Портреты Энди Уорхола

Энди Уорхол всерьез увлекался киноматографом, создавая довольно специфичные произведения — например, он снял 472 видеоролика с портретными кинопробами Screen Tests. В 2002 году Почтовая служба США выпустила 37-центовую марку с изображением автопортрета художника 1964 года, которая была впервые представлена на торжественной церемонии, состоявшейся 9 апреля 2002 года в Музее Энди Уорхола3637. Как один из нескольких портретов Мэрилин Монро авторства Энди Уорхола, был куплен в мае 2007-го коллекционером Стивеном Коэном через галерею Ларри Гагосяна по цене около 80-ти миллионов долларов.

К моменту создания этого портрета Энди Уорхол уже полностью перешел от живописи к фотографии. Энди Уорхол начал создавать портреты знаменитостей и начинающих актеров: Мика Джаггера, Майкла Джексона, Брижит Бардо, Джона Траволты, Тома Круза и др.

Собираем попарт-коллаж из 6 разноцветных портретов

На сетку, пропитанную фотоэмульсией, накладывался диапозитив. В монтажной такой дубль становился отходом – его вырезали и девушка, вероятно, тоже превращалась в отходы – ее, наверное, увольняли. Идея тиражирования и производства (в промышленном смысле) искусства, так занимавшая Уорхола, воплотилась в его «Фабрике». Трудно сказать, было ли одиночество для него неизбежностью или осознанным выбором.

В этом Уорхол очень напоминает Рембрандта. Сохранилось его высказывание19: «Я пытался нарисовать, как выглядит скорость. Поверхность холста покрывалась краской либо до репродуцирования, либо Уорхол наносил масляную краску по уже репродуцированному отпечатку.

К 1934 году Уорхолы переехали из трущоб в более комфортабельный район. Камера позволяла делать цветные изображения за 60 секунд. Исполнение Энди действительно доказывало это. Тем более, природа наградила его талантом. Особо популярной стала Философия Энди Уорхола (от А к Б и наоборот). Одного комплекта матриц хватало на большое количество изображений.

Но с некоторой дистанции в этом отчаянном акте видится нечто почти богоборческое. Этот имидж его как супер-звезды был открыт обществу, в отличие от личной жизни, которую Энди старался держать в тайне. Так ещё в раннем детстве у Энди появился первый интерес, а потом и любовь к рисованию.

С 4 до 8 лет он перенес не одно тяжелое заболевание, среди них самым страшным была болезнь хорея Сиденгама или «танец святого Витта». После этого она подошла к регулировщику на улице, протянула пистолет и сказала: «Меня ищет полиция. В 1963 году, после создания таких американских икон как «Банка супа Кэмпбелл», «Бутылка Coca-Cola» и «Мерилин Монро», Энди Уорхол купил 16-миллиметровую камеру.

Так Уорхол попадает в мир музыки. С детства он был нелюдимым, в школе – изгоем. Он создал более 50 портретов Элизабет Тейлор (Elizabeth Taylor). Самыми значимыми из них стали «Спи» (1963) и «Эмпайр» (1964). Как пишет в своем эссе Роберт Роземблюм, «уже в своих ранних автопортретах Уорхол представляет себя как знаменитость, преследуемую папарацци». Изначально эти фильмы были записаны с частотой звукового кино – 24 кадра в секунду.

Такие портреты бывают 
двух видов

Такие портреты бывают двух видов

Лишнее смывалось водой. Кто-то со скучающим видом прикладывался к стеклянной бутылке «Кока-колы», кто-то жевал жвачку. Рисунки банок в ярких тонах стали «визитной карточкой» Уорхола. но кто сказал, что это истина. Далее история юноши по имени Эндрю Уорхола напоминает американское кино.

Начиная с этого периода Уорхол как фотограф и художник работал с образами звёзд эстрады и кино: Мэрилин Монро, Элизабет Тейлор, Джима Моррисона, Мика Джаггера и Элвиса Пресли, а также с образами политиков, например, Мао Цзэдуна, Ричарда Никсона, Джона Кеннеди и Владимира Ильича Ленина («Красный Ленин», «Чёрный Ленин»). А супы «Кэмпбелл» он действительно любил, поедал их прямо из банки. В 13-летнем возрасте мальчик теряет отца, тот погибает на шахте. Монотонное повторение стало характерной чертой его творчества – фотографии и рисунки с изображением бутылок Coca-Cola сменялись портретами Мэрилин Монро, Элизабет Тейлор, Элвиса Пресли, Одри Хепберн и др. Сам же автор в свое время, ни о чем не подозревая, продавал подобные по 100 баксов. «Фабрика» и её хозяин стали часто фигурировать в репортажах светской хроники, о них стали писать в журналах и средствах массовой информации.

  • 10 самых дорогих картин Энди Уорхола
  • Самые известные картины Энди Уорхола
  • Энди Уорхол: Выстрелы на «Фабрике»
  • Энди Уорхол как культурное явление: нелогичный успех или феномен поп-арта
  • Поп-арт в стиле Энди Уорхола – создаём реалистичную подделку в
  • Уорхол Энди: биография, личная жизнь, творчество

Также, в 1962 году, поворотном для себя, Уорхол создал серии «Зелёные бутылки кока-колы». Он никогда не заявлял открыто о своей гомосексуальности, но внес вклад в развитие гей-тематики американского кинематографа. Творчество художника было воспринято радикальным арт-критиками в положительном ключе.

Члены глубоко религиозной семьи были прихожанами Русинской греко-католической церкви. В конце 60-х ярая феминистка Валери Соланас заявилась на «Фабрику» и трижды выстрелила Уорхолу в живот.

Мне так понравилось, что теперь, я думаю, буду только там фотографироваться. Показ работ на выставке в галерее «Stabl» вызвал большой резонанс среди общественности. В 1968 Уорхол оставил это направление и попробовал себя в качестве продюсера фильмов Пола Моррисси (Paul Morrissey), среди них: Flesh, Heat и Trash.

3 июня 1968 года на Энди Уорхола было совершено покушение. Родители Энди Уорхола не имели никакого отношения к искусству. В 1997 году Фонд изобразительных искусств Энди Уорхола (Andy Warhol Foundation for the Visual Arts) закончил сбор пожертвований, необходимых для сохранения четырех тысяч футов кинопленки и печатных материалов. После чего экспозиция отправится в Прагу в Galerie Rudolfinum.

Всё засвечивалось, как при фотопечати. В третьем классе Уорхол заболел хореей Сиденгама, также называемой «Пляской св. Но безошибочно ясно одно – его наследие принадлежит всему миру, а не отдельной стране. Ведь он ничем не хуже детей богачей.

  • Энди Уорхол — биография и картины
  • Красочные поп-арт иллюстрации Энди Уорхол ( )
  • Энди Уорхол — один из самых дорогих художников двадцатого века
  • Икона поп-арта: самые известные работы Энди Уорхола
  • Записная книжка гения: малоизвестные рисунки
  • Детские и юношеские годы будущей знаменитости
  • Возникновение нового направления в искусстве

Красавицы пристально смотрят, прихорашиваются и позируют. Почему бы и нет. При этом художник сделал образ актрисы настолько иконографичным, что впоследствии картину «Золотая Мэрилин Монро» стали называть «Девой Марией XX века». Неудивительно, что его личность очень интересовала публику. «Если бы в следующей жизни я стал перстнем на пальчике Лиз Тейлор, то это было бы очень эффектно», – заявил как-то Энди Уорхол. Позже он вспомнил: «Если бы в Нью-Йорке устроили торжественное открытие сортира, я пришел бы туда первым».

Кроме картин, Энди искал себя в разных сферах. «Я не вижу ничего ненормального в одиночестве. Первый ребёнок— дочь Юстина, родившаяся ещё в Словакии, умерла до переезда в США. Когда я вышла, он говорит: Ну что, хочешь на них взглянуть.

  1. Коммерческое значение творчества Энди Уорхола
  2. Интерпретация поп-арт образов Энди Уорхола в веке
  3. Интервью Энди Уорхола для Гленна ОБрайана (июнь 1977, опубликовано в журнале )
  4. Все Картины Энди Уорхол по алфавиту

Андрей (именно так его назвали родители) с самого начала был не похож на остальных. В ноябре 2013 года был установлен рекорд — 105, 4 млн долларов за «Серебряную автокатастрофу (двойную)» (1963). За период с 1985 по 2010 год средние аукционные цены на работы Уорхола выросли на 3400, что примерно вдвое превышает средний рост цен на современное искусство за тот же период. далеко не все поддается осмыслению вне временного контекста. Стремясь раздвинуть рамки традиционного кино, Уорхол занялся съёмкой «неподвижных фильмов».

Окончив институт и получив диплом, молодой Уорхол переезжает в Нью-Йорк. Тем самым Уорхол доказал свою главную идею «искусство – это прибыль, если оно хорошо продается». В 1952 году в Нью-Йорке проходит первая выставка работ Уорхола, а еще через четыре года его принимают в «Клуб художественных редакторов». Узнаваемый грим – жирная стрелка и высветленное веко, резко затемненное у складки – «знаменитый макияж Эди Седжвик», музы Энди начала шестидесятых, главной героини фильма Factory Girl. В студии царила обстановка вседозволенности, проводились вечеринки.

Еще полминуты. Для рекламной компании, направленной на привлечение богатых клиентов, был придуман специальный слоган: «лучшее лицо от Уорхола». У него всегда была активная жизненная позиция. Общество 60-х с готовностью приняло желание искусства не быть обременительным и серьезным. Больше она ничего не делает, но наблюдатель ни на секунду не теряет к ней интереса. Уорхол Энди, а настоящее его имя – Андрей Вархола, был самым младшим, четвертым ребенком.

Когда машина движется на большой скорости, все линии и цвета смазываются». Он изобразил на нарисованной чернилами обуви специально сделанные кляксы. Минута. Впоследствии были созданы целые серии картин со многим знакомыми банками супа Кэмпбелл. Вот только не каждый, кто знаком с его полотнами, знает о самой личности художника.

В 2011 году она была продана на Sotheby39s за 20 млн. Эта картинауже после смерти Уорхола была продана за 24 миллиона долларов. В классе он стал изгоем. В 1963 году Уорхол купил здание на Манхэттене, здание получает название «Фабрика», тут Энди ставит на поток создание произведений современного искусства.

  • Становление творческой личности
  • Тараканы, коты, кеды и Энди Уорхол
  • Юлиус Нойброннер и невероятный мир голубиной фотографии
  • Тайная вечеря – ошибки Леонардо да Винчи

В 1960—1962 появился цикл произведений с изображением консервных банок супа Кэмпбелл (англ. Campbells Soup Can). В настоящее время цены на его картины доходят до десятков миллионов долларов.

Я застрелила Энди Уорхола. Портреты и автопортреты художника — это своеобразный театр для себя и других. И вы находите там сокровища. В последние годы Энди Уорхол возглавляет список самых продаваемых художников. Это, пожалуй, самый известный и проникновенный «живой портрет» – Ann The Girl Who Cried a Tear. Энди назвал ее «Фабрика».

На «поток» ставились также портреты известных личностей: Одри Хепберн, Жаклин Кеннеди, даже Мао с Лениным, традиционно выполненных в кислотных цветах. Наладив работу по массовому производству, Энди Уорхол картины и портреты знаменитостей сделал символом поп-арта и художественной культуры Америки ХХ века, но чисто коммерческим. Полнометражные фильмы тоже были абсолютно уорхоловскими. Желание Уорхола писать картины, «уподобляясь машине», должно было привести к технизации процесса, анонимности произведения и уподоблению его обычному продукту производства. В начале 1960-х на одной из выставок в музее «Метрополитен» его директор Томас Хоувинг произнес речь, в которой сформулировал общее настроение, царившее тогда в обществе: «Существовало когда-то такое старое представление, будто интеллектуалы не знают, что происходит в другом мире — мире популярной культуры Сейчас все стали частью одной и той же культуры».

Энди Уорхол родился6 августа 1928 года в США, в семье иммигрантов из Словакии. Также ребёнок стал слишком мнительным, начал бояться больниц и врачей. Визитной карточкой Уорхола можно назвать «Банку супа Кэмпбелл» (1962). И все же лучшие образы серии – это «фабричные люди», «суперзвезды» Уорхола, чудесные, прекрасные чистые листы – те, «чей талант трудно определить и еще труднее продать».

Рисунки банок в ярких тонах стали «визитной карточкой» Уорхола. Отец Уорхола Андрей в поисках работы иммигрировал в Соединённые Штаты в 1914 году, мать Юлия (в девичестве Завацкая) присоединилась к нему в 1921 году, после смерти бабки и деда Уорхола. Принцип этого феноменально прост: взять любой товар массового потребления и представить его как объект для воспевания путем многократного размножения. Этот страх не отпускал его до самой смерти.

Рисует отравившихся женщин, снимок которых находит в газете. Это помещение нарушило представление о мастерской художника как об уединённом месте. Самая известная работа – «Эмпайр», где в течение 5 часов показано Эмпайр Стейт Билдинг в Нью-Йорке в одном ракурсе.

Его имя стало культовым в таком направлении ХХ века как модернистский поп-арт. Большое количество изображений бутылок Coca-Cola Энди Уорхол объяснял так: «этот продукт потребляют все — президент страны, Элизабет Тейлор и нищий, который знает, что его Coca-Cola не хуже, чем у президента». Или, скорее, любопытства. Лишнее смывалось водой. Мальчик страдал от приступов и был буквально прикован к кровати.

  • Мэрилин Монро возвращается в кино
  • Современные художники посадили Трампа за решетку
  • 5 мест, которые стоит посетить, пока они не исчезли с лица Земли
  • Факты о крокодилах, после которых вам не захочется покупать из них сумочки
  • Топ-20 цитат Станислава Ежи Леца

В 1979 году корпорация «Полароид» пригласила художника сделать несколько портретов новой камерой непосредственно в их студии. — Неважно. Её накладывали на бумагу или ткань и наносили краску. Он сказал: Э, нет. По случаю открытия выставки Уорхол устроил презентацию своей новой необычной студии, «Фабрики», стены которой были выкрашены в серебряный цвет.

В начале 1960-х Уорхол создает свои прославленные серии, выполненные методом шелкографии, в которых эксплуатируются два основных мотива: портреты популярных «героев» (кино — Мэрилин Монро, Лиз Тейлор, Уоррен Битти политики — Джеки Кеннеди, Мао Цзедун и многие другие) и изображения смерти (автомобильные и авиационные катастрофы, электрические стулья, пищевые отравления, суициды, атомный гриб и прочее). мы из всего делаем фетиши — вещи, люди, стиль. Благодаря этим журналам известным становится и их художник-иллюстратор – Энди Уорхол. Росписью кузова автомашины Уорхол занимался лично.

  • Шопен: жизнь и смерть музыкального гения
  • На автобусной стоянке во Франции нашли работу Дега, украденную в 2009-м году
  • «Оскар-2018»: неизвестные номинанты
  • ТОП-10 самых дорогих нарядов в истории «Оскара»
  • 10 новых музеев, которые открываются в 2018-м году
  • Самые красивые города в вечернем освещении

Успех Уорхоллу принесла работа в сфере коммерческой рекламы. Период 1960-1970 полон событий. Подобным способом Уорхол прикрывал изъяны лица, одновременно делая его похожим на маску. На картине 1985 года (Энди Уорхол создал ее за два года до смерти) мы видим драгоценности, корону, орден – атрибуты королевской особы, показанные как китч.

Для выставки «Энди Уорхол. Быть может и не искал вовсе, а просто старался делать деньги при любой возможности. Мэрилин Монро смело называла себя «женщиной, которая на 80 состоит из рекламы». Энди Уорхол родился 6 августа 1928 года в Питтсбурге (штат Пенсильвания, США) четвёртым ребёнком в рабочей семье иммигрантов-русинов. Так начался блестящий пятилетний период его кинотворчества. После ухода Монро из жизни он создал свой знаменитый «Диптих Мэрилин», ставший аллегорией жизни и смерти актрисы.

  • Кирилл Челушкин: японские сказки и новая Алиса
  • Самые необычные уголки Европы: квартал Ла-Пинья, Сан-Ремо, Италия
  • Даг Джонс: актёр, который всегда скрывается под маской
  • : музыка, которую можно увидеть
  • Эдриан Броуди: 5 интересных фактов
  • Сирша Ронан: фильм её жизни и погоня за «Оскаром»
  • Подготавливаем изображение, создаём слои-трафареты

Первоначально плакаты с банками супа исполнялись в технике живописи: «Банка с супом Кэмпбелл (рисово-томатный)» (Campbells Soup Can (Tomato Rice), 1961, а с 1962 года — в технике шелкографии («Тридцать две банки супа Кэмпбелл», «Сто банок супа Кэмпбелл», «Двести банок супа Кэмпбелл» — все 1962). Все это послужило поводом к приходу битников и эры рок-н-ролла и как нельзя лучше способствовало возникновению интереса к творчеству различного рода фриков от искусства, к которым безусловно можно отнести и самого Уорхола. Сохранилось его высказывание: «Я пытался нарисовать, как выглядит скорость. Скорее всего и тем и другим. Вон человек специально пришел, чтобы его собрать, пусть он и делает, как считает нужным.

Вошел Энди, расшевелил меня, тогда я наконец расслабилась. Краски наносил разнообразным подручным материалом, в том числе и пальцем. Уорхол Энди нанимает команду молодых творческих людей-художников. У него была клиническая смерть, но он выжил, хотя и сильно после этого изменился.

Потом я понял, что само по себе существование ничего не значит и почувствовал себя лучше. Росписью кузова автомашины Уорхол занимался лично. Он применял технику шелкографии, с помощью которой можно было бесконечно воссоздавать одни и те же образы. Начало профессиональной деятельности ознаменовалось знаковым событием – сменой имени. Работа «129 погибли в авиакатастрофе» откровенно имитирует страницу из New York Mirror, откуда и было позаимствовано первоначальное изображение источником для «Электрического стула» стали архивные фотографии с казни шпионской четы Розенберг, специально найденные Уорхолом в архиве Нью-Йоркской публичной библиотеки. Мэрилин была отличным ньюсмейкером, что несомненно привлекало в ее фигуре Энди Уорхола.

Что есть попарт, как не полное слияние бизнеса и искусства. Заслуга Уорхола состоит в том, что он вынес искусство в массы. Энди придумывает ей простое незатейливое название Factory. Первая его выставка в 1952 году проходит не удачно. Если большинство женщин, вдохновлявших Энди, он изображал без лишних деталей, сосредотачиваясь только на их лицах, то в случае с монаршей особой художник отступает от правил.

Джеймс Розенквист крутился на стуле. Область применения для его талантов в послевоенном «большом муравейнике» оказалась весьма обширной. Вполне иронично, учитывая, что картины действительно производились фабрично (путем шелкографии, последующего тиражирования). Так вот, родители Андрея (да-да именно, Андрея) иммигрировали в США из Словакии. Люди сильно преувеличивают значение их любви. Наиболее высоко ценятся крупноформатные холсты 1962—1964 годов, цены на которые могут доходить до 100 млн долларов.

Эдди Сэджвик удается создать наиболее мечтательный образ. Беверли Грант изображает Теду Бара, Джеймс Розенквист вращается на крутящемся табурете. В другой работе он просто заснял сон известного американского поэта Джона Джиорно. Краска проникала через прозрачные участки сетки и создавала изображение.

  • Раскрашиваем поп-арт иллюстрацию через цветные трафареты
  • Превращаем картину в реалистичную подделку поп-арта от Энди Уорхола
  • Производим замену цветов, сохраняем 6 отдельных картин
  • Что отличает картины в стиле Энди Уорхола
  • Энди Уорхол и его 7 знаменитых женщин
  • Топ 10 знаменитых работ ЭНДИ УОРХОЛА
  • Самое интересное в виде мозаики
  • Ранние годы, детство и семья Энди Уорхола

«Я стояла и смотрела на красную лампочку и боялась пошевелиться. мы — представители другого поколения. Эта студия действовала более двадцати лет и её считали самым безумным местом на земле. Уорхол рассказывал: «Я попросил несколько моих знакомых предложить темы для моих работ.

Вскоре художник Энди Уорхол начинает получать в год больше 100 тысяч долларов. «Когда ты видишь страшную картину снова и снова, это перестает впечатлять», — говорил Уорхол о своей серии катастроф. Часто проходили вечеринки с участием журналистов, художников, представителей «сливок» общества Нью-Йорка. За год «Фабрика» давала Америке и миру тысячи (. ) совершенно одинаковых изображений банок «Кока-колы», супа «Кемпбелл», доллара и других всем известных предметов.

  1. Покушение и последние годы жизни Энди Уорхола
  2. Энди Уорхол – последние новости и статьи 2018

Её накладывали на бумагу или ткань и наносили краску. «Вырезанные кадры – превосходны. И больше ничего. При этом себя Уорхол в работах не исследует, предпочитая только роль зеркала.

Я их тщательно храню». В своих ранних шелкографиях он использовал собственные, нарисованные от руки изображения. Экспериментирование со своим обликом — неотъемлемая часть его автопортретов. Иногда среди них находятся прототипы, годные к запуску в массовое производство. Думается, Энди с его самоиронией оценил бы шутку. Первоначально плакаты с банками супа исполнялись в технике живописи: «Банка с супом Кэмпбелл (рисово-томатный)» (Campbells Soup Can (Tomato Rice), 1961, а с 1962 года— в технике шелкографии («Тридцать две банки супа Кэмпбелл», «Сто банок супа Кэмпбелл», «Двести банок супа Кэмпбелл»— все 1962).

10 самых дорогих 
картин Энди Уорхола

Уорхол даже создал собственную «Фабрику», богемный клуб, где приближенные последователи занимались производством бесконечных копий трафаретным методом. Энди Уорхола (Andy Warhol) считают земляком и на Украине и в Словакии, несмотря на то, что он американец и по паспорту и по месту рождения. Способ Уорхола заключался в следующем: на рамку натягивалась нейлоновая сетка. — Но Энди, это же твой портрет.

Мне хорошо одному. И он часто задавался вопросом о том, почему к нему так несправедлива жизнь. Краски наносил разнообразным подручным материалом, в том числе и пальцем. Арт-критики тут же обратили на молодого художника своё внимание.

теперь, увы, поздно. О нём снимают фильмы, пишут книги, организовывают выставки. Первый представлял собой чёрно-белую 5-часовую съёмку спящего человека— американского поэта Джона Джорно (англ. )русск., не сопровождавшуюся никакими звуками1617. Большинство его фильмов, снятых в тот период, не имели никакого сюжета. В студии царила обстановка вседозволенности, проводились вечеринки. Процесс «автоматического» создания изображения напоминал теорию дадаистов об «автоматическом» письме. Это так много, абсурдное количество, все не разобрано.

Так, в одном из них (1964), растиражированном шелкографским способом, Уорхол явно повторяет иконографию портретов из уголовных дел. Лу Рид пьет кокаколу из стеклянной бутылки. Его «беспокоящим» идеалом было пустое пространство, которое ему вынужденно приходилось делить с другими людьми и заполнять предметами.

Это принесло немалую прибыль автору. Это были личные, экспериментальные снимки, оставшиеся в его архиве. Кроме того, – см. Сын Павла, Джеймс Уорхола (англ. )русск., стал иллюстратором детских книжек. Наконец одна подруга задала правильный вопрос: «Слушай, а ты сам-то, что больше всего любишь. » Вот так я и начал рисовать деньги. ».

Эксцентричная манера рисования Уорхола пришлась всем по душе. 3 июня 1968 года радикальная феминистка Валери Соланас, ранее снимавшаяся в фильмах Уорхола, вошла в «Фабрику» и три раза выстрелила Энди в живот. В это нелёгкое время Уорхол Энди играл с вырезанными куклами, слушал радио.

Художник и экспериментальный режиссер Энди Уорхол стал рекордсменом среди коллег по числу воплощений в кино. Личная жизнь и личная любовь – то, о чем не думают восточные мудрецы». Уолтер Бёрн кажется величественным в своей статичности, Деннис Хоппер двигается под собственную музыку, Чип Монк и Касс Эллиотт знают, как улыбнуться, «Baby» Джейн Хольцер сексуально жует жвачку или чистит зубы.

Изображения Елизаветы II размером 100 на 80 сантиметров были написаны по фотографии королевы, сделанной в 1975 году фотографом Питером Грюжоном и были включены Уорхолом в подборку «Правящие королевы». В школе он становится изгоем. В 1979 году он занялся художественной раскраской гоночного автомобиля.

В 1960 году Уорхол создал дизайн для банок Кока-кола, который принёс ему известность художника с неординарным видением искусства. Талантливая личность известная сегодня всему миру, появилась на свет 6 августа 1928 года в Питтсбурге (Пенсильвания), в многодетной семье иммигрантов, которые переехали в Америку из Восточной Европы. Кинопробы – это более пятисот фильмов, снятых на «Фабрике» – в студии Уорхола на 47-й улице в Нью-Йорке. В 1962 году Уорхол создал несколько картин, которые стали сенсацией в мире искусства.

Впервые выставка Andy Warhol: Screen Tests была представлена в 2003 году в нью-йоркском Музее Современного искусства под кураторским началом Мэри Ли Бэнди (Mary Lea Bandy) – главного куратора отдела кино- и медиаискусства Музея Современного искусства. Его фильмы были настоящей «одой скуке», как их нарекли критики. В 1928 году в их семье родился четвертый ребенок, которому суждено было стать одним из «идолов» контркультуры 60-х годов. Художник же может выступать не как рабочая сила, а как предприниматель. В этом случае вопрос авторства и равноценности того или иного произведения оказывался вторичным.

Отец Уорхола работал в угольной шахте, а мать, не владевшая английским, подрабатывала мытьём окон и уборкой, а также изготавливала и продавала цветы из консервных банок и гофрированной бумаги. В основу сюжетных линий ложились псевдодокументальные съёмки, например: «мужчина примеряет трусы» или «мужчина получает удовольствие от минета». Тогда же он изменил фамилию на американский манер: Вархола — Уорхол. Основным смыслом фильмов Уорхола было раскрытие сути сексуальной революции15. В 1964-66 годах Уорхол экспериментировал с видеопортретами, создав около пятисот черно-белых немых фильмов, которые назвал «кинопробами».

На сетку, пропитанную фотоэмульсией, накладывался диапозитив. Уорхол не стал давать против нее показания. После чего вышла на улицу, подошла к полицейскому и сказала: «Я стреляла в Энди Уорхола». 1), Sleep, Empire, Eat, Kiss, Blow Job, Henry Geldzahler и звуковые фильмы Chelsea Girls (1966) и Lonesome Cowboys (1967). За «предумышленное нападение с намерением нанести ущерб» суд приговорил Валери Соланас к 3 годам лишения свободы и принудительному лечению в психиатрической больнице.

Звезды большой величины появлялись в его картинах: Монро, Одри Хепберн, Элвис Пресли. Всё произошло после того, как он придумал рекламу обуви для компании И. Миллер. Но главное — юный гений точно знал, что он хочет стать художником и создавать произведения, равных которым не было и не будет. В третьем классе Уорхол заболел хореей Сиденгама, также называемой «Пляской св. Именно это привело Уорхола к успеху.

Сегодня у нас присутствием Уорхола в частном собрании мало кого удивишь, это непреложный показатель «продвинутого» статуса и достатка: благо, продукции «Фабрики» хватит на всех желающих «соответствовать», были бы средства. Уорхол сказал однажды: «Я заметил, что люди ходят в кино только для того, чтобы посмотреть на одного актера. Прообразом и материалом для серии черно-белых фотографий «13 самых разыскиваемых людей» стал буклет ФБР с описаниями 13 разыскиваемых преступников. В своих ранних шелкографиях он использовал собственные, нарисованные от руки изображения.

К исходу второй – глаза наливаются влагой, слеза скатывается по щеке. Будучи ещё совсем маленьким, Энди начал часто болеть. Уорхол одним из первых применил трафаретную печать как метод для создания картин. Экспозиция заключалась в демонстрации около сотни копий упаковочной картонной тары, коробок из-под кетчупа «Хайнц» и стирального порошка «Brillo».

Своих «суперзвезд», а в особенности «Baby» Джейн Хольцер, Эди Сэджвик и Айви Никольсон, Уорхол снимал по несколько раз. Campbells Soup Can). Само изображение на сетке создавалось путём контактного засвечивания. Восьмичасовая пленка, демонстрирующая верхушку Эмпайр Стейт Билдинг, пятичасовой сон поэта Джона Джиорно, трехчасовая история похождений нью-йоркских проституток, получасовая картина с провокационным названием «Минет» (Blow Job), не демонстрирующая ничего, кроме крупного плана мужчины, стоящего у стены и закуривающего сигарету на двадцать пятой минуте.

В этих роликах, длящихся в среднем четырепять минут, множество знаменитостей – вот Сьюзен Зонтаг смущенно ребячится, вот Сальвадор Дали поигрывает серебряным кошельком. Начинал он с рисования простых рекламных плакатов, затем работал в известных развлекательных изданиях (Vogue, Harpers Bazaar). С легкостью. И я предоставил им такую возможность». По существу именно Уорхол – бог и король попарта – поставил жирную точку в послевоенном культурном раскладе, окончательно утвердив победу американцев как основных «выгодоприобретателей» : как ни крути, а победа в любой войне измеряется масштабами культурной и экономической экспансии.

Мэрилин Монро (Marilyn Monroe) и Энди Уорхолу стоило бы пожениться. В 1950 году он проводит успешную рекламу обувной фирмы «И. Но у Энди Уорхола была ещё настоящая муза. Чернобелый снимок запечатлел пару: бледный, худой человек в седом парике и темнокожий красивый парень имя которого, ЖанМишель Баския, я в тот день впервые услышала.

В начале 1970-х Уорхол приобрел портативную систему видеозаписи, с помощью которой были созданы «Дневники Фабрики», а также другие видео и телевизионные работы. 2 декабря 2004 года газета «The Guardian» опубликовала список 500 наиболее выдающихся произведений современного искусства, где это произведение Уорхола занимает почётное третье место. Умер в нью-йоркской больнице 22 февраля 1987 года, во сне. Для многоцветной печати требовалось количество матриц, равное количеству цветов.

Показ работ на выставке в галерее «Stabl» вызвал большой резонанс среди общественности. Уорхол одним из первых применил трафаретную печать как метод для создания картин. Энди Уорхол создал фотофреску из личных переживаний Джеки Кеннеди, назвав ее «Шестнадцать Джеки». Художник мечтал, «чтобы как можно больше людей занимались шелкографией: никто не должен догадаться, моя перед ним картина или чья-то чужая».

Так создавалась матрица, то есть печатная форма. Растиражированные изображения банок «Кока-колы» как символ не только эпохи, но и свободы. Валери Соланс, феминистка, работавшая на «Фабрике», 3 раза выстрелила ему в живот. Начало 50-х годов отмечено в биографии неординарного художника первым заметным успехом. Мастер просто отдавался полностью своим интересам игнорируя тренды, общие направления. Он слишком контролировал мою жизнь».

тогда говорить об обществе потребления было еще неактуально. В этот день Уорхол сделал десять портретов, четыре из которых — собственные. Когда созерцаешь «красоту», всеимеет значение: гдеэто происходит, вочточеловекодет, ктонаходится рядом сним изкакого именно помещения онспускается вниз полестнице»Но Энди в очередной раз доказал, что правила — на то и правила, чтобы их нарушать и делать на таких нарушениях деньги. И обожал телешоу. Затем он стал посещать все модные места и вечеринки в Нью-Йорке. Листает журнал, потом сворачивает его и смотрит, как в подзорную трубу.

«Фабрика» и её хозяин стали часто фигурировать в репортажах светской хроники, о них стали писать в журналах и средствах массовой информации. В этом весь я. Больше ничего нет» — не стоит по-настоящему доверять. Каким был на самом деле этот эксцентричный, нестандартный и даже странный Энди Уорхол.

Именно тогда исчез провинциальный парнишка Эндрю Вархола, а на сцене появился Энди Уорхол. Наиболее достоверные данные указывают на то, что родина семьи Уорхола – Словакия. В этом же году в шелкографии «Американец или Портрет Уотсона Пауэлла» Уорхол создает собирательный образ «типичного американца», также основываясь на фотографиях конкретной модели. Уорхол несколько десятилетий был в центре художественной нью-йоркской тусовки. У Энди было два старших брата, Павел (Пол), родившийся в 1923 году и Джон, родившийся в 1925 году. Мастерская успешно продолжала работать и без него.

Совсем неплохая идея, если как следует вдуматься. То же относится к жизни – ее значение люди тоже преувеличивают. В 1963 году Уорхол купил здание на Манхэттене, здание получает название «Фабрика», тут Энди ставит на поток создание произведений современного искусства. На сегодняшний день его считают главным художником конца ХХ столетия. Играй и улыбайся, это стоит мне денег, — сказал он.

В них не происходило ровным счетом ничего, а длиться они могли по 25 часов. Для этого он приобретает заброшенное старое здание в самом центре Нью-Йорка, оно и станет его творческой студией. Энди Уорхол дружил с Джеки Кеннеди. Художник, продюсер, дизайнер, писатель и один из главных идеологов поп-арта родился и вырос в Питсбурге (штат Пенсильвания) в семье иммигрантов-русинов.

В Interview публиковались снимки, созданные Франческо Скавулло, Гербом Ритцем и пр. Рефлексируя над произошедшим, художник пишет так: «Подойти вплотную к смерти это тоже самое, что подойти вплотную к жизни, так как жизнь — это тоже самое ничто». Только теперь в качестве основы он использует снимки, сделанные Polaroid SX-70 Big Shot.

Далее, Уорхол первым заявил, что «звезды» должны выглядеть на картинах без изъянов. Так создавалась матрица, то есть печатная форма. Этот киот так и остался стоять на моей книжной полке, пока дом, перед тем как снести, окончательно не расселили. Идея «создания атмосферы непринужденного разговора по душам» принадлежала основателю издания, она стала визитной карточкой журнала. В 1979 году он занялся художественной раскраской гоночного автомобиля18.

В 1970-х Уорхол в основном делает портреты все тем же шелкографским способом на заказ. Создаёт Уорхол и собственный проект — журнал «Интервью», где знаменитости брали интервью у знаменитостей. По случаю открытия выставки Уорхол устроил презентацию своей новой необычной студии, «Фабрики», стены которой были выкрашены в серебряный цвет. Таким образом Уорхол превратил искусство в «бизнес-арт», руководя исполнителями, которые технически воспроизводили его собственные работы. Русины – народ, проживающий в Карпатских горах преимущественно на территории современных Польши, Словакии и Украины и который зачастую не идентифицирует себя ни с теми, ни с другими, ни с третьими.

И хотя ряд критиков видел в Уорхоле всего лишь «пустое место с громкой подписью», значение его фигуры в культуре 1960–80-х годов можно сформулировать словами из песни созданной им рок-группы Velvet-Underground: «Я буду вашим зеркалом». По их мнению, Уорхол изобразил всю пошлость и пустоту западной культуры. Сегодня в Питтсбурге находится музей Энди Уорхола, который был открыт в 1994 году. Для многоцветной печати требовалось количество матриц, равное количеству цветов.

Джейн Хольцер чистила зубы. Впрочем, художник любил акцентировать внимание на деталях, наиболее характеризующих персонажа, например глаза и лоб — у Лихтенштейна, губы — у Минелли. В 1949 году переезжает в Нью-Йорк, где сокращает свою фамилию до Уорхол.

Спустя год, «Фабрика» порадовала новой выставкой мастера. Он выполняет портрет Джеки Кеннеди, выполненным по фото с похорон ее мужа.

Их задание – пускать на поток произведения признанного мэтра. Сейчас многие позволяют себе снисходительно улыбаться: «Но это же шестидесятые, тогда им это было нужно». Его знаменитые скринтесты, серия из 472х «живых портретов», – возможно, единственный или, по крайней мере, самый убедительный акт если не человеколюбия, то, во всяком случае интереса к человеку. Одним из новшеств стало применение красок кислотных оттенков. Состояние Уорхола, которое оценивают в сто миллионов, было завещано им самим его собственному фонду, который поддерживает художественные организации. У него заказывали портреты Мик Джаггер, Лайза Минелли, Джон Леннон, Брижит Бардо, семейство иранского шаха и другие знаменитости, а его самая дорогая картина, «Серебряная автокатастрофа (двойное бедствие)» была продана в 2013 году за 1054000 долларов.

Тема смерти в работах Уорхола просматривается в работах, посвященных электрическому стулу и ножам. Краска проникала через прозрачные участки сетки и создавала изображение. Это помещение нарушило представление о мастерской художника как об уединённом месте. Одного комплекта матриц хватало на большое количество изображений. Охотнее, чем в зеркало, Энди смотрел в камеру с обратной стороны. Британская королева изображена на работах художника во Владимирской тиаре, принадлежавшей когда-то представительницам российского императорского дома Романовых.

Само изображение на сетке создавалось путём контактного засвечивания. «Обнажающая» театральность присуща серии автопортретов в парике 1980–1981 годов, сделанной совместно с Кристофером Макосом. Его первая работа была связана с рекламным бизнесом. Уорхол был воплощением американской мечты.

Большеглазая блондинка с короткой стрижкой смотрит в камеру, моргая тяжелыми кукольными ресницами. «Фабрика» была организованным производством, которое выпускало до 80 печатных произведений в день, то есть несколько тысяч отпечатков в год. По его мнению, движущееся в пространстве произведение искусства — это новое слово, новое явление в живописи, сущность красоты которого открывалась в динамике движения. Параллельно с этим Уорхол ищет свое направление в искусстве. В 1949 году он уже бакалавр изящных искусств на отделении Графический дизайн.

Она не всегда важна. Также, в 1962 году, поворотном для себя, Уорхол создал серии «Зелёные бутылки кока-колы». В его работах начинают преобладать темы, связанные с насильственной смертью. Уорхол считается самым коммерчески популярным художником прошлого века. Но вторая, на которой представлены более характерные для известного сегодня Уорхола работы, вызвала ажиотаж.

На картине нет ничего, кроме денег. Писал книги. Премьерный показ фильма состоялся 17 января 1964 года17 в The Film-Makers Cooperative при участии режиссёра Йонаса Мекаса, «крёстного отца» нью-йоркского киноавангарда. Он замечательно умел рисовать.

На Энди Уорхола в 1968 году было абсолютно покушение бывшей моделью его «Фабрики» Валери Солан. В одном взгляд резко поднят вверх, в другом — голова и взгляд смиренно опущены вниз. В его планах – карьера коммерческого иллюстратора. Миллер», после чего его приглашают в «RCA Records» для разработки дизайна обложек пластинок.

Первоначально вместо Джорно Уорхол хотел заснять сон Брижит Бардо1617. Уорхол не только сам стремился к славе, но и любил изучать знаменитостей всех рангов. Полароидные снимки нужны были Уорхолу также для создания более «личных» произведений, посвященных обнаженному мужскому телу и гомосексуальной эротике. Понятия «вкус» и «китч» поменялись местами и стали подразумевать в точности обратное тому, что означали ранее. Он боготворил моду и красоту и знал, как преобразить реальность.

В самой «мусорной» из лент – британском скетчсериале Noel Fieldings Luxury Comedy – ему досталась роль роботауборщика. Работы этого мастера стали ярким триумфом и коммерческим успехом американского поп-арта. Обычно делалось несколько вариантов одного произведения. Лицо неподвижно. В середине 1970-х гг.

Известно о его влечении к Трумену Капоте, которому он писал письма любовного содержания. После кончины мастера картину продали за невероятных 24 миллиона долларов. У Уорхола был своеобразный, постоянно меняющийся подход к живописи. «Выдолжны уметь находиться водиночестве, ведь именно так вчеловеке развиваются особые черты, делающие его интересным»В 1949 году Энди стал бакалавром графического дизайна и уехал в Нью-Йорк, где взялся за рекламное оформление витрин, открыток, плакатов.

Способ Уорхола заключался в следующем: на рамку натягивалась нейлоновая сетка. Когда машина движется на большой скорости, все линии и цвета смазываются». В отличие от этих портретов и автопортретов Уорхол едва скрывает макияжем мужские черты лица. Экспозиция заключалась в демонстрации около сотни копий упаковочной картонной тары, коробок из-под кетчупа «Хайнц» и стирального порошка «Brillo». Коробка с хлопьями на почетном месте над обеденным столом.

Спокойная и размеренная жизнь белого кролика не входила в планы Уорхолла. Одна из ярких иллюстраций этой фобии Уорхола— картина 1963 года «Катастрофа с тунцом», в которой воспроизведены газетные вырезки и фото двух женщин, отравившихся консервированным тунцом AP, банка из-под которого также фигурирует в изображении. «Философию» – он в самом деле знал толк в уборке.

Впрочем, музейные коллекции – не единственный способ сохранить память о нем. В 1961 году Энди Уорхол начал выпускать картины «Зеленые бутылки Coca-Cola» и «Банки супа Campbell». Создаёт Уорхол и собственный проект— журнал «Интервью», где знаменитости брали интервью у знаменитостей13. В классе он стал изгоем. Никакой суеты в движениях – сценический опыт дает себя знать. несколько забавно было читать коментарии. Уорхол придерживался мнения, что знаменитости на портретах должны были выглядеть идеально и без изъянов: картина «До и после» из цикла «Рекламные объявления» (1960), давала анонс «нового лица от Уорхола», якобы «улучшенной версии тебя самого».

Всё засвечивалось, как при фотопечати. Энди представил инсталляции утилитарных предметов: использованной тары, картонных коробок, получив звание ценителя, новатора концептуального искусства. Именно в этой картине он максимально раскрыл тему духовных и материальных ценностей.