По Картине Московский Дворик План

напишите план по картине московский дворик

Италия произвела на него сильнейшее впечатление. Этот цвет символизирует смирение и чистоту души. Глубокая вера в силу и мощь русского народа двигала кистью художника. Божественной благодатью пропитан каждый мазок «Московского дворика». Простота и реалистичность полотна почему-то навеивают воспоминания о картине Саврасова «Грачи прилетели» – она такая же близкая и родная каждому человеку.

Также на картине изображена девочка, которая предпочла играть сама или ей нравиться рассматривать цветы на полянке. «Картина моя изображает дворик к Москве в начале лета», – сообщал В. Д. Поленов И. Н. Крамскому. Утро дарит много света и радости.

На крыше – несколько печных труб и окно чердака. Москва конца 19 века поражает провинциальным укладом жизни. Картинка моя изображает дворик в Москве в начале лета».

Высоко в небо устремился золотой купол колокольни, расположенной справа от храма. 3) Зачем пингвинам камушки. Синее бездонное небо царит над всем этим крошечным мирком.

Сочинение по картине 
Московский дворик 
Поленова 4, 5 класс

Сочинение по картине Московский дворик Поленова 4, 5 класс

Сквозь арочные проёмы строения видны колокола, величественный звон которых в часы церковной службы торжественно нарушает тишину московского дворика. На переднем плане картины изображён маленький мальчик. Возрождение крестьян к новой жизни он связывал неразрывно с религией. Если мы хотим отразить в заголовке тему, то озаглавим его «Как пингвины гнезда строят», а если выражаем идею – «Крикливые строители» и т. п» План может выглядеть примерно так: 1) Почему пингвины идут с пляжа молча.

На траве раскинулись белоголовые ребятишки. Только годом позже художник доработал картину и на ней появились люди и животные. Но ребята не обращают на малышку никакого внимания. Она расстроилась и громко плачет, возможно, призывая детей, которые оставили её одну.

Картина Московский 
дворик Поленова: 
описание

Картина Московский дворик Поленова: описание

Вся картина лучезарна, наполнена воздухом и светом. Но это только первое мнение – художник очень любит свет, но сознательно ограничивает себя самыми необходимыми красками – небесно-голубой, зеленой, желтой, коричневой и белой. Это любимая картина многих поколений зрителей. Из окна ему открылся вид, который художник тотчас зарисовал.

Юноша получил прекрасное образование. Этюд к картине «Московский дворик» художник писал из окон своей московской квартиры (на углу Малого Толстовского и Трубниковского переулков). Пригревшись на солнце, мирно ожидает своего хозяина запряженная в телегу лошадь. В картине есть и пристальное внимание к деталям и мелодичная гармония. Неслучайно крестьянка и дети одеты в белое. По центру картины художник изобразил двух ребятишек, которые лежат на травке, скорее всего они играли и прилегли, чтобы отдохнуть или лежа играют с какую-то игру.

Лошадь, которая понуро голову послушно ждет своего хозяина. Слева на полотне расположена деревянная крышка, закрывающая погреб или старый колодец.

Сюжет картины прост и немногословен. Все утопает в зелени истоме, благости: Сонно квохчут куры. «Московский дворик» Поленова на холсте был в этот момент пустым. Эти «дворянские гнезда» были моделью традиционного деревенского быта, вот таким образом Москву часто называли «большой деревней». Но более всего художника привлекал к себе пейзаж. «Это тургеневский уголок», -- говорил Поленов имея в виду, что действие одного из романов Тургенева – «Дым» -- начиналось именно здесь, недалеко от Арбата и Девичьего поля. В тон этому блеску звучит и прозрачная голубизна неба.

Составить подробный 
план московский 
дворик

Составить подробный план московский дворик

Данный пейзаж художник писал из окон своей квартиры. Этой картиной В. Д. У него светлые волосы, он одет в белую рубашку и тёмные штаны. Ее больше интересуют скромные цветочки, собранные на поляне.

Мы видим мастерски изображенные отголоски деревенской жизни и, кажется, начинаем понимать, почему Москву зовут «большой деревней». Мальчик увлечён каким- то занятием. Однако стоит заметить, что лица людей не прорисованы. Скоро полдень, это видно по теням, которые падают от людей, животных, домов.

На картине же мы видим характерную для XVIII – XIX веков застройку. После прочтения текста упр. Поленов дебютировал на Выставке художников-передвижников в 1878 году.

Посылая ее в Петербург, он писал И. Н. Как однажды заметил Василий Поленов, «Московский дворик» получился у него экспромтом. Рядом – ветхое деревянное строение – не то сарайчик, не то рига. Василий Дмитриевич Поленов был даровитым и широко образованным человеком.

Но появившуюся в результате этих поисков картину «Московский дворик», написанную нежно-яркими красками, невозможно рассматривать без ее персонажей, ведь именно они вдыхают жизнь. Здесь неторопливо движется жизнь чад Божьих, которые все у Него под крылом. Картина В. Д. Поленова «Московский дворик» стала новым этапом в развитии творчества живописца. Это Москва В. Поленова, одного из самых известных отечественных живописцев, ведь именно переулок близ Арбата изображен на картине «Московский дворик». Создаётся впечатление, что животное дремлет, согревшись под лучами июньского солнца.

Опустив голову и уши, прикрыв глаза, она смирно ждёт хозяина. Композиционно картина кажется хаотичной, но покосившиеся пристройки на изумрудно-зеленом с отблесками золотистого солнца траве странным образом гармонируют с нарядными белыми особняками, кружевными колокольнями и величественными куполами церквей. На переднем плане картины изображён маленький мальчик. Удивительная история у меня произошла с этой картиной "Московский дворик": когда я работала в фото мастерской, то один мой клиент заказал мне напечатать на холсте на принтере два холста с такой картиной, чтобы потом оформить картины в багет и продать их. Неподалеку горько плачет маленькая девчушка.

Сочинение по картине 
Поленова Московский 
дворик

Сочинение по картине Поленова Московский дворик

«Московский дворик» как зеркало отразил многогранность личности своего автора. Надеюсь в будущем заработать потерянное для искусства время. Дай только команду – и зазвенит под дугой колокольчик, оглашая начало пути.

Создание картины Московский дворик граничит с переездом В. Поленова в 1877 году в Москву. Сквозь дощатый забор прорывается листва деревьев и кустарников. Век от века православие на Руси помогало людям переносить невзгоды, побеждать болезни. За серыми крышами возвышается белокаменная величественная церковь. Она расстроилась и громко плачет, возможно, призывая детей, которые оставили её одну.

Здесь же бредет одинокая лошадь, запряженная в телегу. Отец Поленова был ученым-археологом, мать писала книги для детей. Именно это полотно, которое впервые было представлено на Выставке художников-передвижников в 1878 году, потрясло зрителей и принесло живописцу всенародную славу и известность. Мы видим утро ясного солнечного дня. Здесь и детство прекрасное играми и веселыми приключениями и горькое от познания жизни. Все это создает ощущение разрухи и забытости.

Куры, петухи, цыплята спокойно пасутся, не страшась никого. Это случилось в 1877 году. Слегка пожухлая от солнца трава, пересеченная вытоптанными дорожками. Дворик постепенно оживает: торопливо направляется к колодцу женщина с ведром, деловито роются в земле у сарая куры, затеяли возню в зеленой траве ребятишки.

Ребятишки во дворе, женщина с ведром, направляющаяся к курам, кричащий малыш только подтверждают жизненную суету, которая будет существовать во все времена. Запечатленный Поленовым сюжет лишен исторического драматизма. Поленовым с оттенками, хотя издали кажется, что ее поверхность окрашена одним тоном. Все остальное – лишь сочная по своим краскам декорация к основной идее сюжета. Недалеко от ребят на мягкой траве сидит маленькая девочка.

Присутствие людей делает пейзаж особенно близким и понятным. Эта церковь стоит и поныне, окруженная теперь совсем иной городской средой. Этюд был переписан на холсте заново (был немного изменён ракурс и расширен вид) и во двор были добавлены люди. Мальчик увлечён каким- то занятием. Но в истории мирового искусства все-таки знаменитым стал Поленов-художник. Поленов был образованным и разносторонне одарённым человеком.

Сочинение по картине Поленова Московский дворик 5 класс описание

За садом еле виднеются колонны белого дома. Тонкая девушка несет тяжелое ведро, стараясь не расплескать. Справа от сарая – небольшое деревянное строение с красной крышей. Вскоре после выставки картину для своей галереи приобрёл Павел Третьяков. Боковая его часть со створчатыми окнами выходит во двор. Слева на полотне расположена деревянная крышка, закрывающая погреб или старый колодец.

Здесь на картине воздух словно замер и вместе с ним замерла вся жизнь. Перед ней — высокий лопух. За серыми крышами возвышается белокаменная величественная церковь. Её пять куполов сияют на ярком солнце золотым и серебряным светом.

Но голосистые петухи его опередили. А «городом на семи холмах» Поленов был разочарован: он назвал Рим «мертвым» и «отжившим». «Картина моя изображает дворик к Москве в начале лета», — сообщал В. Д. Поленов И. Н. Крамскому. Вниз спускаются водосточные трубы. Здесь словно ангелы играют в прятки с солнечными бликами, отраженными от золотых луковок с православными крестами.

Отметим также, что любая местность выглядит по-особому в разное время суток. Написанная в 1877 году картина «Московский дворик», стала для художника знаковой в изображении простой русской жизни. У каждого, кто хоть раз увидел эту картину, непременно возникнет вопрос: «Почему Поленов изобразил именно дворик, а не роскошную купеческую усадьбу. ». Мы не видим глаза ребенка изображенного на переднем плане картины.

В его старой крыше, которая местами уже провалилась, растёт кустарник. Молодой Поленов побывал в Париже, Венеции, Риме. Поленов очень ценил Тургеневские «Записки охотника», считая это произведение бриллиантом русской литературы. 5) Почему пингвины кричат и дерутся. Стены особняка покрыты начавшей облезать краской. Его таланты с раннего детства поощрялись в семье.

Сочинение-описание 
по картине Поленова 
«Московский дворик»

Сочинение-описание по картине Поленова «Московский дворик»

Высоко в небо устремился золотой купол колокольни, расположенной справа от храма. Позади — длинное строение деревянного сарая, который от старости уже начал разваливаться. На церквях сверкают купола.

В его старой крыше, которая местами уже провалилась, растёт кустарник. Весенняя зелень травы передана В. Д. Сначала дается общий план – указывается, какая именно местность (деревня, улица, двор) будет являться предметом описания и говорится об ее отличительных особенностях. Главной градостроительной единицей Москвы были не улицы и площади, а дом и двор. Но ребята не обращают на малышку никакого внимания.

Церковный звонарь известил городскую окраину о начале нового дня. Эта будничная суета не нарушает безмятежной ясности и тишины, разлитых во всем пейзаже. Сравнивая Венецию с «волшебным сном», художник восторгался родиной любимого им художника Паоло Веронезе. Старая Москва – это бесчисленные дворянские гнезда, перемежающиеся с купеческими домами, торговые лавки и белые, устремленные в небесную высь церкви.

Перед ней – высокий лопух. И вместе с тем картина несомненно прекрасна. На крыше — несколько печных труб и окно чердака. Еще одна маленькая девочка предпочитает играть сама.

Эту картину Василий Поленов отправил в Санкт-Петербург на выставку художников-передвижников 1878 года. Поленов изобразил типичный уголок старой Москвы – церковь Спаса на Песках, расположенную в одном из переулков близ старинной улицы Арбат. Писатель преподнес художнику этот сборник с автографом. 4) Пингвины-сторожа. Именно такой увидел Москву столичный художник Василий Поленов.

На чужой земле он искал вдохновение для исторических полотен. Одна из них ведет к белому скромному особнячку, еще вросшему в землю, но уже с металлической (городской. ) крышей. Приезд Поленова в Москву открыл новые грани его таланта. Возможно, она хочет покормить птиц, вышедших из своего курятника. За садом еле виднеются колонны белого дома. Возможно, она хочет покормить птиц, вышедших из своего курятника.

Но всем не до него и жизнь продолжается. Вниз спускаются водосточные трубы. Картина «Московский дворик» стала первым произведением художника, выставленным на Передвижной выставке и тем самым открыла ему путь к славе. В конце 19 века столицей России была не златоглавая Москва, а Петербург. Знакомству с московской жизнью предшествовало несколько поездок за границу.

Позади – длинное строение деревянного сарая, который от старости уже начал разваливаться. Свежесть летнего утра привлекла ребятишек и они высыпали во двор. Картина Василия Поленова имела на выставке большой успех и принесла художнику известность.

Легко скользят по небу облака, все выше поднимается солнце, нагревая своим теплом землю. Значит, таких двориков в Москве тех времён было много. Её пять куполов сияют на ярком солнце золотым и серебряным светом.

Все заняты своими делами, кто-то носит воду, другие собираются поехать куда-то по делам. Каждый из восхищённых зрителей находит в этой картине что-то своё, близкое и родное. Благословение Божие лежит здесь. Между тем, рука мастера чувствуется в мельчайших деталях полотна, в том как прописаны куры, колеса телеги и даже белье, которое сохнет на веревке на дальнем плане.

Описание картины 
«Московский дворик»

Описание картины «Московский дворик»

Дворик небольшой, но он включает красивые богатые дома дворян и жилища поскромнее. Затем описываются отдельные детали, с помощью которых эти особенности создаются. Интерес представляют здания, по которым уже можно узнать Белокаменную. Каждый из восхищённых зрителей находит в этой картине что-то своё, близкое и родное.

Несмотря на то, что В. Д. Поленов изобразил на своём полотне самый обычный день из жизни простого московского дворика, каких в его время было множество, при взгляде на картину возникает чувство радости и хорошего настроения. У него светлые волосы, он одет в белую рубашку и тёмные штаны. Недалеко от ребят на мягкой траве сидит маленькая девочка. Надеюсь в будущем заработать потерянное для искусства время. На заднем фоне картины вырисовывается прекрасная церковь с шикарными пятью куполами.

Сочинение по картине 
Московский дворик 
Поленова 5 класс

Сочинение по картине Московский дворик Поленова 5 класс

Но в конце концов вернулся в Россию и поселился в Москве. Она спокойна, неподвижна. Казалось, он и сам не ожидал, что после колоритных пейзажей Европы он найдет в Москве такой «свежий и оригинальный материал». Справа от сарая — небольшое деревянное строение с красной крышей.

Василия Дмитриевича Поленова называли «московским художником». Если вы посмотрите направо, то непременно заметите неказистый коричневый угол сарайчика. Картина моя изображает дворик в Москве в начале лета». А в них, скорее всего, затаилась тихая грусть. Боковая его часть со створчатыми окнами выходит во двор.

2) Борьба за камушек. Он создавал жанровые и исторические картины, а также портреты. На картине изображен московский двор в начале лета. Вдалеке виднеются купола, давшие народное название столице – Белокаменная.

Сочинение-описание 
картины Московский 
дворик Василия Поленова

Сочинение-описание картины Московский дворик Василия Поленова

Значит, таких двориков в Москве тех времён было много. Небольшая стайка малышей расположилась прямо на сочно-зеленой травке.