Серебряковой За Завтраком Сочинение

Сочинение-описание сравнительного характера по картине-портрету З. Е. Серебряковой «За завтраком» Учитель русского языка и литературы Агошкова Н. Н. Дети завтракают.

Сочинение по картине Серебряковой За обедом (За завтраком) (описание)

Портрет написан в такой манере, что у зрителя не возникает ощущения, что ребята позируют. Старший мальчик не столько пьет воду, сколько задумчиво смотрит в направлении стакана. Ребята активны, подвижны, девочка даже положила ручку на тарелку. Фарфоровая супница позволяет сказать, что в этом доме придерживаются французского режима: картина называется «За завтраком», хотя время уже обеденное. Дети, сидящие за столом и ожидающие трапезу, – родные дети Зинаиды Евгеньевны.

Мы видим троих ребятишек, сидящих за накрытым столом в ожидании еды. Замысел картины Эдуарда Мане «Завтрак на траве» сложился во время прогулки. В начале XX века она особенно часто изображала своих детей: Женю, Шурика, Тату и Катю.

На дальнем плане изображен первый сын – Женя. Но за этой легкостью стоят месяцы кропотливого труда. приведу цитату из инета:Наиболее полно отвечает современному мировоззрению картина "За завтраком" (1914) художницы искрометного таланта З. Серебряковой. Его брат Женя, самая маленьshyкая положила пухленькую руку на тарелку. Создать детский (да еще и групповой) портрет задача не из легких, ведь дети не могут долго сидеть на одном месте их настроение быстро меняется и портретисту нужно мгновенно запечатлеть выражение лиц детей их душевное состояние. Кроме того, Зинаида Евгеньевна была многодетной мамой, но это не мешало ей активно заниматься творчеством: в одной из известнейших картин "За завтраком" (другое название "За обедом") художница изобразила своих детей. В первых же работах Серебряковой проявились самостоятельный почерк и стиль. описать картину несложно – все в ней ясно и на поверхности.

Сочинение по картине 
Серебряковой За 
обедом (За завтраком)

Сочинение по картине Серебряковой За обедом (За завтраком) 2 класс

Чего только стоят удивительные блики, оживляющие бутылки, стекло и фрукты. Сочинение по картине Серебряковой «За завтраком» На этой картине известная русская художница Зинаида Евгеньевна Серебрякова свою семью с ее традициями и укладом. В картине «Завтрак аристократа» (второе название «Не в пору гость») он высмеивает ничтожество молодого аристократа, промотавшего целое состояние, но все еще стремящегося к внешнему блеску. В картине «За завтраком» столько простой, родной и милой прелести, что трудно остаться равнодушным, глядя на нее. гражданская война, смерть любимого мужа и отца детей, голод. Разгадка этого «несоответствия» кроется в жизни семьи Серебряковой, где придерживались французского режима питания.

В это время бабушка (на картине изображёны только её руки) наливает в его тарелку половником суп. Его волосы немного взъерошены, что также выдает его активный характер. Сюжет картины Зинаиды Серебряковой «За завтраком» необычайно прост: трое детей сидят за накрытым столом в ожидании еды. По её словам, сначала «в галерею пришли люди из НКВД и передали несколько десятков полотен», не сказав, кто был владельцем этих картин и как они попали к ним в руки, — о том, что это были произведения из коллекции Руслановой, сотрудники галереи догадались гораздо позже по слухам. гражданская война, смерть любимого мужа и отца детей, голод. Мне картина понравилась.

Это, наверное, был любимый мир Серебряковой: её дом, её дети. В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети. На полотне мы видим трех ребят: два мальчика и маленькая девочка. А затем, в 1953 году, те же «органы» вдруг сообщили о реабилитации Руслановой и сказали, что «всё конфискованное должно быть немедленно возвращено семье» и вычеркнуто из каталогов. Тата и другой мальчик смотрят на нас. Тарелка малышки Танечки пустая и она терпеливо ждёт, пока бабушка нальёт ей суп. Особенно это видно по Шурику, который обернулся, чтобы посмотреть на маму.

А при взгляде на аппетитные румяные булочки мы словно чувствуем исходящий от них аромат. В фильме «Амели» сосед главной героини Рамон Дюфаэль («стеклянный человек») на протяжении 10 лет делает копии этой картины, пытаясь понять суть каждого персонажа. Сам он уже начал есть суп.

На переднем плане мы видим любопытного и любознательного Сашу. Какая же трапеза без хлеба., написанной в 1919г. Заботливые мамины руки разливают суп по тарелкам. Женщины-художницы России XV—XX веков» (Третьяковская галерея, Москва)18.

Что он там видит, о чем задумался. Он, не стесняясь, «процитировал» шедевры старых мастеров, только вместо «невидимых» нимф и богинь на фоне пейзажа изобразил реальных людей, занятых своими привычными делами. По распоряжению императора Наполеона III ее вместе с другими «неформатными» картинами поместили в специальный зал, позже получивший название «Салон отверженных».

Его друзья специально приезжали в Шату и позировали ему по отдельности. Напротив, складывается впечатление, что они вполне активны. В 1955 году она была приобретена у Руслановой Третьяковской галереей5. Не случайно кувшин изображен четким, глянцевым, фактурным. Но мы видим руки бабушки, наливающей суп и ему.

сочинение по картине 
Серебряковой "За 
завтраком"

сочинение по картине Серебряковой "За завтраком"

На картине художница изобразила троих своих детей в ожидании второго завтрака. Значительную часть полотна занимает натюрморт. Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Тата. Сам художник считал голубой цвет «цветом всех цветов».

Дети показаны в активном состоянии, они не позируют. Дети, сидящие за столом и ожидающие трапезу, – родные дети Зинаиды Евгеньевны. Некоторые подробности этой истории были описаны в статье главного хранителя Третьяковской галереи Лидии Ромашковой, опубликованной в 1998 году в «Комсомольской правде». Первым делом привлекает внимание изысканная сервировка стола. Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых.

Их лица повернуты к зрителю, в глазах – неподдельный интерес и детская непосредственность. В сравнении с оригиналом их «Завтраки на траве» выглядят карикатурно. Что касается собственно завтрака, то он являет собой пример великолепного натюрморта.

Сочинение по картине 
Серебряковой «За 
завтраком»

Сочинение по картине Серебряковой «За завтраком»

Полотно отличается великолепной техникой, наполнена добротой, радостным возбуждением, ощущением красоты и гармонии всего окружающего. Написанная почти 100 лет назад, картина «За завтраком» и сегодня остается такой же свежей и подкупающей. Тата еще маленькая и не очень хорошо ведет себя за столом.

Он хотел изобразить некую «увеселительную прогулку» — то ли «купание», то ли «завтрак на траве». Стоит обратить внимание на сервировку стола — белая скатерть, фарфоровая посуда, прозрачный графин — все говорит об аристократизме, размеренном и спокойном укладе жизни. Она еще не освоила манеры поведения, но видно, что ей очень интересен мир, она увлеченно смотрит на маму. к сожалению, семейная идиллия прервалась в результате общественных катаклизмов. те же дети, но худые, голодные, грустные.

Описание картины 
Серебряковой «За 
завтраком»

Описание картины Серебряковой «За завтраком»

В больших и выразительных глазах детей читается любопытство. Стол накрыт очень просто, на нем нет каких-то особых блюд. Перед Шуриком стоит тарелка, наполненная супом. Все очень чисто и аккуратно, сразу видно что в этой семье порядок и достаток.

Картина «За завтраком» была частью коллекции певицы Лидии Руслановой. Каждый ребёнок на картине по своему уникален, у каждого свой взгляд и выражение лица. Одежда на детях по-домашнему скромная, но видно, что одеты они с любовью и вниманием. Их лица повернуты к зрителю, в глазах – неподдельный интерес и детская непосредственность. В картине «Завтрак слепого» внимание главным образом сосредоточено на слепом человеке и стоящем на столе кувшине. Дети завтракают.

Сочинение по картине 
Серебряковой За 
завтраком

Сочинение по картине Серебряковой За завтраком

Вот таким образом и супница изображенная на картине, совершенно оправданна. «Завтрак гребцов» — это групповой портрет и участники его — реальные люди. Детские портреты занимали значительное место в творчестве Зинаиды Серебряковой (урождённой Лансере).

Справа видно, как няня наливает суп или бульон из суповой миски. Все ребята ведут себя естественно, не позируя, а просто наблюдая за происходящим. Остальные ребятишки внимательно смотрят в сторону зрителя. Но главное на картине, конечно, не стол, а дети. Его брат Женя, бывший более спокойным ребенком, пока только пьет воду.

Девочка внимательно устремила взгляд в ту же точку, что и её брат. Вот таким образом никого не удивила одарённость девочки и её желание стать художником.

Впоследствии картина «За завтраком» экспонировалась на ряде выставок, в том числе на выставке 1975 года «Портрет в русской живописи конца XIX — начала XX века» (Государственный Русский музей, Ленинград), выставке русской живописи 1890—1917 годов, проходившей в 1976—1977 годах во Франкфурте-на-Майне, выставке произведений художников объединения «Мир искусства», состоявшейся в 1981—1982 годах в Неаполе и Турине17, выставке 1992 года «Дети в мифах и жизни» (Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва), а также в выставке 2002 года «Искусство женского рода. Она очень красивая. Картина «Завтрак слепого» была написана Пабло Пикассо в ранний период его творчества, который позже критики назвали «голубым» — по господствующему цвету его картин. То, как сервирован стол, говорит о размеренном, спокойном укладе жизни.

Описание картины Зинаиды Серебряковой «За завтраком»

С того момента, как у Серебряковой появились собственные дети, они стали её «постоянными моделями»2. 4. Некуда будет поставить суп.

Одежда на тетях очень красивая. Мы видим, как аккуратно сервирован стол, значит женщины с любовью заботятся о детях. У каждого из трех детей свое особенное выражение лица и поза.

Он решил запечатлеть обнаженную натуру и предложить картину в стиле ню Парижскому салону. Аристократу с картины Павла Федотова явно не повезло: нежданно нагрянувшие гости могут раскрыть его главную тайну — он давно обеднел. У каждого только ему присущие выражение лица, взгляд, поза, жест. Главной задачей картины Зинаиды Евгеньевны была передача характеров детей из нравов. Или найти сочинение-описание.

Картина Серебряковой 
За обедом или «За 
завтраком»

Картина Серебряковой За обедом или «За завтраком»

Округлое лицо, расчесанные волосы, живые и умные глазенки вызывают симпатию к этой маленькой девочке. Одеты ребята в скромную, но нарядную одежду. Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку.

к сожалению, семейная идиллия прервалась в результате общественных катаклизмов. Доподлинно известно, что свою картину «Завтрак гребцов» Пьер-Огюст Ренуар написал во французском ресторане Maison Fournaise («Дом Фурнез») в Шату. Возможно, к столу вышел папа и дети смотрят на него.

Кажется, что «Завтрак гребцов» написан легко и даже несколько небрежно. Сверхъестественно чуткие пальцы слепого, ощупывающие кувшин, вступают с этим обыкновенным предметом в «контакт». О школе или товарищах, которые ждут его на улице. Искусствовед Елена-Флоренс Васютинская писала: «Наиболее полно отвечает современному мировоззрению картина За завтраком (1914) художницы искромётного таланта З. Серебряковой.

Все дети разных возрастов, разных характеров и поза за столом у каждого своя. Пожалуй, самой известной картиной замечательной русско-французской художницы Зинаиды Серебряковой является «За завтраком» или, как ещё её называют «За обедом». А вывернутый наизнанку кошелек, кусок хлеба, нелепое выражение лица героя — предательски раскрывают всю «правду жизни».

картина за завтраком 
серебрякова сочинение 
6 класс

картина за завтраком серебрякова сочинение 6 класс

Все ведут себя хорошо. Заботливые руки, наливающие суп в тарелки – это руки бабушки детей, мамы художницы. заданный автором Ксения лучший ответ это прочитала предыдущий ответ и ужаснулась. По воспоминаниям Ромашковой, «сама Русланова согласилась официально передать нам часть своей коллекции», в которую входили такие картины, как «Ратник XVII века» Ильи Репина, «Портрет неизвестной в белом платье» Фёдора Рокотова, «Портрет неизвестного офицера» Павла Федотова и «За завтраком» Зинаиды Серебряковой6. Мальчики изображённые на полотне, погодки, сестрёнка младше их на несколько лет.

Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках. Моё впечатление. Видно, что его не столько мучает жажда, сколько просто интересует содержимое стакана. Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду. В итоге в «Завтраке» показана целая гамма чувств и характеров. Ковер на полу, полированный столик изящное кресло, картины на стене, античная ваза — этот минимум «аксессуаров» обеспечивает ему видимость роскошной жизни.

Обстановка на столе показана со всем реализмом. Как и многие другие произведения Серебряковой, это не просто портрет, а портрет-картина. Не признанная современниками, в ХХ веке картина не оставила равнодушными некоторых великих мастеров: в своем стиле не раз «переписывали» картину Пабло Пикассо и Йин Ксин. Возможно, к столу вышел папа и дети смотрят на него.

На картине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната. В поисках подходящего фона Мане вспомнил о картине Джорджоне «Сельский концерт», а саму композицию подсмотрел на гравюре Марка Раймонди «Суд Париса». приведу цитату из инета: Наиболее полно отвечает современному мировоззрению картина За завтраком (1914) художницы искрометного таланта З. Серебряковой. Ребята активны, подвижны, девочка даже положила ручку на тарелку. Путаница в названии связана с изменением привычек и распорядка дня.

В этом смысле завтрак (и неважно, русский он или французский) — время благодатное, время относительного покоя в стремительном ритме жизни. Следует обратить внимание и на то, как сервирован стол. Женя задумчиво пьёт воду. Самой матери не видно, только руки как символ материнской ласки и заботы.

Он как будто ждет, что она тоже вот-вот присоединится к трапезе.

Описание картины 
«За завтраком»

Описание картины «За завтраком»

Героями полотен этого периода становились нищие, убогие, калеки, странствующие. По проникновению в глубину непростого детского характера Серебрякова стоит в одном ряду с В. Серовым. Все мелочи картины прописаны очень тщательно: и хрустящие булочки и стеклянная посуда и рисунок на супнице и белый кружевной фартук девочки. Как вспоминал друг художника Антонен Пруст, однажды, во время моциона по Аржантейю, Мане увидел купающихся женщин. Фарфоровая супница позволяет сказать, что в этом доме придерживаются французского режима: картина называется «За завтраком», хотя время уже обеденное.