Рокотов Портрет Струйской Сочинение

И напишем сочинение по картине Федора Степановича Рокотова «Портрет Струйской».

где найти сочинение по картине РокотоваПортрет Струйской

Она прелестна очарованием молодости, свежести, нежности. Вместе с тем это была утонченная натура, увлекающаяся литературой. Может быть, сам ангел, призванный нести добро и свет людям.

Все выглядит очень естественно. Девушка печальна, погружена в свои думы. Федор Рокотов – известный русский художник, гениальный портретист.

  1. Сочинение по картине «Портрет Струйской» Рокотова
  2. Сочинение по картине Рокотова «Портрет Струйской»
  3. Сочиненин по картине Рокотова Портрет Струйской
  4. Портрет Струйской Рокотова: история и описание картины
  5. Несколько слов о творчестве автора полотна

«О чём она размышляет. » думает зритель, глядя на эту картину. Она успешно управляла своим поместьем, сохранила и преумножила богатство мужа. Прекрасная кожа, как бы светящаяся изнутри, подкрашена тонким, нежным румянцем. «О чём она размышляет. » — думает зритель, глядя на эту картину. Взгляд девушки немного грустный, задумчивый, спокойный. Цветовая палитра портрета, на первый взгляд, небогата.

По цвету это самый темный элемент всей картины. Не каждая дама, могла позволить себе, таким образом украсить свою голову. Световые переливы и серые тона создают легкую дымку вокруг Струйской. Ее взгляд излучает молодость, любовь к жизни. С одной стороны, они наполнены глубокой мыслью, а с другой – непроизвольным женским кокетством искрящиеся жизнью, молодостью, радостью. На нем она запечатлена в весьма почтенном возрасте, уже пожилой женщиной.

Особо хочу отметить глаза, взгляд жены помещика. Интересно, что существует еще один портрет Струйской.

Как правило, Рокотов писал погрудные или поясные портреты. Известно, что Александра Петровна была его второй женой. Тем не менее, за 60 лет (если быть точными, то за всю вторую половину 18-го столетия и даже за первое десятилетие 19-го) он, по словам современников, переписал пол Петербурга.

  1. Кем был Николай Еремеевич Струйский
  2. Кем была Александра Петровна Струйская
  3. Картина Рокотова Портрет Струйской: где посмотреть

Может быть, сам ангел, призванный нести добро и свет людям. Именно этот взгляд и интригует всех тех, кто рассматривает полотно. Первое, на что я обратила внимание – это ее прекрасная кожа с великолепным румянцем. Как бы там ни было, «Портрет А. П. Его работы в стиле рококо наполнены поэтичностью, утончённостью и духовной красотой.

Основу ее составляют различные оттенки серого цвета, на заднем плане переходящие в темные, практически черные, тона. Возможно, художник не был столь талантлив, как Ф. Рокотов. Об этом человеке сохранилось несколько противоречивых историй. Цветовая гамма также подобранна очень своеобразно, что собственно и присуще стилю Рокотова. Доподлинно известно только, что Рокотов происходил из крепостных крестьян, однако еще в раннем возрасте ему удалось обратить на себя внимание И. Шувалова, который определил талантливого юношу в Петербуржскую академию художеств.

Рокотов – один из лучших русских портретистов 18 века. Возможно, художник не был столь талантлив, как Ф. Рокотов. Они завораживают и привлекают к себе пристальное внимание. Струйской – одна из самых знаменитых работ Ф. Рокотова. «Портрет А. П.

Они – самый темный элемент картины, а также самое живое и выразительное в ее внешности. С одной стороны, они наполнены глубокой мыслью, а с другой – непроизвольным женским кокетством искрящиеся жизнью, молодостью, радостью. Струйской» (1772) – один из лучших женских портретов художника.

Сочинение по картине 
«Портрет Струйской» 
Рокотова

Оно покрыто здоровым румянцем. Лицо будто проступает из тени, будто собирает весь свет полотна. Возможно, что автор пытался передать нам неопределенность чувств испытываемых Струйской. Женщина изображена достаточно крупной, но не полной. Рокотов показал ее очень молодой и нежной. Исследователи отмечают, что на этом портрете изображена абсолютно другая женщина – лицо ее безжизненно и «пусто».

Кроме того, в жизни Александра Петровна была весьма практичной и рассудительной особой. Этим человеком был Николай Еремеевич Струйский. Фамилия людей не вызвала особого интереса у дирекции, но, когда она сообщила, что автором является Ф. Рокотов, портрет А. Струйской и картина изображающая ее супруга, сразу же были отправлены на экспертизу. В этом гениальный стиль Рокотова-портретиста. Картина оставляет незабываемые впечатления. Далее, спускаясь ниже, цвета бледнеют, превращаются в более нежные, пепельно-серые.

На нем запечатлена восемнадцатилетняя супруга пензенского помещика Н. Е. Струйского. Аристократически бледная фарфоровая кожа, едва заметный нежный румянец нащеках изящный покатый лоб, аккуратный нос, тонкие выразительные брови, пухлые алые губы. Александру Петровну всегда окружали интересные люди, добрые друзья. Волосы пепельного оттенка аккуратно зачесаны назад. Чёрные угольки глаз, пронизывают своим взглядом всю картину.

Практически черные, глаза – самые живые «детали» картины. На нем она запечатлена в весьма почтенном возрасте, уже пожилой женщиной. Но это нисколько не мешает нам любоваться портретом. Черты лица очень мягкие и приятные. Ф. С. По цвету это самый темный элемент всей картины.

Она полна чувства собственного достоинства, но надменность в ней не чувствуется. Практически черные, глаза – самые живые детали картины. Как уже было сказано, А. П. Струйская (портрет Рокотова, по свидетельству современников, довольно точно передает черты ее лица) была особой неординарной.

Известно, что судьба А. П. Струйской сложилась весьма благополучно. Возможно, кардинально изменилась модель. Николай Еремеевич был богатым пензенским помещиком, а также увлекался поэтическим искусством. Возможно, кардинально изменилась модель. Из всего образа молодой женщины глаза выделяются больше всего.

Они необычайно яркие и живые, несмотря на спокойное в целом выражение лица. Но, конечно же, первое, на что мы обращаем внимание — это волоокие глаза. Дама просто прелестна. Оно сшито из тонкой, воздушной ткани.

Наверное, можно сказать, что именно романтизм и загадочность являются яркими чертами творческой манеры Ф. Рокотова. Сегодня образ жены помещика, а точнее – ее красота, кажется несколько своеобразной. Они нарисованы карими, почти черными. Но, на мой взгляд, гораздо больше ей подходит определение прелестна. Кто она. Мягкие черты лица подчеркивают нежность и женственность Александры Петровны. Как все творческие люди, Струйский был чрезвычайно увлекающейся натурой и, как говорят некоторые, «не от мира сего». На нем запечатлена восемнадцатилетняя супруга пензенского помещика Н. Е. Струйского.

Струйской называют русской Моной Лизой. Соединенье двух загадок, Полувосторг, полуиспуг, Безумной нежности припадок, Предвосхищенъе смертных мук. Девушка сидит очень спокойно, уверенно, видимо, ей нравится позировать художнику. Но самое прекрасное и яркое в облике этой женщины, то, что с первого взгляда притягивает внимание и не отпускает, – это глаза Александры Петровны. Известный портрет в 1772 году заказал Рокотову супруг дамы, которая на нем изображена.

Посмотрите, какое очаровательное лицо у Струйской, с правильными чертами. Волосы пепельного цвета зачесаны назад.

Нельзя не остановить свой взгляд на прическе молодой женщины. С твёрдым взглядом на жизнь. Кажется, что эта молодая женщина появилась из какого-то потустороннего мира. Это произведение – жемчужина коллекции русской живописи. Несомненно – Струйская красива. Известно, что Александра Петровна была его второй женой. Впрочем исследователи творчества художника отмечают, что такая камерность и даже некая интимность вообще присущи произведениям этого портретиста, за исключением работ, написанных им в последние годы жизни.

На полотне я вижу прекрасную юную девушку. Далее, спускаясь ниже, цвета бледнеют, превращаются в более нежные, пепельно-серые.

А длина волос, говорит о её строгом воспитании. Сама цветовая гамма, сотворят чудесный нимб, вокруг полного силуэта девушки. Молодость и красота А. П. Глаза красавицы словно подёрнуты дымкой, она будто обволакивает своим взглядом всё вокруг. Н. Заболоцкий. Кроме того, в жизни Александра Петровна была весьма практичной и рассудительной особой.

В них удивительным образом сочетаются и девичье кокетство и некие глубокие мысли. Но самое яркое в её облике – это глаза. Деталей не так уж много: шелковое платье, прозрачный желтоватый шарф, заколка на рукаве и брошь с жемчужной подвеской на груди. Там он писал затейливые стихи, восхваляющие красоту его обожаемой супруги.

Интересно, что существует еще один портрет Струйской. Недаром говорят, что глаза — зеркало души. Сложно сказать, символизирует ли что-то это обстоятельство или нет. Струйской», выполненный Ф. Рокотовым, является одним из лучших женских портретов 18 века. Известно, что судьба А. П.

Его судьба окружена ореолом загадки и романтической тайны. Происхождением такие девушки могли лишь быть в зажиточных семьях. Его судьба окружена ореолом загадки и романтической тайны. Но, на мой взгляд, гораздо больше ей подходит определение «прелестна».

Струйской сложилась весьма благополучно. Неброский макияж подчеркивает ее естественную красоту и молодость. Ее лицо правильной овальной формы, а шея и область декольте очень красивы. Но, конечно же, первое, на что мы обращаем внимание это волоокие глаза. Недаром говорят, что глаза зеркало души. Мы видим на даме красивое платье, которое ей очень к лицу.

Как правило, Рокотов писал погрудные или поясные портреты. К сожалению, ни одно из его стихотворений славы ему не принесло. Эти темные краски неким ореолом окружают голову Александры Петровны, рисуя вокруг нее своеобразный нимб, позволяющий сделать акцент на лице героини – самой важной детали портрета. Именно из-за этих неповторимых глаз Портрет А. П.

Она прелестна очарованием молодости, свежести, нежности. Портрет А. П. Струйской (1772) – один из лучших женских портретов художника. Портрет А. П. Добрая, но в то же время строгая улыбка, говорит о том, что девушка люблена и наивна. Лицо озарено внутренним светом.

Впрочем и многие портреты этого художника овеяны дымкой нежной романтики, какой-то почти священной тайны. Кто она. Н. Заболоцкий. Автор, пытался выразить те качества, которые были присущи таким дамам общества.

Однако в 1903 году в Московский Императорский исторический музей обратилась дама, заявившая, что хочет продать два полотна изображающих ее предков. Она успешно управляла своим поместьем, сохранила и преумножила богатство мужа. Его работы в стиле рококо наполнены поэтичностью, утончённостью и духовной красотой. Волосы, кокетливо закинуты назад, это признак того, что девушка молода и полна сил.

В то же время, это полотно лишено помпезности, свойственной парадным портретам. Александру Петровну всегда окружали интересные люди, добрые друзья.

Прекрасная кожа, как бы светящаяся изнутри, подкрашена «тонким», нежным румянцем. Глаза красавицы словно подёрнуты дымкой, она будто обволакивает своим взглядом всё вокруг. Ф. С. Рокотов – один из лучших русских портретистов 18 века.

Центром композиции, безусловно, являются глаза девушки, пленяющие своей темной глубиной. Несомненно – Струйская красива. Именно этот взгляд и интригует всех тех, кто рассматривает полотно. Кажется, что эта молодая женщина появилась из какого-то потустороннего мира. Цветовая палитра портрета, на первый взгляд, небогата. Взгляд девушки немного грустный, задумчивый, спокойный.