Сайкина Детская Спортивная Школа 7 Класс Репортаж

Сочинение-репортаж по картине А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» Урок русского языка в 7 классе Дворницына Л. А.

Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс

Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию.

Несмотря на усталость, она улыбается и ее глаза сияют черными угольками. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. Девочка в белом спортивном купальнике, с синими бантами в волосах сидит прямо, в напряженной позе и, очевидно, слушает что-то, что ей рассказывает соседка. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины.

На лице девочки—победная улыбка. За дверью оказался гимнастический зал. Зал был большой и светлый. На мое появление обращает внимание девочка, стоящая возле лавочки. Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача.

Девочка представляется Машей Соловьевой. Картина производит радостное впечатление. Помните, что вступление должно быть небольшим, но информативным. На летних каникулах я устроилась в молодежный журнал на практику. После будущая художница получила высшее образование в области живописи.

Почему. На летних каникулах я устроилась в молодежный журнал на практику. В позе ее ощущается интерес и увлеченность. Мы познакомились. На верное, эта женщина – помощник тренера.

Я спрашиваю о том, чем любит заниматься Маша, кроме гимнастики. Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу.

Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. К ней спиной повернулась другая девочка. Она настраивается на выполнение упражнений с обручем. Первая часть вашего репортажа — вступление. Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях.

Играла с малышами, учила их петь, рисовать. Видно, что она только что выполняла какие-то упражнения.

Я очень переживала, стояла в коридоре школы и не знала с чего начать. На неё ярко – красный купальник. Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа.

Возможно, они о чем-то говорят). Я желаю им всем Удачи, говорю, что буду болеть за них. Я немедленно решил посетить картинную галерею. Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов.

Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века. К ней спиной стоит другая гимнастка. И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть. А вот зависть только мешает, ее всегда гасят в себе. Она была чемпионкой мира в 1989 году.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс

Мы познакомились. Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи. Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе. Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера.

Остальные же девочки делали вид, что не замечают Лиду. Справа стоит девчонка и поправляет носочки. Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу.

Девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку. В спортивную школу ее привела мама. Они перевязаны белыми лентами. Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события.

Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача. В ее взгляде читается удовлетворение от хорошо проделанной работы. Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества. И теперь вся поза девочки говорит о победе и готовности снова и снова работать над собой, над своими движениями.

Несмотря на усталость, она улыбалась и ее глаза сияли черными угольками. Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение. Несмотря на усталость, она улыбалась и ее глаза сияли черными угольками. Там занимались юные гимнастки. По тренеру видно, что она очень опытная.

Главная фигура картины—девочка в красном спортивном купальнике. Она была одета в красный купальник и белые гольфы. В середине зала тренер учила троих девочек новому упражнению с обручем. Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток.

За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл. Мы видим только ее светлые шелковистые волосы, затянутые резинкой в «хвостик». На ногах белые гольфы и чешки. Там занимались юные гимнастки.

Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие. Зайдя туда, я увидел. » или второй вариант: «Здравствуйте, мы ведем репортаж из детской спортивной школы». Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. Слева на скамейке девочки отдыхают.

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа», 7 класс

знакомлюсь с ними, задаю привычные вопросы. А это, как известно, необходимо. Девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку. Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками. Там растят будущих олимпийских чемпионов. Крепкое здоровье и нервная система.

В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Почему. Она была чемпионкой мира в 1989 году. Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем. Она одета в чёрный тренировочный костюм.

В выражении лица девочки угадывается решимость. В центре внимания стоит уверенная в себе девушка. Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения.

Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе. Художница Александра Васильевна Сайкина (Народный художник РФ (2009), заслуженный художник РСФСР) родилась в 1925 г. в д. Меленково Ивановской области. Они ждут, когда начнется тренировка. А рядом с ней сидит молодая женщина. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды.

Омский центр олимпийской подготовки «Авангард» в первые дни апреля действительно напомнил всем «ласточкино гнездо». Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа. Ольга Петровна подошла ко мне. Она одета в красный купальник и белые гольфы.

Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа изображенного на полотне. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. Гимнастка в ярко-красном закрытом купальнике выделяется среди других девочек. Ольга Петровна подошла ко мне.

Она выделяется позой, строгой прической, сосредоточенным выражением лица. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Окончила Пензенское художественное училище (1945-1949) и Харьковский государственный художественный институт (1949-1955). Ей неведом страх.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)

От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза. Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. В левой руке она держит обруч. Их лица очень серьезны. Она была одета в красный купальник и белые гольфы. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. Зал был большой и светлый.

Ее любимый снаряд—бревно. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Слева от них на скамейке сидят гимнастки. Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек.

Художница показала решимость в образе девочки, а также величественную осанку и завистливые взгляды подруг, которые бросают на нее свои взгляды. Сразу видно, что им это занятие очень сильно нравится, так как они все упражнения выполняют с особенным удовлетворением. Мы хорошо видим ее красивое лицо с пухлыми губами и большими глазами под темными бровями. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой—разноцветные мячи.

Взяв фотоаппарат, блокнот и ручку я отправилась в детскую спортивную школу. Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела. У неё твёрдые мышцы, гибкий стан. Девочка в белом купальнике с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит. Волосы заплетены в косы.

Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток. Объем вступления не может превышать объема основной части работы. Поражает стройность юных спортсменок. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. В 1879 году замечательная русская художница Александра Васильевна Сайкина представила свое новое чудесное полотно «Детская спортивная школа». По тренеру видно, что она очень опытная.

В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. Здесь следует обосновать тему работы изложить какой-либо конкретный факт, например: день посещения вами спортивной школы, место ее расположения, причины посещения (например, подготовка к соревнованиям). Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта.

Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий. Не смотря на то, что в зале было много девушек, никто никому не мешал каждый был занят своим делом. В обычные дни они все закадычные подруги, многие из них одноклассницы.

За дверью оказался гимнастический зал. На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. Картина «Детская спортивная школа» написана в1979г.

Сочинение-репортаж 
по картине «Детская 
спортивная школа»

Сочинение-репортаж по картине «Детская спортивная школа»

Ирины Макаровой все, кто стоял в минувшую пятницу у гимнастического помоста спортивного центра «Авангард», не только вспоминали бессмертную сказку Ганса Христиана Андерсена, но и с удовольствием сравнивали грациозных гимнасток со свободными ласточками. -Обратите внимание на гимнасток, сидящих на скамейке. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась.

Маша говорит, что любимые предметы в школе—литература и история. Девочка в желтом костюме немного откинулась назад, опираясь руками на скамейку. Я желаю ей успехов в предстоящем соревновании, прощаюсь. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки.

Сочинение по картине 
«Детская спортивная 
школа» (7 класс)

Сочинение по картине «Детская спортивная школа» (7 класс)

Взяв фотоаппарат, блокнот и ручку я отправилась в детскую спортивную школу. На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках. Все они одеты в одинаковые черные купальники и белые чешки.