Ринальдо И Армида Пуссен

Герои своей идеальной красотой вызывают в памяти образы античной скульптуры. Если вы планируете заказать печать изображения на холсте, то особенно хорошо создается эффект стилизации с заказом обработки холста лаком и Арт-гелем, создающим дополнительные эффекты мазков художественной кисти. Но сделал он это один, а слугам приказал оставаться на береге. Особой популярностью пользовались два произведения Марино – «Адонис» и «Избиение младенцев», с которыми, вероятно, он здесь и изображен. Полный размер картины складывается из размера изображения, паспарту (если оно добавлено) и ширины багета.

Господствующий в произведениях Пуссена 1630-х годов ясный композиционный ритм воспринимается как отражение разумного начала, придающего величие благородным поступкам человека— «СпасениеМоисея» (Лувр, Париж), «Моисей, очищающий водыМерры», «Мадонна, являющаяся св. Относительно света важно специально заметить, что его «вхождение» в картину подчинено направлению, контрастному диагонали-доминанте: слева сверху-направо вниз. Анны как «буйнопомешанный», разрешил выпустить в свет подлинный текст поэмы. Между тем отрывки из «Иерусалима» широко расходились в списках начали появляться пиратские издания, полные ошибок, неточностей и редакторского произвола. Неосторожный юноша, оставив своих слуг, садится в ладью и переправляется на остров.

  • Описание картины «Ринальдо и Армида»
  • Ринальдо и Армида — Николя Пуссен
  • Картина Ринальдо и Армида Николя Пуссена
  • Помогите, пожалуйста, описать картину Пуссен-Ринальдо и Армида
  • Ринальдо И Армида Пуссен Никола
  • Виктор Михайлович Васнецов1848-1926
  • 1594—1665 Никола Пуссен Ринальдо и Армида
  • Микеланджело Меризи да Караваджо

Именно в эти годы Пуссен переживает увлечением живописью великого венецианского художника XVI века Тициана. Так же уровень зависит от содержания изображения. Сюжет заимствован из поэмы «Освобожденный Иерусалим» итальянского поэта XVI века Торквато Тассо, посвященной истории Крестовых походов. В 1581году в Парме и Ферраре вышли первые издания, отражавшие авторскую волю при этом Тассо сменил заглавие поэмы на «Освобождённый Иерусалим»— под таким названием она появилась годом ранее в одном из незаконных изданий. Это вторая по важности деталь оформления картины после самого изображения. Первые наброски поэмы появились около 1559 года тогда она ещё носила заглавие «Иерусалим».

Представляется, однако, существенным, что фигура Ринальдо лишь деталями своего построения включается в энергичное взаимодействие диагоналей, подчиняясь в целом ритму горизонтальных членений и являясь, таким образом, наиболее «пассивной» из фигур. Выявляя ударные позиции этой схемы, свет и цвет выступают в роли регуляторов «интонации» изображения: своего рода восклицаниями звучат контрасты красного, синего и золотисто-желтого в группах второго и третьего плана. Фрески изготавливаются по индивидуальным размерам и эскизам на 10 различных фактурах.

  • Картина Ринальдо и Армида – Николя Пуссен
  • Описание картины Николы Пуссена «Ринальдо и Армида»
  • Репродукция картины Ринальдо и Армида, художник Пуссен Никола

Для Пуссена подобная оценка немыслимо субъективна и граничит с невежеством. Здесь упорядочено все – и вытянутое параллельно переднему краю холста тело умершего и складки на плащанице, в которую оно завернуто и позы всех присутствующих (в отличие от первой картины, здесь исчезают ангелочки, но появляется упомянутая в Евангелии от Матфея другая Мария) и сосуд для благовоний, прочно стоящий на постаменте. (поля двух паспрату с каждой стороны по 3см. ) 8см. Рассматривая строение картины «в глубину», можно с известной условностью выделить три основных плана: первый, которому соответствуют аллегории реки и ручья, второй – Ринальдо, Армида и амуры, третий – группа с колесницей. Следует добавить, что наиболее «сильной» позицией в плоскости изображения обладают компоненты, расположенные на стыках доминанты с контрастными направлениями. Рассматривая строение картины «в глубину», можно с известной условностью выделить три основных плана: первый, которому соответствуют аллегории реки и ручья, второй – Ринальдо, Армида и амуры, третий – группа с колесницей.

Описание картины 
«Ринальдо и Армида»

Например, если вы выбрали размер изображения 30х40см., 2 паспарту по 3см. При этом везде ощутимо корректирующее действие основной линии (Рафаэль — античность) последнее хорошо согласуется с влиянием Доменикино, которого иногда называли «Рафаэлем сеиченто». А. С. Пушкина «Танкред и Эрминия», Санкт-Петербург, Эрмитаж «Спящая Венера», Дрезден, Картинная галерея «Аврора и Кефал», Лондон, Национальная галерея и другие) вписаны в горизонтальные форматы спокойных, как правило, пропорций и строятся на ясном чередовании пространственных планов их ритмическая организация способствует объединению «далекого» и «близкого» в единый узор на плоскости холста свет и цвет, выделяющие главных героев действия, органически вплетаются в ритм линейного узора. Приведенная выше схема определяет в основном ритмическую организацию изображения. Сторона Б 40см.

Биографы в один голос говорят об исключительном трудолюбии художника. «По этой диагонали участники действия обычно входят, чтобы остаться в пределах картинного пространства». Неосторожный юноша, оставив своих слуг, садится в ладью и переправляется на остров. Прибыв к реке Оронт, взгляд Ринальдо привлекает табличка, согласно которой он может побывать на острове, который расположен на реке. Красота его увлекла женщину, вот таким образом ее разум, увлеченный влюбленностью, перестает лелеять мысли об убийстве. Его это привлекает и он решает попасть на остров во что бы то ни стало.

Это вторая по важности деталь оформления картины после самого изображения. В данном блоке указывается размер изображения или готовой работы без учета рамы и паспарту. Художник обращается к поэме Тарквато Тассо Освобожденный Иерусалим. Например, если вы выбрали размер изображения 30х40см., 2 паспарту по 3см.

Представляется, однако, существенным, что фигура Ринальдо лишь деталями своего построения включается в энергичное взаимодействие диагоналей, подчиняясь в целом ритму горизонтальных членений и являясь, таким образом, наиболее «пассивной» из фигур. Анны как «буйнопомешанный», разрешил выпустить в свет подлинный текст поэмы. Первый план ритмически сопоставлен третьему, при этом диагоналям задано разное направление: на первом плане – справа и сверху налево и вниз (потоком воды), на третьем – слева и снизу направо и вверх (движением колесницы). Но это была ловушка для него, которую создала колдунья. С 1565года начинается систематическая работа над поэмой, продолжавшаяся десять лет. Наконец Тассо, пребывавший в то время в заключении в госпитале св.

В 1593 году Тассо, по-прежнему неудовлетворённый своим сочинением (пользовавшимся к тому времени небывалым успехом), опубликовал «Завоёванный Иерусалим» (La Gerusalemme conquistata)— радикальную переработку поэмы. Тассо, пребывавший в то время при папском дворе, стремился усилить религиозный пафос поэмы, добровольно подчиниться требованиям критиков, указывавших на «нехристианский дух» его сочинения. В картине легко фиксируются две группы линейных повторов: группа диагонали-доминанты (фигура речного бога, поток воды, колесница, кони, облако и т. д. ) и контрастная ей группа «препятствий» (ствол дерева в левом верхнем углу, фигура Армиды, женские фигуры, управляющие колесницей и т. д. ). Ее явление сродни вмешательству божества в финале античной трагедии (deus ex machina).

«Этот человек, — сообщает Беллори, — страстно увлеченный рисунком, являвшийся хранителем богатой коллекции замечательных гравюр с Джулио Романо и Рафаэля, пленил ими душу Никола, который копировал их с таким рвением и столь верно, что сумел постичь мастерство рисунка, передачу движений, мастерство замысла и другие замечательные качества этих мастеров». Солнце льет свой свет на Ринальдо и Армиду, на амуров играющих доспехами рыцаря. Далее идет перечисление модусов, применявшихся древними, причем характеризуется соотношение каждого модуса с определенной группой (типом) сюжетов и присущее модусу действие.

заложившие основы классицизма в европейской живописи, поэтические композиции на литературные и мифологические темы, отмеченные возвышенным строем образов, эмоциональностью интенсивного, мягко сгармонизированного колорита «Вдохновение поэта», (Париж, Лувр), «Парнас», 1630—1635 (Прадо, Мадрид). и багет с шириной профиля 4см., то полный размер картины будет равен: Сторона А 30см. и багет с шириной профиля 4см., то полный размер картины будет равен: Сторона А 30см. Эта гармония достигается не только путем подбора цветовых сочетаний, но и ширины профиля, текстуры рисунка и формой. (ширина профиля багета по 4 см.

Под названием «Ринальдо и Армина» (на французском «Renaud et Armide») французский художник Николас Пуссен нарисовал картину. Первые наброски поэмы появились около 1559 года тогда она ещё носила заглавие «Иерусалим».

А где-то на фоне, вдали, Пуссен показывает, как Армида гонится на колеснице с другой женщиной за своим возлюбленным. В 1581 году в Парме и Ферраре вышли первые издания, отражавшие авторскую волю при этом Тассо сменил заглавие поэмы на «Освобождённый Иерусалим»— под таким названием она появилась годом ранее в одном из незаконных изданий. Его вассал, правитель Иерусалима Аладин, жестокий гонитель христиан (прототипом которого является Саладин, живший столетием позже), сплачивает вокруг себя лучших воинов исламского мира и решает оборонять город. В 1581году в Парме и Ферраре вышли первые издания, отражавшие авторскую волю при этом Тассо сменил заглавие поэмы на «Освобождённый Иерусалим»— под таким названием она появилась годом ранее в одном из незаконных изданий. Во время первого штурма среди богатырей-мусульман отличаются великан-черкес Аргант и дева-воительница Клоринда среди христианских рыцарей— сам Готфрид, Танкред и Ринальдо, «сын италийской земли». Характерно, что в качестве доминирующего направления выбрана именно «активная» диагональ – из нижнего левого угла в правый верхний. 3 уровень стилизации под живопись включает обработку всех объектов изображения.

Эпизод из истории крестовых походов трактуется художником как мотив античной мифологии. Однако основной чертой его творчества было сведение всего к одному гармоническому целому. Воспылав ненавистью к крестоносцу Ринальдо, волшебница Армида решает погубить его. 12см. Известие о приближении войска вызывает ужас у правителей Востока. В одном из писем он сообщал: «если я останусь в этой стране, мне придется превратиться в пачкуна, подобно другим, находящимся здесь».

Эпизод, когда Аполлон почти настигает Дафну, но она на его глазах превращается в лавровое дерево, стал любимым для европейских художников, скульпторов, поэтов, музыкантов. Марино умер в 1625 г., но современники считали его равным великим античным авторам. Фигуры молодых людей похожи на античные скульптуры. вспыхнувшая любовь к искусству, помноженная на сильную волю, побуждает юного провинциала покинуть родные места, стойко переносить житейские невзгоды, обосноваться в Париже, чтобы оттуда после нескольких неудачных попыток добраться до «родины искусств», до художественной столицы мира — Рима.

Эпизод из истории Крестовых походов трактуется художником как мотив античной мифологии. Проживал он как раз в эпоху Классицизма, с 1594 по 1665 год. Характерно, что в качестве доминирующего направления выбрана именно «активная» диагональ – из нижнего левого угла в правый верхний. Наконец Тассо, пребывавший в то время в заключении в госпитале св. Сюжет картины «Ринальдо и Ардмида» заимствован из поэмы итальянского поэта ХVI века Торквато Тассо «Освобожденный Иерусалим». Картина относится к раннему периоду творчества Пуссена, она была написана вскоре после приезда художника в Рим, во второй половине 1620 годов. Несмотря на все усилия автора (даже написавшего «апологию» нового варианта поэмы), эта версия была отвергнута как читателями, так и последующими критиками. Велика была роль колоризма Тициана и в развитии Пуссена как живописца.

Но, оставаясь навсегда приверженным «достойной и благородной натуре» идеалу, Пуссен не приемлет искусства Караваджо, натурализм фламандской и голландской школы, противостоит влиянию Рубенса, его пониманию живописи. Цвето тональная организация картины тесно связана с общим композиционным строем. Общий тонус композиции звучит мажорно». Несмотря на все усилия автора (даже написавшего «апологию» нового варианта поэмы), эта версия была отвергнута как читателями, так и последующими критиками. Правильно подобранная рама может многократно увеличить восприятие от картины в целом, как и наоборот, неграмотно подобранный багет может на корню испортить весь вид работы и убить весь художественный замысел.

Неуклюже смотрится картина большого размера обрамленная в узкую раму. Сюжет картины «Ринальдо и Ардмида» заимствован из поэмы итальянского поэта ХVI века Торквато Тассо «Освобожденный Иерусалим». Далее, первоплановая фигура речного бога повернута спиной к зрителю, тогда как женские фигуры на третьем плане даны в развороте «на зрителя». 12см. Солнце льет свой свет на Ринальдо и Армиду, на амуров играющих доспехами рыцаря.

Первые наброски поэмы появились около 1559 года тогда она ещё носила заглавие «Иерусалим». Сплетя легкие цепи из цветов, Армида опутывает ими спящего Ринальдо, переносит его в свою колесницу и летит за океан, на далекий остров Счастья. В картине легко фиксируются две группы линейных повторов: группа диагонали-доминанты (фигура речного бога, поток воды, колесница, кони, облако и т. д. ) и контрастная ей группа «препятствий» (ствол дерева в левом верхнем углу, фигура Армиды, женские фигуры, управляющие колесницей и т. д. ). Ясна и упорядочена композиция. «Ринальдо и Армида» (франц.

С точки зрения Шапиро, это диагональ нисхождения. Обращаясь к сюжетам античной истории, уподобляя библейских и евангельских персонажей героям классической древности, художник добивался полноты образного звучания, ясной гармонии целого («Отдых на пути вЕгипет», 1658, Эрмитаж, Санкт-Петербург). Противостояние двух сил их борьба и вражда, переходит в свою противоположность при посредстве третьей: торжественно-мажорно звучит цвет, свет заполняет пространство изображения из лесного мрака появляются сияющие фигурки крылатых детей (их вхождение в картинное пространство в целом совпадает с направлением светового потока) и вместе с ними вступает, нисходит на сцену главное действующее лицо — Любовь. Между тем отрывки из «Иерусалима» широко расходились в списках начали появляться пиратские издания, полные ошибок, неточностей и редакторского произвола. Популярность Пуссена с каждым годом увеличивалась и в конце 10-х годов XVII века (Никола не исполнилось еще и двадцати пяти лет) он уже выполнял заказы для Люксембургского дворца в Париже.

Однако юноша покинул свою возлюбленную. Менее выражено, как уже отмечалось, вертикально-горизонтальное членение. Итак, на всех уровнях организации изображения может быть прослежен «эффект борьбы», выражающий действительную борьбу, в которой совершается волшебная метаморфоза героев. «Renaud et Armide») — картина живописца французского Классицизма Николаса Пуссена (1594—1665) на сюжет поэмы итальянского поэта Т. Тассо. Характерно, что в ударных позициях цвет очищается от примесей, приближаясь к локальному. Первые наброски поэмы появились около 1559 года тогда она ещё носила заглавие «Иерусалим».

Возникает эффект зеркального отображения ближнего и дальнего планов друг в друге. Рассматривая строение картины «в глубину», можно с известной условностью выделить три основных плана: первый, которому соответствуют аллегории реки и ручья второй — Ринальдо, Армида и амуры третий — группа с колесницей.

Во время первого штурма среди богатырей-мусульман отличаются великан-черкес Аргант и дева-воительница Клоринда среди христианских рыцарей— сам Готфрид, Танкред и Ринальдо, «сын италийской земли». Неуклюже смотрится картина большого размера обрамленная в узкую раму. Она сплетает «легкие цепи из цветов», переносит спящего Ринальдо в свою колесницу и уносит его в сады, где вечно царит весна.

Анны как «буйнопомешанный», разрешил выпустить в свет подлинный текст поэмы. Художникобращается к поэме Тарквато Тассо Освобожденный Иерусалим. Она имела коварную мысль об убийстве молодого крестоносца Ринальдо, носящего титул рыцаря. Его вассал, правитель Иерусалима Аладин, жестокий гонитель христиан (прототипом которого является Саладин, живший столетием позже), сплачивает вокруг себя лучших воинов исламского мира и решает оборонять город. В руках он держит папку для эскизов, перевязанную розовой лентой.

С 1622 г. он получает в Париже заказы на религиозные произведения. Некоторые исследователи отметили, что более близким примером для подобного композиционного решения мог стать ковер из серии «Смерть императора Константина» Рубенса, подаренный кардиналу Франческо Барберини королем Людовиком XIII в сентябре 1625 г. Сюжет картины как exemplum virtutis, кроме того, что становится образцом для подражания в искусстве неоклассицизма, может быть связан и с другими, более поздними произведениями самого Пуссена. Однако остаются невыясненными соображения, по которым в 1627 г. выбор Пуссена пал именно на него. Материалом для пластикового багета служит вспененный полистирол (пенополистирол).

Выявляя ударные позиции этой схемы, свет и цвет выступают в роли регуляторов «интонации» изображения: своего рода восклицаниями звучат контрасты красного, синего и золотисто-желтого в группах второго и третьего плана. Сюжет развивается по так называемой «сильной» диагонали, при этом он также применяет «скос угла», который достигается путем изображения несуществующей реки Оронт. В 1581 году в Парме и Ферраре вышли первые издания, отражавшие авторскую волю при этом Тассо сменил заглавие поэмы на «Освобождённый Иерусалим»— под таким названием она появилась годом ранее в одном из незаконных изданий. Далее, первоплановая фигура речного бога повернута спиной к зрителю, тогда как женские фигуры на третьем плане даны в развороте «на зрителя». Здесь под звуки волшебного пения он засыпает и оказывается во власти Армиды. Картина подтупила в ГМИИ имени А. С. Пушкина в 1930 году из Государственного Эрмитажа. Классицизм Пуссена в «Ринальдо и Армиде» является нам полным живого человеческого чувства, захватывая зрителя красотой и высоким лиризмом замысла и красотой исполнения.

Картина переносит нас в мир чарующей красоты и возвышенной поэзии. 2 уровень стилизации включает прорисовку крупных и средних деталей изображения. Например, если изображение содержит множество мелких объектов (пейзаж), то минимальный уровень стилизации будет вторым. Эта услуга особенно актуальна, при заказе фото-коллажей (вставки лиц) в портреты, оригиналы которых были написаны маслом.

Цвет словно напоен ликующим счастьем чувства, пробудившегося в Армиде. Картина переносит нас в мир чарующей красоты и возвышенной поэзии. Композиции литературно-мифологической ориентации («Эхо и Нарцисс», Париж, Лувр «Марс и Венера», Бостон, Музей изящных искусств «Ринальдо и Армида», Москва, ГМИИ им. Идеально, когда текстура рамы перекликается с основными линиями изображения. Картина подтупила в ГМИИ имени А. С. Пушкина в 1930 году из Государственного Эрмитажа.

В 1593 году Тассо, по-прежнему неудовлетворённый своим сочинением (пользовавшимся к тому времени небывалым успехом), опубликовал «Завоёванный Иерусалим» (La Gerusalemme conquistata)— радикальную переработку поэмы. Первый план ритмически сопоставлен третьему, при этом диагоналям задано разное направление: на первом плане – справа и сверху налево и вниз (потоком воды), на третьем – слева и снизу направо и вверх (движением колесницы). А. С. Пушкина). Слева на одном из холстов виден античный женский профиль, к которому тянутся две руки.

Цвет словно напоен ликующим счастьем чувства, пробудившегося в Армиде. разве это свидетельствует о том, что я создавал ее с большей любовью, нежели ваши. Стоимость данной услуг зависит от уровня стилизации.

Действие разворачивается только на переднем плане, как в рельефе. Общий тонус композиции звучит мажорно». Несмотря на все усилия автора (даже написавшего «апологию» нового варианта поэмы), эта версия была отвергнута как читателями, так и последующими критиками. Его вассал, правитель Иерусалима Аладин, жестокий гонитель христиан (прототипом которого является Саладин, живший столетием позже), сплачивает вокруг себя лучших воинов исламского мира и решает оборонять город. Армида пришла убивать юношу но не смогла. Рядом с Аполлоном и Дафной, с урной из которой льется вода изображен речной бог Пеней. Возникает эффект как бы зеркального отображения ближнего и дальнего планов друг в друге. С точки зрения Шапиро, это диагональ нисхождения.

Воспылав ненавистью к крестоносцу Ринальдо, волшебница Армида решает погубить его. Материалом для пластикового багета служит вспененный полистирол (пенополистирол). Классицизм Пуссена в «Ринальдо и Армиде» является нам полным живого человеческого чувства, захватывая зрителя красотой и высоким лиризмом замысла и красотой исполнения. Таким образом, в теории Пуссена мы видим неразрывное функциональное единство трех составляющих идеи, воплощающей ее структуры изображения и «программы» восприятия. Характерно, что в качестве доминирующего направления выбрана именно «активная» диагональ — из нижнего левого угла в правый верхний.

Согласно греческому мифу, Хронос был до Зевса царем богов. Мейер Шапиро связывает эту диагональ с «эффектом восхождения». В 1593 году Тассо, по-прежнему неудовлетворённый своим сочинением (пользовавшимся к тому времени небывалым успехом), опубликовал «Завоёванный Иерусалим» (La Gerusalemme conquistata)— радикальную переработку поэмы.

Мужчина и женщина полюбили друг друга, вот таким образом пребывают в саду в наслаждении и радости. с каждой стороны) 50см. Неосторожный юноша, оставив своих слуг, садится в ладью и переправляется. Армида решила перенести юношу к себе, чтобы быть с ним все время. Во время первого штурма среди богатырей-мусульман отличаются великан-черкес Аргант и дева-воительница Клоринда среди христианских рыцарей— сам Готфрид, Танкред и Ринальдо, «сын италийской земли».

Характерно, что в ударных позициях цвет очищается от примесей, приближаясь к локальному. Принципиально важно следующее: произведения на сюжеты, почерпнутые из мифологии и литературы, связаны преимущественно с ориентацией на Ренессанс в венецианском варианте (здесь особенно ощущается влияние Тициана), религиозные сюжеты чаще всего облекаются в формы, специфически присущие барокко (иной раз молодой Пуссен не чужд и приемов караваджизма), тогда как исторические мотивы получают выражение в классически строгих композициях, аналогию которым могли бы составить композиции Доменикино. Но и Армида, увидев юношу, влюбляется в него и забывает о злодейском замысле. Ринальдо увлекается звуками музыки и ее волшебство покоряет его себе: он спит. Ясна и упорядочена композиция. 2 уровень стилизации включает прорисовку крупных и средних деталей изображения.

Так, дорический модус соответствует сюжетам «важным, строгим и полным мудрости» ионийский — радостным, лидийский— печальным иполидийский охарактеризован как содержащий «сладостную мягкость» и т. д. (Нужно заметить, что с фригийским модусом произошло явное недоразумение: ему даны взаимоисключающие оценки, о чем еще будет сказано ниже. ) Опорой Пуссену служат крупнейшие авторитеты древности — Платон и Аристотель. Между тем отрывки из «Иерусалима» широко расходились в списках начали появляться пиратские издания, полные ошибок, неточностей и редакторского произвола. В цитированной работе Тарабукина данное направление интерпретировано именно как «диагональ входа». (поля двух паспрату с каждой стороны по 3см. ) 8см. Согласно поэме, была волшебница по имени Армада. Функцию багетной рамы трудно переоценить.

Случилось это, так как он совершил ошибку. Если бы я написал для вас картину в такой манере, вы вообразили бы, что я вас не люблю».

Как справедливо отмечал Р. Ли, сюжеты, почерпнутые художником из «Освобожденного Иерусалима», быстро обрели популярность не только в силу их самоценной прелести, но также и потому, что имели за собой давнюю традицию пасторали, восходящую к античной мифологии и литературе и культивированную искусством Ренессанса (можно назвать такие излюбленные сюжеты, как «Венера и Адонис», «Аврора и Кефал», «Диана и Эндимион» и т. п. ). Н. Тарабукин так характеризовал свойства этой диагонали, названной им «диагональю борьбы»: «Она не обладает слишком быстрыми темпами. Функцию багетной рамы трудно переоценить. Это известие поначалу вызывает у крестоносцев возмущение ибо многие превосходят Готфрида знатностью рода и храбростью на поле боя. Призванный чувством долга, рыцарь покидает возлюбленную.

Известие о приближении войска вызывает ужас у правителей Востока. Н. Тарабукин так характеризовал свойства этой диагонали, названной им «диагональю борьбы»: «Она не обладает слишком быстрыми темпами. Лавровым венком увенчивали голову победителя в поэтическом состязании. Здесь под звуки волшебного пения он засыпает и оказывается во власти Армиды. Юноша оказался талантливым учеником и быстро усваивал все уроки.

с каждой стороны) 60см. (ширина профиля багета по 4 см.

Однако, нарушая «спокойствие» формата, Пуссен акцентирует диагональное членение плоскости и тем самым задает схему динамической композиции. Тассо, пребывавший в то время при папском дворе, стремился усилить религиозный пафос поэмы, добровольно подчиниться требованиям критиков, указывавших на «нехристианский дух» его сочинения.

В основу картины художник взял историю, описанную итальянским поэтом Т. Тассо в его поэме. Пространство картины замыкается, а средний план получает сильный акцент. С 1565 года начинается систематическая работа над поэмой, продолжавшаяся десять лет. Здесь Пуссен передает философские размышления на темы смерти и бренности бытия. Там, в зачарованных садах Армиды, где вечно царит весна, любовники наслаждаются друг другом, пока посланцы Гоффредо, предводителя крестоносцев, преодолев множество препятствий, не освобождают Ринальдо из любовного плена. Художник, верный своим классицистическим убеждениям, создал динамичную, но идеально уравновешенную композицию, развивающуюся вдоль «сильной» диагонали и замкнул её приемом «скоса угла» в виде аллегорической фигуры реки Оронт. Относительно света важно специально заметить, что его «вхождение» в картину подчинено направлению, контрастному диагонали-доминанте, — слева / сверху направо / вниз.

(ширина профиля багета по 4 см. лишенный «обрамления» вариант композиции «Ринальдо и Армида» из лондонского Далвич-колледжа). Так же уровень зависит от содержания изображения. Известие о приближении войска вызывает ужас у правителей Востока. Воспылав ненавистью к крестоносцу Ринальдо, волшебница Армида решает погубить его.

Известие о приближении войска вызывает ужас у правителей Востока. Выявляя «ударные» позиции этой схемы, свет и цвет выступают в роли регуляторов интонации изображения: своего рода восклицаниями звучат контрасты красного, синего и золотисто-желтого в группах второго и третьего плана.