтраком»

Описание картины Зинаиды Серебряковой «За завтраком»

Видно, что его не столько мучает жажда, сколько просто интересует содержимое стакана. Но за этой легкостью стоят месяцы кропотливого труда. В поисках подходящего фона Мане вспомнил о картине Джорджоне «Сельский концерт», а саму композицию подсмотрел на гравюре Марка Раймонди «Суд Париса». В 1955 году она была приобретена у Руслановой Третьяковской галереей5.

Его брат Женя, бывший более спокойным ребенком, пока только пьет воду. Пожалуй, самой известной картиной замечательной русско-французской художницы Зинаиды Серебряковой является «За завтраком» или, как ещё её называют «За обедом». Одежда на детях по-домашнему скромная, но видно, что одеты они с любовью и вниманием. На картине нарисованы трое детей за столом в ожидании трапезы. В ранний период своей художественной деятельности она неоднократно изображала крестьянских детей2. А кем стали все эти дети (и Катя, которая была слишком мала в момент написания картины и вот таким образом не сидит за столом).

Описание картины 
Серебряковой «За 
завтраком»

Описание картины Серебряковой «За завтраком»

Кроме того, Зинаида Евгеньевна была многодетной мамой, но это не мешало ей активно заниматься творчеством: в одной из известнейших картин "За завтраком" (другое название "За обедом") художница изобразила своих детей. «Завтрак гребцов» – это групповой портрет и участники его – реальные люди. Детские портреты занимали значительное место в творчестве Зинаиды Серебряковой (урождённой Лансере).

Наверное и фарфоровая супница – не ежедневный гость на сегодняшних обедах. Тата и другой мальчик смотрят на нас. Сверхъестественно чуткие пальцы слепого, ощупывающие кувшин, вступают с этим обыкновенным предметом в «контакт». А вывернутый наизнанку кошелек, кусок хлеба, нелепое выражение лица героя — предательски раскрывают всю «правду жизни». В картине «Завтрак слепого» внимание главным образом сосредоточено на слепом человеке и стоящем на столе кувшине. Ковер на полу, полированный столик изящное кресло, картины на стене, античная ваза — этот минимум «аксессуаров» обеспечивает ему видимость роскошной жизни.

Вот таким образом и супница изображенная на картине, совершенно оправданна. Но мы видим руки бабушки, наливающей суп и ему. Создать детский (да еще и групповой) портрет задача не из легких, ведь дети не могут долго сидеть на одном месте их настроение быстро меняется и портретисту нужно мгновенно запечатлеть выражение лиц детей их душевное состояние.

Напротив, складывается впечатление, что они вполне активны. Создать детский (да еще и групповой) портрет задача не из легких, ведь дети не могут долго сидеть на одном месте их настроение быстро меняется и портретисту нужно мгновенно запечатлеть выражение лиц детей их душевное состояние.

Испугавшись, капельки жмутся друг к другу, растут, становятся тяжелее. Но главное на картине, конечно, не стол, а дети. В итоге в «Завтраке» показана целая гамма чувств и характеров. Доподлинно известно, что свою картину «Завтрак гребцов» Пьер-Огюст Ренуар написал во французском ресторане Maison Fournaise («Дом Фурнез») в Шату.

Все ребята ведут себя естественно, не позируя, а просто наблюдая за происходящим. Не признанная современниками, в ХХ веке картина не оставила равнодушными некоторых великих мастеров: в своем стиле не раз «переписывали» картину Пабло Пикассо и Йин Ксин. Заметим, как сервирован стол. У каждого из трех детей свое особенное выражение лица и поза.

Он решил запечатлеть обнаженную натуру и предложить картину в стиле ню Парижскому Салону. В фильме «Амели» сосед главной героини Рамон Дюфаэль («стеклянный человек») на протяжении 10 лет делает копии этой картины, пытаясь понять суть каждого персонажа. Искусствовед Елена-Флоренса Васютинская писала: «Наиболее полно отвечает современному мировоззрению картина За завтраком (1914) художницы искромётного таланта З. Серебряковой. Обстановка на столе показана со всем реализмом.

Некоторые подробности этой истории были описаны в статье главного хранителя Третьяковской галереи Лидии Ромашковой, опубликованной в 1998 году в «Комсомольской правде». Справа видно, как няня наливает суп или бульон из суповой миски. Сочинение по картине Серебряковой «За завтраком» На этой картине известная русская художница Зинаида Евгеньевна Серебрякова свою семью с ее традициями и укладом. Картина За завтраком (1914) как бы продолжает линию, начатую в Автопортрете. Одеты ребята в скромную, но нарядную одежду.

Здесь та же кристальная чистота внутренних отношений, душевность. На переднем плане мы видим любопытного и любознательного Сашу. В фильме «Амели» сосед главной героини Рамон Дюфаэль («стеклянный человек») на протяжении 10 лет делает копии этой картины, пытаясь понять суть каждого персонажа. Вот таким образом и супница изображенная на картине, совершенно оправдана.

Кажется, что «Завтрак гребцов» написан легко и даже несколько небрежно. Стоит обратить внимание на сервировку стола – белая скатерть, фарфоровая посуда, прозрачный графин – все говорит об аристократизме, размеренном и спокойном укладе жизни. Самой матери не видно, только руки как символ материнской ласки и заботы. Остальные ребятишки внимательно смотрят в сторону зрителя.

Мне картина понравилась. Темы такого рода не открытие Серебяковой. Как вспоминал друг художника Антонен Пруст, однажды, во время моциона по Аржантейю, Мане увидел купающихся женщин. Он хотел изобразить некую «увеселительную прогулку» — то ли «купание», то ли «завтрак на траве». В больших и выразительных глазах детей читается любопытство. Но случилась неприятность: она сломала ногу и после выздоровления танцевать уже не могла.

Сочинение по картине Серебряковой «За завтраком»

Женщины-художницы России XV—XX веков» (Третьяковская галерея, Москва)18. В сравнении с оригиналом их «Завтраки на траве» выглядят карикатурно. Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках. Это, наверное, был любимый мир Серебряковой: её дом, её дети.

В этом смысле завтрак (и неважно, русский он или французский) – время благодатное, время относительного покоя в стремительном ритме жизни. Но главное на картине, конечно, не стол, а дети. По её словам, сначала «в галерею пришли люди из НКВД и передали несколько десятков полотен», не сказав, кто был владельцем этих картин и как они попали к ним в руки, — о том, что это были произведения из коллекции Руслановой, сотрудники галереи догадались гораздо позже по слухам. Но за этой легкостью стоят месяцы кропотливого труда.

сочинение по картине 
Серебряковой "За 
завтраком"

сочинение по картине Серебряковой "За завтраком"

Зинаида Евгеньевна является одной из немногих русских женщин-художниц, которым удалось добиться успеха и славы на поприще живописи. Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Тата. Героями полотен этого периода становились нищие, убогие, калеки, странствующие. Его друзья специально приезжали в Шату и позировали ему по отдельности.

Возможно, к столу вышел папа и дети смотрят на него. Сверхъестественно чуткие пальцы слепого, ощупывающие кувшин, вступают с этим обыкновенным предметом в «контакт». Что касается собственно завтрака, то он являет собой пример великолепного натюрморта.

В итоге в «Завтраке» показана целая гамма чувств и характеров. Вот они уже не могут держаться в воздухе и падают вниз, на землю, прямо на головы людей. Главной задачей картины Зинаиды Евгеньевны была передача характеров детей из нравов.

Какая же трапеза без хлеба. В сравнении с оригиналом их «Завтраки на траве» выглядят карикатурно. Одежда на тетях очень красивая.

Чего только стоят удивительные блики, оживляющие бутылки, стекло и фрукты. Ребята активны, подвижны, девочка даже положила ручку на тарелку. Старший мальчик не столько пьет воду, сколько задумчиво смотрит в направлении стакана. Моё впечатление.

Все ведут себя хорошо. Сам художник считал голубой цвет «цветом всех цветов». Сам он уже начал есть суп. Девочка внимательно устремила взгляд в ту же точку, что и её брат. Дети показаны в активном состоянии, они не позируют.

Прочитай, как на этот вопрос (1, 2) ответ в своём тексте детский писатель Джанни Родари. Какова тема этого текста Отчего идет дождь Дождь идет оттого, что светит солнце. О школе или товарищах, которые ждут его на улице. Описание картины Серебряковой За обедом стоит начать с характеристики трёх её главных героев.

Она еще не освоила манеры поведения, но видно, что ей очень интересен мир, она увлеченно смотрит на маму. Это не милая сердцу клеенка, а белоснежная скатерть. Его волосы немного взъерошены, что также выдает его активный характер.

Путаница в названии связана с изменением привычек и распорядка дня. Фарфоровая супница позволяет сказать, что в этом доме придерживаются французского режима: картина называется «За завтраком», хотя время уже обеденное. Дети, сидящие за столом и ожидающие трапезу, – родные дети Зинаиды Евгеньевны. На дальнем плане изображен первый сын – Женя. Девочку зовут Тата, мальчик с водой – Женя и, по-видимому, самый голодный – Шурик. Вот таким образом никого не удивила одарённость девочки и её желание стать художником. Перед Шуриком стоит тарелка, наполненная супом.

Как и многие другие произведения Серебряковой, это не просто портрет, а портрет-картина. Замысел картины Эдуарда Мане «Завтрак на траве» сложился во время прогулки. Тарелка малышки Танечки пустая и она терпеливо ждёт, пока бабушка нальёт ей суп.

Картина Серебряковой 
За обедом или «За 
завтраком»

Картина Серебряковой За обедом или «За завтраком»

Их лица повернуты к зрителю, в глазах – неподдельный интерес и детская непосредственность. Не случайно кувшин изображен четким, глянцевым, фактурным. «Завтрак гребцов» — это групповой портрет и участники его — реальные люди.

Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду. Он, не стесняясь, «процитировал» шедевры старых мастеров, только вместо «невидимых» нимф и богинь на фоне пейзажа изобразил реальных людей, занятых своими привычными делами. Картина «За завтраком» была частью коллекции певицы Лидии Руслановой. И это чистая правда.

Впоследствии картина «За завтраком» экспонировалась на ряде выставок, в том числе на выставке 1975 года «Портрет в русской живописи конца XIX — начала XX века» (Государственный Русский музей, Ленинград), выставке русской живописи 1890—1917 годов, проходившей в 1976—1977 годах во Франкфурте-на-Майне, выставке произведений художников объединения «Мир искусства», состоявшейся в 1981—1982 годах в Неаполе и Турине17, выставке 1992 года «Дети в мифах и жизни» (Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва), а также в выставке 2002 года «Искусство женского рода. У каждого ребенка иное выражение лица. Что он там видит, о чем задумался. На картине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната. Его друзья специально приезжали в Шату и позировали ему по отдельности. Сам художник считал голубой цвет «цветом всех цветов». Он как будто ждет, что она тоже вот-вот присоединится к трапезе.

В это время бабушка (на картине изображёны только её руки) наливает в его тарелку половником суп. Тата еще маленькая и не очень хорошо ведет себя за столом.

Портрет написан в такой манере, что у зрителя не возникает ощущения, что ребята позируют. Мальчики изображённые на полотне, погодки, сестрёнка младше их на несколько лет. С того момента, как у Серебряковой появились собственные дети, они стали её «постоянными моделями»2. Некуда будет поставить суп. По распоряжению императора Наполеона III ее вместе с другими «неформатными» картинами поместили в специальный зал, позже получивший название «Салон отверженных». Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых. Мы видим, как аккуратно сервирован стол, значит женщины с любовью заботятся о детях.

Разгадка этого «несоответствия» кроется в жизни семьи Серебряковой, где придерживались французского режима питания. С его помощью в своих картинах он изображал мир одинокого человека, его тревогу, отчаяние, меланхолию, нужду. Разгадка этого «несоответствия» кроется в жизни семьи Серебряковой, где придерживались французского режима питания. Как и многие другие работы Серебряковой, это не просто портрет, а портрет-картина.

Не случайно кувшин изображен четким, глянцевым, фактурным. Героями полотен этого периода становились нищие, убогие, калеки, странствующие. Создать детский портрет – трудная для художника задача. Каждый ребёнок на картине по своему уникален, у каждого свой взгляд и выражение лица. Она очень красивая.