Описание Картины Захарка

Сочинение по картине Венецианова «Захарка» Описание картины.

Сочинение по картине Венецианова Захарка (описание)

А земля погрузилась в истому последнего знойного дня ранней осени. Согласно уставу Академии, соискателю необходимо было представить свою работу. На вид ему около десяти лет, но его поведение похоже на поведение взрослого мужчины. Его лицо изображено крупным планом, автор очень детально прорисовал его одежду, в то время как задний фон в данном случае показан весьма условно, поскольку теперь художника интересовала в первую очередь психологическая характеристика ребенка. Захарка одет в коричневую шапку отороченную мехом, которая судя по всему ему велика.

Академия художеств не одобрила картину, художник, не прошедший академической выучки оставался «чужим». Они полны античной значительности и удивительной поэзии. Добиваясь настроения праздничности, художник нарядил героиню в розовый сарафан и кокошник. Как точно поймана эмоция, как мастерскизапечатлен момент.

Ну прямо мужичок с ноготок. Милое лицо со стыдливо отведенными в сторону глазами полно обаяния зрелой женственности. Венецианова можно сделать вывод, что он любил писать именно портреты.

Алексей Гаврилович, акцентирует внимание, на деталях. А Венецианов вглядывался. Он изображает простых сельских тружеников их быт, тяжелый труд. Это были годы творческого подъёма Венецианова. Захарка – сын крестьянина, но ведет себя достойно и с почтением. О первоначальном художественном образовании художника мало что известно. На мальчике теплая одежда, а значит на улице зима.

Сельская жизнь вдохновляла Венецианова. Автор же правдиво и с большой любовью показал русское поле и тех, кто на нем трудится. Несколько пар таких крестьянок с лошадьми изображены на картине, замыкающие круг. Таков и Захарка – главный герой картины Венецианова. Художник стремился передать умиротворение и покой, лирическую любовь к природе и человеку.

Несмотря на всю сложность и ответственность своей работы, Захарка уверенно идет вперед. У него возник замысел используя ту же технику, написать произведение «Гумно». Возможно, вот таким образом он не получил регулярного художественного образования. Весна» – полотно, воспевающее простой сельский труд и красоту деревенского пейзажа.

В них светились ум, твёрдость, доброта. На плече Захарка несет топор, возможно, он идет помогать отцу или колоть дрова. И всё это дополняют лёгкие силуэты деревьев.

В этой картине, как и в «Спящем пастушке» все подчинено минуте великого покоя, разлитого в природе. На руки надеты теплые толстые варежки, которые тоже, кажется, велики ему. На картине «Захарка» изображен мальчик, сын крестьянина. В основе классицизма лежал трезвый разум, а романтизм более тяготел к чувству.

На поле совершается великое таинство мирового круговорота. В «Пастушке» нет и следов нарочитого позирования, напротив, весь облик спящего мальчика отмечен чертами живой и непринужденной естественности. Картина захватывает своей естественностью, простотой и гениальностью. Спит, прислонившись к стволу старой берёзы. Отсюда и печаль в глазах, что он не считает себя уже ребенком. Тема крестьянства становится основной в его творчестве.

Глядя на картины А. Г. Таких людей в жизни не рассматривали, никто не вглядывался влица простых крестьян. Важной частью его картин становится пейзаж с его нежными, мягкими красками.

Сочинение по картине 
Венецианова Захарка 
7 класс

Сочинение по картине Венецианова Захарка 7 класс

Когда художник впервые увидел мальчика, тот был в большой шапке и рукавицах, с топором на плече. В это время он внёс неповторимый вклад в искусство. Венецианов написал потрет мужественного, умного, решительного и независимого мальчугана. Зато в карих глазах виднеется ум и серьезность.

Из-под нее виднеются русые волосы. Ясный взгляд озарял и делал привлекательным некрасивое лицо с широкими скулами, коротким носом и очень полными губами. На руки надеты теплые толстые варежки, которые тоже, кажется, велики ему. Захарка одет в коричневую шапку отороченную мехом, которая судя по всему ему велика. За их спинами, сжатые колосья пшеницы, а в руках они держат по серпу. На картине изображен простой деревенский мальчик, крестьянин. Конечно, образ нарядной крестьянки идеализирован, здесь заметно влияние романтизма.

Описание картины 
Алексея Венецианова 
«Захарка»

Описание картины Алексея Венецианова «Захарка»

Это были жнецы, мать и сын из той же деревни, где жил художник. Как чаще всего определяется творчество русского художника со звучной фамилией Венецианов. Но А. Г.

Счастливый случай позволил ему познакомиться со знаменитым портретистом В. Л. Боровиковским (1757-1825), который высоко оценил картины Венецианова и стал его наставником и в профессии и в жизни. Венецианов с особенной тщательностью подчеркивает в нём национальный русский тип и придает его лицу выражение неподдельной и трогательной душевной чистоты. был переведён в Петербург, в почтовое ведомство. Это произведение является портретом простого деревенского мальчика.

очинение по картине 
Венецианова «Захарка»

очинение по картине Венецианова «Захарка»

Вскоре он вынужден поступить на службу мелким чиновником в почтовую канцелярию.

Большое значение в жизни, художник придавал труду. Женщина, наклонила голову в сторону сына, но смотрит не на бабочек, а вдаль.

А значит, ребенок остался за главу семьи. Картина выглядит странно, если говорить о её сельской действительности. Сын одет в черную рубаху. Перед нами — сложившийся характер, более того, личность. В 1790-х годах Алексея Венецианова направляют учиться в Московский честный пансион.

Сочинение по картине Венецианова Захарка

Написать портрет маленького сорванца, казалось бы, что в этом такое особенное. Перед началом работы над картиной «Гумно» художник приказал своим крепостным разобрать переднюю стену в большом сарае, где хранилось зерно. Вторая купальщица сидит к нам спиной. Хотя полотно называется «Жнецы», первое, что привлекает внимание – это именно бабочки, сидящие на руке Анны Степановны.

Венецианов родился в небогатой семье греческого рода Венециано. В 1820-х годах русский художник исполнил целый ряд картин, следуя этому намерению.

Во власти покоя и главная героиня картины — крестьянка, отдыхая, кормит грудью ребенка. Художник предельно откровенен и правдив со зрителем. Неподвижен густой, плотный, напоенный жаром и тончайшей хлебной пылью воздух.

У сына, хотя он совсем юный, уже огрубевшие, натруженные руки. Все эти «странности» необыкновенно звучат на фоне русского пейзажа. Мальчик нежно обнимает маму за плечи и с восхищением, смотрит на бабочек. Сарафан напоминает античное платье с высокой талией, а кокошник — диадему. Перед нами поле и молодая крестьянка, ведущая пару коней, запряженных в борону. Кто эта девушка, так и не стало известно, где увидел ее художник и знал ли ее.

У него широкие скулы, большой нос, густые брови и очень пухлые губы. Одна их таких картин «Жнецы». «На пашне.

Они получили в России прозвище Венециано, позднее переделанную на русский лад в фамилию. В это же время он берёт уроки у известного портретиста В. Л. Окончив учёбу, Венецианов поступает на службу чертёжником. На заднем плане – русский пейзаж с покосившейся избушкой, редкими ёлочками и бескрайними, уходящими до самого горизонта полями.

С этой целью Венецианов пишет автопортрет. Такая одежда усиливает поэтизированность образа крестьянки.

По его одежде, а также по его красным от мороза щекам можно понять, что на улице зима. Его отец был купцом 2-й гильдии. Это видно из высокого роста женщины по сравнению с лошадьми, её необычайного изящества. На картине крестьянский мальчик, уснувший в поле, на берегу узкой речки.

Ну прямо мужичок с ноготок. История написания картины очень интересна. В начале 1800-х гг. Сам маленький, а на вид важный, деловой. Выражение лица мальчика не по-детски взрослое.

Сочиненин по картине 
Венецианова Захарка

Сочиненин по картине Венецианова Захарка

Из-под неуклюжей, отороченной мехом, то и дело наползавшей на лицо шапки пытливо глядели большие живые глаза. Венецианову удалось показать здесь внутренний мир крестьянской девушки. В деталях воспроизведена одежда жнецов.

Ее глаза источают доброту, скромность и любовь к сыну. Из-под нее виднеются русые волосы.

Когда Алексей увлекся рисованием, его занятия не казались чем-то серьезным родителям. Это уже не просто фон. Вскоре из этого родилась «школа Венецианова». Глядя на его сдвинутые брови, упрямый и прямой взгляд, твердо сжатые губы, зритель сразу понимает, что он с малых лет привык к суровой трудовой жизни, о чем говорит древко инструмента, которое он сжимает в своей руке. Художник не пытается приукрасить их сколько-нибудь, да в этом и нет нужды.

Сам маленький, а на вид важный, деловой. Совсем другие заботы свалились на плечи маленького мальчика. Это может говорить о том, что одежда в небогатой семьепередается от поколения к поколению. Это становится особенно заметно при внимательном взгляде на его полотна. Видно, что, несмотря на свой юный возраст мальчик весьма сообразительный и мудрый. Но А. Г. Боровиковского.

Считается, что первые знания о технике живописи он получил от «дядьки» – воспитателя, а главный источник художественного образования, которое получил Венецианов, – картины старых мастеров в музеях и творения современных живописцев в салонах и галереях. В испытующем, напряженном взгляде ее читается незаурядный ум, богатый интеллект. Мальчикпонимает, что его жизнь будет зависеть только от него самого и крепко сжимает древкоинструмента на плече. После 1802 года Венецианов переезжает в Петербург, где пытается сделать себе имя и начать с помощью живописи зарабатывать на жизнь. У Венецианова был прирождённый талант педагога. В них светились ум, твёрдость, доброта.

Список картин Алексея 
Гавриловича Венецианова

Список картин Алексея Гавриловича Венецианова

Но образ этот — один из самых прекрасных венециановских образов. Сюжет очень гармоничен, самое время жнивы. Венецианов написал потрет мужественного, умного, решительного и независимого мальчугана. Это впечатление усиливает и легкий «танцующий» шаг женщины.

Написать портрет маленького сорванца, казалось бы, что в этом такое особенное. Мальчик отличается пытливым умом, сметливостью, эту заинтересованность показал и художник. Однако, обучение молодых художников дорого обходилось Венецианову, в 1829 году ему пришлось заложить имение, чтобы расплатиться с многочисленными долгами.

Захарка – сын крестьянина, но ведет себя достойно и с почтением. Они прекрасны, несмотря на слишком широкие, развитые непрерывным трудом плечи, несмотря на крупные ступни сильных ног, далеких от академического идеала. Сколько в них могучей, величавой стати. На плече Захарка несет топор, возможно, он идет помогать отцу или колоть дрова. Смущенная улыбка одной из женщин освещает ее чистым светом целомудрия.

Сочинение по картине 
Венецианова «Захарка»

Сочинение по картине Венецианова «Захарка»