Пименов Новая Москва Описание

Картина Юрия Пименова Новая Москва: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Работа Пименова «Новая Москва» и ее описание погружает нас в городскую жизнь тридцатых годов и мы сливаемся с этой жизнью воедино, становясь, как бы, участниками данного полотна.

Описание картины Юрия Пименова «Новая Москва»

Героиня сидит за рулём открытой машины типа «Фаэтон». Маршака, В. В. Воронович отмечала сходство композиции картины с кадром из фильма «Светлый путь» Григория Александрова (1940) — советская Золушка в исполнении Любови Орловой на автомобиле взмывает в небеса и парит над Москвой14. Может сегодня никого и не удивит женщина за рулем, но в то время это был настоящий фурор. «Новые воздвигающиеся здания, быстрый бег автомобиля, светлые краски, обилие воздуха, широта пространства и кадровость композиции – все проникнуто оптимистическим мироощущением, характерным для того времени».

Сама улица говорит о «руководящей и направляющей» силе партии. Ключевым элементом официальной интерпретации полотна стало слово «новое», вынесенное в название картины. Личный автомобиль в 1930-е годы — привилегия верхушки партийной и советской номенклатуры. Позднее Пименов очень увлекся темой женщин и детей. Произведения Ю. И.

Сочетание теплых и холодных цветов привносят в композицию желанную гармонию. В центре площади, скопилось очень много прохожих и транспорта, видимо в городе час пик. Один из организаторов общества художников ОСТ (1925). Маяковского, С. Михалкова. По-видимому и в этой теме для него своеобразно воплотилось стремление понять будущее (ведь женщина и ребенок — это действительно будущее особенно ребенок — все в нем неизведанно, все — обещание и надежда) это будущее художник всегда видит радостным, светлым, надежным.

История одного шедевра: 
«Новая Москва» Пименова

История одного шедевра: «Новая Москва» Пименова

Он показывает нам жизнь искренне, такой, какой видит и ощущает ее. Утро. Этот приём даёт возможность создать атмосферу беспрерывного движения на столичной улице. Сюжеты картин Ю. Пименова очень своеобразны. Художник-плакатист и литератор Н. Н. Ватолина отмечала, что в 1930-е годы жизнь в СССР несколько отступает от аскетических идеалов «бытия без быта».

Общество ориентировано на удовлетворение по сути простейших жизненных потребностей соответственно и «потребительская корзина» этого общества ограничена набором весьма простых продуктов потребления. В «Новой Москве» такой, вынесенной вдаль, линии горизонта нет. Малютина, В. Д. Среди возможных вариантов она называла Лилю Брик, которая получила первой из советских женщин водительские права в 1929 году32, но её автомобилем был «Рено», Любовь Орлову или одну из балерин Большого театра (автомобиль проезжает как раз мимо него)4. Сталинская реконструкция Москвы, которую еще называют «градостроительной мясорубкой» должна была сделать столицу витриной коммунистических идеалов и социалистического образа жизни. Формально соответствуя ряду идеологических постулатов, «Новая Москва» убеждает зрителя в том, что роскошь, недоступная социальному большинству сегодня, станет ему доступной завтра и в то же время происходит скрытая легитимация реального неравенства возможностей: то, что сегодня доступно немногим, – это лишь (малая) часть того, что завтра будет доступно всем.

Половина комитета по организации выставки за это время была репрессирована по делу «право-троцкистского блока». В книге «Земное искусство» он отмечал: «В моей жизни жена всегда моя лучшая модель, — вспоминая свои работы, сделанные за многие годы, я вижу то её фигуру, то её волосы или руки». Тема ВКП (б) здесь лишена эффекта «избыточного присутствия» – улица, на которой ПРОСТО РАЗМЕЩЕНЫ плакаты красного цвета САМА свидетельствует о «руководящей и направляющей» силе советского общества. Реализм изображает настоящее. На выставке «Искусство и техника в современном мире» (1937) в Париже Юрий Пименов получил Золотую медаль7.

Сюжеты картин Ю. Пименова очень своеобразны. Пестрит людская толпа. Перед героиней изображённой уже с другой причёской, характерной для 1960-х годов, открывается вид на Крымский мост. Галина Кириллова отмечает, что для картины характерна демонстративность, словно художник «широким жестом гостеприимного хозяина решил показать нам город». Охотный ряд уже не старый, он обновленный. Суета людей на картине, как и в настоящее время, управляет всей Москвой.

Третий раз Юрий Пименов возвратился к этой теме в 1960 году, когда ему была заказана копия картины «Новая Москва». Художник использовал в построении композиции пропорции золотого сечения. Слева — гостиница «Москва» (архитекторы А. И. Савельев, О. А. Стапран и А. В. Щусев, 1933—1935). Самое интересное в данной работе, это размытое изображение, которое напоминает дождь. Среди машин едут автобусы. И в это же время потребление партийной номенклатуры оказывается – по преимуществу – потреблением РОСКОШИ.

Он всегда увлекался всем новым, нет — новейшим и наисовременным. А люди, благодаря суете, создают мерцающие частицы на картине. Будущее сконцентрировано на близком плане.

И если идеология говорит, что настоящего нет, оно растворено в грядущем будущем, то реализм это настоящее демонстрирует непосредственно реалистическое изображение само по себе есть изображение ситуации, развёртывающейся в режиме «здесь и сейчас». Вот таким образом картина написана счастливым человеком, который влюблён в жизнь4. Девушка едет в сторону Манежной площади, откуда в 1935-м началась сталинская реконструкция Москвы. На общем фоне, этой работы, художник показал те здания, которые занимали первое место в городе, Дом союзов и «Москва» гостиница. Вот, казалось бы и все.

Сочинение по картине 
Пименова Новая Москва 
3, 8 класс

Сочинение по картине Пименова Новая Москва 3, 8 класс

Он делает машину и сидящую за рулём молодую женщину смысловым центром полотна. На заднем плане высятся новые здания гостиницы «Москва» и Дома Совнаркома СССР27. Пространство в этой картине лишено непрерывности.

Масштабная перестройка охватила центр города: улицы расширялись, дома передвигались, на месте ветхих зданий вырастали могучие исполины. А возможно, художник, хотел сделать картину, от лица девушки ехавшей в автомобиле.

Картина Новая Москва 
Юрия Пименова

Картина Новая Москва Юрия Пименова

С идейными стратегиями соцреализма его объединяет, пожалуй, установка на фиксацию нового. Бахрушина. создал серии иллюстраций к книгам С. Я. Их подолгу можно рассматривать, хотя в них ровным счетом ничего не происходит. Она уверенно держит руль и с профессионализмом управляет машиной. Техника исполнения картины масляная живопись по холсту. Показать красоту ежедневное (tm), прелесть простых вещей, обаятельность человека в труде и быту – моя цель художника. В 1944 году художник снова запечатлел девушку-водителя спиной к зрителю на картине «Фронтовая дорога» (Государственный Русский музей).

В глубине в центре — Дом Совнаркома СССР (1932—1935, архитектор А. Я. Лангман, некоторое время там располагался Совет труда и обороны)28. Инвентарный номер в коллекции Третьяковской галереи— 277071.

Если была необходимость, то художники выезжали на место действия картины, на что также выделялись средства. И эта искренность дала егоработам долгую жизнь. Пименов решает проблему композиции картины новаторски. Одной из главных особенностей этого образа является отсутствие изображения лица героини. Это автомобиль ГАЗ-А, производившийся по лицензии американской компании «Ford» с января 1932 года по 1936 год на Горьковском автомобильном заводе4.

Справа расположился Большой театр, Дом Союзов, слева – гостиница «Москва». Размер— 140 170см. Символическое искусствоведение связывало линию горизонта с темой будущего — чем дальше от зрителя находится линия горизонта, тем более далёкое будущее она символизирует. Его работа своеобразна. Сам Иванников отмечает, что героиня «Новой Москвы» вряд ли доживёт до конца года в своей московской квартире в разгар сталинских репрессий31. Это сегодня мы спокойно воспринимаем женщин за рулем.

Силуэты прохожих, автомобилей и автобусов, создают впечатление спешки, скрыться от дождя. Картина получила название «Москва 1960 года» (Национальный музей Таджикистана, Душанбе, холст, масло, 140 170см). Количество жертв за 19371938 годы составило около 1 млн человек. В «Новой Москве» линии горизонта нет.

«Новая Москва» Юрия 
Пименова: Госпропаганда 
или вера в светлое

«Новая Москва» Юрия Пименова: Госпропаганда или вера в светлое будущее

К моменту написания картину уже вовсю шла сталинская реконструкция Москвы. Всё, что не подлежало переносу и могло мешать движению транспорта, сносили. Но, глядя на первый план этого шедевра, можно убедиться, что, девушка, сидящая за рулём импортного автомобиля, совершенно сухая.

Для партийной номенклатуры «прыжок в «завтра» уже состоялся. В первый раз Пименов обратился к изображению причёски жены со спины в этюде «Золотое платье» (1936, холст, масло, 55 45см, собрание М. Г. Пименова)24.

Юрий Пименов: картина 
«Новая Москва»

Юрий Пименов: картина «Новая Москва»

А. А. Постройка М. Ф. Казакова после революции стала местом проведения государственных мероприятий: съездов Советов, профсоюзов, местом траурных церемоний, судебных процессов, шахматных турниров, детских новогодних ёлок. Произведения Ю. И. И абсолютно необязательно это восприятие будет граничит с пробуждением «позитивного» чувственного импульса: отнюдь не каждое лицо порождает Желание. Вместо солнечной и мирной Москвы на полотне предстаёт зимняя дорога.

вы можете запросить все в системе с коробкой. В 1958 г. совершил поездки в Италию, Францию, Грецию. Именно по направлению к ней с площади Свердлова (ныне — Театральной) направляется легковой автомобиль. А неясные образы и слегка размытые силуэты придают чувство безвременности и легкости.

Описание картины 
Пименова Новая Москва

Описание картины Пименова Новая Москва

Особое восхищение вызывали у него «мягкие каштановые волосы». «Движение в будущее — естественно и даже в чём-то обыденно». В этом сила настоящего искусства. Героиня ведёт машину, пассажир (он на голову выше её) полностью полагается на её мастерство шофёра.

Лето. Его работа «Новая Москва», показывает в себе центр этого места, площадь Свердлова. Женщина изображена со спины, но легко узнаваема. Символическое искусствоведение однозначно связывает линию горизонта с темой будущего. Новое, впрочем, бывает разным.

Сочинение-описание 
картины Новая Москва 
Юрия Пименова

Сочинение-описание картины Новая Москва Юрия Пименова

У Пименова мы не чувствуем напряженностиитайной тревоги. Елена Воронович видит в картине сочетание модерна (использование средств кинематографии в композиции — камера словно закреплена на заднем сидении автомобиля) импрессионизма (образ беспечной радости бытия) и социалистического реализма (изображение действительности в её революционном развитии)35. Думаю, многие оборачивались, чтобы посмотреть на это явление. Что, собственно, особенного, в сюжете «Новой Москвы».

Натурщицей для художника стала его супруга Наталья Константиновна. Молодая девушка едет по своим делам. Справа остаются сквер Большого театра, Дом Союзов, Дом Совета Министров слева — гостиница «Москва». Одной из главных особенностей этого образа оказывается невидимость лица. Усилилось лирическое начало в его работах основными темами его творчества стали: женщина, жизнь города и меняющаяся современность9.

Однако номенклатурный мир в 1930-х годах — мужской. Впереди них — окраины городка с развалинами костёла39. Зритель становится воображаемым пассажиром легкового автомобиля благодаря этому он смотрит глазами женщины, её чувствами воспринимает открывающуюся панораму Москвы. Это художественное кредо Ю. И. После первого плана, мы переключаемся на второй план и вот он для автора важнее, ведь и название картины не девушка в кабриолете, а «Новая Москва».

Художник Юрий Пименов 
иего картина «Новая 
Москва»

Художник Юрий Пименов иего картина «Новая Москва»

В 1931 году здесь был открыт кинотеатр «Востоккино». На переднем плане автор изобразил кабриолет, за рулем которого сидит молодая женщина. Везде кипела жизнь, шло развитие всех отраслей хозяйства и культуры. С заднего сиденья нам виден только задний силуэт девушки, одетой в голубое платье.

Все это очень напоминает кадр из фильма Александрова и за рулем, кажется что сидит Любовь Орлова – символ нового (тогда) времени. В целом картина пропитана радостным настроением и даже легкая дымка не способна сгладить его. Пространство в этой картине лишено непрерывности. Ширится улица, по сторонам которой высятся новые огромные здания. Она сравнивает её с натюрмортами Ильи Машкова, которые представляют предметы на «обозрение» зрителя. Советская идеология 30-50-х имела дело с ПРАВИЛЬНЫМ НОВЫМ: с тем, что меняло жизнь людей в соответствии с идейными установками и, в то же время, было символом-обещанием «новой жизни» – предвестником грядущего абсолютного общества.

Пейзаж площади Свердлова в Москве, запруженной машинами и пешеходами. Это придает картине гармоничного сочетания. Машина едет за грузовиком в сторону передовой. Именно в тот период, Москва, «становилась на ноги». Но есть в «Новой Москве» «подтекст», который заключает в себе патриотизм Ю. Пименова — старого москвича — и гордость его за дела и свершения своей страны.

Опишите картину Юрия Ивановича Пименова новая Москва

Когда же лицо не видно зрителю, то происходит универсализация образа Женщины29. Реальный факт размывается в идеологической конструкции. Женщина кокетливо смотрит на зрителя через зеркало заднего вида39. Невидимость женского лица оборачивается в «Новой Москве» универсализацией образа Женщины как таковой. При этом плавные ритмы полотна сообщают ему покой и уверенность25.

Учился во ВХУТЕМАСе у С. В. Этот образ воспринимался современниками как символ новой жизни. Пименова хранятся в ГТГ, ГРМ, ГЦТМ им. Пименов Юрий Иванович родился 26 ноября (По новому стилю, 13 ноября по старому) 1903 года. Отец был юристом. Учился во ВХУТЕМАСЕ, после его окончания основал Общества станковистов.

Красный цвет плакатов указывает силу, разрабатывающую этот проект. Сам мастер сформулировал свою главную художественную идею как показ «необыкновенности обыкновенного»: «Мир полон поэзии и красоты, которую мы подчас не замечаем. Получил золотую медаль за панно Стахановское движение в советском павильоне на Международной выставке в Париже 1937 г. В конце 30-х-начале 40-х гг. Пейзаж площади Свердлова в Москве, запруженной машинами и пешеходами.

Вторая половина 1930-х. Меньшинство лишь слегка опережает время. Просто автор так изобразил свой шедевр в не ком воодушевленном смысле. Автор картины Пименов Юрий Иванович в работе «Новая Москва» изобразил и соединил в одно целое бытовой жанр с городским пейзажем. Они пронизывают цветовую поверхность картины, создавая ощущение единой атмосферы. Но, с другой стороны, эту картину хочется рассматривать долго и пристально. Что, собственно, особенного, в сюжете Новой Москвы. Произведения Ю. И.

Репродукция картины 
"Новая Москва (Юрий 
Иванович Пименов)"

Репродукция картины "Новая Москва (Юрий Иванович Пименов)"

Этот образ будущего на картине Ю. Пименова оказывается «идеологически правильным» и ещё по ряду параметров: дорога к нему оказывается открытой и прямой, что позволяет интерпретировать её как результат РАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА в данном случае такая рациональность оказывается своеобразным «гарантом надёжности» – «мы знаем, как это будущее строить», – а красный, революционный цвет плакатов указывает и на силу, разрабатывающую этот проект. Атмосфера картины «лирична» — жизнь уже комфортна для представителей номенклатурного меньшинства. Фалилеева, М. Ф.

«Новая Москва» поступила в Третьяковскую галерею в 1945 году и с тех представлена в постоянной экспозиции. Вот, казалось бы и все. Она осуществляет связь между миром Будущего и сферой Желания в подсознании зрителя. Женщина за рулём машины — это есть по сути центральный образ картины.

С одной стороны, ничего особенного на картине нет. Волосы женщины отливают «золотой рыжиной», дополняются бледно-лиловым цветом платья2. В 1965 г. о нем был снят документальный фильм «Поэзия обыкновенного (художник Ю. Пименов)». Художник запечатлел площадь Свердлова, на заднем плане – силуэты гостиницы «Москва» и дома Союзов. Художник как бы приглашает зрителя посмотреть на утренний город глазами девушки.

К нему пришло признание. Параллельно с этим в СССР шла кампания массовых репрессий и политических преследований. За счёт своей композиционной близости к «точке наблюдения» эта мысль обладает мобилизационным потенциалом. Развивающейся волосы девушки, говорят о сухом и волнующем ветре, на улице. Картина создавалась летом 1937 года для выставки «Индустрия социализма», которая должна была открыться 8 ноября 1937 года к 20-летию Советской власти и к окончанию II пятилетки.

Народный художник СССР (1962). Выразительно видны лишь здания и транспорт, ехавший по этой широкой улице. Это художественное кредо Ю. И.

Идеологически, конечно, все это шло под одним лозунгом созидания светлого будущего. По его мнению, художник оказывается инструментом этого самоутверждения. Элемент жертвенности и трагичности в картине отсутствует. Этот образ воспринимался современниками как символ новой жизни. Так создаётся ощущение радости, свежести и весеннего настроения.

Перебегают улицу звонкие трамваи и манит глаз алая буква «М». Это – комплекс ближайших задач, которые призвано решить общество. Художник освобождает пространство перед машиной, открывая от края до края широкий простор. В совмещении эстетики реализма (в широком смысле) и принципов идеологической (коммунистический) утопии присутствует скрытое противоречие: если утопия требует отказа от настоящего, то реализм изначально есть свидетельство именно о настоящем.

Сочиненин по картине 
Пименова Новая Москва

Сочиненин по картине Пименова Новая Москва

Лицо конкретизирует образ, сфера Желания оказывается зависимой от случайных обстоятельств. Машина наполовину срезана нижним краем холста, она стремительно «въезжает» в картину. Пространство картины «Новая Москва» стремительно сужается к центру, что заставляет зрителя, не задерживаясь на переднем плане взглядом, перевести его на второй план — на постройки новой Москвы. Доказательства этого он видел в «московской повадке» героини и в том, «как чуть-чуть набок надета ушанка, как уложены волосы на затылке, в том, как складно сидит на ней военный полушубок»40. Шемякина, В. А.

Он использовал почти прозрачные оттенки цветов, перемешивая холодные и теплые тона.

В «Новой Москве» (как и в большинстве других картин Ю. Пименова) господствует вертикальный разворот пространства с очень высокой панорамной точкой зрения, в то время как каждая отдельная фигура изображена как бы параллельно целому. Иванников сопоставляет картину с идеей Л. Д. Троцкого о «высшим классе» в СССР как «новой буржуазии» и считает, что на картине Пименова представительница этого класса и является «культурным» героем — потребление роскоши является актом демонстрации и самоутверждения30. В картине «Новая Москва» он вводит героиню в атмосферу новых нарядов, автолюбительства, жилищного строительства, где ей теперь принадлежат самые разнообразные роли. Здание слева — бывшая гостиница «Континенталь» (открыта в 1887 году в здании, перестроенном архитектором А. П. Белоярцевым она была снесена в конце 1960-х — начале 1970-х). Их подолгу можно рассматривать, хотя в них ровным счетом ничего не происходит.

«Размытое видение» из-за недавно закончившегося дождя делает образ будущего не вполне конкретным (образ коммунизма в советской идеологии также не был конкретен)29. Художник писал о своём желании передавать «большие события жизни в обыкновенных прозаических положениях», «расширять границы поэтического, улавливая то новое, что приносит время и что долго остаётся неосознанным и незамеченным»10. В Новой Москве (как и в большинстве других картин Ю. Пименова) господствует вертикальный разворот пространства с очень высокой панорамной точкой зрения, в то время как каждая отдельная фигура изображена как бы параллельно целому. Выставка открылась с полугодовым опозданием 18 марта. Татьяна Городкова отмечает близость цветового решения картины к работам Пьера Огюста Ренуара4.

После этого художник получал аванс и начинал работать. 1900—2000» в 2004—2005 годах в столицах двух государств15. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки.

Неоднократно картина демонстрировалась на крупных международных выставках, в частности на XXVIII биеннале в Венеции в 1956 году14, на выставках «Коммунизм— фабрика мечты», которая проходила во Франкфурте и «Россия», в Музее Соломона Гуггенхейма в Нью-Йорке4, на выставке «Warszawa— Moskwa / Москва— Варшава. Когда Наталья Константиновна позировала своему мужу для картины «Новая Москва», она ждала ребёнка. Героиня – за рулем первого легкового советского автомобиля Газ-А. Множество хорошо различимых мазков кисти создают впечатление вибрации воздуха11. Картина Юрия Пименова «Новая Москва» написана в 1937 году в стиле классического реализма. Художник почти всегда писал именно её, а не профессиональных натурщиц. Главный хранитель Третьяковской галереи Т. Городкова считает, что изображение женщины со спины даёт основание считать её с полным правом «Незнакомкой» советского периода.

Сюжет картины— женщина за рулём автомобиля— довольно редкое явление для тех лет. Широкая улица, мокрая дорога. Его выпускали с 1932-го по 1936-й, пока на смену не пришла новая модель – Газ-М, модернизированная машина собственной конструкции, созданная на базе лицензионного «Форда» типа «фаэтон». Так создаётся ощущение радости, свежести и весеннего настроения.

О. М. Бескин считал, что художник изобразил на этой картине ту же женщину, которая стала героиней картины «Новая Москва». На данный момент мы служим только на английском, турецком, русском, украинском, казахском и белорусском языках. Сюжет картины – женщина за рулём автомобиля – довольно редкое явление для тех лет.

После того как художник выбирал тему и эта тема утверждалась, он представлял эскиз. Активно искали и, конечно, находили «врагов народа», которых затем уничтожали или изолировали от достойных представителей пролетариата. Пименов располагает «новое» (современные высотные здания) за зданиями старыми — но «помеченными» революционной атрибутикой.

Героиня предстаёт перед зрителями «во всём цветении уверенной молодости», «более лёгкой, женственной, нарядной», чем в работах художника более раннего периода, но при этом сохраняет спортивность33. Выше: что вы искали. «Новые воздвигающиеся здания, быстрый бег автомобиля, светлые краски, обилие воздуха, широта пространства и кадровость композиции— все проникнуто оптимистическим мироощущением, характерным для того времени». Дорога с движущимся транспортом привлекает совершенной чистотой и даже зеркальным блеском.

Уголок искусствоведа: 
«Новая Москва» Юрия 
Пименова

Уголок искусствоведа: «Новая Москва» Юрия Пименова

Эскиз утверждался комитетом по подготовке выставки. Тем самым импульс индивидуальной, эротической чувственности вступает в игру символических соответствий с миром «идеологического долженствования» и эротизм индивидуального инвестирует себя – благодаря такой игре – в сферу социально значимого, усиливая тем самым чувственную притягательность этой сферы. В начальный период был под влиянием немецкого экспрессионизма, что ясно видно в его картинах тех лет, что во многом объясняет надрывно-драматическую остроту лучших его вещей этих лет («Инвалиды войны», 1926, Русский музей «Даешь тяжелую индустрию. », 1927 «Солдаты переходят на сторону революции», 1932 обе – в Третьяковской галерее). Затем перешел к изображению прекрасного мгновения. Заслуженный деятель искусств РСФСР (1957).

Фаворского. Угол дома справа (на нём большая белая буква «М») — наземный вестибюль станции метро «Охотный Ряд», открытый в 1935 году в перестроенном по проекту архитектора А. Н. Чечулина старом доме. Будущее для неё уже наступило («Новая Москва», правда, убеждает массового зрителя, что роскошь, доступная пока только номенклатуре, станет доступной и ему в будущем). Сергей Иванников попытался определить социальную принадлежность героини картины.

Именно мгновение изображено на картине Новая Москва. Все такое размытое, нечеткое, много вертикальных линий и зеркальное сияние асфальта. Художникам предоставлялся список тем для ознакомления, они могли выбрать понравившуюся.

В такой связи «настоящее – будущее», в которой настоящее, по сути, не имеет собственного содержания, – содержится (содержался) тот мобилизационный потенциал, который выгодно отличает советскую утопию от утопии неолиберального типа с её темой Конца истории и замыкании реальности на настоящем. В определённый срок комиссии представлялась картина. за театральные декорации. Пименов ищет именно новые явления советской жизни, а кто ищет – тот, как правило, находит. Многозначительным и характерным явлением «Новой Москвы» (как вообще новой жизни) становится и женщина за рулем.

Лицо безусловно конкретизирует образ но такая конкретизация, делая образ более содержательным, в то же время и предопределяет избирательный, частный характер признания этого образа: разные лица разными людьми воспринимаются по-разному. Так как при езде, всё вокруг, кажется размытым.