Презентация На Тему Картины Серова

Презентация на тему: Валентин Александрович Серов

Упал и умер от приступа стенокардии. В детстве учился в Париже и Москве у Ильи Репина и в Санкт-Петербургской Академии художеств (1880-1885) у Павла Чистякова.

Девочка с персиками. Но ведь подлинные продолжатели традиций не останавливаются на месте, а идут вперед и ищут. Текст слайда: Осенью 1911 года заваленный работой Серов поехал отдохнуть в Домотканово. Среди них один из самых замечательных — портрет княгини О. К. Орловой (1911, Государственный Русский Музей), который очень хорошо показывает, что значило в устах Серова выражение «делать характеристику». Портрет писателя А. М. Горького. Столь ярко выразившееся в картине «Петр I» стремление к художественному обобщению влекло художника к синтезу в области формы и, соответственно, к поискам первоистоков поэтически-целостного взгляда на мир. Серов дал прекрасному и счастливому в жизни прекрасную и счастливую живопись, реалистические средства воплощения.

Избран членом попечительского Совета Третьяковской галереи. Он был все время в пути. Серовские поиски законов художественной трансформации реальности, как и сама сюжетная мотивировка этого эксперимента в обращении к первоистокам целостно-поэтического восприятия мира в мифе, сказке, басне (цикл рисунков на темы басен И. А. Крылова), оказались созвучны творческим устремлениям молодого поколения художников. В их доме бывали также многие знаменитые художники — Александр Бенуа, Константин Сомов, Борис Кустодиев, Мстислав Добужинский и Валентин Серов.

Презентация по рисованию 
на тему: серов

Презентация по рисованию на тему: серов

Для молодого художника – это было настоящей удачей, которую подарила ему судьба. Теперь там висит копия, а оригинал выставлен в Третьяковской галерее. Ранним утром 22 ноября (5 декабря – по новому стилю) 1911 года спешивший на портретный сеанс Серов упал и умер от приступа стенокардии. В1892 году харьковское дворянство заказало художнику картину «Император Александр IIIс семьей»— вчесть спасения царской семьи при крушении поезда настанции Борки.

Ранним утром 22 ноября (5 декабря – по новому стилю) 1911 года спешивший на портретный сеанс Серов упал и умер от приступа стенокардии. Колорит решен всего в двух цветах: черном и сером, но во множестве оттенков. Нодевушку это несмущало, потом она вспоминала, что увлеклась «важностью своего значения». Но его глаз — это лишь орнаментальная эмблема «видящего ока» его взгляд не столько оживляет мир присутствием сознания и памяти, сколько подчеркивает состояние непробужденности человеческой воли и разума в лике Европы.

Презентация на тему 
Валентин Александрович 
Серов

Презентация на тему Валентин Александрович Серов

Последние годы Генриетты Гиршман провела в Нью-Йорке, где она умерла в 1970 году. оборвала поиски Серова резко и вдруг. Материнское сердце не обманулось в предчувствиях.

Сюжеты все вышли, – отвечал он нам со вздохом отчаяния. После смерти отца (Валентину тогда было шесть лет) для Серова началась жизнь скитальца. Интерес к XVIII веку возник у Серова под влиянием «Мира искусства» и в связи с работой над изданием «Истории великокняжеской, царской и императорской охоты на Руси». Иного рода, но столь же заостренной парадоксальностью отмечен портрет Иды Рубинштейн (1910, Государственный Русский Музей) — знаменитой русской танцовщицы, блиставшей в экзотических постановках дягилевской балетной антрепризы в Париже. Им хотелось все исправлять, направлять, влиять. Мамонтовыми.

1902. Яхочу, хочу отрадного ибуду писать только отрадное». Серов традиционен в истории русской живописи его можно было бы назвать сыном Репина.

Ему неизвестно было чувство удовлетворенности. Торжественный на первый взгляд портрет наполнен иронией. Прекрасную жизнь в юности не видели. Творчество Серова чрезвычайно многообразно.

Презентация на тему 
"Валентин Александрович 
Серов"

Презентация на тему "Валентин Александрович Серов"

Интерес к XVIII веку возник у Серова под влиянием «Мира искусства» и в связи с работой над изданием «Истории великокняжеской, царской и императорской охоты на Руси». У серовской Европы, «смотрящим» взглядом наделен бык — Зевс. Валентин Серов был членом Товарищества передвижных художественных выставок. Занятия с Репиным и самостоятельное рисование были единственным его развлечением. Серов родился 19 января 1865 года в Петербурге. Нодевушку это несмущало, потом она вспоминала, что увлеклась «важностью своего значения».

Умер в самом расцвете сил, мастерства, творческих замыслов, в возрасте сорока шести лет. Правильней всего на этот вопрос было бы ответить так: и то и другое. Но самое забавное, что центром этого большого по размеру портрета является вовсе не сама «барынька», которая смещена вправо, а ее крошечная собачка. Текст слайда: Ещё при жизни. Серов тоже был частым и дорогим гостем в Абрамцево и именно здесь в 22 года написал свою самую знаменитуюкартину «Девочка с персиками».

После смерти отца (Валентину тогда было шесть лет) для Серова началась жизнь скитальца. Портреты И. Е. Репина, К. А. Коровина, И. И. Левитана, Н. С. Лескова, А. М. Горького, А. П. Чехова, Н. А. Римского-Корсакова, Ф. И. Шаляпина, М. Н. Ермоловой, В. И. Качалова, К. С. Станиславского, Т. П. Карсавиной — в ряду высших достижений русского портретного искусства конца XIX — начала XX в. Один из самых необычных портретов «Портрет Иды Рубинштейн» (1910) Серова был написан в Париже, незадолго до его смерти. 1907. Автопортрет. Будучи полноправным членом Санкт-Петербургской Академии художеств с 1903 года, в 1905 году Серов ушёл в отставку в знак протеста против казни бастующих рабочих и их семей 9 января, в «Кровавое воскресенье».

Презентация, доклад 
Валентин Александрович 
Серов

Презентация, доклад Валентин Александрович Серов

Его натурщицей стала двоюродная сестра художника Мария Симонович. Художник знал модель с младенчества. Его отец, Александр Николаевич Серов, был композитором и музыкальным критиком. В1898 году появилось новое объединение художников— «Мир искусства», вэту группу вошел иСеров.

Этого человека мог бы написать Веласкес – я напишу его, как Веласкес. Гиршман. Детство Серова прошло в артистической среде. Создавая портреты высшей знати, он беспощадно обнажал душевную пустоту, самодовольство и чванливость тех, кто почитал себя «хозяевами жизни».

Валентин Серов – 
ознакомительная 
презентация

Валентин Серов – ознакомительная презентация

Его дружескому суду мыверили иссорившиеся протягивали друг другу руки». С Серовым она познакомилась в 1903 году. Линия артистического портрета в творчестве Серова достигает кульминации в портретах А. М. Горького (Музей А. М. Горького, Москва), М. Н. Ермоловой и Ф. И. Шаляпина (Государственная Третьяковская галерея) исполненных в 1904-1905 годах. В 1911 году Серов также написал портрет Владимира Гиршмана.

Именно в этом и заключалась новаторская роль его «Девочки с персиками». Этого человека мог бы написать Веласкес – я напишу его, как Веласкес. Одним из самых крупных художников, новатором русской живописи на рубеже веков явился Валентин Александрович Серов (1865-1911).

Участие в Международной выставке берлинского Сецессиона. Неожиданная смерть художника потрясла его современников. Онзанимался организацией выставок искал деньги наиздание журнала «Мир искусства». Женитьба на О. Ф. Самая значительная из композиций Серова на исторические темы — «Петр I» (1907, Государственная Третьяковская галерея). Сначала занятия с Серовым Репин проводил в Париже, потом в Москве и Абрамцеве. «Девочка сперсиками», полотна счленами императорской семьи, афиша сАнной Павловой ипортрет обнаженной Иды Рубинштейн— вспоминаем творчество известного русского художника.

В 1875 году Серовы – мать и сын – вернулись в Россию. Это, если можно так сказать, мир не как воля, а как представление. "Сюжеты все вышли", – отвечал он нам со вздохом отчаяния". Рождение сына Антона. Серовы жили открыто их дом всегда был полон гостей. Серов был глубоко думающим художником, постоянно ищущим новые формы художественного претворения реальности используя в своих исторических работах принципы модерна. Смуглое лицо с глубокими впадинами задумчивых, с тихой печалью глаз.

"Его бравурность меня смущает, – писала мать художника. Серов, без сомнения, был первым портретистом своего времени. В портрете Левитана ничто не указывает на то, что изображен именно художник (хотя известно, что Левитан также позировал в своей мастерской). Самой значительной своей работой Серов считал картину «Девушка, освещенная солнцем». Валентин Александрович Серов родился 19 января 1865 года в Петербурге.

Впрочем Серов даже в светском портрете настойчиво стремился ухватить хоть «кусочек правды», который мог бы внести нечто значительное в будуар светской красавицы. Серов отходит от критического реализма своего учителя Репина к «реализму поэтическому». Спустя годы Константин Коровин писал обэтом портрете: «Серов первым изхудожников уловил изапечатлел наполотне мягкость интеллигентность ивместе стем слабость императора». Губы серьёзно сжаты, но в них бездна беззаботного детского счастья. Среди них один из самых замечательных — портрет княгини О. К. Орловой (1911, Государственный Русский Музей), который очень хорошо показывает, что значило в устах Серова выражение «делать характеристику». Это, если можно так сказать, мир не как воля, а как представление.

Художник восхищается величием своего героя. А заметно, что у него золотое горло. Осенью 1911 года заваленный работой Серов поехал отдохнуть в Домотканово. Они настолько сблизились, что Валентин часто даже жил в их семье. В эти же годы даровитый мастер увлекся историческими сюжетами. Смерть оборвала поиски Серова резко и вдруг.

Серов Валентин Александрович 
 (1865 –1911) (презентация)

Серов Валентин Александрович (1865 –1911) (презентация)

Позднее останки перенесены на Новодевичье кладбище. В 1885 году за этюд с натуры получил малую серебряную медаль. Ещё при жизни. Ему неизвестно было чувство удовлетворенности. Ранним утром 22 ноября (5 декабря – по новому стилю) 1911 года спешивший на портретный сеанс Серов упал и умер от приступа стенокардии. Вот таким образом он и стал тем художником, который органично соединил искусство XIX и XX столетий.

Каждый мазок на его этюде говорит о красоте души художника-поэта». Мы знаем, что и прежде русское искусство обращалось к положительному в жизни.

Презентация Валентин 
Александрович Серов

Презентация Валентин Александрович Серов

Поездка в Париж. Они занимались торговлей антиквариатом, но из-за кризиса начала 1930-х прекратили дело. Весь портрет этот подобен широко распахнутому окну в мир. Мальчик появился на свет 7 (19) января 1865 года в Петербурге. Материнское сердце не обманулось в предчувствиях.

Осенью 1911 года заваленный работой Серов поехал отдохнуть в Домотканово. Он вернулся в Москву.

Презентация на тему 
Валентин Серов

Презентация на тему Валентин Серов

Там, решив тряхнуть стариной, принял участие в игре в городки. Трубниковой (1865-1927). Утром 22 ноября 1911 года Серов спешил на портретный сеанс к Щербатовым. – Невольно вспоминается отец, собиравшийся накануне смерти в Индию". В семье Серовых часто бывали Репин, Антокольский. Оставив в 1885 году Академию, не окончив полного курса, Серов всецело посвятил себя творчеству. Спустя годы Константин Коровин писал обэтом портрете: «Серов первым изхудожников уловил изапечатлел наполотне мягкость интеллигентность ивместе стем слабость императора». Серовы жили открыто их дом всегда был полон гостей.

Форму лейб-гвардии Преображенского полка Николай носил вбудни. Ему неизвестно было чувство удовлетворенности. 1894. В Париже юный Серов оказался фактически предоставленным самому себе. Похоронен он на Новодевичьем кладбище в Москве. 1871.

Серов, Валентин 
Александрович – 
презентация

Серов, Валентин Александрович – презентация

Еще при жизни В. А. Серова, а тем более после его смерти историки искусства и художники спорили — кто же Серов: последний художник старой школы XIX в. или представитель нового искусства. Избран действительным членом Академии художеств. В портретах детей Серов стремился захватить позу и жест, чтобы показать и подчеркнуть непосредственность внутреннего движения искреннюю чистоту и ясность взгляда ребёнка («Дети», 1899, Русский музей «Мика Морозов», 1901, Третьяковская галерея). Картина «Похищение Европы» (1910, Государственная Третьяковская галерея) трактована как декоративное панно. Результатом стал сильнейший сердечный приступ.

Серов с самого начала оказался на стороне "как написать". В Мюнхене Серов изучает коллекцию Старой Пинакотеки, копирует Веласкеса. Отсюда интерес Серова к античной мифологии, памятником которому явился цикл поздних произведений на античные сюжеты — серия эскизов к «Похищению Европы» и «Одисею и Навзикае». Начало работы над портретами семейства Юсуповых. Сама мотивировка парадной импозантности этого портрета насквозь иронична. В1896 году Серов получил право присутствовать накоронации Николая II вУспенском соборе— оннаписал акварель «Миропомазание Государя Императора». Если же художникам и приходилось обращаться к образам неомраченным, радостным и светлым (а это чаще всего были образы природы), то они либо окрашивались тонами идиллической мечтательности, как, например, в «Московском дворике» Поленова, либо имели театрально инсценированный характер, как в пейзажах Куинджи.

Согретые чувством особенной, трогательной нежности к мужику, его быту, думам, чувствам, картины «крестьянского Серова» отражают целостное мироощущение художника ибо он не только изображает, но и делится со зрителем своими мыслями о данном явлении. Творчество мастера поражает многообразием: он писал пейзажи («Октябрь. В «Петре I» так же, как в портрете Орловой присутствует элемент гротескности. «Девочка сперсиками», полотна счленами императорской семьи, афиша сАнной Павловой ипортрет обнаженной Иды Рубинштейн— вспоминаем творчество известного русского художника. Учредитель – Ковалев Денис Сергеевич.

1908. В начале XX века Серов создавал героические портреты в жанре светского портрета он сосредоточился на резком изображении значительных творчески мыслящих художников, писателей, актёров и музыкантов: портреты Максима Горького (1904), музей Горького, Москва Ермоловой Марии (1905), Фёдора Шаляпина (уголь, 1905) – оба в Третьяковской галерее и Елены Ивановны Рерих (1909). В Домотканове был создан другой знаменитый портрет – двоюродной сестры Марии Яковлевны Симанович – "Девушка, освещенная солнцем" (1888, ГТГ). Серовские поиски законов художественной трансформации реальности, как и сама сюжетная мотивировка этого эксперимента в обращении к первоистокам целостно-поэтического восприятия мира в мифе, сказке, басне (цикл рисунков на темы басен И. А. Крылова), оказались созвучны творческим устремлениям молодого поколения художников. Круг друзей Серова сложился помимо Академии.

Презентаця на тему «Валентин Олександрович Сров (1865-1911)» (варант 2)

В «Девушке, освещенной солнцем», написанной прямо на открытом воздухе, еще в большей мере сказались принципы пленэрной живописи. В1892 году харьковское дворянство заказало художнику картину «Император Александр IIIс семьей»— вчесть спасения царской семьи при крушении поезда настанции Борки. Художник давно мечтал написать портрет всаду, где играют солнце итень листвы. С 1900 по 1904 годы Серов плодотворно сотрудничал с объединением «Мир искусства». Выход Серова явился единственным подобным актом за всю историю существования Академии.

Он часто бывал и даже подолгу жил в имении Мамонтовых Абрамцево. Это «влечение» началось в Абрамцеве в 13 летнем возрасте, там же оно развивалось, окрепло в юношеские годы и сложилось в своеобразный Серовский стиль. 18 февраля вместе с В. Д. ВойтиПосетитьЧитатьСмотретьАфишаАтласСпецпроектыКиноМузеиМузыкаТеатрыАрхитектураЛитератураТрадицииЛекцииОбразы РоссииВойтиМузеиПерсоныХудожникПерсонаВалентин СеровГоды жизни: 19 января 1865 — 05 декабря 1911Страна рождения: РоссияСфера деятельности: ХудожникВалентин Серов писал портреты ипейзажи, рисовал иллюстрации ивыпускал журнал «Мир искусства», преподавал живопись исостоял всовете Третьяковской галереи. Годом позже Серов создает портрет своей кузины Маши Симанович — «Девушка, освещенная солнцем».

Серов искал больше, чем другие. Ему неизвестно было чувство удовлетворенности. Дружеские отношения связывали семью с Сергеем Дягилевым, которому Генриетта Гиршман помогала организовывать выставку русского искусства в Париже в 1906 году.

Но главным остается лицо — красивое, гордое, отрешенное от всего мелочного и суетного. Чуть раздуваются её ноздри, точно она не может отдышаться от быстрого бега. Онговорил: «В нынешнем веке пишут все тяжелое, ничего отрадного. Все в этом портрете поставлено на грань парадокса, все обратимо в свою противоположность. Художник знал модель с младенчества.

Столь ярко выразившееся в картине «Петр I» стремление к художественному обобщению влекло художника к синтезу в области формы и, соответственно, к поискам первоистоков поэтически-целостного взгляда на мир. Но главным для художника на протяжении всей жизни оставался портрет. Серов делает образ Петра живым и убедительным, передавая и обостряя индивидуальные черты внешнего облика – его высокий рост, длинные ноги, маленькую энергичную голову (Серов детально изучил портреты Петра, особенно скульптурные и среди них – фигуру Петра, выполненную Растрелли Старшим, документально воссоздающую внешность Петра). Живописное обобщение служит здесь целям поэтического уподобления. После 1922 года Гиршманы эмигрировали во Францию. Юность, весна жизни — тема этого произведения. "Сюжеты все вышли", – отвечал он нам со вздохом отчаяния".

Он сосредоточил все свое внимание на животных, на показе характеров героев их поведения. Портрет великого князя Павла Александровича. Гармоничная жизнь семьи вдруг разладилась. Его бравурность меня смущает, – писала мать художника. Прекрасную жизнь в юности не видели.

Левитан был разочарованный человек, всегда грустный. Мы допытывались, что с ним случилось. Юность, весна жизни — тема этого произведения. 10 марта в знак протеста выходит из состава действительных членов Академии.

Вподарок жене царя Александре Федоровне Серов написал «домашний» портрет Николая IIв тужурке. "Его бравурность меня смущает, – писала мать художника. Это достигнуто «легкой» импрессионистической живописью, для которой столь свойственен «принцип случайного», лепка формы динамичным, свободным мазком, создающим впечатление сложной световоздушной среды. Его отец, Александр Николаевич Серов, был композитором и музыкальным критиком. Он был все время в пути.

1898. Абсолютно по своему Серов трактовал историческую тему: «царские охоты» с увеселительными прогулками Елизаветы и Екатерины II переданы художником взглядом нового времени ироничным, но и неизменно восхищающимся красотой быта XVIII века. Текст слайда: Осенью 1911 года заваленный работой Серов поехал отдохнуть в Домотканово. Прекрасную жизнь в юности не видели. В. А. Серов принимал активное участие в развитии художественной жизни России, входил в состав разных художественных группировок, (он состоял членом Товарищества передвижных художественных выставок и членом-художником Московского общества любителей художеств с 1894 года членом Союза русских художников с момента его образования в 1903 году и общества «Мир искусства» с 1910 года с 1899 года по 1911 являлся членом Художественного совета Третьяковской галереи). Его отличало глубокое проникновение во внутренний мир человека, он был непогрешимо правдив в своих характеристиках и с феноменальной требовательностью к себе и упорством стремился к полноте раскрытия образа. В Абрамцеве он пишет легендарный портрет двенадцатилетней Веры Мамонтовой "Девочка с персиками" (1887, Государственная Третьяковская Галерея), в котором художнику, как он писал своей невесте, хотелось сохранить "свежесть живописи при полной законченности, как у старых мастеров".

Презентация «Серов 
Валентин Александрович»

Презентация «Серов Валентин Александрович»

Результатом стал сильнейший сердечный приступ. Если бы Серов не написал ни одного портрета, он мог бы войти в историю как «Крестьянский Серов»: так много лет и любви и таланта отдал он изображению русской деревни и крестьянского быта. Это случилось в 1871 году. Занятия с Репиным и самостоятельное рисование были единственным его развлечением. Портрет знаменитого тенора, Франческо Таманьо, где певец изображен в берете (артистический аксессуар), с гордо поднятой головой, вдохновенным взглядом, устремленным вдаль, мимо зрителя, выглядит этюдом для парадного портрета.

Становится членом Мира искусства. – Невольно вспоминается отец, собиравшийся накануне смерти в Индию. Его «Девочка с персиками» (портрет Веруши Мамонтовой, 1887, Государственная Третьяковская галерея) и «Девушка, освещенная солнцем» (портрет Маши Симанович, 1888, Государственная Третьяковская галерея) — целый этап в русской живописи. Художник давал уроки русскому мальчику каждый день.

– Невольно вспоминается отец, собиравшийся накануне смерти в Индию". После 1922 года Гиршманы эмигрировали во Францию. Там, решив тряхнуть стариной, принял участие в игре в городки. LiveПосетитьЧитатьСмотретьАфишаАтласLiveСпецпроектыКиноМузеиМузыкаТеатрыАрхитектураЛитератураТрадицииЛекцииОбразы РоссииМузеиПерсоныХудожникПерсонаВалентин СеровГоды жизни: 19 января 1865 — 05 декабря 1911Страна рождения: РоссияСфера деятельности: ХудожникВалентин Серов писал портреты ипейзажи, рисовал иллюстрации ивыпускал журнал «Мир искусства», преподавал живопись исостоял всовете Третьяковской галереи. Но ведь подлинные продолжатели традиций не останавливаются на месте, а идут вперед и ищут.

Каждый мазок на его этюде говорит о красоте души художника-поэта». – спрашивал Серов демонстрируя портрет (по свидетельствам современников, Таманьо обладал столь сильным голосом, что выступал, затянутый в корсет, чтобы не петь чересчур громко, а на его спектаклях дамы часто падали в обморок). С Серовым она познакомилась в 1903 году. Рождение сына Александра. Мы допытывались, что с ним случилось.

Творчество Серова вызывает восхищение и у Чистякова и у его современников. Самой значительной своей работой Серов считал картину «Девушка, освещенная солнцем». Художник как бы решительно вырвался из «темного царства» и обратил свой взор к тому, что безусловно отрадно, к тому, что положительно не в силу своего морального превосходства над гнетом жизненных обстоятельств, а в силу своей красоты. – спрашивал Серов демонстрируя портрет (по свидетельствам современников, Таманьо обладал столь сильным голосом, что выступал, затянутый в корсет, чтобы не петь чересчур громко, а на его спектаклях дамы часто падали в обморок). Ученики Училища живописи были юноши без радости. Это достигнуто «легкой» импрессионистической живописью, для которой столь свойственен «принцип случайного», лепка формы динамичным, свободным мазком, создающим впечатление сложной световоздушной среды. Работа над полотном шла три месяца. 1903.

В. А. Серов принимал активное участие в развитии художественной жизни России, входил в состав разных художественных группировок, (он состоял членом Товарищества передвижных художественных выставок и членом-художником Московского общества любителей художеств с 1894 года членом Союза русских художников с момента его образования в 1903 году и общества «Мир искусства» с 1910 года с 1899 года по 1911 являлся членом Художественного совета Третьяковской галереи). Портрет писателя А. М. Горького. Правильней всего на этот вопрос было бы ответить так: и то и другое. Над образом Александра III Серов работал пофотографии. Серов искал больше, чем другие. Избран членом ТПХВ.

1900. Если же художникам и приходилось обращаться к образам неомраченным, радостным и светлым (а это чаще всего были образы природы), то они либо окрашивались тонами идиллической мечтательности, как, например, в «Московском дворике» Поленова, либо имели театрально инсценированный характер, как в пейзажах Куинджи. Портреты И. Е. Репина, К. А. Коровина, И. И. Левитана, Н. С. Лескова, А. М. Горького, А. П. Чехова, Н. А. Римского-Корсакова, Ф. И. Шаляпина, М. Н. Ермоловой, В. И. Качалова, К. С. Станиславского, Т. П. Карсавиной — в ряду высших достижений русского портретного искусства конца XIX — начала XX в. Один из самых необычных портретов «Портрет Иды Рубинштейн» (1910) Серова был написан в Париже, незадолго до его смерти. Грусть его изящна. Левитан был разочарованный человек, всегда грустный.

И хочется верить, что недоговоренное Серовым б у д е т д о г о в о р е н о, что то живое и чрезвычайно нужное, что мы чуем в Серове, б у д е т р а з г а д а н о не нами, а теми х у д о ж н и к а м и, что начнут свои поиски там, где оборвались достижения Серова. Результатом стал сильнейший сердечный приступ. Качество, в силу которого героиня портрета может претендовать на ту степень общественного внимания, которую предполагает репрезентативная форма парадного портрета, это то, что Орлова представляет собой в своем роде образцовый «экземпляр» модной дамы в стиле модерн. Бергман, 1846-1927), композитор и музыкально-общественный деятель. Самая значительная из композиций Серова на исторические темы — «Петр I» (1907, Государственная Третьяковская галерея).

Валентин Александрович 
Серов (1865 – 1911)

Валентин Александрович Серов (1865 – 1911)

Главный редактор – Ковалев Д. С. Вот таким образом он и стал тем художником, который органично соединил искусство XIX и XX столетий. Результатом стал сильнейший сердечный приступ. Официальное оформление выхода из Академии художеств.

Им хотелось все исправлять, направлять, влиять. Им хотелось все исправлять, направлять, влиять. Серов с самого начала оказался на стороне "как написать". Мы допытывались, что с ним случилось. Губы серьёзно сжаты, но в них бездна беззаботного детского счастья.

Поездка в Германию. Но если у предшественников Серова изображенный художник, писатель, артист — это по преимуществу «труженик мысли», зоркий наблюдатель или выразитель чаяний униженных и оскорбленных с печатью «думы не о своем горе», то у Серова художник в широком смысле — «глашатай истин вековых». Так началась целая серия портретов императорской семьи. Портрет был написан в столовой усадьбы Мамонтовых в Абрамцево. Детство Серова прошло в артистической среде. 1888.

Умер В. А. Серов 5 декабря 1911 года в Москве. Годом позже Серов создает портрет своей кузины Маши Симанович — «Девушка, освещенная солнцем». Ее жизнерадостный вид так впечатлил Валентина Серова, что он предложил девочке позировать. Портреты Ф. Таманьо, К. А. Отец – композитор и музыкальный критик Александр Николаевич Серов (1820-1871), автор опер Юдифь, Рогнеда, Вражья сила.

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 1904. 1886.

Валентин Серов доклад 
по теме Философия

Валентин Серов доклад по теме Философия

Колорит решен всего в двух цветах: черном и сером, но во множестве оттенков. Серов традиционен в истории русской живописи его можно было бы назвать сыном Репина. Но если у предшественников Серова изображенный художник, писатель, артист — это по преимуществу «труженик мысли», зоркий наблюдатель или выразитель чаяний униженных и оскорбленных с печатью «думы не о своем горе», то у Серова художник в широком смысле — «глашатай истин вековых».

Положительное, таким образом, было неким преодолением, моральной заслугой, неизбежно связанной с созерцанием цепи утрат, которой куплена эта победа, что лишало явление положительного идеала гармонии и полноты счастья. Серов нарочно «очистил» интерьер от так раздражавшей его вычурной роскоши, создав впечатление пустого пространства. Очень достоверно передана обстановка комнаты.

"Творчество Валентина 
Александровича Серова": 
занятие–беседа для

"Творчество Валентина Александровича Серова": занятие–беседа для воспитанников изостудии

В обоих портретах Серов, наряду с Коровиным, дает образец импрессионистической живописи. Но главным для художника на протяжении всей жизни оставался портрет. Сама мотивировка парадной импозантности этого портрета насквозь иронична. Красивый изысканный колорит (золотисто-красноватые тона столика, серебристый блеск стекла, черная бархатная кофточка, белое полотенце, перекинутое через плечо), артистический рисунок фигуры, красивой головы в сложнейшем повороте и тонкой, как бы точеной руки – все способствует тому, что образ Гиршман в какой-то мере читается тоже как некая принадлежность туалетного набора изящных безделушек (это впечатление усиливается и контрастом хмурого, сосредоточенного лица самого художника, отраженного, как бы мимоходом. Дальнейшее влияние на Серова оказали картины старых мастеров, которые он рассматривал в музеях России и Западной Европы, дружба с Михаилом Врубелем и (позже) Константином Коровиным, а также творческая атмосфера Абрамцево, с которым он был тесно связан. Серова решено было отдать в обучение к Репину. 1901. Похоронен он на Новодевичьем кладбище в Москве. Валентин Александрович Серов родился 19 января 1865 года в Петербурге.

Сюжеты идеи, поучения отягощали их головы. Мы знаем, что и прежде русское искусство обращалось к положительному в жизни. В1896 году Серов получил право присутствовать накоронации Николая II вУспенском соборе— оннаписал акварель «Миропомазание Государя Императора». Его «Девочка с персиками» (портрет Веруши Мамонтовой, 1887, Государственная Третьяковская галерея) и «Девушка, освещенная солнцем» (портрет Маши Симанович, 1888, Государственная Третьяковская галерея) — целый этап в русской живописи. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ ФС 77 — 58841. Там, решив тряхнуть стариной, принял участие в игре в городки. Они занимались торговлей антиквариатом, но из-за кризиса начала 1930-х прекратили дело. Получая широкую популярность, в 1894 году Серов присоединился к передвижникам и взял важные заказы, среди которых были портреты великого князя Павла Александровича 1897 года (Третьяковская галерея), Боткина С. М. 1899 года, Юсуповой Ф. Ф. 1903 года, а также княгини Ольги Орловой (все три портрета находятся в Русском музее в Санкт-Петербурге). Он вернулся в Москву.

Валентин Александрович 
Серов: жизнь и творчество

Валентин Александрович Серов: жизнь и творчество

Это образ сущего, которое еще не «вочеловечено».